![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2021
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 654 Регистрация: 24.3.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 38 221 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Александр, по собственному опыту подскажите - что лучше поставить НОВУЮ резиновую прокладку которая пришла с фильтром или посадить поддон на герметик? Смотря на какой срок ставишь поддон. Если только из ремонта АКПП, то через тысячу надо опять ехать на замену масла и на постдианостику. Тут лучше прокладку поставить. А если просто очередная замена масла - то лучше на герметик, а если зашкурить прилегающие плоскости и хорошенько обезжирить, то вообще отлично ! |
|
|
![]()
Сообщение
#2022
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 29.6.2013 Пользователь №: 63 316 ![]() ![]() |
Добрый день.
Такая история... Начал гудеть подшипник где то спереди... Поднял левое колесо,прокрутил на скорости-ничего,тихо. Поднял правое-при скорости где то 70 км гудит как тролеибус ,так, низким тоном. Ну думаю опять передний подшипник ступицы(месяц назад менял на новый но тогда не гудел так сильно и низко) Хотел уж ехать в свои сервис.Может подшипник китаискии попался...но не доехал-при наборе скорости начало не включатся в 3ю скорости а падать в аварииный режим-только 2я скорость.При выключения зежигания процесс повторяется 1-2-авария.Масло чистое,без запаха,с фильтром менял-регулярно через 30 т.км.Уровень есть. Никаких побочных звуков не выдаёт.Считывал коды ключём зажигания на первый раз показал вроде 45 не исправна цепь соленоида повышающеи скорости.Отсоиденил, АКБ сбросил ошибки. Проблема осталась-дальше 2ои не переключается но ошибки больше не показывает. Вопрос-гул при поднятом правом колесе может быть из за коробки,или совпадение двух разных дефектов? -------------------- СV 1995 газ.бенз.АКПП 4-х ст.
|
|
|
![]()
Сообщение
#2023
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 503 Регистрация: 24.10.2011 Из: Калужская обл. Пользователь №: 44 749 Реальное имя:Михаил ![]() ![]() |
Александр Иванович, доброго дня! Подскажите основные моменты для самостоятельного снятия 42LE с первого Конкорда, если можно. Снимать собираюсь один, в поддоне стружка (калёная), немного, но неприятно и не нормально; на магните "ёжик". Тонкий слой серой "эмульсии" на фильтре и на дне поддона был. АТФ не воняет, чуть темноватая. Кто-то кого-то съел там внутри, короче. Ну и фрикционы, видимо, подуставшие (серая пыль, так понял, что это они). Промыл всё, фильтр на выброс, поддон - на место, для снятия коробаса. Предыстория тут http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?s...t&p=1795100
Интересуют мелочи, типа: что и в какой последовательности открутить (подушка, балка её крепления), колокол; подпор задней части движка снизу (надо ли), нужно ли ослабить подушки двигателя, целесообразность изготовления опорной приспособы на гидродомкрат, чтоб поддерживать и подавать коробку, куда надо при снятии и установке. Всё во дворе, всё сам, помошников нету, ям и подъёмников тоже нема. Но желание есть. Спасибо заранее. Сообщение отредактировал michas-2 - 30.6.2013, 13:47 -------------------- Крайс Конкорд 94год, 3,3. Реставрируем помаленьку...
|
|
|
![]()
Сообщение
#2024
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 156 Регистрация: 9.6.2013 Из: Питер\Актобе Пользователь №: 62 747 Реальное имя:Максим ![]() ![]() |
Поставил сегодня наконец коробку. Масло пока не заливал, пока поменял фильтр и приклеил поддон на герметик. Оставил сохнуть. На магните нашел кусочки стали - один примерно 2мм на 2мм, второй похож на кусочек хомутика - такая пластинка хромированная 5мм на 5мм, и очень тонкая. Фильтр поменял. Завтра буду заливать масло. Отпишусь о результатах. В бублике высосал максимально возможное количество масла шприцом - вышло визуально более литра. Залил в него новое масло сколько вошло. И поставил.
-------------------- Я на драйве
Езжу на Crysler Voyager LE 1994 3.3 FWD почти все опции. Пробег 584 тысяч. |
|
|
![]()
Сообщение
#2025
|
|
![]() Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 49 Регистрация: 2.3.2013 Из: Белгород Пользователь №: 59 684 Реальное имя:Олег ![]() ![]() |
Привет Иваныч,вопрос таков,имеем в наличии АКПП А606 ТЕ41 1997г.,у меня Додж Статус 2,4л., 1996г.,с простой А604 ТЕ41,которая жестоко пинается и дергает.Подойдет-ли АКПП типтроник на мою машину и подойдет -ли мой блок управления к этой коробке,функция автостик меня не интересует,я буду доволен если она будет работать как простая АКПП.Заранее благодарен.
-------------------- Dodge Stratus,1996г.,2,4л.АКПП-4.
|
|
|
![]()
Сообщение
#2026
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 156 Регистрация: 9.6.2013 Из: Питер\Актобе Пользователь №: 62 747 Реальное имя:Максим ![]() ![]() |
Что-то проблемы у меня с коробкой. Залил масло. повесил морду, начал гонять по режимам. все вроде есть. Опустил - хотел прокатиться - не едет. Потом еле заметный пинок - в аварийку упала, но не едет опять. Газу даешь - начинает ехать, но как будто диски не зажатые - как на механике как будто сцепление буксует. Заднюю включаешь - та же песня - едет, когда газу даешь и тоже с буксованием. Коробка старая, рабочая. Видимо воздух не выгнало где-то. Объясните как его выгонять правильно.
-------------------- Я на драйве
Езжу на Crysler Voyager LE 1994 3.3 FWD почти все опции. Пробег 584 тысяч. |
|
|
![]()
Сообщение
#2027
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 156 Регистрация: 9.6.2013 Из: Питер\Актобе Пользователь №: 62 747 Реальное имя:Максим ![]() ![]() |
Покатался по дороге - думал мож одумается - не одумалась. Так и кочегарит на второй только и когда давишь газу. Такое ощущение, что когда много оборотов - фрикционы зажимает, а на низких оборотах нет. Повторюсь - коробка точно рабочая, до снятия работала нормально (за исключением тех нюансов которые писал раньше). Посоветуйте что с ней делать. Чую я, что из-за какой-то мелочи проблемы эти (воздух?). После того как в чувство придет коробка - хочу попробовать блок соленойдов поставить с той которую в Самаре брал - на ней стоит блок 2002 года, хотя коробка сама 97 года. Может с этим блоком решится проблема пинка со второй на первую?
-------------------- Я на драйве
Езжу на Crysler Voyager LE 1994 3.3 FWD почти все опции. Пробег 584 тысяч. |
|
|
![]()
Сообщение
#2028
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 258 Регистрация: 27.2.2009 Из: Бельгия Пользователь №: 20 521 Реальное имя:Антон ![]() ![]() |
поменял масло, слил 5,5 и залил столько же. коробка 4ст 3,5л 2005г. в сервисе сказали что 3,8л надо, хорошо что купил 6л. странно но при отпускании тормоза машина не едет , то есть едет но слабо, хотя уровень вроде в норме (до замены масла машина не ехала при отпуске тормоза ни в перёд ни назад на прогретой коробке, с утра всё работает как надо)
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#2029
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 156 Регистрация: 9.6.2013 Из: Питер\Актобе Пользователь №: 62 747 Реальное имя:Максим ![]() ![]() |
Новые симптомы. Утром забрал машину со стоянки - температура за бортом 21 градус. Машина поехала нормально. Все передачи работали, переключалась мягко, пока она не прогрелась. Затем все вернулось и опять буксует и только на второй.
Александр, есть ли смысл ставить блок соленойдов нового образца. Просто думаю может обратно "впарить" продавцу коробку с блоком старого образца, при условии что новый рабочий. Чем новый лучше кроме надежности. По работе разница есть? -------------------- Я на драйве
Езжу на Crysler Voyager LE 1994 3.3 FWD почти все опции. Пробег 584 тысяч. |
|
|
![]()
Сообщение
#2030
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 654 Регистрация: 24.3.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 38 221 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Добрый день. Такая история...Начал гудеть подшипник где то спереди...Поднял левое колесо,прокрутил на скорости-ничего,тихо.Поднял правое-при скорости где то 70 км гудит как тролеибус ,так, низким тоном.Ну думаю опять передний подшипник ступицы(месяц назад менял на новый но тогда не гудел так сильно и низко) Хотел уж ехать в свои сервис.Может подшипник китаискии попался...но не доехал-при наборе скорости начало не включатся в 3ю скорости а падать в аварииный режим-только 2я скорость.При выключения зежигания процесс повторяется 1-2-авария.Масло чистое,без запаха,с фильтром менял-регулярно через 30 т.км.Уровень есть. Никаких побочных звуков не выдаёт.Считывал коды ключём зажигания на первый раз показал вроде 45 не исправна цепь соленоида повышающеи скорости.Отсоиденил, АКБ сбросил ошибки. Проблема осталась-дальше 2ои не переключается но ошибки больше не показывает. Вопрос-гул при поднятом правом колесе может быть из за коробки,или совпадение двух разных дефектов? Гул вряд ли связан с этой ошибкой 45. Есть такой прибор - стетоскоп, как у врачей уши, только с металлическим стержнем на конце. С его помощью легко определить источник гула. А проблема у тебя электрического характера. Где то обрыв цепи на соленоиде OD. |
|
|
![]()
Сообщение
#2031
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 654 Регистрация: 24.3.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 38 221 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Александр Иванович, доброго дня! Подскажите основные моменты для самостоятельного снятия 42LE с первого Конкорда, если можно. Снимать собираюсь один, в поддоне стружка (калёная), немного, но неприятно и не нормально; на магните "ёжик". Тонкий слой серой "эмульсии" на фильтре и на дне поддона был. АТФ не воняет, чуть темноватая. Кто-то кого-то съел там внутри, короче. Ну и фрикционы, видимо, подуставшие (серая пыль, так понял, что это они). Промыл всё, фильтр на выброс, поддон - на место, для снятия коробаса. Предыстория тут http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?s...t&p=1795100 Интересуют мелочи, типа: что и в какой последовательности открутить (подушка, балка её крепления), колокол; подпор задней части движка снизу (надо ли), нужно ли ослабить подушки двигателя, целесообразность изготовления опорной приспособы на гидродомкрат, чтоб поддерживать и подавать коробку, куда надо при снятии и установке. Всё во дворе, всё сам, помошников нету, ям и подъёмников тоже нема. Но желание есть. Спасибо заранее. Так подробно как ты хочешь, я тебе не распишу, уж извини. Вот несколько советов: - для начала слить все масло, открутив поддон. Из дифференциала стоже слить. - гидротрансформатор откручивать от маховика и снимать вместе с АКПП - глушитель снимать весь целиком для удобства, открутив только от выпускных коллекторов Вот такие простые советы. Снимается она без гимора. Подводных камней вроде нет. |
|
|
![]()
Сообщение
#2032
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 29.6.2013 Пользователь №: 63 316 ![]() ![]() |
Добрый день. Такая история...Начал гудеть подшипник где то спереди...Поднял левое колесо,прокрутил на скорости-ничего,тихо.Поднял правое-при скорости где то 70 км гудит как тролеибус ,так, низким тоном.Ну думаю опять передний подшипник ступицы(месяц назад менял на новый но тогда не гудел так сильно и низко) Хотел уж ехать в свои сервис.Может подшипник китаискии попался...но не доехал-при наборе скорости начало не включатся в 3ю скорости а падать в аварииный режим-только 2я скорость.При выключения зежигания процесс повторяется 1-2-авария.Масло чистое,без запаха,с фильтром менял-регулярно через 30 т.км.Уровень есть. Никаких побочных звуков не выдаёт.Считывал коды ключём зажигания на первый раз показал вроде 45 не исправна цепь соленоида повышающеи скорости.Отсоиденил, АКБ сбросил ошибки. Проблема осталась-дальше 2ои не переключается но ошибки больше не показывает. Вопрос-гул при поднятом правом колесе может быть из за коробки,или совпадение двух разных дефектов? Гул вряд ли связан с этой ошибкой 45. Есть такой прибор - стетоскоп, как у врачей уши, только с металлическим стержнем на конце. С его помощью легко определить источник гула. А проблема у тебя электрического характера. Где то обрыв цепи на соленоиде OD. Был на компютернои диагностике по трансмиссии. Показал ошибку в третеи передаче (Ну это я и сам знаю что дальше второи не идёт) Мастер говорит оборвался вал... а чтож не какого звука нету??? -------------------- СV 1995 газ.бенз.АКПП 4-х ст.
|
|
|
![]()
Сообщение
#2033
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 654 Регистрация: 24.3.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 38 221 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Был на компютернои диагностике по трансмиссии. Показал ошибку в третеи передаче (Ну это я и сам знаю что дальше второи не идёт) Мастер говорит оборвался вал... а чтож не какого звука нету??? Если оборвало вал, то звука как показывает практика нет. Какая конкретно ошибка ? |
|
|
![]()
Сообщение
#2034
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 654 Регистрация: 24.3.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 38 221 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Новые симптомы. Утром забрал машину со стоянки - температура за бортом 21 градус. Машина поехала нормально. Все передачи работали, переключалась мягко, пока она не прогрелась. Затем все вернулось и опять буксует и только на второй. Александр, есть ли смысл ставить блок соленойдов нового образца. Просто думаю может обратно "впарить" продавцу коробку с блоком старого образца, при условии что новый рабочий. Чем новый лучше кроме надежности. По работе разница есть? Воздух тут не причем. Он сразу сам выходит. У тебя идет потеря давления. Масло точно по уровню залил ? Блок соленоидов конструктивно отличается. Если оба рабочие, то разницы нет. В работе нет разницы. |
|
|
![]()
Сообщение
#2035
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 156 Регистрация: 9.6.2013 Из: Питер\Актобе Пользователь №: 62 747 Реальное имя:Максим ![]() ![]() |
Новые симптомы. Утром забрал машину со стоянки - температура за бортом 21 градус. Машина поехала нормально. Все передачи работали, переключалась мягко, пока она не прогрелась. Затем все вернулось и опять буксует и только на второй. Александр, есть ли смысл ставить блок соленойдов нового образца. Просто думаю может обратно "впарить" продавцу коробку с блоком старого образца, при условии что новый рабочий. Чем новый лучше кроме надежности. По работе разница есть? Воздух тут не причем. Он сразу сам выходит. У тебя идет потеря давления. Масло точно по уровню залил ? Блок соленоидов конструктивно отличается. Если оба рабочие, то разницы нет. В работе нет разницы. Масло по уровню. Может попробовать еще добавить? Про давление я так и подумал - потому что на вывешенных колесах -если держать 1500 оборотов - и врубить D - то работают все передачи и коробка не вываливается в аварийку, а если на ХХ врубить D - то она стоит и потом вываливается в аварийку. Может быть из-за масла? залил АТФ+4 мопар, а до этого был декстрон. Сливал отовсюду - даже с гидротрансформатора высосал около литра и заливал пока оно не перестало уходить Сообщение отредактировал MAKCbIMKA - 2.7.2013, 17:09 -------------------- Я на драйве
Езжу на Crysler Voyager LE 1994 3.3 FWD почти все опции. Пробег 584 тысяч. |
|
|
![]()
Сообщение
#2036
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 654 Регистрация: 24.3.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 38 221 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Привет Иваныч,вопрос таков,имеем в наличии АКПП А606 ТЕ41 1997г.,у меня Додж Статус 2,4л., 1996г.,с простой А604 ТЕ41,которая жестоко пинается и дергает.Подойдет-ли АКПП типтроник на мою машину и подойдет -ли мой блок управления к этой коробке,функция автостик меня не интересует,я буду доволен если она будет работать как простая АКПП.Заранее благодарен. Да, коробки взаимозаменяемы. Разницы нет. Толко смотри чтоб от такого же объема мотора была. |
|
|
![]()
Сообщение
#2037
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 503 Регистрация: 24.10.2011 Из: Калужская обл. Пользователь №: 44 749 Реальное имя:Михаил ![]() ![]() |
Так подробно как ты хочешь, я тебе не распишу, уж извини. Вот несколько советов: - для начала слить все масло, открутив поддон. Из дифференциала стоже слить. - гидротрансформатор откручивать от маховика и снимать вместе с АКПП - глушитель снимать весь целиком для удобства, открутив только от выпускных коллекторов Вот такие простые советы. Снимается она без гимора. Подводных камней вроде нет. Спасибо за ответ, иногда нужно, чтоб кто-то авторитетный направил мысли куда нужно ))) Подробности уже нашел в инструкции на компе, распечатал себе для наглядности. Там всё описано, "куда" и "что". С английским дружу вроде. Масло слито, поддон очищен, установлен на место. Глушак я сразу скинул, чтоб добираться до проводки и т.д. (по случаю и днище обработаем) С диффа не сливал, но в планах было такое, всё равно менять пора. Про гидротранс понятно, боюсь в основном за него и вал коробки, чтоб не покоцать при разборках... Если будут затыки с триподами (годков им дофига, наверняка шлицы закисшие) - обращусь за советом, тут или в LH-1 ветке. -------------------- Крайс Конкорд 94год, 3,3. Реставрируем помаленьку...
|
|
|
![]()
Сообщение
#2038
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 5.10.2012 Из: Воронеж, Россия Пользователь №: 55 318 Реальное имя:Павел ![]() ![]() |
Уважаемый Иваныч! прошу не пинать меня по поводу моего вопроса, но все же:
Авто Jeep WJ 1999 года коробка 42RE. Имеем толчок при переключении с 1 на 2 и небольшую пробуксовку(не всегда) с 2 на 3. Также раза три за всю эксплуатацию(50 тыс. моих, всего на спидометре сейчас 286 тыс.) было как бы зависание при преключении с 1 на 2 - обороты не растут передача не включается, затем толчок(несильный) и передача включилась. Еще иногда при интенсивном разгоне переключает 1-2-1-3. И последнее - раньше иногда при срабатывании блокировки ГТ на 4 скорости на трассе происходил сильный толчок, теперь этот эффект полностью исчез. Масло и фильтр менял 30 тыс назад(слилось около 6 литров), уровень в норме, цвет и запах тоже. После замены было чуть лучше, но не значительно. Что может быть с моей коробкой и можно ли ее починить самому, т.к. мастеров по американским АКПП вообще не нашел в Воронеже, или может сразу планировать поездку к вам в мск? |
|
|
![]()
Сообщение
#2039
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 654 Регистрация: 24.3.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 38 221 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
поменял масло, слил 5,5 и залил столько же. коробка 4ст 3,5л 2005г. в сервисе сказали что 3,8л надо, хорошо что купил 6л. странно но при отпускании тормоза машина не едет , то есть едет но слабо, хотя уровень вроде в норме (до замены масла машина не ехала при отпуске тормоза ни в перёд ни назад на прогретой коробке, с утра всё работает как надо) Надо не столько же доливать, а выставлять уровень по щупу на прогретую на работающем двигателе. Если у тебя такие симптомы - первый признак слабого линейного давления. Его можно измерить манометром. Что в поддоне было при замене масла ? Масло по уровню. Может попробовать еще добавить? Про давление я так и подумал - потому что на вывешенных колесах -если держать 1500 оборотов - и врубить D - то работают все передачи и коробка не вываливается в аварийку, а если на ХХ врубить D - то она стоит и потом вываливается в аварийку. Может быть из-за масла? залил АТФ+4 мопар, а до этого был декстрон. Сливал отовсюду - даже с гидротрансформатора высосал около литра и заливал пока оно не перестало уходить Превышать уровень нельзя. Будет образовываться пена и упадет из-за нее давление еще больше. Из-за масла не может быть. Похоже что то либо с фильтром, либо с насосом. |
|
|
![]()
Сообщение
#2040
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 654 Регистрация: 24.3.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 38 221 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Спасибо за ответ, иногда нужно, чтоб кто-то авторитетный направил мысли куда нужно ))) Подробности уже нашел в инструкции на компе, распечатал себе для наглядности. Там всё описано, "куда" и "что". С английским дружу вроде. Масло слито, поддон очищен, установлен на место. Глушак я сразу скинул, чтоб добираться до проводки и т.д. (по случаю и днище обработаем) С диффа не сливал, но в планах было такое, всё равно менять пора. Про гидротранс понятно, боюсь в основном за него и вал коробки, чтоб не покоцать при разборках... Если будут затыки с триподами (годков им дофига, наверняка шлицы закисшие) - обращусь за советом, тут или в LH-1 ветке. Ну и хорошо. Приятно иметь дело с грамотными и аккуратными людьми! Транс вынимай не бойся, просот аккуратно на себя, масло чуть прольется - не беда. А вот левый ШРУС все время на шлицах закисает, вынимай его вместе с валом, предварительно сняв стопорное колько в корпусе АКПП. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29.6.2025, 2:55 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |