![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1881
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 248 Регистрация: 20.5.2013 Из: Брест Пользователь №: 62 088 Реальное имя:Юрий ![]() ![]() |
Иваныч Подскажите пожалуйста. Машина крайслер вояджер 91г.в. АКПП иногда не переключаются передачи . Можно проездить целый день и все нормально а иногда трогаешся, как будто со второй и дальше ничиго не происходит. Заглушил - завел трогаешся - все переключается. В чем беда. Спасибо!! -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#1882
|
|
![]() Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 12.3.2011 Из: СПб Пользователь №: 37 821 Реальное имя:Геннадий ![]() ![]() |
На валу выбора передач стоит сапун. Если он забит( что бывает крайне редко) ,может "давить"и через щуп.Открути гайку ,слабым давлением продуй его."Ответное" отверстие находится на том же валу,в самой верхней части корпуса акпп,т е внутри самой коробки. Спасибо, за рекомендацию, проверю отпишусь о результатах. Добрый день. Сапун проверили, даже заменили, всеравно погнало, поставили второй радиатор акпп, всеравно погнало. Причем не постоянно масло прет, а как будто в какойто момент происходит выброс. Движок помыл чтоб лучше видно, еду на дачу туда ничего, скорость 100, час там машина остывает немного, все сухо, еду назад скорость 120-130, через 30 км на заправке запах масла трансмиссионого, смотрю опять трубка щупа в масле и внизу все в масле. протер до дома доехпл не было. Уже не знаю куда кинуться, к коробочнику нормальному надо, В моем сервисе подтвердитли что из щупа акпп, но руками разводят, к официалам чтоли на диагностику, может кто в питере знает нормальных специалистов. Может мне масло какое нибудь левое залили хз.... ХЕЛП... Коробка иногда подергивается при переходе на низшую передачу, по моему с 3 на 2ю. Сообщение отредактировал genae - 29.5.2013, 16:48 |
|
|
![]()
Сообщение
#1883
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 29.5.2013 Из: Уфа Пользователь №: 62 431 ![]() ![]() |
Добрый день! помогите пожалуйста... машина додж гранд караван 96 года, 3.8
1.коробка сваливается в аварийный режим. происходит это при нагрузке, то есть по прямой как правило все нормально, а вот в гору или если по прямой нажать хорошо на газ... в первом варианте с первой передачи, во втором с четвертой. перезапуск двигателя помогает не всегда. эта проблема как правило возникает если хорошо поездить по городу, по пробкам и т.д. по трассе все в порядке, если не давить газ в пол на обгоне. бывает несколько дней все нормально, потом опять. 2. задняя передача включается с сильным толчком и ударом, иногда с двумя... 3. с первой на вторую переключение затянуто и с хорошим рывком, как будто задумывается, со второй на третью долго а с третьей на четвертую нормально чек то горит, то нет, самодиагностика ничего не показала. двигатель (насколько я могу судить) работает нормально. купил машину недавно, пытаюсь сделать все как положено. текло масло, шланг охлаждения коробки. думал что из за этого, течь устранил, уровень масла выставил, сейчас на середине отметки "HOT". масло прозрачное, запаха нет... после сваливания в аварию на щупе наблюдаются пузырьки воздуха. причина может быть в охлаждении? у меня неизвестно почему перестал включаться вентилятор, в сервисе искать ничего не стали, вентилятор запитали напрямую с АКБ, датчик в верхнем патрубке радиатора. там металлическая вставка. по словам предыдущего хозяина коробка ремонтировалась недавно. насколько недавно неизвестно. снимал поддон, все чисто, на магните полип из черной гадости... вот вроде все рассказал... |
|
|
![]()
Сообщение
#1884
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 29.5.2013 Из: Уфа Пользователь №: 62 431 ![]() ![]() |
а, забыл... сильно не бейте... в коробку обязательно заливать мопар атф+4? предыдущий хозяин заливал декстрон 3. ну и я его же залил... я читал что они полностью взаимозаменимые
|
|
|
![]()
Сообщение
#1885
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 120 Регистрация: 4.10.2012 Из: Hawaii Пользователь №: 55 293 Реальное имя:Василий Город:Hilo, Hawaii ![]() ![]() |
... Масло на Хонде проверяется на ЗАГЛУШЕННОМ двигателе!! На холодную--нижняя отметка... Я на заглушенном и проверял (вычитал в инете, что на Хондах так). Было на полтора сантиметра выше верхней отметки. Откачал до нижней отметки. Но после поездки уровень опять на полтора сантиметра выше верхней отметки (уже на остывшем)... ... 2 Диагностика ... Подсоединение "компьютера"? Проблематично... В моей деревне его нет, ближайший километрах в 50... Буду что-то придумывать. ... 4. Для диагностики "по деревенски" --- отсоединить ВСЕ фишки от коробки и попробовать двигаться в "аварийном" режиме. О результатах пункта №4 --сообщить... Попробую. Спасибо за советы!!! -------------------- 2013 Dodge Grand Caravan SE
2019 Dodge Grand Caravan GT 2016 Jeep Compass 2017 Dodge Journey |
|
|
![]()
Сообщение
#1886
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 120 Регистрация: 4.10.2012 Из: Hawaii Пользователь №: 55 293 Реальное имя:Василий Город:Hilo, Hawaii ![]() ![]() |
Шильдик на коробке подскажет тип коробки. В районе стартера или за ним должна быть наклейка с 4х значным кодом коробки... На наклейке под штрих-кодом написано: BYBA - 6126375 4PYBA8 DUBLICATE Код коробки BYBA? ... 3 При запуске движка и включении D может быть слышен свистящий шум,определяющий забитость и полную непроходимость фильтра АКПП... Да, при включенной передаче слышен довольно громкий зуд (как огромная муха, бьющаяся об стекло). При повышении оборотов двигателя становится как зудящий свист. ... фильтр находится внутри коробки ---съём и ремонт... Это под силу упертому чайнику, имеющему опыт разборки (только разборки :) ) каравановской коробки? ... 4. Для диагностики "по деревенски" --- отсоединить ВСЕ фишки от коробки и попробовать двигаться в "аварийном" режиме. О результатах пункта №4 --сообщить... Отсоединил 4 фишки (больше не нашел). Машина едет и вперед и назад, но очень медленно (при оборотах двигателя 3000 еле ползет). После этого уровень масла в коробке немного снизился. ... Это тебе для начала план работы. Возбуждает? :) Нет, не возбуждает. :) Но что мне остается делать? Я влип, вбахав $5000 эту машину и теперь нужно доводить ее до ума. Вариантов нет... Напишу предысторию, может это поможет поставить диагноз. Судя по документам машина была куплена одной организацией полтора года назад. На ней не ездили (миль не добавилось), а потом отдали на аукцион. Когда я ее забирал в порту, Сheck Engine не светился, передачи переключались хорошо, ехала нормально даже на крутой подъем, только не долго... Через несколько минут работы двигателя становилась как на нейтралке. Потом я отсоединил аккумулятор (думал что это поможет) и после этого стал светиться check еngine и мигать D на индикаторе переключения передач, а ездить после этого вскоре отказалась. Я предполагая, что продавцы чего-то нахимичили, что бы она хоть как-то ездила и не светился check еngine (иначе на аукционе это бы указали и она была бы продана гораздо дешевле). Сообщение отредактировал Vasil - 29.5.2013, 23:43 -------------------- 2013 Dodge Grand Caravan SE
2019 Dodge Grand Caravan GT 2016 Jeep Compass 2017 Dodge Journey |
|
|
![]()
Сообщение
#1887
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 760 Регистрация: 18.4.2011 Из: Мегавольтовск, Мос.Обл. Пользователь №: 39 097 ![]() ![]() |
извините за чайницкий вопрос, но все-таки, где спрятан радиатор акпп на гранд вояджере 07 года? ))
первым идет радиатор кондея, за ним- двигателя... а акпп? -------------------- Подпись удалена модератором
|
|
|
![]()
Сообщение
#1888
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 1 747 Регистрация: 1.12.2008 Из: СПб,теперь Просвет Пользователь №: 18 544 Реальное имя:Геннадий ![]() ![]() |
извините за чайницкий вопрос, но все-таки, где спрятан радиатор акпп на гранд вояджере 07 года? )) первым идет радиатор кондея, за ним- двигателя... а акпп? Должен быть между ними. Открути пластиковую накладку (чёрную) над радиаторами, отогни резину и увидишь где он стоит (или лежит) ![]() -------------------- Chrysler Voyager 2002, 2,4L, 41ТЕ(серо-зелёный для меня)
Hyundai Getz GLS 1.4 AT 2007(бешеный кирпичик для дочки) Нам разум дал стальные руки-крюки....... |
|
|
![]()
Сообщение
#1889
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 120 Регистрация: 4.10.2012 Из: Hawaii Пользователь №: 55 293 Реальное имя:Василий Город:Hilo, Hawaii ![]() ![]() |
... ... фильтр находится внутри коробки ---съём и ремонт... Это под силу упертому чайнику, имеющему опыт разборки (только разборки :) ) каравановской коробки? ... Я имел ввиду только замену фильтра? Он сильно глубоко находится? Всю коробку разбирать придется? Сообщение отредактировал Vasil - 31.5.2013, 2:56 -------------------- 2013 Dodge Grand Caravan SE
2019 Dodge Grand Caravan GT 2016 Jeep Compass 2017 Dodge Journey |
|
|
![]()
Сообщение
#1890
|
|
![]() Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 30.5.2013 Из: Волгоград Пользователь №: 62 466 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, советом. Машина Chrysler Stratus 2.5 LX V6 95г. При переключениях между 1й и 2й ощущаются толчки, при чём чем сильнее газуешь, тем сильнее и толчок. Вплоть до пробуксовки. И в обратном направлении со 2й на 1ю, и чем сильнее жмешь на тормоз, тем сильнее удар. Бывает в падает в аварийку (дальше третьей не переключается), но ЧЕК не горит. В сервисе сказали, что умирает коробка, и дешевле будет найти новую. Читаю форумы и в голову лезут мысли, что, может, и не коробка это, а блок управления АКПП...
Самодиагностика выдала 12 33 32 51 22 22 55. (Хотя читал, что два раза один и тот же номер выдавать не должна) Есть какие нибудь мысли? |
|
|
![]()
Сообщение
#1891
|
|
Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 76 Регистрация: 2.2.2010 Пользователь №: 28 088 ![]() ![]() |
Да не до дилерского уж сканера! Хоть бы простой "читалкой" проверь коды ошибок. Ну а если" пальцем в небо"--- очень похоже на проводку от блока соленоидов на бок TCM. На этом отрезке что то " отвалилось". Но сие---только предположение . Иваныч, докладываю. Электронщик прозвонил косу, болок соленоидов, устранил мелкие косяки в виде пострадавшей изоляции и окислов. Но самое главное: обнаружил умерший датчик оборотов входного вала. Тот, который ближе к мотору. Датчик завтра закажу. Но может ли он давать такие симптомы? Я имел ввиду только замену фильтра? Он сильно глубоко находится? Всю коробку разбирать придется? Не всю. Достаточно снять поддон. Ну и сам фильтр). -------------------- T&C-99 AWD LTD
|
|
|
![]()
Сообщение
#1892
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 248 Регистрация: 20.5.2013 Из: Брест Пользователь №: 62 088 Реальное имя:Юрий ![]() ![]() |
АКПП - 4 - ступенчатая. Можно ли самому отремонтировать или почистить блок соленоидов и где он находится? Спасибо.
Че-то сообщения не отправляются - кося к какой-то. Сообщение отредактировал eremka111185 - 31.5.2013, 17:10 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#1893
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1 Регистрация: 31.5.2013 Пользователь №: 62 494 ![]() ![]() |
Здравствуйте! Авто Dodge Grand Caravan 2001 3.3 V6. При быстром ускорении (примерно с 90км/ч до 130км/ч) в салоне появляется запах гари. При этом АКПП работает нормально, без "пинков". Масло чистое, без запаха гари.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1894
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 120 Регистрация: 4.10.2012 Из: Hawaii Пользователь №: 55 293 Реальное имя:Василий Город:Hilo, Hawaii ![]() ![]() |
... Я имел ввиду только замену фильтра? Он сильно глубоко находится? Всю коробку разбирать придется? Не всю. Достаточно снять поддон. Ну и сам фильтр). У Каравана да, я легко поменял. Но вопрос про Хондовскую коробку. -------------------- 2013 Dodge Grand Caravan SE
2019 Dodge Grand Caravan GT 2016 Jeep Compass 2017 Dodge Journey |
|
|
![]()
Сообщение
#1895
|
|
![]() Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 30.5.2013 Из: Волгоград Пользователь №: 62 466 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, советом. Машина Chrysler Stratus 2.5 LX V6 95г. При переключениях между 1й и 2й ощущаются толчки, при чём чем сильнее газуешь, тем сильнее и толчок. Вплоть до пробуксовки колес. И в обратном направлении со 2й на 1ю, и чем сильнее жмешь на тормоз, тем сильнее удар. Бывает в падает в аварийку (дальше третьей не переключается), но ЧЕК не горит. В сервисе сказали, что умирает коробка, и дешевле будет найти новую. Читаю форумы и в голову лезут мысли, что, может, и не коробка это, а блок управления АКПП... Самодиагностика выдала 12 33 32 51 22 22 55. (Хотя читал, что два раза один и тот же номер выдавать не должна) Есть какие нибудь мысли? Осилил все 95 страниц темы, пришел к выводу, что замена блока соленоидов может решить проблему. Ну и масла (оно коричневое с красным оттенком без запаха гари) с фильтром. Еще треснула передняя подушка двигателя, думаю от этого толчки при переключении 2-1. Вопрос: не опасно ли ехать с такими симптомами на расстояние около 700 км? |
|
|
![]()
Сообщение
#1896
|
|
![]() Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 19 Регистрация: 30.5.2013 Пользователь №: 62 477 Реальное имя:Муслим ![]() ![]() |
Приветствую участников,просьба не свирепствовать если повторюсь, но всю тему перечесть трудновато: Сhr. Sirrus 2.5, после ДТП простоял, и проремнтировался около 3-х лет,двигатель после незначительного вмешательства шепчет и шибок не показывает, АКПП вначале показывало ошибку 43, в которой упоминался блок соленоидов, после замены такового по началу вообще никаких изменений не было но коробка начала выходить из аварийного режима, начала трогаться с первой ( теперь уже стабильно), иногда втыкать 3-ю, но при самом переключении вроде как глохнет двигло на доли секунд, и показывало ошибки 51 и 52, но вскоре 51 перестала появляться, еще есть 36-я. По диагн.компу показывает что соленоид уже переключил на повыше ,а по факту еду на предыдущей , также бывают провалы при переключении на высоких оборотах, как будь-то на нейтралку попало,а потом втыкнуло. И еще показывает : пример обороты 2200 ,на первичном 0, на выходе 1100.
Буду признателен прочитав в теме предположения по диагнозу и рекомендации , от понимающих в этом и мудреных опытом людей. PS Тазик 95-го года, чек не горит, датчик тахометра работает когда сам захочет.... |
|
|
![]()
Сообщение
#1897
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 654 Регистрация: 24.3.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 38 221 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
... ... фильтр находится внутри коробки ---съём и ремонт... Это под силу упертому чайнику, имеющему опыт разборки (только разборки :) ) каравановской коробки? ... Я имел ввиду только замену фильтра? Он сильно глубоко находится? Всю коробку разбирать придется? Да,практически всю. |
|
|
![]()
Сообщение
#1898
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 654 Регистрация: 24.3.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 38 221 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Да не до дилерского уж сканера! Хоть бы простой "читалкой" проверь коды ошибок. Ну а если" пальцем в небо"--- очень похоже на проводку от блока соленоидов на бок TCM. На этом отрезке что то " отвалилось". Но сие---только предположение . Иваныч, докладываю. Электронщик прозвонил косу, болок соленоидов, устранил мелкие косяки в виде пострадавшей изоляции и окислов. Но самое главное: обнаружил умерший датчик оборотов входного вала. Тот, который ближе к мотору. Датчик завтра закажу. Но может ли он давать такие симптомы? Я имел ввиду только замену фильтра? Он сильно глубоко находится? Всю коробку разбирать придется? Не всю. Достаточно снять поддон. Ну и сам фильтр). Да, может . А ты Vasil то что в заблуждение вводишь? У него вопрос по Хонде, а там фильтр спрятан внутри акпп. |
|
|
![]()
Сообщение
#1899
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 654 Регистрация: 24.3.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 38 221 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Здравствуйте! Авто Dodge Grand Caravan 2001 3.3 V6. При быстром ускорении (примерно с 90км/ч до 130км/ч) в салоне появляется запах гари. При этом АКПП работает нормально, без "пинков". Масло чистое, без запаха гари. Ну так и посмотри внимательней тогда за уровнем в движке и антифризом. А если очень внимательно посмотришь на головку блока с низу (дальнюю головку блока) то, скорее всего и увидишь протечки моторного масла в районе прокладки оной с блоком . Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, советом. Машина Chrysler Stratus 2.5 LX V6 95г. При переключениях между 1й и 2й ощущаются толчки, при чём чем сильнее газуешь, тем сильнее и толчок. Вплоть до пробуксовки колес. И в обратном направлении со 2й на 1ю, и чем сильнее жмешь на тормоз, тем сильнее удар. Бывает в падает в аварийку (дальше третьей не переключается), но ЧЕК не горит. В сервисе сказали, что умирает коробка, и дешевле будет найти новую. Читаю форумы и в голову лезут мысли, что, может, и не коробка это, а блок управления АКПП... Самодиагностика выдала 12 33 32 51 22 22 55. (Хотя читал, что два раза один и тот же номер выдавать не должна) Есть какие нибудь мысли? Осилил все 95 страниц темы, пришел к выводу, что замена блока соленоидов может решить проблему. Ну и масла (оно коричневое с красным оттенком без запаха гари) с фильтром. Еще треснула передняя подушка двигателя, думаю от этого толчки при переключении 2-1. Вопрос: не опасно ли ехать с такими симптомами на расстояние около 700 км? Так после замены блока и определись с предпологаемой поездкой. |
|
|
![]()
Сообщение
#1900
|
|
![]() Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 30.5.2013 Из: Волгоград Пользователь №: 62 466 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
[/quote]
Так после замены блока и определись с предпологаемой поездкой. [/quote] Переезд будет в ближайшие дни, а блок заказывать и ждать смогу только по приезду в Воронеж из Волгограда. Хочу знать насколько рисковано ехать с такими симптомами в командировку. Сообщение отредактировал Alexannder89 - 1.6.2013, 20:52 |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29.6.2025, 20:00 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |