Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

266 страниц V  « < 91 92 93 94 95 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Отвечу на вопросы связанные с АКПП, (в продолжение закрытой темы)
vano83
сообщение 6.5.2013, 19:26
Сообщение #1841


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 314
Регистрация: 8.11.2011
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 45 191
Реальное имя:Иван
Город:Екатеринбург



Цитата(vano83 @ 3.5.2013, 23:22) *
Цитата(Ivanych @ 3.5.2013, 21:25) *
Цитата(Temirhan @ 1.5.2013, 1:23) *
Здравствуйте! Если нажать педь в пол, то не переключает передачи, то есть доходит до отсечки и там и стоит, пока не приотпустишь педаль. Что с места, что c кикдауна. В чём может быть проблема? В обычном режиме всё работает нормально.

Возможно, у тебя так и должно работать. Прошивка ЭБУ такая.
Проблема резко началась или всегда так было?
А так, диагностику надо делать. Смотреть показания датчиков в динамике.

Цитата(vano83 @ 2.5.2013, 10:41) *
Приветствую Иваныч, собрал гидроплиту все поставил на место залил масла, завел прогрел немного, начал переключение: реверс нормально, на драйв- (беда) все квадраты загораются и начинают моргать, автостик пропал нет вобще его, пробовал немного подвигаться в этом режиме моргания квадратов двигается с рывками. Скинул клемму акума, думал может пройдет но все тоже самое именно на драйве такая беда, подскажите пож. куда еще соображать?

Селектор точно правильно поставил ?
Попробуй просто при выключенном зажигании пройтись по всем режимам АКПП вверх и вниз раз 10.
Бывает, что после разборки контакты слабые на селекторе.

Собирал в положение паркинг, там тяга еще которая блокирует положение паркинг все на место поставил как было, может конечно что то не учел, но там по другому наверно бы не встало или я ошибаюсь? Проверил сейчас просто не заводя зажигание включил, переключаю тоже все самое реверс нормально, только на драйв и все опять все квадраты загорелись.Посмотрел фишку которая на датчик выбора передач все там на месте, Иваныч подскажите пожалуйста распиновку с этой фишки на ТСМ идут провода или на рычаг переключения?

С переключением разобрался теперь квадраты не горят, рычаг селектора немного был отогнут когда снимал гидроплиту теперь все наладил там порядок. Но проблема та же так и осталась после промывки гидроплиты и замены мембранок в блоке соленоидов, коробка также падает в аварию при переходе с первой на вторую, до сканера мне теперь тем более не доехать на второй скорости, изначально хоть автостик работал на все скорости. Не знаю теперь на что еще грешить, взялся проверять проводку. Такой Иваныч вопрос еще очень важный: начал прозванивать провода с фишки датчика селектора на разъемы где вакумник, и набрел на один единственный из всей фишки провод который коннектится в нули с двумя другими проводами, которые идут на датчики входной и выходной скорости, должно ли такое быть подскажите пожалуйста?

Сообщение отредактировал vano83 - 6.5.2013, 19:28
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  IMG1_0115.jpg ( 41.8 килобайт ) Кол-во скачиваний: 20
 


--------------------

Chrysler 300M 1999г, 3,5л
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ivanych
сообщение 6.5.2013, 19:37
Сообщение #1842


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 654
Регистрация: 24.3.2011
Из: Зеленоград
Пользователь №: 38 221
Реальное имя:Александр



Не понимаю вопроса. Дай фотку хоть.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vano83
сообщение 6.5.2013, 19:44
Сообщение #1843


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 314
Регистрация: 8.11.2011
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 45 191
Реальное имя:Иван
Город:Екатеринбург



С переключением разобрался теперь квадраты не горят, рычаг селектора немного был отогнут когда снимал гидроплиту теперь все наладил там порядок. Но проблема та же так и осталась после промывки гидроплиты и замены мембранок в блоке соленоидов, коробка также падает в аварию при переходе с первой на вторую, до сканера мне теперь тем более не доехать на второй скорости, изначально хоть автостик работал на все скорости. Не знаю теперь на что еще грешить, взялся проверять проводку. Такой Иваныч вопрос еще очень важный: начал прозванивать провода с фишки датчика селектора на разъемы где вакумник, и набрел на один единственный из всей фишки провод который коннектится в нули с двумя другими проводами, которые идут на датчики входной и выходной скорости, должен ли этот провод показанный фото как то быть соединен с проводами которые идут на датчики скорости подскажите пожалуйста?

Сообщение отредактировал vano83 - 6.5.2013, 19:49
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  IMG1_0115.jpg ( 41.8 килобайт ) Кол-во скачиваний: 12
 


--------------------

Chrysler 300M 1999г, 3,5л
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ivanych
сообщение 7.5.2013, 10:38
Сообщение #1844


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 654
Регистрация: 24.3.2011
Из: Зеленоград
Пользователь №: 38 221
Реальное имя:Александр



Для чистоты эксперимента проверили на такой же машинке--- всё так же,как на твоей.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vano83
сообщение 7.5.2013, 11:36
Сообщение #1845


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 314
Регистрация: 8.11.2011
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 45 191
Реальное имя:Иван
Город:Екатеринбург



Цитата(Ivanych @ 7.5.2013, 13:45) *
Для чистоты эксперимента проверили на такой же машинке--- всё так же,как на твоей.

Спасибо большое Иваныч, теперь вобще не знаю на что грешить и до сканера теперь далеко не доехать. Сегодня прокатился и обратил внимание что под нагрузку на разгоне отчетливо слышен вой из под капота в районе коробки, раньше тоже замечал этот вой но не придавал значения, как нагреется то его практически не слышно. Может ли гидротранс так подвывать и быть причиной ухода в аварию АКПП или я уже просто не знаю к чему уже придраться? Но бывший хозя на ГТ именно грешил.


--------------------

Chrysler 300M 1999г, 3,5л
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sebring NSK
сообщение 7.5.2013, 19:14
Сообщение #1846


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Регистрация: 7.5.2013
Из: Новосибирск
Пользователь №: 61 753
Реальное имя:Алексей



добрый вечер.
на крайслер себринг 2008 2,4 с пробегом 40 000 столкнулись со следующей проблемой. коробка дергается или пинается при полной остановке (как бы на нейтралку переходит когда - резкий толчок). все остальное в норме. дерганье при каждой остановке при холодной акпп. как прогреется реже дергает....
сканер ошибок не показал. лампы никакие не загораются. масло светлое. уровень есть на прогретой машине (на холодной не смотрел)....
что может быть? предлагают разобрать коробку и посмотреть...стоит ли?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kran50
сообщение 7.5.2013, 20:54
Сообщение #1847


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Регистрация: 2.5.2012
Из: БАРАНОВИЧИ БЕЛАРУСЬ
Пользователь №: 50 805



Добрый день ,имеется машинка dodge caravan 2001 коробка 3 ступка на горячюю селектор переключения без проблем а на холодную с утра еле еле ,трос отсоединял от коробки ходит легко,а рычажек на коробке туго ,по езде все ок переключяются плавно.Спасибо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Михаил Комаров
сообщение 7.5.2013, 21:03
Сообщение #1848





Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Регистрация: 7.5.2013
Пользователь №: 61 754



Доброго времени суток, недавно приобрел крайслер - конкорд, ранее ездил на МКПП, недавно возникла проблема заводишь, включаешь передачу, не трогается, даешь, примерно 2000 оборотов, рывок, тронулась, не могу понять в чем дело? Смотрел уровень масла в АКПП, с начало нижний уровень, несколько дней не трогал машину, купил масло, проверил уровень, верхний, ПОДСКАЖИТЕ КАК БЫТЬ, САМ Я ПЛОХО РАЗБИРАЮСЬ В АКПП.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ufimtsevo
сообщение 8.5.2013, 11:02
Сообщение #1849


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Регистрация: 14.5.2012
Из: Кемеровская обл., д. Уфимцево
Пользователь №: 51 143
Реальное имя:Антон



Здравствуйте, у меня автомобиль с двигателем 135 CID (2.2L) SOHC и коробкой A413.
Необходим гидротрансформатор, такой же устанавливался на A404 и A470 с 1979 по 1985 года. Необходим именно в этом временном интервале.
Вещица как понимаю довольно редкая, поэтому если есть информация, где можно приобрести буду признателен.
Спасибо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Nail1977
сообщение 13.5.2013, 22:08
Сообщение #1850


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 37
Регистрация: 5.10.2011
Из: Анапа
Пользователь №: 44 198
Реальное имя:Наиль



Подскажите пожалуйста как правильно проверять уровень масла в АКПП Крайслер Вояджер 99г 2,4литра щуп есть там три отверстия и надписи add hot warm ??? (может вопрос и глупый но тем неменее)


--------------------
Плимут Вояджер 99г 2.4л АКПП
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vyage
сообщение 14.5.2013, 10:19
Сообщение #1851


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Регистрация: 29.10.2012
Пользователь №: 55 999



Прошу хелпа.
Стратус 2001, 2,4i
При переключении селектора АКПП слышен звук, одну секунду, слабый, но слышен, похожий на работу МКПП на волге при переключении (как будто гайка в жестяной банке)
уровень в норме, масло чистое, короб работает штатно.
Правда приговорили трубки охлаждения АКП (текут) но есть подозрение, что течет блок соленоидов..
Может по такой симптоматике сможете сделать диагноз?

Спасибо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kran50
сообщение 14.5.2013, 10:54
Сообщение #1852


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Регистрация: 2.5.2012
Из: БАРАНОВИЧИ БЕЛАРУСЬ
Пользователь №: 50 805



народ подскажите как должна переключать передачи рукой прямо на коробке со снятым тросиком ,у меня както оч туго, пырскал на него вд 40 не помогает ,может в самом автомате проблема ,масло не менял на вид прозрачное и не горелое по работе никаких проблем,напрягает ппц(караван 2.4 2001)

Сообщение отредактировал kran50 - 14.5.2013, 10:55
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Erikovich44
сообщение 14.5.2013, 10:56
Сообщение #1853


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Регистрация: 2.5.2011
Из: г.Кострома
Пользователь №: 39 602
Реальное имя:Евгений



День добрый! Кто-нибудь сталкивался с ошибкой P0870? Что такое и с чем ее едят?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
biguhhh
сообщение 15.5.2013, 15:14
Сообщение #1854


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Регистрация: 16.12.2011
Из: Россия, Тверь
Пользователь №: 46 360



Цитата(vyage @ 14.5.2013, 12:26) *
Прошу хелпа.
Стратус 2001, 2,4i
При переключении селектора АКПП слышен звук, одну секунду, слабый, но слышен, похожий на работу МКПП на волге при переключении (как будто гайка в жестяной банке)
уровень в норме, масло чистое, короб работает штатно.
Правда приговорили трубки охлаждения АКП (текут) но есть подозрение, что течет блок соленоидов..
Может по такой симптоматике сможете сделать диагноз?

Спасибо.

По звуку ничего путного может и не скажу, но по патрубкам была ситуация подтека атфки зимой очень неприятная. у меня авто 2002 г/р, чтото в районе 120 руб в автомагазине за шланги маслобензостойкие+свежие хомуты, и вопрос решен. текли потому что под хомутами уже было дерево. советую поменять, т.к. любой другой исход стоит дороже полюбому.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
biguhhh
сообщение 15.5.2013, 15:25
Сообщение #1855


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Регистрация: 16.12.2011
Из: Россия, Тверь
Пользователь №: 46 360



Цитата(Nail1977 @ 14.5.2013, 0:15) *
Подскажите пожалуйста как правильно проверять уровень масла в АКПП Крайслер Вояджер 99г 2,4литра щуп есть там три отверстия и надписи add hot warm ??? (может вопрос и глупый но тем неменее)

Лучше и точнее на горячую коробку, т.к. это рабочий режим. ездим катаемся км 10-15, сечас и быстрее нагреется, почти лето. становимся, готовим тряпочку, открываем капот. Перебираем все положения акпп с интервалом 3-5 сек, и обратно до P. выскакиваем и выдергиваем щуп, трем тряпочкой, и следом суем щуп для замера - вытаскиваем и проверяем. проще произвести с помощником.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Temirhan
сообщение 15.5.2013, 15:28
Сообщение #1856


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 349
Регистрация: 20.8.2011
Из: Москва
Пользователь №: 42 863
Реальное имя:Темирхан



Цитата(Temirhan @ 3.5.2013, 20:19) *
Нет, такого раньше не было. Недавно делал переобучение коробки. Сегодня ещё раз проверял. До отсечки даже не доходит, ощущения будто уходит на нейтраль, то есть теряется тяга и всё, где-то на 5900-6000 оборотов. Приотпускаешь педаль и включается следующая передача. После праздников наверно поеду на краснобогатырскую. Надеюсь проблема действительно только в мозгах.

Был на краснобогатырской. Там никаких ошибок не нашли. Перегрета жидкость и ещё единственное что нашли. это датчик дроссельной заслонки показывает с отпушенной педалью 0.95 вместо 0.35 - это может быть причиной? Так как всё равно ведь в пределах нормы.

Сообщение отредактировал Temirhan - 15.5.2013, 15:33


--------------------


Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
genae
сообщение 15.5.2013, 17:05
Сообщение #1857


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Регистрация: 12.3.2011
Из: СПб
Пользователь №: 37 821
Реальное имя:Геннадий



Цитата(Ivanych @ 30.11.2011, 15:51) *
Добрый день всем участникам форума!
В данной теме, я постараюсь осветить большинство Ваших вопросов, связанных непосредственно с АКПП!
Поэтому не стесняйтесь задавайте вопросы.

P.S Просьба модераторов,так же как, и старую тему(созданную Sttas2006) закрепить в важные, обещаю освещать и регулярно участвовать в дискуссиях и отвечать на вопросы.

Здравствуйте. У меня следующая проблемка. Крайслер Вояджер 2002 года 3,3 двигатель, некоторое время назад появился запах горелого масла, при чем трансмиссионого, думал где-то подтекает в акпп, после замены поменяли все прокладки И так далее, нигде ничего не текло так сказали в сервисе и я сам видел. Через некоторое время опять запах и много масла в районе щупа акпп и расширительного бачка сис охл. Приехал посмотрели нигде не видят откуда гонит, а по моим наблюдениям гонит из щупа акпп. Я об этом сказал мне ответили что мол там давления никакого нет гнать не может и что типа это не масло а антифриз (дальнейшем оказалось пробита прокладка головки выполнена замена система охлаждения не причем все в идеале) ,антифриз исключен. А сейчас опять масло гонит, уровень по словам мастеров "надо грамм сто долить" долили оно как будто назад выскочило. Вопрос может ли все таки масло гнать из щупа, больше не откуда не течет сухо. Только мокрый верх щупа и все пространство рядом. Когда стало гнать масло коробка стала подергиваиться. Может они мне масла переливают случайно или специально. Я сам уровень смотрю вроде норма хотя там так раз мыто что я и обращался в сто. Им доверяю больше. Из движка нигде не гонит. Спасибо. Может перегревается может радиатор акпп или что еще... Сегодня был на сто посмотрели дааа маслооо вроде из щупа хотя не должнооо...

Сообщение отредактировал genae - 15.5.2013, 17:13
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ivanych
сообщение 16.5.2013, 11:43
Сообщение #1858


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 654
Регистрация: 24.3.2011
Из: Зеленоград
Пользователь №: 38 221
Реальное имя:Александр



На валу выбора передач стоит сапун. Если он забит( что бывает крайне редко) ,может "давить"и через щуп.Открути гайку ,слабым давлением продуй его."Ответное" отверстие находится на том же валу,в самой верхней части корпуса акпп,т е внутри самой коробки.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
genae
сообщение 16.5.2013, 13:50
Сообщение #1859


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Регистрация: 12.3.2011
Из: СПб
Пользователь №: 37 821
Реальное имя:Геннадий



Цитата(Ivanych @ 16.5.2013, 11:50) *
На валу выбора передач стоит сапун. Если он забит( что бывает крайне редко) ,может "давить"и через щуп.Открути гайку ,слабым давлением продуй его."Ответное" отверстие находится на том же валу,в самой верхней части корпуса акпп,т е внутри самой коробки.

Спасибо, за рекомендацию, проверю отпишусь о результатах.

Сообщение отредактировал genae - 16.5.2013, 13:51
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Liss 174
сообщение 17.5.2013, 10:28
Сообщение #1860





Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Регистрация: 12.5.2013
Из: Челябинск
Пользователь №: 61 855



Подскажите, АКПП с крайслера стратуса 97г двс 2,5л подойдёт на нью йоркер 92г двс 3,3л. По маркировкам они одинаковые, 41те, обе переднеприводные.


--------------------
Chrysler New Yorker 92г.
Lincoln Town Car 01г.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

266 страниц V  « < 91 92 93 94 95 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 30.6.2025, 2:45Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: