Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

266 страниц V  « < 94 95 96 97 98 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Отвечу на вопросы связанные с АКПП, (в продолжение закрытой темы)
Muslim
сообщение 1.6.2013, 20:54
Сообщение #1901


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Регистрация: 30.5.2013
Пользователь №: 62 477
Реальное имя:Муслим



Иваныч представляю к вашему вниманию свой предыдущий пост, и прошу здоровой реакции.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ivanych
сообщение 1.6.2013, 20:59
Сообщение #1902


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 654
Регистрация: 24.3.2011
Из: Зеленоград
Пользователь №: 38 221
Реальное имя:Александр






[/quote]
Переезд будет в ближайшие дни, а блок заказывать и ждать смогу только по приезду в Воронеж из Волгограда. Хочу знать насколько рискована затея.
[/quote]
Ну рикованная,и что теперь? Ты же всё равно решил ехать.
Самоё смешное в том,что ведь съездишь без особых проблем! В этом и есть весь парадокс нашей жизни!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alexannder89
сообщение 1.6.2013, 21:08
Сообщение #1903


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Регистрация: 30.5.2013
Из: Волгоград
Пользователь №: 62 466
Реальное имя:Александр



[/quote]
Ну рикованная,и что теперь? Ты же всё равно решил ехать.
Самоё смешное в том,что ведь съездишь без особых проблем! В этом и есть весь парадокс нашей жизни!
[/quote]
Настроение у тебя сегодня какое-то лирическое biggrin.gif Сегодня, кстати, разобрался с кондиционером (нашел обрыв цепи, ну и заправил), и как то коробка стала реже и слабже дергать =) Хотя, может это из разряда "помыл машину, и кажется, будто лучше едет" =)
И спасибо, Александр, за тему на форуме и за труд, который в него вкладываешь!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
D(r)iver
сообщение 2.6.2013, 10:23
Сообщение #1904


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 76
Регистрация: 2.2.2010
Пользователь №: 28 088



Цитата(D(r)iver @ 31.5.2013, 16:50) *
Цитата(Ivanych @ 24.5.2013, 16:58) *
Да не до дилерского уж сканера! Хоть бы простой "читалкой" проверь коды ошибок.
Ну а если" пальцем в небо"--- очень похоже на проводку от блока соленоидов на бок TCM.
На этом отрезке что то " отвалилось". Но сие---только предположение .

Иваныч, докладываю.
Электронщик прозвонил косу, болок соленоидов, устранил мелкие косяки в виде пострадавшей изоляции и окислов. Но самое главное: обнаружил умерший датчик оборотов входного вала. Тот, который ближе к мотору. Датчик завтра закажу. Но может ли он давать такие симптомы?

Иваныч, пропустил ты моё сообщение. Ответь, плиз.


--------------------
T&C-99 AWD LTD
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vasil
сообщение 2.6.2013, 11:37
Сообщение #1905


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 120
Регистрация: 4.10.2012
Из: Hawaii
Пользователь №: 55 293
Реальное имя:Василий
Город:Hilo, Hawaii



Цитата(Ivanych @ 1.6.2013, 8:24) *
Цитата(Vasil @ 31.5.2013, 4:02) *
Цитата(Vasil @ 29.5.2013, 11:36) *
...
Цитата(Ivanych @ 29.5.2013, 0:44) *
... фильтр находится внутри коробки ---съём и ремонт...

Это под силу упертому чайнику, имеющему опыт разборки (только разборки :) ) каравановской коробки?
...

Я имел ввиду только замену фильтра? Он сильно глубоко находится? Всю коробку разбирать придется?

Да,практически всю.

Да уж, перемудрили японцы... Народные умельцы еще не придумали способы исправлять это? Например, промыть фильтр встечным потоком масла? :)

Как на Ваш взгляд, есть смысл попытаться фильтр самому поменять? Или никаких шансов для чайника? Коробку на замену пока не смог найти...


--------------------
2013 Dodge Grand Caravan SE
2019 Dodge Grand Caravan GT
2016 Jeep Compass
2017 Dodge Journey
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ivanych
сообщение 2.6.2013, 13:25
Сообщение #1906


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 654
Регистрация: 24.3.2011
Из: Зеленоград
Пользователь №: 38 221
Реальное имя:Александр



После Пёрл-Харбор на Гаваях кончились японские коробки? Месть американцев за потопленный флот?
( Это тебе за заполненный витиевато профиль !)
Продолжу тебя пинать дальше: на Форуме обращение на "ВЫ" используется в отношении собеседника, с которым тебе беседовать не совсем комфортно.Ну или если ты хочешь дать модератору намёк на то,чтобы его забанили.Где то так.
Теперь по сушеству. Нет вещей,кои Русский человек не смог бы сделать со своей смекалкой и поддержкой друзей . Понимаешь,парень с Гавай,нету таких вещей! Мы гвоздиком и смекалкой создавали первые космические корабли и они летали! Так неужели не сможем победить с тобой поганую японическую коробку??
Давай так. 1 Заполни профиль "по взрослому" 2 Снимай коробку,предварительно сделав фото по всем датчикам и их расположению. 3 В процессе съёма прошу обратить внимание на состояние фишек и самой проводки на оных датчиках.4 Порядок разборки и доступа к фильтру выложу тебе в картинках и с моментами затяжки после выполнения первых 3х пунктов.
Если сей план приемлем тобой -- твори.

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Muslim
сообщение 2.6.2013, 18:22
Сообщение #1907


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Регистрация: 30.5.2013
Пользователь №: 62 477
Реальное имя:Муслим



Иваныч ,я там по неосторожности обратился на "Вы" да еще и с небольшой буквы, это не для банов и прочего, и не имеет глубоких подсмыслов.
Очень редко пользуюсь форумами, и возможно упускаю детали на котрые другие обращают внимание, и так как вы еще и риторик с филосовской подоплекой, впредь- если Богу угодно буду внимательней к деталям. Но здесь я за советом специалиста ,и возлагаю на ТВОИ знания и опыт определенные надежды, кстати мой тазик тем временем снова в аварийный режим впал.
Посты по этой теме я понемногу листаю, но пока ничего подобного не нарыл, повторюсь: после 3-х летнего застоя А604, (41ТЕ-41АЕ) на Циррусе 1995 г. показал 43-ю ошибку, после замены блока соленоидов начал иногда,а затем и стабильней трогаться с первой, показывать ошибки 51 и 52, а так-же 36, комп показывал что передачи переключались выше, но по факту дальше второй не переключались, первичный вал выдавал на компе 0 оборотов, несколько раз в момент когда должна была включится 3-я по идее, пропадало сцепление, или включалась нетралка, по истечению гдето 3 секунд, втыкалась какая-то передача точно не скажу тахометер не пляшет, короче после второго такого раза снова АКПП впала в аврийный режим.
Интересуют наиболее вероятные предположения, завтра попробую еще разок продиагностировать. Буду признателен иншааЛЛАХ.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ivanych
сообщение 2.6.2013, 18:32
Сообщение #1908


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 654
Регистрация: 24.3.2011
Из: Зеленоград
Пользователь №: 38 221
Реальное имя:Александр



и так как вы еще и риторик с филосовской подоплекой.....
Ну я попал! Мило ты со мной.
Сейчас уже не смогу , но ближе к ночи отвечу по твоему вопросу. Обязательно!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ivanych
сообщение 2.6.2013, 18:37
Сообщение #1909


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 654
Регистрация: 24.3.2011
Из: Зеленоград
Пользователь №: 38 221
Реальное имя:Александр



Цитата(D(r)iver @ 2.6.2013, 11:30) *
Цитата(D(r)iver @ 31.5.2013, 16:50) *
Цитата(Ivanych @ 24.5.2013, 16:58) *
Да не до дилерского уж сканера! Хоть бы простой "читалкой" проверь коды ошибок.
Ну а если" пальцем в небо"--- очень похоже на проводку от блока соленоидов на бок TCM.
На этом отрезке что то " отвалилось". Но сие---только предположение .

Иваныч, докладываю.
Электронщик прозвонил косу, болок соленоидов, устранил мелкие косяки в виде пострадавшей изоляции и окислов. Но самое главное: обнаружил умерший датчик оборотов входного вала. Тот, который ближе к мотору. Датчик завтра закажу. Но может ли он давать такие симптомы?

Иваныч, пропустил ты моё сообщение. Ответь, плиз.

Да вроде отвечал. Да,может. Но не сильно надейся на полное исцеление. По крайней мере датчик должен работать исправно-- только тогда можно идти дальше .Согласен?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ivanych
сообщение 2.6.2013, 18:41
Сообщение #1910


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 654
Регистрация: 24.3.2011
Из: Зеленоград
Пользователь №: 38 221
Реальное имя:Александр




Ну рикованная,и что теперь? Ты же всё равно решил ехать.
Самоё смешное в том,что ведь съездишь без особых проблем! В этом и есть весь парадокс нашей жизни!
[/quote]
Настроение у тебя сегодня какое-то лирическое biggrin.gif Сегодня, кстати, разобрался с кондиционером (нашел обрыв цепи, ну и заправил), и как то коробка стала реже и слабже дергать =) Хотя, может это из разряда "помыл машину, и кажется, будто лучше едет" =)
И спасибо, Александр, за тему на форуме и за труд, который в него вкладываешь!
[/quote]
По мере сил. Вот мой сынуля средненький пришёл со срочной службы,может быть будет больше времени у меня для Форума.
А тебе спасибо за внимание к моей скромной персоне.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vasil
сообщение 2.6.2013, 20:05
Сообщение #1911


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 120
Регистрация: 4.10.2012
Из: Hawaii
Пользователь №: 55 293
Реальное имя:Василий
Город:Hilo, Hawaii



Цитата(Ivanych @ 2.6.2013, 1:32) *
После Пёрл-Харбор на Гаваях кончились японские коробки? Месть американцев за потопленный флот?
( Это тебе за заполненный витиевато профиль !)...

Так в том и дело, что я живу на острове и на нашем острове на джанках нет Хондовских коробок... У нас всего 180 000 населения на всем острове (притом раскиданы на большом расстоянии друг от друга, до основных джанок 130 км. в одну сторону ехать), в моей деревне 4 500 человек живет. А пересылка коробки с материка очень дорогая. Профиль честно заполнен, можете по IP проверить. Могу сотни фоток выложить с местными красотами. Полтора года назад я забрался на противоположную сторону земного шарика. :) Теперь кручусь по всякому пытаясь выжить, в том числе и машины ковыряя. С плохим английским зарабатывать не легко, а место не из дешевых.


Цитата(Ivanych @ 2.6.2013, 1:32) *
...
Продолжу тебя пинать дальше: на Форуме обращение на "ВЫ" используется в отношении собеседника, с которым тебе беседовать не совсем комфортно...

Простите я правила невнимательно читал, я без всякой задней мысли на "Вы", исключительно из уважения. Честно скажу, мне "тыкать" как-то некомфортно...


Цитата(Ivanych @ 2.6.2013, 1:32) *
... 2 Снимай коробку...

Оказалось, что у моего знакомого есть сканеры, он даже мне один купить предлагает за $50. Есть смысл до съема коробки ее просканировать? Или диагноз и без этого уже понятен?


Цитата(Ivanych @ 2.6.2013, 1:32) *
... Порядок разборки и доступа к фильтру выложу тебе в картинках и с моментами затяжки после выполнения первых 3х пунктов.
Если сей план приемлем тобой -- твори.

Спасибо огромное!!!

Сообщение отредактировал Vasil - 2.6.2013, 20:07


--------------------
2013 Dodge Grand Caravan SE
2019 Dodge Grand Caravan GT
2016 Jeep Compass
2017 Dodge Journey
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ivanych
сообщение 3.6.2013, 10:35
Сообщение #1912


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 654
Регистрация: 24.3.2011
Из: Зеленоград
Пользователь №: 38 221
Реальное имя:Александр



Цитата(Muslim @ 2.6.2013, 19:29) *
Иваныч ,я там по неосторожности обратился на "Вы" да еще и с небольшой буквы, это не для банов и прочего, и не имеет глубоких подсмыслов.
Очень редко пользуюсь форумами, и возможно упускаю детали на котрые другие обращают внимание, и так как вы еще и риторик с филосовской подоплекой, впредь- если Богу угодно буду внимательней к деталям. Но здесь я за советом специалиста ,и возлагаю на ТВОИ знания и опыт определенные надежды, кстати мой тазик тем временем снова в аварийный режим впал.
Посты по этой теме я понемногу листаю, но пока ничего подобного не нарыл, повторюсь: после 3-х летнего застоя А604, (41ТЕ-41АЕ) на Циррусе 1995 г. показал 43-ю ошибку, после замены блока соленоидов начал иногда,а затем и стабильней трогаться с первой, показывать ошибки 51 и 52, а так-же 36, комп показывал что передачи переключались выше, но по факту дальше второй не переключались, первичный вал выдавал на компе 0 оборотов, несколько раз в момент когда должна была включится 3-я по идее, пропадало сцепление, или включалась нетралка, по истечению гдето 3 секунд, втыкалась какая-то передача точно не скажу тахометер не пляшет, короче после второго такого раза снова АКПП впала в аврийный режим.
Интересуют наиболее вероятные предположения, завтра попробую еще разок продиагностировать. Буду признателен иншааЛЛАХ.

Наконец то добрался до тебя!
Сначала вопросы:
- в каком состоянии масло, уровень ли ?
- в каком состоянии проводка ? Лазили ли туда умельцы? Паяли, что нить меняли ?
- чем сканировал/диагностировал ?

Теперь совет номер один - разобраться с тахометром.
У машин этих годов всегда проблемы с электрикой, реже с проводами, чаще с раъемами.
Всю эту часть нужно тщательно проверить.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Muslim
сообщение 3.6.2013, 12:14
Сообщение #1913


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Регистрация: 30.5.2013
Пользователь №: 62 477
Реальное имя:Муслим



Уровень вроде в норме, на холодную -минимальны, на горячую -максимальны, на заглушенной немереный.
Все что там с проводкой делали только Бог знает, и те что делали (тазик этот за долг отдали, должники его приобрели битым слегка и недостатки с донора клеили), знаю что щиток приборов с Б.У. двигателя со Стратуса 2.5 пересадили, потом я и Б.У. АКПП для синхронизации вынужден был трансплантировать, проводку звонил молодой специалист с Тоета-сервис (все играет), он и стальное диагностирвал маленьким компом типа планшета, только потолще с программой на америксов,и соответствующими разьемами, или штекерами, модель позже уточню (сейчас не отвечает телефон).
Машина постояла ночь, снова тронулась с первой, но на третью так и не перешла.
Может ли вызвать такие последствия отсутствие сигнала с датчика первичного вала?
Штекер тахометра к на щитке приборов я проверял, в норме,да и работа его обусловлена не пойму чем, не вибрациями от ям, не акселератором газа, то заведешь работает, то нет, то в процессе движения включится..., вроде как глюк. Так и обороты на холостых иногда плавать начинают. Но на переключении передач но отражения фактического не наблюдается,- одинаково не переключаются передачи как с активным тахометром и ровными холостыми, так и с сбоями в этих областях.
Отчетливо выдает 52-ю и 36-ю ошибку.
Где именно датчик тахометра?

Сообщение отредактировал Muslim - 3.6.2013, 12:18
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Muslim
сообщение 4.6.2013, 9:36
Сообщение #1914


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Регистрация: 30.5.2013
Пользователь №: 62 477
Реальное имя:Муслим



Прибор которым диагностировали фирмы Снеп Он "Солюс".(так звучит)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ivanych
сообщение 4.6.2013, 10:31
Сообщение #1915


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 654
Регистрация: 24.3.2011
Из: Зеленоград
Пользователь №: 38 221
Реальное имя:Александр



Цитата(Muslim @ 3.6.2013, 13:21) *
Уровень вроде в норме, на холодную -минимальны, на горячую -максимальны, на заглушенной немереный.
Все что там с проводкой делали только Бог знает, и те что делали (тазик этот за долг отдали, должники его приобрели битым слегка и недостатки с донора клеили), знаю что щиток приборов с Б.У. двигателя со Стратуса 2.5 пересадили, потом я и Б.У. АКПП для синхронизации вынужден был трансплантировать, проводку звонил молодой специалист с Тоета-сервис (все играет), он и стальное диагностирвал маленьким компом типа планшета, только потолще с программой на америксов,и соответствующими разьемами, или штекерами, модель позже уточню (сейчас не отвечает телефон).
Машина постояла ночь, снова тронулась с первой, но на третью так и не перешла.
Может ли вызвать такие последствия отсутствие сигнала с датчика первичного вала?
Штекер тахометра к на щитке приборов я проверял, в норме,да и работа его обусловлена не пойму чем, не вибрациями от ям, не акселератором газа, то заведешь работает, то нет, то в процессе движения включится..., вроде как глюк. Так и обороты на холостых иногда плавать начинают. Но на переключении передач но отражения фактического не наблюдается,- одинаково не переключаются передачи как с активным тахометром и ровными холостыми, так и с сбоями в этих областях.
Отчетливо выдает 52-ю и 36-ю ошибку.
Где именно датчик тахометра?

Ясно, собрали из 2х одну. Ну тот немного сложнее.
Придется проверять какие сигнали приходят на контроллер.
Сигнал для тахометра берется с датчика коленвала. У АКПП свои датчики - оборотов входного вала и выходного.
Ищи распиновку TCM (контроллера АКПП) и проверяй что на него все сигналы приходят и соленоиды с датчиками звоняться.
Ошибка 36 - непривильное передаточное отношение, сразу после переключения (скорее всего на 3ю передачу)
А 52 - http://www.allpar.com/fix/codes/faults/code-51-52.html

И еще вопрос - когда она пытается переключить со 2 на 3ю не происходит ли сильной пробуксовки ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Muslim
сообщение 4.6.2013, 11:29
Сообщение #1916


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Регистрация: 30.5.2013
Пользователь №: 62 477
Реальное имя:Муслим



два раза , было что-то подобное...,я про пробуксовку, да определенно было.
И что бы это значило уважаемый?

Сообщение отредактировал Muslim - 4.6.2013, 11:33
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Muslim
сообщение 4.6.2013, 13:13
Сообщение #1917


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Регистрация: 30.5.2013
Пользователь №: 62 477
Реальное имя:Муслим



И еще все звонилось и звенело, и соленоиды включают вплоть до 4-й.
А по факту машина стоит (ошибки аннулируются), трогается с 1-й (выдает 51), переключается на 2-ю (52-ю), разгоняет, вместо третьей ловит букс (выдает 36-ю) и впадает в аварийный режим, потом все по циклу повторяется.
Что это может быть?
PS Постараюсь сегодня разобраться с датчиком коленчатого и первичного валов.
И еще на америксовскм компе в отличии от ссылки 51-52 описывались просто как ошибка после включения 1-й, 2-й передачи (вроде чето с несоответсвием передаточных чисел).

Сообщение отредактировал Muslim - 4.6.2013, 13:19
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
prol
сообщение 4.6.2013, 21:08
Сообщение #1918


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Регистрация: 9.1.2013
Из: Калуга
Пользователь №: 58 262
Реальное имя:Павел



Доброго времени суток. Нужен совет опытных людей, ситуация следующая - на прогретой машине когда стоишь на драйве ощущаются небольшие пинки. Стали ощущаться по весне, когда потеплело. Вчера 1 раз выпал в аварийку на ходу. В остальном переключения плавные, уровень масла в норме, масло чистое, без запахов. Замена была около 1000 км назад. Поддон был без стружки. Машина - lhs 94 год, коробке 4 ступени, 42le вроде.
Спасибо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ivanych
сообщение 4.6.2013, 21:15
Сообщение #1919


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 654
Регистрация: 24.3.2011
Из: Зеленоград
Пользователь №: 38 221
Реальное имя:Александр



Цитата(Muslim @ 4.6.2013, 14:20) *
И еще все звонилось и звенело, и соленоиды включают вплоть до 4-й.
А по факту машина стоит (ошибки аннулируются), трогается с 1-й (выдает 51), переключается на 2-ю (52-ю), разгоняет, вместо третьей ловит букс (выдает 36-ю) и впадает в аварийный режим, потом все по циклу повторяется.
Что это может быть?
PS Постараюсь сегодня разобраться с датчиком коленчатого и первичного валов.
И еще на америксовскм компе в отличии от ссылки 51-52 описывались просто как ошибка после включения 1-й, 2-й передачи (вроде чето с несоответсвием передаточных чисел).

У этой АКПП есть болезнь - срывает шлицы 3й и 4й передачи. Если после заводки двигателя никаких ошибок не появляется,
машина отлично трогается с 1й, потом плавно переключает на 2ю, потом в тот момент когда должна перейти на 3ю
мотор шкалит до отсечки (как будто включает нейтраль) и тяга пропадает, то явно шлицов уже нет.
При этом выскакивают ошибки 36 и ошибка по неправильному передаточному отношению 3й передачи.

У тебя же, получается, идут ошибки и по неправильно передаточному отношению и 1й и 2й передачи.
Тут не совсем все класически.

Проведи тест драйв. Разгонись с 1й порезче.
Если при переключении 2-3 будет сильный букс, и так каждый раз, то это съем и ремонт АКПП.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ivanych
сообщение 4.6.2013, 21:26
Сообщение #1920


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 654
Регистрация: 24.3.2011
Из: Зеленоград
Пользователь №: 38 221
Реальное имя:Александр



Цитата(prol @ 4.6.2013, 22:15) *
Доброго времени суток. Нужен совет опытных людей, ситуация следующая - на прогретой машине когда стоишь на драйве ощущаются небольшие пинки. Стали ощущаться по весне, когда потеплело. Вчера 1 раз выпал в аварийку на ходу. В остальном переключения плавные, уровень масла в норме, масло чистое, без запахов. Замена была около 1000 км назад. Поддон был без стружки. Машина - lhs 94 год, коробке 4 ступени, 42le вроде.
Спасибо.

Доброго !
После аварийного режима какой код ошибки ?
На вскидку варианта 2:
- немного троит двигатель, поэтому ощущаюст толчки.
- слабое давление в АКПП, кратковременно расжимает пакеты.
Получатеся на короткий промежуток премени АКПП встает как бы в нейтиралку.
Надо тебе на диагностику !
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

266 страниц V  « < 94 95 96 97 98 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 29.6.2025, 20:02Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: