![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1921
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 13 Регистрация: 9.1.2013 Из: Калуга Пользователь №: 58 262 Реальное имя:Павел ![]() ![]() |
Доброго времени суток. Нужен совет опытных людей, ситуация следующая - на прогретой машине когда стоишь на драйве ощущаются небольшие пинки. Стали ощущаться по весне, когда потеплело. Вчера 1 раз выпал в аварийку на ходу. В остальном переключения плавные, уровень масла в норме, масло чистое, без запахов. Замена была около 1000 км назад. Поддон был без стружки. Машина - lhs 94 год, коробке 4 ступени, 42le вроде. Спасибо. Доброго ! После аварийного режима какой код ошибки ? На вскидку варианта 2: - немного троит двигатель, поэтому ощущаюст толчки. - слабое давление в АКПП, кратковременно расжимает пакеты. Получатеся на короткий промежуток премени АКПП встает как бы в нейтиралку. Надо тебе на диагностику ! Холостой не совсем ровный, но и толчки хаотичные, то есть может вообще не пнуться, а может два раза в подряд потом опять ровно. Во время аварийки чек не выскочил, я остановился на обочине, проверить ключом, никаких ошибок не показал вообще, завелся и дальше ездил нормально, и сегодня нормально. На педаль отзывается хорошо, да и если с тормоза бросить, машина катится, только если не в горку)) Кстати когда масло сливал, оно было темным, но без запаха. Я сам из калуги, и пока не нашел кто сканером проверить могёт, кстати, чтоб коробки ошибки почитать он к тому же порту подключается что и мотор смотреть? (под рулём который) |
|
|
![]()
Сообщение
#1922
|
|
![]() Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 19 Регистрация: 30.5.2013 Пользователь №: 62 477 Реальное имя:Муслим ![]() ![]() |
[/quote]
Если окажется что шлицы сожрало, какие детали надо будет искать?(для ремонта) Завтра продиагностирую еще разок,сообщу результаты, но я так понимаю, что вскрытие покажет...? И шансов отделаться восстановлением работы датчиков испарились? Сообщение отредактировал Muslim - 4.6.2013, 23:16 |
|
|
![]()
Сообщение
#1923
|
|
![]() Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 15 Регистрация: 29.4.2013 Из: СПб, Юго-Запад Пользователь №: 61 501 Реальное имя:Максим ![]() ![]() |
Доброго времени суток!
За рулём девушка, выходим вместе и жестами помогаю утром выехать с парковки, потом сажусь в свою :) Сегодня утром при движении назад услышал треск в области коробки. Читал про ступенчатое регулирование давления, но треск был на протяжении всего времени движения назад - секунд 20, наверное. И именно при движении назад, при стоянке на "R" звука вроде не было. При движении вперёд тоже тишина. Разбираться времени не было и отправил её на работу (15км). Вечером вытаскиваю её к себе на работу, посмотрю подробнее, прокачусь сам. Но хотя бы предварительный диагноз можно вывести из уже имеющейся информации? Машинка Стратус 2.7 2002 года, 5тыс. назад менялась АКПП на контрактную. С гарантии уже слетели, т.к. не было возможности заехать через 2тыс. к сервисменам и произвести обязательную замену масла. Заранее спасибо! P.S.: На двадцатой странице чтения ещё первой темы (Стаса) мне немного поплохело, а когда увидел общее количество в 200+... Так что извините, если вопрос уже поднимался... -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#1924
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 654 Регистрация: 24.3.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 38 221 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Думаю,что чтение о "ступенчатом регулировании давления" в данном случае неуместно.
По причине того,что в данном треске врят ли участвует коробка .. Смотри внимательно ШРУс,колодки и тд. Доходило до смешного--- накрученная проволока на ШРУс ,например. Проверь простое. |
|
|
![]()
Сообщение
#1925
|
|
![]() Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 19 Регистрация: 30.5.2013 Пользователь №: 62 477 Реальное имя:Муслим ![]() ![]() |
Иваныч, тест ничего не дал, стабильно работает 1-2-я, адаптивно акселератору,и никаких больше переключений, ни пробуксовок - ни фига..., иногда когда возможно не дожатая "D" скачет "N"-"D",и на индикаторе ,и реально, но это было всего раз-или два (за все время) на 1-2-й, пока не оденргнул ручку на "драйв".
Если датчик первичного вала имеет фишку прямо над блоком соленоидов, то он уже пляшет (без результатов в роботе коробки), а где именно находится датчик колен-вала? Тахометр последнее время вообще ,не дергается. |
|
|
![]()
Сообщение
#1926
|
|
![]() Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 15 Регистрация: 29.4.2013 Из: СПб, Юго-Запад Пользователь №: 61 501 Реальное имя:Максим ![]() ![]() |
Думаю,что чтение о "ступенчатом регулировании давления" в данном случае неуместно. По причине того,что в данном треске врят ли участвует коробка .. Смотри внимательно ШРУс,колодки и тд. Доходило до смешного--- накрученная проволока на ШРУс ,например. Проверь простое. Спасибо, обнадёживает! :) Сегодня вывешу моську полностью и посмотрю, что там может быть и откуда звук. По результатам отпишу! ПыСы: А вообще стоит ли масло/фильтр заменить на этих 5000 после установки контрактной АКПП? Сообщение отредактировал Black_Neon - 5.6.2013, 13:50 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#1927
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 654 Регистрация: 24.3.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 38 221 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Холостой не совсем ровный, но и толчки хаотичные, то есть может вообще не пнуться, а может два раза в подряд потом опять ровно. Во время аварийки чек не выскочил, я остановился на обочине, проверить ключом, никаких ошибок не показал вообще, завелся и дальше ездил нормально, и сегодня нормально. На педаль отзывается хорошо, да и если с тормоза бросить, машина катится, только если не в горку)) Кстати когда масло сливал, оно было темным, но без запаха. Я сам из калуги, и пока не нашел кто сканером проверить могёт, кстати, чтоб коробки ошибки почитать он к тому же порту подключается что и мотор смотреть? (под рулём который) Сделай двигатель, свечи там ... провода. Выровни ХХ. Тогда сразу станет все понятно. Самодиагностика ничего не покажет. Под рулем должен быть синий прямоугольный разъем - с него и читать коды АКПП. |
|
|
![]()
Сообщение
#1928
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 654 Регистрация: 24.3.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 38 221 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Иваныч, тест ничего не дал, стабильно работает 1-2-я, адаптивно акселератору,и никаких больше переключений, ни пробуксовок - ни фига..., иногда когда возможно не дожатая "D" скачет "N"-"D",и на индикаторе ,и реально, но это было всего раз-или два (за все время) на 1-2-й, пока не оденргнул ручку на "драйв". Если датчик первичного вала имеет фишку прямо над блоком соленоидов, то он уже пляшет (без результатов в роботе коробки), а где именно находится датчик колен-вала? Тахометр последнее время вообще ,не дергается. Правильно я тебя понимаю - ты трогаешься с первой, потом переходишь на вторую. Затем ждешь третью, она не включается длительное время, мотор ревет, передачи 3й нет. Потом ты останавливаешься и опять с первой трогаешься ? Авто в аварийку не заваливается ? Датчик входноговала АКПП именно над блоком соленоидов. Датчик коленвала где то снизу двигателя, частоту берет прямо с коленвала. |
|
|
![]()
Сообщение
#1929
|
|
![]() Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 19 Регистрация: 30.5.2013 Пользователь №: 62 477 Реальное имя:Муслим ![]() ![]() |
Иваныч, тест ничего не дал, стабильно работает 1-2-я, адаптивно акселератору,и никаких больше переключений, ни пробуксовок - ни фига..., иногда когда возможно не дожатая "D" скачет "N"-"D",и на индикаторе ,и реально, но это было всего раз-или два (за все время) на 1-2-й, пока не оденргнул ручку на "драйв". Если датчик первичного вала имеет фишку прямо над блоком соленоидов, то он уже пляшет (без результатов в роботе коробки), а где именно находится датчик колен-вала? Тахометр последнее время вообще ,не дергается. Правильно я тебя понимаю - ты трогаешься с первой, потом переходишь на вторую. Затем ждешь третью, она не включается длительное время, мотор ревет, передачи 3й нет. Потом ты останавливаешься и опять с первой трогаешься ? Авто в аварийку не заваливается ? Датчик входноговала АКПП именно над блоком соленоидов. Датчик коленвала где то снизу двигателя, частоту берет прямо с коленвала. Именно так, но не стабильно - иногда (чаще) впадает в аварийный, а иногда бывает что пару раз подряд трогаюсь с первой, перехожу на вторую, останавливаюсь и повторяю то-же не глуша движок (такое бывает на высоких оборотах). Штекер на датчике починил на заглушенном показывает сопротивление 0.55, постараюсь завтра продиагнозтировать, но в начале хочу разобраться с тахометром. Еще есть надежда на индикатор АБС который горит постоянно, может быть причиной ? ...меньше всего хочется вскрывать, я когда с этим закончу Задорнову напишу очерк об американском автопроме, начиная с описания доступа до АКБ..., пусть веселит программу. |
|
|
![]()
Сообщение
#1930
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 120 Регистрация: 4.10.2012 Из: Hawaii Пользователь №: 55 293 Реальное имя:Василий Город:Hilo, Hawaii ![]() ![]() |
Иваныч, здравствуйте! Это опять я с 2004 Хонда Одессей... Сегодня просканировал машину, никаких ошибок не обнаружено. Перед сканированием вернул фишки коробки на прежние места, отсоединил аккумулятор (что бы сбросить ошибки из-за отсоединенных датчиков) и немного проехался. Чек энджин не загорелся, новых ошибок не появилось.
В коробке мухи зудят:) передача включается с задержкой в несколько секунд, ехать начинает при оборотах двигателя под 3 000 оборотов... И никаких ошибок. :) Хочу заранее купить масляный фильтр, что бы потом его долго не ждать. В магазине автозапчастей фильтров нет, могут привезти за неделю под заказ. Можно уточнить, как должен выглядит маслянный фильтр для Хондовской коробки BYBA? В магазине НАРА утверждают, что фильтр такой ![]() А я подозреваю, что он должен быть таким. ![]() Или на всякий случай оба заказать с Амазона? (там в 3 раза дешевле чем в магазине) Сообщение отредактировал Vasil - 6.6.2013, 0:26 -------------------- 2013 Dodge Grand Caravan SE
2019 Dodge Grand Caravan GT 2016 Jeep Compass 2017 Dodge Journey |
|
|
![]()
Сообщение
#1931
|
|
![]() Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 19 Регистрация: 30.5.2013 Пользователь №: 62 477 Реальное имя:Муслим ![]() ![]() |
...и еще, только-что сунул по объездной (умеренным тэмпом) на 2-й в диапазоне переключения на 3-ю поймал букс, или пропала передача,перевел с "D" на "3" втыкнулась по ходу 3-я (до светофора ерунда оставалась), попробовал еще раз не вышло, но через раз вроде снова включилась практически без букса (ехал в колоне) пришлось збавить и впал в аврийный. Че за хрень может быть?
|
|
|
![]()
Сообщение
#1932
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 654 Регистрация: 24.3.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 38 221 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
...и еще, только-что сунул по объездной (умеренным тэмпом) на 2-й в диапазоне переключения на 3-ю поймал букс, или пропала передача,перевел с "D" на "3" втыкнулась по ходу 3-я (до светофора ерунда оставалась), попробовал еще раз не вышло, но через раз вроде снова включилась практически без букса (ехал в колоне) пришлось збавить и впал в аврийный. Че за хрень может быть? Ну что могу сказать ... по всем симптомам внутри АКПП проблема. Либо пакет овердрайва сгорел, либо шлицы срезало. |
|
|
![]()
Сообщение
#1933
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 5.7.2011 Из: Великие Луки Пользователь №: 41 600 Реальное имя:Андрей ![]() ![]() |
Всем добрый вечер! Нужна помощь! Жена в панике и я впринципе тоже.Крайслер вояжер 2.4 2001год 3ступка.
А случилось вот что.Был на станции,менял ремень генератора.Стал съежать с подъёмника задом и упёрся передними колёсами в трубу.Поддал газку и в коробке как счёлнуло и задняя скорость пропала.Масло в норме в перёд разогнал до сотки, всё нормуль,в переключении не изменилось ничего,но задней передачи нет вобще. К чему готовится? Спасибо за ответы! |
|
|
![]()
Сообщение
#1934
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 654 Регистрация: 24.3.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 38 221 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Всем добрый вечер! Нужна помощь! Жена в панике и я впринципе тоже.Крайслер вояжер 2.4 2001год 3ступка. А случилось вот что.Был на станции,менял ремень генератора.Стал съежать с подъёмника задом и упёрся передними колёсами в трубу.Поддал газку и в коробке как счёлнуло и задняя скорость пропала.Масло в норме в перёд разогнал до сотки, всё нормуль,в переключении не изменилось ничего,но задней передачи нет вобще. К чему готовится? Спасибо за ответы! Привет ! Лопнула задняя лента. Это съем и переборка. Чем быстрее встанешь на ремонт, тем дешевле выйдет. Вот мой тебе совет. |
|
|
![]()
Сообщение
#1935
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 24.11.2012 Пользователь №: 56 906 ![]() ![]() |
Добрый день! Машина Crysler Voyager 2003 года, коробка - 4 ступка. Недавно поменял блок соленоидов, старый очень сильно тек, но адаптацию мне не сделали из-за отсутствия сканера, мотивируя еще тем, что "покатаешься - сама обучится". Стало и правда лучше, но остался небольшой, иногда практически не ощутимый, толчек с 1 на 2. Ну это собственно просто описание. Вопрос вот в чем: некоторое время назад, уже после замены блока соленоидов, при включении зажигания начали загораться сразу все режимы работы коробки, через пару секунд остается гореть P, как и должно быть. Ошибок никаких не показывает. Проявляется это не часто, особой закономерности не заметил. Я конечно понимаю, что скорее всего это какие-то контакты, электрика, но предстоит длинная поездка с маленькими детьми, хочу убедиться что все в порядке.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1936
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 654 Регистрация: 24.3.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 38 221 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
[quote name='Vasil' date='6.6.2013, 1:32' post='1805409']
Иваныч, здравствуйте! Это опять я с 2004 Хонда Одессей... А я то подумал ,что ты реально попутал с профилем.Ну извини про Пёрл Харбор. Коли так обстоят дела ( эвон куда тебя закинуло!) пойдём другим путём по обеспечению тебя нужным железом и информацией. Даю самый короткий и ,считаю ,самый простой путь к достижению нужного результата. 1 В нете забиваешь сей сайт hondapartsnow.com 2 Забиваешь свой VIN. После этого у тебя "вываливается" именно твоя коробка в развёрнутом виде 3 Слева будет висеть надпись section . Кликаешь после "покраснения" по ней . Заходишь в раздел transmission automat и дальше идёшь в shit fork №6 Каждая деталь имеет свой номер. На данном основании и заказываешь. Без ошибочно. Тебе понадобится как минимум два фильтра и прокладочный комплект. Номера могу дать по каталогу TRANSTAR 3006 A---прокладочный комплект(резинки,тефлон,прокладки ....) Фильтр наружный 30013 Фильтр внутренний 30010. С данной инфой у тебя не будет вопросов по той или иной детали. А после захода на сайт ,поймёшь хоть примерный конструктив данной коробки. Не пугайся. Кто то же из мудрых говорил,что владеющий информацией владеет миром. PS Из Парижа и Дрездена писали в "личку". Гаваи форумом ещё не были охвачены. Давай пробовать. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1937
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 654 Регистрация: 24.3.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 38 221 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Добрый день! Машина Crysler Voyager 2003 года, коробка - 4 ступка. Недавно поменял блок соленоидов, старый очень сильно тек, но адаптацию мне не сделали из-за отсутствия сканера, мотивируя еще тем, что "покатаешься - сама обучится". Стало и правда лучше, но остался небольшой, иногда практически не ощутимый, толчек с 1 на 2. Ну это собственно просто описание. Вопрос вот в чем: некоторое время назад, уже после замены блока соленоидов, при включении зажигания начали загораться сразу все режимы работы коробки, через пару секунд остается гореть P, как и должно быть. Ошибок никаких не показывает. Проявляется это не часто, особой закономерности не заметил. Я конечно понимаю, что скорее всего это какие-то контакты, электрика, но предстоит длинная поездка с маленькими детьми, хочу убедиться что все в порядке. И тебе добрый день! Сильно не беспокойся. Справа от блока соленоидов из коробки выходит фишка , через которую проходит сигнал о выборе передачи. Проверь там состояние проводки и пинов. ![]() На фото видна сия фишка. Здесь блок снят.Тебе этого не надо. Вернее так--- ты ,я думаю,обойдёшься без снятия . Единственный (самый нприятный момент ,связанный с данной неисправностью) вариант,когда дело доходит до съёма --- это пластина ,сидящая под самом датчиком выбора передач. На моё Гранд Караване супруга имеет такую же неисправность и (представь,что мне приходится только выслушивать о "сапожнике без сапог"!!!) и справляется сама -"включила --выключила". |
|
|
![]()
Сообщение
#1938
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 24.11.2012 Пользователь №: 56 906 ![]() ![]() |
Добрый день! Машина Crysler Voyager 2003 года, коробка - 4 ступка. Недавно поменял блок соленоидов, старый очень сильно тек, но адаптацию мне не сделали из-за отсутствия сканера, мотивируя еще тем, что "покатаешься - сама обучится". Стало и правда лучше, но остался небольшой, иногда практически не ощутимый, толчек с 1 на 2. Ну это собственно просто описание. Вопрос вот в чем: некоторое время назад, уже после замены блока соленоидов, при включении зажигания начали загораться сразу все режимы работы коробки, через пару секунд остается гореть P, как и должно быть. Ошибок никаких не показывает. Проявляется это не часто, особой закономерности не заметил. Я конечно понимаю, что скорее всего это какие-то контакты, электрика, но предстоит длинная поездка с маленькими детьми, хочу убедиться что все в порядке. И тебе добрый день! Сильно не беспокойся. Справа от блока соленоидов из коробки выходит фишка , через которую проходит сигнал о выборе передачи. Проверь там состояние проводки и пинов. ![]() На фото видна сия фишка. Здесь блок снят.Тебе этого не надо. Вернее так--- ты ,я думаю,обойдёшься без снятия . Единственный (самый нприятный момент ,связанный с данной неисправностью) вариант,когда дело доходит до съёма --- это пластина ,сидящая под самом датчиком выбора передач. На моё Гранд Караване супруга имеет такую же неисправность и (представь,что мне приходится только выслушивать о "сапожнике без сапог"!!!) и справляется сама -"включила --выключила". Спасибо большое! Буду смотреть... :) |
|
|
![]()
Сообщение
#1939
|
|
![]() Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 19 Регистрация: 30.5.2013 Пользователь №: 62 477 Реальное имя:Муслим ![]() ![]() |
Иваныч, я по ходу попрощаться, видимо, электроникой не обойдется.
На низких оборотах машина плавно трогается и идеально (для нее) переключает все 4-и передачи, вверх-вниз по-любому( ни рывков- ни буксов), только попытаешься это сделать на более высоких оборотах, машина видимо ловит легкий букс при попытке перейти на 3-ю, и впадает в аварию. Будет настроение прокомментируй. Удачи. |
|
|
![]()
Сообщение
#1940
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 654 Регистрация: 24.3.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 38 221 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Муслим! Мы с тобой сделали всё,что смогли для "отсрочки" ремонта железа. Но,видимо,придётся лезть и туда. Нам не всё с тобой подвластно к сожалению. Но это не повод для прощания. По мере своих скромных возможностей помогу и дальше,если будет необходимость. Удачи!
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29.6.2025, 13:42 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |