![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1941
|
|
![]() Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 19 Регистрация: 30.5.2013 Пользователь №: 62 477 Реальное имя:Муслим ![]() ![]() |
Муслим! Мы с тобой сделали всё,что смогли для "отсрочки" ремонта железа. Но,видимо,придётся лезть и туда. Нам не всё с тобой подвластно к сожалению. Но это не повод для прощания. По мере своих скромных возможностей помогу и дальше,если будет необходимость. Удачи! Уважаемый, большое спасибо за уделенное время, а как известно это то-что мы не ценим должным образом, и будем об этом сожалеть. (не думаю, что мне придется ковырять это железо глубже, я вероятно уступлю этот гемор, вмести с этой дряхлой"американской мечтой"). |
|
|
![]()
Сообщение
#1942
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 5.7.2011 Из: Великие Луки Пользователь №: 41 600 Реальное имя:Андрей ![]() ![]() |
Иваныч! Спасибо большое!Дай бог тебе здоровья!Всё,все успокоились,и начали думать здраво.В понидельник поеду здаваться.Машинка стоит, а без неё очень плохо. Ещё раз спасибо
|
|
|
![]()
Сообщение
#1943
|
|
![]() Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 37 Регистрация: 5.10.2011 Из: Анапа Пользователь №: 44 198 Реальное имя:Наиль ![]() ![]() |
Ребята опять проблема с АКПП на вояджере ... Полилось масло с АКПП (не с двигателя а именно с АКПП) на месте соединения двигателя и АКПП капает. Вытекло все масло. Вероятно сальник????
-------------------- Плимут Вояджер 99г 2.4л АКПП
|
|
|
![]()
Сообщение
#1944
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 654 Регистрация: 24.3.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 38 221 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Скорее всего и сальник и втулка насоса.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1945
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 19 Регистрация: 6.6.2012 Из: Нижний Новгород Пользователь №: 51 909 Реальное имя:Алексей ![]() ![]() |
Не паникуй. Возможно,но не факт, придётся перепроверить натяжение ленты передней. Но тебе всё равно надо покатать машинку. И проверить регулировку троса кик дауна. Александр, добрый вечер! Как я писал ранее, я ездил к своему мастеру, была произведена регулировка с помощью тросика (как я понял). И коробка вроде бы стала мягче работать, но спустя какое-то время, всё вернулось на свои места. Пинки при включении D и R, при переключении передач как в прямой последовательности, так и в обратной. Напомню, что резкие толчки происходят не при постоянном разгоне и постоянно нажатой педали газа, а в тот момент если во время разгона сбросить газ (с 1 на 2 ощущается сильнее, чем со 2 на3). В обратной последовательности переключения передач при торможении также чувствуются слабые толчки. Я опять обратился в сервис. Мастер опять поколдовал с тросом, но улучшений не последовало. Лёгкие толчки (а иногда и сильные) продолжают наблюдаться. А при включении вышеописанных режимов D и R - сильные толчки. Может быть я зря придираюсь, и это нормальная работа такой модели коробки. Постарался найти описания работы данного вида АКПП от других пользователей или наоборот похожих неисправностей, но без результатно, всё не то. В большинстве литературы написано. что никаких толчков быть не должно, другие говорят, что для неё это допустимо. Подскажите как она правильно должна работать. За ранее спасибо. Сообщение отредактировал Alex74 - 10.6.2013, 21:19 -------------------- Крайслер Вояджер 2000г., 2.4L
|
|
|
![]()
Сообщение
#1946
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 156 Регистрация: 9.6.2013 Из: Питер\Актобе Пользователь №: 62 747 Реальное имя:Максим ![]() ![]() |
Приветствую. Приобрел себе еще одну коробку 41ТЕ на вояджер 3.3, буду в конце месяца менять. Есть два вопроса - в бублик надо как-то заливать масло перед установкой или оно само туда закачается потом? Второе - обязательно ли лить именно масло мопар, или можно взять например валволайн? если мне не изменяет память - надо лить второй декстрон да? И сколько примерно понадобится литров. Коробку брал с разбора. Судя по весу в бублике много масла сейчас, в коробке самой не знаю сколько. Пробег коробки 147к.
-------------------- Я на драйве
Езжу на Crysler Voyager LE 1994 3.3 FWD почти все опции. Пробег 584 тысяч. |
|
|
![]()
Сообщение
#1947
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 654 Регистрация: 24.3.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 38 221 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Александр, добрый вечер! Как я писал ранее, я ездил к своему мастеру, была произведена регулировка с помощью тросика (как я понял). И коробка вроде бы стала мягче работать, но спустя какое-то время, всё вернулось на свои места. Пинки при включении D и R, при переключении передач как в прямой последовательности, так и в обратной. Напомню, что резкие толчки происходят не при постоянном разгоне и постоянно нажатой педали газа, а в тот момент если во время разгона сбросить газ (с 1 на 2 ощущается сильнее, чем со 2 на3). В обратной последовательности переключения передач при торможении также чувствуются слабые толчки. Я опять обратился в сервис. Мастер опять поколдовал с тросом, но улучшений не последовало. Лёгкие толчки (а иногда и сильные) продолжают наблюдаться. А при включении вышеописанных режимов D и R - сильные толчки. Может быть я зря придираюсь, и это нормальная работа такой модели коробки. Постарался найти описания работы данного вида АКПП от других пользователей или наоборот похожих неисправностей, но без результатно, всё не то. В большинстве литературы написано. что никаких толчков быть не должно, другие говорят, что для неё это допустимо. Подскажите как она правильно должна работать. За ранее спасибо. Добрый. Твоя АКПП должна мягко и плавно, без всяких толчков, переключать передачи. То, как она себя ведет - результат неправильного баланса давления внутри. Причин тут несколько: - слабое давление насоса - неправильная регулировка клапана-регулятора давления - неправильная регулировка троса кик-дауна есть еще, но, думаю, в твоем случае они не уместны. Согласно моей практике - причина в насосе. Его меняли при ремонте ? |
|
|
![]()
Сообщение
#1948
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 654 Регистрация: 24.3.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 38 221 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Приветствую. Приобрел себе еще одну коробку 41ТЕ на вояджер 3.3, буду в конце месяца менять. Есть два вопроса - в бублик надо как-то заливать масло перед установкой или оно само туда закачается потом? Второе - обязательно ли лить именно масло мопар, или можно взять например валволайн? если мне не изменяет память - надо лить второй декстрон да? И сколько примерно понадобится литров. Коробку брал с разбора. Судя по весу в бублике много масла сейчас, в коробке самой не знаю сколько. Пробег коробки 147к. Привет. Советую масло слить как из трансформатора, так и из коробки и поменять фильтр. Лить нужно мопар. Оно, конечно, дороже, но качество оправдывает цену. Объем полной заправки 9 литров. Перед установкой в транс залей поллитра, вполне хватит. |
|
|
![]()
Сообщение
#1949
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 19 Регистрация: 6.6.2012 Из: Нижний Новгород Пользователь №: 51 909 Реальное имя:Алексей ![]() ![]() |
Александр, добрый вечер! Как я писал ранее, я ездил к своему мастеру, была произведена регулировка с помощью тросика (как я понял). И коробка вроде бы стала мягче работать, но спустя какое-то ... Добрый. Твоя АКПП должна мягко и плавно, без всяких толчков, переключать передачи. То, как она себя ведет - результат неправильного баланса давления внутри. Причин тут несколько: - слабое давление насоса - неправильная регулировка клапана-регулятора давления - неправильная регулировка троса кик-дауна есть еще, но, думаю, в твоем случае они не уместны. Согласно моей практике - причина в насосе. Его меняли при ремонте ? Да, был произведён ремонт насоса. Согласно з/наряду заменены корпус м-насоса в сборе и шестерни. Мастер сказал что после ремонта давление хорошее, + измерял его прибором, якобы всё в норме. Регулировку тросом уже несколько раз делал, говорит уже дальше некуда. Предлагает поменять плиту, но не факт, что поможет, мол это старые трёхступки, а не вариаторы, так и должна работать. Само-собой отдельная плата. ![]() -------------------- Крайслер Вояджер 2000г., 2.4L
|
|
|
![]()
Сообщение
#1950
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 156 Регистрация: 9.6.2013 Из: Питер\Актобе Пользователь №: 62 747 Реальное имя:Максим ![]() ![]() |
Советую масло слить как из трансформатора, так и из коробки и поменять фильтр. Лить нужно мопар. Оно, конечно, дороже, но качество оправдывает цену. Объем полной заправки 9 литров. Перед установкой в транс залей поллитра, вполне хватит. Спасибо за оперативный ответ. Мопаровское какое искать? ATF+4? или другое? просто в нашем "колхозе" его точно нет, попробую сейчас поискать в Самаре. Если все же не найду - брать второй декстрон или третий? И насчет бублика - у него же профиль вроде такой, что все не сольешь с него. -------------------- Я на драйве
Езжу на Crysler Voyager LE 1994 3.3 FWD почти все опции. Пробег 584 тысяч. |
|
|
![]()
Сообщение
#1951
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 156 Регистрация: 9.6.2013 Из: Питер\Актобе Пользователь №: 62 747 Реальное имя:Максим ![]() ![]() |
Позвонил сейчас В академию плюс - у них есть АТF+4 280р за литр? Такое масло брать? цена нормальная? я не знаю сколько оно должно стоить. А вот фильтра у них нет в наличии. Буду искать
Сообщение отредактировал MAKCbIMKA - 11.6.2013, 13:01 -------------------- Я на драйве
Езжу на Crysler Voyager LE 1994 3.3 FWD почти все опции. Пробег 584 тысяч. |
|
|
![]()
Сообщение
#1952
|
|
![]() Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 42 Регистрация: 26.3.2013 Пользователь №: 60 430 ![]() ![]() |
Здравствуйте, на днях натыкался на тему долива масла, но сейчас ее упорно найти не могу.
На горячую уровень чуть выше середины рефленой зоны на щупе, что залито в АКПП не знаю, чем лучше доллить? Зашел в магазин, и впал в ступор, что конкретно брать, минералку, полусинтетику или синтетику, Здесь, если память не изменяет, говорили, что АТФ любую красную можно Жидкость чистенькая, без запаха, менять вместе с фильтром планировал ближе к осени. -------------------- 300M 2.7 2004г. дилерский европеец
|
|
|
![]()
Сообщение
#1953
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 654 Регистрация: 24.3.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 38 221 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Да, был произведён ремонт насоса. Согласно з/наряду заменены корпус м-насоса в сборе и шестерни. Мастер сказал что после ремонта давление хорошее, + измерял его прибором, якобы всё в норме. Регулировку тросом уже несколько раз делал, говорит уже дальше некуда. Предлагает поменять плиту, но не факт, что поможет, мол это старые трёхступки, а не вариаторы, так и должна работать. Само-собой отдельная плата. ![]() Еще в гидроплите стоит клапан-регулятор давления, его можно отрегулировать, тем самым изменить давление. Попробуй вообще снять трос кик-дауна и попробуй без него прокатись. Тут 50/50, может поможет замена, может нет ... никто тебе гарантий не даст. Стоимость устранения может быть слишком разной! Смотря что неисправно. Позвонил сейчас В академию плюс - у них есть АТF+4 280р за литр? Такое масло брать? цена нормальная? я не знаю сколько оно должно стоить. А вот фильтра у них нет в наличии. Буду искать Транс просто переверни на банку и сколько сольется - столько сольется. Цена норм, бери 10 литров. |
|
|
![]()
Сообщение
#1954
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 654 Регистрация: 24.3.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 38 221 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Здравствуйте, на днях натыкался на тему долива масла, но сейчас ее упорно найти не могу. На горячую уровень чуть выше середины рефленой зоны на щупе, что залито в АКПП не знаю, чем лучше доллить? Зашел в магазин, и впал в ступор, что конкретно брать, минералку, полусинтетику или синтетику, Здесь, если память не изменяет, говорили, что АТФ любую красную можно Жидкость чистенькая, без запаха, менять вместе с фильтром планировал ближе к осени. Ну тогда лучше убедись что у тебя нет подтеков масла ни откуда, и ничего не доливай. Осенью меняй все с фильтром на Mopar ATF4+. |
|
|
![]()
Сообщение
#1955
|
|
![]() Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 42 Регистрация: 26.3.2013 Пользователь №: 60 430 ![]() ![]() |
Ну тогда лучше убедись что у тебя нет подтеков масла ни откуда,
и ничего не доливай. Осенью меняй все с фильтром на Mopar ATF4+. [/quote] подтеков нет, предыдущий хозяин обслуживался регулярно, и замена была около 10 тыс. назад, может не долили просто, менять хотел, уж чтобы точно знать что где залито. а все же, по совместимости жидкостей, как они совместимы, если на долив, в инете очень много разных мнений, но нет единого, так же пишут, что и минералка с синтетикой мешается нормально. В магазине вчера чуть ли не с криками, что если хоть что-то долью, не то, что залито, угроблю коробку -------------------- 300M 2.7 2004г. дилерский европеец
|
|
|
![]()
Сообщение
#1956
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 654 Регистрация: 24.3.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 38 221 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
подтеков нет, предыдущий хозяин обслуживался регулярно, и замена была около 10 тыс. назад, может не долили просто, менять хотел, уж чтобы точно знать что где залито. а все же, по совместимости жидкостей, как они совместимы, если на долив, в инете очень много разных мнений, но нет единого, так же пишут, что и минералка с синтетикой мешается нормально. В магазине вчера чуть ли не с криками, что если хоть что-то долью, не то, что залито, угроблю коробку У нас на станции не принято вообще ничего смешивать. Я тоже не буду врать на счет совместимости, точно не знаю. Но тебе нужно долить то, что было залито предыдущим хозяином. Или полностью провести замену. |
|
|
![]()
Сообщение
#1957
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 120 Регистрация: 4.10.2012 Из: Hawaii Пользователь №: 55 293 Реальное имя:Василий Город:Hilo, Hawaii ![]() ![]() |
Александр, спасибо огромное за помощь! Ведь у Вас своих дел и забот полно, а Вы столько времени тратите на помощь чайникам, типа меня. Уважаю!
(прошу прощения, но "тыкать" уважаемым людям у меня не получается...) ... Даю самый короткий и ,считаю ,самый простой путь к достижению нужного результата. 1 В нете забиваешь сей сайт hondapartsnow.com 2 Забиваешь свой VIN. После этого у тебя "вываливается" именно твоя коробка в развёрнутом виде 3 Слева будет висеть надпись section . Кликаешь после "покраснения" по ней . Заходишь в раздел transmission automat и дальше идёшь в shit fork №6 Каждая деталь имеет свой номер. На данном основании и заказываешь. Без ошибочно. Тебе понадобится как минимум два фильтра и прокладочный комплект. Номера могу дать по каталогу TRANSTAR 3006 A---прокладочный комплект(резинки,тефлон,прокладки ....) Фильтр наружный 30013 Фильтр внутренний 30010. С данной инфой у тебя не будет вопросов по той или иной детали... Спасибо, Вы все так подробно написали, но у меня все равно вопросы... VIN забил, все открылось, фильтры нашел, а вот где искать прокладочный комплект я так и не понял... И что делать с кодами TRANSTAR я тоже не понял... Пожалуйста, помогите разобраться. Как Вы думаете, стоит ли прежде чем в коробку лезть поменять только внешний фильтр? Может внутренний не так уж сильно и забит. Или чудес не бывает? Кстати, обратите внимание на этот сайт http://www.rockauto.com/ . Наши с него в основном заказывают. Цены приятные, но я не знаю, шлют ли они в Россию. ... PS Из Парижа и Дрездена писали в "личку". Гаваи форумом ещё не были охвачены. Давай пробовать. ![]() Ну вот, теперь Вы знаете куда в отпуск поехать. :) -------------------- 2013 Dodge Grand Caravan SE
2019 Dodge Grand Caravan GT 2016 Jeep Compass 2017 Dodge Journey |
|
|
![]()
Сообщение
#1958
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 654 Регистрация: 24.3.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 38 221 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Спасибо за приглашение в отпуск!
1 Замена наружного фильтра врят ли что то даст. 2 Прокладочник можешь заказывать по TRANSTAR. 3 Сей сайт я дал тебе для понимания конструктива самой коробки. Хоть что где лежит будешь представлять. 4 По поводу твоей ссылки --- спасибо за инфу, но я работаю уже много лет с теми ,кого сам знаю. И кои знают меня. Спасибо за попытку оценки моих скромных возможностей. |
|
|
![]()
Сообщение
#1959
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 120 Регистрация: 4.10.2012 Из: Hawaii Пользователь №: 55 293 Реальное имя:Василий Город:Hilo, Hawaii ![]() ![]() |
... 2 Прокладочник можешь заказывать по TRANSTAR... Простите мою непонятливость... Не пойму, как это сделать... Открываю сайт http://www.transtar1.com/ , вбиваю в поиск 3006 A или 3006 и никакого результата... В каталоге тоже не могу свою коробку найти. Что я делаю неправильно? -------------------- 2013 Dodge Grand Caravan SE
2019 Dodge Grand Caravan GT 2016 Jeep Compass 2017 Dodge Journey |
|
|
![]()
Сообщение
#1960
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 654 Регистрация: 24.3.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 38 221 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
В нете забиваешь сей сайт hondapartsnow.com [b][/b] Сие для идентификации твоей коробки и изучении "патрахов". Там же есть номера и фильтров,кои ты спрашивал.
Короче, давай не глумить клубней по поводу японической коробки. Кликни мне на почту ai7000@mail.ru Пропишу все ходы по сайтам. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29.6.2025, 13:42 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |