![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2101
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 15 Регистрация: 29.7.2013 Из: Спб Пользователь №: 64 068 ![]() ![]() |
Привет!!! авто -Chrysler 300m 2001 года , 3.5. появилась следущая проблема- после запуска двигателя на холодную пытаюсь двинуться , жму газ ,двигатель наченает реветь и машина резко дергается только после отметки в 3000 оборотов, при заднем ходе то же самое, Но стоит проехать мин. 5 , когда мотор прогрется на отметке чуть ниже середины( выше и не поднимается) , все проблемы уходят, коробка начинает работать плавно. между переключениями передач ни рывков ни посторонних шумов нет. Масло в норме- менял недавно совсем, ничего не горит- все сухо . уровень тоже норм. Подскажите, с чего начать......
|
|
|
![]()
Сообщение
#2102
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 8.8.2013 Пользователь №: 64 365 ![]() ![]() |
Добрый день.
Коробка скидывает в аварийный режим. Ошибки P 0731,Р 1790, P 1776, Р 0871. В дождливую погоду все хорошо. (в аварийный режим не скидывает) Очень хочется прояснить эту ситуацию. Заранее благодарен. |
|
|
![]()
Сообщение
#2103
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 654 Регистрация: 24.3.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 38 221 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Просто по симптомам очень похоже, что разваливается гидротрансформатор. Тебе надо снмать поддон и блок гидравлики. В нем 99% процентов у тебя заклиник клапан "solenoid switch valve". Его надо прочистить, немного нулевочкой пройтись и все поставить обратно. Особое внимаение обрати на наличине стружки аллюминиевой. Блокировка на 3-ей срабатывает, со слов диагноста с которым каталась в транскоме, да и так видно по тахометру, что обороты падают где-то на 100-150, в момент когда должна включится блокировка на 3-ей, а вот на четвертой в момент включения блокировки стрелка тахометра пару раз падает вниз оборотов на 200-300, но не фиксируется, после этого раздается блямк и загорается джеки. А бывает блокировка и на 4-ой включается, правда редко, закономерности не увидел. Клапан переключения соленойда поменяли по гарантии как только откапиталили коробку, не помогло. Просто высверлили штатное место и поставили какой-то ремонтный. Кстати ту же процедуру проделывали и на старой коробке с похожими симптомами, там тоже не помогло. Как раз когда меняли этот клапан я и посмотрел на масло, стружки видно не было на перебранной коробке. Стали все чаще проявляться новые симптомы при переключение 2-1: иногда буксует потом с пинком втыкает вторую (чаще после резкого торможения, если сразу не упала в аварию), бывает что при попытке включить первую после сильного пинка машина глохнет или почти глохнет, может заглохнуть со второго и даже третьего пинка (все при переключение 2-1 за ОДИН раз), чаще просто падает в аварию но бывает и включает 1-ю. Еще заметил если долго ехать по шоссе на 3-й (автостик), чтоб она не падала в аварию не даю 4-ую включать, при торможение 1-я просто пропадает коробка не включает ее сама и не дает автостиком включить. Лечится или переведением в нейтраль (помогает не всегда), а иногда само проходит после пары разгонов (тоже не всегда). И все это проходит после перезапуска двигателя (машину можно даже не останавливать). Все таки очень похоже, что транс сыпется. Блокировка то срабатывает, то нет. Надо снимать поддон и искать там стружку. Блок гидравлики тоже под разбор. |
|
|
![]()
Сообщение
#2104
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 654 Регистрация: 24.3.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 38 221 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Привет!!! авто -Chrysler 300m 2001 года , 3.5. появилась следущая проблема- после запуска двигателя на холодную пытаюсь двинуться , жму газ ,двигатель наченает реветь и машина резко дергается только после отметки в 3000 оборотов, при заднем ходе то же самое, Но стоит проехать мин. 5 , когда мотор прогрется на отметке чуть ниже середины( выше и не поднимается) , все проблемы уходят, коробка начинает работать плавно. между переключениями передач ни рывков ни посторонних шумов нет. Масло в норме- менял недавно совсем, ничего не горит- все сухо . уровень тоже норм. Подскажите, с чего начать...... Привет. Коробка была в ремонте ? Если да, то что с ней делали и что меняли ? Похоже на забитый фильтр или на неисправность системы регулировки давления масла внутри АКПП. Менялся ли фильтр при замене масла ? Блок соленоидов ??? |
|
|
![]()
Сообщение
#2105
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 654 Регистрация: 24.3.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 38 221 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2106
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 8.8.2013 Пользователь №: 64 365 ![]() ![]() |
Добрый день. Коробка скидывает в аварийный режим. Ошибки P 0731,Р 1790, P 1776, Р 0871. В дождливую погоду все хорошо. (в аварийный режим не скидывает) Очень хочется прояснить эту ситуацию. Заранее благодарен. Добрый! Что за автомобиль то ? 300М, 04, 2,7 |
|
|
![]()
Сообщение
#2107
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 210 Регистрация: 6.5.2013 Из: Тирасполь Пользователь №: 61 703 Реальное имя:Анатолий ![]() ![]() |
Доброго времени суток. Проблема следующего характера.
Chrysler Eagle Vision 3,5TSI АКПП, 1994 года. Коробка родная. При запуске двигателя и переключении передачи в драйв после ночи (лето) чуть падают обороты, секунды две ничего не происходит, потом обороты падают резко и рывком втыкается передача, дальше переключения с 1 до 4 происходят штатно. При торможении с 3-4 передачи до нуля (светофор, пешеходы), на скорости 10-15 км в час происходит рывок. после рывка, на непрогретом автомобиле, коробка сваливается в аварийку. 15-20 километров прокатился - всё приходит в норму, переключения мягкие за исключением понижения до первой передачи (всё так же с рывком). Расход топлива не увеличился, уровень масла в норме и на теплой коробке и на горячей (ATF4), динамика разгона не пострадала. Буду благодарен за направление дальнейшего движения.) -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#2108
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 654 Регистрация: 24.3.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 38 221 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2109
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 654 Регистрация: 24.3.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 38 221 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Доброго времени суток. Проблема следующего характера. Chrysler Eagle Vision 3,5TSI АКПП, 1994 года. Коробка родная. При запуске двигателя и переключении передачи в драйв после ночи (лето) чуть падают обороты, секунды две ничего не происходит, потом обороты падают резко и рывком втыкается передача, дальше переключения с 1 до 4 происходят штатно. При торможении с 3-4 передачи до нуля (светофор, пешеходы), на скорости 10-15 км в час происходит рывок. после рывка, на непрогретом автомобиле, коробка сваливается в аварийку. 15-20 километров прокатился - всё приходит в норму, переключения мягкие за исключением понижения до первой передачи (всё так же с рывком). Расход топлива не увеличился, уровень масла в норме и на теплой коробке и на горячей (ATF4), динамика разгона не пострадала. Буду благодарен за направление дальнейшего движения.) Привет ! По описанию складывается ощущение дисбаланса линейного давления АКПП. Блок соленоидов менялся ? Самое простое, что сейчас можно сделать - снять блок гидравлики и промыть его, обратив особое внимаение на клапан регулятора давления и "Solenoid switch vavle". |
|
|
![]()
Сообщение
#2110
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 8.8.2013 Пользователь №: 64 365 ![]() ![]() |
300М, 04, 2,7 У тебя проблема на 90% в проводке (в маленьком пучке проводов, который непосредственно идет на АКПП) В каком состоянии масло ? Цвет, запах, уровень ? Масло долил, после то, как при разгоне завис на 120 км\ч. Сейчас чистое розовое масло, уровень на 4-ой отметке. Спасибо, очень хочется верить что это провода и разъемы. Сообщение отредактировал Ivanych - 20.8.2013, 18:16 |
|
|
![]()
Сообщение
#2111
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 210 Регистрация: 6.5.2013 Из: Тирасполь Пользователь №: 61 703 Реальное имя:Анатолий ![]() ![]() |
Доброго времени суток. Проблема следующего характера. Chrysler Eagle Vision 3,5TSI АКПП, 1994 года. Коробка родная. При запуске двигателя и переключении передачи в драйв после ночи (лето) чуть падают обороты, секунды две ничего не происходит, потом обороты падают резко и рывком втыкается передача, дальше переключения с 1 до 4 происходят штатно. При торможении с 3-4 передачи до нуля (светофор, пешеходы), на скорости 10-15 км в час происходит рывок. после рывка, на непрогретом автомобиле, коробка сваливается в аварийку. 15-20 километров прокатился - всё приходит в норму, переключения мягкие за исключением понижения до первой передачи (всё так же с рывком). Расход топлива не увеличился, уровень масла в норме и на теплой коробке и на горячей (ATF4), динамика разгона не пострадала. Буду благодарен за направление дальнейшего движения.) Привет ! По описанию складывается ощущение дисбаланса линейного давления АКПП. Блок соленоидов менялся ? Самое простое, что сейчас можно сделать - снять блок гидравлики и промыть его, обратив особое внимаение на клапан регулятора давления и "Solenoid switch vavle". спасибо, пойду искать гараж, чтобы смотреть...) -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#2112
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 388 Регистрация: 7.1.2012 Из: Москва Пользователь №: 46 887 ![]() ![]() |
Еще бывают случаи, когда смешиваются гипоидное и АТФ масла. Как раз, думаю, твой случай. Это может происходить из-за износа сальников, разделяющих полости с разным маслом. Так что советую понюхать где нить гипоидное масло (80W-90) и сравнить не отдает ли твое масло им. Вторым этапом - проверка уровня масла в редукторе-дифференциале. В общем когда мне сменили масло в АКПП, заодно проверили масло в диффе. Пахло именно им, резким противным запахом, но при этом уровень в диффе нормальный. Цвет масла почти черный(или темно-зелен), но на пальце почти прозрачный, воняет жутко, со взвешенными частицами. Вот хочу поменять масло в диффе (мопар 80W90) для успокоения(менялось тыщ 40 назад), хотя мне сказали, что менять не обязательно. Что вы посоветуете в данном случае? Цвет масла в дифференциале важен или это не имеет отношения к его износу? Сообщение отредактировал dcr-1 - 25.8.2013, 18:06 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#2113
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 23.2.2013 Пользователь №: 59 489 ![]() ![]() |
Добрый день. Подскажите что может быть машина едет в перёд на задней скорости и на нейтрали и на всех остальных Chrysler Voyager 1988 3.0 коробка 31TH
масло уровень поменяно недавно и фильтр |
|
|
![]()
Сообщение
#2114
|
|
Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 35 Регистрация: 23.3.2013 Из: Northampton Пользователь №: 60 326 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Случился вчера непонятный глюк у коробки-перестал работать спидометр и счётчик пробега,загорелись все квадратики на индикаторе передач, скорость влючалась с сильным толчком. заглушил аппарат,завёл снова-ничего не горит, но метров через 10-таже фигня. Сегодня утром-ничего абсолютно,проехал миль 10,никаких эмоций. Уровень масла в норме, чистое, не пахнет. Полазав по форуму, пришел к мысли, что или датчик, или проводка. Собственно вопрос- что смотреть сначала? если датчик, то какой,потому как их там несколько, насколько я понял?
Да, вот ещё какую фишку заметил в последнее время- при отпускании педали газа обороты падают не сразу, а как бы зависают на время,и только потом падают до ХХ, ну или почти сразу, если притормаживаешь. Grand Voyager 2004 2.8CRD автомат,праворульный -------------------- А давайте накупим леденцов, и подарим тем, кто нас бесит-пусть сосут.....
________________________________________________________________ Chrysler Grand Voyager 2.8CRD XS 2004 |
|
|
![]()
Сообщение
#2115
|
|
Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 35 Регистрация: 23.3.2013 Из: Northampton Пользователь №: 60 326 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Случился вчера непонятный глюк у коробки-перестал работать спидометр и счётчик пробега,загорелись все квадратики на индикаторе передач, скорость влючалась с сильным толчком. заглушил аппарат,завёл снова-ничего не горит, но метров через 10-таже фигня. Сегодня утром-ничего абсолютно,проехал миль 10,никаких эмоций. Уровень масла в норме, чистое, не пахнет. Полазав по форуму, пришел к мысли, что или датчик, или проводка. Собственно вопрос- что смотреть сначала? если датчик, то какой,потому как их там несколько, насколько я понял? Да, вот ещё какую фишку заметил в последнее время- при отпускании педали газа обороты падают не сразу, а как бы зависают на время,и только потом падают до ХХ, ну или почти сразу, если притормаживаешь. Grand Voyager 2004 2.8CRD автомат,праворульный Дописка: Днём случилась опять эта фигня,порядок глюка такой: 1. На ходу с сильным толчком перестаёт работать спидометр, теряется скорость (газует как на нейтралке) 2. Через несколько секунд загораются все квадратики, машин начинает как-то ехать. 3. Если не газовать, через секунд 10 всё возвращается в норму. За поездку в 5 миль так было 2 раза с интервалом в секунд 30-40, и всё, потом до дома доехал нормально. Что за хрень такая? -------------------- А давайте накупим леденцов, и подарим тем, кто нас бесит-пусть сосут.....
________________________________________________________________ Chrysler Grand Voyager 2.8CRD XS 2004 |
|
|
![]()
Сообщение
#2116
|
|
![]() Зубная фея Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 798 Регистрация: 22.8.2010 Из: Минск Пользователь №: 32 805 Реальное имя:Дима ![]() ![]() |
Есть одна проблемка машинка Крайслер Себринг 2004г. 2,4см3 седан периодически не заводится, все началось в субботу, выхожу утром раненько, сажусь, завожу, и не хера не заводится, только слышен одинокий "клац" при каждой попытке завестись. грешным делом подумал что стартер заклинил, оказался не он. только потом обратил внимание на приборку все передачи обведены квадратиками как будто машина стоит на всех передачах одновременно, скинул клемму перекурил. затянул клемму, завел, все гуд! сегодня та же фигня!!!!
Вопрос, Почему она не видит передачи и не заводится?????????? -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#2117
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 654 Регистрация: 24.3.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 38 221 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Еще бывают случаи, когда смешиваются гипоидное и АТФ масла. Как раз, думаю, твой случай. Это может происходить из-за износа сальников, разделяющих полости с разным маслом. Так что советую понюхать где нить гипоидное масло (80W-90) и сравнить не отдает ли твое масло им. Вторым этапом - проверка уровня масла в редукторе-дифференциале. В общем когда мне сменили масло в АКПП, заодно проверили масло в диффе. Пахло именно им, резким противным запахом, но при этом уровень в диффе нормальный. Цвет масла почти черный(или темно-зелен), но на пальце почти прозрачный, воняет жутко, со взвешенными частицами. Вот хочу поменять масло в диффе (мопар 80W90) для успокоения(менялось тыщ 40 назад), хотя мне сказали, что менять не обязательно. Что вы посоветуете в данном случае? Цвет масла в дифференциале важен или это не имеет отношения к его износу? Вообще масло в дифференциале меняют раз в 100 тысяч примерно. Если у тебя до этого было залито тоже масло - MOPAR 80W-90, то считаю что менять не обязательно. Добрый день. Подскажите что может быть машина едет в перёд на задней скорости и на нейтрали и на всех остальных Chrysler Voyager 1988 3.0 коробка 31TH масло уровень поменяно недавно и фильтр Добрый. Сгорел и слипся пакет Rear Clutch. Коробку на съем и в ремонт. |
|
|
![]()
Сообщение
#2118
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 654 Регистрация: 24.3.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 38 221 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Случился вчера непонятный глюк у коробки-перестал работать спидометр и счётчик пробега,загорелись все квадратики на индикаторе передач, скорость влючалась с сильным толчком. заглушил аппарат,завёл снова-ничего не горит, но метров через 10-таже фигня. Сегодня утром-ничего абсолютно,проехал миль 10,никаких эмоций. Уровень масла в норме, чистое, не пахнет. Полазав по форуму, пришел к мысли, что или датчик, или проводка. Собственно вопрос- что смотреть сначала? если датчик, то какой,потому как их там несколько, насколько я понял? Да, вот ещё какую фишку заметил в последнее время- при отпускании педали газа обороты падают не сразу, а как бы зависают на время,и только потом падают до ХХ, ну или почти сразу, если притормаживаешь. Grand Voyager 2004 2.8CRD автомат,праворульный Дописка: Днём случилась опять эта фигня,порядок глюка такой: 1. На ходу с сильным толчком перестаёт работать спидометр, теряется скорость (газует как на нейтралке) 2. Через несколько секунд загораются все квадратики, машин начинает как-то ехать. 3. Если не газовать, через секунд 10 всё возвращается в норму. За поездку в 5 миль так было 2 раза с интервалом в секунд 30-40, и всё, потом до дома доехал нормально. Что за хрень такая? Привет. Тут могу тебя успокоить - внутри АКПП скорее всего все нормально. Проблема с электрикой или электроникой. Проверь все разъемы АКПП (отщелкивай каждый и смотри на предмет окисления или ржи). Найди электронный блок управления АКПП (TCM) и проверь его разъем. Он стоит над левым передним колесом, если я не ошибаюсь. |
|
|
![]()
Сообщение
#2119
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 654 Регистрация: 24.3.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 38 221 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Есть одна проблемка машинка Крайслер Себринг 2004г. 2,4см3 седан периодически не заводится, все началось в субботу, выхожу утром раненько, сажусь, завожу, и не хера не заводится, только слышен одинокий "клац" при каждой попытке завестись. грешным делом подумал что стартер заклинил, оказался не он. только потом обратил внимание на приборку все передачи обведены квадратиками как будто машина стоит на всех передачах одновременно, скинул клемму перекурил. затянул клемму, завел, все гуд! сегодня та же фигня!!!! Вопрос, Почему она не видит передачи и не заводится?????????? Проблема с селектором. Он стоит внутри АКПП. Палстмассовая деталь с 4мя пинами и разъемом, выходящим из коробки. Но прежде чем его менять - сделай диагностику. Сканером в режиме реального времени посмотрите что показывает селектор, нет ли по нему ошибок. |
|
|
![]()
Сообщение
#2120
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 388 Регистрация: 7.1.2012 Из: Москва Пользователь №: 46 887 ![]() ![]() |
Вообще масло в дифференциале меняют раз в 100 тысяч примерно. Если у тебя до этого было залито тоже масло - MOPAR 80W-90, то считаю что менять не обязательно. Да вот залито то Castrol 80w90 ![]() -------------------- |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29.6.2025, 8:46 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |