![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1761
|
|
![]() Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 89 Регистрация: 18.10.2012 Из: Тольятти Пользователь №: 55 706 Реальное имя:Виталий ![]() ![]() |
Добрый вечер.
Додж Караван 2001г, коробка 31TH. На СТО поставлен диагноз: замена шестерней масляного насоса. "Родной" (малая шестерня с 12-ю зубьями) что-то не находится, в наличии только с 25-ю зубьями. Подскажите, они взаимозаменяемы? Спасибо. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#1762
|
|
Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 28 Регистрация: 6.8.2012 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 53 661 Реальное имя:Андрей ![]() ![]() |
Добрый день!
Немного истории: ездил последнии 4 года на Додж караван 2001 коробку раз капиталил, сам убил, коробка 3х ступка, проблем с дальнейшим использованием небыло. Решил обновить авто. Теперь крайслер Таун-Кантри 10 год 3.8, 6ступеней поначалу не обратил должного внимания на неплавность переключения передачи особенно при достаточно плавном наборе скорости, думая что двигатель мощный вот и рвет,(по ощущению как пробуксовка колес на моменте переключения) норовит выпрыгнуть из под педали(виноват сам, был предупрежден о работе коробки) Затем при различных режимах езды все сильнее прочувствуются пинки при переключении особенно 2 и 4 по ощущению, если ехать плавно то рывки менее заметны, но резко ускорившись может быть удар и коробка входит в аварию, При разных режимах использованиях уже натренировался выводить все ошибки в память, и можно их считать: сначала 0732, затем 0792, 0735, и 1790 во как, коробка при скорости с 80 до 50 пнула и вошла в аварию - на 2 ю, ехать только до 60км в час. при переключении с N на R удар по коробке, отличный от нормального включения, то -же при включении на D после прочистки всех разъемов коробки и Блока управления (аккум снят) поночалу показалось что было лучше, стал нажимать в разных режимах - снова стал прочувствоваться пинок. Перевел в ручной режим работает корректно, только постоянно нужно следить за оборотами, и все же на 2-3 как то переключение с рывком. Вернув в D набирая с 0 -120 -20 при торможении пенок, но не регулярно как и при наборе пока точную закономерность не выявил, но чуть пожестче понажимать -коробка в аварии... Поеду на крайслер сервис похоже.... Масло смотрел -пахнет очень приятно, св красное(смотрел щупом от двигателя) уровень не знаю Подскажите пожалуйста что может быть. |
|
|
![]()
Сообщение
#1763
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 654 Регистрация: 24.3.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 38 221 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
И тебе добрый!
По кодам . В твоём случае обратить особое внимание на Р0792 -- датчик вращения вала. При данной ошибке датчик может (и скорее всего так и есть ) выдать ошибочные показания. Следствием идут Р0732 и 0735 -- некорр ектные отношения по 2й и 5й передачам. 1790-- призыв посетить дилера. Масляным щупом ты не проверишь уровень. Рекомендация-- под дилерский сканер с проверкой уровня в коробке и попытка стирания ошибок+адаптация при условии ,что 0792 --устранена . |
|
|
![]()
Сообщение
#1764
|
|
Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 28 Регистрация: 6.8.2012 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 53 661 Реальное имя:Андрей ![]() ![]() |
И тебе добрый! По кодам . В твоём случае обратить особое внимание на Р0792 -- датчик вращения вала. При данной ошибке датчик может (и скорее всего так и есть ) выдать ошибочные показания. Следствием идут Р0732 и 0735 -- некорр ектные отношения по 2й и 5й передачам. 1790-- призыв посетить дилера. Масляным щупом ты не проверишь уровень. Рекомендация-- под дилерский сканер с проверкой уровня в коробке и попытка стирания ошибок+адаптация при условии ,что 0792 --устранена . Добрый вечер!, докладываю результаты похода "под сканер" оный выдал те же ошибки что и указаны в моем сообщении, единственное что за главные ошибки были приняты 0732 и 0735(буксы в 2 и 5 передачах), все предполагаемые исходы были красиво преподнесены. Провели обучение коробки после сброса ошибок, масло в норме и запах свежего Провели тест драйв затем со сканером, в режиме плавного разгона первая передача задерживается дольше чем ранее, затем кратковременно происходит включение 2 й с характерным пинком продолжаю набор скорости, после включение 3й с плавающим переходом оборотов(неккоректно входит на третью но без удара только обороты плавают), все последующие включаются плавно и неощутимо,... При скидывании скорости с 6 и притормаживая в зоне 5 й передачи иногда происходит удар в коробке, который может коробку "скинуть" в аварийный режим Таких разгонов делали много и достаточно долго, как терпения хватало у авто механиков(за рулем был я) пытались отследить связь ощущений при езде и показаниями компьютера, насколько понял- электрика отрабатывает правильно и подает сигналы на переключение следующей передачи при определенных и необходимых (запрашиваемых ) передачах, а вот реальность говорить что что то не так. Явных буксов нет, а вот удар-толчок есть при переключении с 1 на 2- и потом некорректно 3.. Предположение: что то держит первую передачу, затем электрика подает масло на вторую , при запросе третьей вторая включается и тут же идет третья... может износ?? дополнительно: поднял историю авто- приблизительно пол года назад было долито 1 литр масла...(возможно корни растут от туда) и после этого пробег 7т. км На данный момент нет и 100 тыщ км, При медленной езде в общем сносно, можно добраться до пункта назначения. Буду побеждать данную ситуацию Предположительно предлагают заменить внутренности и гидротранс. почистить и разобрать, в общем по полной: Завтра поеду к другим ребятам- поездку доложу. Спасибо за внимание, ссори за коламбур... |
|
|
![]()
Сообщение
#1765
|
|
Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 28 Регистрация: 6.8.2012 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 53 661 Реальное имя:Андрей ![]() ![]() |
И тебе добрый! По кодам . В твоём случае обратить особое внимание на Р0792 -- датчик вращения вала. При данной ошибке датчик может (и скорее всего так и есть ) выдать ошибочные показания. Следствием идут Р0732 и 0735 -- некорр ектные отношения по 2й и 5й передачам. 1790-- призыв посетить дилера. Масляным щупом ты не проверишь уровень. Рекомендация-- под дилерский сканер с проверкой уровня в коробке и попытка стирания ошибок+адаптация при условии ,что 0792 --устранена . Да, а вот про датчик вращения вала подумаю завтра, хотя на сканере первой ошибкой как ни как лезет 0732 в момент пинка и плавания оборотов при переходе на 3 ю Мысли:еще раз покататься не только с электриками:) снять поддон и далее действовать... |
|
|
![]()
Сообщение
#1766
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 654 Регистрация: 24.3.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 38 221 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Ты для порядка масло то проверь! А то уже поддон побежал снимать,торопыга.
Чем (каким сканером ) "читашь" и пытаешься стирать ошибки? |
|
|
![]()
Сообщение
#1767
|
|
Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 28 Регистрация: 6.8.2012 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 53 661 Реальное имя:Андрей ![]() ![]() |
Ты для порядка масло то проверь! А то уже поддон побежал снимать,торопыга. Чем (каким сканером ) "читашь" и пытаешься стирать ошибки? Масло чистое, уровень в норме(может его не так давно заменили и долили) и по сканеру и по щупу - все смотрел на диллере их сканером(название думаю не скажу) им же и стираю, после последнего появления даже и не стал снимать ошибки -еду сегодня с ошибками. Поддон- думал снимать так как, когда проверял щупом, от двигатля- он упершись в дно наскреб черного налета, конечно может и данное действие рановато., Сначала еще раз покатаемся - попробуем понять что за чудеса |
|
|
![]()
Сообщение
#1768
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 654 Регистрация: 24.3.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 38 221 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
И отпиши по результату прокатки,пожалуйста.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1769
|
|
Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 28 Регистрация: 6.8.2012 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 53 661 Реальное имя:Андрей ![]() ![]() |
И отпиши по результату прокатки,пожалуйста. Ну Вот.... Сообщаю о проведенном дне. Добрался до семьи:) и Тещи:)) Все началось с обеда, Вышел, завел машину, решил особо не прогревать авто и начал движение, - ощущение, как будто переключение помягче, по мере прогрева все вернулось на круги своя- рывки на второй, ну старался не давить и резко не разгоняться, но все равно в городском режиме- пару раз словил аварийный режим . Добравшись до сервиса- ребята только и делают что реанимируют коробки. Началось все с осмотра снаружи, щупом проверка уровня, запаха- все в норме., машина работает, мастер бегает вокруг, то к коробке со стороны капота , то за руль прыгает, считывает ошибки(ошибки все те же)- со стороны капота снял фишку, но не все(возможно датчик скорости или какой то еще, не уследил - как следствие после этого не завелась.) вернул фишку- заводим- работает, Затем долго выискивал все проводочки, до которых не так уж и легко добраться- двигатель горячий, вот и не удалось конечно все там ощупать Сел за руль(мысль проверить на пробуксовку коробку- ) авто работает, ставим поочередно все режимы коробки - все оч плавно включается , без ударов, переводим в ручной режим, с первой и до 6 проделываем процедуру: жмем на тормоз и при вкл. передачи выжимаем газ, - слушаем- смотрим- обороты и шу м на всех передачах одинаков, пробуксовок фрикционов не выявлено(если я правильно выражаюсь) каждая передача работает. Далее принимаемся за езду по городу. И так Для начала проверяем в ручном режиме что каждая передача работает- на каждой из них производим разгон- торможение- все передачи присутствуют. , Переводим в Драйв - начинаем плавный разгон и держим ногу ровно, так что б переключение было в зоне 3.5 т оборотов.... на некоторых передачах - начинают "чудить обороты" ну как и до этого, вроде должно переключится на следующую передачу- а обороты надо бы увеличить что б переключить(похоже на пятой) в общем сделано заключение- что как то все непонятно.... точных закономерностей не выявлено. Возвращаемся в бокс. принимаем решение, как и планировал- заглянуть в поддон. Сняли защиту днища авто, смотрим, делаем выводы что в коробке уже со всех сторон герметик на крышках- все что снимается- снимали. откручиваем поддон- практически идеально чистый- малейший налет на магните просто темного осадка, ни какой стружки, снимаем маслозаборник, он целый- без дыр, внешне все стирильно и без каких либо замечаний- так что далее лезть пока както рановато. Собираем все обратно, заливаем масло. Начинаем искать, а точнее пытаемся подобраться до датчиков скорости, ну и всех датчиков которые там есть - уж оч неудобно они для доступа, как к ним с тестером подобраться аж не представлю -думаю надо со стороны блока управления изыскать нужные датчики и прозвонить их . Вот только подозрение- что даже если дело в датчиках - то проблема в них возникает на ходу. Так что с электрическими делами решил отложить работу на неделе(хотя тестер у меня с собой, вот только схему найти нужно что б с фишки смотреть) За сим, с переменным успехом обдумываю дальнейшие планы. Решил Ехать тестить на трассу. Пробег около 500 км так что принято решение ехать в щедящем режиме, плавный разгон и поддержание около 2 тыщ оборотов на 6 (скорость около 120, расход 11л) Иногда начинаю выбирать обороты, замечено что при резком нажатии на 6 до 4тыщ - резкий набор скорости как и должно быть, но если в какой то момент что то в мозгу глюкнет или нога топнет больше- обороты растут до красной зоны- и..... на140 входим в аварийный режим- останавливаюсь, быстрый перезапуск и гоню далее. все заново, Только новые разгоны делал поинтенсивнее, но все же очень оказалось некомфортно понимать что в любой момент на обгоне фуры или фур бахнет аварийный режим:)) Сорри если я обгонял вас:) ведь пару раз так и случилось, успел опередить(по инерции уже ) -и на обочину(аккуратно притормаживая), перезапуск- погнали, еще раз при обгоне так же обороты взвыли - очканул и оттормозился. Но очень странно что большинство обгонов были практически прогнозируемыми и соответствовали нажатию. Местами легко набирал со 120 -160 и продолжал движение на 120 , Еще замечено что все таки сваливается в аварию еще на дороге где неплохо раскачивало авто(как на волне, дороги то у нас, сами понимаете) Под завершение 500 км можно сказать жал- не ущемляя себя, вот только до 4,5 тыщ изредка крутил. На дороге как лайнер, а вот с коробкой или электрикой буду бороться. по приезду глянул ошибки: появилась новая, только я ее что то мельком увидел, утром пойду посмотрю, - вроде 0522 . Мысли пока ехал: Раз- связаться с пред. хозяином. выяснить - что ж он такое делал, что б уж двигаться не по ложному пути....(Если меня тут читает этот хозяин, уж давайте дружить:) поможем машинке...:))) Два- заказать датчики и просто их заменить. (полагаю что блок соленойдов уже меняли, хотя х.з) (Да, с датчиками проблема!! сервис сказал что 3-5 недель будут идти!!! Хрень полнейшая!!! а цена копеечная. ) ну а далее буду советоваться с Гуру коробочных дел мастерами. Так ЧТО Друзья!! Высказывайте свои мысли( если они еще есть после моего повествования) Спасибо за внимание! завтра с утра на мойку, может тоже что нить и поделаю. В Питер в Воскресение поеду. буду держать в курсе событий... P.S. Кратко писать похоже не умею :( простите уж |
|
|
![]()
Сообщение
#1770
|
|
Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 28 Регистрация: 6.8.2012 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 53 661 Реальное имя:Андрей ![]() ![]() |
что же это может быть???
Сообщение отредактировал timofeev_a2005 - 30.3.2013, 1:48 |
|
|
![]()
Сообщение
#1771
|
|
Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 564 Регистрация: 17.12.2011 Из: тверь Пользователь №: 46 370 Реальное имя:михаил Город:Тверь ![]() ![]() |
уважаемый Иваныч!имею желание поменять двигатель на вояджере 2001г 2,4.,но меня волнует совместимость двс-коробка.а именно мне предлагают двс более поздних годов которые как понимаю работали с 4-х ступенчатым автоматом.у меня стоит 3-х ступенчатый автомат который работает без нареканий.хотелось бы услышать мнение знающего человек.это я снова настойчиво повторяюсь и жду ответа.если не трудно конечно. -------------------- Пацифон 2005г.в.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1772
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 654 Регистрация: 24.3.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 38 221 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Ну извини,соседушка,что заставил ждать с ответом.
Если ДВС не моложе 2005года -- проблем не будет. А твой движок что ,кончился? Ну да не важно. Ты всё равно по динамике развития событий будешь "ронять" агрегат в сборе вниз, отстёгивать коробку. А другой мотор,который тебе привезут, будет лежать рядом. Так подстыкуй акпп сразу и получишь счастье.Да и технологичней таким образом стыковать ДВС и АКПП. А потом в сборе ,укомплектовав движок навесным и т д -- вместе с акпп снизу вверх ставь.Если снимешь усилитель /подрамник типа/,даже выпускной коллектор не помешает при снятии и установке . |
|
|
![]()
Сообщение
#1773
|
|
Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 22 Регистрация: 28.3.2011 Из: Ставрополь Пользователь №: 38 364 ![]() ![]() |
Здравствуйте. Автомобиль Волга Сайбер. Во время замены антифриза увидел масляные подтекания справа АКПП в месте стыка с приводом. На защите картера масляное пятно, т.е. капало. Что это? Сальник? Если можно с номером запчпсти. Спасибо?
И ещё. Чтоб поменять сальник надо снимать привод? Я прав? Сообщение отредактировал komissar972 - 30.3.2013, 13:36 -------------------- Volga Siber 2.4
|
|
|
![]()
Сообщение
#1774
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 654 Регистрация: 24.3.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 38 221 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Здравствуйте. Автомобиль Волга Сайбер. Во время замены антифриза увидел масляные подтекания справа АКПП в месте стыка с приводом. На защите картера масляное пятно, т.е. капало. Что это? Сальник? Если можно с номером запчпсти. Спасибо? И ещё. Чтоб поменять сальник надо снимать привод? Я прав? Не криминально. "Потеет" довольно часто. Контроль за уровнем масла в акпп проводи чаще. Да ,привод надо снимать. При снятии потеряешь чуть масла , 200 -400гр. |
|
|
![]()
Сообщение
#1775
|
|
Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 22 Регистрация: 28.3.2011 Из: Ставрополь Пользователь №: 38 364 ![]() ![]() |
Не криминально. "Потеет" довольно часто. Контроль за уровнем масла в акпп проводи чаще. Да ,привод надо снимать. При снятии потеряешь чуть масла , 200 -400гр. Спасибо. То есть пока ездить можно? Буду следить за уровнем. Осенью планирую поменять масло в коробке, возможно тогда и сальник поменяю -------------------- Volga Siber 2.4
|
|
|
![]()
Сообщение
#1776
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 1 180 Регистрация: 3.12.2012 Из: Астана-Белгород Пользователь №: 57 210 Реальное имя:Максим ![]() ![]() |
Вообщем отчёт. Помыл плиту, Из двух блоков соленоидов собрал один, поменял уплотнительные кольца на трех гидра аккумуляторов. Собрал, залил масло, небольшой прогрев, драйв, пинок АВАРИЯ
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() -------------------- DODGE GRAND CARAVAN SPORT 2001 3.3. VIN: 2B4GP44302R605017
|
|
|
![]()
Сообщение
#1777
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 1 180 Регистрация: 3.12.2012 Из: Астана-Белгород Пользователь №: 57 210 Реальное имя:Максим ![]() ![]() |
И ещё. В новом Блоке соленоидов один Резиновый клапан Был перевёрнут . PS. Заказывая на ебэй ОСОБЕННО ремонтные Разберите и праверте, ведь не известно кто и как собирает ЗАПЧАСТЬ!!!!!!
![]() Сообщение отредактировал Maksus 31 - 30.3.2013, 22:53 -------------------- DODGE GRAND CARAVAN SPORT 2001 3.3. VIN: 2B4GP44302R605017
|
|
|
![]()
Сообщение
#1778
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 654 Регистрация: 24.3.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 38 221 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
и сломанный фиксатор фиш
Во первых ,спасибо что отписал о результате борьбы. По поводу фишки -- обидно,с проверки именно этих вещей и надо начинать. По крайней мере стараюсь в первую очередь дать подсказку именно в этом направлении. Победил ---и молодец! По поводу ебей -- не ты первый сталкиваешься,проходили. Один раз пришёл насос вообще без одной шестерни! |
|
|
![]()
Сообщение
#1779
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 654 Регистрация: 24.3.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 38 221 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
что же это может быть??? Конечно, хорошо бы дозвониться до хозяина и понять почему лазили в коробку. Еще не факт, что делали дилетанты, вполне позможно, чтобы решить текущую проблему решили залезть в коробку, но ничего не нашли и собрали обратно. Если бы где то накосячили, очень вероятно присутствие стружки в поддоне. А искать, как мне подсказывает чутье, нужно причину ошибки по датчику вращения. Все остальные ошибки могут быть наведенными этой ошибкой (Р0792). Прозвонить их всех от электронного блока управления, потом снять, посмотереть разъемы, прозвонить снятые. Еще бывает что они намагничивают много стуржки на себе и показания их глючат. |
|
|
![]()
Сообщение
#1780
|
|
Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 22 Регистрация: 28.3.2011 Из: Ставрополь Пользователь №: 38 364 ![]() ![]() |
Не криминально. "Потеет" довольно часто. Контроль за уровнем масла в акпп проводи чаще. Да ,привод надо снимать. При снятии потеряешь чуть масла , 200 -400гр. Спасибо. То есть пока ездить можно? Буду следить за уровнем. Осенью планирую поменять масло в коробке, возможно тогда и сальник поменяю Сегодня проверил на горячую уровень масла - между min и max. Хотя когда снимали защиту, на ней были заметные следы от потёков масла АКПП. Честно говоря думал много вытекло. -------------------- Volga Siber 2.4
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 30.6.2025, 14:14 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |