Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

266 страниц V  « < 100 101 102 103 104 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Отвечу на вопросы связанные с АКПП, (в продолжение закрытой темы)
Ivanych
сообщение 28.6.2013, 15:01
Сообщение #2021


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 654
Регистрация: 24.3.2011
Из: Зеленоград
Пользователь №: 38 221
Реальное имя:Александр



Цитата(MAKCbIMKA @ 27.6.2013, 23:45) *
Александр, по собственному опыту подскажите - что лучше поставить НОВУЮ резиновую прокладку которая пришла с фильтром или посадить поддон на герметик?

Смотря на какой срок ставишь поддон. Если только из ремонта АКПП, то через тысячу надо опять ехать на замену масла и на постдианостику.
Тут лучше прокладку поставить.
А если просто очередная замена масла - то лучше на герметик, а если зашкурить прилегающие плоскости и хорошенько обезжирить, то вообще отлично !
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kasikss
сообщение 30.6.2013, 9:02
Сообщение #2022





Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Регистрация: 29.6.2013
Пользователь №: 63 316



Добрый день.
Такая история...
Начал гудеть подшипник где то спереди...
Поднял левое колесо,прокрутил на скорости-ничего,тихо.
Поднял правое-при скорости где то 70 км гудит как тролеибус ,так, низким тоном.
Ну думаю опять передний подшипник ступицы(месяц назад менял на новый но тогда не гудел так сильно и низко)
Хотел уж ехать в свои сервис.Может подшипник китаискии попался...но не доехал-при наборе скорости начало не включатся в 3ю скорости а падать в аварииный режим-только 2я скорость.При выключения зежигания процесс повторяется 1-2-авария.Масло чистое,без запаха,с фильтром менял-регулярно через 30 т.км.Уровень есть.
Никаких побочных звуков не выдаёт.Считывал коды ключём зажигания на первый раз показал вроде 45 не исправна цепь соленоида повышающеи скорости.Отсоиденил, АКБ сбросил ошибки.
Проблема осталась-дальше 2ои не переключается но ошибки больше не показывает.
Вопрос-гул при поднятом правом колесе может быть из за коробки,или совпадение двух разных дефектов?


--------------------
СV 1995 газ.бенз.АКПП 4-х ст.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
michas-2
сообщение 30.6.2013, 13:45
Сообщение #2023


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 503
Регистрация: 24.10.2011
Из: Калужская обл.
Пользователь №: 44 749
Реальное имя:Михаил



Александр Иванович, доброго дня! Подскажите основные моменты для самостоятельного снятия 42LE с первого Конкорда, если можно. Снимать собираюсь один, в поддоне стружка (калёная), немного, но неприятно и не нормально; на магните "ёжик". Тонкий слой серой "эмульсии" на фильтре и на дне поддона был. АТФ не воняет, чуть темноватая. Кто-то кого-то съел там внутри, короче. Ну и фрикционы, видимо, подуставшие (серая пыль, так понял, что это они). Промыл всё, фильтр на выброс, поддон - на место, для снятия коробаса. Предыстория тут http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?s...t&p=1795100

Интересуют мелочи, типа: что и в какой последовательности открутить (подушка, балка её крепления), колокол; подпор задней части движка снизу (надо ли), нужно ли ослабить подушки двигателя, целесообразность изготовления опорной приспособы на гидродомкрат, чтоб поддерживать и подавать коробку, куда надо при снятии и установке. Всё во дворе, всё сам, помошников нету, ям и подъёмников тоже нема. Но желание есть. Спасибо заранее.

Сообщение отредактировал michas-2 - 30.6.2013, 13:47


--------------------
Крайс Конкорд 94год, 3,3. Реставрируем помаленьку...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MAKCbIMKA
сообщение 30.6.2013, 21:07
Сообщение #2024


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 156
Регистрация: 9.6.2013
Из: Питер\Актобе
Пользователь №: 62 747
Реальное имя:Максим



Поставил сегодня наконец коробку. Масло пока не заливал, пока поменял фильтр и приклеил поддон на герметик. Оставил сохнуть. На магните нашел кусочки стали - один примерно 2мм на 2мм, второй похож на кусочек хомутика - такая пластинка хромированная 5мм на 5мм, и очень тонкая. Фильтр поменял. Завтра буду заливать масло. Отпишусь о результатах. В бублике высосал максимально возможное количество масла шприцом - вышло визуально более литра. Залил в него новое масло сколько вошло. И поставил.


--------------------
Я на драйве
Езжу на Crysler Voyager LE 1994 3.3 FWD почти все опции. Пробег 584 тысяч.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ОлегЧ
сообщение 1.7.2013, 12:14
Сообщение #2025


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 49
Регистрация: 2.3.2013
Из: Белгород
Пользователь №: 59 684
Реальное имя:Олег



Привет Иваныч,вопрос таков,имеем в наличии АКПП А606 ТЕ41 1997г.,у меня Додж Статус 2,4л., 1996г.,с простой А604 ТЕ41,которая жестоко пинается и дергает.Подойдет-ли АКПП типтроник на мою машину и подойдет -ли мой блок управления к этой коробке,функция автостик меня не интересует,я буду доволен если она будет работать как простая АКПП.Заранее благодарен.


--------------------
Dodge Stratus,1996г.,2,4л.АКПП-4.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MAKCbIMKA
сообщение 1.7.2013, 17:07
Сообщение #2026


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 156
Регистрация: 9.6.2013
Из: Питер\Актобе
Пользователь №: 62 747
Реальное имя:Максим



Что-то проблемы у меня с коробкой. Залил масло. повесил морду, начал гонять по режимам. все вроде есть. Опустил - хотел прокатиться - не едет. Потом еле заметный пинок - в аварийку упала, но не едет опять. Газу даешь - начинает ехать, но как будто диски не зажатые - как на механике как будто сцепление буксует. Заднюю включаешь - та же песня - едет, когда газу даешь и тоже с буксованием. Коробка старая, рабочая. Видимо воздух не выгнало где-то. Объясните как его выгонять правильно.


--------------------
Я на драйве
Езжу на Crysler Voyager LE 1994 3.3 FWD почти все опции. Пробег 584 тысяч.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MAKCbIMKA
сообщение 1.7.2013, 20:23
Сообщение #2027


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 156
Регистрация: 9.6.2013
Из: Питер\Актобе
Пользователь №: 62 747
Реальное имя:Максим



Покатался по дороге - думал мож одумается - не одумалась. Так и кочегарит на второй только и когда давишь газу. Такое ощущение, что когда много оборотов - фрикционы зажимает, а на низких оборотах нет. Повторюсь - коробка точно рабочая, до снятия работала нормально (за исключением тех нюансов которые писал раньше). Посоветуйте что с ней делать. Чую я, что из-за какой-то мелочи проблемы эти (воздух?). После того как в чувство придет коробка - хочу попробовать блок соленойдов поставить с той которую в Самаре брал - на ней стоит блок 2002 года, хотя коробка сама 97 года. Может с этим блоком решится проблема пинка со второй на первую?


--------------------
Я на драйве
Езжу на Crysler Voyager LE 1994 3.3 FWD почти все опции. Пробег 584 тысяч.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
push82
сообщение 2.7.2013, 1:34
Сообщение #2028


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 258
Регистрация: 27.2.2009
Из: Бельгия
Пользователь №: 20 521
Реальное имя:Антон



поменял масло, слил 5,5 и залил столько же. коробка 4ст 3,5л 2005г. в сервисе сказали что 3,8л надо, хорошо что купил 6л. странно но при отпускании тормоза машина не едет , то есть едет но слабо, хотя уровень вроде в норме (до замены масла машина не ехала при отпуске тормоза ни в перёд ни назад на прогретой коробке, с утра всё работает как надо)


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MAKCbIMKA
сообщение 2.7.2013, 10:46
Сообщение #2029


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 156
Регистрация: 9.6.2013
Из: Питер\Актобе
Пользователь №: 62 747
Реальное имя:Максим



Новые симптомы. Утром забрал машину со стоянки - температура за бортом 21 градус. Машина поехала нормально. Все передачи работали, переключалась мягко, пока она не прогрелась. Затем все вернулось и опять буксует и только на второй.

Александр, есть ли смысл ставить блок соленойдов нового образца. Просто думаю может обратно "впарить" продавцу коробку с блоком старого образца, при условии что новый рабочий. Чем новый лучше кроме надежности. По работе разница есть?


--------------------
Я на драйве
Езжу на Crysler Voyager LE 1994 3.3 FWD почти все опции. Пробег 584 тысяч.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ivanych
сообщение 2.7.2013, 16:24
Сообщение #2030


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 654
Регистрация: 24.3.2011
Из: Зеленоград
Пользователь №: 38 221
Реальное имя:Александр



Цитата(kasikss @ 30.6.2013, 10:09) *
Добрый день.
Такая история...Начал гудеть подшипник где то спереди...Поднял левое колесо,прокрутил на скорости-ничего,тихо.Поднял правое-при скорости где то 70 км гудит как тролеибус ,так, низким тоном.Ну думаю опять передний подшипник ступицы(месяц назад менял на новый но тогда не гудел так сильно и низко) Хотел уж ехать в свои сервис.Может подшипник китаискии попался...но не доехал-при наборе скорости начало не включатся в 3ю скорости а падать в аварииный режим-только 2я скорость.При выключения зежигания процесс повторяется 1-2-авария.Масло чистое,без запаха,с фильтром менял-регулярно через 30 т.км.Уровень есть.
Никаких побочных звуков не выдаёт.Считывал коды ключём зажигания на первый раз показал вроде 45 не исправна цепь соленоида повышающеи скорости.Отсоиденил, АКБ сбросил ошибки. Проблема осталась-дальше 2ои не переключается но ошибки больше не показывает.
Вопрос-гул при поднятом правом колесе может быть из за коробки,или совпадение двух разных дефектов?

Гул вряд ли связан с этой ошибкой 45. Есть такой прибор - стетоскоп, как у врачей уши, только с металлическим стержнем на конце.
С его помощью легко определить источник гула.
А проблема у тебя электрического характера. Где то обрыв цепи на соленоиде OD.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ivanych
сообщение 2.7.2013, 16:34
Сообщение #2031


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 654
Регистрация: 24.3.2011
Из: Зеленоград
Пользователь №: 38 221
Реальное имя:Александр



Цитата(michas-2 @ 30.6.2013, 14:52) *
Александр Иванович, доброго дня! Подскажите основные моменты для самостоятельного снятия 42LE с первого Конкорда, если можно. Снимать собираюсь один, в поддоне стружка (калёная), немного, но неприятно и не нормально; на магните "ёжик". Тонкий слой серой "эмульсии" на фильтре и на дне поддона был. АТФ не воняет, чуть темноватая. Кто-то кого-то съел там внутри, короче. Ну и фрикционы, видимо, подуставшие (серая пыль, так понял, что это они). Промыл всё, фильтр на выброс, поддон - на место, для снятия коробаса. Предыстория тут http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?s...t&p=1795100

Интересуют мелочи, типа: что и в какой последовательности открутить (подушка, балка её крепления), колокол; подпор задней части движка снизу (надо ли), нужно ли ослабить подушки двигателя, целесообразность изготовления опорной приспособы на гидродомкрат, чтоб поддерживать и подавать коробку, куда надо при снятии и установке. Всё во дворе, всё сам, помошников нету, ям и подъёмников тоже нема. Но желание есть. Спасибо заранее.

Так подробно как ты хочешь, я тебе не распишу, уж извини.
Вот несколько советов:
- для начала слить все масло, открутив поддон. Из дифференциала стоже слить.
- гидротрансформатор откручивать от маховика и снимать вместе с АКПП
- глушитель снимать весь целиком для удобства, открутив только от выпускных коллекторов

Вот такие простые советы. Снимается она без гимора. Подводных камней вроде нет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kasikss
сообщение 2.7.2013, 16:38
Сообщение #2032





Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Регистрация: 29.6.2013
Пользователь №: 63 316



Цитата(Ivanych @ 2.7.2013, 18:31) *
Цитата(kasikss @ 30.6.2013, 10:09) *
Добрый день.
Такая история...Начал гудеть подшипник где то спереди...Поднял левое колесо,прокрутил на скорости-ничего,тихо.Поднял правое-при скорости где то 70 км гудит как тролеибус ,так, низким тоном.Ну думаю опять передний подшипник ступицы(месяц назад менял на новый но тогда не гудел так сильно и низко) Хотел уж ехать в свои сервис.Может подшипник китаискии попался...но не доехал-при наборе скорости начало не включатся в 3ю скорости а падать в аварииный режим-только 2я скорость.При выключения зежигания процесс повторяется 1-2-авария.Масло чистое,без запаха,с фильтром менял-регулярно через 30 т.км.Уровень есть.
Никаких побочных звуков не выдаёт.Считывал коды ключём зажигания на первый раз показал вроде 45 не исправна цепь соленоида повышающеи скорости.Отсоиденил, АКБ сбросил ошибки. Проблема осталась-дальше 2ои не переключается но ошибки больше не показывает.
Вопрос-гул при поднятом правом колесе может быть из за коробки,или совпадение двух разных дефектов?

Гул вряд ли связан с этой ошибкой 45. Есть такой прибор - стетоскоп, как у врачей уши, только с металлическим стержнем на конце.
С его помощью легко определить источник гула.
А проблема у тебя электрического характера. Где то обрыв цепи на соленоиде OD.



Был на компютернои диагностике по трансмиссии.
Показал ошибку в третеи передаче (Ну это я и сам знаю что дальше второи не идёт)
Мастер говорит оборвался вал... а чтож не какого звука нету???


--------------------
СV 1995 газ.бенз.АКПП 4-х ст.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ivanych
сообщение 2.7.2013, 16:52
Сообщение #2033


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 654
Регистрация: 24.3.2011
Из: Зеленоград
Пользователь №: 38 221
Реальное имя:Александр



Цитата(kasikss @ 2.7.2013, 17:45) *
Был на компютернои диагностике по трансмиссии.
Показал ошибку в третеи передаче (Ну это я и сам знаю что дальше второи не идёт)
Мастер говорит оборвался вал... а чтож не какого звука нету???

Если оборвало вал, то звука как показывает практика нет.
Какая конкретно ошибка ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ivanych
сообщение 2.7.2013, 17:00
Сообщение #2034


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 654
Регистрация: 24.3.2011
Из: Зеленоград
Пользователь №: 38 221
Реальное имя:Александр



Цитата(MAKCbIMKA @ 2.7.2013, 11:53) *
Новые симптомы. Утром забрал машину со стоянки - температура за бортом 21 градус. Машина поехала нормально. Все передачи работали, переключалась мягко, пока она не прогрелась. Затем все вернулось и опять буксует и только на второй.

Александр, есть ли смысл ставить блок соленойдов нового образца. Просто думаю может обратно "впарить" продавцу коробку с блоком старого образца, при условии что новый рабочий. Чем новый лучше кроме надежности. По работе разница есть?

Воздух тут не причем. Он сразу сам выходит. У тебя идет потеря давления.
Масло точно по уровню залил ?
Блок соленоидов конструктивно отличается. Если оба рабочие, то разницы нет. В работе нет разницы.

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MAKCbIMKA
сообщение 2.7.2013, 17:03
Сообщение #2035


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 156
Регистрация: 9.6.2013
Из: Питер\Актобе
Пользователь №: 62 747
Реальное имя:Максим



Цитата(Ivanych @ 2.7.2013, 19:07) *
Цитата(MAKCbIMKA @ 2.7.2013, 11:53) *
Новые симптомы. Утром забрал машину со стоянки - температура за бортом 21 градус. Машина поехала нормально. Все передачи работали, переключалась мягко, пока она не прогрелась. Затем все вернулось и опять буксует и только на второй.

Александр, есть ли смысл ставить блок соленойдов нового образца. Просто думаю может обратно "впарить" продавцу коробку с блоком старого образца, при условии что новый рабочий. Чем новый лучше кроме надежности. По работе разница есть?

Воздух тут не причем. Он сразу сам выходит. У тебя идет потеря давления.
Масло точно по уровню залил ?
Блок соленоидов конструктивно отличается. Если оба рабочие, то разницы нет. В работе нет разницы.

Масло по уровню. Может попробовать еще добавить? Про давление я так и подумал - потому что на вывешенных колесах -если держать 1500 оборотов - и врубить D - то работают все передачи и коробка не вываливается в аварийку, а если на ХХ врубить D - то она стоит и потом вываливается в аварийку.
Может быть из-за масла? залил АТФ+4 мопар, а до этого был декстрон. Сливал отовсюду - даже с гидротрансформатора высосал около литра и заливал пока оно не перестало уходить

Сообщение отредактировал MAKCbIMKA - 2.7.2013, 17:09


--------------------
Я на драйве
Езжу на Crysler Voyager LE 1994 3.3 FWD почти все опции. Пробег 584 тысяч.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ivanych
сообщение 2.7.2013, 17:17
Сообщение #2036


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 654
Регистрация: 24.3.2011
Из: Зеленоград
Пользователь №: 38 221
Реальное имя:Александр



Цитата(ОлегЧ @ 1.7.2013, 13:21) *
Привет Иваныч,вопрос таков,имеем в наличии АКПП А606 ТЕ41 1997г.,у меня Додж Статус 2,4л., 1996г.,с простой А604 ТЕ41,которая жестоко пинается и дергает.Подойдет-ли АКПП типтроник на мою машину и подойдет -ли мой блок управления к этой коробке,функция автостик меня не интересует,я буду доволен если она будет работать как простая АКПП.Заранее благодарен.

Да, коробки взаимозаменяемы. Разницы нет. Толко смотри чтоб от такого же объема мотора была.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
michas-2
сообщение 2.7.2013, 17:17
Сообщение #2037


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 503
Регистрация: 24.10.2011
Из: Калужская обл.
Пользователь №: 44 749
Реальное имя:Михаил



Цитата(Ivanych @ 2.7.2013, 17:41) *
Так подробно как ты хочешь, я тебе не распишу, уж извини.
Вот несколько советов:
- для начала слить все масло, открутив поддон. Из дифференциала стоже слить.
- гидротрансформатор откручивать от маховика и снимать вместе с АКПП
- глушитель снимать весь целиком для удобства, открутив только от выпускных коллекторов

Вот такие простые советы. Снимается она без гимора. Подводных камней вроде нет.


Спасибо за ответ, иногда нужно, чтоб кто-то авторитетный направил мысли куда нужно )))
Подробности уже нашел в инструкции на компе, распечатал себе для наглядности. Там всё описано, "куда" и "что". С английским дружу вроде.
Масло слито, поддон очищен, установлен на место. Глушак я сразу скинул, чтоб добираться до проводки и т.д. (по случаю и днище обработаем) С диффа не сливал, но в планах было такое, всё равно менять пора. Про гидротранс понятно, боюсь в основном за него и вал коробки, чтоб не покоцать при разборках...
Если будут затыки с триподами (годков им дофига, наверняка шлицы закисшие) - обращусь за советом, тут или в LH-1 ветке.


--------------------
Крайс Конкорд 94год, 3,3. Реставрируем помаленьку...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Paxxlo
сообщение 2.7.2013, 23:45
Сообщение #2038





Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Регистрация: 5.10.2012
Из: Воронеж, Россия
Пользователь №: 55 318
Реальное имя:Павел



Уважаемый Иваныч! прошу не пинать меня по поводу моего вопроса, но все же:

Авто Jeep WJ 1999 года коробка 42RE. Имеем толчок при переключении с 1 на 2 и небольшую пробуксовку(не всегда) с 2 на 3. Также раза три за всю эксплуатацию(50 тыс. моих, всего на спидометре сейчас 286 тыс.) было как бы зависание при преключении с 1 на 2 - обороты не растут передача не включается, затем толчок(несильный) и передача включилась. Еще иногда при интенсивном разгоне переключает 1-2-1-3. И последнее - раньше иногда при срабатывании блокировки ГТ на 4 скорости на трассе происходил сильный толчок, теперь этот эффект полностью исчез. Масло и фильтр менял 30 тыс назад(слилось около 6 литров), уровень в норме, цвет и запах тоже. После замены было чуть лучше, но не значительно. Что может быть с моей коробкой и можно ли ее починить самому, т.к. мастеров по американским АКПП вообще не нашел в Воронеже, или может сразу планировать поездку к вам в мск?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ivanych
сообщение 3.7.2013, 9:45
Сообщение #2039


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 654
Регистрация: 24.3.2011
Из: Зеленоград
Пользователь №: 38 221
Реальное имя:Александр



Цитата(push82 @ 2.7.2013, 2:41) *
поменял масло, слил 5,5 и залил столько же. коробка 4ст 3,5л 2005г. в сервисе сказали что 3,8л надо, хорошо что купил 6л. странно но при отпускании тормоза машина не едет , то есть едет но слабо, хотя уровень вроде в норме (до замены масла машина не ехала при отпуске тормоза ни в перёд ни назад на прогретой коробке, с утра всё работает как надо)

Надо не столько же доливать, а выставлять уровень по щупу на прогретую на работающем двигателе.
Если у тебя такие симптомы - первый признак слабого линейного давления. Его можно измерить манометром.
Что в поддоне было при замене масла ?

Цитата(MAKCbIMKA @ 2.7.2013, 18:10) *
Масло по уровню. Может попробовать еще добавить? Про давление я так и подумал - потому что на вывешенных колесах -если держать 1500 оборотов - и врубить D - то работают все передачи и коробка не вываливается в аварийку, а если на ХХ врубить D - то она стоит и потом вываливается в аварийку.
Может быть из-за масла? залил АТФ+4 мопар, а до этого был декстрон. Сливал отовсюду - даже с гидротрансформатора высосал около литра и заливал пока оно не перестало уходить

Превышать уровень нельзя. Будет образовываться пена и упадет из-за нее давление еще больше.
Из-за масла не может быть. Похоже что то либо с фильтром, либо с насосом.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ivanych
сообщение 3.7.2013, 10:24
Сообщение #2040


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 654
Регистрация: 24.3.2011
Из: Зеленоград
Пользователь №: 38 221
Реальное имя:Александр



Цитата(michas-2 @ 2.7.2013, 18:24) *
Спасибо за ответ, иногда нужно, чтоб кто-то авторитетный направил мысли куда нужно )))
Подробности уже нашел в инструкции на компе, распечатал себе для наглядности. Там всё описано, "куда" и "что". С английским дружу вроде.
Масло слито, поддон очищен, установлен на место. Глушак я сразу скинул, чтоб добираться до проводки и т.д. (по случаю и днище обработаем) С диффа не сливал, но в планах было такое, всё равно менять пора. Про гидротранс понятно, боюсь в основном за него и вал коробки, чтоб не покоцать при разборках...
Если будут затыки с триподами (годков им дофига, наверняка шлицы закисшие) - обращусь за советом, тут или в LH-1 ветке.

Ну и хорошо. Приятно иметь дело с грамотными и аккуратными людьми!
Транс вынимай не бойся, просот аккуратно на себя, масло чуть прольется - не беда.
А вот левый ШРУС все время на шлицах закисает, вынимай его вместе с валом, предварительно сняв стопорное колько в корпусе АКПП.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

266 страниц V  « < 100 101 102 103 104 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 29.6.2025, 2:55Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: