Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

266 страниц V  « < 93 94 95 96 97 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Отвечу на вопросы связанные с АКПП, (в продолжение закрытой темы)
eremka111185
сообщение 29.5.2013, 15:34
Сообщение #1881


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 248
Регистрация: 20.5.2013
Из: Брест
Пользователь №: 62 088
Реальное имя:Юрий



Цитата(eremka111185 @ 29.5.2013, 17:36) *
Иваныч Подскажите пожалуйста. Машина крайслер вояджер 91г.в. АКПП иногда не переключаются передачи . Можно проездить целый день и все нормально а иногда трогаешся, как будто со второй и дальше ничиго не происходит. Заглушил - завел трогаешся - все переключается. В чем беда. Спасибо!!



--------------------
Всё приходит вовремя для того, кто умеет ждать.

Будете в БРЕСТЕ - милости просим

CHRYSLER VOYAGER 3.0 91 г.в.

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
genae
сообщение 29.5.2013, 16:46
Сообщение #1882


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Регистрация: 12.3.2011
Из: СПб
Пользователь №: 37 821
Реальное имя:Геннадий



Цитата(genae @ 16.5.2013, 13:57) *
Цитата(Ivanych @ 16.5.2013, 11:50) *
На валу выбора передач стоит сапун. Если он забит( что бывает крайне редко) ,может "давить"и через щуп.Открути гайку ,слабым давлением продуй его."Ответное" отверстие находится на том же валу,в самой верхней части корпуса акпп,т е внутри самой коробки.

Спасибо, за рекомендацию, проверю отпишусь о результатах.

Добрый день. Сапун проверили, даже заменили, всеравно погнало, поставили второй радиатор акпп, всеравно погнало. Причем не постоянно масло прет, а как будто в какойто момент происходит выброс. Движок помыл чтоб лучше видно, еду на дачу туда ничего, скорость 100, час там машина остывает немного, все сухо, еду назад скорость 120-130, через 30 км на заправке запах масла трансмиссионого, смотрю опять трубка щупа в масле и внизу все в масле. протер до дома доехпл не было. Уже не знаю куда кинуться, к коробочнику нормальному надо, В моем сервисе подтвердитли что из щупа акпп, но руками разводят, к официалам чтоли на диагностику, может кто в питере знает нормальных специалистов. Может мне масло какое нибудь левое залили хз.... ХЕЛП... Коробка иногда подергивается при переходе на низшую передачу, по моему с 3 на 2ю.

Сообщение отредактировал genae - 29.5.2013, 16:48
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AlexRB
сообщение 29.5.2013, 18:44
Сообщение #1883





Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Регистрация: 29.5.2013
Из: Уфа
Пользователь №: 62 431



Добрый день! помогите пожалуйста... машина додж гранд караван 96 года, 3.8

1.коробка сваливается в аварийный режим. происходит это при нагрузке, то есть по прямой как правило все нормально, а вот в гору или если по прямой нажать хорошо на газ... в первом варианте с первой передачи, во втором с четвертой. перезапуск двигателя помогает не всегда. эта проблема как правило возникает если хорошо поездить по городу, по пробкам и т.д. по трассе все в порядке, если не давить газ в пол на обгоне. бывает несколько дней все нормально, потом опять.

2. задняя передача включается с сильным толчком и ударом, иногда с двумя...

3. с первой на вторую переключение затянуто и с хорошим рывком, как будто задумывается, со второй на третью долго а с третьей на четвертую нормально

чек то горит, то нет, самодиагностика ничего не показала. двигатель (насколько я могу судить) работает нормально. купил машину недавно, пытаюсь сделать все как положено. текло масло, шланг охлаждения коробки. думал что из за этого, течь устранил, уровень масла выставил, сейчас на середине отметки "HOT". масло прозрачное, запаха нет... после сваливания в аварию на щупе наблюдаются пузырьки воздуха.
причина может быть в охлаждении? у меня неизвестно почему перестал включаться вентилятор, в сервисе искать ничего не стали, вентилятор запитали напрямую с АКБ, датчик в верхнем патрубке радиатора. там металлическая вставка.

по словам предыдущего хозяина коробка ремонтировалась недавно. насколько недавно неизвестно. снимал поддон, все чисто, на магните полип из черной гадости...

вот вроде все рассказал...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AlexRB
сообщение 29.5.2013, 18:48
Сообщение #1884





Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Регистрация: 29.5.2013
Из: Уфа
Пользователь №: 62 431



а, забыл... сильно не бейте... в коробку обязательно заливать мопар атф+4? предыдущий хозяин заливал декстрон 3. ну и я его же залил... я читал что они полностью взаимозаменимые
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vasil
сообщение 29.5.2013, 19:06
Сообщение #1885


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 120
Регистрация: 4.10.2012
Из: Hawaii
Пользователь №: 55 293
Реальное имя:Василий
Город:Hilo, Hawaii



Цитата(Ivanych @ 29.5.2013, 0:44) *
...
Масло на Хонде проверяется на ЗАГЛУШЕННОМ двигателе!! На холодную--нижняя отметка...

Я на заглушенном и проверял (вычитал в инете, что на Хондах так). Было на полтора сантиметра выше верхней отметки. Откачал до нижней отметки. Но после поездки уровень опять на полтора сантиметра выше верхней отметки (уже на остывшем)...

Цитата(Ivanych @ 29.5.2013, 0:44) *
...
2 Диагностика ...

Подсоединение "компьютера"? Проблематично... В моей деревне его нет, ближайший километрах в 50... Буду что-то придумывать.

Цитата(Ivanych @ 29.5.2013, 0:44) *
...
4. Для диагностики "по деревенски" --- отсоединить ВСЕ фишки от коробки и попробовать двигаться в "аварийном" режиме. О результатах пункта №4 --сообщить...

Попробую.

Спасибо за советы!!!


--------------------
2013 Dodge Grand Caravan SE
2019 Dodge Grand Caravan GT
2016 Jeep Compass
2017 Dodge Journey
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vasil
сообщение 29.5.2013, 23:29
Сообщение #1886


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 120
Регистрация: 4.10.2012
Из: Hawaii
Пользователь №: 55 293
Реальное имя:Василий
Город:Hilo, Hawaii



Цитата(Ivanych @ 29.5.2013, 0:44) *
Шильдик на коробке подскажет тип коробки. В районе стартера или за ним должна быть наклейка с 4х значным кодом коробки...

На наклейке под штрих-кодом написано:
BYBA - 6126375
4PYBA8
DUBLICATE

Код коробки BYBA?

Цитата(Ivanych @ 29.5.2013, 0:44) *
...
3 При запуске движка и включении D может быть слышен свистящий шум,определяющий забитость и полную непроходимость фильтра АКПП...

Да, при включенной передаче слышен довольно громкий зуд (как огромная муха, бьющаяся об стекло). При повышении оборотов двигателя становится как зудящий свист.


Цитата(Ivanych @ 29.5.2013, 0:44) *
... фильтр находится внутри коробки ---съём и ремонт...

Это под силу упертому чайнику, имеющему опыт разборки (только разборки :) ) каравановской коробки?


Цитата(Ivanych @ 29.5.2013, 0:44) *
...
4. Для диагностики "по деревенски" --- отсоединить ВСЕ фишки от коробки и попробовать двигаться в "аварийном" режиме. О результатах пункта №4 --сообщить...

Отсоединил 4 фишки (больше не нашел). Машина едет и вперед и назад, но очень медленно (при оборотах двигателя 3000 еле ползет).

После этого уровень масла в коробке немного снизился.


Цитата(Ivanych @ 29.5.2013, 0:44) *
...
Это тебе для начала план работы. Возбуждает?

:) Нет, не возбуждает. :) Но что мне остается делать? Я влип, вбахав $5000 эту машину и теперь нужно доводить ее до ума. Вариантов нет...

Напишу предысторию, может это поможет поставить диагноз. Судя по документам машина была куплена одной организацией полтора года назад. На ней не ездили (миль не добавилось), а потом отдали на аукцион. Когда я ее забирал в порту, Сheck Engine не светился, передачи переключались хорошо, ехала нормально даже на крутой подъем, только не долго... Через несколько минут работы двигателя становилась как на нейтралке. Потом я отсоединил аккумулятор (думал что это поможет) и после этого стал светиться check еngine и мигать D на индикаторе переключения передач, а ездить после этого вскоре отказалась. Я предполагая, что продавцы чего-то нахимичили, что бы она хоть как-то ездила и не светился check еngine (иначе на аукционе это бы указали и она была бы продана гораздо дешевле).

Сообщение отредактировал Vasil - 29.5.2013, 23:43


--------------------
2013 Dodge Grand Caravan SE
2019 Dodge Grand Caravan GT
2016 Jeep Compass
2017 Dodge Journey
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
andrey--
сообщение 30.5.2013, 10:06
Сообщение #1887


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 760
Регистрация: 18.4.2011
Из: Мегавольтовск, Мос.Обл.
Пользователь №: 39 097



извините за чайницкий вопрос, но все-таки, где спрятан радиатор акпп на гранд вояджере 07 года? ))
первым идет радиатор кондея, за ним- двигателя... а акпп?


--------------------
Подпись удалена модератором
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
gas63
сообщение 30.5.2013, 17:04
Сообщение #1888


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 1 747
Регистрация: 1.12.2008
Из: СПб,теперь Просвет
Пользователь №: 18 544
Реальное имя:Геннадий



Цитата(andrey-- @ 30.5.2013, 11:13) *
извините за чайницкий вопрос, но все-таки, где спрятан радиатор акпп на гранд вояджере 07 года? ))
первым идет радиатор кондея, за ним- двигателя... а акпп?

Должен быть между ними.
Открути пластиковую накладку (чёрную) над радиаторами, отогни резину и увидишь где он стоит (или лежит) connie_boy_cleanglasses.gif


--------------------
Chrysler Voyager 2002, 2,4L, 41ТЕ(серо-зелёный для меня)
Hyundai Getz GLS 1.4 AT 2007(бешеный кирпичик для дочки)
Нам разум дал стальные руки-крюки.......
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vasil
сообщение 31.5.2013, 2:55
Сообщение #1889


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 120
Регистрация: 4.10.2012
Из: Hawaii
Пользователь №: 55 293
Реальное имя:Василий
Город:Hilo, Hawaii



Цитата(Vasil @ 29.5.2013, 11:36) *
...
Цитата(Ivanych @ 29.5.2013, 0:44) *
... фильтр находится внутри коробки ---съём и ремонт...

Это под силу упертому чайнику, имеющему опыт разборки (только разборки :) ) каравановской коробки?
...

Я имел ввиду только замену фильтра? Он сильно глубоко находится? Всю коробку разбирать придется?

Сообщение отредактировал Vasil - 31.5.2013, 2:56


--------------------
2013 Dodge Grand Caravan SE
2019 Dodge Grand Caravan GT
2016 Jeep Compass
2017 Dodge Journey
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alexannder89
сообщение 31.5.2013, 14:26
Сообщение #1890


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Регистрация: 30.5.2013
Из: Волгоград
Пользователь №: 62 466
Реальное имя:Александр



Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, советом. Машина Chrysler Stratus 2.5 LX V6 95г. При переключениях между 1й и 2й ощущаются толчки, при чём чем сильнее газуешь, тем сильнее и толчок. Вплоть до пробуксовки. И в обратном направлении со 2й на 1ю, и чем сильнее жмешь на тормоз, тем сильнее удар. Бывает в падает в аварийку (дальше третьей не переключается), но ЧЕК не горит. В сервисе сказали, что умирает коробка, и дешевле будет найти новую. Читаю форумы и в голову лезут мысли, что, может, и не коробка это, а блок управления АКПП...
Самодиагностика выдала 12 33 32 51 22 22 55. (Хотя читал, что два раза один и тот же номер выдавать не должна)
Есть какие нибудь мысли?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
D(r)iver
сообщение 31.5.2013, 15:43
Сообщение #1891


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 76
Регистрация: 2.2.2010
Пользователь №: 28 088



Цитата(Ivanych @ 24.5.2013, 16:58) *
Да не до дилерского уж сканера! Хоть бы простой "читалкой" проверь коды ошибок.
Ну а если" пальцем в небо"--- очень похоже на проводку от блока соленоидов на бок TCM.
На этом отрезке что то " отвалилось". Но сие---только предположение .

Иваныч, докладываю.
Электронщик прозвонил косу, болок соленоидов, устранил мелкие косяки в виде пострадавшей изоляции и окислов. Но самое главное: обнаружил умерший датчик оборотов входного вала. Тот, который ближе к мотору. Датчик завтра закажу. Но может ли он давать такие симптомы?

Цитата(Vasil @ 31.5.2013, 4:02) *
Я имел ввиду только замену фильтра? Он сильно глубоко находится? Всю коробку разбирать придется?

Не всю. Достаточно снять поддон. Ну и сам фильтр).


--------------------
T&C-99 AWD LTD
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
eremka111185
сообщение 31.5.2013, 17:09
Сообщение #1892


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 248
Регистрация: 20.5.2013
Из: Брест
Пользователь №: 62 088
Реальное имя:Юрий



АКПП - 4 - ступенчатая. Можно ли самому отремонтировать или почистить блок соленоидов и где он находится? Спасибо.

Че-то сообщения не отправляются - кося к какой-то.

Сообщение отредактировал eremka111185 - 31.5.2013, 17:10


--------------------
Всё приходит вовремя для того, кто умеет ждать.

Будете в БРЕСТЕ - милости просим

CHRYSLER VOYAGER 3.0 91 г.в.

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
enc0ded.enable
сообщение 31.5.2013, 17:21
Сообщение #1893





Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Регистрация: 31.5.2013
Пользователь №: 62 494



Здравствуйте! Авто Dodge Grand Caravan 2001 3.3 V6. При быстром ускорении (примерно с 90км/ч до 130км/ч) в салоне появляется запах гари. При этом АКПП работает нормально, без "пинков". Масло чистое, без запаха гари.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vasil
сообщение 31.5.2013, 20:29
Сообщение #1894


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 120
Регистрация: 4.10.2012
Из: Hawaii
Пользователь №: 55 293
Реальное имя:Василий
Город:Hilo, Hawaii



Цитата(D(r)iver @ 31.5.2013, 3:50) *
...

Цитата(Vasil @ 31.5.2013, 4:02) *
Я имел ввиду только замену фильтра? Он сильно глубоко находится? Всю коробку разбирать придется?

Не всю. Достаточно снять поддон. Ну и сам фильтр).

У Каравана да, я легко поменял. Но вопрос про Хондовскую коробку.


--------------------
2013 Dodge Grand Caravan SE
2019 Dodge Grand Caravan GT
2016 Jeep Compass
2017 Dodge Journey
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alexannder89
сообщение 1.6.2013, 13:08
Сообщение #1895


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Регистрация: 30.5.2013
Из: Волгоград
Пользователь №: 62 466
Реальное имя:Александр



Цитата(Alexannder89 @ 31.5.2013, 16:33) *
Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, советом. Машина Chrysler Stratus 2.5 LX V6 95г. При переключениях между 1й и 2й ощущаются толчки, при чём чем сильнее газуешь, тем сильнее и толчок. Вплоть до пробуксовки колес. И в обратном направлении со 2й на 1ю, и чем сильнее жмешь на тормоз, тем сильнее удар. Бывает в падает в аварийку (дальше третьей не переключается), но ЧЕК не горит. В сервисе сказали, что умирает коробка, и дешевле будет найти новую. Читаю форумы и в голову лезут мысли, что, может, и не коробка это, а блок управления АКПП...
Самодиагностика выдала 12 33 32 51 22 22 55. (Хотя читал, что два раза один и тот же номер выдавать не должна)
Есть какие нибудь мысли?

Осилил все 95 страниц темы, пришел к выводу, что замена блока соленоидов может решить проблему. Ну и масла (оно коричневое с красным оттенком без запаха гари) с фильтром. Еще треснула передняя подушка двигателя, думаю от этого толчки при переключении 2-1. Вопрос: не опасно ли ехать с такими симптомами на расстояние около 700 км?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Muslim
сообщение 1.6.2013, 18:48
Сообщение #1896


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Регистрация: 30.5.2013
Пользователь №: 62 477
Реальное имя:Муслим



Приветствую участников,просьба не свирепствовать если повторюсь, но всю тему перечесть трудновато: Сhr. Sirrus 2.5, после ДТП простоял, и проремнтировался около 3-х лет,двигатель после незначительного вмешательства шепчет и шибок не показывает, АКПП вначале показывало ошибку 43, в которой упоминался блок соленоидов, после замены такового по началу вообще никаких изменений не было но коробка начала выходить из аварийного режима, начала трогаться с первой ( теперь уже стабильно), иногда втыкать 3-ю, но при самом переключении вроде как глохнет двигло на доли секунд, и показывало ошибки 51 и 52, но вскоре 51 перестала появляться, еще есть 36-я. По диагн.компу показывает что соленоид уже переключил на повыше ,а по факту еду на предыдущей , также бывают провалы при переключении на высоких оборотах, как будь-то на нейтралку попало,а потом втыкнуло. И еще показывает : пример обороты 2200 ,на первичном 0, на выходе 1100.
Буду признателен прочитав в теме предположения по диагнозу и рекомендации , от понимающих в этом и мудреных опытом людей.
PS
Тазик 95-го года, чек не горит, датчик тахометра работает когда сам захочет....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ivanych
сообщение 1.6.2013, 20:17
Сообщение #1897


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 654
Регистрация: 24.3.2011
Из: Зеленоград
Пользователь №: 38 221
Реальное имя:Александр



Цитата(Vasil @ 31.5.2013, 4:02) *
Цитата(Vasil @ 29.5.2013, 11:36) *
...
Цитата(Ivanych @ 29.5.2013, 0:44) *
... фильтр находится внутри коробки ---съём и ремонт...

Это под силу упертому чайнику, имеющему опыт разборки (только разборки :) ) каравановской коробки?
...

Я имел ввиду только замену фильтра? Он сильно глубоко находится? Всю коробку разбирать придется?

Да,практически всю.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ivanych
сообщение 1.6.2013, 20:24
Сообщение #1898


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 654
Регистрация: 24.3.2011
Из: Зеленоград
Пользователь №: 38 221
Реальное имя:Александр



Цитата(D(r)iver @ 31.5.2013, 16:50) *
Цитата(Ivanych @ 24.5.2013, 16:58) *
Да не до дилерского уж сканера! Хоть бы простой "читалкой" проверь коды ошибок.
Ну а если" пальцем в небо"--- очень похоже на проводку от блока соленоидов на бок TCM.
На этом отрезке что то " отвалилось". Но сие---только предположение .

Иваныч, докладываю.
Электронщик прозвонил косу, болок соленоидов, устранил мелкие косяки в виде пострадавшей изоляции и окислов. Но самое главное: обнаружил умерший датчик оборотов входного вала. Тот, который ближе к мотору. Датчик завтра закажу. Но может ли он давать такие симптомы?

Цитата(Vasil @ 31.5.2013, 4:02) *
Я имел ввиду только замену фильтра? Он сильно глубоко находится? Всю коробку разбирать придется?

Не всю. Достаточно снять поддон. Ну и сам фильтр).

Да, может .
А ты Vasil то что в заблуждение вводишь? У него вопрос по Хонде, а там фильтр спрятан внутри акпп.


Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ivanych
сообщение 1.6.2013, 20:45
Сообщение #1899


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 654
Регистрация: 24.3.2011
Из: Зеленоград
Пользователь №: 38 221
Реальное имя:Александр



Цитата(enc0ded.enable @ 31.5.2013, 18:28) *
Здравствуйте! Авто Dodge Grand Caravan 2001 3.3 V6. При быстром ускорении (примерно с 90км/ч до 130км/ч) в салоне появляется запах гари. При этом АКПП работает нормально, без "пинков". Масло чистое, без запаха гари.

Ну так и посмотри внимательней тогда за уровнем в движке и антифризом. А если очень внимательно посмотришь на головку блока с низу (дальнюю головку блока) то, скорее всего и увидишь протечки моторного масла в районе прокладки оной с блоком .

Цитата(Alexannder89 @ 1.6.2013, 14:15) *
Цитата(Alexannder89 @ 31.5.2013, 16:33) *
Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, советом. Машина Chrysler Stratus 2.5 LX V6 95г. При переключениях между 1й и 2й ощущаются толчки, при чём чем сильнее газуешь, тем сильнее и толчок. Вплоть до пробуксовки колес. И в обратном направлении со 2й на 1ю, и чем сильнее жмешь на тормоз, тем сильнее удар. Бывает в падает в аварийку (дальше третьей не переключается), но ЧЕК не горит. В сервисе сказали, что умирает коробка, и дешевле будет найти новую. Читаю форумы и в голову лезут мысли, что, может, и не коробка это, а блок управления АКПП...
Самодиагностика выдала 12 33 32 51 22 22 55. (Хотя читал, что два раза один и тот же номер выдавать не должна)
Есть какие нибудь мысли?

Осилил все 95 страниц темы, пришел к выводу, что замена блока соленоидов может решить проблему. Ну и масла (оно коричневое с красным оттенком без запаха гари) с фильтром. Еще треснула передняя подушка двигателя, думаю от этого толчки при переключении 2-1. Вопрос: не опасно ли ехать с такими симптомами на расстояние около 700 км?

Так после замены блока и определись с предпологаемой поездкой.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alexannder89
сообщение 1.6.2013, 20:50
Сообщение #1900


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Регистрация: 30.5.2013
Из: Волгоград
Пользователь №: 62 466
Реальное имя:Александр



[/quote]
Так после замены блока и определись с предпологаемой поездкой.
[/quote]
Переезд будет в ближайшие дни, а блок заказывать и ждать смогу только по приезду в Воронеж из Волгограда. Хочу знать насколько рисковано ехать с такими симптомами в командировку.

Сообщение отредактировал Alexannder89 - 1.6.2013, 20:52
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

266 страниц V  « < 93 94 95 96 97 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 29.6.2025, 20:00Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: