Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

266 страниц V  « < 98 99 100 101 102 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Отвечу на вопросы связанные с АКПП, (в продолжение закрытой темы)
vano83
сообщение 19.6.2013, 7:47
Сообщение #1981


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 314
Регистрация: 8.11.2011
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 45 191
Реальное имя:Иван
Город:Екатеринбург



Цитата(Ivanych @ 19.6.2013, 0:18) *
Цитата(vano83 @ 18.6.2013, 18:33) *
Иваныч наверное забыл уже по моей проблеме долгоиграющей))))) Сегодня съездил на сканер кое как добрался на второй скорости туда сотня и обратно, обратно как домой приехал не успел даже в гараж заехать бензонасос крякнул еще напоследок))))) вобщем удачно можно сказать съездил. Вот фоточка чека из Лаунча прилагается!!!! А я мембранки в блоке соленоидов поменял и успокоился там помимо мебранок еще есть важные детали которые изнашиваются, так что блок соленоидов под замену!!!

Мдаа, тяжело ..
Блок точно под замену. Еще проверь все разъемы и проводку. Схемы из ФАКа возьми, там все есть.
Часто бывает проблема в пучке проводов, непосредственно идущем на коробку.

Проводку я давно прозвонил от разъема где рулевая рейка, как менять блок буду еще раз прозвоню чтобы наверняка. Теперь надо блок найти где то нормальный за вменяемую цену, вобщем как поменяю отпишусь!!!


--------------------

Chrysler 300M 1999г, 3,5л
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
andrey--
сообщение 19.6.2013, 9:45
Сообщение #1982


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 760
Регистрация: 18.4.2011
Из: Мегавольтовск, Мос.Обл.
Пользователь №: 39 097



Цитата(gas63 @ 30.5.2013, 18:11) *
Цитата(andrey-- @ 30.5.2013, 11:13) *
извините за чайницкий вопрос, но все-таки, где спрятан радиатор акпп на гранд вояджере 07 года? ))
первым идет радиатор кондея, за ним- двигателя... а акпп?

Должен быть между ними.
Открути пластиковую накладку (чёрную) над радиаторами, отогни резину и увидишь где он стоит (или лежит) connie_boy_cleanglasses.gif

послучаю снятия бампера убедился в хитровыежнутости крайслеровских инжинеров... радиатор акпп и кондиционера совмещен... то есть- один радиатор (внешний) имеет с одной стороны два штуцера к кондею и два- к акпп... wacko.gif


--------------------
Подпись удалена модератором
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kutuzov_
сообщение 19.6.2013, 10:00
Сообщение #1983


Баксозакидатель КК
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 12 263
Регистрация: 25.9.2009
Из: West MKADout
Пользователь №: 25 128
Реальное имя:Алексей
Город:Краснознаменск



Цитата(andrey-- @ 19.6.2013, 10:52) *
радиатор акпп и кондиционера совмещен... то есть- один радиатор (внешний) имеет с одной стороны два штуцера к кондею и два- к акпп... wacko.gif

Это они так "выежнулись" начиная с 2005 модельного года. А до этого было три радиатора кондей-АКПП-дрыгатель)))


--------------------
Dodge Grand Caravan SE+++ 3,6 л., 2017 г.в. (2C4RDGBG9JR184585) - "Серебристая Ракета", тащусь за рулём)))
Chrysler T&C LX+ 3,3 л., 2008 г.в. - продан
Dodge Caravan SXT 3,3 л., 2004 г.в. - продан
Dodge Caravan SE 2,4 л., 2001 г.в. - продан
Пешеход всегда прав!!! ...пока жив...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ivanych
сообщение 19.6.2013, 10:06
Сообщение #1984


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 654
Регистрация: 24.3.2011
Из: Зеленоград
Пользователь №: 38 221
Реальное имя:Александр



Цитата(Bodrello @ 18.6.2013, 19:16) *
Иваныч, есть вопрос. Где-то встречал здесь на форуме, что из-за опор может дергать автомат. С чем это связано?
У меня так при переключении со второй на первую АКПП "сцепление" бросает.
А еще при разгоне, когда обороты подходят к переключению, если не ошибаюсь, на третью, если бросить газ, то появляется звук, как стартером продолжать крутить, когда машина уже завелась.
При плавной езде все хорошо переключается вверх, а вниз проблема толчка (сброса "сцепления" АКПП) со 2-й на 1-ю.
Есть ошибка Р0501 - датчик скорости. Скоро заменю. Ошибка была и у прежнего хозяина (моего друга), но на переключение АКПП она не влияла.
Можно ли вынести моей АКПП по этим особенностям работы какой-н вердикт?)
Заранее премного благодарен!!!)

Да, из-за опор легко могут быть вибрации, толчки и посторонние звуки. Но к счастью их легко проверить на подъемнике и даже без него.
Но чаще толчки и удары у этих коробок из-за скачков давления. Причины тому - изношеный блок соленоидов, блок гидравлики, резиновые уплотнения внутри АКПП.
Так что если опоры целы, то начни с замены БС и масла с фильтром.
По поводу звука стартера ничего не скажу, нужно слушать.

Цитата(andrey-- @ 19.6.2013, 10:52) *
Цитата(gas63 @ 30.5.2013, 18:11) *
Цитата(andrey-- @ 30.5.2013, 11:13) *
извините за чайницкий вопрос, но все-таки, где спрятан радиатор акпп на гранд вояджере 07 года? ))
первым идет радиатор кондея, за ним- двигателя... а акпп?

Должен быть между ними.
Открути пластиковую накладку (чёрную) над радиаторами, отогни резину и увидишь где он стоит (или лежит) connie_boy_cleanglasses.gif

послучаю снятия бампера убедился в хитровыежнутости крайслеровских инжинеров... радиатор акпп и кондиционера совмещен... то есть- один радиатор (внешний) имеет с одной стороны два штуцера к кондею и два- к акпп... wacko.gif

На стратусах такая же система !
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
nukraev
сообщение 19.6.2013, 18:53
Сообщение #1985


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 130
Регистрация: 27.6.2009
Из: Белгород
Пользователь №: 23 253
Реальное имя:Александр



Доброго времени суток уважаемые форумчане и в частности Иваныч!Проблема следующая:акпп а-604.На холодную работает хорошо но стоит нагреться и при сбрасывании скорости примерно до 45 падает в аварию.Остановка минут на 15 начинает работать,но первая включается с каким то воем.Поставил новый мопаровский блок соленоидов-получше,но всё равно падает в аварию.Промыл гидроплиту,проверил проводку от тсм до блока-без изменений.Диагносты не могут найти разъём....... .Помощи нет кроме Вас уважаемые форумчане.Машинка в подписи.


--------------------
додж караван 1994 3.3
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ivanych
сообщение 19.6.2013, 22:32
Сообщение #1986


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 654
Регистрация: 24.3.2011
Из: Зеленоград
Пользователь №: 38 221
Реальное имя:Александр



Диагностику можно попробовать сделать и по мигающим кодам. В ФАК найдёшь.
Судя по скорости, на которой валится в аварию машинка-- проблема может прятаться в гидротрансформаторе . Могу посоветовать только один "деревенский",извини за сленг,способ. Когда машинка прогреется,ставишь левую ногу на тормоз и на месте (аккуратно!) добавляешь обороты до 1500 --1800. При этом стоит коробка на D. При такой "провокации" она либо может заглохнуть,либо проявится тот звук,который ты слышишь на первой передаче. И вот то,что будешь слышать и ощущать при таком тесте тебе и предстоит нам описать . А дальше будем обсуждать и думать. А диагностику пробуй делать по мигающим кодам,почитаешь ФАК и сможешь сделать. Удачи!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pavidlo2
сообщение 20.6.2013, 13:26
Сообщение #1987


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 64
Регистрация: 7.3.2012
Из: подольск
Пользователь №: 48 905



Добрый день!
Подскажите к чему готовится.
Ситуация такая-зимой меняли масло на 41 коробке двигатель 3.8л, Караван, в поддоне обнаружили кусочек стопорного кольца размером 1см (похож на поршневое кольцо, диаметр тоже приблизительно как у поршневого кольца) Поменяли масло и стали готовится к переборке, но катаем уже 5 месяцев проблем ни каких, переключается плавно.
Бывает что иногда, на сильно прогретой коробке, при плавном разгоне происходит жесткое включение с 1 на 2, если разгонятся интенсивно то переключает плавней.


Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ivanych
сообщение 20.6.2013, 13:47
Сообщение #1988


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 654
Регистрация: 24.3.2011
Из: Зеленоград
Пользователь №: 38 221
Реальное имя:Александр



Цитата(pavidlo2 @ 20.6.2013, 14:33) *
Добрый день!
Подскажите к чему готовится.
Ситуация такая-зимой меняли масло на 41 коробке двигатель 3.8л, Караван, в поддоне обнаружили кусочек стопорного кольца размером 1см (похож на поршневое кольцо, диаметр тоже приблизительно как у поршневого кольца) Поменяли масло и стали готовится к переборке, но катаем уже 5 месяцев проблем ни каких, переключается плавно.
Бывает что иногда, на сильно прогретой коробке, при плавном разгоне происходит жесткое включение с 1 на 2, если разгонятся интенсивно то переключает плавней.

Добрый!
Фото бы приложили. Можно было бы поточнее определить что за кусочек.
Вообще, я к таким вещам отношусь пессимистично. Это значит, что кольцо начало рассыпаться.
Но еще пока держит. Когда оно расколеться до конца, то внутри будет "мясорубка" и придется менять пол коробки.
Поэтому я советую обойтись малой кровью и не надеяться на чудо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pavidlo2
сообщение 20.6.2013, 14:13
Сообщение #1989


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 64
Регистрация: 7.3.2012
Из: подольск
Пользователь №: 48 905



Цитата(Ivanych @ 20.6.2013, 15:54) *
Цитата(pavidlo2 @ 20.6.2013, 14:33) *
Добрый день!
Подскажите к чему готовится.
Ситуация такая-зимой меняли масло на 41 коробке двигатель 3.8л, Караван, в поддоне обнаружили кусочек стопорного кольца размером 1см (похож на поршневое кольцо, диаметр тоже приблизительно как у поршневого кольца) Поменяли масло и стали готовится к переборке, но катаем уже 5 месяцев проблем ни каких, переключается плавно.
Бывает что иногда, на сильно прогретой коробке, при плавном разгоне происходит жесткое включение с 1 на 2, если разгонятся интенсивно то переключает плавней.

Добрый!
Фото бы приложили. Можно было бы поточнее определить что за кусочек.
Вообще, я к таким вещам отношусь пессимистично. Это значит, что кольцо начало рассыпаться.
Но еще пока держит. Когда оно расколеться до конца, то внутри будет "мясорубка" и придется менять пол коробки.
Поэтому я советую обойтись малой кровью и не надеяться на чудо.

Спасибо!
Кусочка к сожалению не осталось.
Во сколько примерно обойдётся переборка моей акпп. Посоветуйте куда обратится чтоб не ободрали, и поменяли все что нужно по честному.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ivanych
сообщение 20.6.2013, 16:02
Сообщение #1990


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 654
Регистрация: 24.3.2011
Из: Зеленоград
Пользователь №: 38 221
Реальное имя:Александр



Цитата(pavidlo2 @ 20.6.2013, 15:20) *
Спасибо!
Кусочка к сожалению не осталось.
Во сколько примерно обойдётся переборка моей акпп. Посоветуйте куда обратится чтоб не ободрали, и поменяли все что нужно по честному.

Позвони 925 542 84 71. Поговорим, все обсудим.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
nukraev
сообщение 20.6.2013, 18:58
Сообщение #1991


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 130
Регистрация: 27.6.2009
Из: Белгород
Пользователь №: 23 253
Реальное имя:Александр



Цитата(Ivanych @ 19.6.2013, 23:39) *
Диагностику можно попробовать сделать и по мигающим кодам. В ФАК найдёшь.
Судя по скорости, на которой валится в аварию машинка-- проблема может прятаться в гидротрансформаторе . Могу посоветовать только один "деревенский",извини за сленг,способ. Когда машинка прогреется,ставишь левую ногу на тормоз и на месте (аккуратно!) добавляешь обороты до 1500 --1800. При этом стоит коробка на D. При такой "провокации" она либо может заглохнуть,либо проявится тот звук,который ты слышишь на первой передаче. И вот то,что будешь слышать и ощущать при таком тесте тебе и предстоит нам описать . А дальше будем обсуждать и думать. А диагностику пробуй делать по мигающим кодам,почитаешь ФАК и сможешь сделать. Удачи!

Спасибо Иваныч.Завтра попробую провокацию и отпишусь.


--------------------
додж караван 1994 3.3
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Gazetta
сообщение 21.6.2013, 14:57
Сообщение #1992


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Регистрация: 11.8.2012
Из: 64 RUS
Пользователь №: 53 816
Реальное имя:Александр



Всем доброго времени суток! Тут с такой проблемкой столкнулся, как раз по АКПП - она не переключает, при 60 км/ч - 3300 оборотов, расход как у камаза, и при включении D или R дергает. Самодиагностика ключем показывает Р0700, загнал на сканер, показала ошибку Р0605 - Internal TCM. Грешил на датчик скорости, но, как оказалось они оба без неисправностей. Как я понял, мозги АКПП пора менять, или есть другой выход? (Dodge Stratus SE 2001 2.4 152)

Сообщение отредактировал Gazetta - 21.6.2013, 14:58
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Bodrello
сообщение 21.6.2013, 15:50
Сообщение #1993


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Регистрация: 31.3.2013
Из: Мурманск
Пользователь №: 60 580
Реальное имя:Евгений



Цитата(Ivanych @ 17.6.2013, 0:23) *
Цитата(Bodrello @ 16.6.2013, 17:51) *
Подскажите, пожалуйста, ошибка P0501 VSS SENSOR RANGE/PERFORMANCE Сигнал датчика скорости автомобиля выходит за доп. пределы. Это какой датчик? Где его искать? Если можно, то с картинкой какой-н.
Заранее благодарен!

Что то с цепью датчика выходной скорости [attachment=46485:A604.JPG].
Для начала снять его, посмореть нет ли на нем налета. Проверить разъем на предмет зелени.
Померить его сопротивление (500-550 Ом). Прозвонить цепь от PCM до датчика.
Если все ок, заменить датчик.

Добрый день!

На днях покопался с машинкой. Начал с того, что отмыл место операции над коробкой. Зелени на проводах не обнаружил. Все контакты в отличном состоянии. Но, на всякий случай, все хорошенько отмыл и проспиртовал)))

До:


После:


Кстати, почему у меня нет вот этих датчиков на коробке?



Далее выкрутил указанный датчик, вытер намагнитившийся налет с него и померил сопротивление (не электрик, надеюсь правильно все сделал). Получилось 674 чего-то. Если это Ом, то получается его под замену? Пока ошибок не выдал, но на трассе, думаю, может появиться.


У меня есть запасной датчик (от прежнего хозяина). Думал его поставить вместо вышедшего из строя, но они визуально отличаются друг от друга. Слева- тот, что выкрутил, справа- запасной. Как я понял, они не взаимозаменяемые?


Так же выкрутил второй датчик, причем налета на нем совершенно не было. Замерил сопротивление и сравнил с запасным (они абсолютно идентичны и циферки на них совпадают). Первый- то, что стоял, второй- запасной. Сопротивления получились идентичны, поэтому посчитал, что все в норме и вернул датчик на место.
1-й:



2-й:



ИТОГ: на скорости машину еще не проверял, сделал лишь маленький кружок по грунтовке. При скорости около 15-20 км/ч стрелка спидометра не шелохнулась. Возможности разогнаться больше нет. Если передние колеса поддомкратить, должна ли стрелка спидометра работать при "смоделированной езде"? И не вредно ли это будет для коробки, так сказать, без нагрузки крутить колеса в воздухе?


--------------------
Dodge Stratus седан 2.4, 2003
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ivanych
сообщение 21.6.2013, 16:00
Сообщение #1994


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 654
Регистрация: 24.3.2011
Из: Зеленоград
Пользователь №: 38 221
Реальное имя:Александр



Цитата(Gazetta @ 21.6.2013, 16:04) *
Всем доброго времени суток! Тут с такой проблемкой столкнулся, как раз по АКПП - она не переключает, при 60 км/ч - 3300 оборотов, расход как у камаза, и при включении D или R дергает. Самодиагностика ключем показывает Р0700, загнал на сканер, показала ошибку Р0605 - Internal TCM. Грешил на датчик скорости, но, как оказалось они оба без неисправностей. Как я понял, мозги АКПП пора менять, или есть другой выход? (Dodge Stratus SE 2001 2.4 152)

Это проблема с внутренней памятью контроллера.
В принципе, слышал что их чинят. Погугли, узнай.
Но по опыту - только замена.



Цитата(Bodrello @ 21.6.2013, 16:57) *
Добрый день!
На днях покопался с машинкой. Начал с того, что отмыл место операции над коробкой. Зелени на проводах не обнаружил. Все контакты в отличном состоянии. Но, на всякий случай, все хорошенько отмыл и проспиртовал)))
Кстати, почему у меня нет вот этих датчиков на коробке?
Далее выкрутил указанный датчик, вытер намагнитившийся налет с него и померил сопротивление (не электрик, надеюсь правильно все сделал). Получилось 674 чего-то. Если это Ом, то получается его под замену? Пока ошибок не выдал, но на трассе, думаю, может появиться.
У меня есть запасной датчик (от прежнего хозяина). Думал его поставить вместо вышедшего из строя, но они визуально отличаются друг от друга. Слева- тот, что выкрутил, справа- запасной. Как я понял, они не взаимозаменяемые?
Так же выкрутил второй датчик, причем налета на нем совершенно не было. Замерил сопротивление и сравнил с запасным (они абсолютно идентичны и циферки на них совпадают). Первый- то, что стоял, второй- запасной. Сопротивления получились идентичны, поэтому посчитал, что все в норме и вернул датчик на место.
ИТОГ: на скорости машину еще не проверял, сделал лишь маленький кружок по грунтовке. При скорости около 15-20 км/ч стрелка спидометра не шелохнулась. Возможности разогнаться больше нет. Если передние колеса поддомкратить, должна ли стрелка спидометра работать при "смоделированной езде"? И не вредно ли это будет для коробки, так сказать, без нагрузки крутить колеса в воздухе?

Датчики, снизу коробки - это дргуой тип селектора. У тебя нового образца просто селектор.
Далее - датчики. Провел много измерений рабочих датчиков - у всех сопротивлеия разные, от 500 до 700. Так что скорее всего датчики рабочие. Датчики, что на фотке просто разых годов, визуально отличаются, резьба у них одинаковая, по параметрам нет, взаимозаменяемы.
Проверь - есть ли у тебя еще один выходной датчик скорости сзади коробки, на дифференциале.
А так, на дократе крутить можно вывешенное одно колесо. Попробуй, отпиши.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
nukraev
сообщение 21.6.2013, 23:10
Сообщение #1995


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 130
Регистрация: 27.6.2009
Из: Белгород
Пользователь №: 23 253
Реальное имя:Александр



Цитата(Ivanych @ 19.6.2013, 23:39) *
Диагностику можно попробовать сделать и по мигающим кодам. В ФАК найдёшь.
Судя по скорости, на которой валится в аварию машинка-- проблема может прятаться в гидротрансформаторе . Могу посоветовать только один "деревенский",извини за сленг,способ. Когда машинка прогреется,ставишь левую ногу на тормоз и на месте (аккуратно!) добавляешь обороты до 1500 --1800. При этом стоит коробка на D. При такой "провокации" она либо может заглохнуть,либо проявится тот звук,который ты слышишь на первой передаче. И вот то,что будешь слышать и ощущать при таком тесте тебе и предстоит нам описать . А дальше будем обсуждать и думать. А диагностику пробуй делать по мигающим кодам,почитаешь ФАК и сможешь сделать. Удачи!

Доброго времени суток Иваныч!Сделал как ты написал.Машинка туго работает,но звуков таких нет,но зато после этого включил заднюю,а она еле едит на больших оборотах.Остыла и опять всё норм.Да ещё забыл написать,что на горячую при переключении на 4 происходит трясучка,как на газоне когда трогаешься со второй и такое ощущение,что она пытается включится раза три.На холодную такого нет.


--------------------
додж караван 1994 3.3
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
gotten
сообщение 22.6.2013, 10:16
Сообщение #1996


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 591
Регистрация: 9.1.2013
Из: Минеральные Воды
Пользователь №: 58 264
Реальное имя:Виктор
Город:Минеральные Воды



Иваныч, добрый день! Сегодня случилась такая вот беда. По работе поехал в соседний город купить Фиат Дукато. Расстояние 120 км. Попутно ехала колонна комбайнов. Решил быстренько обогнать. Нажал на тапку. Обороты скакнули до 5 тысяч. Машина рванула. В конце обгона почувствовал пинок. Напрягся. Решил съехать на обочину. При торможении-опять пинок. Остановился, заглушил двигатель. Открыл капот и увидел легкий дымок. Явно горело масло. Заглянул под машину. Примерно по оси колес ровненький ряд капель. Масло моторное. Сначала подумал что из под крышки клапанов.Но приглядевшись заметил что правый катализатор забрызган снизу. Подкрылок правый тоже,и брызги по правому борту. Вытащил щуп. Масла на самом кончике. Метрах в двухстах к счастью была заправка. Купил канистру. Долил полтора литра. Завел. Перевел в Драйв и машина не поехала. На задней тоже ни как. Поехала только на автостике на третьей передачи. В общем вызвал эвакуатор и поехал домой. Сдал машину на сервис. Какие дальнейшие действия. С нетерпением жду ответа. Заранее спасибо. Масло в коробке по уровням. Менялось два месяца назад.


--------------------
Dodge Intrepid 3.5 ES 2001г.
Я люблю тебя жизнь и надеюсь что это взаимно!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Gazetta
сообщение 22.6.2013, 10:29
Сообщение #1997


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Регистрация: 11.8.2012
Из: 64 RUS
Пользователь №: 53 816
Реальное имя:Александр



P0605 скидывал на диагностике, ждеки чан пропал, но потом опять появился.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ivanych
сообщение 22.6.2013, 12:32
Сообщение #1998


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 654
Регистрация: 24.3.2011
Из: Зеленоград
Пользователь №: 38 221
Реальное имя:Александр



Цитата
Доброго времени суток Иваныч!Сделал как ты написал.Машинка туго работает,но звуков таких нет,но зато после этого включил заднюю,а она еле едит на больших оборотах.Остыла и опять всё норм.Да ещё забыл написать,что на горячую при переключении на 4 происходит трясучка,как на газоне когда трогаешься со второй и такое ощущение,что она пытается включится раза три.На холодную такого нет.

И тебе доброго дня!
Судя по проведённому тест драйву --- Съём и ремонт. К сожалению без вариантов.
Тут на лицо подпаленные пакеты фрикционов на задней и на 4й передачах.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ivanych
сообщение 22.6.2013, 12:37
Сообщение #1999


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 654
Регистрация: 24.3.2011
Из: Зеленоград
Пользователь №: 38 221
Реальное имя:Александр



Цитата(gotten @ 22.6.2013, 11:23) *
Иваныч, добрый день! Сегодня случилась такая вот беда. По работе поехал в соседний город купить Фиат Дукато. Расстояние 120 км. Попутно ехала колонна комбайнов. Решил быстренько обогнать. Нажал на тапку. Обороты скакнули до 5 тысяч. Машина рванула. В конце обгона почувствовал пинок. Напрягся. Решил съехать на обочину. При торможении-опять пинок. Остановился, заглушил двигатель. Открыл капот и увидел легкий дымок. Явно горело масло. Заглянул под машину. Примерно по оси колес ровненький ряд капель. Масло моторное. Сначала подумал что из под крышки клапанов.Но приглядевшись заметил что правый катализатор забрызган снизу. Подкрылок правый тоже,и брызги по правому борту. Вытащил щуп. Масла на самом кончике. Метрах в двухстах к счастью была заправка. Купил канистру. Долил полтора литра. Завел. Перевел в Драйв и машина не поехала. На задней тоже ни как. Поехала только на автостике на третьей передачи. В общем вызвал эвакуатор и поехал домой. Сдал машину на сервис. Какие дальнейшие действия. С нетерпением жду ответа. Заранее спасибо. Масло в коробке по уровням. Менялось два месяца назад.

Очень близко к механической проблеме в самой коробке. Но.. В любом случае ---обязательная входная диагностика! Постараюсь быть на связи. Пиши. Или даже проще . В личку скину свой телефон.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
nukraev
сообщение 22.6.2013, 16:26
Сообщение #2000


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 130
Регистрация: 27.6.2009
Из: Белгород
Пользователь №: 23 253
Реальное имя:Александр




И тебе доброго дня!
Судя по проведённому тест драйву --- Съём и ремонт. К сожалению без вариантов.
[/quote]
Иваныч,спасибо тебе,что не остался равнодушным к моей проблеме.А что покупать,ремкоплект или бублику хана.Можно как-то определить исправность бублика снятого,у меня просто ещё один есть,но я не знаю рабочий он или нет.Ещё раз спасибо тебе.


--------------------
додж караван 1994 3.3
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

266 страниц V  « < 98 99 100 101 102 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 29.6.2025, 7:37Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: