Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

266 страниц V  « < 102 103 104 105 106 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Отвечу на вопросы связанные с АКПП, (в продолжение закрытой темы)
AJ_
сообщение 18.7.2013, 14:39
Сообщение #2061


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 215
Регистрация: 2.9.2009
Из: Уфа
Пользователь №: 24 652
Реальное имя:Юрий



В продолжение: постояли мозги 2 дня, D заработал, удалось перепрошить. Теперь вылезли ошибки на датчик переключения скоростей и overdrive.


--------------------
Chrysler Sebring LXi 4D 2001 2,7 Inferno Red
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
gallas
сообщение 20.7.2013, 16:09
Сообщение #2062





Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Регистрация: 20.7.2013
Пользователь №: 63 835



здравствуйте,
проблема с коробкой 545RFE на grand cherokee WJ'04
после прогрева ~10-15 км загорается чек, ошибка P0700,
коробка в аварийный режим уходит и только 3-я передача,
принудительно 1,2 работают

при сбросе ошибки загорается опять через 10 км если постоять после сброса минут 20, если сразу поехать загорается почти сразу,
сканер показывает ошибку P0750 - LR соленойд,

подскажите это замена гидроблока или можно поменять только соленойд,
подскажите примерную цену ремонта у вас без стоимости гидроблока
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AJ_
сообщение 22.7.2013, 6:12
Сообщение #2063


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 215
Регистрация: 2.9.2009
Из: Уфа
Пользователь №: 24 652
Реальное имя:Юрий



Достали проводку, идущую к мозгам, прозвонили - живая, поставили обратно и всё заработало. Так и не понял что это было.


--------------------
Chrysler Sebring LXi 4D 2001 2,7 Inferno Red
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Seergey
сообщение 23.7.2013, 3:13
Сообщение #2064





Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Регистрация: 23.7.2013
Пользователь №: 63 900



Здравсвуйте,посоветуйте пожалуйсто где искать проблемму:на холодную каробка работает как часики,но стоит проехать по трассе киломметров 50,или по городу с частыми "старт-стоп"(особенно в жаркую погоду), наченаются грубые переключения (особенно на плавном разгоне),а если чуть резче разгон- заканчивается аварийным режимом.Стоит машине часок астыть как всё опять работает как надо. Машина-додж гранд караван 1998 г. Масло поменял,блок управления тоже(в старом не снималась ошибка)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
maxkukh
сообщение 25.7.2013, 13:10
Сообщение #2065


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 58
Регистрация: 27.5.2012
Из: Тверь
Пользователь №: 51 595
Реальное имя:Максим



Здравствуйте!
Не знаю на что грешить, но закрадываются подозрения, что коробка глушит двигатель когда останавливаешься на светофоре и не переключаешься с драйва на нейтраль.
Я в другой ветке начал обсуждать проблему, думаю копировать все посты будет лишним.
http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?showtopic=155129
Спасибо
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
art100
сообщение 26.7.2013, 14:13
Сообщение #2066


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 997
Регистрация: 13.3.2011
Пользователь №: 37 843
Реальное имя:Artem



Цитата(Ivanych @ 8.7.2013, 14:15) *

Спасибо

Живите долго.


--------------------
Толкаю ПлохоПрипаркованные Автомобили Недорого :)

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vova2022
сообщение 27.7.2013, 21:06
Сообщение #2067


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 61
Регистрация: 14.3.2011
Пользователь №: 37 873



Добрый вечер. Авто TC 2005 3.3 бензин. Хочу заменить масло в акпп. Так вот не знаю сколько литров покупать на замену атф и лучше полная или частичная замена масла. Пробег 160 тыс. миль. Сам наездил 40 тыс. км., в акпп не менял масло, лишь только однажды сорвало патрубок и все масло выгнало и я долил обычный атф который первый на заправке попался 6 л. Езжу до сих пор, проблем ПОКА с коробкой нет..Что посоветуете? Можно ли подробно рассказать про саму замену или ссылочку кинуть, поюзал форум, не совсем понял как и что. Заранее огромное спасибо. С уважением, Владимир.

Сообщение отредактировал vova2022 - 27.7.2013, 21:08
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
_sergey_
сообщение 28.7.2013, 0:39
Сообщение #2068


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Регистрация: 28.7.2013
Пользователь №: 64 035



Здравствуйте. Подскажите пожалуйста. Додж Гранд Караван 1996г. при включении скорости и при торможении происходит какой то треск из области коробки. Что это может быть????
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pavidlo2
сообщение 28.7.2013, 17:27
Сообщение #2069


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 64
Регистрация: 7.3.2012
Из: подольск
Пользователь №: 48 905



Иваныч посоветуй что делать!
Ситуация такая, перебрал акпп на краснобогатырской. Акпп 4х ступка крайслер. Перебирал по причине того что нашёл в поддоне кусочек стопорного кольца (помнишь наверно, я писал) хотя работала акпп без проблем.
Через неделю перестала ехать вообще, отвёз на эвакуаторе обратно, приговорили гидротрансформатор, поменяли, забрал. Гидротрансформатор стал работать шумнее чем был до этого (появился вой на больших оборотах) дальше хуже, стал ощущать переход со 2 на первую при плавном торможении, на холодную сильный на горячую меньше, так же когда на холодную ставишь на драйв происходит двойное включение (как будто драйв включился два раза) на горячую такого нет. Сегодня закончилось всё тем что авто могло передвигаться в режиме L, если ставишь на драйв на первой разгоняется переходит на вторую и потухает (не едет вобще), глушишь заводишь всё повторяется, чек не горит. Вобщем доехал на L снова в сервис, бросил машину там (воскресенье никого нет, выходной). Завтра поеду к ним. Может есть какой совет что делать и на что указать мастерам.
Отегчается всё ещё тем, что в четверг собираемся стартовать с семьёй к морю, ехать откровенно говоря просто боюсь, так как пока что езжу в основном от сервиса до дома.

Сообщение отредактировал pavidlo2 - 28.7.2013, 17:38
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NinjaFoX
сообщение 28.7.2013, 17:57
Сообщение #2070


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Регистрация: 17.3.2012
Пользователь №: 49 247



Здравствуйте, помогите пожалуйста! Машина стратус 95г 2,5. Коробка начала выпадать в аварийный режим, перезапуск двигателя иногда помогает (коробка работает нормально), а иногда нет, приходится снова останавливаться и перезапускаться. Еще интересный момент - по трассе на скорости включает нейтралку, а один раз на 130кмч вошла в аварийку и зашкалил тахометр. Был на краснобогатырской, (точнее сейчас они на щелчке) нашли ошибки - обрыв цепи 2-4 соленойдов. Три раза прозвонил проводку к коробке, проверил также провода под нагрузкой, обнаружил на одном из земляных проводов сопротивление 1,5 ома - припаял дополнительный провод, так же на всякий случай припаял дополнительный провод на 2-4 соленойд, чистил контакты реле, менял реле - никакого эффекта, поехал опять к Игорю из сервиса, поменяли блок соленойдов на новый, и никакого эффекта :( Они однозначно говорят что электрика, но я уже все проверил, осталось только поменять мозги, но я уже поменял просто так блок соленойдов, не хочется еще и просто так поменять мозги, вдруг это опять не поможет, и на 95 год найти их труднее. Помогите куда еще можно копнуть
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MAKCbIMKA
сообщение 28.7.2013, 18:57
Сообщение #2071


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 156
Регистрация: 9.6.2013
Из: Питер\Актобе
Пользователь №: 62 747
Реальное имя:Максим



Цитата(_sergey_ @ 28.7.2013, 2:46) *
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста. Додж Гранд Караван 1996г. при включении скорости и при торможении происходит какой то треск из области коробки. Что это может быть????

блок соленойдов так работает. ничего страшного


--------------------
Я на драйве
Езжу на Crysler Voyager LE 1994 3.3 FWD почти все опции. Пробег 584 тысяч.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
travinov
сообщение 28.7.2013, 21:34
Сообщение #2072





Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Регистрация: 3.5.2013
Пользователь №: 61 632



Добрый день.
Произошла следующая ситуация:
На скорости ~80 км/ч пару раз дернуло машину, в следствии чего решил остановиться. После остановки и инспекции под капотом машина не поехала. Заглушил двигатель. Минут через пять смог проехать метров 100 на D и коробка "отключилась". Двигатель крутит, посторонних шумов нет, но машина стоит. Еще минут через пять завел и проехал еще 100 метров. После чего ситуация повторилась. Мучать машину больше не стал и вызвал эвакуатор. На следующий день попробовал завести и повключать передачи. Включаются все, кроме R.

Первичный поиск в интернете и пару звонков в качестве решения выдают СОЛЕНОИД.

Прошу совета, ибо везти машину нужно из подмосковья, а СОЛЕНОИД, дай бог, сам поменяю.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sdveselkov
сообщение 29.7.2013, 11:07
Сообщение #2073


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 326
Регистрация: 10.1.2011
Из: Астрахань
Пользователь №: 36 163



Здравствуйте! Помогите советом куда рыть. Вопрос состоит из трёх частей, возможно это всё взамосвязано:
1. Если завести машину и не прогревая сразу поехать то АКПП уходит в аварийный режим. Заглушив и запустив снова всё работает нормально. На прогретой машине проблем нет.
2. При длительном движении на скорости около 100 км/ч. появляется характерный "Комариный писк" со стороны АКПП. На работе АКПП никак не отражается. Писк пропадает при сбросе скорости до 60 км/ч.
3. При длительном движении на скорости около 100 км/ч. и с появлением "Комариного писка" решил проверить уровень масла в АКПП. Уровень в норме, но на счупе есть пузырьки воздуха.
Понимаю что машина не новая и возможны в том числе и самые "дорогие" причины, но хотел бы знать, возможно ли что причина в блоке соленойдов?
В Астрахани провести нормальную диагностику крайслеровской АКПП не реально.
АКПП на мой взляд работает нормально - не толкается, переключается во время и не буксует кажется. На скорости 120 км/ч. на тахометре 2400 оборотов.


--------------------
Стратус 1997 2,5 V6
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
_sergey_
сообщение 29.7.2013, 11:57
Сообщение #2074


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Регистрация: 28.7.2013
Пользователь №: 64 035



Цитата(MAKCbIMKA @ 28.7.2013, 20:04) *
Цитата(_sergey_ @ 28.7.2013, 2:46) *
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста. Додж Гранд Караван 1996г. при включении скорости и при торможении происходит какой то треск из области коробки. Что это может быть????

блок соленойдов так работает. ничего страшного

а если его заменить на новый??? этот треск пропадёт???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tolik
сообщение 30.7.2013, 7:07
Сообщение #2075





Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Регистрация: 29.7.2013
Пользователь №: 64 087



День добрый! Стал счастливым обладателем GRAND CHEROKEE 2006 3.0 D. Вчера заметил, что коробка в положении "D " не переходит в ручной режим. Подскажите пожалуйста, что это за проблема? - облазил тысячу форумов ни где не встречал ответа(.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Veyvel
сообщение 31.7.2013, 9:39
Сообщение #2076


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 589
Регистрация: 21.5.2010
Из: Санкт-Петербург, Колпино
Пользователь №: 30 793
Реальное имя:Никита



Крайслер Конкорд 2000г.в. 3,2л начались проблемы с коробкой еще в марте. Была куплена коробка на разборе и отвезена в Транском, где ее вскрыли сказали мне, что я купил "дрова" и показали рассыпавшуюся планетарку. Накупил запчастей, перебрали мне коробку, которая с разбора. Приехал, поменял... очень похожая хрень... Не срабатывает блокировка ГТ, повисает ошибка Р1776, сброс скорости ниже 60км/ч, пинок - аварийка... Торможу, глушу, завожу - едем дальше как повезет. Бывает пол дня без проблем, переключения не чувствуются, потом бац!, приехали. Меняли клапан (стоит с торца гидроплиты отвечает за переключение соленойда с лоу/реверс на блокировку ГТ) в Транскоме по гарантии. Не помогло. Поменяно все, коробка, коса от коробки до двух разъемов, начинка коробки, ТСМ... Что делать-то дальше???? В Транскоме подняли лапки кверху и сказали:"Не знаем".
Начало приключений здесь

Сообщение отредактировал Veyvel - 31.7.2013, 9:45


--------------------
300m 3.5 1998 - был
Concorde II 3.2 LE 2000 - есть
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ivanych
сообщение 31.7.2013, 11:22
Сообщение #2077


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 654
Регистрация: 24.3.2011
Из: Зеленоград
Пользователь №: 38 221
Реальное имя:Александр



Всем привет !
Был в отпуске последние две недели.
Приду в себя и всем отвечу!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Veyvel
сообщение 5.8.2013, 12:38
Сообщение #2078


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 589
Регистрация: 21.5.2010
Из: Санкт-Петербург, Колпино
Пользователь №: 30 793
Реальное имя:Никита



Цитата(Ivanych @ 31.7.2013, 12:29) *
Всем привет !
Был в отпуске последние две недели.
Приду в себя и всем отвечу!!!


Очень жду совета help.gif


--------------------
300m 3.5 1998 - был
Concorde II 3.2 LE 2000 - есть
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ivanych
сообщение 5.8.2013, 15:54
Сообщение #2079


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 654
Регистрация: 24.3.2011
Из: Зеленоград
Пользователь №: 38 221
Реальное имя:Александр



Цитата(Alibi @ 16.7.2013, 20:05) *
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста по проблеме. Был удар коробкой в бардюр, замяло поддон и прокладку, вытелко масло( около 1л ) медленно доехал до дома (расстояние 1км до дома). Выстучали поддон, поменяли прокладку, поменяли масло. Поставили все на место, проехались, селектор акпп стал переключаться туго. Если резко давить на газ начинаются вибратции. Далее опять в гараж, поддомкратили колесо, поставили на D, оказалось что еще погнут приводной вал. Вопрос - могла ли повредиться коробка от удара или от того, что погнулся приводной вал? Какой прогноз? Если после замены вала, проблемы не исчезнут, что можно посмотреть?

Заранее благодарен..

Привет.
Думаю, ничего страшного не случилось, когда погнулся приводной вал. Он входит напрямую в дифференциал, в сателлит.
Покрути на паркинге за второй вал, убедись что вращается свободно и внутри тихо. Убедись что сальник погнутого вала целый.

На счет селектора - сними тросик с рычага селектора (прям на АКПП находится), попробуй рукой переключать с P до L.
Если все равно туго будет ходить, значит шток селектора деформировался.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ivanych
сообщение 5.8.2013, 15:59
Сообщение #2080


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 654
Регистрация: 24.3.2011
Из: Зеленоград
Пользователь №: 38 221
Реальное имя:Александр



Цитата(AJ_ @ 22.7.2013, 7:19) *
Достали проводку, идущую к мозгам, прозвонили - живая, поставили обратно и всё заработало. Так и не понял что это было.

А со старым блоком сейчас работает ?
Сдается мне, в проводке была проблема.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

266 страниц V  « < 102 103 104 105 106 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 29.6.2025, 2:55Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: