Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

266 страниц V  « < 8 9 10 11 12 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Отвечу на вопросы связанные с АКПП, (в продолжение закрытой темы)
aduh
сообщение 21.12.2011, 13:44
Сообщение #181


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Регистрация: 17.1.2011
Из: Брест
Пользователь №: 36 278
Реальное имя:Андрей



Добрый день. Сильно не пинайте- поиском не нашел похожего. Додж караван 01г 2.4 трехступка акпп. На P и N слышно звук похожий на выжимной подшипник на механике. При включении любой передачи звук пропадает. На езду никак не влияет. Масло по уровню, чистое-менял 15000 назад. Подъехал к "мастерам" сказали: снимем,вскроем тогда и причину узнаем. Подскажите, что может быть? Зарание спасибо.


--------------------
dodge caravan 2.4 01г
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
apolon47
сообщение 21.12.2011, 15:56
Сообщение #182


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 154
Регистрация: 8.12.2010
Из: Выборг-Нальчик-Ростов
Пользователь №: 35 421
Реальное имя:Александр




А с чего вдруг решил, что был менен двигатель? Человек писал только про замену АКПП предыдущим хозяином.

Я имел виду свой авто.




--------------------
от работы дохнут кони, ну а я бессмертный пони.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ivanych
сообщение 21.12.2011, 20:21
Сообщение #183


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 654
Регистрация: 24.3.2011
Из: Зеленоград
Пользователь №: 38 221
Реальное имя:Александр



Цитата(aduh @ 21.12.2011, 14:39) *
Добрый день. Сильно не пинайте- поиском не нашел похожего. Додж караван 01г 2.4 трехступка акпп. На P и N слышно звук похожий на выжимной подшипник на механике. При включении любой передачи звук пропадает. На езду никак не влияет. Масло по уровню, чистое-менял 15000 назад. Подъехал к "мастерам" сказали: снимем,вскроем тогда и причину узнаем. Подскажите, что может быть? Зарание спасибо.

Добрый. Проверьте проходимость шлангов/ трубок / идущих на охлаждение АКПП. Иногда по резине расслаиваются внутри себя.что ,в свою очередь,уменьшает пропускную способность масла и может создавать "шумовой" эффект. Это из простого. ну а дальше веселее : трансик и насос .
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DreVa
сообщение 21.12.2011, 21:07
Сообщение #184


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Регистрация: 18.12.2011
Из: г. Владимир, мкр. Заклязьменский.
Пользователь №: 46 403
Реальное имя:Андрей



Как я понял, у Вас рядом со щупом имеется не подключенный разъем?
Это очень плохо, наверняка авто на большой скорости едем на повышенных оборотах,
большой расход топлива ?
Вообщем это разъем не датчика, а соленоида блокировки трансформатора.
Он обязан быть подключен. У Вас коробка работает неправильно!
Срочно к электрикам на восстановление электропроводки !
[/quote]
Благодарю вас , Александр! Я ещё не ездил на ней. Такую купил, пока восстанавливаю. Предыдущий хозяин говорил, что бывало много жрала. Прекпасно! Ещё одна неисправность найдена и будет устранена.


--------------------
Улыбнись Миру, И Мир улыбнётся тебе! Занимаюсь новым проектом в области здоровья, омоложения, активного долголетия и финансового благополучия. Dоdge Grand Caravan 3.0 SE 1996. 8-910-775-14-58. Удачи!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Magas-ingush_*
сообщение 21.12.2011, 21:08
Сообщение #185





Гости







Иваныч Здравствуйте .Сегодня показал машину одному механику ,так вот он покатался и сказал что проблема не в коробке а тормозах (верней в их мозгах ) Может такое быть ? Как это тормоза могут на коробку влкиять ???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ivanych
сообщение 21.12.2011, 22:10
Сообщение #186


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 654
Регистрация: 24.3.2011
Из: Зеленоград
Пользователь №: 38 221
Реальное имя:Александр



Цитата(Magas-ingush @ 21.12.2011, 22:03) *
Иваныч Здравствуйте .Сегодня показал машину одному механику ,так вот он покатался и сказал что проблема не в коробке а тормозах (верней в их мозгах ) Может такое быть ? Как это тормоза могут на коробку влкиять ???

Добрый вечер.
У вас масло темное, воняет и машина трогается рывками ...
Это по всем признакам внутренняя неисправность АКПП.
Тормоза, на сколько я знаю, на этой машине никак не влияют на работу АКПП.
Можно подробнее выводы маханика ? На чем основывается его предположение ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
stix2201
сообщение 21.12.2011, 22:13
Сообщение #187


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 42
Регистрация: 9.12.2011
Из: Щекино
Пользователь №: 46 157
Реальное имя:Игорь



Здравствуйте.
Проблема с коробкой. При самодиагностике коды Р0700 и Р1604, и после "чек" моргает 10 раз и остается гореть.
Машина может заглохнуть когда останавливаешься ( как-будто сцепление резко бросил) и движение на 4-5 тыщ оборотов при скорости 80 (это я так понимаю аварийный режим??? и в основном когда на "D" покатаешься)
Куда копать???
Dodge intrepid 2.7 2002 года.

Сообщение отредактировал stix2201 - 21.12.2011, 22:15


--------------------
Dodge Intrepid 2.7 2002г SE
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
stix2201
сообщение 22.12.2011, 17:32
Сообщение #188


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 42
Регистрация: 9.12.2011
Из: Щекино
Пользователь №: 46 157
Реальное имя:Игорь



Цитата(stix2201 @ 21.12.2011, 23:08) *
Здравствуйте.
Проблема с коробкой. При самодиагностике коды Р0700 и Р1604, и после "чек" моргает 10 раз и остается гореть.
Машина может заглохнуть когда останавливаешься ( как-будто сцепление резко бросил) и движение на 4-5 тыщ оборотов при скорости 80 (это я так понимаю аварийный режим??? и в основном когда на "D" покатаешься)
Куда копать???
Dodge intrepid 2.7 2002 года.

В общем так, проверил уровень масла в коробке (не заводя)заг зиг щупа в масле, завел ( минут пять, переключался - масло в середине между 1 и 2 отверстием) коды обнулил предохранителем, чек погас, поездил по городу на "3" глохнет, на драйве вроде норм, чек не загорелся. Проверил масло на "Р"( двиг работает, площадка ровная - уровень спецом брал)- норма ( между 2 и 3 "HOT") осталось по трассе катнуться и посмотреть, что и как


--------------------
Dodge Intrepid 2.7 2002г SE
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
apolon47
сообщение 22.12.2011, 17:58
Сообщение #189


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 154
Регистрация: 8.12.2010
Из: Выборг-Нальчик-Ростов
Пользователь №: 35 421
Реальное имя:Александр



Александр здравствуйте. докладываю о результатах проделанной работы.жгут проверен в некоторых местах восстановлен. подключаем аккумулятор ,и понимаем сигналка не работает girl_prepare_fish.gif включаем зажигание и о чудо горит долгожданная паркинг, щелкаем селектором и все, основа горит все , заводим авто и видим на всех положениях кроме задней горят все табло. но вот интересное замечание берем и меняем одно реле, которое после реле стартера вроде называется- EATX. ставим такое же. и происходит следующее. при включении зажигания горят все индикаторы, а когда заводим горит только D. вот такие вот пироги, я в расстройствах и замешательстве. что еще предпринять.


--------------------
от работы дохнут кони, ну а я бессмертный пони.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
deinjer
сообщение 22.12.2011, 21:23
Сообщение #190





Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Регистрация: 16.12.2011
Пользователь №: 46 368



все тихо, масло и фильтр заменили, грязи стружки нет,без изменений!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ivanych
сообщение 23.12.2011, 9:35
Сообщение #191


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 654
Регистрация: 24.3.2011
Из: Зеленоград
Пользователь №: 38 221
Реальное имя:Александр



Цитата(stix2201 @ 22.12.2011, 18:27) *
Цитата(stix2201 @ 21.12.2011, 23:08) *
Здравствуйте.
Проблема с коробкой. При самодиагностике коды Р0700 и Р1604, и после "чек" моргает 10 раз и остается гореть.
Машина может заглохнуть когда останавливаешься ( как-будто сцепление резко бросил) и движение на 4-5 тыщ оборотов при скорости 80 (это я так понимаю аварийный режим??? и в основном когда на "D" покатаешься)
Куда копать???
Dodge intrepid 2.7 2002 года.

В общем так, проверил уровень масла в коробке (не заводя)заг зиг щупа в масле, завел ( минут пять, переключался - масло в середине между 1 и 2 отверстием) коды обнулил предохранителем, чек погас, поездил по городу на "3" глохнет, на драйве вроде норм, чек не загорелся. Проверил масло на "Р"( двиг работает, площадка ровная - уровень спецом брал)- норма ( между 2 и 3 "HOT") осталось по трассе катнуться и посмотреть, что и как

Добрый день!
Значит с маслом у Вас все нормально. У него запах не горелый ? Цвет прозрачно-красный ?
Зря Вы коды стерли, теперь их надо опять ловить и ехать на комп диагностику.
Необходимо понять что конкретно не нравиться TCM (Transmission Control Module).
P0700 это общая ошибка, при диагностике будет видна более конкретная пробьлема.
Видимо что то с блокировкой трансформатора, если глохнет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ivanych
сообщение 23.12.2011, 9:39
Сообщение #192


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 654
Регистрация: 24.3.2011
Из: Зеленоград
Пользователь №: 38 221
Реальное имя:Александр



Цитата(deinjer @ 22.12.2011, 22:18) *
все тихо, масло и фильтр заменили, грязи стружки нет,без изменений!

Понятно, ищите где сделать диагностику.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ivanych
сообщение 23.12.2011, 9:44
Сообщение #193


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 654
Регистрация: 24.3.2011
Из: Зеленоград
Пользователь №: 38 221
Реальное имя:Александр



Цитата(apolon47 @ 22.12.2011, 18:53) *
Александр здравствуйте. докладываю о результатах проделанной работы.жгут проверен в некоторых местах восстановлен. подключаем аккумулятор ,и понимаем сигналка не работает girl_prepare_fish.gif включаем зажигание и о чудо горит долгожданная паркинг, щелкаем селектором и все, основа горит все , заводим авто и видим на всех положениях кроме задней горят все табло. но вот интересное замечание берем и меняем одно реле, которое после реле стартера вроде называется- EATX. ставим такое же. и происходит следующее. при включении зажигания горят все индикаторы, а когда заводим горит только D. вот такие вот пироги, я в расстройствах и замешательстве. что еще предпринять.

Ясно, не расстраивайся, разберемся.
Давай так - будем звонить каждый порт селектора, их там 4 как я понимаю.
Я к вечеру посмотрю что они должны показывать на каждом их режимов, ты найди тестер и схемы соответствующие твой машине. Будь готов
прозвонить селектор с разъема блока управления.
И еще - провода, которые были перебиты за что отвечали ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
stix2201
сообщение 23.12.2011, 15:28
Сообщение #194


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 42
Регистрация: 9.12.2011
Из: Щекино
Пользователь №: 46 157
Реальное имя:Игорь



Цитата(Ivanych @ 23.12.2011, 10:30) *
Цитата(stix2201 @ 22.12.2011, 18:27) *
Цитата(stix2201 @ 21.12.2011, 23:08) *
Здравствуйте.
Проблема с коробкой. При самодиагностике коды Р0700 и Р1604, и после "чек" моргает 10 раз и остается гореть.
Машина может заглохнуть когда останавливаешься ( как-будто сцепление резко бросил) и движение на 4-5 тыщ оборотов при скорости 80 (это я так понимаю аварийный режим??? и в основном когда на "D" покатаешься)
Куда копать???
Dodge intrepid 2.7 2002 года.

В общем так, проверил уровень масла в коробке (не заводя)заг зиг щупа в масле, завел ( минут пять, переключался - масло в середине между 1 и 2 отверстием) коды обнулил предохранителем, чек погас, поездил по городу на "3" глохнет, на драйве вроде норм, чек не загорелся. Проверил масло на "Р"( двиг работает, площадка ровная - уровень спецом брал)- норма ( между 2 и 3 "HOT") осталось по трассе катнуться и посмотреть, что и как

Добрый день!
Значит с маслом у Вас все нормально. У него запах не горелый ? Цвет прозрачно-красный ?
Зря Вы коды стерли, теперь их надо опять ловить и ехать на комп диагностику.
Необходимо понять что конкретно не нравиться TCM (Transmission Control Module).
P0700 это общая ошибка, при диагностике будет видна более конкретная пробьлема.
Видимо что то с блокировкой трансформатора, если глохнет.

Цвет масла нормальный, гари нет. коды выскочили р0700 и 1604, сканером прогонял до этого были ещё -0731,0841,1776 и 1790
но 1604 скорее всего из-за автозапуска с брелка.выскочила после утренего автозапуска
>>>Видимо что то с блокировкой трансформатора, если глохнет. ------ и чем это грозит???
спасибо

Сообщение отредактировал stix2201 - 23.12.2011, 20:49


--------------------
Dodge Intrepid 2.7 2002г SE
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
apolon47
сообщение 23.12.2011, 15:40
Сообщение #195


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 154
Регистрация: 8.12.2010
Из: Выборг-Нальчик-Ростов
Пользователь №: 35 421
Реальное имя:Александр



Ясно, не расстраивайся, разберемся.
Давай так - будем звонить каждый порт селектора, их там 4 как я понимаю.
Я к вечеру посмотрю что они должны показывать на каждом их режимов, ты найди тестер и схемы соответствующие твой машине. Будь готов
прозвонить селектор с разъема блока управления.
И еще - провода, которые были перебиты за что отвечали ?

один провод черный с зеленой полосой идущий на реле стартера , второй зеленый идущий через ТСМ на фишку возле гидронасоса (ENGINE HARNESS CONECTOR) называется . и оранжевый с белой "если точно помню" идущий из жгутов акпп к ТСМ.
а почему при смене реле происходит разная индикация на панели.?


--------------------
от работы дохнут кони, ну а я бессмертный пони.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dunay
сообщение 24.12.2011, 17:18
Сообщение #196


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Регистрация: 27.5.2010
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 30 941



Цитата(Ivanych @ 19.12.2011, 12:15) *
Вот что еще - проведите тест насоса: выньте щуп АКПП и запомните уровень масла.
Потом заведите авто и проверьте уровень еще раз (см. выше). Уровень должен уменьшиться.
Если уровень не меняется, то проблема с насосом - он не закачивает масло.


Мануалы получил, спасибо, изучаем.

Цитата
Докладываю о ходе процесса (вдруг что еще посоветуете). Всё еще пытаемся найти неисправность не снимая коробки. По сильно меняющемуся уровню масла, предполагаем, что насос рабочий.


Ура! Кажись победили!
Если я правильно всё понял: Клапан, который переключает масло, в разные контуры при переключении передач стоял в неправильном положении. Из-за него и паркинг не включался (упирался) и передачи не работали (клапан не соединял нужные контуры).

На сегодня пока всё. Машинка ездит. Тестируем. Правда пока кажется, что как то трудно идет, как-будто с тяжелым прицепом. Может субъективно, на улице снег. С тех пор как я на ней ездил последний раз уже и снег выпал и резина поменялась и коробка :).

Сообщение отредактировал Dunay - 24.12.2011, 19:40


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Stas4irk_*
сообщение 24.12.2011, 23:47
Сообщение #197





Гости






Да что то в панике совсем не подумал что нужно подробнее описать dolf_ru_029.gif Машина не стратус, проблема возникла с отцовским крайслером вояджером 2003 года выпуска, так то батя гоняться не должен, а вот по буксировать мог. За недели полторы до этого меня буксировал и еще возможно прицеп тягал за собой. Но когда это произошло ехал пустой по трассе.
Вот такие пироги flag_of_truce.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ivanych
сообщение 26.12.2011, 9:55
Сообщение #198


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 654
Регистрация: 24.3.2011
Из: Зеленоград
Пользователь №: 38 221
Реальное имя:Александр



Цитата(stix2201 @ 23.12.2011, 16:23) *
Цвет масла нормальный, гари нет. коды выскочили р0700 и 1604, сканером прогонял до этого были ещё -0731,0841,1776 и 1790
но 1604 скорее всего из-за автозапуска с брелка.выскочила после утренего автозапуска
>>>Видимо что то с блокировкой трансформатора, если глохнет. ------ и чем это грозит???
спасибо

В принципе, с этим можно ездить какое то время ... НО! Причину нужно искать в любом случае, не затягивать. Потом просто дороже выйдет.
Необходимо проверить показания в реальном времени всех датчиков коробки, в то время, когда машина начинает глохнуть.
Мне кажется, проблема по электрике.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ivanych
сообщение 26.12.2011, 10:03
Сообщение #199


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 654
Регистрация: 24.3.2011
Из: Зеленоград
Пользователь №: 38 221
Реальное имя:Александр



Цитата(Dunay @ 24.12.2011, 18:13) *
Ура! Кажись победили!
Если я правильно всё понял: Клапан, который переключает масло, в разные контуры при переключении передач стоял в неправильном положении. Из-за него и паркинг не включался (упирался) и передачи не работали (клапан не соединял нужные контуры).

На сегодня пока всё. Машинка ездит. Тестируем. Правда пока кажется, что как то трудно идет, как-будто с тяжелым прицепом. Может субъективно, на улице снег. С тех пор как я на ней ездил последний раз уже и снег выпал и резина поменялась и коробка :).

Поздравляю !
Тот клапан называется "мануальным". Действительно, если он стоит неправильно, то будет препятствовать включению паркинга.
Это, кстати, говорит о том, что коробку перебирали. Потом, как поставить неправильно его можно лишь снимая и разбираю БГ.
Сам он неправильно встать н смог бы ...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
НиколайМ
сообщение 26.12.2011, 19:39
Сообщение #200


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 500
Регистрация: 6.6.2011
Пользователь №: 40 739



Создавал ранее тему. у меня Intrepid 2.7
В любом положении селектора кроме P и N на прогретой коробке слышутся какие-то стуки, примерно 2-3 в секунду при ХХ 700 об/мин, стоит только отпустить тормоз и на самой минимальной скорости стук сразу же пропадает. Что может стучать так в АКПП и как это исправить? Масло и фильтр были недавно заменены-данная проблема так и осталась.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

266 страниц V  « < 8 9 10 11 12 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 3.8.2025, 1:51Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: