![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#181
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 17.1.2011 Из: Брест Пользователь №: 36 278 Реальное имя:Андрей ![]() ![]() |
Добрый день. Сильно не пинайте- поиском не нашел похожего. Додж караван 01г 2.4 трехступка акпп. На P и N слышно звук похожий на выжимной подшипник на механике. При включении любой передачи звук пропадает. На езду никак не влияет. Масло по уровню, чистое-менял 15000 назад. Подъехал к "мастерам" сказали: снимем,вскроем тогда и причину узнаем. Подскажите, что может быть? Зарание спасибо.
-------------------- dodge caravan 2.4 01г
|
|
|
![]()
Сообщение
#182
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 154 Регистрация: 8.12.2010 Из: Выборг-Нальчик-Ростов Пользователь №: 35 421 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
А с чего вдруг решил, что был менен двигатель? Человек писал только про замену АКПП предыдущим хозяином. Я имел виду свой авто. -------------------- от работы дохнут кони, ну а я бессмертный пони.
|
|
|
![]()
Сообщение
#183
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 654 Регистрация: 24.3.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 38 221 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Добрый день. Сильно не пинайте- поиском не нашел похожего. Додж караван 01г 2.4 трехступка акпп. На P и N слышно звук похожий на выжимной подшипник на механике. При включении любой передачи звук пропадает. На езду никак не влияет. Масло по уровню, чистое-менял 15000 назад. Подъехал к "мастерам" сказали: снимем,вскроем тогда и причину узнаем. Подскажите, что может быть? Зарание спасибо. Добрый. Проверьте проходимость шлангов/ трубок / идущих на охлаждение АКПП. Иногда по резине расслаиваются внутри себя.что ,в свою очередь,уменьшает пропускную способность масла и может создавать "шумовой" эффект. Это из простого. ну а дальше веселее : трансик и насос . |
|
|
![]()
Сообщение
#184
|
|
![]() Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 17 Регистрация: 18.12.2011 Из: г. Владимир, мкр. Заклязьменский. Пользователь №: 46 403 Реальное имя:Андрей ![]() ![]() |
Как я понял, у Вас рядом со щупом имеется не подключенный разъем?
Это очень плохо, наверняка авто на большой скорости едем на повышенных оборотах, большой расход топлива ? Вообщем это разъем не датчика, а соленоида блокировки трансформатора. Он обязан быть подключен. У Вас коробка работает неправильно! Срочно к электрикам на восстановление электропроводки ! [/quote] Благодарю вас , Александр! Я ещё не ездил на ней. Такую купил, пока восстанавливаю. Предыдущий хозяин говорил, что бывало много жрала. Прекпасно! Ещё одна неисправность найдена и будет устранена. -------------------- |
|
|
Гость_Magas-ingush_* |
![]()
Сообщение
#185
|
Гости ![]() |
Иваныч Здравствуйте .Сегодня показал машину одному механику ,так вот он покатался и сказал что проблема не в коробке а тормозах (верней в их мозгах ) Может такое быть ? Как это тормоза могут на коробку влкиять ??? |
|
|
![]()
Сообщение
#186
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 654 Регистрация: 24.3.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 38 221 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Иваныч Здравствуйте .Сегодня показал машину одному механику ,так вот он покатался и сказал что проблема не в коробке а тормозах (верней в их мозгах ) Может такое быть ? Как это тормоза могут на коробку влкиять ??? Добрый вечер. У вас масло темное, воняет и машина трогается рывками ... Это по всем признакам внутренняя неисправность АКПП. Тормоза, на сколько я знаю, на этой машине никак не влияют на работу АКПП. Можно подробнее выводы маханика ? На чем основывается его предположение ? |
|
|
![]()
Сообщение
#187
|
|
![]() Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 42 Регистрация: 9.12.2011 Из: Щекино Пользователь №: 46 157 Реальное имя:Игорь ![]() ![]() |
Здравствуйте.
Проблема с коробкой. При самодиагностике коды Р0700 и Р1604, и после "чек" моргает 10 раз и остается гореть. Машина может заглохнуть когда останавливаешься ( как-будто сцепление резко бросил) и движение на 4-5 тыщ оборотов при скорости 80 (это я так понимаю аварийный режим??? и в основном когда на "D" покатаешься) Куда копать??? Dodge intrepid 2.7 2002 года. Сообщение отредактировал stix2201 - 21.12.2011, 22:15 -------------------- Dodge Intrepid 2.7 2002г SE
|
|
|
![]()
Сообщение
#188
|
|
![]() Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 42 Регистрация: 9.12.2011 Из: Щекино Пользователь №: 46 157 Реальное имя:Игорь ![]() ![]() |
Здравствуйте. Проблема с коробкой. При самодиагностике коды Р0700 и Р1604, и после "чек" моргает 10 раз и остается гореть. Машина может заглохнуть когда останавливаешься ( как-будто сцепление резко бросил) и движение на 4-5 тыщ оборотов при скорости 80 (это я так понимаю аварийный режим??? и в основном когда на "D" покатаешься) Куда копать??? Dodge intrepid 2.7 2002 года. В общем так, проверил уровень масла в коробке (не заводя)заг зиг щупа в масле, завел ( минут пять, переключался - масло в середине между 1 и 2 отверстием) коды обнулил предохранителем, чек погас, поездил по городу на "3" глохнет, на драйве вроде норм, чек не загорелся. Проверил масло на "Р"( двиг работает, площадка ровная - уровень спецом брал)- норма ( между 2 и 3 "HOT") осталось по трассе катнуться и посмотреть, что и как -------------------- Dodge Intrepid 2.7 2002г SE
|
|
|
![]()
Сообщение
#189
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 154 Регистрация: 8.12.2010 Из: Выборг-Нальчик-Ростов Пользователь №: 35 421 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Александр здравствуйте. докладываю о результатах проделанной работы.жгут проверен в некоторых местах восстановлен. подключаем аккумулятор ,и понимаем сигналка не работает
![]() -------------------- от работы дохнут кони, ну а я бессмертный пони.
|
|
|
![]()
Сообщение
#190
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 16.12.2011 Пользователь №: 46 368 ![]() ![]() |
все тихо, масло и фильтр заменили, грязи стружки нет,без изменений!
|
|
|
![]()
Сообщение
#191
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 654 Регистрация: 24.3.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 38 221 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Здравствуйте. Проблема с коробкой. При самодиагностике коды Р0700 и Р1604, и после "чек" моргает 10 раз и остается гореть. Машина может заглохнуть когда останавливаешься ( как-будто сцепление резко бросил) и движение на 4-5 тыщ оборотов при скорости 80 (это я так понимаю аварийный режим??? и в основном когда на "D" покатаешься) Куда копать??? Dodge intrepid 2.7 2002 года. В общем так, проверил уровень масла в коробке (не заводя)заг зиг щупа в масле, завел ( минут пять, переключался - масло в середине между 1 и 2 отверстием) коды обнулил предохранителем, чек погас, поездил по городу на "3" глохнет, на драйве вроде норм, чек не загорелся. Проверил масло на "Р"( двиг работает, площадка ровная - уровень спецом брал)- норма ( между 2 и 3 "HOT") осталось по трассе катнуться и посмотреть, что и как Добрый день! Значит с маслом у Вас все нормально. У него запах не горелый ? Цвет прозрачно-красный ? Зря Вы коды стерли, теперь их надо опять ловить и ехать на комп диагностику. Необходимо понять что конкретно не нравиться TCM (Transmission Control Module). P0700 это общая ошибка, при диагностике будет видна более конкретная пробьлема. Видимо что то с блокировкой трансформатора, если глохнет. |
|
|
![]()
Сообщение
#192
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 654 Регистрация: 24.3.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 38 221 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#193
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 654 Регистрация: 24.3.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 38 221 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Александр здравствуйте. докладываю о результатах проделанной работы.жгут проверен в некоторых местах восстановлен. подключаем аккумулятор ,и понимаем сигналка не работает ![]() Ясно, не расстраивайся, разберемся. Давай так - будем звонить каждый порт селектора, их там 4 как я понимаю. Я к вечеру посмотрю что они должны показывать на каждом их режимов, ты найди тестер и схемы соответствующие твой машине. Будь готов прозвонить селектор с разъема блока управления. И еще - провода, которые были перебиты за что отвечали ? |
|
|
![]()
Сообщение
#194
|
|
![]() Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 42 Регистрация: 9.12.2011 Из: Щекино Пользователь №: 46 157 Реальное имя:Игорь ![]() ![]() |
Здравствуйте. Проблема с коробкой. При самодиагностике коды Р0700 и Р1604, и после "чек" моргает 10 раз и остается гореть. Машина может заглохнуть когда останавливаешься ( как-будто сцепление резко бросил) и движение на 4-5 тыщ оборотов при скорости 80 (это я так понимаю аварийный режим??? и в основном когда на "D" покатаешься) Куда копать??? Dodge intrepid 2.7 2002 года. В общем так, проверил уровень масла в коробке (не заводя)заг зиг щупа в масле, завел ( минут пять, переключался - масло в середине между 1 и 2 отверстием) коды обнулил предохранителем, чек погас, поездил по городу на "3" глохнет, на драйве вроде норм, чек не загорелся. Проверил масло на "Р"( двиг работает, площадка ровная - уровень спецом брал)- норма ( между 2 и 3 "HOT") осталось по трассе катнуться и посмотреть, что и как Добрый день! Значит с маслом у Вас все нормально. У него запах не горелый ? Цвет прозрачно-красный ? Зря Вы коды стерли, теперь их надо опять ловить и ехать на комп диагностику. Необходимо понять что конкретно не нравиться TCM (Transmission Control Module). P0700 это общая ошибка, при диагностике будет видна более конкретная пробьлема. Видимо что то с блокировкой трансформатора, если глохнет. Цвет масла нормальный, гари нет. коды выскочили р0700 и 1604, сканером прогонял до этого были ещё -0731,0841,1776 и 1790 но 1604 скорее всего из-за автозапуска с брелка.выскочила после утренего автозапуска >>>Видимо что то с блокировкой трансформатора, если глохнет. ------ и чем это грозит??? спасибо Сообщение отредактировал stix2201 - 23.12.2011, 20:49 -------------------- Dodge Intrepid 2.7 2002г SE
|
|
|
![]()
Сообщение
#195
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 154 Регистрация: 8.12.2010 Из: Выборг-Нальчик-Ростов Пользователь №: 35 421 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Ясно, не расстраивайся, разберемся.
Давай так - будем звонить каждый порт селектора, их там 4 как я понимаю. Я к вечеру посмотрю что они должны показывать на каждом их режимов, ты найди тестер и схемы соответствующие твой машине. Будь готов прозвонить селектор с разъема блока управления. И еще - провода, которые были перебиты за что отвечали ? один провод черный с зеленой полосой идущий на реле стартера , второй зеленый идущий через ТСМ на фишку возле гидронасоса (ENGINE HARNESS CONECTOR) называется . и оранжевый с белой "если точно помню" идущий из жгутов акпп к ТСМ. а почему при смене реле происходит разная индикация на панели.? -------------------- от работы дохнут кони, ну а я бессмертный пони.
|
|
|
![]()
Сообщение
#196
|
|
![]() Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 20 Регистрация: 27.5.2010 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 30 941 ![]() ![]() |
Вот что еще - проведите тест насоса: выньте щуп АКПП и запомните уровень масла. Потом заведите авто и проверьте уровень еще раз (см. выше). Уровень должен уменьшиться. Если уровень не меняется, то проблема с насосом - он не закачивает масло. Мануалы получил, спасибо, изучаем. Цитата Докладываю о ходе процесса (вдруг что еще посоветуете). Всё еще пытаемся найти неисправность не снимая коробки. По сильно меняющемуся уровню масла, предполагаем, что насос рабочий. Ура! Кажись победили! Если я правильно всё понял: Клапан, который переключает масло, в разные контуры при переключении передач стоял в неправильном положении. Из-за него и паркинг не включался (упирался) и передачи не работали (клапан не соединял нужные контуры). На сегодня пока всё. Машинка ездит. Тестируем. Правда пока кажется, что как то трудно идет, как-будто с тяжелым прицепом. Может субъективно, на улице снег. С тех пор как я на ней ездил последний раз уже и снег выпал и резина поменялась и коробка :). Сообщение отредактировал Dunay - 24.12.2011, 19:40 -------------------- |
|
|
Гость_Stas4irk_* |
![]()
Сообщение
#197
|
Гости ![]() |
Да что то в панике совсем не подумал что нужно подробнее описать
![]() Вот такие пироги ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#198
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 654 Регистрация: 24.3.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 38 221 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Цвет масла нормальный, гари нет. коды выскочили р0700 и 1604, сканером прогонял до этого были ещё -0731,0841,1776 и 1790 но 1604 скорее всего из-за автозапуска с брелка.выскочила после утренего автозапуска >>>Видимо что то с блокировкой трансформатора, если глохнет. ------ и чем это грозит??? спасибо В принципе, с этим можно ездить какое то время ... НО! Причину нужно искать в любом случае, не затягивать. Потом просто дороже выйдет. Необходимо проверить показания в реальном времени всех датчиков коробки, в то время, когда машина начинает глохнуть. Мне кажется, проблема по электрике. |
|
|
![]()
Сообщение
#199
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 654 Регистрация: 24.3.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 38 221 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Ура! Кажись победили! Если я правильно всё понял: Клапан, который переключает масло, в разные контуры при переключении передач стоял в неправильном положении. Из-за него и паркинг не включался (упирался) и передачи не работали (клапан не соединял нужные контуры). На сегодня пока всё. Машинка ездит. Тестируем. Правда пока кажется, что как то трудно идет, как-будто с тяжелым прицепом. Может субъективно, на улице снег. С тех пор как я на ней ездил последний раз уже и снег выпал и резина поменялась и коробка :). Поздравляю ! Тот клапан называется "мануальным". Действительно, если он стоит неправильно, то будет препятствовать включению паркинга. Это, кстати, говорит о том, что коробку перебирали. Потом, как поставить неправильно его можно лишь снимая и разбираю БГ. Сам он неправильно встать н смог бы ... |
|
|
![]()
Сообщение
#200
|
|
Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 500 Регистрация: 6.6.2011 Пользователь №: 40 739 ![]() ![]() |
Создавал ранее тему. у меня Intrepid 2.7
В любом положении селектора кроме P и N на прогретой коробке слышутся какие-то стуки, примерно 2-3 в секунду при ХХ 700 об/мин, стоит только отпустить тормоз и на самой минимальной скорости стук сразу же пропадает. Что может стучать так в АКПП и как это исправить? Масло и фильтр были недавно заменены-данная проблема так и осталась. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.8.2025, 1:51 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |