![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2061
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 215 Регистрация: 2.9.2009 Из: Уфа Пользователь №: 24 652 Реальное имя:Юрий ![]() ![]() |
В продолжение: постояли мозги 2 дня, D заработал, удалось перепрошить. Теперь вылезли ошибки на датчик переключения скоростей и overdrive.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#2062
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1 Регистрация: 20.7.2013 Пользователь №: 63 835 ![]() ![]() |
здравствуйте,
проблема с коробкой 545RFE на grand cherokee WJ'04 после прогрева ~10-15 км загорается чек, ошибка P0700, коробка в аварийный режим уходит и только 3-я передача, принудительно 1,2 работают при сбросе ошибки загорается опять через 10 км если постоять после сброса минут 20, если сразу поехать загорается почти сразу, сканер показывает ошибку P0750 - LR соленойд, подскажите это замена гидроблока или можно поменять только соленойд, подскажите примерную цену ремонта у вас без стоимости гидроблока |
|
|
![]()
Сообщение
#2063
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 215 Регистрация: 2.9.2009 Из: Уфа Пользователь №: 24 652 Реальное имя:Юрий ![]() ![]() |
Достали проводку, идущую к мозгам, прозвонили - живая, поставили обратно и всё заработало. Так и не понял что это было.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#2064
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1 Регистрация: 23.7.2013 Пользователь №: 63 900 ![]() ![]() |
Здравсвуйте,посоветуйте пожалуйсто где искать проблемму:на холодную каробка работает как часики,но стоит проехать по трассе киломметров 50,или по городу с частыми "старт-стоп"(особенно в жаркую погоду), наченаются грубые переключения (особенно на плавном разгоне),а если чуть резче разгон- заканчивается аварийным режимом.Стоит машине часок астыть как всё опять работает как надо. Машина-додж гранд караван 1998 г. Масло поменял,блок управления тоже(в старом не снималась ошибка)
|
|
|
![]()
Сообщение
#2065
|
|
![]() Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 58 Регистрация: 27.5.2012 Из: Тверь Пользователь №: 51 595 Реальное имя:Максим ![]() ![]() |
Здравствуйте!
Не знаю на что грешить, но закрадываются подозрения, что коробка глушит двигатель когда останавливаешься на светофоре и не переключаешься с драйва на нейтраль. Я в другой ветке начал обсуждать проблему, думаю копировать все посты будет лишним. http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?showtopic=155129 Спасибо |
|
|
![]()
Сообщение
#2066
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 997 Регистрация: 13.3.2011 Пользователь №: 37 843 Реальное имя:Artem ![]() ![]() |
-------------------- Толкаю ПлохоПрипаркованные Автомобили Недорого :)
|
|
|
![]()
Сообщение
#2067
|
|
Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 61 Регистрация: 14.3.2011 Пользователь №: 37 873 ![]() ![]() |
Добрый вечер. Авто TC 2005 3.3 бензин. Хочу заменить масло в акпп. Так вот не знаю сколько литров покупать на замену атф и лучше полная или частичная замена масла. Пробег 160 тыс. миль. Сам наездил 40 тыс. км., в акпп не менял масло, лишь только однажды сорвало патрубок и все масло выгнало и я долил обычный атф который первый на заправке попался 6 л. Езжу до сих пор, проблем ПОКА с коробкой нет..Что посоветуете? Можно ли подробно рассказать про саму замену или ссылочку кинуть, поюзал форум, не совсем понял как и что. Заранее огромное спасибо. С уважением, Владимир.
Сообщение отредактировал vova2022 - 27.7.2013, 21:08 |
|
|
![]()
Сообщение
#2068
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 28.7.2013 Пользователь №: 64 035 ![]() ![]() |
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста. Додж Гранд Караван 1996г. при включении скорости и при торможении происходит какой то треск из области коробки. Что это может быть????
|
|
|
![]()
Сообщение
#2069
|
|
Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 64 Регистрация: 7.3.2012 Из: подольск Пользователь №: 48 905 ![]() ![]() |
Иваныч посоветуй что делать!
Ситуация такая, перебрал акпп на краснобогатырской. Акпп 4х ступка крайслер. Перебирал по причине того что нашёл в поддоне кусочек стопорного кольца (помнишь наверно, я писал) хотя работала акпп без проблем. Через неделю перестала ехать вообще, отвёз на эвакуаторе обратно, приговорили гидротрансформатор, поменяли, забрал. Гидротрансформатор стал работать шумнее чем был до этого (появился вой на больших оборотах) дальше хуже, стал ощущать переход со 2 на первую при плавном торможении, на холодную сильный на горячую меньше, так же когда на холодную ставишь на драйв происходит двойное включение (как будто драйв включился два раза) на горячую такого нет. Сегодня закончилось всё тем что авто могло передвигаться в режиме L, если ставишь на драйв на первой разгоняется переходит на вторую и потухает (не едет вобще), глушишь заводишь всё повторяется, чек не горит. Вобщем доехал на L снова в сервис, бросил машину там (воскресенье никого нет, выходной). Завтра поеду к ним. Может есть какой совет что делать и на что указать мастерам. Отегчается всё ещё тем, что в четверг собираемся стартовать с семьёй к морю, ехать откровенно говоря просто боюсь, так как пока что езжу в основном от сервиса до дома. Сообщение отредактировал pavidlo2 - 28.7.2013, 17:38 |
|
|
![]()
Сообщение
#2070
|
|
Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 23 Регистрация: 17.3.2012 Пользователь №: 49 247 ![]() ![]() |
Здравствуйте, помогите пожалуйста! Машина стратус 95г 2,5. Коробка начала выпадать в аварийный режим, перезапуск двигателя иногда помогает (коробка работает нормально), а иногда нет, приходится снова останавливаться и перезапускаться. Еще интересный момент - по трассе на скорости включает нейтралку, а один раз на 130кмч вошла в аварийку и зашкалил тахометр. Был на краснобогатырской, (точнее сейчас они на щелчке) нашли ошибки - обрыв цепи 2-4 соленойдов. Три раза прозвонил проводку к коробке, проверил также провода под нагрузкой, обнаружил на одном из земляных проводов сопротивление 1,5 ома - припаял дополнительный провод, так же на всякий случай припаял дополнительный провод на 2-4 соленойд, чистил контакты реле, менял реле - никакого эффекта, поехал опять к Игорю из сервиса, поменяли блок соленойдов на новый, и никакого эффекта :( Они однозначно говорят что электрика, но я уже все проверил, осталось только поменять мозги, но я уже поменял просто так блок соленойдов, не хочется еще и просто так поменять мозги, вдруг это опять не поможет, и на 95 год найти их труднее. Помогите куда еще можно копнуть
|
|
|
![]()
Сообщение
#2071
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 156 Регистрация: 9.6.2013 Из: Питер\Актобе Пользователь №: 62 747 Реальное имя:Максим ![]() ![]() |
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста. Додж Гранд Караван 1996г. при включении скорости и при торможении происходит какой то треск из области коробки. Что это может быть???? блок соленойдов так работает. ничего страшного -------------------- Я на драйве
Езжу на Crysler Voyager LE 1994 3.3 FWD почти все опции. Пробег 584 тысяч. |
|
|
![]()
Сообщение
#2072
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1 Регистрация: 3.5.2013 Пользователь №: 61 632 ![]() ![]() |
Добрый день.
Произошла следующая ситуация: На скорости ~80 км/ч пару раз дернуло машину, в следствии чего решил остановиться. После остановки и инспекции под капотом машина не поехала. Заглушил двигатель. Минут через пять смог проехать метров 100 на D и коробка "отключилась". Двигатель крутит, посторонних шумов нет, но машина стоит. Еще минут через пять завел и проехал еще 100 метров. После чего ситуация повторилась. Мучать машину больше не стал и вызвал эвакуатор. На следующий день попробовал завести и повключать передачи. Включаются все, кроме R. Первичный поиск в интернете и пару звонков в качестве решения выдают СОЛЕНОИД. Прошу совета, ибо везти машину нужно из подмосковья, а СОЛЕНОИД, дай бог, сам поменяю. |
|
|
![]()
Сообщение
#2073
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 326 Регистрация: 10.1.2011 Из: Астрахань Пользователь №: 36 163 ![]() ![]() |
Здравствуйте! Помогите советом куда рыть. Вопрос состоит из трёх частей, возможно это всё взамосвязано:
1. Если завести машину и не прогревая сразу поехать то АКПП уходит в аварийный режим. Заглушив и запустив снова всё работает нормально. На прогретой машине проблем нет. 2. При длительном движении на скорости около 100 км/ч. появляется характерный "Комариный писк" со стороны АКПП. На работе АКПП никак не отражается. Писк пропадает при сбросе скорости до 60 км/ч. 3. При длительном движении на скорости около 100 км/ч. и с появлением "Комариного писка" решил проверить уровень масла в АКПП. Уровень в норме, но на счупе есть пузырьки воздуха. Понимаю что машина не новая и возможны в том числе и самые "дорогие" причины, но хотел бы знать, возможно ли что причина в блоке соленойдов? В Астрахани провести нормальную диагностику крайслеровской АКПП не реально. АКПП на мой взляд работает нормально - не толкается, переключается во время и не буксует кажется. На скорости 120 км/ч. на тахометре 2400 оборотов. -------------------- Стратус 1997 2,5 V6
|
|
|
![]()
Сообщение
#2074
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 28.7.2013 Пользователь №: 64 035 ![]() ![]() |
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста. Додж Гранд Караван 1996г. при включении скорости и при торможении происходит какой то треск из области коробки. Что это может быть???? блок соленойдов так работает. ничего страшного а если его заменить на новый??? этот треск пропадёт??? |
|
|
![]()
Сообщение
#2075
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 29.7.2013 Пользователь №: 64 087 ![]() ![]() |
День добрый! Стал счастливым обладателем GRAND CHEROKEE 2006 3.0 D. Вчера заметил, что коробка в положении "D " не переходит в ручной режим. Подскажите пожалуйста, что это за проблема? - облазил тысячу форумов ни где не встречал ответа(.
|
|
|
![]()
Сообщение
#2076
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 589 Регистрация: 21.5.2010 Из: Санкт-Петербург, Колпино Пользователь №: 30 793 Реальное имя:Никита ![]() ![]() |
Крайслер Конкорд 2000г.в. 3,2л начались проблемы с коробкой еще в марте. Была куплена коробка на разборе и отвезена в Транском, где ее вскрыли сказали мне, что я купил "дрова" и показали рассыпавшуюся планетарку. Накупил запчастей, перебрали мне коробку, которая с разбора. Приехал, поменял... очень похожая хрень... Не срабатывает блокировка ГТ, повисает ошибка Р1776, сброс скорости ниже 60км/ч, пинок - аварийка... Торможу, глушу, завожу - едем дальше как повезет. Бывает пол дня без проблем, переключения не чувствуются, потом бац!, приехали. Меняли клапан (стоит с торца гидроплиты отвечает за переключение соленойда с лоу/реверс на блокировку ГТ) в Транскоме по гарантии. Не помогло. Поменяно все, коробка, коса от коробки до двух разъемов, начинка коробки, ТСМ... Что делать-то дальше???? В Транскоме подняли лапки кверху и сказали:"Не знаем".
Начало приключений здесь Сообщение отредактировал Veyvel - 31.7.2013, 9:45 -------------------- 300m 3.5 1998 - был
Concorde II 3.2 LE 2000 - есть |
|
|
![]()
Сообщение
#2077
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 654 Регистрация: 24.3.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 38 221 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Всем привет !
Был в отпуске последние две недели. Приду в себя и всем отвечу!!! |
|
|
![]()
Сообщение
#2078
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 589 Регистрация: 21.5.2010 Из: Санкт-Петербург, Колпино Пользователь №: 30 793 Реальное имя:Никита ![]() ![]() |
Всем привет ! Был в отпуске последние две недели. Приду в себя и всем отвечу!!! Очень жду совета ![]() -------------------- 300m 3.5 1998 - был
Concorde II 3.2 LE 2000 - есть |
|
|
![]()
Сообщение
#2079
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 654 Регистрация: 24.3.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 38 221 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста по проблеме. Был удар коробкой в бардюр, замяло поддон и прокладку, вытелко масло( около 1л ) медленно доехал до дома (расстояние 1км до дома). Выстучали поддон, поменяли прокладку, поменяли масло. Поставили все на место, проехались, селектор акпп стал переключаться туго. Если резко давить на газ начинаются вибратции. Далее опять в гараж, поддомкратили колесо, поставили на D, оказалось что еще погнут приводной вал. Вопрос - могла ли повредиться коробка от удара или от того, что погнулся приводной вал? Какой прогноз? Если после замены вала, проблемы не исчезнут, что можно посмотреть? Заранее благодарен.. Привет. Думаю, ничего страшного не случилось, когда погнулся приводной вал. Он входит напрямую в дифференциал, в сателлит. Покрути на паркинге за второй вал, убедись что вращается свободно и внутри тихо. Убедись что сальник погнутого вала целый. На счет селектора - сними тросик с рычага селектора (прям на АКПП находится), попробуй рукой переключать с P до L. Если все равно туго будет ходить, значит шток селектора деформировался. |
|
|
![]()
Сообщение
#2080
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 654 Регистрация: 24.3.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 38 221 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29.6.2025, 2:55 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |