Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

266 страниц V  « < 9 10 11 12 13 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Отвечу на вопросы связанные с АКПП, (в продолжение закрытой темы)
Артурчег
сообщение 27.12.2011, 9:52
Сообщение #201


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Регистрация: 26.12.2011
Из: Россия,Москва
Пользователь №: 46 618



Цитата(Ivanych @ 30.11.2011, 17:39) *
Добрый день всем участникам форума!
В данной теме, я постараюсь осветить большинство Ваших вопросов, связанных непосредственно с АКПП!
Поэтому не стесняйтесь задавайте вопросы.

P.S Просьба модераторов,так же как, и старую тему(созданную Sttas2006) закрепить в важные, обещаю освещать и регулярно участвовать в дискуссиях и отвечать на вопросы.


Добрый день! У меня такой вопрос)) Купил себе Додж Караван IV 01г.в. АКПП 3 ступени.Приехал сел в него и сразу влюбился))) а после покупки понял.что в ней всего три ступени.Вопрос: Могу ли я поменять ее на АКПП4 без проблем?? И если нет то какие проблемы могут возникнуть??? Нужно ли менять мозги коробки?
Заранее спасибо!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ivanych
сообщение 28.12.2011, 14:21
Сообщение #202


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 654
Регистрация: 24.3.2011
Из: Зеленоград
Пользователь №: 38 221
Реальное имя:Александр



Цитата(Артурчег @ 27.12.2011, 10:47) *
Цитата(Ivanych @ 30.11.2011, 17:39) *
Добрый день всем участникам форума!
В данной теме, я постараюсь осветить большинство Ваших вопросов, связанных непосредственно с АКПП!
Поэтому не стесняйтесь задавайте вопросы.

P.S Просьба модераторов,так же как, и старую тему(созданную Sttas2006) закрепить в важные, обещаю освещать и регулярно участвовать в дискуссиях и отвечать на вопросы.


Добрый день! У меня такой вопрос)) Купил себе Додж Караван IV 01г.в. АКПП 3 ступени.Приехал сел в него и сразу влюбился))) а после покупки понял.что в ней всего три ступени.Вопрос: Могу ли я поменять ее на АКПП4 без проблем?? И если нет то какие проблемы могут возникнуть??? Нужно ли менять мозги коробки?
Заранее спасибо!

Уж коль влюбился ,так прими её с тремя ступенями! Дорого и проблематично переделывать. Не втягивайся,а радуйся тому,что есть.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ILYA0039
сообщение 28.12.2011, 14:44
Сообщение #203


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Регистрация: 28.12.2011
Из: Калининград
Пользователь №: 46 676



Добрый день!У меня проблема,даже не знаю что делать!
Начнём с того что я стал счастливым обладателем Крайслер вояджер 95 года 3,3(модельный ряд 94 года),АКПП(4-ст)
Только вот радость моя продлилась недолго!
Заводишь машину с утра включаешь D и поехал,акпп переключается просто супер нареканий нет,но после минут 30 езды АКПП встаёт в аварийный режим,выключаешь зажигание заводиш и опять поеха.но как толькоты останавливаешься на светофоре или перекрестке акпп опять встаёт в аварию!Но когда ты едишь по трассе и не даешь акпп включить первую то она в аварийный режим не встаёт!
Да и при этом всём когда заводишь машину и снимаешь кпп с P сразу загорается Джеки-Чан но приэтом коробка переключается как только машина прогреется!
Может кто поможет!А то коробочники руками разводят говорят надо сканер подключать,только сканера нет у них!Говорят к 95 году их сканер не подключится!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ivanych
сообщение 28.12.2011, 18:14
Сообщение #204


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 654
Регистрация: 24.3.2011
Из: Зеленоград
Пользователь №: 38 221
Реальное имя:Александр



Цитата(ILYA0039 @ 28.12.2011, 15:39) *
Добрый день!У меня проблема,даже не знаю что делать!
Начнём с того что я стал счастливым обладателем Крайслер вояджер 95 года 3,3(модельный ряд 94 года),АКПП(4-ст)
Только вот радость моя продлилась недолго!
Заводишь машину с утра включаешь D и поехал,акпп переключается просто супер нареканий нет,но после минут 30 езды АКПП встаёт в аварийный режим,выключаешь зажигание заводиш и опять поеха.но как толькоты останавливаешься на светофоре или перекрестке акпп опять встаёт в аварию!Но когда ты едишь по трассе и не даешь акпп включить первую то она в аварийный режим не встаёт!
Да и при этом всём когда заводишь машину и снимаешь кпп с P сразу загорается Джеки-Чан но приэтом коробка переключается как только машина прогреется!
Может кто поможет!А то коробочники руками разводят говорят надо сканер подключать,только сканера нет у них!Говорят к 95 году их сканер не подключится!

На форуме ,по поиску, находи способы диагностики без сканера.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NAZAR-585
сообщение 28.12.2011, 19:24
Сообщение #205


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 150
Регистрация: 24.8.2010
Из: Краснодарский край - Каневская
Пользователь №: 32 839
Реальное имя:Алескандр



Добрый день,может кто подскажет как быть,вообщем проблема в модуле акпп,видимо старпый выскочил со строя,так как нет давление масла и не переключает со 2 на 3-4 и падает в аварийку после переборки акпп,стоя у меня 4606105,поставили ради интереса с другого крайслера с 96г. у него номер модуля 04606359 машинка начела переключать все 4-скорости,только правда на понеле не показывает L и 3 всё остается на D,но переключает,заказал я новый модуль такойже как у меня был 4606105,пришёл установили но результата нет,переключает также как на старых,только на новых спидометр перестал работать,а на старом работает,вот такая причина,мастер говорит нужно схему электрики искать,чтобы заставить этот модуль работать,так как нет связи между ПСМ и ТСМ ,вобщем нужна помощь или дельный совет.


--------------------
CHRYSLER CIRRUS 1995 2.5L CHRYSLER CIRRUS 1998 2.5L
FORD TRANZIT 1994 2.5L .BMW-524 E34 1992 2.4L. FORD TAURUS 1989 3L.MERSEDES 140 S-500 1994 5L .LADA 21134 2008 1.6L
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ILYA0039
сообщение 28.12.2011, 21:17
Сообщение #206


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Регистрация: 28.12.2011
Из: Калининград
Пользователь №: 46 676



Цитата(Ivanych @ 28.12.2011, 20:09) *
Цитата(ILYA0039 @ 28.12.2011, 15:39) *
Добрый день!У меня проблема,даже не знаю что делать!
Начнём с того что я стал счастливым обладателем Крайслер вояджер 95 года 3,3(модельный ряд 94 года),АКПП(4-ст)
Только вот радость моя продлилась недолго!
Заводишь машину с утра включаешь D и поехал,акпп переключается просто супер нареканий нет,но после минут 30 езды АКПП встаёт в аварийный режим,выключаешь зажигание заводиш и опять поеха.но как толькоты останавливаешься на светофоре или перекрестке акпп опять встаёт в аварию!Но когда ты едишь по трассе и не даешь акпп включить первую то она в аварийный режим не встаёт!
Да и при этом всём когда заводишь машину и снимаешь кпп с P сразу загорается Джеки-Чан но приэтом коробка переключается как только машина прогреется!
Может кто поможет!А то коробочники руками разводят говорят надо сканер подключать,только сканера нет у них!Говорят к 95 году их сканер не подключится!

На форуме ,по поиску, находи способы диагностики без сканера.


Сделал самодиагностику постоянно выдаёт 12 32 27.Заканчивается всё на 27 потом постоянно показывает 27 27 27 27!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dunay
сообщение 29.12.2011, 8:47
Сообщение #207


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Регистрация: 27.5.2010
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 30 941



Цитата(Ivanych @ 26.12.2011, 10:58) *
Поздравляю !
Тот клапан называется "мануальным". Действительно, если он стоит неправильно, то будет препятствовать включению паркинга.
Это, кстати, говорит о том, что коробку перебирали. Потом, как поставить неправильно его можно лишь снимая и разбираю БГ.
Сам он неправильно встать не смог бы ...

Кажись рано радовался. Только вчера удалось покататься на машинке. Коробка буксует, едет "нехотя", при отпускании тормоза в "D" преъыдущая коробка охотно разгонялась и без газа, а этой приходится поддавать газу, иначе еле-еле ползёт (тормоза только перебрал, ничего клинить не должно. На всякий случай трогал, вроде не греется.) angry.gif Сначала подумал, что колеса буксуют на снегу, а нет. При обычном, ускорении с места коробка пробуксовывает. На первой передаче точно, после 40км/ч не замечал, но и не насиловал специально. Получается трогаться только "суперплавно". Масло пока в порядке: цвет, уровень, запах. Ну я и проехал то на ней 10-15км всего. Передачи переключаются.
По поводу клапана, надеюсь, что выкручивая его, предыдущий хозяин пытался слить по максимуму масло, хотя это уже и неважно.

Проехал еще 25км. Убедился в том, что буксует только первая. При переключении из R в D, и обратно, слышен звук чего- то трущегося-вращаещугося. Слышно как замедляется и начинает вращаться заново (наверно в другую сторону). Этот же звук слышен на первой передаче. В режиме 2 и 1 звук сильнее, машина охотнее трогается. Через 20 км перестали переключаться передачи. Чую без перебора коробки не обойтись (Клапан то мы из поддона поправили).

Скажите мне что-нибудь хорошее на новый год, а то что то так грустно стало... Я так понимаю это скорее всего фрикцион. Если решимся перебирать самостоятельно Р/к Мастер кит хватит или нужно искать делюкс?

Сообщение отредактировал Dunay - 30.12.2011, 15:35


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ILYA0039
сообщение 29.12.2011, 10:27
Сообщение #208


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Регистрация: 28.12.2011
Из: Калининград
Пользователь №: 46 676




Народ есть ещё соображения по моему вопросу!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
apolon47
сообщение 29.12.2011, 16:24
Сообщение #209


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 154
Регистрация: 8.12.2010
Из: Выборг-Нальчик-Ростов
Пользователь №: 35 421
Реальное имя:Александр



Александр . здравствуйте . вы получали мое сообщение о минутном возвращении авто в строй. girl_flag_of_truce.gif


--------------------
от работы дохнут кони, ну а я бессмертный пони.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_dodg grant caravan_*
сообщение 29.12.2011, 17:27
Сообщение #210





Гости






У МЕНЯ ТАКАЯ ПРОБЛЕМА С КОРОБКОЙ , МАШИНА ДОДЖ ГОАНТ КАРАВАН 2001 ГОДА , 4Х СТУПКА , ВРОДЕ ВСЕ СКОРОСТИ ЕСТЬ , P.L.N А ВОТ СТАВИШЬ НА D МАШИНА ЕДЕТ , НО , НЕ ПЕРЕКЛЮЧАЕТЬСЯ , ЕДЕШЬ 80 А ОБОРОТЫ УЖЕ 5 ТЫС ОБОРОТОВ , ТАКОЕ ОЩЮЩЕНИЕ КАК БУДТО ОДНА СКОРОСТЬ ПОМОГИТЕ И ЕЩЕ ЗАГОРЕЛСЯ АБС И ТРЕК ОФ ЧТО ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ

Сообщение отредактировал dodg grant caravan - 29.12.2011, 18:02
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
BARSIK
сообщение 29.12.2011, 17:53
Сообщение #211


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Регистрация: 29.12.2011
Из: курган
Пользователь №: 46 696



а где можно взять подробное описание коробки на Додж Караван 1991 года?


--------------------
самый лучший план на свете "Фигня на месте разберемся"
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NAUTILUS
сообщение 30.12.2011, 6:41
Сообщение #212


Смайлоубивец
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 305
Регистрация: 20.5.2009
Из: МОСКВА
Пользователь №: 22 343
Реальное имя:СЕРГЕЙ



Цитата(Ivanych @ 28.12.2011, 19:09) *
На форуме ,по поиску, находи способы диагностики без сканера.

Сань,ты че смуту сеишь,как 41ю коробку без сканера диагностировать?расслабился без меня,понимаешшь! smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NAUTILUS
сообщение 30.12.2011, 6:44
Сообщение #213


Смайлоубивец
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 305
Регистрация: 20.5.2009
Из: МОСКВА
Пользователь №: 22 343
Реальное имя:СЕРГЕЙ



Цитата(ILYA0039 @ 29.12.2011, 11:22) *
Народ есть ещё соображения по моему вопросу!

что за край географии?может им сканер продать?
ошибка электрическая,железо не может то ехать,то не ехать.проводка тоже так закономерно не глючит.или комп или блок соленоидов.скорее комп.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NAUTILUS
сообщение 30.12.2011, 6:53
Сообщение #214


Смайлоубивец
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 305
Регистрация: 20.5.2009
Из: МОСКВА
Пользователь №: 22 343
Реальное имя:СЕРГЕЙ



Цитата(NAZAR-585 @ 28.12.2011, 20:19) *
Добрый день, нужна помощь или дельный совет.

ТСМ на циррус 95 года живых нет уже лет 5-7,новый ребилд из америки работает тоже через раз.самая проблемная тема(после корпуса на этот же год).
так что ставь с 96 года и забей на лампочки и фонари зх.вообще-то можно проводку переделать под нов.комп,но долго и сложно,поищи тут,тема была пару-тройку лет назад ...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NAZAR-585
сообщение 30.12.2011, 10:24
Сообщение #215


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 150
Регистрация: 24.8.2010
Из: Краснодарский край - Каневская
Пользователь №: 32 839
Реальное имя:Алескандр



Цитата(NAUTILUS @ 30.12.2011, 7:48) *
Цитата(NAZAR-585 @ 28.12.2011, 20:19) *
Добрый день, нужна помощь или дельный совет.

ТСМ на циррус 95 года живых нет уже лет 5-7,новый ребилд из америки работает тоже через раз.самая проблемная тема(после корпуса на этот же год).
так что ставь с 96 года и забей на лампочки и фонари зх.вообще-то можно проводку переделать под нов.комп,но долго и сложно,поищи тут,тема была пару-тройку лет назад ...
тсм у меня всё нормально,с движком и остальной проводки проблем нет,просто он не видит мой новый модуль акпп,нет между ними связи,хотя поставили по номеру такой как был,просто нужна схема между тсм и псма,чтоб переставить провода в фишке в модуле акпп.


--------------------
CHRYSLER CIRRUS 1995 2.5L CHRYSLER CIRRUS 1998 2.5L
FORD TRANZIT 1994 2.5L .BMW-524 E34 1992 2.4L. FORD TAURUS 1989 3L.MERSEDES 140 S-500 1994 5L .LADA 21134 2008 1.6L
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ILYA0039
сообщение 30.12.2011, 10:31
Сообщение #216


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Регистрация: 28.12.2011
Из: Калининград
Пользователь №: 46 676



Цитата(NAUTILUS @ 30.12.2011, 8:39) *
Цитата(ILYA0039 @ 29.12.2011, 11:22) *
Народ есть ещё соображения по моему вопросу!

что за край географии?может им сканер продать?
ошибка электрическая,железо не может то ехать,то не ехать.проводка тоже так закономерно не глючит.или комп или блок соленоидов.скорее комп.

Город Калининград!У нас таких машин мало!у нас у всех электриков сканер Лаунч!Я так понимаю что прочитать крайслер 95 года нужен диллерский комп!'NAUTILUS а где стоит этот комп АКПП?Возможно его диагностика без сканера?Например вскрыть посмотреть на наличие внешних дефектов!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ILYA0039
сообщение 30.12.2011, 11:17
Сообщение #217


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Регистрация: 28.12.2011
Из: Калининград
Пользователь №: 46 676



на форуме лазил и видел как народ писал про то что комп перегривается и глюкает!Но это было поему на примере стратуса!Может и у меня такая проблема!Личи это типа переносом блока под бампер или установкой вентилятора который будет охлаждать комп!Вот незнаю верить в это или хреь полная!!Кто подскажет!Заранее БЛАГОДАРЕН!!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AVTX
сообщение 30.12.2011, 12:22
Сообщение #218


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Регистрация: 30.12.2011
Пользователь №: 46 719



Здравствуйте. АКПП А500 (44RE) после ремонта. Замена всех дисков, промывка "мозгов". Такое впечатвение что коробка по нескольку раз включает передачи (вкл/выкл/вкл/выкл)вкл), после этого едет нормально. Особенно проявляется при включении третьей передачи и особенно когда прерываю разгон. Если разгоняться на "ровном газе" (не бросать) то разок буксанёт (даже не буксанёт, а как-то поддёрнет что ли ну и обороты чуть прыгнут) при переключении на третью и дальше нормально. Но если чуть отпустить газ начинаятся вкл/выкл/вкл/выкл)вкл. Если в этот момент перейти на "2" включается и едет но тоже не всегда. Бывает и на "2" (и даже на "1") продолжается "раскачка", но уже менее выраженная чем на третьей. До ремонта подбуксовывала при переключении на третью, но только в момент переключения и особо не напрягало. Потом перестала ехать назад (буксовала на месте). Может это та причина по которой до ремонта стёрлись диски третьей передачи, а я её не устранил при ремонте. Вот ссылка http://www.drive2.ru/cars/jeep/grand_chero...l/?page=1#pager и здесь продолжение http://www.drive2.ru/cars/jeep/grand_chero.../journal/#pager "Ремонт АКПП А500 Grand Cherokeeгде" я выложил фото ремонта, может что-то упустил? Подскажите, пожалуйста, если есть возможность. Буду очень признателен.

Сообщение отредактировал AVTX - 30.12.2011, 12:55
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NAUTILUS
сообщение 30.12.2011, 14:25
Сообщение #219


Смайлоубивец
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 305
Регистрация: 20.5.2009
Из: МОСКВА
Пользователь №: 22 343
Реальное имя:СЕРГЕЙ



Цитата(ILYA0039 @ 30.12.2011, 11:26) *
Город Калининград!У нас таких машин мало!у нас у всех электриков сканер Лаунч!Я так понимаю что прочитать крайслер 95 года нужен диллерский комп!'NAUTILUS а где стоит этот комп АКПП?Возможно его диагностика без сканера?Например вскрыть посмотреть на наличие внешних дефектов!

да нет,дилерский не обяз-но,у меня снап-он,лишь бы америку ел,а в кениге это проблема...
стоит у тебя на щите мотора,справа по ходу,прямо сверху над движком.там кондеры какие-то сохнут,но комп залит смолой и неремонтабелен.вскрывать не получится...без сканера один способ-подставить такой же с рабочей машины.93-95 год любой вплоть до интрепидов-конкордов.если не он - поменять блок сол-в..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NAUTILUS
сообщение 30.12.2011, 14:30
Сообщение #220


Смайлоубивец
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 305
Регистрация: 20.5.2009
Из: МОСКВА
Пользователь №: 22 343
Реальное имя:СЕРГЕЙ



Цитата(AVTX @ 30.12.2011, 13:17) *
Здравствуйте. АКПП А500 (44RE) после ремонта. Замена всех дисков, промывка "мозгов".

замена дисков и промывка мозгов это еще не ремонт....
два соленоида снизу на мозгах.отвечают за переключения.стоят в обр. связи,подлежат замене при ремонте ибо забиваются продуктами распада и не разбираются...
ну и плюс правильная регулировка троса кик-дауна.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

266 страниц V  « < 9 10 11 12 13 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 7.6.2024, 13:34Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: