Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

266 страниц V  « < 101 102 103 104 105 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Отвечу на вопросы связанные с АКПП, (в продолжение закрытой темы)
Ivanych
сообщение 3.7.2013, 10:29
Сообщение #2041


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 654
Регистрация: 24.3.2011
Из: Зеленоград
Пользователь №: 38 221
Реальное имя:Александр



Цитата(Paxxlo @ 3.7.2013, 0:52) *
Авто Jeep WJ 1999 года коробка 42RE. Имеем толчок при переключении с 1 на 2 и небольшую пробуксовку(не всегда) с 2 на 3. Также раза три за всю эксплуатацию(50 тыс. моих, всего на спидометре сейчас 286 тыс.) было как бы зависание при преключении с 1 на 2 - обороты не растут передача не включается, затем толчок(несильный) и передача включилась. Еще иногда при интенсивном разгоне переключает 1-2-1-3. И последнее - раньше иногда при срабатывании блокировки ГТ на 4 скорости на трассе происходил сильный толчок, теперь этот эффект полностью исчез. Масло и фильтр менял 30 тыс назад(слилось около 6 литров), уровень в норме, цвет и запах тоже. После замены было чуть лучше, но не значительно. Что может быть с моей коробкой и можно ли ее починить самому, т.к. мастеров по американским АКПП вообще не нашел в Воронеже, или может сразу планировать поездку к вам в мск?

Коробка хорошая и надежная, если ее не насиловать.
У тебя явно в железом основным все в порядке, проблемы управлении пакетами и лентами.
Севетую перебрать блок гидравлики, отрегулировать тормозные ленты и трос кик-дауна.
Так же отрегулировать давление. Мануалы есть в ФАКе, там все написано как делать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
push82
сообщение 3.7.2013, 19:45
Сообщение #2042


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 258
Регистрация: 27.2.2009
Из: Бельгия
Пользователь №: 20 521
Реальное имя:Антон



Цитата(Ivanych @ 3.7.2013, 8:52) *
Надо не столько же доливать, а выставлять уровень по щупу на прогретую на работающем двигателе.
Если у тебя такие симптомы - первый признак слабого линейного давления. Его можно измерить манометром.
Что в поддоне было при замене масла ?


поддон чистейший, очень мелкая *пыль* на магните ( типо графита) больших частей не наблюдал


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MAKCbIMKA
сообщение 3.7.2013, 20:22
Сообщение #2043


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 156
Регистрация: 9.6.2013
Из: Питер\Актобе
Пользователь №: 62 747
Реальное имя:Максим



В общем сегодня нужно было очень ехать, прям очень. Решил поехать. Поехал - пока холодная нормально ехал, потом началось. В итоге проехал так 25км. Приехал в гараж - ниюнул щуп - воняет горелым. Видимо подгорели фрикционы второй передачи. А не едет точно из-за масла - сегодня сравнивали мопаровское масло и валволайн декстрон 2 на котором она ездила жо этого. Мопаровское ГОРАЗДО жиже. Отсюда видимо и потеря давления. Теперь буду снимать коробку - возьму у соседа фрикционы - у него были вроде новые, заменю подгоревшие, соберу и залью опять декстрон. Думаю должно помочь.
Александр - подскажите где купить НОВЫЙ трансформатор. Везде где искал - везде либо предлагают восстановить старый, либо продают уже восстановленный.

Разобрал "новую" коробку - половина фрикционов нормальная, половина вообще мертвая. Плюс еще ее кто-то криворукий собирал видимо - одна деталь (я не в курсе как называется - типа шайба с 3мя лапками) была с оторванными лапками, эта шайба расцарапала посадочное место в хлам (лапки нужны были чтоб не крутилась она). Короче мертвая коробка - буду отдавать. Расскажите - можно ли как-то определить какой из двух маслонасосов лучше? какой оставить себе.


--------------------
Я на драйве
Езжу на Crysler Voyager LE 1994 3.3 FWD почти все опции. Пробег 584 тысяч.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ivanych
сообщение 4.7.2013, 9:28
Сообщение #2044


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 654
Регистрация: 24.3.2011
Из: Зеленоград
Пользователь №: 38 221
Реальное имя:Александр



Цитата(MAKCbIMKA @ 3.7.2013, 21:29) *
В общем сегодня нужно было очень ехать, прям очень. Решил поехать. Поехал - пока холодная нормально ехал, потом началось. В итоге проехал так 25км. Приехал в гараж - ниюнул щуп - воняет горелым. Видимо подгорели фрикционы второй передачи. А не едет точно из-за масла - сегодня сравнивали мопаровское масло и валволайн декстрон 2 на котором она ездила жо этого. Мопаровское ГОРАЗДО жиже. Отсюда видимо и потеря давления. Теперь буду снимать коробку - возьму у соседа фрикционы - у него были вроде новые, заменю подгоревшие, соберу и залью опять декстрон. Думаю должно помочь.
Александр - подскажите где купить НОВЫЙ трансформатор. Везде где искал - везде либо предлагают восстановить старый, либо продают уже восстановленный.

Разобрал "новую" коробку - половина фрикционов нормальная, половина вообще мертвая. Плюс еще ее кто-то криворукий собирал видимо - одна деталь (я не в курсе как называется - типа шайба с 3мя лапками) была с оторванными лапками, эта шайба расцарапала посадочное место в хлам (лапки нужны были чтоб не крутилась она). Короче мертвая коробка - буду отдавать. Расскажите - можно ли как-то определить какой из двух маслонасосов лучше? какой оставить себе.

Ну, это означает что у тебя не с маслом проблема, а с АКПП. Новые оч трудно достать. Есть восстановленные, из америки, есть наши. Можешь просто свой отдать отремонтировать. Разницы особой не вижу.
Мдаа, нехорошо с тобой поступили с "новой" АКПП.
Насос разбираешь и оцениваешь выработку шестернями. Не должно быть царапин глубоких и натерностей на прилегающей поверхности.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
0_o
сообщение 4.7.2013, 10:51
Сообщение #2045


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 131
Регистрация: 28.1.2013
Из: Питер
Пользователь №: 58 691
Реальное имя:Александр



Нужна небольшая консультация.
Был пожар в моторном(проводка),все заменили но вот засада в чем ,на акпп идет с одной стороны один разъем с другой 3.Там где три,два одинаковых,какой куда??


--------------------
Конкорд 2002г 2.7литра У605УУ 98
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ivanych
сообщение 4.7.2013, 13:16
Сообщение #2046


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 654
Регистрация: 24.3.2011
Из: Зеленоград
Пользователь №: 38 221
Реальное имя:Александр



Цитата(0_o @ 4.7.2013, 11:58) *
Нужна небольшая консультация.
Был пожар в моторном(проводка),все заменили но вот засада в чем ,на акпп идет с одной стороны один разъем с другой 3.Там где три,два одинаковых,какой куда??

Видимо на датчики скорости идут одинаковые разъемы. По длине проводов можно определить.
На дальний датчик соответственно более длинный провод.
Чтобы проверить, сравни цвета проводов со схемой электрической. В ФАКе все есть.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dcr-1
сообщение 5.7.2013, 16:57
Сообщение #2047


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 388
Регистрация: 7.1.2012
Из: Москва
Пользователь №: 46 887



Подскажите по маслу. Уровень в норме, на первом отверстии HOT, цвет прозрачный розовый. Но вот сегодня "прислушался", запах от масла чем-то резким отдавал, не обычным моторным или просто атфкой, а именно резким, похожим на запах липовых почек или смолы(если аналогию брать). Раньше такого запаха не замечал(был мягкий "синтетический" запах).


--------------------
.....::Chrysler Intrepid 2004 2.7 SE (Canada)::.....

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ivanych
сообщение 8.7.2013, 14:08
Сообщение #2048


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 654
Регистрация: 24.3.2011
Из: Зеленоград
Пользователь №: 38 221
Реальное имя:Александр



Цитата(dcr-1 @ 5.7.2013, 18:04) *
Подскажите по маслу. Уровень в норме, на первом отверстии HOT, цвет прозрачный розовый. Но вот сегодня "прислушался", запах от масла чем-то резким отдавал, не обычным моторным или просто атфкой, а именно резким, похожим на запах липовых почек или смолы(если аналогию брать). Раньше такого запаха не замечал(был мягкий "синтетический" запах).

Ты смотрю чутко к своей АКПП относишься, правильно !
Запахи действиельно очень отличаются, но зависит это больше от производителя. У каждого свой запах.
А вот если масло не меняли и изменился запах, то обычно мы пытаемся унюхать запах горелых фрикционов.
Еще бывают случаи, когда смешиваются гипоидное и АТФ масла. Как раз, думаю, твой случай.
Это может происходить из-за износа сальников, разделяющих полости с разным маслом. Так что советую понюхать где нить гипоидное масло (80W-90)
и сравнить не отдает ли твое масло им. Вторым этапом - проверка уровня масла в редукторе-дифференциале.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NAUTILUS
сообщение 8.7.2013, 21:59
Сообщение #2049


Смайлоубивец
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 305
Регистрация: 20.5.2009
Из: МОСКВА
Пользователь №: 22 343
Реальное имя:СЕРГЕЙ



Цитата(0_o @ 4.7.2013, 11:58) *
Нужна небольшая консультация.
Был пожар в моторном(проводка),все заменили но вот засада в чем ,на акпп идет с одной стороны один разъем с другой 3.Там где три,два одинаковых,какой куда??

они с виду одинаковые,там замки отличаются чуток...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ASSmirnov
сообщение 12.7.2013, 0:27
Сообщение #2050





Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Регистрация: 11.2.2012
Из: Ярославль
Пользователь №: 48 028
Реальное имя:Алексей



Здравствуйте!
Авто chrysler voyager 1992 г.в. полный привод. Проблема такая: машина стояла около 4 лет, сейчас при включении реверса все нормально, т.е. едет назад, при включении нейтрали она продолжает ехать назад, при включении драйва ни вперет ни назад не едет, но двигатель находиться под нагрузкой, до длительной стоянки проблем с коробкой не было, что делать? на что расчитывать?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Медвежонок
сообщение 12.7.2013, 22:09
Сообщение #2051


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 141
Регистрация: 7.8.2012
Из: Зеленоград
Пользователь №: 53 708
Реальное имя:Алексей



Всем доброго времени суток!

У меня такой вопрос. Конечно может и глупый... Но я в первые езжу на АКПП.
Сегодня когда мне ставили подкрылок на место, я заметил на АКПП с правой стороны чуть ниже где ШРУс, висит зеленая пластиковая бирка (на болту). На ней написано типа надо лить гипоидное масло SAE 80W90. При том что в самой АКПП залито у меня ATF+4.
Это получается что стоит редуктор что-ль какой то? Который идет от АКПП к приводам? И масло то похоже тоже нужно менять? =)

Извиньтеляюсь если задал глупый вопрос. Искал на форуме ответ и не нашел =/


--------------------
Chrysler 300M 2,7 2003
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
крякслер
сообщение 13.7.2013, 8:15
Сообщение #2052


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 113
Регистрация: 8.6.2013
Из: Столица нашей Родины
Пользователь №: 62 711



Цитата
Это получается что стоит редуктор что-ль какой то? Который идет от АКПП к приводам? И масло то похоже тоже нужно менять? =)
так оно и есть. в акпп-атф, в диф трансмиссионку


--------------------
Лехаим Навальнер
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Медвежонок
сообщение 13.7.2013, 10:23
Сообщение #2053


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 141
Регистрация: 7.8.2012
Из: Зеленоград
Пользователь №: 53 708
Реальное имя:Алексей



Цитата(крякслер @ 13.7.2013, 9:22) *
Цитата
Это получается что стоит редуктор что-ль какой то? Который идет от АКПП к приводам? И масло то похоже тоже нужно менять? =)
так оно и есть. в акпп-атф, в диф трансмиссионку



Большое спасибо за ответ zmu_ruku_drug.gif


--------------------
Chrysler 300M 2,7 2003
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Maksus 31
сообщение 14.7.2013, 20:16
Сообщение #2054


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 1 180
Регистрация: 3.12.2012
Из: Астана-Белгород
Пользователь №: 57 210
Реальное имя:Максим



Здравствуй Иваныч давно не писал т.как было всё нормально пока мне не разбили машину. Вопрос такой купил крайслер интрепид 1994 3,5 с разобранным движком хочу на него поставить свой мотор 3,3 , подойдут ли мозги коробки с 3,5 на 3,3 матор, а то на мозги 3,3 уазик наехал? И ещё Бывший хозяин говорил что до того как у него застучал матор ему сделали капиталку коробки и он проехал 500км. Для транспортировки авто с коробки сняли привода и Г.т. и с коробки вытекло атф коричневого цвета и пахнет горелым. Мне поменять масло и фильт или сразу лезть в коробку и смотреть как её ремонтировали?


--------------------
DODGE GRAND CARAVAN SPORT 2001 3.3. VIN: 2B4GP44302R605017
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Bodrello
сообщение 14.7.2013, 22:25
Сообщение #2055


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Регистрация: 31.3.2013
Из: Мурманск
Пользователь №: 60 580
Реальное имя:Евгений



Цитата(крякслер @ 13.7.2013, 9:22) *
Цитата
Это получается что стоит редуктор что-ль какой то? Который идет от АКПП к приводам? И масло то похоже тоже нужно менять? =)
так оно и есть. в акпп-атф, в диф трансмиссионку

А как часто в этом дифференциале нужно менять это масло? Что там где откручивать нужно? Ну и масло какое рекомендуют?


--------------------
Dodge Stratus седан 2.4, 2003
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Медвежонок
сообщение 15.7.2013, 0:52
Сообщение #2056


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 141
Регистрация: 7.8.2012
Из: Зеленоград
Пользователь №: 53 708
Реальное имя:Алексей



Цитата(Bodrello @ 14.7.2013, 23:32) *
Цитата(крякслер @ 13.7.2013, 9:22) *
Цитата
Это получается что стоит редуктор что-ль какой то? Который идет от АКПП к приводам? И масло то похоже тоже нужно менять? =)
так оно и есть. в акпп-атф, в диф трансмиссионку

А как часто в этом дифференциале нужно менять это масло? Что там где откручивать нужно? Ну и масло какое рекомендуют?



Я вот сегодня в "Автоклондайке" решил поинтересоваться....
Внятный ответ так и не получил. Сказали одно, да, дифференциал есть, что у них нет никакой информации по замене там масла. типа если интересно - звони официалам и спрашивай. Продавец так же в магазине предположил что масло там меняется типа когда ты "капиталить" коробку будешь....
В общем самому ооочень интересно =)


--------------------
Chrysler 300M 2,7 2003
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
PUMAZAVR
сообщение 15.7.2013, 1:06
Сообщение #2057


Координатор КК Псков
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 1 196
Регистрация: 28.3.2011
Из: Псков
Пользователь №: 38 390
Реальное имя:роман



Цитата(Медвежонок @ 14.7.2013, 23:59) *
Цитата(Bodrello @ 14.7.2013, 23:32) *
Цитата(крякслер @ 13.7.2013, 9:22) *
Цитата
Это получается что стоит редуктор что-ль какой то? Который идет от АКПП к приводам? И масло то похоже тоже нужно менять? =)
так оно и есть. в акпп-атф, в диф трансмиссионку

А как часто в этом дифференциале нужно менять это масло? Что там где откручивать нужно? Ну и масло какое рекомендуют?



Я вот сегодня в "Автоклондайке" решил поинтересоваться....
Внятный ответ так и не получил. Сказали одно, да, дифференциал есть, что у них нет никакой информации по замене там масла. типа если интересно - звони официалам и спрашивай. Продавец так же в магазине предположил что масло там меняется типа когда ты "капиталить" коробку будешь....
В общем самому ооочень интересно =)

0VU01432
Mopar Gear & Axle Lubricant 75W-90 (1 литр) — универсальное масло редукторов и коробок Chrysler (Европа) .. редко кто меняет поетому можете сменить смело
артикулы по всем жидкостям беру от сюда http://www.elmino.ru/oil_chrysler.html

Сообщение отредактировал PUMAZAVR - 15.7.2013, 1:10


--------------------
chrysler 300m 2.7->3.5 2001г. Гнилой Джо
chrysler 300m 3.5 1999г -рабочая лошадка.
ЗАЗ 968м 1991г.- за хлебушком
Газ 69 1968г. грязь месить
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ivanych
сообщение 15.7.2013, 10:30
Сообщение #2058


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 654
Регистрация: 24.3.2011
Из: Зеленоград
Пользователь №: 38 221
Реальное имя:Александр



Цитата(ASSmirnov @ 12.7.2013, 1:34) *
Здравствуйте!
Авто chrysler voyager 1992 г.в. полный привод. Проблема такая: машина стояла около 4 лет, сейчас при включении реверса все нормально, т.е. едет назад, при включении нейтрали она продолжает ехать назад, при включении драйва ни вперет ни назад не едет, но двигатель находиться под нагрузкой, до длительной стоянки проблем с коробкой не было, что делать? на что расчитывать?

Привет.
Очень похоже на спекшиеся фрикционы пакета "Reverse".
Масло при это должно быть темное и пахнуть гарью. ПРоверь.
Если так, то это ремонт кап АКПП.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alibi
сообщение 16.7.2013, 18:58
Сообщение #2059





Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Регистрация: 16.7.2013
Пользователь №: 63 739



Здравствуйте. Подскажите пожалуйста по проблеме. Был удар коробкой в бардюр, замяло поддон и прокладку, вытелко масло( около 1л ) медленно доехал до дома (расстояние 1км до дома). Выстучали поддон, поменяли прокладку, поменяли масло. Поставили все на место, проехались, селектор акпп стал переключаться туго. Если резко давить на газ начинаются вибратции. Далее опять в гараж, поддомкратили колесо, поставили на D, оказалось что еще погнут приводной вал. Вопрос - могла ли повредиться коробка от удара или от того, что погнулся приводной вал? Какой прогноз? Если после замены вала, проблемы не исчезнут, что можно посмотреть?

Заранее благодарен..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AJ_
сообщение 17.7.2013, 19:01
Сообщение #2060


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 215
Регистрация: 2.9.2009
Из: Уфа
Пользователь №: 24 652
Реальное имя:Юрий



Добрый день! Коробка стала пинаться при старте и ушла в аварию. Заменили блок соленойдов, проверили, появилась ошибка неисправности ЭБУ коробки - коробка постоянно в аварийке, сканером не сбрасывается. Пришли б/у мозги из Америки, вроде живые - коробка так же в аварийке и в режиме D теперь глохнет. На старых мозгах такого нет. Что может быть?


--------------------
Chrysler Sebring LXi 4D 2001 2,7 Inferno Red
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

266 страниц V  « < 101 102 103 104 105 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 28.6.2025, 21:05Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: