![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1981
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 314 Регистрация: 8.11.2011 Из: Екатеринбург Пользователь №: 45 191 Реальное имя:Иван Город:Екатеринбург ![]() ![]() |
Иваныч наверное забыл уже по моей проблеме долгоиграющей))))) Сегодня съездил на сканер кое как добрался на второй скорости туда сотня и обратно, обратно как домой приехал не успел даже в гараж заехать бензонасос крякнул еще напоследок))))) вобщем удачно можно сказать съездил. Вот фоточка чека из Лаунча прилагается!!!! А я мембранки в блоке соленоидов поменял и успокоился там помимо мебранок еще есть важные детали которые изнашиваются, так что блок соленоидов под замену!!! Мдаа, тяжело .. Блок точно под замену. Еще проверь все разъемы и проводку. Схемы из ФАКа возьми, там все есть. Часто бывает проблема в пучке проводов, непосредственно идущем на коробку. Проводку я давно прозвонил от разъема где рулевая рейка, как менять блок буду еще раз прозвоню чтобы наверняка. Теперь надо блок найти где то нормальный за вменяемую цену, вобщем как поменяю отпишусь!!! -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#1982
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 760 Регистрация: 18.4.2011 Из: Мегавольтовск, Мос.Обл. Пользователь №: 39 097 ![]() ![]() |
извините за чайницкий вопрос, но все-таки, где спрятан радиатор акпп на гранд вояджере 07 года? )) первым идет радиатор кондея, за ним- двигателя... а акпп? Должен быть между ними. Открути пластиковую накладку (чёрную) над радиаторами, отогни резину и увидишь где он стоит (или лежит) ![]() послучаю снятия бампера убедился в хитровыежнутости крайслеровских инжинеров... радиатор акпп и кондиционера совмещен... то есть- один радиатор (внешний) имеет с одной стороны два штуцера к кондею и два- к акпп... ![]() -------------------- Подпись удалена модератором
|
|
|
![]()
Сообщение
#1983
|
|
![]() Баксозакидатель КК ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 12 263 Регистрация: 25.9.2009 Из: West MKADout Пользователь №: 25 128 Реальное имя:Алексей Город:Краснознаменск ![]() ![]() |
радиатор акпп и кондиционера совмещен... то есть- один радиатор (внешний) имеет с одной стороны два штуцера к кондею и два- к акпп... ![]() Это они так "выежнулись" начиная с 2005 модельного года. А до этого было три радиатора кондей-АКПП-дрыгатель))) -------------------- Dodge Grand Caravan SE+++ 3,6 л., 2017 г.в. (2C4RDGBG9JR184585) - "Серебристая Ракета", тащусь за рулём)))
Chrysler T&C LX+ 3,3 л., 2008 г.в. - продан Dodge Caravan SXT 3,3 л., 2004 г.в. - продан Dodge Caravan SE 2,4 л., 2001 г.в. - продан Пешеход всегда прав!!! ...пока жив... |
|
|
![]()
Сообщение
#1984
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 654 Регистрация: 24.3.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 38 221 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Иваныч, есть вопрос. Где-то встречал здесь на форуме, что из-за опор может дергать автомат. С чем это связано? У меня так при переключении со второй на первую АКПП "сцепление" бросает. А еще при разгоне, когда обороты подходят к переключению, если не ошибаюсь, на третью, если бросить газ, то появляется звук, как стартером продолжать крутить, когда машина уже завелась. При плавной езде все хорошо переключается вверх, а вниз проблема толчка (сброса "сцепления" АКПП) со 2-й на 1-ю. Есть ошибка Р0501 - датчик скорости. Скоро заменю. Ошибка была и у прежнего хозяина (моего друга), но на переключение АКПП она не влияла. Можно ли вынести моей АКПП по этим особенностям работы какой-н вердикт?) Заранее премного благодарен!!!) Да, из-за опор легко могут быть вибрации, толчки и посторонние звуки. Но к счастью их легко проверить на подъемнике и даже без него. Но чаще толчки и удары у этих коробок из-за скачков давления. Причины тому - изношеный блок соленоидов, блок гидравлики, резиновые уплотнения внутри АКПП. Так что если опоры целы, то начни с замены БС и масла с фильтром. По поводу звука стартера ничего не скажу, нужно слушать. извините за чайницкий вопрос, но все-таки, где спрятан радиатор акпп на гранд вояджере 07 года? )) первым идет радиатор кондея, за ним- двигателя... а акпп? Должен быть между ними. Открути пластиковую накладку (чёрную) над радиаторами, отогни резину и увидишь где он стоит (или лежит) ![]() послучаю снятия бампера убедился в хитровыежнутости крайслеровских инжинеров... радиатор акпп и кондиционера совмещен... то есть- один радиатор (внешний) имеет с одной стороны два штуцера к кондею и два- к акпп... ![]() На стратусах такая же система ! |
|
|
![]()
Сообщение
#1985
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 130 Регистрация: 27.6.2009 Из: Белгород Пользователь №: 23 253 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Доброго времени суток уважаемые форумчане и в частности Иваныч!Проблема следующая:акпп а-604.На холодную работает хорошо но стоит нагреться и при сбрасывании скорости примерно до 45 падает в аварию.Остановка минут на 15 начинает работать,но первая включается с каким то воем.Поставил новый мопаровский блок соленоидов-получше,но всё равно падает в аварию.Промыл гидроплиту,проверил проводку от тсм до блока-без изменений.Диагносты не могут найти разъём....... .Помощи нет кроме Вас уважаемые форумчане.Машинка в подписи.
-------------------- додж караван 1994 3.3
|
|
|
![]()
Сообщение
#1986
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 654 Регистрация: 24.3.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 38 221 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Диагностику можно попробовать сделать и по мигающим кодам. В ФАК найдёшь.
Судя по скорости, на которой валится в аварию машинка-- проблема может прятаться в гидротрансформаторе . Могу посоветовать только один "деревенский",извини за сленг,способ. Когда машинка прогреется,ставишь левую ногу на тормоз и на месте (аккуратно!) добавляешь обороты до 1500 --1800. При этом стоит коробка на D. При такой "провокации" она либо может заглохнуть,либо проявится тот звук,который ты слышишь на первой передаче. И вот то,что будешь слышать и ощущать при таком тесте тебе и предстоит нам описать . А дальше будем обсуждать и думать. А диагностику пробуй делать по мигающим кодам,почитаешь ФАК и сможешь сделать. Удачи! |
|
|
![]()
Сообщение
#1987
|
|
Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 64 Регистрация: 7.3.2012 Из: подольск Пользователь №: 48 905 ![]() ![]() |
Добрый день!
Подскажите к чему готовится. Ситуация такая-зимой меняли масло на 41 коробке двигатель 3.8л, Караван, в поддоне обнаружили кусочек стопорного кольца размером 1см (похож на поршневое кольцо, диаметр тоже приблизительно как у поршневого кольца) Поменяли масло и стали готовится к переборке, но катаем уже 5 месяцев проблем ни каких, переключается плавно. Бывает что иногда, на сильно прогретой коробке, при плавном разгоне происходит жесткое включение с 1 на 2, если разгонятся интенсивно то переключает плавней. |
|
|
![]()
Сообщение
#1988
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 654 Регистрация: 24.3.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 38 221 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Добрый день! Подскажите к чему готовится. Ситуация такая-зимой меняли масло на 41 коробке двигатель 3.8л, Караван, в поддоне обнаружили кусочек стопорного кольца размером 1см (похож на поршневое кольцо, диаметр тоже приблизительно как у поршневого кольца) Поменяли масло и стали готовится к переборке, но катаем уже 5 месяцев проблем ни каких, переключается плавно. Бывает что иногда, на сильно прогретой коробке, при плавном разгоне происходит жесткое включение с 1 на 2, если разгонятся интенсивно то переключает плавней. Добрый! Фото бы приложили. Можно было бы поточнее определить что за кусочек. Вообще, я к таким вещам отношусь пессимистично. Это значит, что кольцо начало рассыпаться. Но еще пока держит. Когда оно расколеться до конца, то внутри будет "мясорубка" и придется менять пол коробки. Поэтому я советую обойтись малой кровью и не надеяться на чудо. |
|
|
![]()
Сообщение
#1989
|
|
Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 64 Регистрация: 7.3.2012 Из: подольск Пользователь №: 48 905 ![]() ![]() |
Добрый день! Подскажите к чему готовится. Ситуация такая-зимой меняли масло на 41 коробке двигатель 3.8л, Караван, в поддоне обнаружили кусочек стопорного кольца размером 1см (похож на поршневое кольцо, диаметр тоже приблизительно как у поршневого кольца) Поменяли масло и стали готовится к переборке, но катаем уже 5 месяцев проблем ни каких, переключается плавно. Бывает что иногда, на сильно прогретой коробке, при плавном разгоне происходит жесткое включение с 1 на 2, если разгонятся интенсивно то переключает плавней. Добрый! Фото бы приложили. Можно было бы поточнее определить что за кусочек. Вообще, я к таким вещам отношусь пессимистично. Это значит, что кольцо начало рассыпаться. Но еще пока держит. Когда оно расколеться до конца, то внутри будет "мясорубка" и придется менять пол коробки. Поэтому я советую обойтись малой кровью и не надеяться на чудо. Спасибо! Кусочка к сожалению не осталось. Во сколько примерно обойдётся переборка моей акпп. Посоветуйте куда обратится чтоб не ободрали, и поменяли все что нужно по честному. |
|
|
![]()
Сообщение
#1990
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 654 Регистрация: 24.3.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 38 221 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1991
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 130 Регистрация: 27.6.2009 Из: Белгород Пользователь №: 23 253 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Диагностику можно попробовать сделать и по мигающим кодам. В ФАК найдёшь. Судя по скорости, на которой валится в аварию машинка-- проблема может прятаться в гидротрансформаторе . Могу посоветовать только один "деревенский",извини за сленг,способ. Когда машинка прогреется,ставишь левую ногу на тормоз и на месте (аккуратно!) добавляешь обороты до 1500 --1800. При этом стоит коробка на D. При такой "провокации" она либо может заглохнуть,либо проявится тот звук,который ты слышишь на первой передаче. И вот то,что будешь слышать и ощущать при таком тесте тебе и предстоит нам описать . А дальше будем обсуждать и думать. А диагностику пробуй делать по мигающим кодам,почитаешь ФАК и сможешь сделать. Удачи! Спасибо Иваныч.Завтра попробую провокацию и отпишусь. -------------------- додж караван 1994 3.3
|
|
|
![]()
Сообщение
#1992
|
|
![]() Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 11.8.2012 Из: 64 RUS Пользователь №: 53 816 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Всем доброго времени суток! Тут с такой проблемкой столкнулся, как раз по АКПП - она не переключает, при 60 км/ч - 3300 оборотов, расход как у камаза, и при включении D или R дергает. Самодиагностика ключем показывает Р0700, загнал на сканер, показала ошибку Р0605 - Internal TCM. Грешил на датчик скорости, но, как оказалось они оба без неисправностей. Как я понял, мозги АКПП пора менять, или есть другой выход? (Dodge Stratus SE 2001 2.4 152)
Сообщение отредактировал Gazetta - 21.6.2013, 14:58 |
|
|
![]()
Сообщение
#1993
|
|
Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 29 Регистрация: 31.3.2013 Из: Мурманск Пользователь №: 60 580 Реальное имя:Евгений ![]() ![]() |
Подскажите, пожалуйста, ошибка P0501 VSS SENSOR RANGE/PERFORMANCE Сигнал датчика скорости автомобиля выходит за доп. пределы. Это какой датчик? Где его искать? Если можно, то с картинкой какой-н. Заранее благодарен! Что то с цепью датчика выходной скорости [attachment=46485:A604.JPG]. Для начала снять его, посмореть нет ли на нем налета. Проверить разъем на предмет зелени. Померить его сопротивление (500-550 Ом). Прозвонить цепь от PCM до датчика. Если все ок, заменить датчик. Добрый день! На днях покопался с машинкой. Начал с того, что отмыл место операции над коробкой. Зелени на проводах не обнаружил. Все контакты в отличном состоянии. Но, на всякий случай, все хорошенько отмыл и проспиртовал))) До: ![]() После: ![]() Кстати, почему у меня нет вот этих датчиков на коробке? ![]() Далее выкрутил указанный датчик, вытер намагнитившийся налет с него и померил сопротивление (не электрик, надеюсь правильно все сделал). Получилось 674 чего-то. Если это Ом, то получается его под замену? Пока ошибок не выдал, но на трассе, думаю, может появиться. ![]() У меня есть запасной датчик (от прежнего хозяина). Думал его поставить вместо вышедшего из строя, но они визуально отличаются друг от друга. Слева- тот, что выкрутил, справа- запасной. Как я понял, они не взаимозаменяемые? ![]() Так же выкрутил второй датчик, причем налета на нем совершенно не было. Замерил сопротивление и сравнил с запасным (они абсолютно идентичны и циферки на них совпадают). Первый- то, что стоял, второй- запасной. Сопротивления получились идентичны, поэтому посчитал, что все в норме и вернул датчик на место. 1-й: ![]() ![]() 2-й: ![]() ИТОГ: на скорости машину еще не проверял, сделал лишь маленький кружок по грунтовке. При скорости около 15-20 км/ч стрелка спидометра не шелохнулась. Возможности разогнаться больше нет. Если передние колеса поддомкратить, должна ли стрелка спидометра работать при "смоделированной езде"? И не вредно ли это будет для коробки, так сказать, без нагрузки крутить колеса в воздухе? -------------------- Dodge Stratus седан 2.4, 2003
|
|
|
![]()
Сообщение
#1994
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 654 Регистрация: 24.3.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 38 221 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Всем доброго времени суток! Тут с такой проблемкой столкнулся, как раз по АКПП - она не переключает, при 60 км/ч - 3300 оборотов, расход как у камаза, и при включении D или R дергает. Самодиагностика ключем показывает Р0700, загнал на сканер, показала ошибку Р0605 - Internal TCM. Грешил на датчик скорости, но, как оказалось они оба без неисправностей. Как я понял, мозги АКПП пора менять, или есть другой выход? (Dodge Stratus SE 2001 2.4 152) Это проблема с внутренней памятью контроллера. В принципе, слышал что их чинят. Погугли, узнай. Но по опыту - только замена. Добрый день! На днях покопался с машинкой. Начал с того, что отмыл место операции над коробкой. Зелени на проводах не обнаружил. Все контакты в отличном состоянии. Но, на всякий случай, все хорошенько отмыл и проспиртовал))) Кстати, почему у меня нет вот этих датчиков на коробке? Далее выкрутил указанный датчик, вытер намагнитившийся налет с него и померил сопротивление (не электрик, надеюсь правильно все сделал). Получилось 674 чего-то. Если это Ом, то получается его под замену? Пока ошибок не выдал, но на трассе, думаю, может появиться. У меня есть запасной датчик (от прежнего хозяина). Думал его поставить вместо вышедшего из строя, но они визуально отличаются друг от друга. Слева- тот, что выкрутил, справа- запасной. Как я понял, они не взаимозаменяемые? Так же выкрутил второй датчик, причем налета на нем совершенно не было. Замерил сопротивление и сравнил с запасным (они абсолютно идентичны и циферки на них совпадают). Первый- то, что стоял, второй- запасной. Сопротивления получились идентичны, поэтому посчитал, что все в норме и вернул датчик на место. ИТОГ: на скорости машину еще не проверял, сделал лишь маленький кружок по грунтовке. При скорости около 15-20 км/ч стрелка спидометра не шелохнулась. Возможности разогнаться больше нет. Если передние колеса поддомкратить, должна ли стрелка спидометра работать при "смоделированной езде"? И не вредно ли это будет для коробки, так сказать, без нагрузки крутить колеса в воздухе? Датчики, снизу коробки - это дргуой тип селектора. У тебя нового образца просто селектор. Далее - датчики. Провел много измерений рабочих датчиков - у всех сопротивлеия разные, от 500 до 700. Так что скорее всего датчики рабочие. Датчики, что на фотке просто разых годов, визуально отличаются, резьба у них одинаковая, по параметрам нет, взаимозаменяемы. Проверь - есть ли у тебя еще один выходной датчик скорости сзади коробки, на дифференциале. А так, на дократе крутить можно вывешенное одно колесо. Попробуй, отпиши. |
|
|
![]()
Сообщение
#1995
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 130 Регистрация: 27.6.2009 Из: Белгород Пользователь №: 23 253 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Диагностику можно попробовать сделать и по мигающим кодам. В ФАК найдёшь. Судя по скорости, на которой валится в аварию машинка-- проблема может прятаться в гидротрансформаторе . Могу посоветовать только один "деревенский",извини за сленг,способ. Когда машинка прогреется,ставишь левую ногу на тормоз и на месте (аккуратно!) добавляешь обороты до 1500 --1800. При этом стоит коробка на D. При такой "провокации" она либо может заглохнуть,либо проявится тот звук,который ты слышишь на первой передаче. И вот то,что будешь слышать и ощущать при таком тесте тебе и предстоит нам описать . А дальше будем обсуждать и думать. А диагностику пробуй делать по мигающим кодам,почитаешь ФАК и сможешь сделать. Удачи! Доброго времени суток Иваныч!Сделал как ты написал.Машинка туго работает,но звуков таких нет,но зато после этого включил заднюю,а она еле едит на больших оборотах.Остыла и опять всё норм.Да ещё забыл написать,что на горячую при переключении на 4 происходит трясучка,как на газоне когда трогаешься со второй и такое ощущение,что она пытается включится раза три.На холодную такого нет. -------------------- додж караван 1994 3.3
|
|
|
![]()
Сообщение
#1996
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 591 Регистрация: 9.1.2013 Из: Минеральные Воды Пользователь №: 58 264 Реальное имя:Виктор Город:Минеральные Воды ![]() ![]() |
Иваныч, добрый день! Сегодня случилась такая вот беда. По работе поехал в соседний город купить Фиат Дукато. Расстояние 120 км. Попутно ехала колонна комбайнов. Решил быстренько обогнать. Нажал на тапку. Обороты скакнули до 5 тысяч. Машина рванула. В конце обгона почувствовал пинок. Напрягся. Решил съехать на обочину. При торможении-опять пинок. Остановился, заглушил двигатель. Открыл капот и увидел легкий дымок. Явно горело масло. Заглянул под машину. Примерно по оси колес ровненький ряд капель. Масло моторное. Сначала подумал что из под крышки клапанов.Но приглядевшись заметил что правый катализатор забрызган снизу. Подкрылок правый тоже,и брызги по правому борту. Вытащил щуп. Масла на самом кончике. Метрах в двухстах к счастью была заправка. Купил канистру. Долил полтора литра. Завел. Перевел в Драйв и машина не поехала. На задней тоже ни как. Поехала только на автостике на третьей передачи. В общем вызвал эвакуатор и поехал домой. Сдал машину на сервис. Какие дальнейшие действия. С нетерпением жду ответа. Заранее спасибо. Масло в коробке по уровням. Менялось два месяца назад.
-------------------- Dodge Intrepid 3.5 ES 2001г.
Я люблю тебя жизнь и надеюсь что это взаимно! |
|
|
![]()
Сообщение
#1997
|
|
![]() Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 11.8.2012 Из: 64 RUS Пользователь №: 53 816 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
P0605 скидывал на диагностике, ждеки чан пропал, но потом опять появился.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1998
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 654 Регистрация: 24.3.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 38 221 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Цитата Доброго времени суток Иваныч!Сделал как ты написал.Машинка туго работает,но звуков таких нет,но зато после этого включил заднюю,а она еле едит на больших оборотах.Остыла и опять всё норм.Да ещё забыл написать,что на горячую при переключении на 4 происходит трясучка,как на газоне когда трогаешься со второй и такое ощущение,что она пытается включится раза три.На холодную такого нет. И тебе доброго дня! Судя по проведённому тест драйву --- Съём и ремонт. К сожалению без вариантов. Тут на лицо подпаленные пакеты фрикционов на задней и на 4й передачах. |
|
|
![]()
Сообщение
#1999
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 654 Регистрация: 24.3.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 38 221 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Иваныч, добрый день! Сегодня случилась такая вот беда. По работе поехал в соседний город купить Фиат Дукато. Расстояние 120 км. Попутно ехала колонна комбайнов. Решил быстренько обогнать. Нажал на тапку. Обороты скакнули до 5 тысяч. Машина рванула. В конце обгона почувствовал пинок. Напрягся. Решил съехать на обочину. При торможении-опять пинок. Остановился, заглушил двигатель. Открыл капот и увидел легкий дымок. Явно горело масло. Заглянул под машину. Примерно по оси колес ровненький ряд капель. Масло моторное. Сначала подумал что из под крышки клапанов.Но приглядевшись заметил что правый катализатор забрызган снизу. Подкрылок правый тоже,и брызги по правому борту. Вытащил щуп. Масла на самом кончике. Метрах в двухстах к счастью была заправка. Купил канистру. Долил полтора литра. Завел. Перевел в Драйв и машина не поехала. На задней тоже ни как. Поехала только на автостике на третьей передачи. В общем вызвал эвакуатор и поехал домой. Сдал машину на сервис. Какие дальнейшие действия. С нетерпением жду ответа. Заранее спасибо. Масло в коробке по уровням. Менялось два месяца назад. Очень близко к механической проблеме в самой коробке. Но.. В любом случае ---обязательная входная диагностика! Постараюсь быть на связи. Пиши. Или даже проще . В личку скину свой телефон. |
|
|
![]()
Сообщение
#2000
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 130 Регистрация: 27.6.2009 Из: Белгород Пользователь №: 23 253 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
И тебе доброго дня! Судя по проведённому тест драйву --- Съём и ремонт. К сожалению без вариантов. [/quote] Иваныч,спасибо тебе,что не остался равнодушным к моей проблеме.А что покупать,ремкоплект или бублику хана.Можно как-то определить исправность бублика снятого,у меня просто ещё один есть,но я не знаю рабочий он или нет.Ещё раз спасибо тебе. -------------------- додж караван 1994 3.3
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29.6.2025, 7:37 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |