![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1821
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 Регистрация: 8.4.2013 Из: Мурманск Пользователь №: 60 855 ![]() ![]() |
а фишка я так понял которая с левой стороны на коробке с кучей контактов?просто когда спидак адекватно работает то и проблем с переключением нет,всё плавно и мягко!
Сообщение отредактировал game51rus - 21.4.2013, 18:41 -------------------- Dodge Intrepid 2.7 2003
Audi 200 2.2 turbo quattro 1987 |
|
|
![]()
Сообщение
#1822
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 654 Регистрация: 24.3.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 38 221 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Так и проверяй проводку на сам датчик, "!иди" по ней и найдёшь "козу".
|
|
|
![]()
Сообщение
#1823
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 Регистрация: 8.4.2013 Из: Мурманск Пользователь №: 60 855 ![]() ![]() |
спасибо за ответ, Иваныч!
о результатах отпишусь! -------------------- Dodge Intrepid 2.7 2003
Audi 200 2.2 turbo quattro 1987 |
|
|
![]()
Сообщение
#1824
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 Регистрация: 8.4.2013 Из: Мурманск Пользователь №: 60 855 ![]() ![]() |
Здравствуйте,Александр!отдавал машину электрику,он всё там прозвонил проверил и так ничего и не нашёл!сказал там даже и намёка нет на окисел или обрыв!подскажите пожалуйста что и где мне смотреть дальше,если проводка в порядке а датчик новый!
-------------------- Dodge Intrepid 2.7 2003
Audi 200 2.2 turbo quattro 1987 |
|
|
![]()
Сообщение
#1825
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 654 Регистрация: 24.3.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 38 221 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Схемы в ФАК найдёшь все.
По тому,как описываешь свои действия --- всё верно и последовательно. Перепроверяй ещё раз по найденным в ФАК схемам. Не удивлюсь ,если само пройдёт. |
|
|
![]()
Сообщение
#1826
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 349 Регистрация: 20.8.2011 Из: Москва Пользователь №: 42 863 Реальное имя:Темирхан ![]() ![]() |
Здравствуйте! Если нажать педь в пол, то не переключает передачи, то есть доходит до отсечки и там и стоит, пока не приотпустишь педаль. Что с места, что c кикдауна. В чём может быть проблема? В обычном режиме всё работает нормально.
Сообщение отредактировал Temirhan - 1.5.2013, 0:16 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#1827
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 314 Регистрация: 8.11.2011 Из: Екатеринбург Пользователь №: 45 191 Реальное имя:Иван Город:Екатеринбург ![]() ![]() |
Здравствуйте Уважаемый Александр Иваныч подскажите подскажите пожалуйста, разобрал гидроплиту А606 коробки и обнаружил вот эти детали, в основном интересует очень сильно вот эта скоба злополучного клапана solenoid swich valve она там болтается как в проруби и ничего не фиксирует, собственно вопрос должно ли так быть? Ну и по пластмассовому осколку который лежал в недрах гидроплиты, так я и не нашел его принадлежность там нигде, может случайно залетело при предидущей переборке бывшим хозяином, может вы поймете откуда этот осколок, пластмасс очень хрупкий по свойствам карболит что ли, вобщем как на разъеме блока соленоидов который с проводами... Привет ! Скоба злополучного клапана solenoid swich valve так и должна болтаться. Клапан без пружины идет, поэтому она никак не держиться. При сборке просто замажь ее сборочным гелем, чтоб не выпадала. А этот осколок - инородное тело для блока гидравлики. Скорее всего от масляного фильтра осколок. Приветствую Иваныч, собрал гидроплиту все поставил на место залил масла, завел прогрел немного, начал переключение: реверс нормально, на драйв- (беда) все квадраты загораются и начинают моргать, автостик пропал нет вобще его, пробовал немного подвигаться в этом режиме моргания квадратов двигается с рывками. Скинул клемму акума, думал может пройдет но все тоже самое именно на драйве такая беда, подскажите пож. куда еще соображать? -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#1828
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 654 Регистрация: 24.3.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 38 221 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Здравствуйте! Если нажать педь в пол, то не переключает передачи, то есть доходит до отсечки и там и стоит, пока не приотпустишь педаль. Что с места, что c кикдауна. В чём может быть проблема? В обычном режиме всё работает нормально. Возможно, у тебя так и должно работать. Прошивка ЭБУ такая. Проблема резко началась или всегда так было? А так, диагностику надо делать. Смотреть показания датчиков в динамике. Приветствую Иваныч, собрал гидроплиту все поставил на место залил масла, завел прогрел немного, начал переключение: реверс нормально, на драйв- (беда) все квадраты загораются и начинают моргать, автостик пропал нет вобще его, пробовал немного подвигаться в этом режиме моргания квадратов двигается с рывками. Скинул клемму акума, думал может пройдет но все тоже самое именно на драйве такая беда, подскажите пож. куда еще соображать? Селектор точно правильно поставил ? Попробуй просто при выключенном зажигании пройтись по всем режимам АКПП вверх и вниз раз 10. Бывает, что после разборки контакты слабые на селекторе. |
|
|
![]()
Сообщение
#1829
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 349 Регистрация: 20.8.2011 Из: Москва Пользователь №: 42 863 Реальное имя:Темирхан ![]() ![]() |
Возможно, у тебя так и должно работать. Прошивка ЭБУ такая. Проблема резко началась или всегда так было? А так, диагностику надо делать. Смотреть показания датчиков в динамике. Нет, такого раньше не было. Недавно делал переобучение коробки. Сегодня ещё раз проверял. До отсечки даже не доходит, ощущения будто уходит на нейтраль, то есть теряется тяга и всё, где-то на 5900-6000 оборотов. Приотпускаешь педаль и включается следующая передача. После праздников наверно поеду на краснобогатырскую. Надеюсь проблема действительно только в мозгах. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#1830
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 314 Регистрация: 8.11.2011 Из: Екатеринбург Пользователь №: 45 191 Реальное имя:Иван Город:Екатеринбург ![]() ![]() |
Здравствуйте! Если нажать педь в пол, то не переключает передачи, то есть доходит до отсечки и там и стоит, пока не приотпустишь педаль. Что с места, что c кикдауна. В чём может быть проблема? В обычном режиме всё работает нормально. Возможно, у тебя так и должно работать. Прошивка ЭБУ такая. Проблема резко началась или всегда так было? А так, диагностику надо делать. Смотреть показания датчиков в динамике. Приветствую Иваныч, собрал гидроплиту все поставил на место залил масла, завел прогрел немного, начал переключение: реверс нормально, на драйв- (беда) все квадраты загораются и начинают моргать, автостик пропал нет вобще его, пробовал немного подвигаться в этом режиме моргания квадратов двигается с рывками. Скинул клемму акума, думал может пройдет но все тоже самое именно на драйве такая беда, подскажите пож. куда еще соображать? Селектор точно правильно поставил ? Попробуй просто при выключенном зажигании пройтись по всем режимам АКПП вверх и вниз раз 10. Бывает, что после разборки контакты слабые на селекторе. Собирал в положение паркинг, там тяга еще которая блокирует положение паркинг все на место поставил как было, может конечно что то не учел, но там по другому наверно бы не встало или я ошибаюсь? Проверил сейчас просто не заводя зажигание включил, переключаю тоже все самое реверс нормально, только на драйв и все опять все квадраты загорелись.Посмотрел фишку которая на датчик выбора передач все там на месте, Иваныч подскажите пожалуйста распиновку с этой фишки на ТСМ идут провода или на рычаг переключения? -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#1831
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 302 Регистрация: 16.5.2011 Из: БарнаулЪ Пользователь №: 40 040 Реальное имя:Сергей ![]() ![]() |
Ну замену ты уже попробовал. К сожалению, ты не первый попадаешь на такой вариант замены коробки. Понимаю,что Барнаул не Москва. Возможности другие. Но это не значит,что можно надеяться на чудо,поменяв одну коробку на таког о же года и не ремонтную к тому же. Ну нет чудес на этом свете. Вопрос простой к тебе: я могу тебе чем то помочь? Если посчитаешь ,что хоть как то смогу--- пожалуйста, я к твоим услугам. Иваныч! Спешу сообщить тебе нечеловеческое спасибо за помощь и участие!!! Машин поехал!!)) есть пара нюансов, но я пока присмотрюсь-покатаюсь, потом отпишусь. Для обращающихся здесь с вопросами хочу сказать: всё решаемо, всё чинится!!! Главное- чётко формулируйте вопросы и предельно ёмко описывайте симптомы! Всем удачи!)) -------------------- DODGE INTREPID`94 3,5L отдан в хорошие руки
Jeep Cherokee`07- настоящий индеец!))) |
|
|
![]()
Сообщение
#1832
|
|
Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 20 Регистрация: 11.8.2010 Из: Москва Пользователь №: 32 559 ![]() ![]() |
Приветствую.
Может поможете разобраться в чем дело. Некоторое время назад загорелось 0700... На работе почти никак не сказывалось, кроме небольшого толчка при переключении. Вчера ехал и при очередном переключении коробка ушла в аварийный режим. После рестарта движка нормально едет на первой передаче, если ограничить первой все ок, если уходит на вторую и дальше, то сбрасывается в аварийный режим... причем хоть и аварийный режим, но не едет ни на одной передаче кроме как на первой, по ощущениям как на нейтралке стоишь, на всех передачах кроме первой, и даже на задней как на нейтралке. |
|
|
![]()
Сообщение
#1833
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 5.5.2013 Из: Россия Кострома Пользователь №: 61 668 ![]() ![]() |
Добрый день. У меня крайслер вояджер 3,3 1997г.в.. После ремонта коробки (замена бублика и блока соленоидов)на следующий день пропала задняя скорость , а через 150 км трассы начались пробуксовки и посвистывание. На следующий день машина проехала нормально примерно 180км и опять пробуксовки. Причина ремонта не переключалась выше второй передачи, по сканеру выдавало ошибку 41 Low-Reverse Solenoid
|
|
|
![]()
Сообщение
#1834
|
|
![]() Мама Чоли КК ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 12 717 Регистрация: 26.2.2011 Из: Замкадье Пользователь №: 37 391 Реальное имя:Оксана Город:Москва ![]() ![]() |
Эх, Иваныч. Скоро к вам приеду. Блок соленоидов видимо менять надо(((((
-------------------- Агент по любой недвижимости купить/продать.
Chrysler 300C 3,5 2004г. Продан Chevrolet Caprice Classic 5.0 1992г. |
|
|
![]()
Сообщение
#1835
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 654 Регистрация: 24.3.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 38 221 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Ну замену ты уже попробовал. К сожалению, ты не первый попадаешь на такой вариант замены коробки. Понимаю,что Барнаул не Москва. Возможности другие. Но это не значит,что можно надеяться на чудо,поменяв одну коробку на таког о же года и не ремонтную к тому же. Ну нет чудес на этом свете. Вопрос простой к тебе: я могу тебе чем то помочь? Если посчитаешь ,что хоть как то смогу--- пожалуйста, я к твоим услугам. Иваныч! Спешу сообщить тебе нечеловеческое спасибо за помощь и участие!!! Машин поехал!!)) есть пара нюансов, но я пока присмотрюсь-покатаюсь, потом отпишусь. Для обращающихся здесь с вопросами хочу сказать: всё решаемо, всё чинится!!! Главное- чётко формулируйте вопросы и предельно ёмко описывайте симптомы! Всем удачи!)) Ну чинится то не всё,Сергей! Но при "..чётко формулируйте вопросы и предельно ёмко иписывайте симптомы" многое можно сделать. Серёг! Рад что всё у нас получилось. Удачи! |
|
|
![]()
Сообщение
#1836
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 654 Регистрация: 24.3.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 38 221 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Приветствую. Может поможете разобраться в чем дело. Некоторое время назад загорелось 0700... На работе почти никак не сказывалось, кроме небольшого толчка при переключении. Вчера ехал и при очередном переключении коробка ушла в аварийный режим. После рестарта движка нормально едет на первой передаче, если ограничить первой все ок, если уходит на вторую и дальше, то сбрасывается в аварийный режим... причем хоть и аварийный режим, но не едет ни на одной передаче кроме как на первой, по ощущениям как на нейтралке стоишь, на всех передачах кроме первой, и даже на задней как на нейтралке. Я просмотрел и профиль и пост. Может модель,год,литраж укажем всё же? |
|
|
![]()
Сообщение
#1837
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 654 Регистрация: 24.3.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 38 221 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Добрый день. У меня крайслер вояджер 3,3 1997г.в.. После ремонта коробки (замена бублика и блока соленоидов)на следующий день пропала задняя скорость , а через 150 км трассы начались пробуксовки и посвистывание. На следующий день машина проехала нормально примерно 180км и опять пробуксовки. Причина ремонта не переключалась выше второй передачи, по сканеру выдавало ошибку 41 Low-Reverse Solenoid Добрый и тебе день!И с праздником ! По коробочке попробую ответить. Во первых : не является ремонтом замена г/трансформатора и блока соленоидов. Во вторых: на данный момент какие ошибки? Масло точно в уровне? Сам проверял? Проверяй и сканируй. |
|
|
![]()
Сообщение
#1838
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 654 Регистрация: 24.3.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 38 221 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Оксана!
Ключевое слово -- "видимо". Если на ДР КК будешь 11го--можем проверить в "живую". Будет необходимость -- поремонтируем. |
|
|
![]()
Сообщение
#1839
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 5.5.2013 Из: Россия Кострома Пользователь №: 61 668 ![]() ![]() |
Добрый день. У меня крайслер вояджер 3,3 1997г.в.. После ремонта коробки (замена бублика и блока соленоидов)на следующий день пропала задняя скорость , а через 150 км трассы начались пробуксовки и посвистывание. На следующий день машина проехала нормально примерно 180км и опять пробуксовки. Причина ремонта не переключалась выше второй передачи, по сканеру выдавало ошибку 41 Low-Reverse Solenoid Добрый и тебе день!И с праздником ! По коробочке попробую ответить. Во первых : не является ремонтом замена г/трансформатора и блока соленоидов. Во вторых: на данный момент какие ошибки? Масло точно в уровне? Сам проверял? Проверяй и сканируй. Масло в норме но темновато относительно нового, хотя должны были залить свежее . На диагностику поеду завтра. |
|
|
![]()
Сообщение
#1840
|
|
Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 20 Регистрация: 11.8.2010 Из: Москва Пользователь №: 32 559 ![]() ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 30.6.2025, 6:45 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |