![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2041
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 654 Регистрация: 24.3.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 38 221 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Авто Jeep WJ 1999 года коробка 42RE. Имеем толчок при переключении с 1 на 2 и небольшую пробуксовку(не всегда) с 2 на 3. Также раза три за всю эксплуатацию(50 тыс. моих, всего на спидометре сейчас 286 тыс.) было как бы зависание при преключении с 1 на 2 - обороты не растут передача не включается, затем толчок(несильный) и передача включилась. Еще иногда при интенсивном разгоне переключает 1-2-1-3. И последнее - раньше иногда при срабатывании блокировки ГТ на 4 скорости на трассе происходил сильный толчок, теперь этот эффект полностью исчез. Масло и фильтр менял 30 тыс назад(слилось около 6 литров), уровень в норме, цвет и запах тоже. После замены было чуть лучше, но не значительно. Что может быть с моей коробкой и можно ли ее починить самому, т.к. мастеров по американским АКПП вообще не нашел в Воронеже, или может сразу планировать поездку к вам в мск? Коробка хорошая и надежная, если ее не насиловать. У тебя явно в железом основным все в порядке, проблемы управлении пакетами и лентами. Севетую перебрать блок гидравлики, отрегулировать тормозные ленты и трос кик-дауна. Так же отрегулировать давление. Мануалы есть в ФАКе, там все написано как делать. |
|
|
![]()
Сообщение
#2042
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 258 Регистрация: 27.2.2009 Из: Бельгия Пользователь №: 20 521 Реальное имя:Антон ![]() ![]() |
Надо не столько же доливать, а выставлять уровень по щупу на прогретую на работающем двигателе. Если у тебя такие симптомы - первый признак слабого линейного давления. Его можно измерить манометром. Что в поддоне было при замене масла ? поддон чистейший, очень мелкая *пыль* на магните ( типо графита) больших частей не наблюдал -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#2043
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 156 Регистрация: 9.6.2013 Из: Питер\Актобе Пользователь №: 62 747 Реальное имя:Максим ![]() ![]() |
В общем сегодня нужно было очень ехать, прям очень. Решил поехать. Поехал - пока холодная нормально ехал, потом началось. В итоге проехал так 25км. Приехал в гараж - ниюнул щуп - воняет горелым. Видимо подгорели фрикционы второй передачи. А не едет точно из-за масла - сегодня сравнивали мопаровское масло и валволайн декстрон 2 на котором она ездила жо этого. Мопаровское ГОРАЗДО жиже. Отсюда видимо и потеря давления. Теперь буду снимать коробку - возьму у соседа фрикционы - у него были вроде новые, заменю подгоревшие, соберу и залью опять декстрон. Думаю должно помочь.
Александр - подскажите где купить НОВЫЙ трансформатор. Везде где искал - везде либо предлагают восстановить старый, либо продают уже восстановленный. Разобрал "новую" коробку - половина фрикционов нормальная, половина вообще мертвая. Плюс еще ее кто-то криворукий собирал видимо - одна деталь (я не в курсе как называется - типа шайба с 3мя лапками) была с оторванными лапками, эта шайба расцарапала посадочное место в хлам (лапки нужны были чтоб не крутилась она). Короче мертвая коробка - буду отдавать. Расскажите - можно ли как-то определить какой из двух маслонасосов лучше? какой оставить себе. -------------------- Я на драйве
Езжу на Crysler Voyager LE 1994 3.3 FWD почти все опции. Пробег 584 тысяч. |
|
|
![]()
Сообщение
#2044
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 654 Регистрация: 24.3.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 38 221 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
В общем сегодня нужно было очень ехать, прям очень. Решил поехать. Поехал - пока холодная нормально ехал, потом началось. В итоге проехал так 25км. Приехал в гараж - ниюнул щуп - воняет горелым. Видимо подгорели фрикционы второй передачи. А не едет точно из-за масла - сегодня сравнивали мопаровское масло и валволайн декстрон 2 на котором она ездила жо этого. Мопаровское ГОРАЗДО жиже. Отсюда видимо и потеря давления. Теперь буду снимать коробку - возьму у соседа фрикционы - у него были вроде новые, заменю подгоревшие, соберу и залью опять декстрон. Думаю должно помочь. Александр - подскажите где купить НОВЫЙ трансформатор. Везде где искал - везде либо предлагают восстановить старый, либо продают уже восстановленный. Разобрал "новую" коробку - половина фрикционов нормальная, половина вообще мертвая. Плюс еще ее кто-то криворукий собирал видимо - одна деталь (я не в курсе как называется - типа шайба с 3мя лапками) была с оторванными лапками, эта шайба расцарапала посадочное место в хлам (лапки нужны были чтоб не крутилась она). Короче мертвая коробка - буду отдавать. Расскажите - можно ли как-то определить какой из двух маслонасосов лучше? какой оставить себе. Ну, это означает что у тебя не с маслом проблема, а с АКПП. Новые оч трудно достать. Есть восстановленные, из америки, есть наши. Можешь просто свой отдать отремонтировать. Разницы особой не вижу. Мдаа, нехорошо с тобой поступили с "новой" АКПП. Насос разбираешь и оцениваешь выработку шестернями. Не должно быть царапин глубоких и натерностей на прилегающей поверхности. |
|
|
![]()
Сообщение
#2045
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 131 Регистрация: 28.1.2013 Из: Питер Пользователь №: 58 691 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Нужна небольшая консультация.
Был пожар в моторном(проводка),все заменили но вот засада в чем ,на акпп идет с одной стороны один разъем с другой 3.Там где три,два одинаковых,какой куда?? -------------------- Конкорд 2002г 2.7литра У605УУ 98
|
|
|
![]()
Сообщение
#2046
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 654 Регистрация: 24.3.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 38 221 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Нужна небольшая консультация. Был пожар в моторном(проводка),все заменили но вот засада в чем ,на акпп идет с одной стороны один разъем с другой 3.Там где три,два одинаковых,какой куда?? Видимо на датчики скорости идут одинаковые разъемы. По длине проводов можно определить. На дальний датчик соответственно более длинный провод. Чтобы проверить, сравни цвета проводов со схемой электрической. В ФАКе все есть. |
|
|
![]()
Сообщение
#2047
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 388 Регистрация: 7.1.2012 Из: Москва Пользователь №: 46 887 ![]() ![]() |
Подскажите по маслу. Уровень в норме, на первом отверстии HOT, цвет прозрачный розовый. Но вот сегодня "прислушался", запах от масла чем-то резким отдавал, не обычным моторным или просто атфкой, а именно резким, похожим на запах липовых почек или смолы(если аналогию брать). Раньше такого запаха не замечал(был мягкий "синтетический" запах).
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#2048
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 654 Регистрация: 24.3.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 38 221 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Подскажите по маслу. Уровень в норме, на первом отверстии HOT, цвет прозрачный розовый. Но вот сегодня "прислушался", запах от масла чем-то резким отдавал, не обычным моторным или просто атфкой, а именно резким, похожим на запах липовых почек или смолы(если аналогию брать). Раньше такого запаха не замечал(был мягкий "синтетический" запах). Ты смотрю чутко к своей АКПП относишься, правильно ! Запахи действиельно очень отличаются, но зависит это больше от производителя. У каждого свой запах. А вот если масло не меняли и изменился запах, то обычно мы пытаемся унюхать запах горелых фрикционов. Еще бывают случаи, когда смешиваются гипоидное и АТФ масла. Как раз, думаю, твой случай. Это может происходить из-за износа сальников, разделяющих полости с разным маслом. Так что советую понюхать где нить гипоидное масло (80W-90) и сравнить не отдает ли твое масло им. Вторым этапом - проверка уровня масла в редукторе-дифференциале. |
|
|
![]()
Сообщение
#2049
|
|
Смайлоубивец ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 305 Регистрация: 20.5.2009 Из: МОСКВА Пользователь №: 22 343 Реальное имя:СЕРГЕЙ ![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2050
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 11.2.2012 Из: Ярославль Пользователь №: 48 028 Реальное имя:Алексей ![]() ![]() |
Здравствуйте!
Авто chrysler voyager 1992 г.в. полный привод. Проблема такая: машина стояла около 4 лет, сейчас при включении реверса все нормально, т.е. едет назад, при включении нейтрали она продолжает ехать назад, при включении драйва ни вперет ни назад не едет, но двигатель находиться под нагрузкой, до длительной стоянки проблем с коробкой не было, что делать? на что расчитывать? |
|
|
![]()
Сообщение
#2051
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 141 Регистрация: 7.8.2012 Из: Зеленоград Пользователь №: 53 708 Реальное имя:Алексей ![]() ![]() |
Всем доброго времени суток!
У меня такой вопрос. Конечно может и глупый... Но я в первые езжу на АКПП. Сегодня когда мне ставили подкрылок на место, я заметил на АКПП с правой стороны чуть ниже где ШРУс, висит зеленая пластиковая бирка (на болту). На ней написано типа надо лить гипоидное масло SAE 80W90. При том что в самой АКПП залито у меня ATF+4. Это получается что стоит редуктор что-ль какой то? Который идет от АКПП к приводам? И масло то похоже тоже нужно менять? =) Извиньтеляюсь если задал глупый вопрос. Искал на форуме ответ и не нашел =/ -------------------- Chrysler 300M 2,7 2003
|
|
|
![]()
Сообщение
#2052
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 113 Регистрация: 8.6.2013 Из: Столица нашей Родины Пользователь №: 62 711 ![]() ![]() |
Цитата Это получается что стоит редуктор что-ль какой то? Который идет от АКПП к приводам? И масло то похоже тоже нужно менять? =) так оно и есть. в акпп-атф, в диф трансмиссионку
-------------------- Лехаим Навальнер
|
|
|
![]()
Сообщение
#2053
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 141 Регистрация: 7.8.2012 Из: Зеленоград Пользователь №: 53 708 Реальное имя:Алексей ![]() ![]() |
Цитата Это получается что стоит редуктор что-ль какой то? Который идет от АКПП к приводам? И масло то похоже тоже нужно менять? =) так оно и есть. в акпп-атф, в диф трансмиссионкуБольшое спасибо за ответ ![]() -------------------- Chrysler 300M 2,7 2003
|
|
|
![]()
Сообщение
#2054
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 1 180 Регистрация: 3.12.2012 Из: Астана-Белгород Пользователь №: 57 210 Реальное имя:Максим ![]() ![]() |
Здравствуй Иваныч давно не писал т.как было всё нормально пока мне не разбили машину. Вопрос такой купил крайслер интрепид 1994 3,5 с разобранным движком хочу на него поставить свой мотор 3,3 , подойдут ли мозги коробки с 3,5 на 3,3 матор, а то на мозги 3,3 уазик наехал? И ещё Бывший хозяин говорил что до того как у него застучал матор ему сделали капиталку коробки и он проехал 500км. Для транспортировки авто с коробки сняли привода и Г.т. и с коробки вытекло атф коричневого цвета и пахнет горелым. Мне поменять масло и фильт или сразу лезть в коробку и смотреть как её ремонтировали?
-------------------- DODGE GRAND CARAVAN SPORT 2001 3.3. VIN: 2B4GP44302R605017
|
|
|
![]()
Сообщение
#2055
|
|
Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 29 Регистрация: 31.3.2013 Из: Мурманск Пользователь №: 60 580 Реальное имя:Евгений ![]() ![]() |
Цитата Это получается что стоит редуктор что-ль какой то? Который идет от АКПП к приводам? И масло то похоже тоже нужно менять? =) так оно и есть. в акпп-атф, в диф трансмиссионкуА как часто в этом дифференциале нужно менять это масло? Что там где откручивать нужно? Ну и масло какое рекомендуют? -------------------- Dodge Stratus седан 2.4, 2003
|
|
|
![]()
Сообщение
#2056
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 141 Регистрация: 7.8.2012 Из: Зеленоград Пользователь №: 53 708 Реальное имя:Алексей ![]() ![]() |
Цитата Это получается что стоит редуктор что-ль какой то? Который идет от АКПП к приводам? И масло то похоже тоже нужно менять? =) так оно и есть. в акпп-атф, в диф трансмиссионкуА как часто в этом дифференциале нужно менять это масло? Что там где откручивать нужно? Ну и масло какое рекомендуют? Я вот сегодня в "Автоклондайке" решил поинтересоваться.... Внятный ответ так и не получил. Сказали одно, да, дифференциал есть, что у них нет никакой информации по замене там масла. типа если интересно - звони официалам и спрашивай. Продавец так же в магазине предположил что масло там меняется типа когда ты "капиталить" коробку будешь.... В общем самому ооочень интересно =) -------------------- Chrysler 300M 2,7 2003
|
|
|
![]()
Сообщение
#2057
|
|
![]() Координатор КК Псков ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 1 196 Регистрация: 28.3.2011 Из: Псков Пользователь №: 38 390 Реальное имя:роман ![]() ![]() |
Цитата Это получается что стоит редуктор что-ль какой то? Который идет от АКПП к приводам? И масло то похоже тоже нужно менять? =) так оно и есть. в акпп-атф, в диф трансмиссионкуА как часто в этом дифференциале нужно менять это масло? Что там где откручивать нужно? Ну и масло какое рекомендуют? Я вот сегодня в "Автоклондайке" решил поинтересоваться.... Внятный ответ так и не получил. Сказали одно, да, дифференциал есть, что у них нет никакой информации по замене там масла. типа если интересно - звони официалам и спрашивай. Продавец так же в магазине предположил что масло там меняется типа когда ты "капиталить" коробку будешь.... В общем самому ооочень интересно =) 0VU01432 Mopar Gear & Axle Lubricant 75W-90 (1 литр) — универсальное масло редукторов и коробок Chrysler (Европа) .. редко кто меняет поетому можете сменить смело артикулы по всем жидкостям беру от сюда http://www.elmino.ru/oil_chrysler.html Сообщение отредактировал PUMAZAVR - 15.7.2013, 1:10 -------------------- chrysler 300m 2.7->3.5 2001г. Гнилой Джо
chrysler 300m 3.5 1999г -рабочая лошадка. ЗАЗ 968м 1991г.- за хлебушком Газ 69 1968г. грязь месить |
|
|
![]()
Сообщение
#2058
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 654 Регистрация: 24.3.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 38 221 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Здравствуйте! Авто chrysler voyager 1992 г.в. полный привод. Проблема такая: машина стояла около 4 лет, сейчас при включении реверса все нормально, т.е. едет назад, при включении нейтрали она продолжает ехать назад, при включении драйва ни вперет ни назад не едет, но двигатель находиться под нагрузкой, до длительной стоянки проблем с коробкой не было, что делать? на что расчитывать? Привет. Очень похоже на спекшиеся фрикционы пакета "Reverse". Масло при это должно быть темное и пахнуть гарью. ПРоверь. Если так, то это ремонт кап АКПП. |
|
|
![]()
Сообщение
#2059
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 16.7.2013 Пользователь №: 63 739 ![]() ![]() |
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста по проблеме. Был удар коробкой в бардюр, замяло поддон и прокладку, вытелко масло( около 1л ) медленно доехал до дома (расстояние 1км до дома). Выстучали поддон, поменяли прокладку, поменяли масло. Поставили все на место, проехались, селектор акпп стал переключаться туго. Если резко давить на газ начинаются вибратции. Далее опять в гараж, поддомкратили колесо, поставили на D, оказалось что еще погнут приводной вал. Вопрос - могла ли повредиться коробка от удара или от того, что погнулся приводной вал? Какой прогноз? Если после замены вала, проблемы не исчезнут, что можно посмотреть?
Заранее благодарен.. |
|
|
![]()
Сообщение
#2060
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 215 Регистрация: 2.9.2009 Из: Уфа Пользователь №: 24 652 Реальное имя:Юрий ![]() ![]() |
Добрый день! Коробка стала пинаться при старте и ушла в аварию. Заменили блок соленойдов, проверили, появилась ошибка неисправности ЭБУ коробки - коробка постоянно в аварийке, сканером не сбрасывается. Пришли б/у мозги из Америки, вроде живые - коробка так же в аварийке и в режиме D теперь глохнет. На старых мозгах такого нет. Что может быть?
-------------------- |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.6.2025, 21:05 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |