Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

266 страниц V  « < 97 98 99 100 101 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Отвечу на вопросы связанные с АКПП, (в продолжение закрытой темы)
Alex74
сообщение 13.6.2013, 22:18
Сообщение #1961


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Регистрация: 6.6.2012
Из: Нижний Новгород
Пользователь №: 51 909
Реальное имя:Алексей



Цитата(Ivanych @ 12.6.2013, 12:50) *
Цитата(Alex74 @ 11.6.2013, 12:07) *
Да, был произведён ремонт насоса. Согласно з/наряду заменены корпус м-насоса в сборе и шестерни.
Мастер сказал что после ремонта давление хорошее, + измерял его прибором, якобы всё в норме. Регулировку тросом уже несколько раз делал, говорит уже дальше некуда.
Предлагает поменять плиту, но не факт, что поможет, мол это старые трёхступки, а не вариаторы, так и должна работать. Само-собой отдельная плата. angry.gif У меня вопрос: надо-ли её менять, и сколько может стоить устранение такой неисправности (хотя бы приблизительно)? Хочу уже претензию ему выставить и в другой сервис обратиться. Гарантия заканчивается.

Еще в гидроплите стоит клапан-регулятор давления, его можно отрегулировать, тем самым изменить давление.
Попробуй вообще снять трос кик-дауна и попробуй без него прокатись.
Тут 50/50, может поможет замена, может нет ... никто тебе гарантий не даст.
Стоимость устранения может быть слишком разной! Смотря что неисправно.


Здравствуйте, Александр!
Очень необходимо и полезно было узнать мнение настоящего специалиста. Огромное Вам спасибо за советы и потраченное время.


--------------------
Крайслер Вояджер 2000г., 2.4L
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MAKCbIMKA
сообщение 13.6.2013, 22:46
Сообщение #1962


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 156
Регистрация: 9.6.2013
Из: Питер\Актобе
Пользователь №: 62 747
Реальное имя:Максим



Александр, подскажите от чего могут быть такие симптомы. Коробка 41TE
Симптом первый - когда подъезжаешь к перекрестку - коробка не переключается заранее со второй на первой, и только когда уже совсем остановился - с пинком переключается на первую. В остальном переключается всегда плавно и мягко.

Симптом второй - раньше было зимой такое - на холодную не включает передачи, ни первую ни заднюю. В связи с этим пришлось адаптироваться мне к такой работе коробки. Делали так - ну во первых всегда ставили машину чтобы можно было выехать вперед. Заводишь - включаешь D - первая не включается, но слышно как срабатывает соленоид и звук как будто воздух выгоняется из трубки (типа свиста), затем коробка врубает аварийный режим и врубается вторая и начинаем ехать. Едем так до какого-нить ровного участка дороги, разгоняемся на второй до 40км\ч и выше, врубаем нейтралку, быстро выключаем и включаем зажигание - буквально на секунду, чтобы двигатель не успел заглохнуть, затем врубаем опять D и вуаля - все передачи работают, правда если коробка не до конца прогрелась - на перекрестке опять может не переключиться на первую и опять выпасть в аварийный режим, но если успела прогреться - то все работает, до полного остывания коробки. Так было зимой. Но сейчас стал появляться иногда и летом такой симптом. Уровень в норме, масло чистое.


--------------------
Я на драйве
Езжу на Crysler Voyager LE 1994 3.3 FWD почти все опции. Пробег 584 тысяч.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alex74
сообщение 14.6.2013, 10:05
Сообщение #1963


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Регистрация: 6.6.2012
Из: Нижний Новгород
Пользователь №: 51 909
Реальное имя:Алексей



Цитата(Ivanych @ 12.6.2013, 12:50) *
Еще в гидроплите стоит клапан-регулятор давления, его можно отрегулировать, тем самым изменить давление.
Попробуй вообще снять трос кик-дауна и попробуй без него прокатись.
Тут 50/50, может поможет замена, может нет ... никто тебе гарантий не даст.
Стоимость устранения может быть слишком разной! Смотря что неисправно.


Попробовал снять трос, проехал 20км по городу, но без единого пинка. Работает как-то мягче, единственное, что переключается немного не вовремя (без троса наверное так и должно быть). При включении режимов D и R резкие толчки остались...


--------------------
Крайслер Вояджер 2000г., 2.4L
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kutuzov_
сообщение 14.6.2013, 11:18
Сообщение #1964


Баксозакидатель КК
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 12 263
Регистрация: 25.9.2009
Из: West MKADout
Пользователь №: 25 128
Реальное имя:Алексей
Город:Краснознаменск



СанВаныч привет! zmu_ruku_drug.gif
Вчера с оказией заехал поменять масло в коробке (на Краснобогатырскую). Просто в качестве очередного ТО.
Поменяли, поддон чистый, гарью не пахнет всё ОК. Но...
Коробка встала в защиту. Сканером считали всего один код Р0841, сидевший в мозгах... До этого чек не загорался, коробка работала идеально. Сняли клемму с АКБ, подкрылок, промыли и продули разъемы РСМ... После надевания клеммы - коробка вышла из защиты, ошибок нет. Доехал до дома - всё ОК.
Подскажи, плиз, по опыту, что это за зверь P0841-LR PRESSURE SWITCH SENSE CIRCUIT, и чем это может грозить в принципе? zmu_ruku_drug.gif


--------------------
Dodge Grand Caravan SE+++ 3,6 л., 2017 г.в. (2C4RDGBG9JR184585) - "Серебристая Ракета", тащусь за рулём)))
Chrysler T&C LX+ 3,3 л., 2008 г.в. - продан
Dodge Caravan SXT 3,3 л., 2004 г.в. - продан
Dodge Caravan SE 2,4 л., 2001 г.в. - продан
Пешеход всегда прав!!! ...пока жив...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ivanych
сообщение 14.6.2013, 13:44
Сообщение #1965


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 654
Регистрация: 24.3.2011
Из: Зеленоград
Пользователь №: 38 221
Реальное имя:Александр



Цитата(MAKCbIMKA @ 13.6.2013, 23:53) *
Александр, подскажите от чего могут быть такие симптомы. Коробка 41TE
Симптом первый - когда подъезжаешь к перекрестку - коробка не переключается заранее со второй на первой, и только когда уже совсем остановился - с пинком переключается на первую. В остальном переключается всегда плавно и мягко.

Симптом второй - раньше было зимой такое - на холодную не включает передачи, ни первую ни заднюю. В связи с этим пришлось адаптироваться мне к такой работе коробки. Делали так - ну во первых всегда ставили машину чтобы можно было выехать вперед. Заводишь - включаешь D - первая не включается, но слышно как срабатывает соленоид и звук как будто воздух выгоняется из трубки (типа свиста), затем коробка врубает аварийный режим и врубается вторая и начинаем ехать. Едем так до какого-нить ровного участка дороги, разгоняемся на второй до 40км\ч и выше, врубаем нейтралку, быстро выключаем и включаем зажигание - буквально на секунду, чтобы двигатель не успел заглохнуть, затем врубаем опять D и вуаля - все передачи работают, правда если коробка не до конца прогрелась - на перекрестке опять может не переключиться на первую и опять выпасть в аварийный режим, но если успела прогреться - то все работает, до полного остывания коробки. Так было зимой. Но сейчас стал появляться иногда и летом такой симптом. Уровень в норме, масло чистое.

1. Дисбаланс давления. Причина либо в линейном давлении, либо в самом блоке соленоидов.
2. Скорее всего причина первой проблемы.
На холодную не достаточное линейное давление. Тут либо масла мало, либо насос не качает, либо фильтр забит.
Советую снять поддон и проверить его содержимое, фильтр и масло заменить. Так можно попробывать обойтись малой кровью.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ivanych
сообщение 14.6.2013, 13:49
Сообщение #1966


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 654
Регистрация: 24.3.2011
Из: Зеленоград
Пользователь №: 38 221
Реальное имя:Александр



Цитата(Alex74 @ 14.6.2013, 11:12) *
Попробовал снять трос, проехал 20км по городу, но без единого пинка. Работает как-то мягче, единственное, что переключается немного не вовремя (без троса наверное так и должно быть). При включении режимов D и R резкие толчки остались...

Без тросика передачи будут включаться раньше и совсем не будет как-дауна.
Линейное давление в этом случае будет минимально.
Значит проблема не в регулировке троса.
Остается либо насос, либо гидроблок (ошибка сборки), регулировка клапана давления.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ivanych
сообщение 14.6.2013, 13:55
Сообщение #1967


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 654
Регистрация: 24.3.2011
Из: Зеленоград
Пользователь №: 38 221
Реальное имя:Александр



Цитата(kutuzov_ @ 14.6.2013, 12:25) *
СанВаныч привет! zmu_ruku_drug.gif
Вчера с оказией заехал поменять масло в коробке (на Краснобогатырскую). Просто в качестве очередного ТО.
Поменяли, поддон чистый, гарью не пахнет всё ОК. Но...
Коробка встала в защиту. Сканером считали всего один код Р0841, сидевший в мозгах... До этого чек не загорался, коробка работала идеально. Сняли клемму с АКБ, подкрылок, промыли и продули разъемы РСМ... После надевания клеммы - коробка вышла из защиты, ошибок нет. Доехал до дома - всё ОК.
Подскажи, плиз, по опыту, что это за зверь P0841-LR PRESSURE SWITCH SENSE CIRCUIT, и чем это может грозить в принципе? zmu_ruku_drug.gif

В блоке соленоидов есть датчики давления. Они двухпозиционные, либо вкл, либо выкл.
По ним TCM может удостовериться что нужный пакет фрикционов действительно включился. Это как обратная связь для него.
Так вот если команда на включение пакета подана, а датчик не сработал, делается вывод что в пакет не запитался маслом и это серьезная проблема, далее аварийный режим,
лампочка и тд. Но по опыту - проблема в электрике и разъемах. Просто что-то с электрической цепью этого датчика давления.
Так что у тебя внутри АКПП все ок, не переживай.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kutuzov_
сообщение 14.6.2013, 14:01
Сообщение #1968


Баксозакидатель КК
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 12 263
Регистрация: 25.9.2009
Из: West MKADout
Пользователь №: 25 128
Реальное имя:Алексей
Город:Краснознаменск



Цитата(Ivanych @ 14.6.2013, 14:59) *
Алексей! Просто "забей"на неё.

Да я, в принципе, уже так и сделал))) Ибо: радиатор новый, масло-фильтр поменял. Пусть она (АКПП) радуется жизни!
Пока поезжу, потестю на разных режимах, посмотрю... А через месяцок, перед поездкой к морям, думаю еще разок прочитать ошибки сканером... На всякий случай...

Цитата(Ivanych @ 14.6.2013, 15:02) *
Просто что-то с электрической цепью этого датчика давления.

А где он (этот датчик) на коробке находится? Ну так, для общего развития... Ибо если чего - прозвоню цепь от него в РСМ.

Аааа, всё, нашел))) На блоке соленоидов - черный разъем, в нем пин 2 (T50 18YL/TN LOW/REVERSE PRESSURE SWITCH SENSE), а он идет в РСМ в зеленый разъем С4 пин 29 (T50 18YL/TN LOW/REVERSE PRESSURE SWITCH SENSE). Так?

Сообщение отредактировал kutuzov_ - 14.6.2013, 14:11


--------------------
Dodge Grand Caravan SE+++ 3,6 л., 2017 г.в. (2C4RDGBG9JR184585) - "Серебристая Ракета", тащусь за рулём)))
Chrysler T&C LX+ 3,3 л., 2008 г.в. - продан
Dodge Caravan SXT 3,3 л., 2004 г.в. - продан
Dodge Caravan SE 2,4 л., 2001 г.в. - продан
Пешеход всегда прав!!! ...пока жив...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MAKCbIMKA
сообщение 14.6.2013, 15:45
Сообщение #1969


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 156
Регистрация: 9.6.2013
Из: Питер\Актобе
Пользователь №: 62 747
Реальное имя:Максим



Цитата(Ivanych @ 14.6.2013, 15:51) *
1. Дисбаланс давления. Причина либо в линейном давлении, либо в самом блоке соленоидов.
2. Скорее всего причина первой проблемы.
На холодную не достаточное линейное давление. Тут либо масла мало, либо насос не качает, либо фильтр забит.
Советую снять поддон и проверить его содержимое, фильтр и масло заменить. Так можно попробывать обойтись малой кровью.

Спасибо за ответ. А может быть из-за того, что коробке уже 533тысячи и естественный износ насоса? фильтр наврятли забит - потому как помню после замены масла и филтра проблема не уходила.

Еще вопрос назрел - можно ли как-то проверить датчики на коробке? а то новую коробку взял - а на ней только выжили вот эти датчики (указал на фото), на других разъемы побиты. А одного (который сзади и не показан на этой фотографии) вообще не было.

Сообщение отредактировал MAKCbIMKA - 14.6.2013, 15:46
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  a604.jpg ( 53.3 килобайт ) Кол-во скачиваний: 16
 


--------------------
Я на драйве
Езжу на Crysler Voyager LE 1994 3.3 FWD почти все опции. Пробег 584 тысяч.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ivanych
сообщение 14.6.2013, 15:54
Сообщение #1970


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 654
Регистрация: 24.3.2011
Из: Зеленоград
Пользователь №: 38 221
Реальное имя:Александр



Если сия машина прошла на данной коробке весь указанный пробег ---- ей уже надо памятник ставить.!!
По проверке датчиков сейчас не подскажу -- сам не на месте. Пробуй залезть в ФАК и по запросу найдёшь там нужные данные.

Цитата(kutuzov_ @ 14.6.2013, 15:08) *
Цитата(Ivanych @ 14.6.2013, 14:59) *
Алексей! Просто "забей"на неё.

Да я, в принципе, уже так и сделал))) Ибо: радиатор новый, масло-фильтр поменял. Пусть она (АКПП) радуется жизни!
Пока поезжу, потестю на разных режимах, посмотрю... А через месяцок, перед поездкой к морям, думаю еще разок прочитать ошибки сканером... На всякий случай...

Цитата(Ivanych @ 14.6.2013, 15:02) *
Просто что-то с электрической цепью этого датчика давления.

А где он (этот датчик) на коробке находится? Ну так, для общего развития... Ибо если чего - прозвоню цепь от него в РСМ.

Аааа, всё, нашел))) На блоке соленоидов - черный разъем, в нем пин 2 (T50 18YL/TN LOW/REVERSE PRESSURE SWITCH SENSE), а он идет в РСМ в зеленый разъем С4 пин 29 (T50 18YL/TN LOW/REVERSE PRESSURE SWITCH SENSE). Так?

Неугомонный ты мой! Да. ( А ведь не "забил"!!!! ) Удачи, Лёш!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MAKCbIMKA
сообщение 14.6.2013, 18:43
Сообщение #1971


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 156
Регистрация: 9.6.2013
Из: Питер\Актобе
Пользователь №: 62 747
Реальное имя:Максим



Цитата(Ivanych @ 14.6.2013, 18:01) *
Если сия машина прошла на данной коробке весь указанный пробег ---- ей уже надо памятник ставить.!!
По проверке датчиков сейчас не подскажу -- сам не на месте. Пробуй залезть в ФАК и по запросу найдёшь там нужные данные.

Именно так. Прошла. Потому и купил новую, исходя из логического вывода, что не может коробка отслужить столько лет с таким пробегом и совсем не износиться. Один раз ее чет перебирали - там какая-то деталь из алюминия на этой схеме

то ли под номером 753, то ли под номером 85 лопнула, когда дернули соседа из сугроба. Разобрали заварили, опять собрали с ремкомплектом и все. Больше ремонтов не было.


--------------------
Я на драйве
Езжу на Crysler Voyager LE 1994 3.3 FWD почти все опции. Пробег 584 тысяч.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kutuzov_
сообщение 14.6.2013, 23:07
Сообщение #1972


Баксозакидатель КК
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 12 263
Регистрация: 25.9.2009
Из: West MKADout
Пользователь №: 25 128
Реальное имя:Алексей
Город:Краснознаменск



Цитата(Ivanych @ 14.6.2013, 17:01) *
Неугомонный ты мой! Да. ( А ведь не "забил"!!!! ) Удачи, Лёш!

Да я такой)))) Спасибо, Иваныч! zmu_ruku_drug.gif

ЗЫ: седня ездил по-разному и груженый... По ощущениям после смены масла стала работать лучше и мягче. Тысяч через десять еще разок жижу сменю, пусть знает, что я ее холю и лелею))))


--------------------
Dodge Grand Caravan SE+++ 3,6 л., 2017 г.в. (2C4RDGBG9JR184585) - "Серебристая Ракета", тащусь за рулём)))
Chrysler T&C LX+ 3,3 л., 2008 г.в. - продан
Dodge Caravan SXT 3,3 л., 2004 г.в. - продан
Dodge Caravan SE 2,4 л., 2001 г.в. - продан
Пешеход всегда прав!!! ...пока жив...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ivanych
сообщение 15.6.2013, 15:38
Сообщение #1973


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 654
Регистрация: 24.3.2011
Из: Зеленоград
Пользователь №: 38 221
Реальное имя:Александр



Главное не перелюби её, Лёш! Пусть и место знает.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MAKCbIMKA
сообщение 15.6.2013, 16:09
Сообщение #1974


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 156
Регистрация: 9.6.2013
Из: Питер\Актобе
Пользователь №: 62 747
Реальное имя:Максим



Купил сегодня масло мопаровское как советовали 10л, на неделе буду пробовать ставить коробку. Потом отпишусь о результатах


--------------------
Я на драйве
Езжу на Crysler Voyager LE 1994 3.3 FWD почти все опции. Пробег 584 тысяч.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Bodrello
сообщение 16.6.2013, 16:44
Сообщение #1975


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Регистрация: 31.3.2013
Из: Мурманск
Пользователь №: 60 580
Реальное имя:Евгений



Подскажите, пожалуйста, ошибка P0501 VSS SENSOR RANGE/PERFORMANCE Сигнал датчика скорости автомобиля выходит за доп. пределы. Это какой датчик? Где его искать? Если можно, то с картинкой какой-н.

Заранее благодарен!


--------------------
Dodge Stratus седан 2.4, 2003
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ivanych
сообщение 16.6.2013, 23:16
Сообщение #1976


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 654
Регистрация: 24.3.2011
Из: Зеленоград
Пользователь №: 38 221
Реальное имя:Александр



Цитата(Bodrello @ 16.6.2013, 17:51) *
Подскажите, пожалуйста, ошибка P0501 VSS SENSOR RANGE/PERFORMANCE Сигнал датчика скорости автомобиля выходит за доп. пределы. Это какой датчик? Где его искать? Если можно, то с картинкой какой-н.
Заранее благодарен!

Что то с цепью датчика выходной скорости Прикрепленный файл  A604.JPG ( 90.29 килобайт ) Кол-во скачиваний: 41
.
Для начала снять его, посмореть нет ли на нем налета. Проверить разъем на предмет зелени.
Померить его сопротивление (500-550 Ом). Прозвонить цепь от PCM до датчика.
Если все ок, заменить датчик.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ReggaeOn22
сообщение 18.6.2013, 9:38
Сообщение #1977


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 302
Регистрация: 16.5.2011
Из: БарнаулЪ
Пользователь №: 40 040
Реальное имя:Сергей



Иваныч, добрый день! ещё раз хочу поблагодарить всех, кто принимал участие в реанимации моего пепелаца- тебя, твоих парней, того человека, который занимался отправкой коробки и потом заботливо мне перезвонил!!! Спасибо нечеловеческое!!)))) за коробкой приглядываю, как было велено- смотрю на поддон- сухой, уровень в норме! СПАСИБО!!!


--------------------
DODGE INTREPID`94 3,5L отдан в хорошие руки
Jeep Cherokee`07- настоящий индеец!)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vano83
сообщение 18.6.2013, 17:26
Сообщение #1978


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 314
Регистрация: 8.11.2011
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 45 191
Реальное имя:Иван
Город:Екатеринбург



Цитата(vano83 @ 6.5.2013, 22:33) *
Цитата(vano83 @ 3.5.2013, 23:22) *
Цитата(Ivanych @ 3.5.2013, 21:25) *
Цитата(Temirhan @ 1.5.2013, 1:23) *
Здравствуйте! Если нажать педь в пол, то не переключает передачи, то есть доходит до отсечки и там и стоит, пока не приотпустишь педаль. Что с места, что c кикдауна. В чём может быть проблема? В обычном режиме всё работает нормально.

Возможно, у тебя так и должно работать. Прошивка ЭБУ такая.
Проблема резко началась или всегда так было?
А так, диагностику надо делать. Смотреть показания датчиков в динамике.

Цитата(vano83 @ 2.5.2013, 10:41) *
Приветствую Иваныч, собрал гидроплиту все поставил на место залил масла, завел прогрел немного, начал переключение: реверс нормально, на драйв- (беда) все квадраты загораются и начинают моргать, автостик пропал нет вобще его, пробовал немного подвигаться в этом режиме моргания квадратов двигается с рывками. Скинул клемму акума, думал может пройдет но все тоже самое именно на драйве такая беда, подскажите пож. куда еще соображать?

Селектор точно правильно поставил ?
Попробуй просто при выключенном зажигании пройтись по всем режимам АКПП вверх и вниз раз 10.
Бывает, что после разборки контакты слабые на селекторе.

Собирал в положение паркинг, там тяга еще которая блокирует положение паркинг все на место поставил как было, может конечно что то не учел, но там по другому наверно бы не встало или я ошибаюсь? Проверил сейчас просто не заводя зажигание включил, переключаю тоже все самое реверс нормально, только на драйв и все опять все квадраты загорелись.Посмотрел фишку которая на датчик выбора передач все там на месте, Иваныч подскажите пожалуйста распиновку с этой фишки на ТСМ идут провода или на рычаг переключения?

С переключением разобрался теперь квадраты не горят, рычаг селектора немного был отогнут когда снимал гидроплиту теперь все наладил там порядок. Но проблема та же так и осталась после промывки гидроплиты и замены мембранок в блоке соленоидов, коробка также падает в аварию при переходе с первой на вторую, до сканера мне теперь тем более не доехать на второй скорости, изначально хоть автостик работал на все скорости. Не знаю теперь на что еще грешить, взялся проверять проводку. Такой Иваныч вопрос еще очень важный: начал прозванивать провода с фишки датчика селектора на разъемы где вакумник, и набрел на один единственный из всей фишки провод который коннектится в нули с двумя другими проводами, которые идут на датчики входной и выходной скорости, должно ли такое быть подскажите пожалуйста?

Иваныч наверное забыл уже по моей проблеме долгоиграющей))))) Сегодня съездил на сканер кое как добрался на второй скорости туда сотня и обратно, обратно как домой приехал не успел даже в гараж заехать бензонасос крякнул еще напоследок))))) вобщем удачно можно сказать съездил. Вот фоточка чека из Лаунча прилагается!!!! А я мембранки в блоке соленоидов поменял и успокоился там помимо мебранок еще есть важные детали которые изнашиваются, так что блок соленоидов под замену!!!

Сообщение отредактировал vano83 - 18.6.2013, 17:31
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  IMG_0148.JPG ( 228.74 килобайт ) Кол-во скачиваний: 19
 


--------------------

Chrysler 300M 1999г, 3,5л
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Bodrello
сообщение 18.6.2013, 18:09
Сообщение #1979


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Регистрация: 31.3.2013
Из: Мурманск
Пользователь №: 60 580
Реальное имя:Евгений



Иваныч, есть вопрос.
Где-то встречал здесь на форуме, что из-за опор может дергать автомат. С чем это связано?

У меня так при переключении со второй на первую АКПП "сцепление" бросает.
А еще при разгоне, когда обороты подходят к переключению, если не ошибаюсь, на третью, если бросить газ, то появляется звук, как стартером продолжать крутить, когда машина уже завелась.
При плавной езде все хорошо переключается вверх, а вниз проблема толчка (сброса "сцепления" АКПП) со 2-й на 1-ю.
Есть ошибка Р0501 - датчик скорости. Скоро заменю. Ошибка была и у прежнего хозяина (моего друга), но на переключение АКПП она не влияла.

Можно ли вынести моей АКПП по этим особенностям работы какой-н вердикт?)

Заранее премного благодарен!!!)


--------------------
Dodge Stratus седан 2.4, 2003
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ivanych
сообщение 18.6.2013, 21:11
Сообщение #1980


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 654
Регистрация: 24.3.2011
Из: Зеленоград
Пользователь №: 38 221
Реальное имя:Александр



Цитата(vano83 @ 18.6.2013, 18:33) *
Иваныч наверное забыл уже по моей проблеме долгоиграющей))))) Сегодня съездил на сканер кое как добрался на второй скорости туда сотня и обратно, обратно как домой приехал не успел даже в гараж заехать бензонасос крякнул еще напоследок))))) вобщем удачно можно сказать съездил. Вот фоточка чека из Лаунча прилагается!!!! А я мембранки в блоке соленоидов поменял и успокоился там помимо мебранок еще есть важные детали которые изнашиваются, так что блок соленоидов под замену!!!

Мдаа, тяжело ..
Блок точно под замену. Еще проверь все разъемы и проводку. Схемы из ФАКа возьми, там все есть.
Часто бывает проблема в пучке проводов, непосредственно идущем на коробку.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

266 страниц V  « < 97 98 99 100 101 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 29.6.2025, 7:37Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: