Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

266 страниц V  « < 105 106 107 108 109 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Отвечу на вопросы связанные с АКПП, (в продолжение закрытой темы)
Jacky
сообщение 29.8.2013, 16:10
Сообщение #2121


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Регистрация: 29.8.2013
Из: Витебск
Пользователь №: 64 899
Реальное имя:Евгений



Добрый день. Машина у меня Крайслер себринг 2006г. 2,4 бензин, 4-х ступенчатый автомат.
Проблема следующая: коробка стала в аварийное положение. Ездил на диагностику, ошибка Р0760. После переобучения коробки еду нормально примерно 5 км, потом пробуксовка, толчок и снова в аварийное положение.
поменял масло в коробке. Заменил блок соленоидов. Проблема осталась. Код ошибки выдает прежний. На официальном сервисе говорят, что блок управления коробкой. Но до этого с такой же уверенностью говорили про блок соленоидов. Проводку проверяли, всё в норме. Периодически едет нормально даже с ошибкой, передачи переключаются, но это не на долго.
Помогите пожалуйста
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
eremka111185
сообщение 29.8.2013, 16:20
Сообщение #2122


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 248
Регистрация: 20.5.2013
Из: Брест
Пользователь №: 62 088
Реальное имя:Юрий



Иваныч прошу Вас ответить на мой вопрос про АКПП в новой теме.


--------------------
Всё приходит вовремя для того, кто умеет ждать.

Будете в БРЕСТЕ - милости просим

CHRYSLER VOYAGER 3.0 91 г.в.

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pavidlo2
сообщение 31.8.2013, 14:54
Сообщение #2123


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 64
Регистрация: 7.3.2012
Из: подольск
Пользователь №: 48 905



Привет Иваныч! Закончилась моя эпопея с коробкой, вроде всё работает тьфу три раза!
Один вопрос, как до переборки так и сейчас при плавной остановке чувствуется переход со 2ой на 1ую (не удар не пинок) а как будто чуть сильней нажать на тормоз и отпустить, меня это жесть как раздрожает. Переборка была полная с установкой доп радиатора и заменой блоков соленойдов.
Подушки посмотрел, вроде все целые, но передняя выставленна в крайнее положение, тоесть до конца в сторону бампера.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ivanych
сообщение 31.8.2013, 15:18
Сообщение #2124


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 654
Регистрация: 24.3.2011
Из: Зеленоград
Пользователь №: 38 221
Реальное имя:Александр



Цитата(Jacky @ 29.8.2013, 17:17) *
Добрый день. Машина у меня Крайслер себринг 2006г. 2,4 бензин, 4-х ступенчатый автомат.
Проблема следующая: коробка стала в аварийное положение. Ездил на диагностику, ошибка Р0760. После переобучения коробки еду нормально примерно 5 км, потом пробуксовка, толчок и снова в аварийное положение.
поменял масло в коробке. Заменил блок соленоидов. Проблема осталась. Код ошибки выдает прежний. На официальном сервисе говорят, что блок управления коробкой. Но до этого с такой же уверенностью говорили про блок соленоидов. Проводку проверяли, всё в норме. Периодически едет нормально даже с ошибкой, передачи переключаются, но это не на долго.
Помогите пожалуйста

Проводку проверяли, всё в норме ??????
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ivanych
сообщение 31.8.2013, 15:30
Сообщение #2125


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 654
Регистрация: 24.3.2011
Из: Зеленоград
Пользователь №: 38 221
Реальное имя:Александр



Цитата(eremka111185 @ 29.8.2013, 17:27) *
Иваныч прошу Вас ответить на мой вопрос про АКПП в новой теме.

Юрий! Сообщение вижу. Отвечу.
Но большая просьба--- не надо ругать людей,к которым обращаешься за помощью (я имею ввиду того,кого ты называешь "дурачком".)
Отвечу обязательно. ( Дайте хоть чуток "личку " отписать,ребята!!! )


Цитата(pavidlo2 @ 31.8.2013, 16:01) *
Привет Иваныч! Закончилась моя эпопея с коробкой, вроде всё работает тьфу три раза!
Один вопрос, как до переборки так и сейчас при плавной остановке чувствуется переход со 2ой на 1ую (не удар не пинок) а как будто чуть сильней нажать на тормоз и отпустить, меня это жесть как раздрожает. Переборка была полная с установкой доп радиатора и заменой блоков соленойдов.
Подушки посмотрел, вроде все целые, но передняя выставленна в крайнее положение, тоесть до конца в сторону бампера.

Самое безвредное --- адаптация.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pavidlo2
сообщение 31.8.2013, 19:07
Сообщение #2126


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 64
Регистрация: 7.3.2012
Из: подольск
Пользователь №: 48 905



Адаптацию делал аж два раза, результат 0. Может ещё какие мысли есть?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ivanych
сообщение 31.8.2013, 19:45
Сообщение #2127


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 654
Регистрация: 24.3.2011
Из: Зеленоград
Пользователь №: 38 221
Реальное имя:Александр



Цитата(pavidlo2 @ 31.8.2013, 20:14) *
Цитата(pavidlo2 @ 31.8.2013, 19:24) *
Адаптацию делал аж два раза, результат 0. Может ещё какие мысли есть?


Завтро отпишу.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Jacky
сообщение 1.9.2013, 13:55
Сообщение #2128


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Регистрация: 29.8.2013
Из: Витебск
Пользователь №: 64 899
Реальное имя:Евгений



Цитата(Ivanych @ 31.8.2013, 17:25) *
Цитата(Jacky @ 29.8.2013, 17:17) *
Добрый день. Машина у меня Крайслер себринг 2006г. 2,4 бензин, 4-х ступенчатый автомат.
Проблема следующая: коробка стала в аварийное положение. Ездил на диагностику, ошибка Р0760. После переобучения коробки еду нормально примерно 5 км, потом пробуксовка, толчок и снова в аварийное положение.
поменял масло в коробке. Заменил блок соленоидов. Проблема осталась. Код ошибки выдает прежний. На официальном сервисе говорят, что блок управления коробкой. Но до этого с такой же уверенностью говорили про блок соленоидов. Проводку проверяли, всё в норме. Периодически едет нормально даже с ошибкой, передачи переключаются, но это не на долго.
Помогите пожалуйста

Проводку проверяли, всё в норме ??????

В спокойном состоянии проверяли. Сказали всё в норме.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ivanych
сообщение 2.9.2013, 9:16
Сообщение #2129


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 654
Регистрация: 24.3.2011
Из: Зеленоград
Пользователь №: 38 221
Реальное имя:Александр



Цитата(Jacky @ 1.9.2013, 15:02) *
Цитата(Ivanych @ 31.8.2013, 17:25) *
Цитата(Jacky @ 29.8.2013, 17:17) *
Добрый день. Машина у меня Крайслер себринг 2006г. 2,4 бензин, 4-х ступенчатый автомат.
Проблема следующая: коробка стала в аварийное положение. Ездил на диагностику, ошибка Р0760. После переобучения коробки еду нормально примерно 5 км, потом пробуксовка, толчок и снова в аварийное положение.
поменял масло в коробке. Заменил блок соленоидов. Проблема осталась. Код ошибки выдает прежний. На официальном сервисе говорят, что блок управления коробкой. Но до этого с такой же уверенностью говорили про блок соленоидов. Проводку проверяли, всё в норме. Периодически едет нормально даже с ошибкой, передачи переключаются, но это не на долго.
Помогите пожалуйста

Проводку проверяли, всё в норме ??????

В спокойном состоянии проверяли. Сказали всё в норме.

Тогда причиной вполне может быть и блок управления. Но перед тем как его менять, надо убедиться что электрика вся в норме.
Если у тебя бывают моменты, что авто проезжает 5км нормально, и лишь потом падает в аварию, то обрыв цепи соленоида OD не постоянный.
Может перетерся провод, может на массу замывает ... иногда. Тут надо под нагрузкой проверять и расплетать проводку, каждый сантиметр проверять.
Там пучок проводов не большой, время много не займет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ivanych
сообщение 2.9.2013, 9:22
Сообщение #2130


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 654
Регистрация: 24.3.2011
Из: Зеленоград
Пользователь №: 38 221
Реальное имя:Александр



Цитата(pavidlo2 @ 31.8.2013, 20:14) *
Адаптацию делал аж два раза, результат 0. Может ещё какие мысли есть?

Почти половина таких коробок грешат этим ощутимым переключением 2-1.
Единственное, что можно еще сделать - перепрошить блок управления АКПП.
По этой проблеме вроде отзыв был у крайслера. Они выпустили другую прошивку.
Поищи в инете инфу по этой прошивке.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Cranck
сообщение 2.9.2013, 9:22
Сообщение #2131


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 285
Регистрация: 28.6.2013
Из: Н.Новгород
Пользователь №: 63 300
Реальное имя:Дмитрий



Подскажите пож-та у меня коробка пинает при переключении с первой на вторую 300-м масло пока не менял . Привод правый болтается на входе в коробку от туда не течёт сухо левый привод немного люфтит тоже на входе в коробку т.е. валы болтаются а не гранаты , в чем может быть дело рывки могут быть из за этого ?


--------------------
Chrysler Interpid 3.2 /1998-чёрный(продан)
Chrysler 300-M / 2003-золотистобежевый 3.5 (продан)
Chrysler LHS /2001-чёрный 3.5 (продан)
Dodge Stratus 2.4 /2001 - (продан)
Chrysler New Yorker 1996 3.5 Фиолетовый
Chrysler Cirrus 1999 2.5 серебристый
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ivanych
сообщение 2.9.2013, 9:26
Сообщение #2132


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 654
Регистрация: 24.3.2011
Из: Зеленоград
Пользователь №: 38 221
Реальное имя:Александр



Цитата(Cranck @ 2.9.2013, 10:29) *
Подскажите пож-та у меня коробка пинает при переключении с первой на вторую 300-м масло пока не менял . Привод правый болтается на входе в коробку от туда не течёт сухо левый привод немного люфтит тоже на входе в коробку т.е. валы болтаются а не гранаты , в чем может быть дело рывки могут быть из за этого ?

Люфты на 606й коробке - нормальное дело. Почти у всех так, но последствий нет, все ок.
На пинок 1-2 это не влияет. Тут дело скорее всего в блок соленоидов.
Советую снять блок гидравлики, промыть его и заменить блок соленоидов. После установки адаптировать.
Должно все пройти. Масло кстати в дифференциале проверь.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Jacky
сообщение 2.9.2013, 9:28
Сообщение #2133


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Регистрация: 29.8.2013
Из: Витебск
Пользователь №: 64 899
Реальное имя:Евгений



Цитата(Ivanych @ 2.9.2013, 11:23) *
Цитата(Jacky @ 1.9.2013, 15:02) *
Цитата(Ivanych @ 31.8.2013, 17:25) *
Цитата(Jacky @ 29.8.2013, 17:17) *
Добрый день. Машина у меня Крайслер себринг 2006г. 2,4 бензин, 4-х ступенчатый автомат.
Проблема следующая: коробка стала в аварийное положение. Ездил на диагностику, ошибка Р0760. После переобучения коробки еду нормально примерно 5 км, потом пробуксовка, толчок и снова в аварийное положение.
поменял масло в коробке. Заменил блок соленоидов. Проблема осталась. Код ошибки выдает прежний. На официальном сервисе говорят, что блок управления коробкой. Но до этого с такой же уверенностью говорили про блок соленоидов. Проводку проверяли, всё в норме. Периодически едет нормально даже с ошибкой, передачи переключаются, но это не на долго.
Помогите пожалуйста

Проводку проверяли, всё в норме ??????

В спокойном состоянии проверяли. Сказали всё в норме.

Тогда причиной вполне может быть и блок управления. Но перед тем как его менять, надо убедиться что электрика вся в норме.
Если у тебя бывают моменты, что авто проезжает 5км нормально, и лишь потом падает в аварию, то обрыв цепи соленоида OD не постоянный.
Может перетерся провод, может на массу замывает ... иногда. Тут надо под нагрузкой проверять и расплетать проводку, каждый сантиметр проверять.
Там пучок проводов не большой, время много не займет.

Благодарю
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Cranck
сообщение 2.9.2013, 9:30
Сообщение #2134


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 285
Регистрация: 28.6.2013
Из: Н.Новгород
Пользователь №: 63 300
Реальное имя:Дмитрий



Цитата(Ivanych @ 2.9.2013, 10:33) *
Цитата(Cranck @ 2.9.2013, 10:29) *
Подскажите пож-та у меня коробка пинает при переключении с первой на вторую 300-м масло пока не менял . Привод правый болтается на входе в коробку от туда не течёт сухо левый привод немного люфтит тоже на входе в коробку т.е. валы болтаются а не гранаты , в чем может быть дело рывки могут быть из за этого ?

Люфты на 606й коробке - нормальное дело. Почти у всех так, но последствий нет, все ок.
На пинок 1-2 это не влияет. Тут дело скорее всего в блок соленоидов.
Советую снять блок гидравлики, промыть его и заменить блок соленоидов. После установки адаптировать.
Должно все пройти. Масло кстати в дифференциале проверь.

Спасибо ! а как выглядит блок соленоидов (фото) и сколько стоит ? Люфты ни как не лечатся ?


--------------------
Chrysler Interpid 3.2 /1998-чёрный(продан)
Chrysler 300-M / 2003-золотистобежевый 3.5 (продан)
Chrysler LHS /2001-чёрный 3.5 (продан)
Dodge Stratus 2.4 /2001 - (продан)
Chrysler New Yorker 1996 3.5 Фиолетовый
Chrysler Cirrus 1999 2.5 серебристый
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ivanych
сообщение 2.9.2013, 14:22
Сообщение #2135


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 654
Регистрация: 24.3.2011
Из: Зеленоград
Пользователь №: 38 221
Реальное имя:Александр



Цитата(Cranck @ 2.9.2013, 10:37) *
Спасибо ! а как выглядит блок соленоидов (фото) и сколько стоит ? Люфты ни как не лечатся ?

Стоит по-разному. До 10К где-то. Как выглядит вот
Прикрепленный файл  solenoid_pack.jpg ( 6.17 килобайт ) Кол-во скачиваний: 31

Крепиться к блоку гидравлики, так что его по-любому снимать, что БС поменять.
Все лечиться, вопрос только целесообразности и финансовых вложений.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Bartleby
сообщение 2.9.2013, 19:27
Сообщение #2136


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Регистрация: 4.1.2013
Из: Россия, Воронеж
Пользователь №: 58 138
Реальное имя:Вадим



Здавствуйте, подскажите что может быть с коробкой 300м 2000г. при следующих симптомах:
-Коробка уходит в аварийный режим без явных на то причин(работает только вторая передача) и точно так же выходит из него. Спидометр работает.
-Если коробка в аварийном режиме при включении драйва или заднего хода чувствуется толчок.
-При диагностике ключом светятся ошибки Р0700, Р1684, Р0601.
Машину я покупал со стукнутым двигателем, после замены двигателя адаптацию не делали. В чем может быть проблема? Неужели это из за адаптации?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ivanych
сообщение 3.9.2013, 13:19
Сообщение #2137


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 654
Регистрация: 24.3.2011
Из: Зеленоград
Пользователь №: 38 221
Реальное имя:Александр



Цитата(Bartleby @ 2.9.2013, 20:34) *
Здавствуйте, подскажите что может быть с коробкой 300м 2000г. при следующих симптомах:
-Коробка уходит в аварийный режим без явных на то причин(работает только вторая передача) и точно так же выходит из него. Спидометр работает.
-Если коробка в аварийном режиме при включении драйва или заднего хода чувствуется толчок.
-При диагностике ключом светятся ошибки Р0700, Р1684, Р0601.
Машину я покупал со стукнутым двигателем, после замены двигателя адаптацию не делали. В чем может быть проблема? Неужели это из за адаптации?

Привет. Настораживает ошибка 0601 - неисправность внутри электронного блока управления двигателя.
Но является ли она причиной аварийного режима АКПП неясно, так как присутствует 0700, что говорит об ошибках электронного блока управления АКПП.
Удары всегда являются следствием аварийного режима.
Тебе надо съездить на диагностику и считать коды АКПП.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Bartleby
сообщение 3.9.2013, 14:16
Сообщение #2138


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Регистрация: 4.1.2013
Из: Россия, Воронеж
Пользователь №: 58 138
Реальное имя:Вадим



Цитата(Ivanych @ 3.9.2013, 15:26) *
Цитата(Bartleby @ 2.9.2013, 20:34) *
Здавствуйте, подскажите что может быть с коробкой 300м 2000г. при следующих симптомах:
-Коробка уходит в аварийный режим без явных на то причин(работает только вторая передача) и точно так же выходит из него. Спидометр работает.
-Если коробка в аварийном режиме при включении драйва или заднего хода чувствуется толчок.
-При диагностике ключом светятся ошибки Р0700, Р1684, Р0601.
Машину я покупал со стукнутым двигателем, после замены двигателя адаптацию не делали. В чем может быть проблема? Неужели это из за адаптации?

Привет. Настораживает ошибка 0601 - неисправность внутри электронного блока управления двигателя.
Но является ли она причиной аварийного режима АКПП неясно, так как присутствует 0700, что говорит об ошибках электронного блока управления АКПП.
Удары всегда являются следствием аварийного режима.
Тебе надо съездить на диагностику и считать коды АКПП.

Только что обратил внимание-после разгона до третьей или второй передачи коробка так и остается на второй после остановки, и со второй соответственно трогается. Точно также сама со временем переключается на первую.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ivanych
сообщение 3.9.2013, 16:47
Сообщение #2139


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 654
Регистрация: 24.3.2011
Из: Зеленоград
Пользователь №: 38 221
Реальное имя:Александр



Прошу тебя обратить особое внимание на ошибку 0601. Вернее так--- начать именно с неё. На данном форуме о данной гаденькой ошибке описано очень много и полно. Всё остальное ,что происходит с машиной ,может быть следствием данной ошибки. Так что изучи темы по ней.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ivanych
сообщение 3.9.2013, 17:32
Сообщение #2140


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 654
Регистрация: 24.3.2011
Из: Зеленоград
Пользователь №: 38 221
Реальное имя:Александр



Уважаемый michas-2 !
Ты просил дать результаты вскрытия твоей коробочки.на форуме. Прошу ознакомиться в картинках.Прикрепленный файл  IMG_0147.JPG ( 1.53 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 33
Прикрепленный файл  IMG_0144.JPG ( 1.61 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 35
Прикрепленный файл  IMG_0143.JPG ( 1.52 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 36
Прикрепленный файл  IMG_0141.JPG ( 1.13 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 35
Прикрепленный файл  IMG_0145.JPG ( 1.11 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 29

Фото №1 -- причина. Все остальные фото-- следствие.
Но при всё данном развале есть положительная сторона -- сам корпус жив. Так что не волнуйся сильно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

266 страниц V  « < 105 106 107 108 109 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 29.6.2025, 8:44Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: