![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2081
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 654 Регистрация: 24.3.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 38 221 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
здравствуйте, проблема с коробкой 545RFE на grand cherokee WJ'04 после прогрева ~10-15 км загорается чек, ошибка P0700, коробка в аварийный режим уходит и только 3-я передача, принудительно 1,2 работают при сбросе ошибки загорается опять через 10 км если постоять после сброса минут 20, если сразу поехать загорается почти сразу, сканер показывает ошибку P0750 - LR соленойд, подскажите это замена гидроблока или можно поменять только соленойд, подскажите примерную цену ремонта у вас без стоимости гидроблока Привет. Это может быть и обрыв в проводке или разъеме. Прежде чем лезть в АКПП нужно прозвонить проводку. Если она целая - то замена блока соленоидов. Отдельно соленоид LR не меняется. По ценам - 8 925 542 84 71. Здравсвуйте,посоветуйте пожалуйсто где искать проблемму:на холодную каробка работает как часики,но стоит проехать по трассе киломметров 50,или по городу с частыми "старт-стоп"(особенно в жаркую погоду), наченаются грубые переключения (особенно на плавном разгоне),а если чуть резче разгон- заканчивается аварийным режимом.Стоит машине часок астыть как всё опять работает как надо. Машина-додж гранд караван 1998 г. Масло поменял,блок управления тоже(в старом не снималась ошибка) Привет. Для начала проверь магистраль охлаждения. Убедись, что масло циркулирует через радиатор. Если масло менял, на замену блок соленоидов. Зачем блок управления меняли, что за ошибка не снималсь ? Здравствуйте! Не знаю на что грешить, но закрадываются подозрения, что коробка глушит двигатель когда останавливаешься на светофоре и не переключаешься с драйва на нейтраль. Я в другой ветке начал обсуждать проблему, думаю копировать все посты будет лишним. http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?showtopic=155129 Спасибо Привет! Проблема не в двигателе (EGR, EVAP, TPS, IDLE CONROL) !!! Тут четко понятно, что проблема с блокировкой гидротрансформатора. Она не выключается, вследствии чего двигатель глохнет. Происходит тот же эффект, что на механике, если затормозить на передаче. Начала сыпаться накладка или подшипник, забился соленоид блокировки (стоит в блоке гидравлики) Ремонт (если все не так запущено) - снятние АКПП, ремонт ГТМ, промывка блока гидравлики. |
|
|
![]()
Сообщение
#2082
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 654 Регистрация: 24.3.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 38 221 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Добрый вечер. Авто TC 2005 3.3 бензин. Хочу заменить масло в акпп. Так вот не знаю сколько литров покупать на замену атф и лучше полная или частичная замена масла. Пробег 160 тыс. миль. Сам наездил 40 тыс. км., в акпп не менял масло, лишь только однажды сорвало патрубок и все масло выгнало и я долил обычный атф который первый на заправке попался 6 л. Езжу до сих пор, проблем ПОКА с коробкой нет..Что посоветуете? Можно ли подробно рассказать про саму замену или ссылочку кинуть, поюзал форум, не совсем понял как и что. Заранее огромное спасибо. С уважением, Владимир. Привет. Смешивать масла не рекомендуется, разные характеристики. На замену тебе понадобиться около 5-6 литров. Сама замена операция простая - откручиваешь поддон и фильтр, сливаешь масло часа 2. Потом ставишь новый фильтр, поддон на герметик и доливаешь масло по уровню. Здравствуйте. Подскажите пожалуйста. Додж Гранд Караван 1996г. при включении скорости и при торможении происходит какой то треск из области коробки. Что это может быть???? Привет. Проверь опоры двигателя и АКПП, ШРУСы, крепление защиты картера. По посту на форуме не просто определить что за треск. Тебе на подъемник надо ! |
|
|
![]()
Сообщение
#2083
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 654 Регистрация: 24.3.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 38 221 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Иваныч посоветуй что делать! Ситуация такая, перебрал акпп на краснобогатырской. Акпп 4х ступка крайслер. Перебирал по причине того что нашёл в поддоне кусочек стопорного кольца (помнишь наверно, я писал) хотя работала акпп без проблем. Через неделю перестала ехать вообще, отвёз на эвакуаторе обратно, приговорили гидротрансформатор, поменяли, забрал. Гидротрансформатор стал работать шумнее чем был до этого (появился вой на больших оборотах) дальше хуже, стал ощущать переход со 2 на первую при плавном торможении, на холодную сильный на горячую меньше, так же когда на холодную ставишь на драйв происходит двойное включение (как будто драйв включился два раза) на горячую такого нет. Сегодня закончилось всё тем что авто могло передвигаться в режиме L, если ставишь на драйв на первой разгоняется переходит на вторую и потухает (не едет вобще), глушишь заводишь всё повторяется, чек не горит. Вобщем доехал на L снова в сервис, бросил машину там (воскресенье никого нет, выходной). Завтра поеду к ним. Может есть какой совет что делать и на что указать мастерам. Отегчается всё ещё тем, что в четверг собираемся стартовать с семьёй к морю, ехать откровенно говоря просто боюсь, так как пока что езжу в основном от сервиса до дома. Вообще, ребята с краснобогатырской свое дело знают. Странная ситуация. У них перед тобой гарантийные обязательства, уверен, не лишат тебя отпуска. |
|
|
![]()
Сообщение
#2084
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 654 Регистрация: 24.3.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 38 221 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Здравствуйте, помогите пожалуйста! Машина стратус 95г 2,5. Коробка начала выпадать в аварийный режим, перезапуск двигателя иногда помогает (коробка работает нормально), а иногда нет, приходится снова останавливаться и перезапускаться. Еще интересный момент - по трассе на скорости включает нейтралку, а один раз на 130кмч вошла в аварийку и зашкалил тахометр. Был на краснобогатырской, (точнее сейчас они на щелчке) нашли ошибки - обрыв цепи 2-4 соленойдов. Три раза прозвонил проводку к коробке, проверил также провода под нагрузкой, обнаружил на одном из земляных проводов сопротивление 1,5 ома - припаял дополнительный провод, так же на всякий случай припаял дополнительный провод на 2-4 соленойд, чистил контакты реле, менял реле - никакого эффекта, поехал опять к Игорю из сервиса, поменяли блок соленойдов на новый, и никакого эффекта :( Они однозначно говорят что электрика, но я уже все проверил, осталось только поменять мозги, но я уже поменял просто так блок соленойдов, не хочется еще и просто так поменять мозги, вдруг это опять не поможет, и на 95 год найти их труднее. Помогите куда еще можно копнуть Привет! Тут 50/50 проводка и ЭБУ. Можешь ЭБУ отдать на диагностику и ремонт. Есть в Москве люди, чинят контоллеры, погугли. Новый покупать не придется, мож просто транзистор перепаять. Добрый день. Произошла следующая ситуация: На скорости ~80 км/ч пару раз дернуло машину, в следствии чего решил остановиться. После остановки и инспекции под капотом машина не поехала. Заглушил двигатель. Минут через пять смог проехать метров 100 на D и коробка "отключилась". Двигатель крутит, посторонних шумов нет, но машина стоит. Еще минут через пять завел и проехал еще 100 метров. После чего ситуация повторилась. Мучать машину больше не стал и вызвал эвакуатор. На следующий день попробовал завести и повключать передачи. Включаются все, кроме R. Первичный поиск в интернете и пару звонков в качестве решения выдают СОЛЕНОИД. Прошу совета, ибо везти машину нужно из подмосковья, а СОЛЕНОИД, дай бог, сам поменяю. Привет. Какой такой "СОЛЕНОИД" ??? Чек горит на приборке ? Диагностику делал ? |
|
|
![]()
Сообщение
#2085
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 654 Регистрация: 24.3.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 38 221 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Здравствуйте! Помогите советом куда рыть. Вопрос состоит из трёх частей, возможно это всё взамосвязано: 1. Если завести машину и не прогревая сразу поехать то АКПП уходит в аварийный режим. Заглушив и запустив снова всё работает нормально. На прогретой машине проблем нет. 2. При длительном движении на скорости около 100 км/ч. появляется характерный "Комариный писк" со стороны АКПП. На работе АКПП никак не отражается. Писк пропадает при сбросе скорости до 60 км/ч. 3. При длительном движении на скорости около 100 км/ч. и с появлением "Комариного писка" решил проверить уровень масла в АКПП. Уровень в норме, но на счупе есть пузырьки воздуха. Понимаю что машина не новая и возможны в том числе и самые "дорогие" причины, но хотел бы знать, возможно ли что причина в блоке соленойдов? В Астрахани провести нормальную диагностику крайслеровской АКПП не реально. АКПП на мой взляд работает нормально - не толкается, переключается во время и не буксует кажется. На скорости 120 км/ч. на тахометре 2400 оборотов. У стратусов и себрингов с мотором 2.5 этих годов все время проблемы с проводкой. Проверь все разъемы, массы, скрутки и тд. Комариный писк, думаю, связан с высоким давлением линейной магистрали, можно вывести манометр в салон и покататься, проверить в динамике. Пузырьки могут быть всделствии неровной дороги (масло взбалтывается) или неправильного уровня масла. Уровень правильно проверяешь ? На горячую, на заведенной машине ? Здравствуйте. Подскажите пожалуйста. Додж Гранд Караван 1996г. при включении скорости и при торможении происходит какой то треск из области коробки. Что это может быть???? блок соленойдов так работает. ничего страшного а если его заменить на новый??? этот треск пропадёт??? Заменишь на блок нового образца, будет тише, но не пропадет. День добрый! Стал счастливым обладателем GRAND CHEROKEE 2006 3.0 D. Вчера заметил, что коробка в положении "D " не переходит в ручной режим. Подскажите пожалуйста, что это за проблема? - облазил тысячу форумов ни где не встречал ответа(. Привет. Ошибки есть ? На диагностику электроники ехать надо. Проблема вряд ли внутри АКПП. |
|
|
![]()
Сообщение
#2086
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 16.7.2013 Пользователь №: 63 739 ![]() ![]() |
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста по проблеме. Был удар коробкой в бардюр, замяло поддон и прокладку, вытелко масло( около 1л ) медленно доехал до дома (расстояние 1км до дома). Выстучали поддон, поменяли прокладку, поменяли масло. Поставили все на место, проехались, селектор акпп стал переключаться туго. Если резко давить на газ начинаются вибратции. Далее опять в гараж, поддомкратили колесо, поставили на D, оказалось что еще погнут приводной вал. Вопрос - могла ли повредиться коробка от удара или от того, что погнулся приводной вал? Какой прогноз? Если после замены вала, проблемы не исчезнут, что можно посмотреть? Заранее благодарен.. Привет. Думаю, ничего страшного не случилось, когда погнулся приводной вал. Он входит напрямую в дифференциал, в сателлит. Покрути на паркинге за второй вал, убедись что вращается свободно и внутри тихо. Убедись что сальник погнутого вала целый. На счет селектора - сними тросик с рычага селектора (прям на АКПП находится), попробуй рукой переключать с P до L. Если все равно туго будет ходить, значит шток селектора деформировался. Большое спасибо за ответ. На штоке (или кулисе, не знаю как правильно) ослабили два болта и снова закрутили, все встало на место, селектор ходит как раньше (мягко). Жду приводной вал, поменяю и отпишусь. Еще раз, спасибо за помощь. |
|
|
![]()
Сообщение
#2087
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 29.7.2013 Пользователь №: 64 087 ![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2088
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 326 Регистрация: 10.1.2011 Из: Астрахань Пользователь №: 36 163 ![]() ![]() |
Здравствуйте! Помогите советом куда рыть. Вопрос состоит из трёх частей, возможно это всё взамосвязано: 1. Если завести машину и не прогревая сразу поехать то АКПП уходит в аварийный режим. Заглушив и запустив снова всё работает нормально. На прогретой машине проблем нет. 2. При длительном движении на скорости около 100 км/ч. появляется характерный "Комариный писк" со стороны АКПП. На работе АКПП никак не отражается. Писк пропадает при сбросе скорости до 60 км/ч. 3. При длительном движении на скорости около 100 км/ч. и с появлением "Комариного писка" решил проверить уровень масла в АКПП. Уровень в норме, но на счупе есть пузырьки воздуха. Понимаю что машина не новая и возможны в том числе и самые "дорогие" причины, но хотел бы знать, возможно ли что причина в блоке соленойдов? В Астрахани провести нормальную диагностику крайслеровской АКПП не реально. АКПП на мой взляд работает нормально - не толкается, переключается во время и не буксует кажется. На скорости 120 км/ч. на тахометре 2400 оборотов. У стратусов и себрингов с мотором 2.5 этих годов все время проблемы с проводкой. Проверь все разъемы, массы, скрутки и тд. Комариный писк, думаю, связан с высоким давлением линейной магистрали, можно вывести манометр в салон и покататься, проверить в динамике. Пузырьки могут быть всделствии неровной дороги (масло взбалтывается) или неправильного уровня масла. Уровень правильно проверяешь ? На горячую, на заведенной машине ? Спасибо за ответ! Проверяю на горячую на паркинге при запущеном движке. Высокое давление в линейной магистрали с чем может быть связано и чем чревато, как лечить? -------------------- Стратус 1997 2,5 V6
|
|
|
![]()
Сообщение
#2089
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 654 Регистрация: 24.3.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 38 221 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Спасибо за ответ! Проверяю на горячую на паркинге при запущеном движке. Высокое давление в линейной магистрали с чем может быть связано и чем чревато, как лечить? Причин оч много может быть. Сначала надо точно диагноз поставить, а потом уже лечить. Надо давление мерить. |
|
|
![]()
Сообщение
#2090
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 654 Регистрация: 24.3.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 38 221 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Крайслер Конкорд 2000г.в. 3,2л начались проблемы с коробкой еще в марте. Была куплена коробка на разборе и отвезена в Транском, где ее вскрыли сказали мне, что я купил "дрова" и показали рассыпавшуюся планетарку. Накупил запчастей, перебрали мне коробку, которая с разбора. Приехал, поменял... очень похожая хрень... Не срабатывает блокировка ГТ, повисает ошибка Р1776, сброс скорости ниже 60км/ч, пинок - аварийка... Торможу, глушу, завожу - едем дальше как повезет. Бывает пол дня без проблем, переключения не чувствуются, потом бац!, приехали. Меняли клапан (стоит с торца гидроплиты отвечает за переключение соленойда с лоу/реверс на блокировку ГТ) в Транскоме по гарантии. Не помогло. Поменяно все, коробка, коса от коробки до двух разъемов, начинка коробки, ТСМ... Что делать-то дальше???? В Транскоме подняли лапки кверху и сказали:"Не знаем". Начало приключений здесь Знакомая ситуация. Гидротрансформатор делали/меняли ? Когда меняли клапан в гидроблоке, в поддоне не было аллюминия ? |
|
|
![]()
Сообщение
#2091
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 215 Регистрация: 2.9.2009 Из: Уфа Пользователь №: 24 652 Реальное имя:Юрий ![]() ![]() |
Достали проводку, идущую к мозгам, прозвонили - живая, поставили обратно и всё заработало. Так и не понял что это было. А со старым блоком сейчас работает ? Сдается мне, в проводке была проблема. Старый уже больше не ставили, хотя внешне с ним всё было хорошо, внутри тоже, даже гель не задубел. Подожду до зимы, если донор-американец будет в морозы работать хорошо, то свой продам нуждающимся с тестированием. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#2092
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 589 Регистрация: 21.5.2010 Из: Санкт-Петербург, Колпино Пользователь №: 30 793 Реальное имя:Никита ![]() ![]() |
Знакомая ситуация. Гидротрансформатор делали/меняли ? Когда меняли клапан в гидроблоке, в поддоне не было аллюминия ? Со слов транскома и в заказ-наряде бублик откапитален. Не видел, стоял рядом когда масло сливали. Да и откуда там взяться стружке? Коробка за неделю до этого была полностью откапиталена, одних запчастей на, без малого, 40 тыр. Сообщение отредактировал Veyvel - 8.8.2013, 21:33 -------------------- 300m 3.5 1998 - был
Concorde II 3.2 LE 2000 - есть |
|
|
![]()
Сообщение
#2093
|
|
![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 27.7.2012 Из: Днепропетровск Пользователь №: 53 420 Реальное имя:Роман ![]() ![]() |
Добрый день,скорей ночь!
Вопрос: Какое-то время назад я случайно сбил столб.На Крайслере Ле Барон Ландау 1993г.в.V6,4 АКПП А604. Столб был вставлен в огромного размера бетонный короб,а от столба только радиаторная решетка разбилась и капот помялся.Весь ужас был внизу.Машину делали долго,пришлось еще одну по случаю купить,правда Доджа Спирита.Но кузова едентичны.И вот после того,как коробку заварил аргонщик,и вообще автомобиль был полностью собран мне сразу как-то не понравилось возникшая и возникающая при заведении двигателя вибрация.И какие-то гряцающие звуки при вращении гидротрансформатора.Но соскучившись за автомобилем,и вообще качественной американской ездой я сразу же начал летать,и вообще просто быстро разгоняться при первой же возможности.ПО прошествии какого-то времени,мне попался мостик на котором машина взлетает, и при преземлении там продолная железяка,об которую я у ударился поддоном АКПП.С этого все и началось.Постоянно откуда -то начало течь масло из коробки.Несколько раз менял прокладку.Выстукивали и вышкабливали мелкими надфилями его, так как при сбитии столба весь удар пришелся на балку и АКПП.И еще коробка встала в аварийный режим..После вставания коробки в аварийный режим я поехал на СТО обслуживающее американские автомобили с целью сделать компьютерную диагностику.На мой вопрос о наличии у них OBD 2, они сказали, что не нужно при них матюкаться,а ремонтом америкосов они уже 15 лет занимаются.Само собой прочесть ничего не смогли.И я так и ездил.Раз в 2-3 дня доливал масло в коробку, и все ждал чего-то. И вот в тот момент когда жену и ребенка повез на море дождался.Он ни с того ни с сего остановился.Посредине между морем и Днепропетровском.Я их на автобус и отправил дальше,а сам подождал немного, он остыл и немного проехал.Тут появился звук как в фильме "Хищник" когда у американского спецназовца кончились патроны в пулемете,а турель еще вращалась. Прочитав все, что есть я на форуме,предполагаю,что особо ничего там страшного не произошло.Возможно что-то с блоком соленоидов.И наверное забита система охлаждения.Как Вы считаете уважаемые коллеги? И еще я хотел спросить, у меня есть 3 ступенчатая АКПП, с Доджа.ЕЕ можно поставить вместо 4 ступенчатой? Заранее благодарен. |
|
|
![]()
Сообщение
#2094
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1 Регистрация: 11.8.2013 Пользователь №: 64 461 ![]() ![]() |
Добрый вечер!
Прошу Вашей помощи! Подскажите к чему готовиться??? ![]() Сначало авто начинало иногда подергиваться на 1-ой передаче при трогании с места, но это проявлялось не всегда и как-то проходило со временем само... Потом начила подтраивать на высоких оборотах, после замены свечей все встало на свои места и троить перестала!!! Но, сегодня вдруг напрочь отказалась ехать!!! Упирается, дергается, такое ощущение что за жопу держат...!!! Доехал до дому..., дальше больше... На R и D дергается, не едет, при нажатии на тормоз делает ощутимый клевок, тормозит!!! Но после того как все-таки переключится на вторую передачу, все становится хорошо... ![]() Да, теперь еще и вой появился как на первой так и на задней передаче, дальше вой пропадает и все нормуль!!! Понятно, что ремонтом пахнет не шуточным..., просто хотелось бы знать во сколько все это может встать примерно по денежкам??? |
|
|
![]()
Сообщение
#2095
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1 Регистрация: 12.8.2013 Пользователь №: 64 476 ![]() ![]() |
Здрасте, . Вот такая проблемка с моим авто. Заранее спасибо за помощь. Машина долго стояла в сервисе(около полу года), были проблемы с имобилайзером,его сделали,запускаю машинку, вкл любую передачу, машина ни как не реагирует, в автосервис авто заезжала своим ходом, что можете посоветовать? 1997
|
|
|
![]()
Сообщение
#2096
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 654 Регистрация: 24.3.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 38 221 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Со слов транскома и в заказ-наряде бублик откапитален. Не видел, стоял рядом когда масло сливали. Да и откуда там взяться стружке? Коробка за неделю до этого была полностью откапиталена, одних запчастей на, без малого, 40 тыр. Просто по симптомам очень похоже, что разваливается гидротрансформатор. Тебе надо снмать поддон и блок гидравлики. В нем 99% процентов у тебя заклиник клапан "solenoid switch valve". Его надо прочистить, немного нулевочкой пройтись и все поставить обратно. Особое внимаение обрати на наличине стружки аллюминиевой. |
|
|
![]()
Сообщение
#2097
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 654 Регистрация: 24.3.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 38 221 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Добрый день,скорей ночь! Вопрос: Какое-то время назад я случайно сбил столб.На Крайслере Ле Барон Ландау 1993г.в.V6,4 АКПП А604. Столб был вставлен в огромного размера бетонный короб,а от столба только радиаторная решетка разбилась и капот помялся.Весь ужас был внизу.Машину делали долго,пришлось еще одну по случаю купить,правда Доджа Спирита.Но кузова едентичны.И вот после того,как коробку заварил аргонщик,и вообще автомобиль был полностью собран мне сразу как-то не понравилось возникшая и возникающая при заведении двигателя вибрация.И какие-то гряцающие звуки при вращении гидротрансформатора.Но соскучившись за автомобилем,и вообще качественной американской ездой я сразу же начал летать,и вообще просто быстро разгоняться при первой же возможности.ПО прошествии какого-то времени,мне попался мостик на котором машина взлетает, и при преземлении там продолная железяка,об которую я у ударился поддоном АКПП.С этого все и началось.Постоянно откуда -то начало течь масло из коробки.Несколько раз менял прокладку.Выстукивали и вышкабливали мелкими надфилями его, так как при сбитии столба весь удар пришелся на балку и АКПП.И еще коробка встала в аварийный режим..После вставания коробки в аварийный режим я поехал на СТО обслуживающее американские автомобили с целью сделать компьютерную диагностику.На мой вопрос о наличии у них OBD 2, они сказали, что не нужно при них матюкаться,а ремонтом америкосов они уже 15 лет занимаются.Само собой прочесть ничего не смогли.И я так и ездил.Раз в 2-3 дня доливал масло в коробку, и все ждал чего-то. И вот в тот момент когда жену и ребенка повез на море дождался.Он ни с того ни с сего остановился.Посредине между морем и Днепропетровском.Я их на автобус и отправил дальше,а сам подождал немного, он остыл и немного проехал.Тут появился звук как в фильме "Хищник" когда у американского спецназовца кончились патроны в пулемете,а турель еще вращалась. Прочитав все, что есть я на форуме,предполагаю,что особо ничего там страшного не произошло.Возможно что-то с блоком соленоидов.И наверное забита система охлаждения.Как Вы считаете уважаемые коллеги? И еще я хотел спросить, у меня есть 3 ступенчатая АКПП, с Доджа.ЕЕ можно поставить вместо 4 ступенчатой? Заранее благодарен. Дааа ))) Не жалеешь ты авто. Судя по симптомам проблема точно внутри АКПП. Ее надо снимать и капиталить, или подставлять б/у. Думаю, заменой блока соленоидов не обойтись. Проверить просто - сними поддон, глянь что внутри. А система охлаждения просто так не забивается. Если только фрагментами АКПП, а это опять говорит о серьезной проблеме внутри коробки. 3х ступенчатая АКПП по посадочным местам подойдет (того же года и объема мотора), но с управлением придется повозиться (соленоид блокировки гидротрансформатора). |
|
|
![]()
Сообщение
#2098
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 654 Регистрация: 24.3.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 38 221 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Добрый вечер! Прошу Вашей помощи! Подскажите к чему готовиться??? ![]() Сначало авто начинало иногда подергиваться на 1-ой передаче при трогании с места, но это проявлялось не всегда и как-то проходило со временем само... Потом начила подтраивать на высоких оборотах, после замены свечей все встало на свои места и троить перестала!!! Но, сегодня вдруг напрочь отказалась ехать!!! Упирается, дергается, такое ощущение что за жопу держат...!!! Доехал до дому..., дальше больше... На R и D дергается, не едет, при нажатии на тормоз делает ощутимый клевок, тормозит!!! Но после того как все-таки переключится на вторую передачу, все становится хорошо... ![]() Да, теперь еще и вой появился как на первой так и на задней передаче, дальше вой пропадает и все нормуль!!! Понятно, что ремонтом пахнет не шуточным..., просто хотелось бы знать во сколько все это может встать примерно по денежкам??? По описанным симптомам видна проблема с пакетом L/R. Цены всегда разные по ремонту. Поэтому и не только мы их тут не офишируем. Могу сказать, что по работе стоимость всегда примерно одинаковая. Цену повышают только запчасти. Можно предположить, что чем больше ездить на неисправной АКПП, тем дороже потом выходит ремонт. |
|
|
![]()
Сообщение
#2099
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 654 Регистрация: 24.3.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 38 221 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Здрасте, . Вот такая проблемка с моим авто. Заранее спасибо за помощь. Машина долго стояла в сервисе(около полу года), были проблемы с имобилайзером,его сделали,запускаю машинку, вкл любую передачу, машина ни как не реагирует, в автосервис авто заезжала своим ходом, что можете посоветовать? 1997 Привет! Могу посоветовать для начала правильно проверить уровень масла. Затем сделать комп диагностику. |
|
|
![]()
Сообщение
#2100
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 589 Регистрация: 21.5.2010 Из: Санкт-Петербург, Колпино Пользователь №: 30 793 Реальное имя:Никита ![]() ![]() |
Просто по симптомам очень похоже, что разваливается гидротрансформатор. Тебе надо снмать поддон и блок гидравлики. В нем 99% процентов у тебя заклиник клапан "solenoid switch valve". Его надо прочистить, немного нулевочкой пройтись и все поставить обратно. Особое внимаение обрати на наличине стружки аллюминиевой. Блокировка на 3-ей срабатывает, со слов диагноста с которым каталась в транскоме, да и так видно по тахометру, что обороты падают где-то на 100-150, в момент когда должна включится блокировка на 3-ей, а вот на четвертой в момент включения блокировки стрелка тахометра пару раз падает вниз оборотов на 200-300, но не фиксируется, после этого раздается блямк и загорается джеки. А бывает блокировка и на 4-ой включается, правда редко, закономерности не увидел. Клапан переключения соленойда поменяли по гарантии как только откапиталили коробку, не помогло. Просто высверлили штатное место и поставили какой-то ремонтный. Кстати ту же процедуру проделывали и на старой коробке с похожими симптомами, там тоже не помогло. Как раз когда меняли этот клапан я и посмотрел на масло, стружки видно не было на перебранной коробке. Стали все чаще проявляться новые симптомы при переключение 2-1: иногда буксует потом с пинком втыкает вторую (чаще после резкого торможения, если сразу не упала в аварию), бывает что при попытке включить первую после сильного пинка машина глохнет или почти глохнет, может заглохнуть со второго и даже третьего пинка (все при переключение 2-1 за ОДИН раз), чаще просто падает в аварию но бывает и включает 1-ю. Еще заметил если долго ехать по шоссе на 3-й (автостик), чтоб она не падала в аварию не даю 4-ую включать, при торможение 1-я просто пропадает коробка не включает ее сама и не дает автостиком включить. Лечится или переведением в нейтраль (помогает не всегда), а иногда само проходит после пары разгонов (тоже не всегда). И все это проходит после перезапуска двигателя (машину можно даже не останавливать). -------------------- 300m 3.5 1998 - был
Concorde II 3.2 LE 2000 - есть |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29.6.2025, 2:41 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |