![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2001
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 654 Регистрация: 24.3.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 38 221 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Что и как ремонтировать в твоей коробке определяется только после её разборки и дефектовки.
Бублик ремонтируется по умолчанию. Если,конечно, не хочешь обречь себя на повторный съём. |
|
|
![]()
Сообщение
#2002
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 156 Регистрация: 9.6.2013 Из: Питер\Актобе Пользователь №: 62 747 Реальное имя:Максим ![]() ![]() |
Александ. Подскажите советом. Поставил сегодня коробку новую, поставил на нее новый фильтр. Залили масло. Вывесили морду, начали гонять по режимам - все включается, задняя, передние все 4. Масла залили 9 литров, но как потом выяснилось чуть выше самого высокого отверстия на щупе. Ну пока сливать не стали - мало ли пока воздух выйдет весь - может уровень упадет. Потом опустили на землю - решили проехаться. На месте режимы переключает коробка с пинком небольшим. На старой такого не было при ее адском пробеге. В движении передачи раскручивает при плавной езде - до 2500-3000 (на старой уже бы на 2000 переключилась бы) и тоже переключает передачи жестче чем старая. Я так понимаю это пока адаптация идет коробки? Потом мягче будет? Но главная проблема - задняя не включается. Ставишь R - слышно соленоид срабатывает, машина вроде чуть пытается двигаться назад, но не едет. газу даешь, обороты растут, а она стоит на месте. Куда копать? может быть из-за датчиков? Три датчика я поставил со старой коробки, два остались которые на ней были. Или может это воздух не везде вышел? В обшем сижу расстроенный, думаю что делать дальше, где искать причину. Одна радует - гидротрансформатор лучше работает чем мой.
-------------------- Я на драйве
Езжу на Crysler Voyager LE 1994 3.3 FWD почти все опции. Пробег 584 тысяч. |
|
|
![]()
Сообщение
#2003
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 156 Регистрация: 9.6.2013 Из: Питер\Актобе Пользователь №: 62 747 Реальное имя:Максим ![]() ![]() |
Апдейт. Коробка уходит в аварийный режим. Иногда в момент перехода со второй на третью - не включается след передача а как будто нейтралка, растут обороты, затем пинком врубается аварийный режим. Иногда такое происходит при переходе с третьей на четвертую. Посоветуйте что с ней делать? отдавать обратно где покупал или же можно как-то оживить ее малой кровью (заменой датчиков этих двух например). Если отдавать обратно - есть мысль оставить гидротрансформатор, т.к. он живее моего (при одинаковой скорости - на новом трансформаторе обороты движка меньше). Если его оставлять - сколько цена за бу транс нормальная? И реально ли как-то слить масло обратно - жалко 8 литров нового масла выливать в мусор.
-------------------- Я на драйве
Езжу на Crysler Voyager LE 1994 3.3 FWD почти все опции. Пробег 584 тысяч. |
|
|
![]()
Сообщение
#2004
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 654 Регистрация: 24.3.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 38 221 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Апдейт. Коробка уходит в аварийный режим. Иногда в момент перехода со второй на третью - не включается след передача а как будто нейтралка, растут обороты, затем пинком врубается аварийный режим. Иногда такое происходит при переходе с третьей на четвертую. Посоветуйте что с ней делать? отдавать обратно где покупал или же можно как-то оживить ее малой кровью (заменой датчиков этих двух например). Если отдавать обратно - есть мысль оставить гидротрансформатор, т.к. он живее моего (при одинаковой скорости - на новом трансформаторе обороты движка меньше). Если его оставлять - сколько цена за бу транс нормальная? И реально ли как-то слить масло обратно - жалко 8 литров нового масла выливать в мусор. А что за коробка такая "новая" что не едет ? Где брал ? Удары будут, тк сбросились настройки адаптации. Если на подъемнике ехала, на земле нет - буксует пакет reverse. Лучше не пробуй больше назад ехать, сожжешь пакет и масло на помойку. А на счет аварийного режима, может и из-за датчиков, может и по блоку соленоидов, только диагностика ответит точно. Коробку возвращай продавцу, она неисправна.Чтоб слить масло - сними поддон, подожди полчаса, потом когда с машины ее снимешь покрути ее на чистом поддоне или корыте, еще сольешь. Цена транса б/у не более 2тр. |
|
|
![]()
Сообщение
#2005
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 156 Регистрация: 9.6.2013 Из: Питер\Актобе Пользователь №: 62 747 Реальное имя:Максим ![]() ![]() |
Машину поставил, жду появления свободной минутки для возвращения старой коробки. Коробку брал в Самаре у того же продавца что и движок брал. Движок в отличном состоянии, коробка как оказалось нет. Что посоветуете дальше делать? Может есть смысл купить новый гидротрансформатор (кстати сколько он стоит) и ездить дальше на своей. Но тогда надо что-то делать чтоб она не пинала при переключении со второй на первую, и зимой скорей всего опять появятся проблемы не включающихся передач на холодную. Кстати подскажите номер сальника гидротрансформатора. В каталоге искал - не нашел.
Сообщение отредактировал MAKCbIMKA - 24.6.2013, 19:12 -------------------- Я на драйве
Езжу на Crysler Voyager LE 1994 3.3 FWD почти все опции. Пробег 584 тысяч. |
|
|
![]()
Сообщение
#2006
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1 Регистрация: 24.6.2013 Из: уфа Пользователь №: 63 207 Реальное имя:Наташа ![]() ![]() |
Добрый день всем участникам форума! В данной теме, я постараюсь осветить большинство Ваших вопросов, связанных непосредственно с АКПП! Поэтому не стесняйтесь задавайте вопросы. P.S Просьба модераторов,так же как, и старую тему(созданную Sttas2006) закрепить в важные, обещаю освещать и регулярно участвовать в дискуссиях и отвечать на вопросы. Доброй ночи!!! HELP!!!!! CHRYSLER PT CRUISER,2001г, 2.4.ю АКПП. После покраски левого крыла (в районе коробки и датчика) все было залито грунтовкой. Пропали скорости,т.е. сначало не было,потом вернулись, в итоге спидометр на ноль и кроме r и первой ничего не осталось. Проверили масло,было маловато,добавили, не помогло.Сняли поддон, там темно серая грязь, прочистили контакты на блоке, ничего. Что может быть? |
|
|
![]()
Сообщение
#2007
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 654 Регистрация: 24.3.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 38 221 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Машину поставил, жду появления свободной минутки для возвращения старой коробки. Коробку брал в Самаре у того же продавца что и движок брал. Движок в отличном состоянии, коробка как оказалось нет. Что посоветуете дальше делать? Может есть смысл купить новый гидротрансформатор (кстати сколько он стоит) и ездить дальше на своей. Но тогда надо что-то делать чтоб она не пинала при переключении со второй на первую, и зимой скорей всего опять появятся проблемы не включающихся передач на холодную. Кстати подскажите номер сальника гидротрансформатора. В каталоге искал - не нашел. Советую эту акпп сдать, а твою отремонтировать. Заменить все резинки, сальники, фрикционы. Поствить новый блок соленоидов. Трансформатор тоже в ремонт, или вообще новый купить. У нас он стоит до 10тр. К чему время терять ? Надо один раз сделать и на долго. Номер сальника - 12070 или 4412475. Это номера из каталога АКПП TranStar. |
|
|
![]()
Сообщение
#2008
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 156 Регистрация: 9.6.2013 Из: Питер\Актобе Пользователь №: 62 747 Реальное имя:Максим ![]() ![]() |
Проблема в том, что сейчас я постоянно в Казахстане. Тут сервисов нормальных вообще нет, не говоря уж сервисы для коробок. Поэтому пока поставлю как есть - единственное залью масло которое солью с той коробки. Ту коробку позвонил - сказал отдам. Продаван сказал что без проблем вернет деньги. Гидротрансформатор новый брать думаю. В Питере буду уже постоянно с сентября месяца - только тогда закончу переезд. По поводу ремонта самой коробки - во сколько выйдет ремонт и сколько запчасти?. Сальники, резинки, фрикционы поменяем, а насос то давать давление нужное будет? Ему ж уже столько лет и километров. И может кто подскажет - где в Питере есть хороший проверенный сервис. Или к вам в Москву ехать? Если к вам - то по времени сколько работа займет? Сколько дней?
Сообщение отредактировал MAKCbIMKA - 25.6.2013, 20:21 -------------------- Я на драйве
Езжу на Crysler Voyager LE 1994 3.3 FWD почти все опции. Пробег 584 тысяч. |
|
|
![]()
Сообщение
#2009
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 460 Регистрация: 9.3.2013 Из: псков Пользователь №: 59 914 Реальное имя:андрей ![]() ![]() |
Доброго дня, Иваныч !!!
У меня последние дни назревает вопрос - коробка при торможении при переходе с 2 на 1 дает легкий пинок, а когда совсем тормозишь - пинок посильнее. В остальном все без проблем - переключает плавно 1-2-3-4, 4-3-2-пинок-1 - пинок. Вот так. Посмотрел масло - светлое и чистое . Было чуточку не по уровню - долил пару капель, но не перестало. Я волнуюсь - может уже пора в ремонт? а то у нас АКПП мало кто занимается. Ошибки ( сам понимаешь) считать тоже нечем. Недавно правда бензонасос менял - и соответственно клемму скидывал - может быть настройки адаптации сбились и само пройдет? Сообщение отредактировал andr-yildler - 26.6.2013, 12:38 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#2010
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 654 Регистрация: 24.3.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 38 221 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Доброй ночи!!! HELP!!!!! CHRYSLER PT CRUISER,2001г, 2.4.ю АКПП. После покраски левого крыла (в районе коробки и датчика) все было залито грунтовкой. Пропали скорости,т.е. сначало не было,потом вернулись, в итоге спидометр на ноль и кроме r и первой ничего не осталось. Проверили масло,было маловато,добавили, не помогло.Сняли поддон, там темно серая грязь, прочистили контакты на блоке, ничего. Что может быть? Доброй день! Да, локанично и непонятно ... Сразу доп вопросы, от них зависит диагноз: - до покраски, как я понял, авто отлично ехало, скорости переключались ? - как это "Пропали скорости,т.е. сначало не было,потом вернулись" ? Можно поподробнее? - что за темно-серая грязь ? Только на магните или ровным слоем по всей коробке ? Стружки металлической не было ? - Контакты какого блока вы чистили ? - Делали ли компьютерную диагностику ? Известны ли коды ошибок ? Вообще грунтовка никак не могда повлиять на работу АКПП. Все разъемы защищены от проникания чтого либо снаружи. Напрашивается вывод, что куда то исчезло масло из АКПП. Потом его долили - появились задняя и драйв. Если нет показаний спидометра, это реально может быть причиной того, что АКПП не переключает скорости. В любом случае нужна диагностика АКПП спецатлистом. |
|
|
![]()
Сообщение
#2011
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 654 Регистрация: 24.3.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 38 221 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Проблема в том, что сейчас я постоянно в Казахстане. Тут сервисов нормальных вообще нет, не говоря уж сервисы для коробок. Поэтому пока поставлю как есть - единственное залью масло которое солью с той коробки. Ту коробку позвонил - сказал отдам. Продаван сказал что без проблем вернет деньги. Гидротрансформатор новый брать думаю. В Питере буду уже постоянно с сентября месяца - только тогда закончу переезд. По поводу ремонта самой коробки - во сколько выйдет ремонт и сколько запчасти?. Сальники, резинки, фрикционы поменяем, а насос то давать давление нужное будет? Ему ж уже столько лет и километров. И может кто подскажет - где в Питере есть хороший проверенный сервис. Или к вам в Москву ехать? Если к вам - то по времени сколько работа займет? Сколько дней? Да, далековато ... Коробку точно сдавай, твою отремонтировать дешевле выйдет. Насос конечно тоже на замену, он в группе риска. По поводу конкретики и ценам напишу в личку. |
|
|
![]()
Сообщение
#2012
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 654 Регистрация: 24.3.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 38 221 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Доброго дня, Иваныч !!! У меня последние дни назревает вопрос - коробка при торможении при переходе с 2 на 1 дает легкий пинок, а когда совсем тормозишь - пинок посильнее. В остальном все без проблем - переключает плавно 1-2-3-4, 4-3-2-пинок-1 - пинок. Вот так. Посмотрел масло - светлое и чистое . Было чуточку не по уровню - долил пару капель, но не перестало. Я волнуюсь - может уже пора в ремонт? а то у нас АКПП мало кто занимается. Ошибки ( сам понимаешь) считать тоже нечем. Недавно правда бензонасос менял - и соответственно клемму скидывал - может быть настройки адаптации сбились и само пройдет? Это обычный глюк дисбаланса давления для этих АКПП. Можно попробывать поменять блок соленоидов, но есть небольшая вероятность, что не поможет. Если началось сразу после сброса клеммы - то после нескольких десятков километров само пройдет, адаптируется. |
|
|
![]()
Сообщение
#2013
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 460 Регистрация: 9.3.2013 Из: псков Пользователь №: 59 914 Реальное имя:андрей ![]() ![]() |
Если началось сразу после сброса клеммы - то после нескольких десятков километров само пройдет, адаптируется. ну проехал уже километров 100 -не прошло. Значит блок соленоидов пора покупать . Спасибо -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#2014
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 654 Регистрация: 24.3.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 38 221 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Жаль. Хотелось малой кровью.
|
|
|
![]()
Сообщение
#2015
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 258 Регистрация: 27.2.2009 Из: Бельгия Пользователь №: 20 521 Реальное имя:Антон ![]() ![]() |
Добрый день. Купил машину 300с туринг 3,5 2006года 120,000км. на тэст драйве коробка работала на все 100. оформил машину и поехал домой (300км) чем дальше я отъезжал от хозяина авто тем больше коробка начинала пинаться и проваливались скорости. на светофоре отпускаю тормоз а машина не катится. даю газку она трогается. НО на следующее утро ведёт себя как ни в чём не бывало, отпускаешь тормоз она сразу же поехала, а через 30км (после полного прогрева всех масел и элементов привода) на светофоре снова не едет без поддачи газа. и заметил что примерно уже через 10км на светофоре машина подёргивается, как будто её подталкивают и при отпуске тормоза авто дёргаясь едет ( даю газку дёргание уходит) при скорости 90 тахометр плавает , но авто не реагирует ( на круизе тоже плавают обороты), в прошлом имелся 300м с 250,000 пробегом такого не наблюдалось. масло в коробке и в кардане не менялось ( по документам это надо сделать при 96,000км) вылечится ли заменой масла??? а если кап ремонт то надо в калининград ехать , доеду ли??
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#2016
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 156 Регистрация: 9.6.2013 Из: Питер\Актобе Пользователь №: 62 747 Реальное имя:Максим ![]() ![]() |
Сегодня слил с "новой" коробки масло которое залил. Масло чистое. Интересно что магнит опять был как ежик весь в стружке, хотя я его мыл.
-------------------- Я на драйве
Езжу на Crysler Voyager LE 1994 3.3 FWD почти все опции. Пробег 584 тысяч. |
|
|
![]()
Сообщение
#2017
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 654 Регистрация: 24.3.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 38 221 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Добрый день. Купил машину 300с туринг 3,5 2006года 120,000км. на тэст драйве коробка работала на все 100. оформил машину и поехал домой (300км) чем дальше я отъезжал от хозяина авто тем больше коробка начинала пинаться и проваливались скорости. на светофоре отпускаю тормоз а машина не катится. даю газку она трогается. НО на следующее утро ведёт себя как ни в чём не бывало, отпускаешь тормоз она сразу же поехала, а через 30км (после полного прогрева всех масел и элементов привода) на светофоре снова не едет без поддачи газа. и заметил что примерно уже через 10км на светофоре машина подёргивается, как будто её подталкивают и при отпуске тормоза авто дёргаясь едет ( даю газку дёргание уходит) при скорости 90 тахометр плавает , но авто не реагирует ( на круизе тоже плавают обороты), в прошлом имелся 300м с 250,000 пробегом такого не наблюдалось. масло в коробке и в кардане не менялось ( по документам это надо сделать при 96,000км) вылечится ли заменой масла??? а если кап ремонт то надо в калининград ехать , доеду ли?? ПРивет ! По опыту поведения на холодную/горячую - у тебя идет потеря линейного давления, появляются протечки масла. Как минимум перед поездкой снять поддон, поменять фильтр и залить новое масло. Но поведение АКПП говорит о почти 100 процентном ремонте. Сегодня слил с "новой" коробки масло которое залил. Масло чистое. Интересно что магнит опять был как ежик весь в стружке, хотя я его мыл. Молодец, успел сохранить масло! Магнит в стружке - фрикционы буксуют. |
|
|
![]()
Сообщение
#2018
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 258 Регистрация: 27.2.2009 Из: Бельгия Пользователь №: 20 521 Реальное имя:Антон ![]() ![]() |
Спасибо!! интересно есть ли в калининграде опытные мастера для 300с...
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#2019
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 460 Регистрация: 9.3.2013 Из: псков Пользователь №: 59 914 Реальное имя:андрей ![]() ![]() |
Спасибо!! интересно есть ли в калининграде опытные мастера для 300с... не знаю, как по 300с , а по LHточно есть . Зайди в Калининградскую ветку - поищи -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#2020
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 156 Регистрация: 9.6.2013 Из: Питер\Актобе Пользователь №: 62 747 Реальное имя:Максим ![]() ![]() |
Александр, по собственному опыту подскажите - что лучше поставить НОВУЮ резиновую прокладку которая пришла с фильтром или посадить поддон на герметик?
-------------------- Я на драйве
Езжу на Crysler Voyager LE 1994 3.3 FWD почти все опции. Пробег 584 тысяч. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29.6.2025, 2:46 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |