![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2121
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 29.8.2013 Из: Витебск Пользователь №: 64 899 Реальное имя:Евгений ![]() ![]() |
Добрый день. Машина у меня Крайслер себринг 2006г. 2,4 бензин, 4-х ступенчатый автомат.
Проблема следующая: коробка стала в аварийное положение. Ездил на диагностику, ошибка Р0760. После переобучения коробки еду нормально примерно 5 км, потом пробуксовка, толчок и снова в аварийное положение. поменял масло в коробке. Заменил блок соленоидов. Проблема осталась. Код ошибки выдает прежний. На официальном сервисе говорят, что блок управления коробкой. Но до этого с такой же уверенностью говорили про блок соленоидов. Проводку проверяли, всё в норме. Периодически едет нормально даже с ошибкой, передачи переключаются, но это не на долго. Помогите пожалуйста |
|
|
![]()
Сообщение
#2122
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 248 Регистрация: 20.5.2013 Из: Брест Пользователь №: 62 088 Реальное имя:Юрий ![]() ![]() |
Иваныч прошу Вас ответить на мой вопрос про АКПП в новой теме.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#2123
|
|
Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 64 Регистрация: 7.3.2012 Из: подольск Пользователь №: 48 905 ![]() ![]() |
Привет Иваныч! Закончилась моя эпопея с коробкой, вроде всё работает тьфу три раза!
Один вопрос, как до переборки так и сейчас при плавной остановке чувствуется переход со 2ой на 1ую (не удар не пинок) а как будто чуть сильней нажать на тормоз и отпустить, меня это жесть как раздрожает. Переборка была полная с установкой доп радиатора и заменой блоков соленойдов. Подушки посмотрел, вроде все целые, но передняя выставленна в крайнее положение, тоесть до конца в сторону бампера. |
|
|
![]()
Сообщение
#2124
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 654 Регистрация: 24.3.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 38 221 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Добрый день. Машина у меня Крайслер себринг 2006г. 2,4 бензин, 4-х ступенчатый автомат. Проблема следующая: коробка стала в аварийное положение. Ездил на диагностику, ошибка Р0760. После переобучения коробки еду нормально примерно 5 км, потом пробуксовка, толчок и снова в аварийное положение. поменял масло в коробке. Заменил блок соленоидов. Проблема осталась. Код ошибки выдает прежний. На официальном сервисе говорят, что блок управления коробкой. Но до этого с такой же уверенностью говорили про блок соленоидов. Проводку проверяли, всё в норме. Периодически едет нормально даже с ошибкой, передачи переключаются, но это не на долго. Помогите пожалуйста Проводку проверяли, всё в норме ?????? |
|
|
![]()
Сообщение
#2125
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 654 Регистрация: 24.3.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 38 221 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Иваныч прошу Вас ответить на мой вопрос про АКПП в новой теме. Юрий! Сообщение вижу. Отвечу. Но большая просьба--- не надо ругать людей,к которым обращаешься за помощью (я имею ввиду того,кого ты называешь "дурачком".) Отвечу обязательно. ( Дайте хоть чуток "личку " отписать,ребята!!! ) Привет Иваныч! Закончилась моя эпопея с коробкой, вроде всё работает тьфу три раза! Один вопрос, как до переборки так и сейчас при плавной остановке чувствуется переход со 2ой на 1ую (не удар не пинок) а как будто чуть сильней нажать на тормоз и отпустить, меня это жесть как раздрожает. Переборка была полная с установкой доп радиатора и заменой блоков соленойдов. Подушки посмотрел, вроде все целые, но передняя выставленна в крайнее положение, тоесть до конца в сторону бампера. Самое безвредное --- адаптация. |
|
|
![]()
Сообщение
#2126
|
|
Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 64 Регистрация: 7.3.2012 Из: подольск Пользователь №: 48 905 ![]() ![]() |
Адаптацию делал аж два раза, результат 0. Может ещё какие мысли есть?
|
|
|
![]()
Сообщение
#2127
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 654 Регистрация: 24.3.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 38 221 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2128
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 29.8.2013 Из: Витебск Пользователь №: 64 899 Реальное имя:Евгений ![]() ![]() |
Добрый день. Машина у меня Крайслер себринг 2006г. 2,4 бензин, 4-х ступенчатый автомат. Проблема следующая: коробка стала в аварийное положение. Ездил на диагностику, ошибка Р0760. После переобучения коробки еду нормально примерно 5 км, потом пробуксовка, толчок и снова в аварийное положение. поменял масло в коробке. Заменил блок соленоидов. Проблема осталась. Код ошибки выдает прежний. На официальном сервисе говорят, что блок управления коробкой. Но до этого с такой же уверенностью говорили про блок соленоидов. Проводку проверяли, всё в норме. Периодически едет нормально даже с ошибкой, передачи переключаются, но это не на долго. Помогите пожалуйста Проводку проверяли, всё в норме ?????? В спокойном состоянии проверяли. Сказали всё в норме. |
|
|
![]()
Сообщение
#2129
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 654 Регистрация: 24.3.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 38 221 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Добрый день. Машина у меня Крайслер себринг 2006г. 2,4 бензин, 4-х ступенчатый автомат. Проблема следующая: коробка стала в аварийное положение. Ездил на диагностику, ошибка Р0760. После переобучения коробки еду нормально примерно 5 км, потом пробуксовка, толчок и снова в аварийное положение. поменял масло в коробке. Заменил блок соленоидов. Проблема осталась. Код ошибки выдает прежний. На официальном сервисе говорят, что блок управления коробкой. Но до этого с такой же уверенностью говорили про блок соленоидов. Проводку проверяли, всё в норме. Периодически едет нормально даже с ошибкой, передачи переключаются, но это не на долго. Помогите пожалуйста Проводку проверяли, всё в норме ?????? В спокойном состоянии проверяли. Сказали всё в норме. Тогда причиной вполне может быть и блок управления. Но перед тем как его менять, надо убедиться что электрика вся в норме. Если у тебя бывают моменты, что авто проезжает 5км нормально, и лишь потом падает в аварию, то обрыв цепи соленоида OD не постоянный. Может перетерся провод, может на массу замывает ... иногда. Тут надо под нагрузкой проверять и расплетать проводку, каждый сантиметр проверять. Там пучок проводов не большой, время много не займет. |
|
|
![]()
Сообщение
#2130
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 654 Регистрация: 24.3.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 38 221 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Адаптацию делал аж два раза, результат 0. Может ещё какие мысли есть? Почти половина таких коробок грешат этим ощутимым переключением 2-1. Единственное, что можно еще сделать - перепрошить блок управления АКПП. По этой проблеме вроде отзыв был у крайслера. Они выпустили другую прошивку. Поищи в инете инфу по этой прошивке. |
|
|
![]()
Сообщение
#2131
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 285 Регистрация: 28.6.2013 Из: Н.Новгород Пользователь №: 63 300 Реальное имя:Дмитрий ![]() ![]() |
Подскажите пож-та у меня коробка пинает при переключении с первой на вторую 300-м масло пока не менял . Привод правый болтается на входе в коробку от туда не течёт сухо левый привод немного люфтит тоже на входе в коробку т.е. валы болтаются а не гранаты , в чем может быть дело рывки могут быть из за этого ?
-------------------- Chrysler Interpid 3.2 /1998-чёрный(продан)
Chrysler 300-M / 2003-золотистобежевый 3.5 (продан) Chrysler LHS /2001-чёрный 3.5 (продан) Dodge Stratus 2.4 /2001 - (продан) Chrysler New Yorker 1996 3.5 Фиолетовый Chrysler Cirrus 1999 2.5 серебристый |
|
|
![]()
Сообщение
#2132
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 654 Регистрация: 24.3.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 38 221 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Подскажите пож-та у меня коробка пинает при переключении с первой на вторую 300-м масло пока не менял . Привод правый болтается на входе в коробку от туда не течёт сухо левый привод немного люфтит тоже на входе в коробку т.е. валы болтаются а не гранаты , в чем может быть дело рывки могут быть из за этого ? Люфты на 606й коробке - нормальное дело. Почти у всех так, но последствий нет, все ок. На пинок 1-2 это не влияет. Тут дело скорее всего в блок соленоидов. Советую снять блок гидравлики, промыть его и заменить блок соленоидов. После установки адаптировать. Должно все пройти. Масло кстати в дифференциале проверь. |
|
|
![]()
Сообщение
#2133
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 29.8.2013 Из: Витебск Пользователь №: 64 899 Реальное имя:Евгений ![]() ![]() |
Добрый день. Машина у меня Крайслер себринг 2006г. 2,4 бензин, 4-х ступенчатый автомат. Проблема следующая: коробка стала в аварийное положение. Ездил на диагностику, ошибка Р0760. После переобучения коробки еду нормально примерно 5 км, потом пробуксовка, толчок и снова в аварийное положение. поменял масло в коробке. Заменил блок соленоидов. Проблема осталась. Код ошибки выдает прежний. На официальном сервисе говорят, что блок управления коробкой. Но до этого с такой же уверенностью говорили про блок соленоидов. Проводку проверяли, всё в норме. Периодически едет нормально даже с ошибкой, передачи переключаются, но это не на долго. Помогите пожалуйста Проводку проверяли, всё в норме ?????? В спокойном состоянии проверяли. Сказали всё в норме. Тогда причиной вполне может быть и блок управления. Но перед тем как его менять, надо убедиться что электрика вся в норме. Если у тебя бывают моменты, что авто проезжает 5км нормально, и лишь потом падает в аварию, то обрыв цепи соленоида OD не постоянный. Может перетерся провод, может на массу замывает ... иногда. Тут надо под нагрузкой проверять и расплетать проводку, каждый сантиметр проверять. Там пучок проводов не большой, время много не займет. Благодарю |
|
|
![]()
Сообщение
#2134
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 285 Регистрация: 28.6.2013 Из: Н.Новгород Пользователь №: 63 300 Реальное имя:Дмитрий ![]() ![]() |
Подскажите пож-та у меня коробка пинает при переключении с первой на вторую 300-м масло пока не менял . Привод правый болтается на входе в коробку от туда не течёт сухо левый привод немного люфтит тоже на входе в коробку т.е. валы болтаются а не гранаты , в чем может быть дело рывки могут быть из за этого ? Люфты на 606й коробке - нормальное дело. Почти у всех так, но последствий нет, все ок. На пинок 1-2 это не влияет. Тут дело скорее всего в блок соленоидов. Советую снять блок гидравлики, промыть его и заменить блок соленоидов. После установки адаптировать. Должно все пройти. Масло кстати в дифференциале проверь. Спасибо ! а как выглядит блок соленоидов (фото) и сколько стоит ? Люфты ни как не лечатся ? -------------------- Chrysler Interpid 3.2 /1998-чёрный(продан)
Chrysler 300-M / 2003-золотистобежевый 3.5 (продан) Chrysler LHS /2001-чёрный 3.5 (продан) Dodge Stratus 2.4 /2001 - (продан) Chrysler New Yorker 1996 3.5 Фиолетовый Chrysler Cirrus 1999 2.5 серебристый |
|
|
![]()
Сообщение
#2135
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 654 Регистрация: 24.3.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 38 221 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Спасибо ! а как выглядит блок соленоидов (фото) и сколько стоит ? Люфты ни как не лечатся ? Стоит по-разному. До 10К где-то. Как выглядит вот ![]() Крепиться к блоку гидравлики, так что его по-любому снимать, что БС поменять. Все лечиться, вопрос только целесообразности и финансовых вложений. |
|
|
![]()
Сообщение
#2136
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 13 Регистрация: 4.1.2013 Из: Россия, Воронеж Пользователь №: 58 138 Реальное имя:Вадим ![]() ![]() |
Здавствуйте, подскажите что может быть с коробкой 300м 2000г. при следующих симптомах:
-Коробка уходит в аварийный режим без явных на то причин(работает только вторая передача) и точно так же выходит из него. Спидометр работает. -Если коробка в аварийном режиме при включении драйва или заднего хода чувствуется толчок. -При диагностике ключом светятся ошибки Р0700, Р1684, Р0601. Машину я покупал со стукнутым двигателем, после замены двигателя адаптацию не делали. В чем может быть проблема? Неужели это из за адаптации? |
|
|
![]()
Сообщение
#2137
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 654 Регистрация: 24.3.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 38 221 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Здавствуйте, подскажите что может быть с коробкой 300м 2000г. при следующих симптомах: -Коробка уходит в аварийный режим без явных на то причин(работает только вторая передача) и точно так же выходит из него. Спидометр работает. -Если коробка в аварийном режиме при включении драйва или заднего хода чувствуется толчок. -При диагностике ключом светятся ошибки Р0700, Р1684, Р0601. Машину я покупал со стукнутым двигателем, после замены двигателя адаптацию не делали. В чем может быть проблема? Неужели это из за адаптации? Привет. Настораживает ошибка 0601 - неисправность внутри электронного блока управления двигателя. Но является ли она причиной аварийного режима АКПП неясно, так как присутствует 0700, что говорит об ошибках электронного блока управления АКПП. Удары всегда являются следствием аварийного режима. Тебе надо съездить на диагностику и считать коды АКПП. |
|
|
![]()
Сообщение
#2138
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 13 Регистрация: 4.1.2013 Из: Россия, Воронеж Пользователь №: 58 138 Реальное имя:Вадим ![]() ![]() |
Здавствуйте, подскажите что может быть с коробкой 300м 2000г. при следующих симптомах: -Коробка уходит в аварийный режим без явных на то причин(работает только вторая передача) и точно так же выходит из него. Спидометр работает. -Если коробка в аварийном режиме при включении драйва или заднего хода чувствуется толчок. -При диагностике ключом светятся ошибки Р0700, Р1684, Р0601. Машину я покупал со стукнутым двигателем, после замены двигателя адаптацию не делали. В чем может быть проблема? Неужели это из за адаптации? Привет. Настораживает ошибка 0601 - неисправность внутри электронного блока управления двигателя. Но является ли она причиной аварийного режима АКПП неясно, так как присутствует 0700, что говорит об ошибках электронного блока управления АКПП. Удары всегда являются следствием аварийного режима. Тебе надо съездить на диагностику и считать коды АКПП. Только что обратил внимание-после разгона до третьей или второй передачи коробка так и остается на второй после остановки, и со второй соответственно трогается. Точно также сама со временем переключается на первую. |
|
|
![]()
Сообщение
#2139
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 654 Регистрация: 24.3.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 38 221 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Прошу тебя обратить особое внимание на ошибку 0601. Вернее так--- начать именно с неё. На данном форуме о данной гаденькой ошибке описано очень много и полно. Всё остальное ,что происходит с машиной ,может быть следствием данной ошибки. Так что изучи темы по ней.
|
|
|
![]()
Сообщение
#2140
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 654 Регистрация: 24.3.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 38 221 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Уважаемый michas-2 !
Ты просил дать результаты вскрытия твоей коробочки.на форуме. Прошу ознакомиться в картинках. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Фото №1 -- причина. Все остальные фото-- следствие. Но при всё данном развале есть положительная сторона -- сам корпус жив. Так что не волнуйся сильно. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29.6.2025, 8:44 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |