![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1741
|
|
![]() Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 37 Регистрация: 5.10.2011 Из: Анапа Пользователь №: 44 198 Реальное имя:Наиль ![]() ![]() |
Пиветствую всех! Опять возвращаюсь к старой теме... до регулировки все еще не дошли руки... все по командировкам)) Сегодня поковырялся вроде все стоит на своих местах... Беда в том что при езде когда давишь педаль газа до упора и включается, срабатывает кикдаун или овердрайф (не знаю как правильно назвать) и затем отпускаешь педаль передача остается так же на пониженнем... полностью останавливаюсь и еду снова скоростя не переключаются едет на первой... а если при остановке переключить в паркинг и снова в драйв работает нормально... я так понимаю что флажок куда крепиться трос который идет с акселератора не возвращается обратно... отстегнул трос покрутил флажок -туго ходит... сли поняли мои каракули посоветуйте что делать )) Если я правильно понял - зависает трос кик-дауна (тот что с черным пластиковым наконечником ) Это вполне объясняет такою работу АКПП. Его только менять. Менять трос или акпп? И какой трос ?они оба с пластиковым наконечником )) ( извиняюсь за глупость) -------------------- Плимут Вояджер 99г 2.4л АКПП
|
|
|
![]()
Сообщение
#1742
|
|
![]() Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 37 Регистрация: 5.10.2011 Из: Анапа Пользователь №: 44 198 Реальное имя:Наиль ![]() ![]() |
Трос что идет с акселератора ходит свободно. А вот флажок куда крепиться трос туго крутиться. Я думаю что пружина которая на тросе не в силах подвинуть этот флажок.
-------------------- Плимут Вояджер 99г 2.4л АКПП
|
|
|
![]()
Сообщение
#1743
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 1 180 Регистрация: 3.12.2012 Из: Астана-Белгород Пользователь №: 57 210 Реальное имя:Максим ![]() ![]() |
Добрый день. Сделал адаптацию, неделю ездил нормально, за неделю два раза падала в аварию. Вчера упала в аварию и никак невыходит. Самодиагностика показала 12 33 32 41 21 55. я так понял что к коробке это неотноситься. Диагностировать нигде нимогу. У меня уже опускаюца руки что делать куда лезть, тупик.
-------------------- DODGE GRAND CARAVAN SPORT 2001 3.3. VIN: 2B4GP44302R605017
|
|
|
![]()
Сообщение
#1744
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 654 Регистрация: 24.3.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 38 221 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Трос что идет с акселератора ходит свободно. А вот флажок куда крепиться трос туго крутиться. Я думаю что пружина которая на тросе не в силах подвинуть этот флажок. Аааа, значит с тросами все нормально. Проблема с штоком кикдауна. Тут надо снимать поддон и блок гидравлики. Определить что со штоком снаружи не получиться. |
|
|
![]()
Сообщение
#1745
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 19 Регистрация: 6.6.2012 Из: Нижний Новгород Пользователь №: 51 909 Реальное имя:Алексей ![]() ![]() |
Здравствуйте! Иваныч, нужна Ваша помощь! Машина Chrysler Voyger 2000 г/в, 3-х ступка. Сделал капиталку. Выехал из сервиса, покатался, заметил, что при переключении передач в обратной последовательности слегка попинывает. При разгоне вроде-бы нормально, но если разгоняешься плавно и сбросить ... Привет ! Перечисли что менялось в АКПП ? Удары - признак несоответствующего давления. Еще важна правильная регулировка тормозных лент. Менялась якобы вся механика, промывалась плита, ремонт гидротрансформатора. Вот что он мне в з/наряде написал
Прикрепленные файлы
![]() ![]() -------------------- Крайслер Вояджер 2000г., 2.4L
|
|
|
![]()
Сообщение
#1746
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 654 Регистрация: 24.3.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 38 221 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Не паникуй. Возможно,но не факт, придётся перепроверить натяжение ленты передней. Но тебе всё равно надо покатать машинку. И проверить регулировку троса кик дауна.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1747
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 19 Регистрация: 6.6.2012 Из: Нижний Новгород Пользователь №: 51 909 Реальное имя:Алексей ![]() ![]() |
Не паникуй. Возможно,но не факт, придётся перепроверить натяжение ленты передней. Но тебе всё равно надо покатать машинку. И проверить регулировку троса кик дауна. Сегодня был у мастера он сказал, что ничего криминального по износу со стороны поддона не увидел (ну это и понятно), и что сделал ещё какуюто регулировку, мол покатайся ещё немного, понаблюдай. Ладно, пожуём-увидим... )) У меня ещё вот какой вопрос: возможно-ли добиться положительного результата, в моём случае, какими-либо критическими регулировками, которые приведут в дальнейшем к преждевременному износу деталей? -------------------- Крайслер Вояджер 2000г., 2.4L
|
|
|
![]()
Сообщение
#1748
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 654 Регистрация: 24.3.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 38 221 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
какими-либо критическими регулировками, которые приведут в дальнейшем к преждевременному износу деталей
Это о чём ты? Все регулировки на твоём транспортном средстве проводит человек,отвечающий за качество ремонта и получивший за сие мероприятие финансовое вознаграждение. О этом говорит и накладная,которую ты показывал здесь. Опираясь на все эти данные , я делаю простой вывод-- на данный момент ты ,оплатив проведённую работу и з/части,получаешь гарантию на проведённую работу. Не знаю какова она,данная гарантия,но с момента её вступления в силу ты,как потребитель ,вправе требовать устранения тех неисправностей либо определённых шероховатостей,связанных с работой твоей коробки. А если уж по взрослому-- работы всего агрегата. Ибо работа коробки связана с работой всего транспортного средства ! И обсуждения по поводу того,что ,например ,дроссель или трос кик дауна здесь не при делах, давай оставим в стороне.Агрегат должен работать! И человек,принимающий коробку в ремонт обязан это знать и учитывать! АКПП не ремонтируется без учёта работы всего агрегата! Всё просто: ты эксплуатируешь машину с теми требованиями ,кои предъявил тебе исполнитель работ , а он -- доводит работу до того состояния, которой ты доволен.Именно это и подразумевает гарантийные отношения. Да и просто человеческие. А при наличии последних вопрос о "преждевременном износе деталей" стоять не может. |
|
|
![]()
Сообщение
#1749
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 19 Регистрация: 6.6.2012 Из: Нижний Новгород Пользователь №: 51 909 Реальное имя:Алексей ![]() ![]() |
какими-либо критическими регулировками, которые приведут в дальнейшем к преждевременному износу деталей Это о чём ты? Все регулировки на твоём транспортном средстве проводит человек,отвечающий за качество ремонта и получивший за сие мероприятие финансовое Всё это так. Только к сожалению настоящих профи по ремонту АКПП не много, тем более в провинции, да и на лбу у них об этом не написано. А отдать 70 рублей за такой ремонт достаточно дорого для меня, но это был мой выбор против контрактной. Просто давно об этом мастере слышал, при чём только хорошие отзывы. Но вместо 2 недель он её три месяца мурыжил, ссылаясь при этом на какие-то, постоянно возникающие проблемы. Говорил, что запчасти долго шли, потом не получалось чего-то, то передачи не так включаются при езде, а машина как стояла на стоянке, так и стоит, пылью поросла. Я не скандальный человек, поэтому так долго терпел, хотел чтобы профессионал выполнил эту работу, потому что мне на машине ещё долго ездить, года 3 точно, она мне нравится и наматываю за год по 35-40 тыщ. В итоге он отремонтировал её за 4 дня, после того как я сказал, что забираю машину в другой сервис. Кроме того когда мы перед ремонтом оговаривали цену, речь шла о полной замене внутренностей, а на деле вышло так, что главная пара осталась старая (типа в очень хорошем состоянии) ну и плита, или и ещё что-то там ... плита или в плите, я говорю, что плохо разбираюсь в этом. Может это и не должно меняться, только сумма при этом не изменилась. Якобы цены на заменяемые запчасти поднялись. И что он мне в з/наряде написал - это для меня "Филькина грамота", я вней не бум-бум. Есть ещё фишка - отдавая мне машину и давая гарантию (кстати год без ограничений по пробегу), он сказал, чтобы я первое время следил за уровнем масла чуть-ли не каждый день ![]() P.S. После вчерашнего визита к мастеру, коробка стала по другому работать. Проехал чуть больше ста км с одним только пинком, пробовал справоцировать, не получается, коробас работает, что не может не радовать. ))) Конечно за такой пробег судить ещё рано, но ... Единственное что напрягает, так это достаточно сильные пинки при включении "D" или "R" из положения "Р". Возможно это и нормально для данной модели, я до этого на Echo и на Galant-е уздил, там как-то мягче было, поэтому и придираюсь. -------------------- Крайслер Вояджер 2000г., 2.4L
|
|
|
![]()
Сообщение
#1750
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 1 180 Регистрация: 3.12.2012 Из: Астана-Белгород Пользователь №: 57 210 Реальное имя:Максим ![]() ![]() |
Добрый день. Вчера проверил всю проводку от коробки до блока упровления, все звоница, изоляция без повреждений. Был неприкручен блок управления к кузову, тоесть отверстия под саморез сгнили. Сегодня хочу снять гидруплиту, начто обратить внимание? И ещё предыдущий хозяин сказал что коробка отремонтированная якобы на гарантии но ремонт делал в Москве возил снятую коробку. Что надо отполировать и расверлить в плите чтоб авто было порезвее?
-------------------- DODGE GRAND CARAVAN SPORT 2001 3.3. VIN: 2B4GP44302R605017
|
|
|
![]()
Сообщение
#1751
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 1 180 Регистрация: 3.12.2012 Из: Астана-Белгород Пользователь №: 57 210 Реальное имя:Максим ![]() ![]() |
Уточнил каробка контрактная, блок соленоидов новый 2т.к.
-------------------- DODGE GRAND CARAVAN SPORT 2001 3.3. VIN: 2B4GP44302R605017
|
|
|
![]()
Сообщение
#1752
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 42 Регистрация: 6.2.2013 Из: Тюмень Пользователь №: 58 954 Реальное имя:Константин ![]() ![]() |
Александр, добрый день! За рулем 20 лет, а автомат впервой... Крайслер Себринг 2002г.в. 2,4 седан и ездит супруга.... Вчера пришлось на нем покататься и что заметил. При разгоне - все плавно, мягко переключает, но когда разгонюсь до 60 км\ч и более при торможении происходит довольно неприятный рывок когда стрелка тахометра опустится до 1500 оборотов. Меня это очень напрягло.... Подскажите плиз что и как проверить. Заранее благодарен!
|
|
|
![]()
Сообщение
#1753
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 1 180 Регистрация: 3.12.2012 Из: Астана-Белгород Пользователь №: 57 210 Реальное имя:Максим ![]() ![]() |
Разобрал гидроплиту. Грязи очень много некоторые поршеньки еле вытащелись. В разъёме блока соленоидов куда вставляется фишка трещина, там была вода. перед тем как упасть в аварию залетел в большую лужу. И ещё коробка судя по гидроплете 97 года, на блоке соленоидов клеймо R, я так понял он ремонтный а не новый. вопрос если коробка 97 г. ТСМ какого года должно стоять??? Завтра попробую сфоткать и выложить фото. И ещё 300 км назад когда менял масло и фильтр небыло магнита положил кусок магнита от динамика на нем образовался налет металлической пыли это может очём нибудь сказать?
Сообщение отредактировал Maksus 31 - 20.3.2013, 23:09 -------------------- DODGE GRAND CARAVAN SPORT 2001 3.3. VIN: 2B4GP44302R605017
|
|
|
![]()
Сообщение
#1754
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 654 Регистрация: 24.3.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 38 221 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Разобрал гидроплиту. Грязи очень много некоторые поршеньки еле вытащелись. В разъёме блока соленоидов куда вставляется фишка трещина, там была вода. перед тем как упасть в аварию залетел в большую лужу. И ещё коробка судя по гидроплете 97 года, на блоке соленоидов клеймо R, я так понял он ремонтный а не новый. вопрос если коробка 97 г. ТСМ какого года должно стоять??? Завтра попробую сфоткать и выложить фото. И ещё 300 км назад когда менял масло и фильтр небыло магнита положил кусок магнита от динамика на нем образовался налет металлической пыли это может очём нибудь сказать? Если блок соленоидов с трещиной - его на выброс. Скорее всего в нем и была проблема. В блоке гидравлики в идеале должно быть все число и все клапана должны ходить свободно и не болтаться. Еще бывает пружинки лопаются. Блоки соленоидов сейчас практически все ребилд, ничего страшного. Коробки все одинаковые внутри. По годам различается только разъем блока соленоидов и наружные отливы. Главное чтоб блок управления совпадал с годом машины. На магните должен быть небольшой черный налет. Если его ооооч много - свидетельство износа фриков, втулок, шайб внутри АКПП. |
|
|
![]()
Сообщение
#1755
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 654 Регистрация: 24.3.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 38 221 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Александр, добрый день! За рулем 20 лет, а автомат впервой... Крайслер Себринг 2002г.в. 2,4 седан и ездит супруга.... Вчера пришлось на нем покататься и что заметил. При разгоне - все плавно, мягко переключает, но когда разгонюсь до 60 км\ч и более при торможении происходит довольно неприятный рывок когда стрелка тахометра опустится до 1500 оборотов. Меня это очень напрягло.... Подскажите плиз что и как проверить. Заранее благодарен! Добрый ! Уже много раз эту тему поднимали. Поищи в этом разделе АКПП. |
|
|
![]()
Сообщение
#1756
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 15.3.2013 Пользователь №: 60 096 ![]() ![]() |
додж стратус 2001, 2,4 л. Снижение с третьей на вторую передачу иногда сопровождается не сильным, но ощутимым стуком. что это может быть?
-------------------- Додж Стратус 2001 2,4
|
|
|
![]()
Сообщение
#1757
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 654 Регистрация: 24.3.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 38 221 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Это может быть некорректная работа блока соленоидов. Может и блок гидравлики.Самый простой способ выяснить-- провести адаптацию коробки.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1758
|
|
Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 564 Регистрация: 17.12.2011 Из: тверь Пользователь №: 46 370 Реальное имя:михаил Город:Тверь ![]() ![]() |
уважаемый Иваныч!имею желание поменять двигатель на вояджере 2001г 2,4.,но меня волнует совместимость двс-коробка.а именно мне предлагают двс более поздних годов которые как понимаю работали с 4-х ступенчатым автоматом.у меня стоит 3-х ступенчатый автомат который работает без нареканий.хотелось бы услышать мнение знающего человека.
-------------------- Пацифон 2005г.в.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1759
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1 Регистрация: 26.3.2013 Пользователь №: 60 423 ![]() ![]() |
Скажите пожалуйста машина джип гранд 2001 коробка 545 RFE.
Проблема в следущем: коробка переключается плавно, без рывков толчков и прочего. Масло уровень в норме, прозрачное не пахнет. Ошибок ни каких нет. Не работает кикдаун, то есть обороты встают на 4000 и все :( И через раз включаются фонари заднего хода. |
|
|
![]()
Сообщение
#1760
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 654 Регистрация: 24.3.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 38 221 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Необходимо диагностировать на данном режиме тахометра . Т е с подключенным сканером ,в движении. Что то "отваливается" из датчиков либо работают не в должном диапазоне. Например датчик TPC. В данной ситуации неисправность относится больше к некорректной работе электроники ДВС, нежели работы акпп.
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 30.6.2025, 18:53 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |