Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

266 страниц V  « < 95 96 97 98 99 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Отвечу на вопросы связанные с АКПП, (в продолжение закрытой темы)
prol
сообщение 4.6.2013, 21:47
Сообщение #1921


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Регистрация: 9.1.2013
Из: Калуга
Пользователь №: 58 262
Реальное имя:Павел



Цитата(Ivanych @ 4.6.2013, 22:33) *
Цитата(prol @ 4.6.2013, 22:15) *
Доброго времени суток. Нужен совет опытных людей, ситуация следующая - на прогретой машине когда стоишь на драйве ощущаются небольшие пинки. Стали ощущаться по весне, когда потеплело. Вчера 1 раз выпал в аварийку на ходу. В остальном переключения плавные, уровень масла в норме, масло чистое, без запахов. Замена была около 1000 км назад. Поддон был без стружки. Машина - lhs 94 год, коробке 4 ступени, 42le вроде.
Спасибо.

Доброго !
После аварийного режима какой код ошибки ?
На вскидку варианта 2:
- немного троит двигатель, поэтому ощущаюст толчки.
- слабое давление в АКПП, кратковременно расжимает пакеты.
Получатеся на короткий промежуток премени АКПП встает как бы в нейтиралку.
Надо тебе на диагностику !

Холостой не совсем ровный, но и толчки хаотичные, то есть может вообще не пнуться, а может два раза в подряд потом опять ровно. Во время аварийки чек не выскочил, я остановился на обочине, проверить ключом, никаких ошибок не показал вообще, завелся и дальше ездил нормально, и сегодня нормально. На педаль отзывается хорошо, да и если с тормоза бросить, машина катится, только если не в горку)) Кстати когда масло сливал, оно было темным, но без запаха.
Я сам из калуги, и пока не нашел кто сканером проверить могёт, кстати, чтоб коробки ошибки почитать он к тому же порту подключается что и мотор смотреть? (под рулём который)

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Muslim
сообщение 4.6.2013, 23:14
Сообщение #1922


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Регистрация: 30.5.2013
Пользователь №: 62 477
Реальное имя:Муслим



[/quote]
Если окажется что шлицы сожрало, какие детали надо будет искать?(для ремонта)
Завтра продиагностирую еще разок,сообщу результаты, но я так понимаю, что вскрытие покажет...? И шансов отделаться восстановлением работы датчиков испарились?

Сообщение отредактировал Muslim - 4.6.2013, 23:16
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Black_Neon
сообщение 5.6.2013, 12:03
Сообщение #1923


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Регистрация: 29.4.2013
Из: СПб, Юго-Запад
Пользователь №: 61 501
Реальное имя:Максим



Доброго времени суток!

За рулём девушка, выходим вместе и жестами помогаю утром выехать с парковки, потом сажусь в свою :)
Сегодня утром при движении назад услышал треск в области коробки. Читал про ступенчатое регулирование давления, но треск был на протяжении всего времени движения назад - секунд 20, наверное. И именно при движении назад, при стоянке на "R" звука вроде не было. При движении вперёд тоже тишина. Разбираться времени не было и отправил её на работу (15км).
Вечером вытаскиваю её к себе на работу, посмотрю подробнее, прокачусь сам.

Но хотя бы предварительный диагноз можно вывести из уже имеющейся информации?

Машинка Стратус 2.7 2002 года, 5тыс. назад менялась АКПП на контрактную. С гарантии уже слетели, т.к. не было возможности заехать через 2тыс. к сервисменам и произвести обязательную замену масла.

Заранее спасибо!

P.S.: На двадцатой странице чтения ещё первой темы (Стаса) мне немного поплохело, а когда увидел общее количество в 200+... Так что извините, если вопрос уже поднимался...


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ivanych
сообщение 5.6.2013, 13:21
Сообщение #1924


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 654
Регистрация: 24.3.2011
Из: Зеленоград
Пользователь №: 38 221
Реальное имя:Александр



Думаю,что чтение о "ступенчатом регулировании давления" в данном случае неуместно.
По причине того,что в данном треске врят ли участвует коробка .. Смотри внимательно ШРУс,колодки и тд.
Доходило до смешного--- накрученная проволока на ШРУс ,например. Проверь простое.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Muslim
сообщение 5.6.2013, 13:37
Сообщение #1925


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Регистрация: 30.5.2013
Пользователь №: 62 477
Реальное имя:Муслим



Иваныч, тест ничего не дал, стабильно работает 1-2-я, адаптивно акселератору,и никаких больше переключений, ни пробуксовок - ни фига..., иногда когда возможно не дожатая "D" скачет "N"-"D",и на индикаторе ,и реально, но это было всего раз-или два (за все время) на 1-2-й, пока не оденргнул ручку на "драйв".
Если датчик первичного вала имеет фишку прямо над блоком соленоидов, то он уже пляшет (без результатов в роботе коробки),
а где именно находится датчик колен-вала? Тахометр последнее время вообще ,не дергается.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Black_Neon
сообщение 5.6.2013, 13:48
Сообщение #1926


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Регистрация: 29.4.2013
Из: СПб, Юго-Запад
Пользователь №: 61 501
Реальное имя:Максим



Цитата(Ivanych @ 5.6.2013, 14:28) *
Думаю,что чтение о "ступенчатом регулировании давления" в данном случае неуместно.
По причине того,что в данном треске врят ли участвует коробка .. Смотри внимательно ШРУс,колодки и тд.
Доходило до смешного--- накрученная проволока на ШРУс ,например. Проверь простое.


Спасибо, обнадёживает! :)

Сегодня вывешу моську полностью и посмотрю, что там может быть и откуда звук. По результатам отпишу!

ПыСы: А вообще стоит ли масло/фильтр заменить на этих 5000 после установки контрактной АКПП?

Сообщение отредактировал Black_Neon - 5.6.2013, 13:50


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ivanych
сообщение 5.6.2013, 20:46
Сообщение #1927


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 654
Регистрация: 24.3.2011
Из: Зеленоград
Пользователь №: 38 221
Реальное имя:Александр



Цитата(prol @ 4.6.2013, 22:54) *
Холостой не совсем ровный, но и толчки хаотичные, то есть может вообще не пнуться, а может два раза в подряд потом опять ровно. Во время аварийки чек не выскочил, я остановился на обочине, проверить ключом, никаких ошибок не показал вообще, завелся и дальше ездил нормально, и сегодня нормально. На педаль отзывается хорошо, да и если с тормоза бросить, машина катится, только если не в горку)) Кстати когда масло сливал, оно было темным, но без запаха.
Я сам из калуги, и пока не нашел кто сканером проверить могёт, кстати, чтоб коробки ошибки почитать он к тому же порту подключается что и мотор смотреть? (под рулём который)

Сделай двигатель, свечи там ... провода. Выровни ХХ. Тогда сразу станет все понятно.
Самодиагностика ничего не покажет.
Под рулем должен быть синий прямоугольный разъем - с него и читать коды АКПП.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ivanych
сообщение 5.6.2013, 21:05
Сообщение #1928


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 654
Регистрация: 24.3.2011
Из: Зеленоград
Пользователь №: 38 221
Реальное имя:Александр



Цитата(Muslim @ 5.6.2013, 14:44) *
Иваныч, тест ничего не дал, стабильно работает 1-2-я, адаптивно акселератору,и никаких больше переключений, ни пробуксовок - ни фига..., иногда когда возможно не дожатая "D" скачет "N"-"D",и на индикаторе ,и реально, но это было всего раз-или два (за все время) на 1-2-й, пока не оденргнул ручку на "драйв".
Если датчик первичного вала имеет фишку прямо над блоком соленоидов, то он уже пляшет (без результатов в роботе коробки),
а где именно находится датчик колен-вала? Тахометр последнее время вообще ,не дергается.

Правильно я тебя понимаю - ты трогаешься с первой, потом переходишь на вторую.
Затем ждешь третью, она не включается длительное время, мотор ревет, передачи 3й нет.
Потом ты останавливаешься и опять с первой трогаешься ? Авто в аварийку не заваливается ?
Датчик входноговала АКПП именно над блоком соленоидов.
Датчик коленвала где то снизу двигателя, частоту берет прямо с коленвала.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Muslim
сообщение 5.6.2013, 22:43
Сообщение #1929


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Регистрация: 30.5.2013
Пользователь №: 62 477
Реальное имя:Муслим



Цитата(Ivanych @ 5.6.2013, 19:12) *
Цитата(Muslim @ 5.6.2013, 14:44) *
Иваныч, тест ничего не дал, стабильно работает 1-2-я, адаптивно акселератору,и никаких больше переключений, ни пробуксовок - ни фига..., иногда когда возможно не дожатая "D" скачет "N"-"D",и на индикаторе ,и реально, но это было всего раз-или два (за все время) на 1-2-й, пока не оденргнул ручку на "драйв".
Если датчик первичного вала имеет фишку прямо над блоком соленоидов, то он уже пляшет (без результатов в роботе коробки),
а где именно находится датчик колен-вала? Тахометр последнее время вообще ,не дергается.

Правильно я тебя понимаю - ты трогаешься с первой, потом переходишь на вторую.
Затем ждешь третью, она не включается длительное время, мотор ревет, передачи 3й нет.
Потом ты останавливаешься и опять с первой трогаешься ? Авто в аварийку не заваливается ?
Датчик входноговала АКПП именно над блоком соленоидов.
Датчик коленвала где то снизу двигателя, частоту берет прямо с коленвала.

Именно так, но не стабильно - иногда (чаще) впадает в аварийный, а иногда бывает что пару раз подряд трогаюсь с первой, перехожу на вторую, останавливаюсь и повторяю то-же не глуша движок (такое бывает на высоких оборотах).
Штекер на датчике починил на заглушенном показывает сопротивление 0.55, постараюсь завтра продиагнозтировать, но в начале хочу разобраться с тахометром.
Еще есть надежда на индикатор АБС который горит постоянно, может быть причиной ?
...меньше всего хочется вскрывать, я когда с этим закончу Задорнову напишу очерк об американском автопроме, начиная с описания доступа до АКБ..., пусть веселит программу.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vasil
сообщение 6.6.2013, 0:25
Сообщение #1930


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 120
Регистрация: 4.10.2012
Из: Hawaii
Пользователь №: 55 293
Реальное имя:Василий
Город:Hilo, Hawaii



Иваныч, здравствуйте! Это опять я с 2004 Хонда Одессей... Сегодня просканировал машину, никаких ошибок не обнаружено. Перед сканированием вернул фишки коробки на прежние места, отсоединил аккумулятор (что бы сбросить ошибки из-за отсоединенных датчиков) и немного проехался. Чек энджин не загорелся, новых ошибок не появилось.

В коробке мухи зудят:) передача включается с задержкой в несколько секунд, ехать начинает при оборотах двигателя под 3 000 оборотов... И никаких ошибок. :)

Хочу заранее купить масляный фильтр, что бы потом его долго не ждать. В магазине автозапчастей фильтров нет, могут привезти за неделю под заказ. Можно уточнить, как должен выглядит маслянный фильтр для Хондовской коробки BYBA? В магазине НАРА утверждают, что фильтр такой



А я подозреваю, что он должен быть таким.



Или на всякий случай оба заказать с Амазона? (там в 3 раза дешевле чем в магазине)

Сообщение отредактировал Vasil - 6.6.2013, 0:26


--------------------
2013 Dodge Grand Caravan SE
2019 Dodge Grand Caravan GT
2016 Jeep Compass
2017 Dodge Journey
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Muslim
сообщение 6.6.2013, 11:44
Сообщение #1931


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Регистрация: 30.5.2013
Пользователь №: 62 477
Реальное имя:Муслим



...и еще, только-что сунул по объездной (умеренным тэмпом) на 2-й в диапазоне переключения на 3-ю поймал букс, или пропала передача,перевел с "D" на "3" втыкнулась по ходу 3-я (до светофора ерунда оставалась), попробовал еще раз не вышло, но через раз вроде снова включилась практически без букса (ехал в колоне) пришлось збавить и впал в аврийный. Че за хрень может быть?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ivanych
сообщение 6.6.2013, 13:48
Сообщение #1932


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 654
Регистрация: 24.3.2011
Из: Зеленоград
Пользователь №: 38 221
Реальное имя:Александр



Цитата(Muslim @ 6.6.2013, 12:51) *
...и еще, только-что сунул по объездной (умеренным тэмпом) на 2-й в диапазоне переключения на 3-ю поймал букс, или пропала передача,перевел с "D" на "3" втыкнулась по ходу 3-я (до светофора ерунда оставалась), попробовал еще раз не вышло, но через раз вроде снова включилась практически без букса (ехал в колоне) пришлось збавить и впал в аврийный. Че за хрень может быть?

Ну что могу сказать ... по всем симптомам внутри АКПП проблема.
Либо пакет овердрайва сгорел, либо шлицы срезало.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
БЕЛЯЙКИН
сообщение 6.6.2013, 23:34
Сообщение #1933


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Регистрация: 5.7.2011
Из: Великие Луки
Пользователь №: 41 600
Реальное имя:Андрей



Всем добрый вечер! Нужна помощь! Жена в панике и я впринципе тоже.Крайслер вояжер 2.4 2001год 3ступка.
А случилось вот что.Был на станции,менял ремень генератора.Стал съежать с подъёмника задом и упёрся передними колёсами в трубу.Поддал газку и в коробке как счёлнуло и задняя скорость пропала.Масло в норме в перёд разогнал до сотки, всё нормуль,в переключении не изменилось ничего,но задней передачи нет вобще. К чему готовится? Спасибо за ответы!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ivanych
сообщение 7.6.2013, 11:06
Сообщение #1934


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 654
Регистрация: 24.3.2011
Из: Зеленоград
Пользователь №: 38 221
Реальное имя:Александр



Цитата(БЕЛЯЙКИН @ 7.6.2013, 0:41) *
Всем добрый вечер! Нужна помощь! Жена в панике и я впринципе тоже.Крайслер вояжер 2.4 2001год 3ступка.
А случилось вот что.Был на станции,менял ремень генератора.Стал съежать с подъёмника задом и упёрся передними колёсами в трубу.Поддал газку и в коробке как счёлнуло и задняя скорость пропала.Масло в норме в перёд разогнал до сотки, всё нормуль,в переключении не изменилось ничего,но задней передачи нет вобще. К чему готовится? Спасибо за ответы!

Привет !
Лопнула задняя лента. Это съем и переборка.
Чем быстрее встанешь на ремонт, тем дешевле выйдет. Вот мой тебе совет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alex739
сообщение 7.6.2013, 11:48
Сообщение #1935





Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Регистрация: 24.11.2012
Пользователь №: 56 906



Добрый день! Машина Crysler Voyager 2003 года, коробка - 4 ступка. Недавно поменял блок соленоидов, старый очень сильно тек, но адаптацию мне не сделали из-за отсутствия сканера, мотивируя еще тем, что "покатаешься - сама обучится". Стало и правда лучше, но остался небольшой, иногда практически не ощутимый, толчек с 1 на 2. Ну это собственно просто описание. Вопрос вот в чем: некоторое время назад, уже после замены блока соленоидов, при включении зажигания начали загораться сразу все режимы работы коробки, через пару секунд остается гореть P, как и должно быть. Ошибок никаких не показывает. Проявляется это не часто, особой закономерности не заметил. Я конечно понимаю, что скорее всего это какие-то контакты, электрика, но предстоит длинная поездка с маленькими детьми, хочу убедиться что все в порядке.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ivanych
сообщение 7.6.2013, 12:47
Сообщение #1936


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 654
Регистрация: 24.3.2011
Из: Зеленоград
Пользователь №: 38 221
Реальное имя:Александр



[quote name='Vasil' date='6.6.2013, 1:32' post='1805409']
Иваныч, здравствуйте! Это опять я с 2004 Хонда Одессей...
А я то подумал ,что ты реально попутал с профилем.Ну извини про Пёрл Харбор. Коли так обстоят дела ( эвон куда тебя закинуло!) пойдём другим путём по обеспечению тебя нужным железом и информацией. Даю самый короткий и ,считаю ,самый простой путь к достижению нужного результата.
1 В нете забиваешь сей сайт hondapartsnow.com
2 Забиваешь свой VIN. После этого у тебя "вываливается" именно твоя коробка в развёрнутом виде
3 Слева будет висеть надпись section . Кликаешь после "покраснения" по ней . Заходишь в раздел
transmission automat и дальше идёшь в shit fork №6
Каждая деталь имеет свой номер. На данном основании и заказываешь. Без ошибочно.
Тебе понадобится как минимум два фильтра и прокладочный комплект. Номера могу дать по каталогу TRANSTAR 3006 A---прокладочный комплект(резинки,тефлон,прокладки ....)
Фильтр наружный 30013 Фильтр внутренний 30010.
С данной инфой у тебя не будет вопросов по той или иной детали. А после захода на сайт ,поймёшь хоть примерный конструктив данной коробки. Не пугайся. Кто то же из мудрых говорил,что владеющий информацией владеет миром.
PS Из Парижа и Дрездена писали в "личку". Гаваи форумом ещё не были охвачены. Давай пробовать. mail1.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ivanych
сообщение 7.6.2013, 13:16
Сообщение #1937


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 654
Регистрация: 24.3.2011
Из: Зеленоград
Пользователь №: 38 221
Реальное имя:Александр



Цитата(Alex739 @ 7.6.2013, 12:55) *
Добрый день! Машина Crysler Voyager 2003 года, коробка - 4 ступка. Недавно поменял блок соленоидов, старый очень сильно тек, но адаптацию мне не сделали из-за отсутствия сканера, мотивируя еще тем, что "покатаешься - сама обучится". Стало и правда лучше, но остался небольшой, иногда практически не ощутимый, толчек с 1 на 2. Ну это собственно просто описание. Вопрос вот в чем: некоторое время назад, уже после замены блока соленоидов, при включении зажигания начали загораться сразу все режимы работы коробки, через пару секунд остается гореть P, как и должно быть. Ошибок никаких не показывает. Проявляется это не часто, особой закономерности не заметил. Я конечно понимаю, что скорее всего это какие-то контакты, электрика, но предстоит длинная поездка с маленькими детьми, хочу убедиться что все в порядке.

И тебе добрый день!
Сильно не беспокойся. Справа от блока соленоидов из коробки выходит фишка , через которую проходит сигнал о выборе передачи. Проверь там состояние проводки и пинов.Прикрепленный файл  P6070189.JPG ( 1.23 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 41
На фото видна сия фишка. Здесь блок снят.Тебе этого не надо. Вернее так--- ты ,я думаю,обойдёшься без снятия . Единственный (самый нприятный момент ,связанный с данной неисправностью) вариант,когда дело доходит до съёма --- это пластина ,сидящая под самом датчиком выбора передач.
На моё Гранд Караване супруга имеет такую же неисправность и (представь,что мне приходится только выслушивать о "сапожнике без сапог"!!!) и справляется сама -"включила --выключила".
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alex739
сообщение 7.6.2013, 13:39
Сообщение #1938





Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Регистрация: 24.11.2012
Пользователь №: 56 906



Цитата(Ivanych @ 7.6.2013, 15:23) *
Цитата(Alex739 @ 7.6.2013, 12:55) *
Добрый день! Машина Crysler Voyager 2003 года, коробка - 4 ступка. Недавно поменял блок соленоидов, старый очень сильно тек, но адаптацию мне не сделали из-за отсутствия сканера, мотивируя еще тем, что "покатаешься - сама обучится". Стало и правда лучше, но остался небольшой, иногда практически не ощутимый, толчек с 1 на 2. Ну это собственно просто описание. Вопрос вот в чем: некоторое время назад, уже после замены блока соленоидов, при включении зажигания начали загораться сразу все режимы работы коробки, через пару секунд остается гореть P, как и должно быть. Ошибок никаких не показывает. Проявляется это не часто, особой закономерности не заметил. Я конечно понимаю, что скорее всего это какие-то контакты, электрика, но предстоит длинная поездка с маленькими детьми, хочу убедиться что все в порядке.

И тебе добрый день!
Сильно не беспокойся. Справа от блока соленоидов из коробки выходит фишка , через которую проходит сигнал о выборе передачи. Проверь там состояние проводки и пинов.Прикрепленный файл  P6070189.JPG ( 1.23 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 41
На фото видна сия фишка. Здесь блок снят.Тебе этого не надо. Вернее так--- ты ,я думаю,обойдёшься без снятия . Единственный (самый нприятный момент ,связанный с данной неисправностью) вариант,когда дело доходит до съёма --- это пластина ,сидящая под самом датчиком выбора передач.
На моё Гранд Караване супруга имеет такую же неисправность и (представь,что мне приходится только выслушивать о "сапожнике без сапог"!!!) и справляется сама -"включила --выключила".


Спасибо большое! Буду смотреть... :)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Muslim
сообщение 7.6.2013, 13:42
Сообщение #1939


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Регистрация: 30.5.2013
Пользователь №: 62 477
Реальное имя:Муслим



Иваныч, я по ходу попрощаться, видимо, электроникой не обойдется.
На низких оборотах машина плавно трогается и идеально (для нее) переключает все 4-и передачи, вверх-вниз по-любому( ни рывков- ни буксов), только попытаешься это сделать на более высоких оборотах, машина видимо ловит легкий букс при попытке перейти на 3-ю, и впадает в аварию.
Будет настроение прокомментируй. Удачи.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ivanych
сообщение 7.6.2013, 13:53
Сообщение #1940


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 654
Регистрация: 24.3.2011
Из: Зеленоград
Пользователь №: 38 221
Реальное имя:Александр



Муслим! Мы с тобой сделали всё,что смогли для "отсрочки" ремонта железа. Но,видимо,придётся лезть и туда. Нам не всё с тобой подвластно к сожалению. Но это не повод для прощания. По мере своих скромных возможностей помогу и дальше,если будет необходимость. Удачи!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

266 страниц V  « < 95 96 97 98 99 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 29.6.2025, 13:42Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: