Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

266 страниц V  « < 88 89 90 91 92 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Отвечу на вопросы связанные с АКПП, (в продолжение закрытой темы)
timofeev_a2005
сообщение 1.4.2013, 19:57
Сообщение #1781


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Регистрация: 6.8.2012
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 53 661
Реальное имя:Андрей



Цитата(Ivanych @ 1.4.2013, 12:40) *
Цитата(timofeev_a2005 @ 30.3.2013, 2:44) *
что же это может быть???

Конечно, хорошо бы дозвониться до хозяина и понять почему лазили в коробку.
Еще не факт, что делали дилетанты, вполне позможно, чтобы решить текущую проблему решили
залезть в коробку, но ничего не нашли и собрали обратно. Если бы где то накосячили,
очень вероятно присутствие стружки в поддоне.
А искать, как мне подсказывает чутье, нужно причину ошибки по датчику вращения.
Все остальные ошибки могут быть наведенными этой ошибкой (Р0792).
Прозвонить их всех от электронного блока управления, потом снять, посмотереть разъемы, прозвонить снятые.
Еще бывает что они намагничивают много стуржки на себе и показания их глючат.


Доброго времени суток Александр!
С хозяином - не получилось пообщаться- говорят что за бугром, но с его слов так и ездил- ничего не делал.
Ну а про датчик вращения я понял, правда там их три, можно то их и прозвонить, но по характеру езды
как то все не постоянно, так что решил заказать все три датчика, жду когда приедут с Москвы, а уж сниму обязательно сравню с новыми, как и сказали обращу внимание на стружку, еще раз возможно сниму поддон, гляну как после очередной тыщи там обстановка, ну и обязательно отпишусь.
Про прозвонку со стороны блока тоже сделаю- хоть можно будет оценить состояние проводки, после сниму датчики и их отдельно посмотрю.
Да, еще вот ошибка 0522 - низкое давление масла не понял, по какой причине выпала, но появилвсь в условии падения каробки в аварию..
Жду четвергра, а пока буду ставить фаркоп.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Бартоломью
сообщение 2.4.2013, 20:20
Сообщение #1782





Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Регистрация: 2.4.2013
Пользователь №: 60 664



Добрый день, дело в следующем: Во первых извините, но вопрос будет не по "профильному" автомобилю, но тоже америкос, т.к. таких внятных ответов на других форумах не встречал.
Форд Эксплорер U2 АКПП 4R55Е, суть проблемы: Холодная коробка - при включении D, "думает" секунд 4-5, потом чувствуется включилась, но что-бы поехать, надо надавить до 2500-2600 об.мин разгон с "пробуксовкой" т.е. вяло, обороты растут, а разгон вялый. Переключения без толчков, практически заметны только по тахометру, но похоже четвертая передача не включается. Когда прогреется, разгон чуть лучше, после остановки кратковременной ( светофор например) трогается тоже с трудом и при этом бывает звук ж-ж-ж-ж и подергивания-вибрации не сильные кратковременные. Жужащий звук появляется и при движении с постоянными оборотами, в частности 2500 держишь, появляется ж-ж-ж-ж-ж, чуть добавишь или сбросишь газ, пропадает секунд на 10-15, и опять ж-ж-ж уже на других оборотах. Коробку вскрывал, всю промыл, было не мало грязи в гидроплите, плиту разбирал полностью, собрал 100% правильно. До промывки все было так же, только разгон и троганье с места чуть получше, менял ГТ , с другой машины сейчас стоит. Уровень масла - максимум "горячего" уровня. Что ей надо, может подскажете?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Бартоломью
сообщение 3.4.2013, 17:57
Сообщение #1783





Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Регистрация: 2.4.2013
Пользователь №: 60 664



Добавлю к предыдущему посту: сегодня утром трогаюсь с места, вроде поехала 5метров, останавливается, газнул - поехала дальше, метров через 200 все повторилось. Дальше ехала, но разгон опять никакой. Еще, машина 2месяца стояла без АКБ, и я поднял давление управления в АКПП http://www.ford-trucks-club.ru/showthread.php?t=4588 вот так, и еще заменил неработающий датчик скорости, теперь спидометр брешет, показывает раза в 2 больше, чем в реале.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
timofeev_a2005
сообщение 3.4.2013, 20:29
Сообщение #1784


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Регистрация: 6.8.2012
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 53 661
Реальное имя:Андрей



Доброго времени суток! Хочу заметить некую особенность пока еще не заменил датчики:
при работе АКПП на холодную- разгон и переключение происходит без явных рывков и пробуксовок на 2, по мере нагрева начинается все то о чем писал ранее. При езде после получаса приходится все время контролировать педаль -как бы не нажать:) более 2 тыщ., иначе при переходе с 1-3 очень вероятен сброс коробки в Аварию., Либо ездить в автостике: трогаюсь на 2, потом переключаю на 4 и на ней можно крутить движок, вот как то так...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
nestor
сообщение 4.4.2013, 8:58
Сообщение #1785


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Регистрация: 6.11.2012
Из: беларусь
Пользователь №: 56 264
Реальное имя:Виталий



Всем привет. Почитал всю тему,но чего то видимо не понял! Иваныч,подскажи,авто КАРАВАН 3.3 4х ступка 99г.в. Диагносты не ахти, выявили ошибку Р0700, сказали потеря связи движка с коробкой,мол ищи обрыв в проводах,а вобще коробка умерла за 2дня. Включается и сразу может перейти в нетралку,после короткого время на ходу опять включится и выключится,перегазовка одна,вторая и с ударом включение и опять все по новой! С деньгами не все хорошо, но руки есть! Что посоветуешь? Спасибо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
nestor
сообщение 4.4.2013, 16:36
Сообщение #1786


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Регистрация: 6.11.2012
Из: беларусь
Пользователь №: 56 264
Реальное имя:Виталий



Прозвонил всю шину от мозгов двс до мозгов акпп,обрывов нет.Снял поддон АКПП и решил посетить пункт приема железа!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
a.smol2009
сообщение 5.4.2013, 9:47
Сообщение #1787





Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Регистрация: 5.4.2013
Из: Воронеж
Пользователь №: 60 729



Здравствуйте уважаемый Ivanych. У мення авто Крайслер Пацифика 2005г.в. 4вд. Заклинило коробку на скорости 110км/ч.ехал на подъем,акпп перешла на 3ю передчю,раздался глухой хлопок и передние калеса заклинило. При заведеном двигателе не нейтрале не катается,на RиD не сместа,но идет нагрузка на двс и обороты максимально поднимаются до 2500. При заглушеном двс на нейтрали авто катится хрустов нет.комп дает ошибку Р0480. Пожалуйста помогите советом,Ремонтировать или покупать восстановленую? Живу в Воронеже, может вы знаете к кому мне здесь обратиться по поводу ремонта?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ivanych
сообщение 6.4.2013, 15:37
Сообщение #1788


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 654
Регистрация: 24.3.2011
Из: Зеленоград
Пользователь №: 38 221
Реальное имя:Александр



Цитата(komissar972 @ 1.4.2013, 15:05) *
Сегодня проверил на горячую уровень масла - между min и max.
Хотя когда снимали защиту, на ней были заметные следы от потёков масла АКПП. Честно говоря думал много вытекло.

Часто кажется что масло много вытекло, тк лужа под машиной большая.
А на самом деле всего поллитра ...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ivanych
сообщение 6.4.2013, 15:46
Сообщение #1789


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 654
Регистрация: 24.3.2011
Из: Зеленоград
Пользователь №: 38 221
Реальное имя:Александр



Цитата(Бартоломью @ 3.4.2013, 19:04) *
Добавлю к предыдущему посту: сегодня утром трогаюсь с места, вроде поехала 5метров, останавливается, газнул - поехала дальше, метров через 200 все повторилось. Дальше ехала, но разгон опять никакой. Еще, машина 2месяца стояла без АКБ, и я поднял давление управления в АКПП http://www.ford-trucks-club.ru/showthread.php?t=4588 вот так, и еще заменил неработающий датчик скорости, теперь спидометр брешет, показывает раза в 2 больше, чем в реале.

Привет!
4R55E та еще головная боль для всех, как клиентов, так и сервисменов.
Грять просто так не появляется. Это значит начали стираться накладки фрикционов.
А стираются они ввиду недостатка давления порня, сжимающего их.
На корпусе, в районе рычажка переключения режима АКПП есть пробка для измерения давления.
Измерь давление на всех режимах.
Что у меня подозрение что насос у тебя не качает нормально.

Цитата(nestor @ 4.4.2013, 17:43) *
Прозвонил всю шину от мозгов двс до мозгов акпп,обрывов нет.Снял поддон АКПП и решил посетить пункт приема железа!!!

Печально ...
Посоветую снимать данную АКПП и ремонтировать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ivanych
сообщение 6.4.2013, 15:53
Сообщение #1790


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 654
Регистрация: 24.3.2011
Из: Зеленоград
Пользователь №: 38 221
Реальное имя:Александр



Цитата(a.smol2009 @ 5.4.2013, 10:54) *
Здравствуйте уважаемый Ivanych. У мення авто Крайслер Пацифика 2005г.в. 4вд. Заклинило коробку на скорости 110км/ч.ехал на подъем,акпп перешла на 3ю передчю,раздался глухой хлопок и передние калеса заклинило. При заведеном двигателе не нейтрале не катается,на RиD не сместа,но идет нагрузка на двс и обороты максимально поднимаются до 2500. При заглушеном двс на нейтрали авто катится хрустов нет.комп дает ошибку Р0480. Пожалуйста помогите советом,Ремонтировать или покупать восстановленую? Живу в Воронеже, может вы знаете к кому мне здесь обратиться по поводу ремонта?

Привет !
Советую для начала снять поддон и оценить содержимое.
Если там будет стружка, то значит все понятно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
a.smol2009
сообщение 7.4.2013, 4:33
Сообщение #1791





Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Регистрация: 5.4.2013
Из: Воронеж
Пользователь №: 60 729



Цитата(Ivanych @ 6.4.2013, 18:00) *
Цитата(a.smol2009 @ 5.4.2013, 10:54) *
Здравствуйте уважаемый Ivanych. У мення авто Крайслер Пацифика 2005г.в. 4вд. Заклинило коробку на скорости 110км/ч.ехал на подъем,акпп перешла на 3ю передчю,раздался глухой хлопок и передние калеса заклинило. При заведеном двигателе не нейтрале не катается,на RиD не сместа,но идет нагрузка на двс и обороты максимально поднимаются до 2500. При заглушеном двс на нейтрали авто катится хрустов нет.комп дает ошибку Р0480. Пожалуйста помогите советом,Ремонтировать или покупать восстановленую? Живу в Воронеже, может вы знаете к кому мне здесь обратиться по поводу ремонта?

Привет !
Советую для начала снять поддон и оценить содержимое.
Если там будет стружка, то значит все понятно.

Жду любую полезную информацию.Вскрою,будет стружка(на пример),Что дальше? Стружка бывает и без поломок. Пршу о помощи.Вы столкивались с таким?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vitaliy9922
сообщение 7.4.2013, 8:39
Сообщение #1792


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Регистрация: 31.12.2010
Из: Ноябрьск
Пользователь №: 35 974



Здравствуйте какое масло лить в АКПП 42LE , и в редуктор ?? Машина Крайслер Конкорд 2001 года. Зарание спасибо=)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ivanych
сообщение 7.4.2013, 16:26
Сообщение #1793


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 654
Регистрация: 24.3.2011
Из: Зеленоград
Пользователь №: 38 221
Реальное имя:Александр



Цитата(a.smol2009 @ 7.4.2013, 5:40) *
Цитата(Ivanych @ 6.4.2013, 18:00) *
Цитата(a.smol2009 @ 5.4.2013, 10:54) *
Здравствуйте уважаемый Ivanych. У мення авто Крайслер Пацифика 2005г.в. 4вд. Заклинило коробку на скорости 110км/ч.ехал на подъем,акпп перешла на 3ю передчю,раздался глухой хлопок и передние калеса заклинило. При заведеном двигателе не нейтрале не катается,на RиD не сместа,но идет нагрузка на двс и обороты максимально поднимаются до 2500. При заглушеном двс на нейтрали авто катится хрустов нет.комп дает ошибку Р0480. Пожалуйста помогите советом,Ремонтировать или покупать восстановленую? Живу в Воронеже, может вы знаете к кому мне здесь обратиться по поводу ремонта?

Привет !
Советую для начала снять поддон и оценить содержимое.
Если там будет стружка, то значит все понятно.

Жду любую полезную информацию.Вскрою,будет стружка(на пример),Что дальше? Стружка бывает и без поломок. Пршу о помощи.Вы столкивались с таким?

Тебе ж тут главное понять, как действовать в дальше в ремонте:
- чинить свою АКПП
- купить б/у контрактную
- купить новую
- купить восстановленную
Начать надо с поддона - сняв его. скорее всего, определишь в чем проблема.
Если с АКПП все в порядке то в поддоне будет легкий налет на магните. А просто так
стружки никогда не бывает.
Если действительно заметишь инородные тела в поддоне - ее на разбор и дефектовку.
Когда тебе вынесут вердикт по ремонту твоей, сравнишь что выгоднее.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ivanych
сообщение 7.4.2013, 17:01
Сообщение #1794


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 654
Регистрация: 24.3.2011
Из: Зеленоград
Пользователь №: 38 221
Реальное имя:Александр



Цитата(vitaliy9922 @ 7.4.2013, 9:46) *
Здравствуйте какое масло лить в АКПП 42LE , и в редуктор ?? Машина Крайслер Конкорд 2001 года. Зарание спасибо=)

Привет!
Основное масло АКПП - MOPAR ATF 4+ - около 9 (10) литров
Дифференциал (редуктор) - MOPAR 80W-90 - около 1.5 литра
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
a.smol2009
сообщение 8.4.2013, 9:20
Сообщение #1795





Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Регистрация: 5.4.2013
Из: Воронеж
Пользователь №: 60 729



Цитата(Ivanych @ 7.4.2013, 18:33) *
Цитата(a.smol2009 @ 7.4.2013, 5:40) *
Цитата(Ivanych @ 6.4.2013, 18:00) *
Цитата(a.smol2009 @ 5.4.2013, 10:54) *
Здравствуйте уважаемый Ivanych. У мення авто Крайслер Пацифика 2005г.в. 4вд. Заклинило коробку на скорости 110км/ч.ехал на подъем,акпп перешла на 3ю передчю,раздался глухой хлопок и передние калеса заклинило. При заведеном двигателе не нейтрале не катается,на RиD не сместа,но идет нагрузка на двс и обороты максимально поднимаются до 2500. При заглушеном двс на нейтрали авто катится хрустов нет.комп дает ошибку Р0480. Пожалуйста помогите советом,Ремонтировать или покупать восстановленую? Живу в Воронеже, может вы знаете к кому мне здесь обратиться по поводу ремонта?

Привет !
Советую для начала снять поддон и оценить содержимое.
Если там будет стружка, то значит все понятно.

Жду любую полезную информацию.Вскрою,будет стружка(на пример),Что дальше? Стружка бывает и без поломок. Пршу о помощи.Вы столкивались с таким?

Тебе ж тут главное понять, как действовать в дальше в ремонте:
- чинить свою АКПП
- купить б/у контрактную
- купить новую
- купить восстановленную
Начать надо с поддона - сняв его. скорее всего, определишь в чем проблема.
Если с АКПП все в порядке то в поддоне будет легкий налет на магните. А просто так
стружки никогда не бывает.
Если действительно заметишь инородные тела в поддоне - ее на разбор и дефектовку.
Когда тебе вынесут вердикт по ремонту твоей, сравнишь что выгоднее.

Спасибо за дельный совет,я тоже пришел к выводу:сначало вскрытие,дефектовка,а потом все по ситуации. Нашел мастера он занимается японокоробкоми,но он сказал что такие ремонтировал,попадались ему на митсубиши галант. Такли это?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Talon
сообщение 8.4.2013, 11:45
Сообщение #1796





Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Регистрация: 17.8.2012
Из: РБ г. Могилев
Пользователь №: 53 973



Всем доброго времени суток!
Помогите решить такой вопрос может уже сталкивались. Машина плимут вояджер 2,4 i , 1999 г.в. При наборе скорости в районе от 20 до 40 км/ч начинается сильная вибрация (если разгонять педаль в пол - то машина начинает подпрыгивать). В чем может быть проблема?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ivanych
сообщение 8.4.2013, 13:02
Сообщение #1797


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 654
Регистрация: 24.3.2011
Из: Зеленоград
Пользователь №: 38 221
Реальное имя:Александр



Цитата(Talon @ 8.4.2013, 12:52) *
Всем доброго времени суток!
Помогите решить такой вопрос может уже сталкивались. Машина плимут вояджер 2,4 i , 1999 г.в. При наборе скорости в районе от 20 до 40 км/ч начинается сильная вибрация (если разгонять педаль в пол - то машина начинает подпрыгивать). В чем может быть проблема?

ПРивет !
А с чего ты взял что проблема с АКПП ?
Двигатель нормально работает ? ШРУСы, балансировка колес, .... ????

Гнутый диск,подшипник ступицы,Шрус .... Вывеси машину и прокати . Думаю, увидишь сразу.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
RWKB
сообщение 9.4.2013, 14:32
Сообщение #1798


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 355
Регистрация: 20.12.2012
Из: Москва
Пользователь №: 57 759
Реальное имя:Евгений



Добрый День! автомобиль 300М 2001 года по вину 2000 по ПТС, пробег 260 тысяч км. владею 3 месяца.
т.к. дело было зимой (покупка) я всегда грел машину и только потом ехал. но иногда не до конца прогревал и ощущал "пинки" коробки. но буквально один-максимум два раза. температура воздуха была далеко за -10.

сейчас + температура, а все равно пока не прогрею пинается коробка. я думал что это норма вообше, но тесть дружащий с американцами сказал что такого быть не должно даже на холодную. подскажите что может быть и что делать?
коробка пинается только на маленькой скорости (выезд со двора) и только не на до конца прогретую машину. во всем остальном тьфу тфьу тьфу все ок. ни ошибок, ни аварийной езды...
спасибо!


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ivanych
сообщение 9.4.2013, 15:24
Сообщение #1799


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 654
Регистрация: 24.3.2011
Из: Зеленоград
Пользователь №: 38 221
Реальное имя:Александр



Вот пока "тьфу тьфу тьфу" и катайся на радость себе . Попробуй только изменить режим прогрева машины: после запуска мотора дай поработать 5-7 минут,затем загрузи на D и подержи на тормозе 10 -15 секунд. Повтори сие мероприятие 3-4 раза,пройдись по всем передачам с такой же паузой и после этого начинай движение. Таким действием ты поможешь "раскатить" масло по коробке.
Те толчки,что ты испытываешь -- не совсем корректное заполнение гидроаккомуляторов в блоке гидравлики.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Emperor
сообщение 9.4.2013, 17:18
Сообщение #1800


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 75
Регистрация: 9.4.2013
Из: Кемерово
Пользователь №: 60 887
Реальное имя:Максим



Доброго всем суток, у меня такая проблемка образовалась. На Крайслер 300М 2000 г.в. VIN 2C3HE66G1YH162775 коробка зависает на второй передаче. Если усперь в ручном режиме переключиться на 3 и 4 то едет, если на автомате, то переключается до 2-й передачи и на ней зависает, ни в низ ни в верх. Бывает что при ручном переключении до 3 -й передачи, происходит самопроизвольное переключение на 2 и всё опять зависает на ней. Что делать? На ошибки ещё не проверял. Масло в коробке норм.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

266 страниц V  « < 88 89 90 91 92 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 30.6.2025, 12:36Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: