Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

266 страниц V  « < 92 93 94 95 96 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Отвечу на вопросы связанные с АКПП, (в продолжение закрытой темы)
Ivanych
сообщение 17.5.2013, 12:12
Сообщение #1861


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 654
Регистрация: 24.3.2011
Из: Зеленоград
Пользователь №: 38 221
Реальное имя:Александр



Нет. Корпуса разные.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sebring NSK
сообщение 17.5.2013, 17:53
Сообщение #1862


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Регистрация: 7.5.2013
Из: Новосибирск
Пользователь №: 61 753
Реальное имя:Алексей



добрый вечер. ОЧЕНЬ НУЖЕН СОВЕТ!!!
на крайслер себринг 2008 2,4 с пробегом 40 000 столкнулись со следующей проблемой. коробка дергается или пинается при полной остановке (как бы на нейтралку переходит когда - резкий толчок). все остальное в норме. дерганье при каждой остановке при холодной акпп. как прогреется реже дергает....
сканер ошибок не показал. лампы никакие не загораются. масло светлое. уровень есть на прогретой машине (на холодной не смотрел)....
что может быть? предлагают разобрать коробку и посмотреть...стоит ли?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Алихан
сообщение 17.5.2013, 18:34
Сообщение #1863


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 117
Регистрация: 29.7.2012
Из: Челябинск
Пользователь №: 53 462



Здравствуйте, поиском искал,конкретно ответ не нашел на свой вопрос. Авто крайслер стратус 2.5 1998, сегодня заметил ,что после пробки в минут 30 акпп включила D с задержкой 2-3 секунды, что может это озночать? бывают редко толчки, только когда авто идет на понижение скорости, кажется, с 2 на 1 передачу ,это не критично? Масло не менял в коробке как купил, прежний хозяин сказал,что проехал 30000 на этом масле, я проехал 8000. Спасибо!!!


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
anvasor
сообщение 18.5.2013, 13:13
Сообщение #1864


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 1 646
Регистрация: 2.6.2010
Из: Минск
Пользователь №: 31 075
Реальное имя:Андрей



Ivanych, добрый день.
6АКПП 62ТЕ, пробег 70тыс.миль, кикдауном практически не пользуюсь, чека и ошибок не было. При включении R или D появились толчки (более ощутимые, чем ранее). Причём в момент включения на R сопровождается лёгким металлическим звуком.
НачАло умирания?


--------------------
Андрей +Инночка
Chrysler T&C Touring Signature 2008, 3.8L , S'&'G
Chrysler Pacifica Touring FWD 2007, 4.0 L



МТС, Вацап, Вайбер: + 37пятьдвадевять77О16ОО
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ivanych
сообщение 18.5.2013, 15:00
Сообщение #1865


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 654
Регистрация: 24.3.2011
Из: Зеленоград
Пользователь №: 38 221
Реальное имя:Александр



Цитата(anvasor @ 18.5.2013, 14:20) *
Ivanych, добрый день.
6АКПП 62ТЕ, пробег 70тыс.миль, кикдауном практически не пользуюсь, чека и ошибок не было. При включении R или D появились толчки (более ощутимые, чем ранее). Причём в момент включения на R сопровождается лёгким металлическим звуком.
НачАло умирания?

И тебе Андрей здравствовать!
Не торопись хоронить коробку. Торопись найти дилерский сканер и залезть в "мозг".
Задача--попытка синхронизации датчика положения дроссельной заслонки. И почистить сам мозг от всякой всячины .
Или терпи до 2го июля --- я на неделю поеду в Нароч.Могу взять сканер под тебя.
Да и не только под тебя, а и под всех наших ребят.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ivanych
сообщение 18.5.2013, 15:10
Сообщение #1866


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 654
Регистрация: 24.3.2011
Из: Зеленоград
Пользователь №: 38 221
Реальное имя:Александр



Цитата(Sebring NSK @ 17.5.2013, 19:00) *
добрый вечер. ОЧЕНЬ НУЖЕН СОВЕТ!!!
на крайслер себринг 2008 2,4 с пробегом 40 000 столкнулись со следующей проблемой. коробка дергается или пинается при полной остановке (как бы на нейтралку переходит когда - резкий толчок). все остальное в норме. дерганье при каждой остановке при холодной акпп. как прогреется реже дергает....
сканер ошибок не показал. лампы никакие не загораются. масло светлое. уровень есть на прогретой машине (на холодной не смотрел)....
что может быть? предлагают разобрать коробку и посмотреть...стоит ли?

И тебе привет!
Есть пара вопросов. Первый-- а за чей счёт "разобрать и посмотреть" ? Скорее всего за твой,верно?
И второй вопрос-- 6-ти ступка (62ТЕ ) или 4-х / 41ТЕ /? Мне ответь на второй вопрос,плз.
На первый не надо-- ответ знаю.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ivanych
сообщение 18.5.2013, 15:24
Сообщение #1867


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 654
Регистрация: 24.3.2011
Из: Зеленоград
Пользователь №: 38 221
Реальное имя:Александр



Цитата(Алихан @ 17.5.2013, 19:41) *
Здравствуйте, поиском искал,конкретно ответ не нашел на свой вопрос. Авто крайслер стратус 2.5 1998, сегодня заметил ,что после пробки в минут 30 акпп включила D с задержкой 2-3 секунды, что может это озночать? бывают редко толчки, только когда авто идет на понижение скорости, кажется, с 2 на 1 передачу ,это не критично? Масло не менял в коробке как купил, прежний хозяин сказал,что проехал 30000 на этом масле, я проехал 8000. Спасибо!!!

Не критично,но не приятно. Проблема сих "пинаний" в основном прячется в блоке соленоидов и в блоке гидравлики. Если первую позицию можешь победить и сам ( сделав предварительно диагностику!! о чём ты ,кстати, не побеспокоился даже) ,то со второй чуть сложнее,но тоже победимо.По поводу замены ( прям читается между строк!) масла. Не думаю ,что станет хуже после замены. А судя по сумме пробега-- замена просится к исполнению.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Алихан
сообщение 18.5.2013, 16:01
Сообщение #1868


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 117
Регистрация: 29.7.2012
Из: Челябинск
Пользователь №: 53 462



Цитата(Ivanych @ 18.5.2013, 17:31) *
Цитата(Алихан @ 17.5.2013, 19:41) *
Здравствуйте, поиском искал,конкретно ответ не нашел на свой вопрос. Авто крайслер стратус 2.5 1998, сегодня заметил ,что после пробки в минут 30 акпп включила D с задержкой 2-3 секунды, что может это озночать? бывают редко толчки, только когда авто идет на понижение скорости, кажется, с 2 на 1 передачу ,это не критично? Масло не менял в коробке как купил, прежний хозяин сказал,что проехал 30000 на этом масле, я проехал 8000. Спасибо!!!

Не критично,но не приятно. Проблема сих "пинаний" в основном прячется в блоке соленоидов и в блоке гидравлики. Если первую позицию можешь победить и сам ( сделав предварительно диагностику!! о чём ты ,кстати, не побеспокоился даже) ,то со второй чуть сложнее,но тоже победимо.По поводу замены ( прям читается между строк!) масла. Не думаю ,что станет хуже после замены. А судя по сумме пробега-- замена просится к исполнению.

Спасибо, Ivanych !!! хороший Вы Человек !!!


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
eremka111185
сообщение 20.5.2013, 11:07
Сообщение #1869


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 248
Регистрация: 20.5.2013
Из: Брест
Пользователь №: 62 088
Реальное имя:Юрий



Помогите пожалуйста! машина крайслер вояджер 3.0 б 91 г.в. Настала жаркая пора года и АКПП иногда нормально работает а иногда не переключает передачи. Едешь, едишь сбросил скорость на повороте до первой и все. дальше едишь на первой всю дорогу. Что это может быть?


--------------------
Всё приходит вовремя для того, кто умеет ждать.

Будете в БРЕСТЕ - милости просим

CHRYSLER VOYAGER 3.0 91 г.в.

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
eremka111185
сообщение 20.5.2013, 11:32
Сообщение #1870


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 248
Регистрация: 20.5.2013
Из: Брест
Пользователь №: 62 088
Реальное имя:Юрий



Цитата(eremka111185 @ 20.5.2013, 13:14) *
Помогите пожалуйста! машина крайслер вояджер 3.0 б 91 г.в. Настала жаркая пора года и АКПП иногда нормально работает а иногда не переключает передачи. Едешь, едишь сбросил скорость на повороте до первой и все. дальше едишь на первой всю дорогу. Что это может быть?

Делал самодиагностику. выдал ошибки 12,15,24,55 про АКПП ничего. непонятна ошибка 15 - никаких сигналов с датчика скорости он неработает что-ли или что???? Заранее спасибо.



--------------------
Всё приходит вовремя для того, кто умеет ждать.

Будете в БРЕСТЕ - милости просим

CHRYSLER VOYAGER 3.0 91 г.в.

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Igolkin
сообщение 20.5.2013, 13:05
Сообщение #1871


Сильный, но лёгкий
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 12 234
Регистрация: 18.7.2009
Из: Московский скиталец
Пользователь №: 23 683
Реальное имя:Рэдрик



Алексан Иваныч,а вот такой вопрос)) у отца на Форд Эскейп (2001г. кочерга на руле) не включается задний ход. Селектор переводит на R, но машина ведет себя как на нейтрали...(то бишь не едет) Хотел на Краснобогатырскую съездить показаться, но их спец по Фордам болеет. Что может быть? Или лучше к вам сразу доехать?


--------------------

Честный человек кому попало врать не станет!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Marat-Ulsk
сообщение 20.5.2013, 16:46
Сообщение #1872


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 32
Регистрация: 16.5.2013
Пользователь №: 61 984



Здравствуйте. Владею Intrepid'ом 1998 2,7 полгода. Все это время беспокоила АКПП. Симптомы такие:
1) Пинает (несильно и не часто) при переключении на 3ю передачу.
2) На трассе при обгонах в кик-дауне иногда выпадает в аварию (Р0700).
3) При переключении с 3 на 4ю подвисает стрелка тахометра, то есть обороты сначала падают на 500, разгон продолжается при этом, и чуть позже только полноценно встает на 4ю передачу. Иногда даже отпускаю чуть педаль газа чтобы быстрее включилась 4я.
4) Не пойму что с уровнем масла, раньше было все в норме, на заведенной прогретой в HOT где-то выше середины, сейчас строго выше макс., масло не подливал, ничего не понимаю, сколько не проверяю - обе дырочки залиты маслом и уровень кажется даже намного выше. На запах вроде гарью не пахнет, но и не сладкий запах.
5) При парковке на уклоне с режима Р снимается с большим усилием, того гляди тросик порвется....
6) При торможении, почти при полной остановке довольно ощутимо пинает 1я передача (может не первая...) педаль тормоза при этом нажата, не до упора конечно.
В нашем городе специалистов по АКПП мало, и доверия не особо вызывают, дилерского сканера нет. По рекомендации обратился к одному мастеру. Рассказал ему о симптомах, его вердикт был сразу - Замена блока соленоидов, с последующей адаптацией на дил. сканере (250км от дома) решит все проблемы враз со 100% гарантией, при этом он даже щуп из коробки не достал, чем вызвал подозрение. Теперь в раздумьях доверять ему авто или нет, но другого выхода похоже нет. Извините что много написал. Надеюсь на совет.
Да еще хотел спросить: не убиваю ли я коробку окончательно эксплуатируя её с такими симптомами.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sebring NSK
сообщение 21.5.2013, 5:23
Сообщение #1873


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Регистрация: 7.5.2013
Из: Новосибирск
Пользователь №: 61 753
Реальное имя:Алексей



Цитата(Ivanych @ 18.5.2013, 19:17) *
Цитата(Sebring NSK @ 17.5.2013, 19:00) *
добрый вечер. ОЧЕНЬ НУЖЕН СОВЕТ!!!
на крайслер себринг 2008 2,4 с пробегом 40 000 столкнулись со следующей проблемой. коробка дергается или пинается при полной остановке (как бы на нейтралку переходит когда - резкий толчок). все остальное в норме. дерганье при каждой остановке при холодной акпп. как прогреется реже дергает....
сканер ошибок не показал. лампы никакие не загораются. масло светлое. уровень есть на прогретой машине (на холодной не смотрел)....
что может быть? предлагают разобрать коробку и посмотреть...стоит ли?

И тебе привет!
Есть пара вопросов. Первый-- а за чей счёт "разобрать и посмотреть" ? Скорее всего за твой,верно?
И второй вопрос-- 6-ти ступка (62ТЕ ) или 4-х / 41ТЕ /? Мне ответь на второй вопрос,плз.
На первый не надо-- ответ знаю.



спасибо за ответ. разобрать за мой счет конечно)))) коробка 4 ступени.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
D(r)iver
сообщение 22.5.2013, 21:29
Сообщение #1874


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 76
Регистрация: 2.2.2010
Пользователь №: 28 088



Добрый день добрые люди.
41-ая коробка. полноприводная, но не думаю, что это важно.
Зимой маленько капризничала, по совету Иваныча вылечил.
Весной маленько.
А сегодня прилетел из Африки. Машину оставлял около Домодедова.
Общий пробег туда/обратно получился более 800 км. Режим работы от трассы до пробок. Весь букет.
И вот что заметил.
1) При резком надавливании педальки корбка слетает с 4-ой передачи. Может слететь и после торможения.
2) Когда всё плавно-она едет без проблем.
3) Может долго ехать на 3-ей передаче, а может и свалиться на 2-ю, в аварийный режим.
4) Масло, уровень, фильтр-в норме.
5) Способ лечения был единственный. Остановка, заглушил/завёл/поехал.
Дилерский сканер взять негде.
Есть подозрение на соленоиды и жгут проводов на коробку. Может из-за них быть такое поведение?
Как быть?


--------------------
T&C-99 AWD LTD
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ivanych
сообщение 24.5.2013, 15:51
Сообщение #1875


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 654
Регистрация: 24.3.2011
Из: Зеленоград
Пользователь №: 38 221
Реальное имя:Александр



Да не до дилерского уж сканера! Хоть бы простой "читалкой" проверь коды ошибок.
Ну а если" пальцем в небо"--- очень похоже на проводку от блока соленоидов на бок TCM.
На этом отрезке что то " отвалилось". Но сие---только предположение .
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vasil
сообщение 27.5.2013, 21:05
Сообщение #1876


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 120
Регистрация: 4.10.2012
Из: Hawaii
Пользователь №: 55 293
Реальное имя:Василий
Город:Hilo, Hawaii



Несколько месяцев назад я тут донимал вопросами, пытался ремонтировать коробку, в итоге поменял ее. Большое спасибо Иванычу за бескорыстную помощь и подсказки!

С поменянной коробкой проехал уже несколько тысяч, работает хорошо, но есть одна странность: На крутых подъемах она долго не переключается на низшую передачу, обороты движка падают почти до 1000, потом происходит переключение, обороты подскакивают почти до 3000, но через пару секунд снижаются примерно до 2000. На ровной дороге и некрутых подъемах работает красиво. К чему мне готовиться?


--------------------
2013 Dodge Grand Caravan SE
2019 Dodge Grand Caravan GT
2016 Jeep Compass
2017 Dodge Journey
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ivanych
сообщение 28.5.2013, 15:26
Сообщение #1877


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 654
Регистрация: 24.3.2011
Из: Зеленоград
Пользователь №: 38 221
Реальное имя:Александр



Забудь про всё и катайся по ровной дороге! Шутка,конечно.
А если без шуток--- перед столь крутыми подъёмами "поймай" скорость и перейди с D на 3ю передачу. А после преодоления очередного Эвереста опять включи D. И всё .
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vasil
сообщение 28.5.2013, 19:56
Сообщение #1878


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 120
Регистрация: 4.10.2012
Из: Hawaii
Пользователь №: 55 293
Реальное имя:Василий
Город:Hilo, Hawaii



Цитата(Ivanych @ 28.5.2013, 3:33) *
...
А если без шуток--- перед столь крутыми подъёмами "поймай" скорость и перейди с D на 3ю передачу. А после преодоления очередного Эвереста опять включи D. И всё .

Спасибо за совет! Так и буду делать, главное не забывать потом на D переключать. :)

Можно Вас не про Додж спросить? Принцип то примерно одинаковый.

Недавно купил на аукционе 2004 Honda Odyssey (пробег 95 тыс. миль) и нарвался на подставу. В описании про механические проблемы ни слова, а 5-тиступенчатая коробка оказалась поломанной. Заводишь, едет, переключается, но через несколько минут работы двигателя ничего не соединяет, как на нейтралке. Проверил масло, оно горелым не воняет, но темное и уровень высокий. Я полтора литра откачал и смог своим ходом ее из порта домой доехать (разгонялся, глушил, заводил и опять разгонялся). А потом отсоединил аккумулятор и после этого коробка вообще не работает, стоит как на нейтралке. И уровень масла опять стал высоким, видимо насос не качает и гидромуфта пустая.

А найти б/у на замену не могу. Оказалось, что они проблемные... Как вы думаете, есть шансы чайнику с ремкомплектом отремонтировать ее?

Сообщение отредактировал Vasil - 28.5.2013, 19:56


--------------------
2013 Dodge Grand Caravan SE
2019 Dodge Grand Caravan GT
2016 Jeep Compass
2017 Dodge Journey
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ivanych
сообщение 29.5.2013, 12:37
Сообщение #1879


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 654
Регистрация: 24.3.2011
Из: Зеленоград
Пользователь №: 38 221
Реальное имя:Александр



Шильдик на коробке подскажет тип коробки. В районе стартера или за ним должна быть наклейка с 4х значным кодом коробки.
Масло на Хонде проверяется на ЗАГЛУШЕННОМ двигателе!! На холодную--нижняя отметка. После пробега 13 -15км(но ты же сейчас не можешь двигаться,к сожалению) на верхней метке.
1 Проверка уровня масла акпп должным образом.
"2 Диагностика .
3 При запуске движка и включении D может быть слышен свистящий шум,определяющий забитость и полную непроходимость фильтра АКПП--- фильтр находится внутри коробки ---съём и ремонт.
4. Для диагностики "по деревенски" --- отсоединить ВСЕ фишки от коробки и попробовать двигаться в "аварийном" режиме. О результатах пункта №4 --сообщить.
5. "Чайнику" с рем/комплектом отремонтировать ДАННУЮ коробку архипроблемотично.
Это тебе для начала план работы. Возбуждает?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
eremka111185
сообщение 29.5.2013, 15:29
Сообщение #1880


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 248
Регистрация: 20.5.2013
Из: Брест
Пользователь №: 62 088
Реальное имя:Юрий



Иваныч Подскажите пожалуйста. Машина крайслер вояджер 91г.в. АКПП иногда не переключаются передачи . Можно проездить целый день и все нормально а иногда трогаешся, как будто со второй и дальше ничиго не происходит. Заглушил - завел трогаешся - все переключается. В чем беда. Спасибо!!


--------------------
Всё приходит вовремя для того, кто умеет ждать.

Будете в БРЕСТЕ - милости просим

CHRYSLER VOYAGER 3.0 91 г.в.

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

266 страниц V  « < 92 93 94 95 96 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 30.6.2025, 1:24Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: