Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

266 страниц V  « < 99 100 101 102 103 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Отвечу на вопросы связанные с АКПП, (в продолжение закрытой темы)
Ivanych
сообщение 23.6.2013, 14:12
Сообщение #2001


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 654
Регистрация: 24.3.2011
Из: Зеленоград
Пользователь №: 38 221
Реальное имя:Александр



Что и как ремонтировать в твоей коробке определяется только после её разборки и дефектовки.
Бублик ремонтируется по умолчанию. Если,конечно, не хочешь обречь себя на повторный съём.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MAKCbIMKA
сообщение 23.6.2013, 17:43
Сообщение #2002


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 156
Регистрация: 9.6.2013
Из: Питер\Актобе
Пользователь №: 62 747
Реальное имя:Максим



Александ. Подскажите советом. Поставил сегодня коробку новую, поставил на нее новый фильтр. Залили масло. Вывесили морду, начали гонять по режимам - все включается, задняя, передние все 4. Масла залили 9 литров, но как потом выяснилось чуть выше самого высокого отверстия на щупе. Ну пока сливать не стали - мало ли пока воздух выйдет весь - может уровень упадет. Потом опустили на землю - решили проехаться. На месте режимы переключает коробка с пинком небольшим. На старой такого не было при ее адском пробеге. В движении передачи раскручивает при плавной езде - до 2500-3000 (на старой уже бы на 2000 переключилась бы) и тоже переключает передачи жестче чем старая. Я так понимаю это пока адаптация идет коробки? Потом мягче будет? Но главная проблема - задняя не включается. Ставишь R - слышно соленоид срабатывает, машина вроде чуть пытается двигаться назад, но не едет. газу даешь, обороты растут, а она стоит на месте. Куда копать? может быть из-за датчиков? Три датчика я поставил со старой коробки, два остались которые на ней были. Или может это воздух не везде вышел? В обшем сижу расстроенный, думаю что делать дальше, где искать причину. Одна радует - гидротрансформатор лучше работает чем мой.


--------------------
Я на драйве
Езжу на Crysler Voyager LE 1994 3.3 FWD почти все опции. Пробег 584 тысяч.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MAKCbIMKA
сообщение 23.6.2013, 20:55
Сообщение #2003


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 156
Регистрация: 9.6.2013
Из: Питер\Актобе
Пользователь №: 62 747
Реальное имя:Максим



Апдейт. Коробка уходит в аварийный режим. Иногда в момент перехода со второй на третью - не включается след передача а как будто нейтралка, растут обороты, затем пинком врубается аварийный режим. Иногда такое происходит при переходе с третьей на четвертую. Посоветуйте что с ней делать? отдавать обратно где покупал или же можно как-то оживить ее малой кровью (заменой датчиков этих двух например). Если отдавать обратно - есть мысль оставить гидротрансформатор, т.к. он живее моего (при одинаковой скорости - на новом трансформаторе обороты движка меньше). Если его оставлять - сколько цена за бу транс нормальная? И реально ли как-то слить масло обратно - жалко 8 литров нового масла выливать в мусор.


--------------------
Я на драйве
Езжу на Crysler Voyager LE 1994 3.3 FWD почти все опции. Пробег 584 тысяч.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ivanych
сообщение 24.6.2013, 13:24
Сообщение #2004


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 654
Регистрация: 24.3.2011
Из: Зеленоград
Пользователь №: 38 221
Реальное имя:Александр



Цитата(MAKCbIMKA @ 23.6.2013, 22:02) *
Апдейт. Коробка уходит в аварийный режим. Иногда в момент перехода со второй на третью - не включается след передача а как будто нейтралка, растут обороты, затем пинком врубается аварийный режим. Иногда такое происходит при переходе с третьей на четвертую. Посоветуйте что с ней делать? отдавать обратно где покупал или же можно как-то оживить ее малой кровью (заменой датчиков этих двух например). Если отдавать обратно - есть мысль оставить гидротрансформатор, т.к. он живее моего (при одинаковой скорости - на новом трансформаторе обороты движка меньше). Если его оставлять - сколько цена за бу транс нормальная? И реально ли как-то слить масло обратно - жалко 8 литров нового масла выливать в мусор.

А что за коробка такая "новая" что не едет ? Где брал ?
Удары будут, тк сбросились настройки адаптации.
Если на подъемнике ехала, на земле нет - буксует пакет reverse. Лучше не пробуй больше назад ехать, сожжешь пакет и масло на помойку.
А на счет аварийного режима, может и из-за датчиков, может и по блоку соленоидов, только диагностика ответит точно.
Коробку возвращай продавцу, она неисправна.Чтоб слить масло - сними поддон, подожди полчаса, потом когда с машины ее снимешь покрути ее на чистом поддоне или корыте, еще сольешь. Цена транса б/у не более 2тр.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MAKCbIMKA
сообщение 24.6.2013, 19:11
Сообщение #2005


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 156
Регистрация: 9.6.2013
Из: Питер\Актобе
Пользователь №: 62 747
Реальное имя:Максим



Машину поставил, жду появления свободной минутки для возвращения старой коробки. Коробку брал в Самаре у того же продавца что и движок брал. Движок в отличном состоянии, коробка как оказалось нет. Что посоветуете дальше делать? Может есть смысл купить новый гидротрансформатор (кстати сколько он стоит) и ездить дальше на своей. Но тогда надо что-то делать чтоб она не пинала при переключении со второй на первую, и зимой скорей всего опять появятся проблемы не включающихся передач на холодную. Кстати подскажите номер сальника гидротрансформатора. В каталоге искал - не нашел.

Сообщение отредактировал MAKCbIMKA - 24.6.2013, 19:12


--------------------
Я на драйве
Езжу на Crysler Voyager LE 1994 3.3 FWD почти все опции. Пробег 584 тысяч.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Natalish
сообщение 24.6.2013, 22:38
Сообщение #2006





Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Регистрация: 24.6.2013
Из: уфа
Пользователь №: 63 207
Реальное имя:Наташа



Цитата(Ivanych @ 30.11.2011, 17:51) *
Добрый день всем участникам форума!
В данной теме, я постараюсь осветить большинство Ваших вопросов, связанных непосредственно с АКПП!
Поэтому не стесняйтесь задавайте вопросы.

P.S Просьба модераторов,так же как, и старую тему(созданную Sttas2006) закрепить в важные, обещаю освещать и регулярно участвовать в дискуссиях и отвечать на вопросы.




Доброй ночи!!! HELP!!!!! CHRYSLER PT CRUISER,2001г, 2.4.ю АКПП. После покраски левого крыла (в районе коробки и датчика) все было залито грунтовкой. Пропали скорости,т.е. сначало не было,потом вернулись, в итоге спидометр на ноль и кроме r и первой ничего не осталось. Проверили масло,было маловато,добавили, не помогло.Сняли поддон, там темно серая грязь, прочистили контакты на блоке, ничего. Что может быть?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ivanych
сообщение 25.6.2013, 18:17
Сообщение #2007


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 654
Регистрация: 24.3.2011
Из: Зеленоград
Пользователь №: 38 221
Реальное имя:Александр



Цитата(MAKCbIMKA @ 24.6.2013, 20:18) *
Машину поставил, жду появления свободной минутки для возвращения старой коробки. Коробку брал в Самаре у того же продавца что и движок брал. Движок в отличном состоянии, коробка как оказалось нет. Что посоветуете дальше делать? Может есть смысл купить новый гидротрансформатор (кстати сколько он стоит) и ездить дальше на своей. Но тогда надо что-то делать чтоб она не пинала при переключении со второй на первую, и зимой скорей всего опять появятся проблемы не включающихся передач на холодную. Кстати подскажите номер сальника гидротрансформатора. В каталоге искал - не нашел.

Советую эту акпп сдать, а твою отремонтировать. Заменить все резинки, сальники, фрикционы. Поствить новый блок соленоидов.
Трансформатор тоже в ремонт, или вообще новый купить. У нас он стоит до 10тр. К чему время терять ? Надо один раз сделать и на долго.
Номер сальника - 12070 или 4412475. Это номера из каталога АКПП TranStar.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MAKCbIMKA
сообщение 25.6.2013, 20:20
Сообщение #2008


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 156
Регистрация: 9.6.2013
Из: Питер\Актобе
Пользователь №: 62 747
Реальное имя:Максим



Проблема в том, что сейчас я постоянно в Казахстане. Тут сервисов нормальных вообще нет, не говоря уж сервисы для коробок. Поэтому пока поставлю как есть - единственное залью масло которое солью с той коробки. Ту коробку позвонил - сказал отдам. Продаван сказал что без проблем вернет деньги. Гидротрансформатор новый брать думаю. В Питере буду уже постоянно с сентября месяца - только тогда закончу переезд. По поводу ремонта самой коробки - во сколько выйдет ремонт и сколько запчасти?. Сальники, резинки, фрикционы поменяем, а насос то давать давление нужное будет? Ему ж уже столько лет и километров. И может кто подскажет - где в Питере есть хороший проверенный сервис. Или к вам в Москву ехать? Если к вам - то по времени сколько работа займет? Сколько дней?

Сообщение отредактировал MAKCbIMKA - 25.6.2013, 20:21


--------------------
Я на драйве
Езжу на Crysler Voyager LE 1994 3.3 FWD почти все опции. Пробег 584 тысяч.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
andr-yildler
сообщение 26.6.2013, 12:36
Сообщение #2009


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 460
Регистрация: 9.3.2013
Из: псков
Пользователь №: 59 914
Реальное имя:андрей



Доброго дня, Иваныч !!!

У меня последние дни назревает вопрос - коробка при торможении при переходе с 2 на 1 дает легкий пинок, а когда совсем тормозишь - пинок посильнее. В остальном все без проблем - переключает плавно 1-2-3-4, 4-3-2-пинок-1 - пинок. Вот так.

Посмотрел масло - светлое и чистое . Было чуточку не по уровню - долил пару капель, но не перестало. Я волнуюсь - может уже пора в ремонт? а то у нас АКПП мало кто занимается. Ошибки ( сам понимаешь) считать тоже нечем.

Недавно правда бензонасос менял - и соответственно клемму скидывал - может быть настройки адаптации сбились и само пройдет?

Сообщение отредактировал andr-yildler - 26.6.2013, 12:38


--------------------




Concorde 1995 V 3.5 - недорого продается
Mitsubishi space star 2004 comfort 1.6 АТ - ездию
ВАЗ 2108 2002 г. 1.5 - жена ездит
Куплю недорого Сайбер
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ivanych
сообщение 26.6.2013, 13:45
Сообщение #2010


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 654
Регистрация: 24.3.2011
Из: Зеленоград
Пользователь №: 38 221
Реальное имя:Александр



Цитата(Natalish @ 24.6.2013, 23:45) *
Доброй ночи!!! HELP!!!!! CHRYSLER PT CRUISER,2001г, 2.4.ю АКПП. После покраски левого крыла (в районе коробки и датчика) все было залито грунтовкой. Пропали скорости,т.е. сначало не было,потом вернулись, в итоге спидометр на ноль и кроме r и первой ничего не осталось. Проверили масло,было маловато,добавили, не помогло.Сняли поддон, там темно серая грязь, прочистили контакты на блоке, ничего. Что может быть?

Доброй день!
Да, локанично и непонятно ...
Сразу доп вопросы, от них зависит диагноз:
- до покраски, как я понял, авто отлично ехало, скорости переключались ?
- как это "Пропали скорости,т.е. сначало не было,потом вернулись" ? Можно поподробнее?
- что за темно-серая грязь ? Только на магните или ровным слоем по всей коробке ? Стружки металлической не было ?
- Контакты какого блока вы чистили ?
- Делали ли компьютерную диагностику ? Известны ли коды ошибок ?

Вообще грунтовка никак не могда повлиять на работу АКПП. Все разъемы защищены от проникания чтого либо снаружи. Напрашивается вывод, что куда то исчезло масло из АКПП. Потом его долили - появились задняя и драйв. Если нет показаний спидометра, это реально может быть причиной того, что АКПП не переключает скорости.
В любом случае нужна диагностика АКПП спецатлистом.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ivanych
сообщение 26.6.2013, 14:09
Сообщение #2011


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 654
Регистрация: 24.3.2011
Из: Зеленоград
Пользователь №: 38 221
Реальное имя:Александр



Цитата(MAKCbIMKA @ 25.6.2013, 21:27) *
Проблема в том, что сейчас я постоянно в Казахстане. Тут сервисов нормальных вообще нет, не говоря уж сервисы для коробок. Поэтому пока поставлю как есть - единственное залью масло которое солью с той коробки. Ту коробку позвонил - сказал отдам. Продаван сказал что без проблем вернет деньги. Гидротрансформатор новый брать думаю. В Питере буду уже постоянно с сентября месяца - только тогда закончу переезд. По поводу ремонта самой коробки - во сколько выйдет ремонт и сколько запчасти?. Сальники, резинки, фрикционы поменяем, а насос то давать давление нужное будет? Ему ж уже столько лет и километров. И может кто подскажет - где в Питере есть хороший проверенный сервис. Или к вам в Москву ехать? Если к вам - то по времени сколько работа займет? Сколько дней?

Да, далековато ... Коробку точно сдавай, твою отремонтировать дешевле выйдет.
Насос конечно тоже на замену, он в группе риска. По поводу конкретики и ценам напишу в личку.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ivanych
сообщение 26.6.2013, 14:13
Сообщение #2012


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 654
Регистрация: 24.3.2011
Из: Зеленоград
Пользователь №: 38 221
Реальное имя:Александр



Цитата(andr-yildler @ 26.6.2013, 13:43) *
Доброго дня, Иваныч !!!

У меня последние дни назревает вопрос - коробка при торможении при переходе с 2 на 1 дает легкий пинок, а когда совсем тормозишь - пинок посильнее. В остальном все без проблем - переключает плавно 1-2-3-4, 4-3-2-пинок-1 - пинок. Вот так.

Посмотрел масло - светлое и чистое . Было чуточку не по уровню - долил пару капель, но не перестало. Я волнуюсь - может уже пора в ремонт? а то у нас АКПП мало кто занимается. Ошибки ( сам понимаешь) считать тоже нечем.

Недавно правда бензонасос менял - и соответственно клемму скидывал - может быть настройки адаптации сбились и само пройдет?

Это обычный глюк дисбаланса давления для этих АКПП.
Можно попробывать поменять блок соленоидов, но есть небольшая вероятность, что не поможет.
Если началось сразу после сброса клеммы - то после нескольких десятков километров само пройдет, адаптируется.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
andr-yildler
сообщение 26.6.2013, 14:42
Сообщение #2013


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 460
Регистрация: 9.3.2013
Из: псков
Пользователь №: 59 914
Реальное имя:андрей



Цитата(Ivanych @ 26.6.2013, 15:20) *
Если началось сразу после сброса клеммы - то после нескольких десятков километров само пройдет, адаптируется.


ну проехал уже километров 100 -не прошло. Значит блок соленоидов пора покупать . Спасибо


--------------------




Concorde 1995 V 3.5 - недорого продается
Mitsubishi space star 2004 comfort 1.6 АТ - ездию
ВАЗ 2108 2002 г. 1.5 - жена ездит
Куплю недорого Сайбер
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ivanych
сообщение 26.6.2013, 14:56
Сообщение #2014


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 654
Регистрация: 24.3.2011
Из: Зеленоград
Пользователь №: 38 221
Реальное имя:Александр



Жаль. Хотелось малой кровью.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
push82
сообщение 26.6.2013, 15:35
Сообщение #2015


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 258
Регистрация: 27.2.2009
Из: Бельгия
Пользователь №: 20 521
Реальное имя:Антон



Добрый день. Купил машину 300с туринг 3,5 2006года 120,000км. на тэст драйве коробка работала на все 100. оформил машину и поехал домой (300км) чем дальше я отъезжал от хозяина авто тем больше коробка начинала пинаться и проваливались скорости. на светофоре отпускаю тормоз а машина не катится. даю газку она трогается. НО на следующее утро ведёт себя как ни в чём не бывало, отпускаешь тормоз она сразу же поехала, а через 30км (после полного прогрева всех масел и элементов привода) на светофоре снова не едет без поддачи газа. и заметил что примерно уже через 10км на светофоре машина подёргивается, как будто её подталкивают и при отпуске тормоза авто дёргаясь едет ( даю газку дёргание уходит) при скорости 90 тахометр плавает , но авто не реагирует ( на круизе тоже плавают обороты), в прошлом имелся 300м с 250,000 пробегом такого не наблюдалось. масло в коробке и в кардане не менялось ( по документам это надо сделать при 96,000км) вылечится ли заменой масла??? а если кап ремонт то надо в калининград ехать , доеду ли??


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MAKCbIMKA
сообщение 26.6.2013, 21:25
Сообщение #2016


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 156
Регистрация: 9.6.2013
Из: Питер\Актобе
Пользователь №: 62 747
Реальное имя:Максим



Сегодня слил с "новой" коробки масло которое залил. Масло чистое. Интересно что магнит опять был как ежик весь в стружке, хотя я его мыл.


--------------------
Я на драйве
Езжу на Crysler Voyager LE 1994 3.3 FWD почти все опции. Пробег 584 тысяч.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ivanych
сообщение 27.6.2013, 10:49
Сообщение #2017


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 654
Регистрация: 24.3.2011
Из: Зеленоград
Пользователь №: 38 221
Реальное имя:Александр



Цитата(push82 @ 26.6.2013, 16:42) *
Добрый день. Купил машину 300с туринг 3,5 2006года 120,000км. на тэст драйве коробка работала на все 100. оформил машину и поехал домой (300км) чем дальше я отъезжал от хозяина авто тем больше коробка начинала пинаться и проваливались скорости. на светофоре отпускаю тормоз а машина не катится. даю газку она трогается. НО на следующее утро ведёт себя как ни в чём не бывало, отпускаешь тормоз она сразу же поехала, а через 30км (после полного прогрева всех масел и элементов привода) на светофоре снова не едет без поддачи газа. и заметил что примерно уже через 10км на светофоре машина подёргивается, как будто её подталкивают и при отпуске тормоза авто дёргаясь едет ( даю газку дёргание уходит) при скорости 90 тахометр плавает , но авто не реагирует ( на круизе тоже плавают обороты), в прошлом имелся 300м с 250,000 пробегом такого не наблюдалось. масло в коробке и в кардане не менялось ( по документам это надо сделать при 96,000км) вылечится ли заменой масла??? а если кап ремонт то надо в калининград ехать , доеду ли??

ПРивет !
По опыту поведения на холодную/горячую - у тебя идет потеря линейного давления, появляются протечки масла.
Как минимум перед поездкой снять поддон, поменять фильтр и залить новое масло.
Но поведение АКПП говорит о почти 100 процентном ремонте.

Цитата(MAKCbIMKA @ 26.6.2013, 22:32) *
Сегодня слил с "новой" коробки масло которое залил. Масло чистое. Интересно что магнит опять был как ежик весь в стружке, хотя я его мыл.

Молодец, успел сохранить масло! Магнит в стружке - фрикционы буксуют.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
push82
сообщение 27.6.2013, 10:55
Сообщение #2018


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 258
Регистрация: 27.2.2009
Из: Бельгия
Пользователь №: 20 521
Реальное имя:Антон



Спасибо!! интересно есть ли в калининграде опытные мастера для 300с...


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
andr-yildler
сообщение 27.6.2013, 10:59
Сообщение #2019


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 460
Регистрация: 9.3.2013
Из: псков
Пользователь №: 59 914
Реальное имя:андрей



Цитата(push82 @ 27.6.2013, 12:02) *
Спасибо!! интересно есть ли в калининграде опытные мастера для 300с...


не знаю, как по 300с , а по LHточно есть . Зайди в Калининградскую ветку - поищи


--------------------




Concorde 1995 V 3.5 - недорого продается
Mitsubishi space star 2004 comfort 1.6 АТ - ездию
ВАЗ 2108 2002 г. 1.5 - жена ездит
Куплю недорого Сайбер
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MAKCbIMKA
сообщение 27.6.2013, 22:38
Сообщение #2020


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 156
Регистрация: 9.6.2013
Из: Питер\Актобе
Пользователь №: 62 747
Реальное имя:Максим



Александр, по собственному опыту подскажите - что лучше поставить НОВУЮ резиновую прокладку которая пришла с фильтром или посадить поддон на герметик?


--------------------
Я на драйве
Езжу на Crysler Voyager LE 1994 3.3 FWD почти все опции. Пробег 584 тысяч.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

266 страниц V  « < 99 100 101 102 103 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 29.6.2025, 2:46Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: