Отвечу на вопросы связанные с АКПП, (в продолжение закрытой темы) |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Отвечу на вопросы связанные с АКПП, (в продолжение закрытой темы) |
27.12.2011, 9:52
Сообщение
#201
|
|
Только зарегился Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 26.12.2011 Из: Россия,Москва Пользователь №: 46 618 |
Добрый день всем участникам форума! В данной теме, я постараюсь осветить большинство Ваших вопросов, связанных непосредственно с АКПП! Поэтому не стесняйтесь задавайте вопросы. P.S Просьба модераторов,так же как, и старую тему(созданную Sttas2006) закрепить в важные, обещаю освещать и регулярно участвовать в дискуссиях и отвечать на вопросы. Добрый день! У меня такой вопрос)) Купил себе Додж Караван IV 01г.в. АКПП 3 ступени.Приехал сел в него и сразу влюбился))) а после покупки понял.что в ней всего три ступени.Вопрос: Могу ли я поменять ее на АКПП4 без проблем?? И если нет то какие проблемы могут возникнуть??? Нужно ли менять мозги коробки? Заранее спасибо! |
|
|
28.12.2011, 14:21
Сообщение
#202
|
|
Член Крайслер Клуба Группа: Модераторы Сообщений: 3 654 Регистрация: 24.3.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 38 221 Реальное имя:Александр |
Добрый день всем участникам форума! В данной теме, я постараюсь осветить большинство Ваших вопросов, связанных непосредственно с АКПП! Поэтому не стесняйтесь задавайте вопросы. P.S Просьба модераторов,так же как, и старую тему(созданную Sttas2006) закрепить в важные, обещаю освещать и регулярно участвовать в дискуссиях и отвечать на вопросы. Добрый день! У меня такой вопрос)) Купил себе Додж Караван IV 01г.в. АКПП 3 ступени.Приехал сел в него и сразу влюбился))) а после покупки понял.что в ней всего три ступени.Вопрос: Могу ли я поменять ее на АКПП4 без проблем?? И если нет то какие проблемы могут возникнуть??? Нужно ли менять мозги коробки? Заранее спасибо! Уж коль влюбился ,так прими её с тремя ступенями! Дорого и проблематично переделывать. Не втягивайся,а радуйся тому,что есть. |
|
|
28.12.2011, 14:44
Сообщение
#203
|
|
Только зарегился Группа: Пользователи Сообщений: 14 Регистрация: 28.12.2011 Из: Калининград Пользователь №: 46 676 |
Добрый день!У меня проблема,даже не знаю что делать!
Начнём с того что я стал счастливым обладателем Крайслер вояджер 95 года 3,3(модельный ряд 94 года),АКПП(4-ст) Только вот радость моя продлилась недолго! Заводишь машину с утра включаешь D и поехал,акпп переключается просто супер нареканий нет,но после минут 30 езды АКПП встаёт в аварийный режим,выключаешь зажигание заводиш и опять поеха.но как толькоты останавливаешься на светофоре или перекрестке акпп опять встаёт в аварию!Но когда ты едишь по трассе и не даешь акпп включить первую то она в аварийный режим не встаёт! Да и при этом всём когда заводишь машину и снимаешь кпп с P сразу загорается Джеки-Чан но приэтом коробка переключается как только машина прогреется! Может кто поможет!А то коробочники руками разводят говорят надо сканер подключать,только сканера нет у них!Говорят к 95 году их сканер не подключится! |
|
|
28.12.2011, 18:14
Сообщение
#204
|
|
Член Крайслер Клуба Группа: Модераторы Сообщений: 3 654 Регистрация: 24.3.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 38 221 Реальное имя:Александр |
Добрый день!У меня проблема,даже не знаю что делать! Начнём с того что я стал счастливым обладателем Крайслер вояджер 95 года 3,3(модельный ряд 94 года),АКПП(4-ст) Только вот радость моя продлилась недолго! Заводишь машину с утра включаешь D и поехал,акпп переключается просто супер нареканий нет,но после минут 30 езды АКПП встаёт в аварийный режим,выключаешь зажигание заводиш и опять поеха.но как толькоты останавливаешься на светофоре или перекрестке акпп опять встаёт в аварию!Но когда ты едишь по трассе и не даешь акпп включить первую то она в аварийный режим не встаёт! Да и при этом всём когда заводишь машину и снимаешь кпп с P сразу загорается Джеки-Чан но приэтом коробка переключается как только машина прогреется! Может кто поможет!А то коробочники руками разводят говорят надо сканер подключать,только сканера нет у них!Говорят к 95 году их сканер не подключится! На форуме ,по поиску, находи способы диагностики без сканера. |
|
|
28.12.2011, 19:24
Сообщение
#205
|
|
Член Крайслер Клуба Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 150 Регистрация: 24.8.2010 Из: Краснодарский край - Каневская Пользователь №: 32 839 Реальное имя:Алескандр |
Добрый день,может кто подскажет как быть,вообщем проблема в модуле акпп,видимо старпый выскочил со строя,так как нет давление масла и не переключает со 2 на 3-4 и падает в аварийку после переборки акпп,стоя у меня 4606105,поставили ради интереса с другого крайслера с 96г. у него номер модуля 04606359 машинка начела переключать все 4-скорости,только правда на понеле не показывает L и 3 всё остается на D,но переключает,заказал я новый модуль такойже как у меня был 4606105,пришёл установили но результата нет,переключает также как на старых,только на новых спидометр перестал работать,а на старом работает,вот такая причина,мастер говорит нужно схему электрики искать,чтобы заставить этот модуль работать,так как нет связи между ПСМ и ТСМ ,вобщем нужна помощь или дельный совет.
-------------------- |
|
|
28.12.2011, 21:17
Сообщение
#206
|
|
Только зарегился Группа: Пользователи Сообщений: 14 Регистрация: 28.12.2011 Из: Калининград Пользователь №: 46 676 |
Добрый день!У меня проблема,даже не знаю что делать! Начнём с того что я стал счастливым обладателем Крайслер вояджер 95 года 3,3(модельный ряд 94 года),АКПП(4-ст) Только вот радость моя продлилась недолго! Заводишь машину с утра включаешь D и поехал,акпп переключается просто супер нареканий нет,но после минут 30 езды АКПП встаёт в аварийный режим,выключаешь зажигание заводиш и опять поеха.но как толькоты останавливаешься на светофоре или перекрестке акпп опять встаёт в аварию!Но когда ты едишь по трассе и не даешь акпп включить первую то она в аварийный режим не встаёт! Да и при этом всём когда заводишь машину и снимаешь кпп с P сразу загорается Джеки-Чан но приэтом коробка переключается как только машина прогреется! Может кто поможет!А то коробочники руками разводят говорят надо сканер подключать,только сканера нет у них!Говорят к 95 году их сканер не подключится! На форуме ,по поиску, находи способы диагностики без сканера. Сделал самодиагностику постоянно выдаёт 12 32 27.Заканчивается всё на 27 потом постоянно показывает 27 27 27 27! |
|
|
29.12.2011, 8:47
Сообщение
#207
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 20 Регистрация: 27.5.2010 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 30 941 |
Поздравляю ! Тот клапан называется "мануальным". Действительно, если он стоит неправильно, то будет препятствовать включению паркинга. Это, кстати, говорит о том, что коробку перебирали. Потом, как поставить неправильно его можно лишь снимая и разбираю БГ. Сам он неправильно встать не смог бы ... Кажись рано радовался. Только вчера удалось покататься на машинке. Коробка буксует, едет "нехотя", при отпускании тормоза в "D" преъыдущая коробка охотно разгонялась и без газа, а этой приходится поддавать газу, иначе еле-еле ползёт (тормоза только перебрал, ничего клинить не должно. На всякий случай трогал, вроде не греется.) Сначала подумал, что колеса буксуют на снегу, а нет. При обычном, ускорении с места коробка пробуксовывает. На первой передаче точно, после 40км/ч не замечал, но и не насиловал специально. Получается трогаться только "суперплавно". Масло пока в порядке: цвет, уровень, запах. Ну я и проехал то на ней 10-15км всего. Передачи переключаются. По поводу клапана, надеюсь, что выкручивая его, предыдущий хозяин пытался слить по максимуму масло, хотя это уже и неважно. Проехал еще 25км. Убедился в том, что буксует только первая. При переключении из R в D, и обратно, слышен звук чего- то трущегося-вращаещугося. Слышно как замедляется и начинает вращаться заново (наверно в другую сторону). Этот же звук слышен на первой передаче. В режиме 2 и 1 звук сильнее, машина охотнее трогается. Через 20 км перестали переключаться передачи. Чую без перебора коробки не обойтись (Клапан то мы из поддона поправили). Скажите мне что-нибудь хорошее на новый год, а то что то так грустно стало... Я так понимаю это скорее всего фрикцион. Если решимся перебирать самостоятельно Р/к Мастер кит хватит или нужно искать делюкс? Сообщение отредактировал Dunay - 30.12.2011, 15:35 -------------------- |
|
|
29.12.2011, 10:27
Сообщение
#208
|
|
Только зарегился Группа: Пользователи Сообщений: 14 Регистрация: 28.12.2011 Из: Калининград Пользователь №: 46 676 |
Народ есть ещё соображения по моему вопросу! |
|
|
29.12.2011, 16:24
Сообщение
#209
|
|
Прописался Группа: Пользователи Сообщений: 154 Регистрация: 8.12.2010 Из: Выборг-Нальчик-Ростов Пользователь №: 35 421 Реальное имя:Александр |
Александр . здравствуйте . вы получали мое сообщение о минутном возвращении авто в строй.
-------------------- от работы дохнут кони, ну а я бессмертный пони.
|
|
|
Гость_dodg grant caravan_* |
29.12.2011, 17:27
Сообщение
#210
|
Гости |
У МЕНЯ ТАКАЯ ПРОБЛЕМА С КОРОБКОЙ , МАШИНА ДОДЖ ГОАНТ КАРАВАН 2001 ГОДА , 4Х СТУПКА , ВРОДЕ ВСЕ СКОРОСТИ ЕСТЬ , P.L.N А ВОТ СТАВИШЬ НА D МАШИНА ЕДЕТ , НО , НЕ ПЕРЕКЛЮЧАЕТЬСЯ , ЕДЕШЬ 80 А ОБОРОТЫ УЖЕ 5 ТЫС ОБОРОТОВ , ТАКОЕ ОЩЮЩЕНИЕ КАК БУДТО ОДНА СКОРОСТЬ ПОМОГИТЕ И ЕЩЕ ЗАГОРЕЛСЯ АБС И ТРЕК ОФ ЧТО ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ
Сообщение отредактировал dodg grant caravan - 29.12.2011, 18:02 |
|
|
29.12.2011, 17:53
Сообщение
#211
|
|
Только зарегился Группа: Пользователи Сообщений: 11 Регистрация: 29.12.2011 Из: курган Пользователь №: 46 696 |
а где можно взять подробное описание коробки на Додж Караван 1991 года?
-------------------- самый лучший план на свете "Фигня на месте разберемся"
|
|
|
30.12.2011, 6:41
Сообщение
#212
|
|
Смайлоубивец Группа: Пользователи Сообщений: 1 305 Регистрация: 20.5.2009 Из: МОСКВА Пользователь №: 22 343 Реальное имя:СЕРГЕЙ |
|
|
|
30.12.2011, 6:44
Сообщение
#213
|
|
Смайлоубивец Группа: Пользователи Сообщений: 1 305 Регистрация: 20.5.2009 Из: МОСКВА Пользователь №: 22 343 Реальное имя:СЕРГЕЙ |
|
|
|
30.12.2011, 6:53
Сообщение
#214
|
|
Смайлоубивец Группа: Пользователи Сообщений: 1 305 Регистрация: 20.5.2009 Из: МОСКВА Пользователь №: 22 343 Реальное имя:СЕРГЕЙ |
Добрый день, нужна помощь или дельный совет. ТСМ на циррус 95 года живых нет уже лет 5-7,новый ребилд из америки работает тоже через раз.самая проблемная тема(после корпуса на этот же год). так что ставь с 96 года и забей на лампочки и фонари зх.вообще-то можно проводку переделать под нов.комп,но долго и сложно,поищи тут,тема была пару-тройку лет назад ... |
|
|
30.12.2011, 10:24
Сообщение
#215
|
|
Член Крайслер Клуба Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 150 Регистрация: 24.8.2010 Из: Краснодарский край - Каневская Пользователь №: 32 839 Реальное имя:Алескандр |
Добрый день, нужна помощь или дельный совет. ТСМ на циррус 95 года живых нет уже лет 5-7,новый ребилд из америки работает тоже через раз.самая проблемная тема(после корпуса на этот же год). так что ставь с 96 года и забей на лампочки и фонари зх.вообще-то можно проводку переделать под нов.комп,но долго и сложно,поищи тут,тема была пару-тройку лет назад ... -------------------- |
|
|
30.12.2011, 10:31
Сообщение
#216
|
|
Только зарегился Группа: Пользователи Сообщений: 14 Регистрация: 28.12.2011 Из: Калининград Пользователь №: 46 676 |
Народ есть ещё соображения по моему вопросу! что за край географии?может им сканер продать? ошибка электрическая,железо не может то ехать,то не ехать.проводка тоже так закономерно не глючит.или комп или блок соленоидов.скорее комп. Город Калининград!У нас таких машин мало!у нас у всех электриков сканер Лаунч!Я так понимаю что прочитать крайслер 95 года нужен диллерский комп!'NAUTILUS а где стоит этот комп АКПП?Возможно его диагностика без сканера?Например вскрыть посмотреть на наличие внешних дефектов! |
|
|
30.12.2011, 11:17
Сообщение
#217
|
|
Только зарегился Группа: Пользователи Сообщений: 14 Регистрация: 28.12.2011 Из: Калининград Пользователь №: 46 676 |
на форуме лазил и видел как народ писал про то что комп перегривается и глюкает!Но это было поему на примере стратуса!Может и у меня такая проблема!Личи это типа переносом блока под бампер или установкой вентилятора который будет охлаждать комп!Вот незнаю верить в это или хреь полная!!Кто подскажет!Заранее БЛАГОДАРЕН!!!!
|
|
|
30.12.2011, 12:22
Сообщение
#218
|
|
Только зарегился Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 30.12.2011 Пользователь №: 46 719 |
Здравствуйте. АКПП А500 (44RE) после ремонта. Замена всех дисков, промывка "мозгов". Такое впечатвение что коробка по нескольку раз включает передачи (вкл/выкл/вкл/выкл)вкл), после этого едет нормально. Особенно проявляется при включении третьей передачи и особенно когда прерываю разгон. Если разгоняться на "ровном газе" (не бросать) то разок буксанёт (даже не буксанёт, а как-то поддёрнет что ли ну и обороты чуть прыгнут) при переключении на третью и дальше нормально. Но если чуть отпустить газ начинаятся вкл/выкл/вкл/выкл)вкл. Если в этот момент перейти на "2" включается и едет но тоже не всегда. Бывает и на "2" (и даже на "1") продолжается "раскачка", но уже менее выраженная чем на третьей. До ремонта подбуксовывала при переключении на третью, но только в момент переключения и особо не напрягало. Потом перестала ехать назад (буксовала на месте). Может это та причина по которой до ремонта стёрлись диски третьей передачи, а я её не устранил при ремонте. Вот ссылка http://www.drive2.ru/cars/jeep/grand_chero...l/?page=1#pager и здесь продолжение http://www.drive2.ru/cars/jeep/grand_chero.../journal/#pager "Ремонт АКПП А500 Grand Cherokeeгде" я выложил фото ремонта, может что-то упустил? Подскажите, пожалуйста, если есть возможность. Буду очень признателен.
Сообщение отредактировал AVTX - 30.12.2011, 12:55 |
|
|
30.12.2011, 14:25
Сообщение
#219
|
|
Смайлоубивец Группа: Пользователи Сообщений: 1 305 Регистрация: 20.5.2009 Из: МОСКВА Пользователь №: 22 343 Реальное имя:СЕРГЕЙ |
Город Калининград!У нас таких машин мало!у нас у всех электриков сканер Лаунч!Я так понимаю что прочитать крайслер 95 года нужен диллерский комп!'NAUTILUS а где стоит этот комп АКПП?Возможно его диагностика без сканера?Например вскрыть посмотреть на наличие внешних дефектов! да нет,дилерский не обяз-но,у меня снап-он,лишь бы америку ел,а в кениге это проблема... стоит у тебя на щите мотора,справа по ходу,прямо сверху над движком.там кондеры какие-то сохнут,но комп залит смолой и неремонтабелен.вскрывать не получится...без сканера один способ-подставить такой же с рабочей машины.93-95 год любой вплоть до интрепидов-конкордов.если не он - поменять блок сол-в.. |
|
|
30.12.2011, 14:30
Сообщение
#220
|
|
Смайлоубивец Группа: Пользователи Сообщений: 1 305 Регистрация: 20.5.2009 Из: МОСКВА Пользователь №: 22 343 Реальное имя:СЕРГЕЙ |
Здравствуйте. АКПП А500 (44RE) после ремонта. Замена всех дисков, промывка "мозгов". замена дисков и промывка мозгов это еще не ремонт.... два соленоида снизу на мозгах.отвечают за переключения.стоят в обр. связи,подлежат замене при ремонте ибо забиваются продуктами распада и не разбираются... ну и плюс правильная регулировка троса кик-дауна. |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 7.6.2024, 13:34 |
Мы в соцсетях: |