Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

266 страниц V  « < 89 90 91 92 93 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Отвечу на вопросы связанные с АКПП, (в продолжение закрытой темы)
timofeev_a2005
сообщение 9.4.2013, 19:29
Сообщение #1801


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Регистрация: 6.8.2012
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 53 661
Реальное имя:Андрей



Вечер добрый!
Напомню: Авто- Таун Кантри 2010, 3.8 коробка 62ТЕ
Все никак не привезут датчики скорости на коробку, Пока езжу как есть, ну и конечно, постоянно посматриваю за уровнем и запахом, вроде все в норме, но точно не могу понять уровень. На прогретую коробку, в паркинге, измеряю уровень щупом от двигателя (вставил до упора, замерил 55 мм от низа щупа, запах не вызывает подозрений)
Но суть написания в некотором уточнении поведения АКПП: И так, на холодную ВСЕ переключается плавно и хорошо, Вот в очередной раз проехал 1000 км, в основном ехал на автостике, При езде на скорости 120 (6 передача) при резком ускорении иногда происходит увеличение оборотов а вот набор скорости вялый (приходится разгонять авто плавно),при переключении на 4 - разгон как положено(при обгоне)(еще заметил что если на 4 разгонять с 60 и сразу в пол, то обороты высокие -разгон до 100, затем обороты падают и продолжается разгон до 130(каждая передача работает в нескольких режимах чтоль??)), на 5- может так же обороты увеличиваться и падает в аварию, в основном на отсечке 3000 об
При езде с горящим чеком (неделю уже) перестали читаться ошибки с "ключа"
- На предъидущей машине додж-караван 2001 мучал лишь датчик коленвала, при нагреве работал не корректно и машина не заводилась пока не остынет, ну а тут придется методом последовательной замены искать.
В общем думаю что может для чистоты эксперимента предоставить авто для теста?? (Если данное предложение возможно) Планирую в Москву в воскресение или понедельник. на недельку где-то.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ivanych
сообщение 9.4.2013, 19:35
Сообщение #1802


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 654
Регистрация: 24.3.2011
Из: Зеленоград
Пользователь №: 38 221
Реальное имя:Александр



Заезжай в гости. Всё равно мимо Зеленограда поедешь. Телефон скину тебе в личку.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
timofeev_a2005
сообщение 9.4.2013, 19:50
Сообщение #1803


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Регистрация: 6.8.2012
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 53 661
Реальное имя:Андрей



:) ок. Постараюсь значит в рабочее время проехать. А то обычно стараюсь к ночи на въезд быть, А ТЕПЕРЬ после 10 фуры мчат.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
RWKB
сообщение 10.4.2013, 9:41
Сообщение #1804


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 355
Регистрация: 20.12.2012
Из: Москва
Пользователь №: 57 759
Реальное имя:Евгений



а масло менять стоит? я не знаю когда оно менялось последний раз и что было залито...
оно на уровне на горячую смотрел. и не пахнет горелым.
и если стоит то каким образом? слышал что сразу все полностью менять нельзя?


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ReggaeOn22
сообщение 11.4.2013, 11:33
Сообщение #1805


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 302
Регистрация: 16.5.2011
Из: БарнаулЪ
Пользователь №: 40 040
Реальное имя:Сергей



Цитата(Ivanych @ 5.3.2013, 0:54) *
Ну замену ты уже попробовал. К сожалению, ты не первый попадаешь на такой вариант замены коробки. Понимаю,что Барнаул не Москва. Возможности другие. Но это не значит,что можно надеяться на чудо,поменяв одну коробку на таког о же года и не ремонтную к тому же. Ну нет чудес на этом свете. Вопрос простой к тебе: я могу тебе чем то помочь? Если посчитаешь ,что хоть как то смогу--- пожалуйста, я к твоим услугам.

в общем, есть у нас рукодельник, кстати, тоже Иваныч)))) 76 лет мужику! работает с сыновьями, они снимают, а он творчеством занимается....дед толковый, он стоял, можно сказать, у истоков коробочного ремонта в Барнауле))) и большинство мастеров учились у него.. но это лирика))) из двух коробок+ ремкомплект сочинили мне одну. ездил аж 3 дня! потом опять проблема. собственно пишу лишь потому, что могу описать проблему достаточно ёмко (на мой взгяд). итак при трогании с места ощущение возникает такое. будто машину держит тормозами, т.е. пока газуешь, она едет, как отпускаешь газ- встаёт колом. собрался тащить верёвкой к деду, завёл, включил N, не катится! на заглушенном моторе катается на нейтрали. я не прошу способов лечения или ремонта, просто хочу понять- в каком узле наиболее вероятная проблема, чтоб потом сравнить с тем, что скажет дед. через пару-тройку дней, надеюсь, буду знать "диагноз" мастера. если и эта попытка, в результате, не поможет, надеюсь обратиться к Вам. мы сможем поговорить по телефону?


--------------------
DODGE INTREPID`94 3,5L отдан в хорошие руки
Jeep Cherokee`07- настоящий индеец!)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ivanych
сообщение 12.4.2013, 10:21
Сообщение #1806


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 654
Регистрация: 24.3.2011
Из: Зеленоград
Пользователь №: 38 221
Реальное имя:Александр



Цитата(RWKB @ 10.4.2013, 10:48) *
а масло менять стоит? я не знаю когда оно менялось последний раз и что было залито...
оно на уровне на горячую смотрел. и не пахнет горелым.
и если стоит то каким образом? слышал что сразу все полностью менять нельзя?

В таком случае лучше поменять. Заодно оценишь в каком состянии АКПП по содержимому поддона.
Все сразу и не поменяешь, максимум 5 - 6 литров ...
После замены сделать адаптацию АКПП.

Цитата(Emperor @ 9.4.2013, 18:25) *
Доброго всем суток, у меня такая проблемка образовалась. На Крайслер 300М 2000 г.в. VIN 2C3HE66G1YH162775 коробка зависает на второй передаче. Если усперь в ручном режиме переключиться на 3 и 4 то едет, если на автомате, то переключается до 2-й передачи и на ней зависает, ни в низ ни в верх. Бывает что при ручном переключении до 3 -й передачи, происходит самопроизвольное переключение на 2 и всё опять зависает на ней. Что делать? На ошибки ещё не проверял. Масло в коробке норм.

Это аварийный режим. Надо тебе ехать на диагностику, ошибки читать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ivanych
сообщение 12.4.2013, 10:28
Сообщение #1807


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 654
Регистрация: 24.3.2011
Из: Зеленоград
Пользователь №: 38 221
Реальное имя:Александр



Цитата(ReggaeOn22 @ 11.4.2013, 12:40) *
Цитата(Ivanych @ 5.3.2013, 0:54) *
Ну замену ты уже попробовал. К сожалению, ты не первый попадаешь на такой вариант замены коробки. Понимаю,что Барнаул не Москва. Возможности другие. Но это не значит,что можно надеяться на чудо,поменяв одну коробку на таког о же года и не ремонтную к тому же. Ну нет чудес на этом свете. Вопрос простой к тебе: я могу тебе чем то помочь? Если посчитаешь ,что хоть как то смогу--- пожалуйста, я к твоим услугам.

в общем, есть у нас рукодельник, кстати, тоже Иваныч)))) 76 лет мужику! работает с сыновьями, они снимают, а он творчеством занимается....дед толковый, он стоял, можно сказать, у истоков коробочного ремонта в Барнауле))) и большинство мастеров учились у него.. но это лирика))) из двух коробок+ ремкомплект сочинили мне одну. ездил аж 3 дня! потом опять проблема. собственно пишу лишь потому, что могу описать проблему достаточно ёмко (на мой взгяд). итак при трогании с места ощущение возникает такое. будто машину держит тормозами, т.е. пока газуешь, она едет, как отпускаешь газ- встаёт колом. собрался тащить верёвкой к деду, завёл, включил N, не катится! на заглушенном моторе катается на нейтрали. я не прошу способов лечения или ремонта, просто хочу понять- в каком узле наиболее вероятная проблема, чтоб потом сравнить с тем, что скажет дед. через пару-тройку дней, надеюсь, буду знать "диагноз" мастера. если и эта попытка, в результате, не поможет, надеюсь обратиться к Вам. мы сможем поговорить по телефону?

Значит, коза где то еще сидит.
Скорее всего АКПП уже сгорела и масло потемнело.
По опыту - у коробок таких годов кончается резьба в блоке гидравлики и в корпусе.
Ставят нестандартные(дниннее) болты и клинят клапана блока гидравлики.
Это первое, что вспомнилось, не факт конечно, но проверить надо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
RWKB
сообщение 12.4.2013, 10:41
Сообщение #1808


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 355
Регистрация: 20.12.2012
Из: Москва
Пользователь №: 57 759
Реальное имя:Евгений



Цитата(Ivanych @ 12.4.2013, 12:28) *
В таком случае лучше поменять. Заодно оценишь в каком состянии АКПП по содержимому поддона.
Все сразу и не поменяешь, максимум 5 - 6 литров ...
После замены сделать адаптацию АКПП.


можно поподробней про адаптацию? что это значит?


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ReggaeOn22
сообщение 12.4.2013, 12:23
Сообщение #1809


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 302
Регистрация: 16.5.2011
Из: БарнаулЪ
Пользователь №: 40 040
Реальное имя:Сергей



Цитата(Ivanych @ 12.4.2013, 14:35) *
Цитата(ReggaeOn22 @ 11.4.2013, 12:40) *
Цитата(Ivanych @ 5.3.2013, 0:54) *
Ну замену ты уже попробовал. К сожалению, ты не первый попадаешь на такой вариант замены коробки. Понимаю,что Барнаул не Москва. Возможности другие. Но это не значит,что можно надеяться на чудо,поменяв одну коробку на таког о же года и не ремонтную к тому же. Ну нет чудес на этом свете. Вопрос простой к тебе: я могу тебе чем то помочь? Если посчитаешь ,что хоть как то смогу--- пожалуйста, я к твоим услугам.

в общем, есть у нас рукодельник, кстати, тоже Иваныч)))) 76 лет мужику! работает с сыновьями, они снимают, а он творчеством занимается....дед толковый, он стоял, можно сказать, у истоков коробочного ремонта в Барнауле))) и большинство мастеров учились у него.. но это лирика))) из двух коробок+ ремкомплект сочинили мне одну. ездил аж 3 дня! потом опять проблема. собственно пишу лишь потому, что могу описать проблему достаточно ёмко (на мой взгяд). итак при трогании с места ощущение возникает такое. будто машину держит тормозами, т.е. пока газуешь, она едет, как отпускаешь газ- встаёт колом. собрался тащить верёвкой к деду, завёл, включил N, не катится! на заглушенном моторе катается на нейтрали. я не прошу способов лечения или ремонта, просто хочу понять- в каком узле наиболее вероятная проблема, чтоб потом сравнить с тем, что скажет дед. через пару-тройку дней, надеюсь, буду знать "диагноз" мастера. если и эта попытка, в результате, не поможет, надеюсь обратиться к Вам. мы сможем поговорить по телефону?

Значит, коза где то еще сидит.
Скорее всего АКПП уже сгорела и масло потемнело.
По опыту - у коробок таких годов кончается резьба в блоке гидравлики и в корпусе.
Ставят нестандартные(дниннее) болты и клинят клапана блока гидравлики.
Это первое, что вспомнилось, не факт конечно, но проверить надо.

понял, спасибо..


--------------------
DODGE INTREPID`94 3,5L отдан в хорошие руки
Jeep Cherokee`07- настоящий индеец!)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Voron-psv
сообщение 12.4.2013, 13:12
Сообщение #1810





Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Регистрация: 1.7.2011
Из: Белгородская.обл
Пользователь №: 41 492
Реальное имя:Сергей



добрый день!
Подскажите пожалуйста должна ли стоять верхняя пружина accumulator, коробка 46RE.Прикрепленный файл  DSC02032.jpg ( 186.17 килобайт ) Кол-во скачиваний: 13
Помыл гидроблок вытащил accumulator а там только нижняя большая пружина , а той что на фото нет.
Прикрепленный файл  CH_46RH.jpg ( 156.94 килобайт ) Кол-во скачиваний: 9
на этой картинке вроде как нет верхней пружины . Вопрос знатокам должна ли стоять пружина на моей коробке 46RE и зачто она отвечает.
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  DSC02032.jpg ( 130.51 килобайт ) Кол-во скачиваний: 4
 


--------------------
Dodge Durango 2000г.в 5.9 SLT+
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ivanych
сообщение 13.4.2013, 21:43
Сообщение #1811


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 654
Регистрация: 24.3.2011
Из: Зеленоград
Пользователь №: 38 221
Реальное имя:Александр



Цитата(RWKB @ 12.4.2013, 11:48) *
можно поподробней про адаптацию? что это значит?

Это настройка времен включения пакетов, чтоб избежать толчков и ударов при переключении передачи.
Операция называется адаптация или "quick learn". Погугли если реально интересно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ivanych
сообщение 13.4.2013, 21:56
Сообщение #1812


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 654
Регистрация: 24.3.2011
Из: Зеленоград
Пользователь №: 38 221
Реальное имя:Александр



Цитата(Voron-psv @ 12.4.2013, 14:19) *
добрый день!
Подскажите пожалуйста должна ли стоять верхняя пружина accumulator, коробка 46RE. Помыл гидроблок вытащил accumulator а там только нижняя большая пружина , а той что на фото нет.
На этой картинке вроде как нет верхней пружины . Вопрос знатокам должна ли стоять пружина на моей коробке 46RE и зачто она отвечает.

Нет, не должна.
Точно не помню с какого года (примерно с 1995) ее отменили.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Voron-psv
сообщение 13.4.2013, 23:29
Сообщение #1813





Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Регистрация: 1.7.2011
Из: Белгородская.обл
Пользователь №: 41 492
Реальное имя:Сергей



Спасибо Ivanych,а то прям голову сломал .


--------------------
Dodge Durango 2000г.в 5.9 SLT+
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vano83
сообщение 15.4.2013, 21:26
Сообщение #1814


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 314
Регистрация: 8.11.2011
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 45 191
Реальное имя:Иван
Город:Екатеринбург



Здравствуйте Уважаемый Александр Иваныч подскажите подскажите пожалуйста, разобрал гидроплиту А606 коробки и обнаружил вот эти детали, в основном интересует очень сильно вот эта скоба злополучного клапана solenoid swich valve она там болтается как в проруби и ничего не фиксирует, собственно вопрос должно ли так быть? Ну и по пластмассовому осколку который лежал в недрах гидроплиты, так я и не нашел его принадлежность там нигде, может случайно залетело при предидущей переборке бывшим хозяином, может вы поймете откуда этот осколок, пластмасс очень хрупкий по свойствам карболит что ли, вобщем как на разъеме блока соленоидов который с проводами...

Сообщение отредактировал vano83 - 15.4.2013, 21:37


--------------------

Chrysler 300M 1999г, 3,5л
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сергей-1971
сообщение 16.4.2013, 8:44
Сообщение #1815





Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Регистрация: 1.4.2013
Пользователь №: 60 594




Добрый день. У меня додж гранд 2000 г.коробка 4-х ступка.Мне Вас порекомендовали с Форума ребята. У меня греется коробка. Поменял масло, слив через радиатор 9,5 л. как показано на форуме. Масло было очень грязное и пенилось. В картере на магнитах следов выработки(металла небыло). Поставил дополнительный масленный радиатор охлаждения коробки. Вчера ехал первые 30 мин. все в порядке. Пока едешь по мкаду все впорядке. стоит постоять в пробке при переключении начинает бить и иногда втыкается в аварийный режим. Ошибки 0731,732,733. Так иезжу. И заметил после такого прогрева с большим запаздыванием вкл. из Р в D и R.
Я бы хотел к Вам подъехать или созвониться. Меня зовут Сергей т.8-916-101-95-44
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ivanych
сообщение 18.4.2013, 12:10
Сообщение #1816


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 654
Регистрация: 24.3.2011
Из: Зеленоград
Пользователь №: 38 221
Реальное имя:Александр



Сергей! Вроде всё обсудили? Жду тебя.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ivanych
сообщение 18.4.2013, 19:02
Сообщение #1817


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 654
Регистрация: 24.3.2011
Из: Зеленоград
Пользователь №: 38 221
Реальное имя:Александр



Цитата(vano83 @ 15.4.2013, 22:33) *
Здравствуйте Уважаемый Александр Иваныч подскажите подскажите пожалуйста, разобрал гидроплиту А606 коробки и обнаружил вот эти детали, в основном интересует очень сильно вот эта скоба злополучного клапана solenoid swich valve она там болтается как в проруби и ничего не фиксирует, собственно вопрос должно ли так быть? Ну и по пластмассовому осколку который лежал в недрах гидроплиты, так я и не нашел его принадлежность там нигде, может случайно залетело при предидущей переборке бывшим хозяином, может вы поймете откуда этот осколок, пластмасс очень хрупкий по свойствам карболит что ли, вобщем как на разъеме блока соленоидов который с проводами...

Привет !
Скоба злополучного клапана solenoid swich valve так и должна болтаться. Клапан без пружины идет, поэтому она никак не держиться.
При сборке просто замажь ее сборочным гелем, чтоб не выпадала.
А этот осколок - инородное тело для блока гидравлики. Скорее всего от масляного фильтра осколок.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vano83
сообщение 18.4.2013, 21:19
Сообщение #1818


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 314
Регистрация: 8.11.2011
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 45 191
Реальное имя:Иван
Город:Екатеринбург



Цитата(Ivanych @ 18.4.2013, 22:09) *
Цитата(vano83 @ 15.4.2013, 22:33) *
Здравствуйте Уважаемый Александр Иваныч подскажите подскажите пожалуйста, разобрал гидроплиту А606 коробки и обнаружил вот эти детали, в основном интересует очень сильно вот эта скоба злополучного клапана solenoid swich valve она там болтается как в проруби и ничего не фиксирует, собственно вопрос должно ли так быть? Ну и по пластмассовому осколку который лежал в недрах гидроплиты, так я и не нашел его принадлежность там нигде, может случайно залетело при предидущей переборке бывшим хозяином, может вы поймете откуда этот осколок, пластмасс очень хрупкий по свойствам карболит что ли, вобщем как на разъеме блока соленоидов который с проводами...

Привет !
Скоба злополучного клапана solenoid swich valve так и должна болтаться. Клапан без пружины идет, поэтому она никак не держиться.
При сборке просто замажь ее сборочным гелем, чтоб не выпадала.
А этот осколок - инородное тело для блока гидравлики. Скорее всего от масляного фильтра осколок.

Спасибо большое Иваныч буду собирать тогда...


--------------------

Chrysler 300M 1999г, 3,5л
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
game51rus
сообщение 21.4.2013, 17:35
Сообщение #1819


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Регистрация: 8.4.2013
Из: Мурманск
Пользователь №: 60 855



Здравствуйте,Александр!нужна Ваша консультация!!intrepid se 2003 г,проблема в следующем:жёсткое переключение с 1й на 2ю,бывает даже с ударом и сразу в аварийный режим,при этом стрелка спидометра то залипает на нуле при старте,то при движении на скорости при резком нажатии на газ стрелка резко падает то 10 то 15,а бывает и до 0!!сканер показал 3 ошибки 0732 0731 0720!поменял датчик на выходе ничего не поменялось!!прошу совета!!!заранее спасибо


--------------------
Dodge Intrepid 2.7 2003
Audi 200 2.2 turbo quattro 1987
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ivanych
сообщение 21.4.2013, 18:36
Сообщение #1820


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 654
Регистрация: 24.3.2011
Из: Зеленоград
Пользователь №: 38 221
Реальное имя:Александр



Цитата(game51rus @ 21.4.2013, 18:42) *
Здравствуйте,Александр!нужна Ваша консультация!!intrepid se 2003 г,проблема в следующем:жёсткое переключение с 1й на 2ю,бывает даже с ударом и сразу в аварийный режим,при этом стрелка спидометра то залипает на нуле при старте,то при движении на скорости при резком нажатии на газ стрелка резко падает то 10 то 15,а бывает и до 0!!сканер показал 3 ошибки 0732 0731 0720!поменял датчик на выходе ничего не поменялось!!прошу совета!!!заранее спасибо

0720-- да,датчик либо проводка к нему. отсюда и отсутствие результата. 0732 и 0731 -- по блоку солеков.
Проверка проводки и пинов на фишке. При отсутствии проблем -- замена блока и после оной --адаптация АКПП.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

266 страниц V  « < 89 90 91 92 93 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 30.6.2025, 9:33Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: