Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

266 страниц V  « < 96 97 98 99 100 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Отвечу на вопросы связанные с АКПП, (в продолжение закрытой темы)
Muslim
сообщение 7.6.2013, 16:58
Сообщение #1941


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Регистрация: 30.5.2013
Пользователь №: 62 477
Реальное имя:Муслим



Цитата(Ivanych @ 7.6.2013, 12:00) *
Муслим! Мы с тобой сделали всё,что смогли для "отсрочки" ремонта железа. Но,видимо,придётся лезть и туда. Нам не всё с тобой подвластно к сожалению. Но это не повод для прощания. По мере своих скромных возможностей помогу и дальше,если будет необходимость. Удачи!

Уважаемый, большое спасибо за уделенное время, а как известно это то-что мы не ценим должным образом, и будем об этом сожалеть.
(не думаю, что мне придется ковырять это железо глубже, я вероятно уступлю этот гемор, вмести с этой дряхлой"американской мечтой").
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
БЕЛЯЙКИН
сообщение 7.6.2013, 17:57
Сообщение #1942


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Регистрация: 5.7.2011
Из: Великие Луки
Пользователь №: 41 600
Реальное имя:Андрей



Иваныч! Спасибо большое!Дай бог тебе здоровья!Всё,все успокоились,и начали думать здраво.В понидельник поеду здаваться.Машинка стоит, а без неё очень плохо. Ещё раз спасибо
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Nail1977
сообщение 8.6.2013, 8:07
Сообщение #1943


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 37
Регистрация: 5.10.2011
Из: Анапа
Пользователь №: 44 198
Реальное имя:Наиль



Ребята опять проблема с АКПП на вояджере ... Полилось масло с АКПП (не с двигателя а именно с АКПП) на месте соединения двигателя и АКПП капает. Вытекло все масло. Вероятно сальник????


--------------------
Плимут Вояджер 99г 2.4л АКПП
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ivanych
сообщение 8.6.2013, 11:08
Сообщение #1944


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 654
Регистрация: 24.3.2011
Из: Зеленоград
Пользователь №: 38 221
Реальное имя:Александр



Скорее всего и сальник и втулка насоса.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alex74
сообщение 10.6.2013, 21:13
Сообщение #1945


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Регистрация: 6.6.2012
Из: Нижний Новгород
Пользователь №: 51 909
Реальное имя:Алексей



Цитата(Ivanych @ 18.3.2013, 16:38) *
Не паникуй. Возможно,но не факт, придётся перепроверить натяжение ленты передней. Но тебе всё равно надо покатать машинку. И проверить регулировку троса кик дауна.


Александр, добрый вечер!
Как я писал ранее, я ездил к своему мастеру, была произведена регулировка с помощью тросика (как я понял). И коробка вроде бы стала мягче работать, но спустя какое-то время, всё вернулось на свои места. Пинки при включении D и R, при переключении передач как в прямой последовательности, так и в обратной. Напомню, что резкие толчки происходят не при постоянном разгоне и постоянно нажатой педали газа, а в тот момент если во время разгона сбросить газ (с 1 на 2 ощущается сильнее, чем со 2 на3). В обратной последовательности переключения передач при торможении также чувствуются слабые толчки. Я опять обратился в сервис. Мастер опять поколдовал с тросом, но улучшений не последовало. Лёгкие толчки (а иногда и сильные) продолжают наблюдаться. А при включении вышеописанных режимов D и R - сильные толчки.
Может быть я зря придираюсь, и это нормальная работа такой модели коробки. Постарался найти описания работы данного вида АКПП от других пользователей или наоборот похожих неисправностей, но без результатно, всё не то. В большинстве литературы написано. что никаких толчков быть не должно, другие говорят, что для неё это допустимо. Подскажите как она правильно должна работать. За ранее спасибо.

Сообщение отредактировал Alex74 - 10.6.2013, 21:19


--------------------
Крайслер Вояджер 2000г., 2.4L
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MAKCbIMKA
сообщение 10.6.2013, 22:01
Сообщение #1946


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 156
Регистрация: 9.6.2013
Из: Питер\Актобе
Пользователь №: 62 747
Реальное имя:Максим



Приветствую. Приобрел себе еще одну коробку 41ТЕ на вояджер 3.3, буду в конце месяца менять. Есть два вопроса - в бублик надо как-то заливать масло перед установкой или оно само туда закачается потом? Второе - обязательно ли лить именно масло мопар, или можно взять например валволайн? если мне не изменяет память - надо лить второй декстрон да? И сколько примерно понадобится литров. Коробку брал с разбора. Судя по весу в бублике много масла сейчас, в коробке самой не знаю сколько. Пробег коробки 147к.


--------------------
Я на драйве
Езжу на Crysler Voyager LE 1994 3.3 FWD почти все опции. Пробег 584 тысяч.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ivanych
сообщение 11.6.2013, 9:49
Сообщение #1947


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 654
Регистрация: 24.3.2011
Из: Зеленоград
Пользователь №: 38 221
Реальное имя:Александр



Цитата(Alex74 @ 10.6.2013, 22:20) *
Александр, добрый вечер!
Как я писал ранее, я ездил к своему мастеру, была произведена регулировка с помощью тросика (как я понял). И коробка вроде бы стала мягче работать, но спустя какое-то время, всё вернулось на свои места. Пинки при включении D и R, при переключении передач как в прямой последовательности, так и в обратной. Напомню, что резкие толчки происходят не при постоянном разгоне и постоянно нажатой педали газа, а в тот момент если во время разгона сбросить газ (с 1 на 2 ощущается сильнее, чем со 2 на3). В обратной последовательности переключения передач при торможении также чувствуются слабые толчки. Я опять обратился в сервис. Мастер опять поколдовал с тросом, но улучшений не последовало. Лёгкие толчки (а иногда и сильные) продолжают наблюдаться. А при включении вышеописанных режимов D и R - сильные толчки.
Может быть я зря придираюсь, и это нормальная работа такой модели коробки. Постарался найти описания работы данного вида АКПП от других пользователей или наоборот похожих неисправностей, но без результатно, всё не то. В большинстве литературы написано. что никаких толчков быть не должно, другие говорят, что для неё это допустимо. Подскажите как она правильно должна работать. За ранее спасибо.

Добрый.
Твоя АКПП должна мягко и плавно, без всяких толчков, переключать передачи.
То, как она себя ведет - результат неправильного баланса давления внутри.
Причин тут несколько:
- слабое давление насоса
- неправильная регулировка клапана-регулятора давления
- неправильная регулировка троса кик-дауна
есть еще, но, думаю, в твоем случае они не уместны.
Согласно моей практике - причина в насосе. Его меняли при ремонте ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ivanych
сообщение 11.6.2013, 9:52
Сообщение #1948


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 654
Регистрация: 24.3.2011
Из: Зеленоград
Пользователь №: 38 221
Реальное имя:Александр



Цитата(MAKCbIMKA @ 10.6.2013, 23:08) *
Приветствую. Приобрел себе еще одну коробку 41ТЕ на вояджер 3.3, буду в конце месяца менять. Есть два вопроса - в бублик надо как-то заливать масло перед установкой или оно само туда закачается потом? Второе - обязательно ли лить именно масло мопар, или можно взять например валволайн? если мне не изменяет память - надо лить второй декстрон да? И сколько примерно понадобится литров. Коробку брал с разбора. Судя по весу в бублике много масла сейчас, в коробке самой не знаю сколько. Пробег коробки 147к.

Привет.
Советую масло слить как из трансформатора, так и из коробки и поменять фильтр.
Лить нужно мопар. Оно, конечно, дороже, но качество оправдывает цену.
Объем полной заправки 9 литров. Перед установкой в транс залей поллитра, вполне хватит.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alex74
сообщение 11.6.2013, 11:00
Сообщение #1949


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Регистрация: 6.6.2012
Из: Нижний Новгород
Пользователь №: 51 909
Реальное имя:Алексей



Цитата(Ivanych @ 11.6.2013, 10:56) *
Цитата(Alex74 @ 10.6.2013, 22:20) *
Александр, добрый вечер!
Как я писал ранее, я ездил к своему мастеру, была произведена регулировка с помощью тросика (как я понял). И коробка вроде бы стала мягче работать, но спустя какое-то ...

Добрый.
Твоя АКПП должна мягко и плавно, без всяких толчков, переключать передачи.
То, как она себя ведет - результат неправильного баланса давления внутри.
Причин тут несколько:
- слабое давление насоса
- неправильная регулировка клапана-регулятора давления
- неправильная регулировка троса кик-дауна
есть еще, но, думаю, в твоем случае они не уместны.
Согласно моей практике - причина в насосе. Его меняли при ремонте ?


Да, был произведён ремонт насоса. Согласно з/наряду заменены корпус м-насоса в сборе и шестерни.
Мастер сказал что после ремонта давление хорошее, + измерял его прибором, якобы всё в норме. Регулировку тросом уже несколько раз делал, говорит уже дальше некуда.
Предлагает поменять плиту, но не факт, что поможет, мол это старые трёхступки, а не вариаторы, так и должна работать. Само-собой отдельная плата. angry.gif У меня вопрос: надо-ли её менять, и сколько может стоить устранение такой неисправности (хотя бы приблизительно)? Хочу уже претензию ему выставить и в другой сервис обратиться. Гарантия заканчивается.


--------------------
Крайслер Вояджер 2000г., 2.4L
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MAKCbIMKA
сообщение 11.6.2013, 12:48
Сообщение #1950


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 156
Регистрация: 9.6.2013
Из: Питер\Актобе
Пользователь №: 62 747
Реальное имя:Максим



Цитата(Ivanych @ 11.6.2013, 11:59) *
Советую масло слить как из трансформатора, так и из коробки и поменять фильтр.
Лить нужно мопар. Оно, конечно, дороже, но качество оправдывает цену.
Объем полной заправки 9 литров. Перед установкой в транс залей поллитра, вполне хватит.

Спасибо за оперативный ответ. Мопаровское какое искать? ATF+4? или другое? просто в нашем "колхозе" его точно нет, попробую сейчас поискать в Самаре. Если все же не найду - брать второй декстрон или третий? И насчет бублика - у него же профиль вроде такой, что все не сольешь с него.


--------------------
Я на драйве
Езжу на Crysler Voyager LE 1994 3.3 FWD почти все опции. Пробег 584 тысяч.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MAKCbIMKA
сообщение 11.6.2013, 12:59
Сообщение #1951


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 156
Регистрация: 9.6.2013
Из: Питер\Актобе
Пользователь №: 62 747
Реальное имя:Максим



Позвонил сейчас В академию плюс - у них есть АТF+4 280р за литр? Такое масло брать? цена нормальная? я не знаю сколько оно должно стоить. А вот фильтра у них нет в наличии. Буду искать

Сообщение отредактировал MAKCbIMKA - 11.6.2013, 13:01


--------------------
Я на драйве
Езжу на Crysler Voyager LE 1994 3.3 FWD почти все опции. Пробег 584 тысяч.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AndreW01
сообщение 11.6.2013, 20:04
Сообщение #1952


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 42
Регистрация: 26.3.2013
Пользователь №: 60 430



Здравствуйте, на днях натыкался на тему долива масла, но сейчас ее упорно найти не могу.
На горячую уровень чуть выше середины рефленой зоны на щупе, что залито в АКПП не знаю, чем лучше доллить?
Зашел в магазин, и впал в ступор, что конкретно брать, минералку, полусинтетику или синтетику, Здесь, если память не изменяет, говорили, что АТФ любую красную можно
Жидкость чистенькая, без запаха, менять вместе с фильтром планировал ближе к осени.


--------------------
300M 2.7 2004г. дилерский европеец
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ivanych
сообщение 12.6.2013, 11:43
Сообщение #1953


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 654
Регистрация: 24.3.2011
Из: Зеленоград
Пользователь №: 38 221
Реальное имя:Александр



Цитата(Alex74 @ 11.6.2013, 12:07) *
Да, был произведён ремонт насоса. Согласно з/наряду заменены корпус м-насоса в сборе и шестерни.
Мастер сказал что после ремонта давление хорошее, + измерял его прибором, якобы всё в норме. Регулировку тросом уже несколько раз делал, говорит уже дальше некуда.
Предлагает поменять плиту, но не факт, что поможет, мол это старые трёхступки, а не вариаторы, так и должна работать. Само-собой отдельная плата. angry.gif У меня вопрос: надо-ли её менять, и сколько может стоить устранение такой неисправности (хотя бы приблизительно)? Хочу уже претензию ему выставить и в другой сервис обратиться. Гарантия заканчивается.

Еще в гидроплите стоит клапан-регулятор давления, его можно отрегулировать, тем самым изменить давление.
Попробуй вообще снять трос кик-дауна и попробуй без него прокатись.
Тут 50/50, может поможет замена, может нет ... никто тебе гарантий не даст.
Стоимость устранения может быть слишком разной! Смотря что неисправно.

Цитата(MAKCbIMKA @ 11.6.2013, 14:06) *
Позвонил сейчас В академию плюс - у них есть АТF+4 280р за литр? Такое масло брать? цена нормальная? я не знаю сколько оно должно стоить. А вот фильтра у них нет в наличии. Буду искать

Транс просто переверни на банку и сколько сольется - столько сольется.
Цена норм, бери 10 литров.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ivanych
сообщение 12.6.2013, 11:46
Сообщение #1954


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 654
Регистрация: 24.3.2011
Из: Зеленоград
Пользователь №: 38 221
Реальное имя:Александр



Цитата(AndreW01 @ 11.6.2013, 21:11) *
Здравствуйте, на днях натыкался на тему долива масла, но сейчас ее упорно найти не могу.
На горячую уровень чуть выше середины рефленой зоны на щупе, что залито в АКПП не знаю, чем лучше доллить?
Зашел в магазин, и впал в ступор, что конкретно брать, минералку, полусинтетику или синтетику, Здесь, если память не изменяет, говорили, что АТФ любую красную можно
Жидкость чистенькая, без запаха, менять вместе с фильтром планировал ближе к осени.

Ну тогда лучше убедись что у тебя нет подтеков масла ни откуда,
и ничего не доливай. Осенью меняй все с фильтром на Mopar ATF4+.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AndreW01
сообщение 12.6.2013, 11:53
Сообщение #1955


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 42
Регистрация: 26.3.2013
Пользователь №: 60 430



Ну тогда лучше убедись что у тебя нет подтеков масла ни откуда,
и ничего не доливай. Осенью меняй все с фильтром на Mopar ATF4+.
[/quote]

подтеков нет, предыдущий хозяин обслуживался регулярно, и замена была около 10 тыс. назад, может не долили просто, менять хотел, уж чтобы точно знать что где залито.
а все же, по совместимости жидкостей, как они совместимы, если на долив, в инете очень много разных мнений, но нет единого, так же пишут, что и минералка с синтетикой мешается нормально.
В магазине вчера чуть ли не с криками, что если хоть что-то долью, не то, что залито, угроблю коробку


--------------------
300M 2.7 2004г. дилерский европеец
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ivanych
сообщение 12.6.2013, 17:05
Сообщение #1956


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 654
Регистрация: 24.3.2011
Из: Зеленоград
Пользователь №: 38 221
Реальное имя:Александр



Цитата(AndreW01 @ 12.6.2013, 13:00) *
подтеков нет, предыдущий хозяин обслуживался регулярно, и замена была около 10 тыс. назад, может не долили просто, менять хотел, уж чтобы точно знать что где залито.
а все же, по совместимости жидкостей, как они совместимы, если на долив, в инете очень много разных мнений, но нет единого, так же пишут, что и минералка с синтетикой мешается нормально.
В магазине вчера чуть ли не с криками, что если хоть что-то долью, не то, что залито, угроблю коробку

У нас на станции не принято вообще ничего смешивать. Я тоже не буду врать на счет совместимости, точно не знаю. Но тебе нужно долить то, что было залито предыдущим хозяином.
Или полностью провести замену.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vasil
сообщение 12.6.2013, 21:43
Сообщение #1957


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 120
Регистрация: 4.10.2012
Из: Hawaii
Пользователь №: 55 293
Реальное имя:Василий
Город:Hilo, Hawaii



Александр, спасибо огромное за помощь! Ведь у Вас своих дел и забот полно, а Вы столько времени тратите на помощь чайникам, типа меня. Уважаю!
(прошу прощения, но "тыкать" уважаемым людям у меня не получается...)

Цитата(Ivanych @ 7.6.2013, 0:54) *
... Даю самый короткий и ,считаю ,самый простой путь к достижению нужного результата.
1 В нете забиваешь сей сайт hondapartsnow.com
2 Забиваешь свой VIN. После этого у тебя "вываливается" именно твоя коробка в развёрнутом виде
3 Слева будет висеть надпись section . Кликаешь после "покраснения" по ней . Заходишь в раздел
transmission automat и дальше идёшь в shit fork №6
Каждая деталь имеет свой номер. На данном основании и заказываешь. Без ошибочно.
Тебе понадобится как минимум два фильтра и прокладочный комплект. Номера могу дать по каталогу TRANSTAR 3006 A---прокладочный комплект(резинки,тефлон,прокладки ....)
Фильтр наружный 30013 Фильтр внутренний 30010.
С данной инфой у тебя не будет вопросов по той или иной детали...

Спасибо, Вы все так подробно написали, но у меня все равно вопросы... VIN забил, все открылось, фильтры нашел, а вот где искать прокладочный комплект я так и не понял...
И что делать с кодами TRANSTAR я тоже не понял... Пожалуйста, помогите разобраться.

Как Вы думаете, стоит ли прежде чем в коробку лезть поменять только внешний фильтр? Может внутренний не так уж сильно и забит. Или чудес не бывает?

Кстати, обратите внимание на этот сайт http://www.rockauto.com/ . Наши с него в основном заказывают. Цены приятные, но я не знаю, шлют ли они в Россию.

Цитата(Ivanych @ 7.6.2013, 0:54) *
...
PS Из Парижа и Дрездена писали в "личку". Гаваи форумом ещё не были охвачены. Давай пробовать. mail1.gif

Ну вот, теперь Вы знаете куда в отпуск поехать. :)


--------------------
2013 Dodge Grand Caravan SE
2019 Dodge Grand Caravan GT
2016 Jeep Compass
2017 Dodge Journey
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ivanych
сообщение 13.6.2013, 10:00
Сообщение #1958


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 654
Регистрация: 24.3.2011
Из: Зеленоград
Пользователь №: 38 221
Реальное имя:Александр



Спасибо за приглашение в отпуск!
1 Замена наружного фильтра врят ли что то даст.
2 Прокладочник можешь заказывать по TRANSTAR.
3 Сей сайт я дал тебе для понимания конструктива самой коробки. Хоть что где лежит будешь представлять.
4 По поводу твоей ссылки --- спасибо за инфу, но я работаю уже много лет с теми ,кого сам знаю.
И кои знают меня.
Спасибо за попытку оценки моих скромных возможностей.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vasil
сообщение 13.6.2013, 11:28
Сообщение #1959


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 120
Регистрация: 4.10.2012
Из: Hawaii
Пользователь №: 55 293
Реальное имя:Василий
Город:Hilo, Hawaii



Цитата(Ivanych @ 12.6.2013, 22:07) *
...
2 Прокладочник можешь заказывать по TRANSTAR...


Простите мою непонятливость... Не пойму, как это сделать... Открываю сайт http://www.transtar1.com/ , вбиваю в поиск 3006 A или 3006 и никакого результата... В каталоге тоже не могу свою коробку найти. Что я делаю неправильно?


--------------------
2013 Dodge Grand Caravan SE
2019 Dodge Grand Caravan GT
2016 Jeep Compass
2017 Dodge Journey
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ivanych
сообщение 13.6.2013, 12:39
Сообщение #1960


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 654
Регистрация: 24.3.2011
Из: Зеленоград
Пользователь №: 38 221
Реальное имя:Александр



В нете забиваешь сей сайт hondapartsnow.com [b][/b] Сие для идентификации твоей коробки и изучении "патрахов". Там же есть номера и фильтров,кои ты спрашивал.
Короче, давай не глумить клубней по поводу японической коробки. Кликни мне на почту ai7000@mail.ru Пропишу все ходы по сайтам.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

266 страниц V  « < 96 97 98 99 100 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 29.6.2025, 13:42Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: