![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1861
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 654 Регистрация: 24.3.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 38 221 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Нет. Корпуса разные.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1862
|
|
Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 21 Регистрация: 7.5.2013 Из: Новосибирск Пользователь №: 61 753 Реальное имя:Алексей ![]() ![]() |
добрый вечер. ОЧЕНЬ НУЖЕН СОВЕТ!!!
на крайслер себринг 2008 2,4 с пробегом 40 000 столкнулись со следующей проблемой. коробка дергается или пинается при полной остановке (как бы на нейтралку переходит когда - резкий толчок). все остальное в норме. дерганье при каждой остановке при холодной акпп. как прогреется реже дергает.... сканер ошибок не показал. лампы никакие не загораются. масло светлое. уровень есть на прогретой машине (на холодной не смотрел).... что может быть? предлагают разобрать коробку и посмотреть...стоит ли? |
|
|
![]()
Сообщение
#1863
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 117 Регистрация: 29.7.2012 Из: Челябинск Пользователь №: 53 462 ![]() ![]() |
Здравствуйте, поиском искал,конкретно ответ не нашел на свой вопрос. Авто крайслер стратус 2.5 1998, сегодня заметил ,что после пробки в минут 30 акпп включила D с задержкой 2-3 секунды, что может это озночать? бывают редко толчки, только когда авто идет на понижение скорости, кажется, с 2 на 1 передачу ,это не критично? Масло не менял в коробке как купил, прежний хозяин сказал,что проехал 30000 на этом масле, я проехал 8000. Спасибо!!!
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#1864
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 1 646 Регистрация: 2.6.2010 Из: Минск Пользователь №: 31 075 Реальное имя:Андрей ![]() ![]() |
Ivanych, добрый день.
6АКПП 62ТЕ, пробег 70тыс.миль, кикдауном практически не пользуюсь, чека и ошибок не было. При включении R или D появились толчки (более ощутимые, чем ранее). Причём в момент включения на R сопровождается лёгким металлическим звуком. НачАло умирания? -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#1865
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 654 Регистрация: 24.3.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 38 221 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Ivanych, добрый день. 6АКПП 62ТЕ, пробег 70тыс.миль, кикдауном практически не пользуюсь, чека и ошибок не было. При включении R или D появились толчки (более ощутимые, чем ранее). Причём в момент включения на R сопровождается лёгким металлическим звуком. НачАло умирания? И тебе Андрей здравствовать! Не торопись хоронить коробку. Торопись найти дилерский сканер и залезть в "мозг". Задача--попытка синхронизации датчика положения дроссельной заслонки. И почистить сам мозг от всякой всячины . Или терпи до 2го июля --- я на неделю поеду в Нароч.Могу взять сканер под тебя. Да и не только под тебя, а и под всех наших ребят. |
|
|
![]()
Сообщение
#1866
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 654 Регистрация: 24.3.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 38 221 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
добрый вечер. ОЧЕНЬ НУЖЕН СОВЕТ!!! на крайслер себринг 2008 2,4 с пробегом 40 000 столкнулись со следующей проблемой. коробка дергается или пинается при полной остановке (как бы на нейтралку переходит когда - резкий толчок). все остальное в норме. дерганье при каждой остановке при холодной акпп. как прогреется реже дергает.... сканер ошибок не показал. лампы никакие не загораются. масло светлое. уровень есть на прогретой машине (на холодной не смотрел).... что может быть? предлагают разобрать коробку и посмотреть...стоит ли? И тебе привет! Есть пара вопросов. Первый-- а за чей счёт "разобрать и посмотреть" ? Скорее всего за твой,верно? И второй вопрос-- 6-ти ступка (62ТЕ ) или 4-х / 41ТЕ /? Мне ответь на второй вопрос,плз. На первый не надо-- ответ знаю. |
|
|
![]()
Сообщение
#1867
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 654 Регистрация: 24.3.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 38 221 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Здравствуйте, поиском искал,конкретно ответ не нашел на свой вопрос. Авто крайслер стратус 2.5 1998, сегодня заметил ,что после пробки в минут 30 акпп включила D с задержкой 2-3 секунды, что может это озночать? бывают редко толчки, только когда авто идет на понижение скорости, кажется, с 2 на 1 передачу ,это не критично? Масло не менял в коробке как купил, прежний хозяин сказал,что проехал 30000 на этом масле, я проехал 8000. Спасибо!!! Не критично,но не приятно. Проблема сих "пинаний" в основном прячется в блоке соленоидов и в блоке гидравлики. Если первую позицию можешь победить и сам ( сделав предварительно диагностику!! о чём ты ,кстати, не побеспокоился даже) ,то со второй чуть сложнее,но тоже победимо.По поводу замены ( прям читается между строк!) масла. Не думаю ,что станет хуже после замены. А судя по сумме пробега-- замена просится к исполнению. |
|
|
![]()
Сообщение
#1868
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 117 Регистрация: 29.7.2012 Из: Челябинск Пользователь №: 53 462 ![]() ![]() |
Здравствуйте, поиском искал,конкретно ответ не нашел на свой вопрос. Авто крайслер стратус 2.5 1998, сегодня заметил ,что после пробки в минут 30 акпп включила D с задержкой 2-3 секунды, что может это озночать? бывают редко толчки, только когда авто идет на понижение скорости, кажется, с 2 на 1 передачу ,это не критично? Масло не менял в коробке как купил, прежний хозяин сказал,что проехал 30000 на этом масле, я проехал 8000. Спасибо!!! Не критично,но не приятно. Проблема сих "пинаний" в основном прячется в блоке соленоидов и в блоке гидравлики. Если первую позицию можешь победить и сам ( сделав предварительно диагностику!! о чём ты ,кстати, не побеспокоился даже) ,то со второй чуть сложнее,но тоже победимо.По поводу замены ( прям читается между строк!) масла. Не думаю ,что станет хуже после замены. А судя по сумме пробега-- замена просится к исполнению. Спасибо, Ivanych !!! хороший Вы Человек !!! -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#1869
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 248 Регистрация: 20.5.2013 Из: Брест Пользователь №: 62 088 Реальное имя:Юрий ![]() ![]() |
Помогите пожалуйста! машина крайслер вояджер 3.0 б 91 г.в. Настала жаркая пора года и АКПП иногда нормально работает а иногда не переключает передачи. Едешь, едишь сбросил скорость на повороте до первой и все. дальше едишь на первой всю дорогу. Что это может быть?
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#1870
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 248 Регистрация: 20.5.2013 Из: Брест Пользователь №: 62 088 Реальное имя:Юрий ![]() ![]() |
Помогите пожалуйста! машина крайслер вояджер 3.0 б 91 г.в. Настала жаркая пора года и АКПП иногда нормально работает а иногда не переключает передачи. Едешь, едишь сбросил скорость на повороте до первой и все. дальше едишь на первой всю дорогу. Что это может быть? Делал самодиагностику. выдал ошибки 12,15,24,55 про АКПП ничего. непонятна ошибка 15 - никаких сигналов с датчика скорости он неработает что-ли или что???? Заранее спасибо. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#1871
|
|
![]() Сильный, но лёгкий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 12 234 Регистрация: 18.7.2009 Из: Московский скиталец Пользователь №: 23 683 Реальное имя:Рэдрик ![]() ![]() |
Алексан Иваныч,а вот такой вопрос)) у отца на Форд Эскейп (2001г. кочерга на руле) не включается задний ход. Селектор переводит на R, но машина ведет себя как на нейтрали...(то бишь не едет) Хотел на Краснобогатырскую съездить показаться, но их спец по Фордам болеет. Что может быть? Или лучше к вам сразу доехать?
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#1872
|
|
Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 32 Регистрация: 16.5.2013 Пользователь №: 61 984 ![]() ![]() |
Здравствуйте. Владею Intrepid'ом 1998 2,7 полгода. Все это время беспокоила АКПП. Симптомы такие:
1) Пинает (несильно и не часто) при переключении на 3ю передачу. 2) На трассе при обгонах в кик-дауне иногда выпадает в аварию (Р0700). 3) При переключении с 3 на 4ю подвисает стрелка тахометра, то есть обороты сначала падают на 500, разгон продолжается при этом, и чуть позже только полноценно встает на 4ю передачу. Иногда даже отпускаю чуть педаль газа чтобы быстрее включилась 4я. 4) Не пойму что с уровнем масла, раньше было все в норме, на заведенной прогретой в HOT где-то выше середины, сейчас строго выше макс., масло не подливал, ничего не понимаю, сколько не проверяю - обе дырочки залиты маслом и уровень кажется даже намного выше. На запах вроде гарью не пахнет, но и не сладкий запах. 5) При парковке на уклоне с режима Р снимается с большим усилием, того гляди тросик порвется.... 6) При торможении, почти при полной остановке довольно ощутимо пинает 1я передача (может не первая...) педаль тормоза при этом нажата, не до упора конечно. В нашем городе специалистов по АКПП мало, и доверия не особо вызывают, дилерского сканера нет. По рекомендации обратился к одному мастеру. Рассказал ему о симптомах, его вердикт был сразу - Замена блока соленоидов, с последующей адаптацией на дил. сканере (250км от дома) решит все проблемы враз со 100% гарантией, при этом он даже щуп из коробки не достал, чем вызвал подозрение. Теперь в раздумьях доверять ему авто или нет, но другого выхода похоже нет. Извините что много написал. Надеюсь на совет. Да еще хотел спросить: не убиваю ли я коробку окончательно эксплуатируя её с такими симптомами. |
|
|
![]()
Сообщение
#1873
|
|
Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 21 Регистрация: 7.5.2013 Из: Новосибирск Пользователь №: 61 753 Реальное имя:Алексей ![]() ![]() |
добрый вечер. ОЧЕНЬ НУЖЕН СОВЕТ!!! на крайслер себринг 2008 2,4 с пробегом 40 000 столкнулись со следующей проблемой. коробка дергается или пинается при полной остановке (как бы на нейтралку переходит когда - резкий толчок). все остальное в норме. дерганье при каждой остановке при холодной акпп. как прогреется реже дергает.... сканер ошибок не показал. лампы никакие не загораются. масло светлое. уровень есть на прогретой машине (на холодной не смотрел).... что может быть? предлагают разобрать коробку и посмотреть...стоит ли? И тебе привет! Есть пара вопросов. Первый-- а за чей счёт "разобрать и посмотреть" ? Скорее всего за твой,верно? И второй вопрос-- 6-ти ступка (62ТЕ ) или 4-х / 41ТЕ /? Мне ответь на второй вопрос,плз. На первый не надо-- ответ знаю. спасибо за ответ. разобрать за мой счет конечно)))) коробка 4 ступени. |
|
|
![]()
Сообщение
#1874
|
|
Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 76 Регистрация: 2.2.2010 Пользователь №: 28 088 ![]() ![]() |
Добрый день добрые люди.
41-ая коробка. полноприводная, но не думаю, что это важно. Зимой маленько капризничала, по совету Иваныча вылечил. Весной маленько. А сегодня прилетел из Африки. Машину оставлял около Домодедова. Общий пробег туда/обратно получился более 800 км. Режим работы от трассы до пробок. Весь букет. И вот что заметил. 1) При резком надавливании педальки корбка слетает с 4-ой передачи. Может слететь и после торможения. 2) Когда всё плавно-она едет без проблем. 3) Может долго ехать на 3-ей передаче, а может и свалиться на 2-ю, в аварийный режим. 4) Масло, уровень, фильтр-в норме. 5) Способ лечения был единственный. Остановка, заглушил/завёл/поехал. Дилерский сканер взять негде. Есть подозрение на соленоиды и жгут проводов на коробку. Может из-за них быть такое поведение? Как быть? -------------------- T&C-99 AWD LTD
|
|
|
![]()
Сообщение
#1875
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 654 Регистрация: 24.3.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 38 221 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Да не до дилерского уж сканера! Хоть бы простой "читалкой" проверь коды ошибок.
Ну а если" пальцем в небо"--- очень похоже на проводку от блока соленоидов на бок TCM. На этом отрезке что то " отвалилось". Но сие---только предположение . |
|
|
![]()
Сообщение
#1876
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 120 Регистрация: 4.10.2012 Из: Hawaii Пользователь №: 55 293 Реальное имя:Василий Город:Hilo, Hawaii ![]() ![]() |
Несколько месяцев назад я тут донимал вопросами, пытался ремонтировать коробку, в итоге поменял ее. Большое спасибо Иванычу за бескорыстную помощь и подсказки!
С поменянной коробкой проехал уже несколько тысяч, работает хорошо, но есть одна странность: На крутых подъемах она долго не переключается на низшую передачу, обороты движка падают почти до 1000, потом происходит переключение, обороты подскакивают почти до 3000, но через пару секунд снижаются примерно до 2000. На ровной дороге и некрутых подъемах работает красиво. К чему мне готовиться? -------------------- 2013 Dodge Grand Caravan SE
2019 Dodge Grand Caravan GT 2016 Jeep Compass 2017 Dodge Journey |
|
|
![]()
Сообщение
#1877
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 654 Регистрация: 24.3.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 38 221 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Забудь про всё и катайся по ровной дороге! Шутка,конечно.
А если без шуток--- перед столь крутыми подъёмами "поймай" скорость и перейди с D на 3ю передачу. А после преодоления очередного Эвереста опять включи D. И всё . |
|
|
![]()
Сообщение
#1878
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 120 Регистрация: 4.10.2012 Из: Hawaii Пользователь №: 55 293 Реальное имя:Василий Город:Hilo, Hawaii ![]() ![]() |
... А если без шуток--- перед столь крутыми подъёмами "поймай" скорость и перейди с D на 3ю передачу. А после преодоления очередного Эвереста опять включи D. И всё . Спасибо за совет! Так и буду делать, главное не забывать потом на D переключать. :) Можно Вас не про Додж спросить? Принцип то примерно одинаковый. Недавно купил на аукционе 2004 Honda Odyssey (пробег 95 тыс. миль) и нарвался на подставу. В описании про механические проблемы ни слова, а 5-тиступенчатая коробка оказалась поломанной. Заводишь, едет, переключается, но через несколько минут работы двигателя ничего не соединяет, как на нейтралке. Проверил масло, оно горелым не воняет, но темное и уровень высокий. Я полтора литра откачал и смог своим ходом ее из порта домой доехать (разгонялся, глушил, заводил и опять разгонялся). А потом отсоединил аккумулятор и после этого коробка вообще не работает, стоит как на нейтралке. И уровень масла опять стал высоким, видимо насос не качает и гидромуфта пустая. А найти б/у на замену не могу. Оказалось, что они проблемные... Как вы думаете, есть шансы чайнику с ремкомплектом отремонтировать ее? Сообщение отредактировал Vasil - 28.5.2013, 19:56 -------------------- 2013 Dodge Grand Caravan SE
2019 Dodge Grand Caravan GT 2016 Jeep Compass 2017 Dodge Journey |
|
|
![]()
Сообщение
#1879
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 654 Регистрация: 24.3.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 38 221 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Шильдик на коробке подскажет тип коробки. В районе стартера или за ним должна быть наклейка с 4х значным кодом коробки.
Масло на Хонде проверяется на ЗАГЛУШЕННОМ двигателе!! На холодную--нижняя отметка. После пробега 13 -15км(но ты же сейчас не можешь двигаться,к сожалению) на верхней метке. 1 Проверка уровня масла акпп должным образом. "2 Диагностика . 3 При запуске движка и включении D может быть слышен свистящий шум,определяющий забитость и полную непроходимость фильтра АКПП--- фильтр находится внутри коробки ---съём и ремонт. 4. Для диагностики "по деревенски" --- отсоединить ВСЕ фишки от коробки и попробовать двигаться в "аварийном" режиме. О результатах пункта №4 --сообщить. 5. "Чайнику" с рем/комплектом отремонтировать ДАННУЮ коробку архипроблемотично. Это тебе для начала план работы. Возбуждает? |
|
|
![]()
Сообщение
#1880
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 248 Регистрация: 20.5.2013 Из: Брест Пользователь №: 62 088 Реальное имя:Юрий ![]() ![]() |
Иваныч Подскажите пожалуйста. Машина крайслер вояджер 91г.в. АКПП иногда не переключаются передачи . Можно проездить целый день и все нормально а иногда трогаешся, как будто со второй и дальше ничиго не происходит. Заглушил - завел трогаешся - все переключается. В чем беда. Спасибо!!
-------------------- |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 30.6.2025, 1:24 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |