![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2141
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 503 Регистрация: 24.10.2011 Из: Калужская обл. Пользователь №: 44 749 Реальное имя:Михаил ![]() ![]() |
Уважаемый michas-2 ! Ты просил дать результаты вскрытия твоей коробочки.на форуме. Прошу ознакомиться в картинках.[attachment=47574:IMG_0147.JPG] [attachment=47575:IMG_0144.JPG][attachment=47576:IMG_0143.JPG][attachment=47577: IMG_0141.JPG][attachment=47578:IMG_0145.JPG] Фото №1 -- причина. Все остальные фото-- следствие. Но при всё данном развале есть положительная сторона -- сам корпус жив. Так что не волнуйся сильно. Ясно, спасибо за фото. Про почку не зря сказал я... Не совсем понятно, что там произошло, но калёная стружка в поддоне с этого кольца, как я понимаю. Это колечко пакета 2/4 лопнуло, перекосило пакет и "крылья" пообломало, так получается??? Из-за чего вообще такой разгром? Гайка на последнем фото - следствие первого её ремонта? Простите неграмотность, если что, но внутренности вживую вижу впервые... Знаю, что её ковыряли ещё "там", на 45 тысячах. -------------------- Крайс Конкорд 94год, 3,3. Реставрируем помаленьку...
|
|
|
![]()
Сообщение
#2142
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 503 Регистрация: 24.10.2011 Из: Калужская обл. Пользователь №: 44 749 Реальное имя:Михаил ![]() ![]() |
Александр Иванович, всё понял после разговора с Сашей, дополнительно ответ не требуется. Подождем результатов наборки з/ч на коробку. Отдельное спасибо за оперативную работу по агрегату. Пополним фотораздел "страшилки" у Вас на сайте... Моими ушатанными клатчами, в смысле...
![]() Сообщение отредактировал michas-2 - 3.9.2013, 18:42 -------------------- Крайс Конкорд 94год, 3,3. Реставрируем помаленьку...
|
|
|
![]()
Сообщение
#2143
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 13 Регистрация: 4.1.2013 Из: Россия, Воронеж Пользователь №: 58 138 Реальное имя:Вадим ![]() ![]() |
Спасибо за совет, как только будет результат отпишусь.
|
|
|
![]()
Сообщение
#2144
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 21.2.2013 Пользователь №: 59 453 ![]() ![]() |
Всем доброго времени суток. У меня Chrysler Grand Voyager 2.8 CRD 2007 г.в., проблема такова: коробка стала в аварийный режим, съездил на диагностику сказали нет связи с блоком управления АКПП. Я его заменил, коробка вышла из аварийного режима, но перестал работать спидометр, и машина перестала тянуть. Думал дело в датчиках скорости, поменял поочерёдно по одному. Ни чего не поменялось. Поехал на диагностику, там всё впорядке , ошибок по АКПП нет. Брал другие блоки АКПП, всёровно при подключение их что то, но не работает. "Спец" сказал, что нужно искать блок именно с такой маркировкой какая у меня на родном блоке управления, типа с других 2.8 не подходит, и такие блоки выпускались только в 2007 г.
Что можите посоветовать? Могут ли с мотора 2.8 с АКПП разные "мозги" каробки? |
|
|
![]()
Сообщение
#2145
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 654 Регистрация: 24.3.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 38 221 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Пару раз была подобная ситуация. Заказывали по номеру . Только диагноз на замену данного блока был однозначный. До этого перепроверяли проводку и импульсы на блок и с него, и только после сего обрекали сам блок ТСМ. Если ребята всё перепроверили неоднократно--- заказ блока с таким же номером.
|
|
|
![]()
Сообщение
#2146
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 21.2.2013 Пользователь №: 59 453 ![]() ![]() |
Пару раз была подобная ситуация. Заказывали по номеру . Только диагноз на замену данного блока был однозначный. До этого перепроверяли проводку и импульсы на блок и с него, и только после сего обрекали сам блок ТСМ. Если ребята всё перепроверили неоднократно--- заказ блока с таким же номером. ОК. Спасибо. Ток где его найти, эт проблема, у нас все блоки просмотрел (я из Гомеля), может кто подскажет латвийские или польские сайты по запчастям? Мне отуда проще привезти. |
|
|
![]()
Сообщение
#2147
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 21.8.2013 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 64 683 ![]() ![]() |
Здравствуйте.После замены масла в двигателе,АКПП начала "дергаться",а именно на скорости около 80км/ч при нажатии на педаль газа машину начинает потряхивать.Такое впечатление ,что с4той передачи хочет переключиться на 3тюю,а потом передумывает и начинается эта "колбасня".При ускорении переключается все нормально.На светофоре,когда авто в покое,есть не большое дергание.Авто игл вижн 1995год 3,5литра.Скажите пожалуйста с чего начать лечение?
Где можно сделать диагнотику агрегата? |
|
|
![]()
Сообщение
#2148
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 654 Регистрация: 24.3.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 38 221 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Здравствуйте.После замены масла в двигателе,АКПП начала "дергаться",а именно на скорости около 80км/ч при нажатии на педаль газа машину начинает потряхивать.Такое впечатление ,что с4той передачи хочет переключиться на 3тюю,а потом передумывает и начинается эта "колбасня".При ускорении переключается все нормально.На светофоре,когда авто в покое,есть не большое дергание.Авто игл вижн 1995год 3,5литра.Скажите пожалуйста с чего начать лечение? Где можно сделать диагнотику агрегата? Привет! Сдается мне это двигатель на скорости у тебя начинает дергаться. АКПП тут не при чем. Что еще делали недавно ? Свечи, провода высоковольтные меняли ? Советую лечение начать именно с двигателя. |
|
|
![]()
Сообщение
#2149
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 29.8.2013 Из: Витебск Пользователь №: 64 899 Реальное имя:Евгений ![]() ![]() |
Добрый день. Машина у меня Крайслер себринг 2006г. 2,4 бензин, 4-х ступенчатый автомат. Проблема следующая: коробка стала в аварийное положение. Ездил на диагностику, ошибка Р0760. После переобучения коробки еду нормально примерно 5 км, потом пробуксовка, толчок и снова в аварийное положение. поменял масло в коробке. Заменил блок соленоидов. Проблема осталась. Код ошибки выдает прежний. На официальном сервисе говорят, что блок управления коробкой. Но до этого с такой же уверенностью говорили про блок соленоидов. Проводку проверяли, всё в норме. Периодически едет нормально даже с ошибкой, передачи переключаются, но это не на долго. Помогите пожалуйста Проводку проверяли, всё в норме ?????? В спокойном состоянии проверяли. Сказали всё в норме. Тогда причиной вполне может быть и блок управления. Но перед тем как его менять, надо убедиться что электрика вся в норме. Если у тебя бывают моменты, что авто проезжает 5км нормально, и лишь потом падает в аварию, то обрыв цепи соленоида OD не постоянный. Может перетерся провод, может на массу замывает ... иногда. Тут надо под нагрузкой проверять и расплетать проводку, каждый сантиметр проверять. Там пучок проводов не большой, время много не займет. Благодарю Проверили всю электрику, всё в порядке. Диагностика показала проблему с давлением на 3ей передаче. Завтра поеду к специалисту по механической части. Предварительно надо снимать коробку. |
|
|
![]()
Сообщение
#2150
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 654 Регистрация: 24.3.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 38 221 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Проверили всю электрику, всё в порядке. Диагностика показала проблему с давлением на 3ей передаче. Завтра поеду к специалисту по механической части. Предварительно надо снимать коробку. Вот смотри что нашел по твоей ошибке: P0760-OD SOLENOID CIRCUIT POSSIBLE CAUSES: - RELATED RELAY DTC’S PRESENT - INTERMITTENT WIRING AND CONNECTORS - TRANSMISSION CONTROL RELAY OUTPUT CIRCUIT OPEN - OD SOLENOID CONTROL CIRCUIT OPEN - OD SOLENOID CONTROL CIRCUIT SHORT TO GROUND - OD SOLENOID CONTROL CIRCUIT SHORT TO VOLTAGE - OD SOLENOID - TCM - OD SOLENOID С списке возможных неисправноестей нет механических поломок. То есть ошибка исключительно по электрической части. Других ошибок нет ? Как проводили диагностику давления 3й передачи ? |
|
|
![]()
Сообщение
#2151
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 21.8.2013 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 64 683 ![]() ![]() |
Здравствуйте.После замены масла в двигателе,АКПП начала "дергаться",а именно на скорости около 80км/ч при нажатии на педаль газа машину начинает потряхивать.Такое впечатление ,что с4той передачи хочет переключиться на 3тюю,а потом передумывает и начинается эта "колбасня".При ускорении переключается все нормально.На светофоре,когда авто в покое,есть не большое дергание.Авто игл вижн 1995год 3,5литра.Скажите пожалуйста с чего начать лечение? Где можно сделать диагнотику агрегата? Привет! Сдается мне это двигатель на скорости у тебя начинает дергаться. АКПП тут не при чем. Что еще делали недавно ? Свечи, провода высоковольтные меняли ? Советую лечение начать именно с двигателя. |
|
|
![]()
Сообщение
#2152
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 654 Регистрация: 24.3.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 38 221 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Доливал масло в АКПП.Когда коробка на "D",а авто в покое машина дергается.Сегодня смотрел уровень на горячую,и масло оказалось выше максимума,откачал 350грамм-на 2мм выше нормы.Масло мутное.На машине эта процедура не отразилась.Хочу сделать диагностику,но куда звонил они диагностируют от 1996 года.Былбы признателен за информацию где это можно сделать. Слышал есть в Питере ребята грамотные. Смогут прочитать и починить. Кину в личку координаты. |
|
|
![]()
Сообщение
#2153
|
|
Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 20 Регистрация: 7.3.2010 Пользователь №: 28 949 ![]() ![]() |
Добрый день, может, у кого есть опыт, Магнум, 5,7 2005 г. Вибрация при переключении на высшую передачу, с 2на3 и 3 на 4 в диапазоне 1200-1700 оборотов. Карина проверил, шлицы целые, муфты тоже, масло в коробке менял. Пробег 65000 км. Не гидротрансформатор ли?
|
|
|
![]()
Сообщение
#2154
|
|
Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 93 Регистрация: 29.5.2010 Из: Архангельск Пользователь №: 30 966 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Добрый день. Подскажите пожалуйста! Дело в том что когда АКПП не совсем еще прогрета то D и R еще худо бедно но включаются А когда все горячее то D и R включаются только после того как добавиш до 2500 оборотов и то с толчком.Передачи не переключаются! В сервисе почемуто развели руками. Машина STRATUS 2.5 1998г. АКПП А604.Я уже и блок клапанов новый поставил а проблемма не ушла. Заранее спасибо.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#2155
|
|
Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 72 Регистрация: 22.8.2011 Пользователь №: 42 919 ![]() ![]() |
Здравствуйте
Скажите пожалуйста у меня треснут как мне сказали кронштейн АКПП. Посмотрите пожалуйста фото и скажите название этой детали или каталожный номер.Двигатель 2.4 16 клапанов, себринг 2003г, 152л.с. Буду весьма признателен.Спасибо. ![]() -------------------- Sebring LX 2.4, 2003, 152 hp
|
|
|
![]()
Сообщение
#2156
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 654 Регистрация: 24.3.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 38 221 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Добрый день, может, у кого есть опыт, Магнум, 5,7 2005 г. Вибрация при переключении на высшую передачу, с 2на3 и 3 на 4 в диапазоне 1200-1700 оборотов. Карина проверил, шлицы целые, муфты тоже, масло в коробке менял. Пробег 65000 км. Не гидротрансформатор ли? Привет. Тут трудно сразу сказать, что может быть причиной, но явно не гидротрансформатор. Проверь уровень, цвет и запах масла. Снимай поддон и осмотри его на предмет черного налета. |
|
|
![]()
Сообщение
#2157
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 654 Регистрация: 24.3.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 38 221 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Добрый день. Подскажите пожалуйста! Дело в том что когда АКПП не совсем еще прогрета то D и R еще худо бедно но включаются А когда все горячее то D и R включаются только после того как добавиш до 2500 оборотов и то с толчком.Передачи не переключаются! В сервисе почемуто развели руками. Машина STRATUS 2.5 1998г. АКПП А604.Я уже и блок клапанов новый поставил а проблемма не ушла. Заранее спасибо. Привет! У тебя низкое линейное давление масла АКПП. Это может быть по нескольким причинам: - мало масла - забит фильтр - заклинил регулятор давления - изношен насос Если первые три пункта решаются малой кровью (снятие поддона и промывка гидроблока), то последний - капремонт АКПП. Советую начать с проверки уровня масла, далее по списку. |
|
|
![]()
Сообщение
#2158
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 21.8.2013 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 64 683 ![]() ![]() |
Здравствуйте.После замены масла в двигателе,АКПП начала "дергаться",а именно на скорости около 80км/ч при нажатии на педаль газа машину начинает потряхивать.Такое впечатление ,что с4той передачи хочет переключиться на 3тюю,а потом передумывает и начинается эта "колбасня".При ускорении переключается все нормально.На светофоре,когда авто в покое,есть не большое дергание.Авто игл вижн 1995год 3,5литра.Скажите пожалуйста с чего начать лечение? Где можно сделать диагнотику агрегата? Привет! Сдается мне это двигатель на скорости у тебя начинает дергаться. АКПП тут не при чем. Что еще делали недавно ? Свечи, провода высоковольтные меняли ? Советую лечение начать именно с двигателя. |
|
|
![]()
Сообщение
#2159
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1 Регистрация: 10.9.2013 Пользователь №: 65 215 ![]() ![]() |
Крайслер неон 1994г. 2.0 акпп.
Проблема с коробкой. Машина заводится, на переключение положения рычага ничто не реагирует, на оборотах 2+ слышин звонкий скрежет из коробки. масло на уровне и вроде как чистое. сломалась очень резко. может есть какие мысли? спасибо. |
|
|
![]()
Сообщение
#2160
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 13 Регистрация: 4.1.2013 Из: Россия, Воронеж Пользователь №: 58 138 Реальное имя:Вадим ![]() ![]() |
Здавствуйте, подскажите что может быть с коробкой 300м 2000г. при следующих симптомах: -Коробка уходит в аварийный режим без явных на то причин(работает только вторая передача) и точно так же выходит из него. Спидометр работает. -Если коробка в аварийном режиме при включении драйва или заднего хода чувствуется толчок. -При диагностике ключом светятся ошибки Р0700, Р1684, Р0601. Машину я покупал со стукнутым двигателем, после замены двигателя адаптацию не делали. В чем может быть проблема? Неужели это из за адаптации? Привет. Настораживает ошибка 0601 - неисправность внутри электронного блока управления двигателя. Но является ли она причиной аварийного режима АКПП неясно, так как присутствует 0700, что говорит об ошибках электронного блока управления АКПП. Удары всегда являются следствием аварийного режима. Тебе надо съездить на диагностику и считать коды АКПП. Здравствуйте еще раз, съездил на диагностику сканером, показало следующее: P 0601 Internal control module memory check sum error P 0700 Transmission control system (MIL Request) P 1782 24 Pressure switch check P 1776 Solenoid switch valve latchet in LR position P 0731 Gear 1 incorrect ratio P 1784 LR pressure switch check Единственное что не понятно-что значит "LR position"? И следствием чего могут быть эти ошибки? Заранее спасибо.
Прикрепленные файлы
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29.6.2025, 14:47 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |