Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

266 страниц V  « < 90 91 92 93 94 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Отвечу на вопросы связанные с АКПП, (в продолжение закрытой темы)
game51rus
сообщение 21.4.2013, 18:40
Сообщение #1821


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Регистрация: 8.4.2013
Из: Мурманск
Пользователь №: 60 855



а фишка я так понял которая с левой стороны на коробке с кучей контактов?просто когда спидак адекватно работает то и проблем с переключением нет,всё плавно и мягко!

Сообщение отредактировал game51rus - 21.4.2013, 18:41


--------------------
Dodge Intrepid 2.7 2003
Audi 200 2.2 turbo quattro 1987
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ivanych
сообщение 21.4.2013, 19:03
Сообщение #1822


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 654
Регистрация: 24.3.2011
Из: Зеленоград
Пользователь №: 38 221
Реальное имя:Александр



Так и проверяй проводку на сам датчик, "!иди" по ней и найдёшь "козу".
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
game51rus
сообщение 21.4.2013, 19:39
Сообщение #1823


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Регистрация: 8.4.2013
Из: Мурманск
Пользователь №: 60 855



спасибо за ответ, Иваныч!
о результатах отпишусь!


--------------------
Dodge Intrepid 2.7 2003
Audi 200 2.2 turbo quattro 1987
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
game51rus
сообщение 24.4.2013, 19:09
Сообщение #1824


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Регистрация: 8.4.2013
Из: Мурманск
Пользователь №: 60 855



Здравствуйте,Александр!отдавал машину электрику,он всё там прозвонил проверил и так ничего и не нашёл!сказал там даже и намёка нет на окисел или обрыв!подскажите пожалуйста что и где мне смотреть дальше,если проводка в порядке а датчик новый!


--------------------
Dodge Intrepid 2.7 2003
Audi 200 2.2 turbo quattro 1987
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ivanych
сообщение 30.4.2013, 11:33
Сообщение #1825


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 654
Регистрация: 24.3.2011
Из: Зеленоград
Пользователь №: 38 221
Реальное имя:Александр



Схемы в ФАК найдёшь все.
По тому,как описываешь свои действия --- всё верно и последовательно.
Перепроверяй ещё раз по найденным в ФАК схемам.
Не удивлюсь ,если само пройдёт.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Temirhan
сообщение 1.5.2013, 0:16
Сообщение #1826


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 349
Регистрация: 20.8.2011
Из: Москва
Пользователь №: 42 863
Реальное имя:Темирхан



Здравствуйте! Если нажать педь в пол, то не переключает передачи, то есть доходит до отсечки и там и стоит, пока не приотпустишь педаль. Что с места, что c кикдауна. В чём может быть проблема? В обычном режиме всё работает нормально.

Сообщение отредактировал Temirhan - 1.5.2013, 0:16


--------------------


Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vano83
сообщение 2.5.2013, 9:34
Сообщение #1827


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 314
Регистрация: 8.11.2011
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 45 191
Реальное имя:Иван
Город:Екатеринбург



Цитата(Ivanych @ 18.4.2013, 22:09) *
Цитата(vano83 @ 15.4.2013, 22:33) *
Здравствуйте Уважаемый Александр Иваныч подскажите подскажите пожалуйста, разобрал гидроплиту А606 коробки и обнаружил вот эти детали, в основном интересует очень сильно вот эта скоба злополучного клапана solenoid swich valve она там болтается как в проруби и ничего не фиксирует, собственно вопрос должно ли так быть? Ну и по пластмассовому осколку который лежал в недрах гидроплиты, так я и не нашел его принадлежность там нигде, может случайно залетело при предидущей переборке бывшим хозяином, может вы поймете откуда этот осколок, пластмасс очень хрупкий по свойствам карболит что ли, вобщем как на разъеме блока соленоидов который с проводами...

Привет !
Скоба злополучного клапана solenoid swich valve так и должна болтаться. Клапан без пружины идет, поэтому она никак не держиться.
При сборке просто замажь ее сборочным гелем, чтоб не выпадала.
А этот осколок - инородное тело для блока гидравлики. Скорее всего от масляного фильтра осколок.

Приветствую Иваныч, собрал гидроплиту все поставил на место залил масла, завел прогрел немного, начал переключение: реверс нормально, на драйв- (беда) все квадраты загораются и начинают моргать, автостик пропал нет вобще его, пробовал немного подвигаться в этом режиме моргания квадратов двигается с рывками. Скинул клемму акума, думал может пройдет но все тоже самое именно на драйве такая беда, подскажите пож. куда еще соображать?


--------------------

Chrysler 300M 1999г, 3,5л
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ivanych
сообщение 3.5.2013, 18:18
Сообщение #1828


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 654
Регистрация: 24.3.2011
Из: Зеленоград
Пользователь №: 38 221
Реальное имя:Александр



Цитата(Temirhan @ 1.5.2013, 1:23) *
Здравствуйте! Если нажать педь в пол, то не переключает передачи, то есть доходит до отсечки и там и стоит, пока не приотпустишь педаль. Что с места, что c кикдауна. В чём может быть проблема? В обычном режиме всё работает нормально.

Возможно, у тебя так и должно работать. Прошивка ЭБУ такая.
Проблема резко началась или всегда так было?
А так, диагностику надо делать. Смотреть показания датчиков в динамике.

Цитата(vano83 @ 2.5.2013, 10:41) *
Приветствую Иваныч, собрал гидроплиту все поставил на место залил масла, завел прогрел немного, начал переключение: реверс нормально, на драйв- (беда) все квадраты загораются и начинают моргать, автостик пропал нет вобще его, пробовал немного подвигаться в этом режиме моргания квадратов двигается с рывками. Скинул клемму акума, думал может пройдет но все тоже самое именно на драйве такая беда, подскажите пож. куда еще соображать?

Селектор точно правильно поставил ?
Попробуй просто при выключенном зажигании пройтись по всем режимам АКПП вверх и вниз раз 10.
Бывает, что после разборки контакты слабые на селекторе.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Temirhan
сообщение 3.5.2013, 19:12
Сообщение #1829


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 349
Регистрация: 20.8.2011
Из: Москва
Пользователь №: 42 863
Реальное имя:Темирхан



Цитата(Ivanych @ 3.5.2013, 19:25) *
Возможно, у тебя так и должно работать. Прошивка ЭБУ такая.
Проблема резко началась или всегда так было?
А так, диагностику надо делать. Смотреть показания датчиков в динамике.


Нет, такого раньше не было. Недавно делал переобучение коробки. Сегодня ещё раз проверял. До отсечки даже не доходит, ощущения будто уходит на нейтраль, то есть теряется тяга и всё, где-то на 5900-6000 оборотов. Приотпускаешь педаль и включается следующая передача. После праздников наверно поеду на краснобогатырскую. Надеюсь проблема действительно только в мозгах.


--------------------


Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vano83
сообщение 3.5.2013, 20:15
Сообщение #1830


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 314
Регистрация: 8.11.2011
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 45 191
Реальное имя:Иван
Город:Екатеринбург



Цитата(Ivanych @ 3.5.2013, 21:25) *
Цитата(Temirhan @ 1.5.2013, 1:23) *
Здравствуйте! Если нажать педь в пол, то не переключает передачи, то есть доходит до отсечки и там и стоит, пока не приотпустишь педаль. Что с места, что c кикдауна. В чём может быть проблема? В обычном режиме всё работает нормально.

Возможно, у тебя так и должно работать. Прошивка ЭБУ такая.
Проблема резко началась или всегда так было?
А так, диагностику надо делать. Смотреть показания датчиков в динамике.

Цитата(vano83 @ 2.5.2013, 10:41) *
Приветствую Иваныч, собрал гидроплиту все поставил на место залил масла, завел прогрел немного, начал переключение: реверс нормально, на драйв- (беда) все квадраты загораются и начинают моргать, автостик пропал нет вобще его, пробовал немного подвигаться в этом режиме моргания квадратов двигается с рывками. Скинул клемму акума, думал может пройдет но все тоже самое именно на драйве такая беда, подскажите пож. куда еще соображать?

Селектор точно правильно поставил ?
Попробуй просто при выключенном зажигании пройтись по всем режимам АКПП вверх и вниз раз 10.
Бывает, что после разборки контакты слабые на селекторе.

Собирал в положение паркинг, там тяга еще которая блокирует положение паркинг все на место поставил как было, может конечно что то не учел, но там по другому наверно бы не встало или я ошибаюсь? Проверил сейчас просто не заводя зажигание включил, переключаю тоже все самое реверс нормально, только на драйв и все опять все квадраты загорелись.Посмотрел фишку которая на датчик выбора передач все там на месте, Иваныч подскажите пожалуйста распиновку с этой фишки на ТСМ идут провода или на рычаг переключения?


--------------------

Chrysler 300M 1999г, 3,5л
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ReggaeOn22
сообщение 4.5.2013, 14:10
Сообщение #1831


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 302
Регистрация: 16.5.2011
Из: БарнаулЪ
Пользователь №: 40 040
Реальное имя:Сергей



Цитата(Ivanych @ 5.3.2013, 0:54) *
Ну замену ты уже попробовал. К сожалению, ты не первый попадаешь на такой вариант замены коробки. Понимаю,что Барнаул не Москва. Возможности другие. Но это не значит,что можно надеяться на чудо,поменяв одну коробку на таког о же года и не ремонтную к тому же. Ну нет чудес на этом свете. Вопрос простой к тебе: я могу тебе чем то помочь? Если посчитаешь ,что хоть как то смогу--- пожалуйста, я к твоим услугам.

Иваныч! Спешу сообщить тебе нечеловеческое спасибо за помощь и участие!!! Машин поехал!!)) есть пара нюансов, но я пока присмотрюсь-покатаюсь, потом отпишусь.
Для обращающихся здесь с вопросами хочу сказать: всё решаемо, всё чинится!!! Главное- чётко формулируйте вопросы и предельно ёмко описывайте симптомы! Всем удачи!))


--------------------
DODGE INTREPID`94 3,5L отдан в хорошие руки
Jeep Cherokee`07- настоящий индеец!)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
logman
сообщение 4.5.2013, 15:48
Сообщение #1832


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Регистрация: 11.8.2010
Из: Москва
Пользователь №: 32 559



Приветствую.
Может поможете разобраться в чем дело. Некоторое время назад загорелось 0700... На работе почти никак не сказывалось, кроме небольшого толчка при переключении. Вчера ехал и при очередном переключении коробка ушла в аварийный режим. После рестарта движка нормально едет на первой передаче, если ограничить первой все ок, если уходит на вторую и дальше, то сбрасывается в аварийный режим... причем хоть и аварийный режим, но не едет ни на одной передаче кроме как на первой, по ощущениям как на нейтралке стоишь, на всех передачах кроме первой, и даже на задней как на нейтралке.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
c-899
сообщение 5.5.2013, 10:50
Сообщение #1833





Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Регистрация: 5.5.2013
Из: Россия Кострома
Пользователь №: 61 668



Добрый день. У меня крайслер вояджер 3,3 1997г.в.. После ремонта коробки (замена бублика и блока соленоидов)на следующий день пропала задняя скорость , а через 150 км трассы начались пробуксовки и посвистывание. На следующий день машина проехала нормально примерно 180км и опять пробуксовки. Причина ремонта не переключалась выше второй передачи, по сканеру выдавало ошибку 41 Low-Reverse Solenoid
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Oksana
сообщение 5.5.2013, 11:46
Сообщение #1834


Мама Чоли КК
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 12 717
Регистрация: 26.2.2011
Из: Замкадье
Пользователь №: 37 391
Реальное имя:Оксана
Город:Москва



Эх, Иваныч. Скоро к вам приеду. Блок соленоидов видимо менять надо(((((


--------------------
Агент по любой недвижимости купить/продать.
Chrysler 300C 3,5 2004г. Продан
Chevrolet Caprice Classic 5.0 1992г.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ivanych
сообщение 5.5.2013, 13:41
Сообщение #1835


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 654
Регистрация: 24.3.2011
Из: Зеленоград
Пользователь №: 38 221
Реальное имя:Александр



Цитата(ReggaeOn22 @ 4.5.2013, 15:17) *
Цитата(Ivanych @ 5.3.2013, 0:54) *
Ну замену ты уже попробовал. К сожалению, ты не первый попадаешь на такой вариант замены коробки. Понимаю,что Барнаул не Москва. Возможности другие. Но это не значит,что можно надеяться на чудо,поменяв одну коробку на таког о же года и не ремонтную к тому же. Ну нет чудес на этом свете. Вопрос простой к тебе: я могу тебе чем то помочь? Если посчитаешь ,что хоть как то смогу--- пожалуйста, я к твоим услугам.

Иваныч! Спешу сообщить тебе нечеловеческое спасибо за помощь и участие!!! Машин поехал!!)) есть пара нюансов, но я пока присмотрюсь-покатаюсь, потом отпишусь.
Для обращающихся здесь с вопросами хочу сказать: всё решаемо, всё чинится!!! Главное- чётко формулируйте вопросы и предельно ёмко описывайте симптомы! Всем удачи!))

Ну чинится то не всё,Сергей! Но при "..чётко формулируйте вопросы и предельно ёмко иписывайте симптомы" многое можно сделать.
Серёг! Рад что всё у нас получилось. Удачи!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ivanych
сообщение 5.5.2013, 13:44
Сообщение #1836


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 654
Регистрация: 24.3.2011
Из: Зеленоград
Пользователь №: 38 221
Реальное имя:Александр



Цитата(logman @ 4.5.2013, 16:55) *
Приветствую.
Может поможете разобраться в чем дело. Некоторое время назад загорелось 0700... На работе почти никак не сказывалось, кроме небольшого толчка при переключении. Вчера ехал и при очередном переключении коробка ушла в аварийный режим. После рестарта движка нормально едет на первой передаче, если ограничить первой все ок, если уходит на вторую и дальше, то сбрасывается в аварийный режим... причем хоть и аварийный режим, но не едет ни на одной передаче кроме как на первой, по ощущениям как на нейтралке стоишь, на всех передачах кроме первой, и даже на задней как на нейтралке.

Я просмотрел и профиль и пост. Может модель,год,литраж укажем всё же?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ivanych
сообщение 5.5.2013, 13:54
Сообщение #1837


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 654
Регистрация: 24.3.2011
Из: Зеленоград
Пользователь №: 38 221
Реальное имя:Александр



Цитата(c-899 @ 5.5.2013, 11:57) *
Добрый день. У меня крайслер вояджер 3,3 1997г.в.. После ремонта коробки (замена бублика и блока соленоидов)на следующий день пропала задняя скорость , а через 150 км трассы начались пробуксовки и посвистывание. На следующий день машина проехала нормально примерно 180км и опять пробуксовки. Причина ремонта не переключалась выше второй передачи, по сканеру выдавало ошибку 41 Low-Reverse Solenoid

Добрый и тебе день!И с праздником !
По коробочке попробую ответить. Во первых : не является ремонтом замена г/трансформатора и блока соленоидов. Во вторых: на данный момент какие ошибки? Масло точно в уровне? Сам проверял?
Проверяй и сканируй.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ivanych
сообщение 5.5.2013, 14:00
Сообщение #1838


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 654
Регистрация: 24.3.2011
Из: Зеленоград
Пользователь №: 38 221
Реальное имя:Александр



Оксана!
Ключевое слово -- "видимо". Если на ДР КК будешь 11го--можем проверить в "живую".
Будет необходимость -- поремонтируем.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
c-899
сообщение 5.5.2013, 15:16
Сообщение #1839





Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Регистрация: 5.5.2013
Из: Россия Кострома
Пользователь №: 61 668



Цитата(Ivanych @ 5.5.2013, 16:01) *
Цитата(c-899 @ 5.5.2013, 11:57) *
Добрый день. У меня крайслер вояджер 3,3 1997г.в.. После ремонта коробки (замена бублика и блока соленоидов)на следующий день пропала задняя скорость , а через 150 км трассы начались пробуксовки и посвистывание. На следующий день машина проехала нормально примерно 180км и опять пробуксовки. Причина ремонта не переключалась выше второй передачи, по сканеру выдавало ошибку 41 Low-Reverse Solenoid

Добрый и тебе день!И с праздником !
По коробочке попробую ответить. Во первых : не является ремонтом замена г/трансформатора и блока соленоидов. Во вторых: на данный момент какие ошибки? Масло точно в уровне? Сам проверял?
Проверяй и сканируй.

Масло в норме но темновато относительно нового, хотя должны были залить свежее . На диагностику поеду завтра.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
logman
сообщение 5.5.2013, 21:06
Сообщение #1840


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Регистрация: 11.8.2010
Из: Москва
Пользователь №: 32 559



Цитата(Ivanych @ 5.5.2013, 14:51) *
Я просмотрел и профиль и пост. Может модель,год,литраж укажем всё же?


Извиняюсь, почему-то думал, что в профиле указывал. Chrysler 300M 2001 года
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

266 страниц V  « < 90 91 92 93 94 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 30.6.2025, 6:45Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: