![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1721
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 302 Регистрация: 16.5.2011 Из: БарнаулЪ Пользователь №: 40 040 Реальное имя:Сергей ![]() ![]() |
Иваныч, добрый день! имею Intrepid 1994г. 3,5L. в связи с умиранием родной коробки и отсутствием желающих её ремонтировать в нашем городе, купил по объявлению на форуме другую. после установки оной я прокатился с мастером СТО проверить... ехала! километров через 5 пропала 4я скорость.. на следующий день пропала прямо на ходу 1я! т.е. ехала и перестала.. газую до 3500-4000, стоит... когда сбрасываю газ, толчок и включается 1я. немного едет (как будто по инерции) и опять встаёт.. особенно после остановки на светофоре... скажите, пожалуйста, ваше мнение: на что это похоже по симптомам, где искать проблему? в принципе, я нашел (подсказали) специалиста по коробкам, кое-как доехал до него.. но хочется знать мнение "независимого"))) эксперта.
P.S. на предыдущей коробке (родной) проблема была аналогичная, но не столь ярко выраженная. -------------------- DODGE INTREPID`94 3,5L отдан в хорошие руки
Jeep Cherokee`07- настоящий индеец!))) |
|
|
![]()
Сообщение
#1722
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 654 Регистрация: 24.3.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 38 221 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Чуть помучаешь эту коробку попытками езды,симптомы вернуться. Другими словами-- тоже самое,что и было.
Вывод делай сам. Сочувствую. |
|
|
![]()
Сообщение
#1723
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 1 180 Регистрация: 3.12.2012 Из: Астана-Белгород Пользователь №: 57 210 Реальное имя:Максим ![]() ![]() |
Добрый день. Подскожите пожалуйста пол года была проблема коробки , на холодную валилась в аварию. Вчера эту праблему устранил была зелнь в проводке. Но теперь стало все наобород на холодную переключения мягкие как нагрется падает в аварию . И еще вопрос какой нужен сканер чтобы прочитать каробку? И как сделать адаптацию без сканера?
-------------------- DODGE GRAND CARAVAN SPORT 2001 3.3. VIN: 2B4GP44302R605017
|
|
|
![]()
Сообщение
#1724
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 654 Регистрация: 24.3.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 38 221 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Добрый день. Подскожите пожалуйста пол года была проблема коробки , на холодную валилась в аварию. Вчера эту праблему устранил была зелнь в проводке. Но теперь стало все наобород на холодную переключения мягкие как нагрется падает в аварию . И еще вопрос какой нужен сканер чтобы прочитать каробку? И как сделать адаптацию без сканера? DRB 3. По адаптации -- в ФАК залезь. Там же найдёшь вариант сканирования твоей машинки . Определишь коды ошибок и озвучишь. Будем пробовать подсказывать,почему "валится" в аварию. |
|
|
![]()
Сообщение
#1725
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 302 Регистрация: 16.5.2011 Из: БарнаулЪ Пользователь №: 40 040 Реальное имя:Сергей ![]() ![]() |
Чуть помучаешь эту коробку попытками езды,симптомы вернуться. Другими словами-- тоже самое,что и было. Вывод делай сам. Сочувствую. т.е. коробка мёртвая? лечить-то чем? заменой или ремонтом? -------------------- DODGE INTREPID`94 3,5L отдан в хорошие руки
Jeep Cherokee`07- настоящий индеец!))) |
|
|
![]()
Сообщение
#1726
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 654 Регистрация: 24.3.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 38 221 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Ну замену ты уже попробовал. К сожалению, ты не первый попадаешь на такой вариант замены коробки. Понимаю,что Барнаул не Москва. Возможности другие. Но это не значит,что можно надеяться на чудо,поменяв одну коробку на таког о же года и не ремонтную к тому же. Ну нет чудес на этом свете. Вопрос простой к тебе: я могу тебе чем то помочь? Если посчитаешь ,что хоть как то смогу--- пожалуйста, я к твоим услугам.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1727
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 302 Регистрация: 16.5.2011 Из: БарнаулЪ Пользователь №: 40 040 Реальное имя:Сергей ![]() ![]() |
Ну замену ты уже попробовал. К сожалению, ты не первый попадаешь на такой вариант замены коробки. Понимаю,что Барнаул не Москва. Возможности другие. Но это не значит,что можно надеяться на чудо,поменяв одну коробку на таког о же года и не ремонтную к тому же. Ну нет чудес на этом свете. Вопрос простой к тебе: я могу тебе чем то помочь? Если посчитаешь ,что хоть как то смогу--- пожалуйста, я к твоим услугам. да пока, собственно, нет, спасибо... буду ждать, что сотворит с коробкой мастер))), надеяться))). по результатам отпишу, если интересно. ну, а если он её не победит, буду рассматривать всяческие иные варианты. вот тут, может, и подскажешь чего)))). в любом случае, спасибо!))) -------------------- DODGE INTREPID`94 3,5L отдан в хорошие руки
Jeep Cherokee`07- настоящий индеец!))) |
|
|
![]()
Сообщение
#1728
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 1 180 Регистрация: 3.12.2012 Из: Астана-Белгород Пользователь №: 57 210 Реальное имя:Максим ![]() ![]() |
Здравствуйте. В нашей дыре старше 96 года недеогнастируют. А в аварии ГТ работает? Такое впечатление что происходит торможение двигателем при отпуженой педали газа.
-------------------- DODGE GRAND CARAVAN SPORT 2001 3.3. VIN: 2B4GP44302R605017
|
|
|
![]()
Сообщение
#1729
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 654 Регистрация: 24.3.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 38 221 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Сделай сам диагностику. Залезь в поиск, в ФАК. Всё расписано для твоего года.!
|
|
|
![]()
Сообщение
#1730
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 6.3.2013 Пользователь №: 59 841 ![]() ![]() |
Доброе время суток!
У меня проблема с акпп,селектор залип в положении L...на мертво(возможно тросик!?) Не могу завести,помогите с советом!не могу даже до сервиса доехать...и эвакуатор не достанет. Заранее спасибо |
|
|
![]()
Сообщение
#1731
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 654 Регистрация: 24.3.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 38 221 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Очень похоже на трос.
Ну либо "пластилиновые" руки нужны чтобы со стороны движка добраться,либо домкрат. Второе очевидней. Домкрать,отстёгиваешь трос,ставишь вручную на Р,заводишь,ставишь на D , ( сподвижник держит педаль тормоза), опускаешь и геройски едешь на сервис. Или на то место,откуда эвакуатор может "взять" машину. О как!! |
|
|
![]()
Сообщение
#1732
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 6.3.2013 Пользователь №: 59 841 ![]() ![]() |
спасибо!сегодня буду пробовать...
|
|
|
![]()
Сообщение
#1733
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 997 Регистрация: 13.3.2011 Пользователь №: 37 843 Реальное имя:Artem ![]() ![]() |
Вопрос:
1.Сколько стоит новая автоматическая коробка передач? Например для старых машин 1995-2003 годов 41TE ![]() 650$ это новая или отремонтированная? ага увидел Rebuilt http://www.ebay.com/itm/Transmission-41TE-...=item337fecc173 1070$ это новая или отремонтированная? http://www.ebay.com/itm/DODGE-CHRYSLER-A60...=item4ac2175e19 1200$ это новая или отремонтированная? http://autotransparts.com/cart.php?m=produ...etail&p=214 2.Сколько может стоит доставка в Белоруссию? 3.Может из дифференциала вылететать пальцы сателиты во всех Plumyth Dodge Chrysler? 4.Если случаи разрушения дифференциала были, то что может быть причиной? 5.Каким образом фиксируются пальцы саттелитов в дифференциале 5.1.Стопорное кольцо? 5.2.Сухарики? 5.3.Внатяг на горячую вдавливанием? 5.4.Перепендикулярно вкрученным болтиком? 5.5.Вклеиванием? 5.6.Соплями? 5.7.Ваши варианты? Сообщение отредактировал art100 - 11.3.2013, 19:16 -------------------- Толкаю ПлохоПрипаркованные Автомобили Недорого :)
|
|
|
![]()
Сообщение
#1734
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 654 Регистрация: 24.3.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 38 221 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Вопрос:
1.Сколько стоит новая автоматическая коробка передач? Например для старых машин 1995-2003 годов 41TE 650$ это новая или отремонтированная? ага увидел Rebuilt http://www.ebay.com/itm/Transmission-41TE-...=item337fecc173 1070$ это новая или отремонтированная? http://www.ebay.com/itm/DODGE-CHRYSLER-A60...=item4ac2175e19 1200$ это новая или отремонтированная? http://autotransparts.com/cart.php?m=produ...etail&p=214 Это все ребилд. Новых АКПП для этих годов практически невозможно достать. 2.Сколько может стоит доставка в Белоруссию? Хз 3.Может из дифференциала вылететать пальцы сателиты во всех Plumyth Dodge Chrysler? Могут конечно. Но обычно это происходит, когда присутствует большая выработка на салеллитах. 4.Если случаи разрушения дифференциала были, то что может быть причиной? См выше 5.Каким образом фиксируются пальцы саттелитов в дифференциале 5.1.Стопорное кольцо? 5.2.Сухарики? 5.3.Внатяг на горячую вдавливанием? 5.4.Перепендикулярно вкрученным болтиком? 5.5.Вклеиванием? 5.6.Соплями? 5.7.Ваши варианты? С завода палец зафиксировал стопором-трубочкой. Есть спец. комплекты. Представляют из себя два лепестка. Фиксируют палец с обоих сторон. |
|
|
![]()
Сообщение
#1735
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 19 Регистрация: 6.6.2012 Из: Нижний Новгород Пользователь №: 51 909 Реальное имя:Алексей ![]() ![]() |
Здравствуйте!
Иваныч, нужна Ваша помощь! Машина Chrysler Voyger 2000 г/в, 3-х ступка. Сделал капиталку. Выехал из сервиса, покатался, заметил, что при переключении передач в обратной последовательности слегка попинывает. При разгоне вроде-бы нормально, но если разгоняешься плавно и сбросить газ в момент, когда должна включится следующая передача (как правило 2-я) или просто накатом, происходит удар. Ещё при переключении со 2 на 3 наблюдается "оттяжка", т.е машина на мгновение как-бы притормаживает, потом включается 3 передача (эффект проявления зависит от нагрузки) . Сказал мастеру, который делал, что-то он там подтянул и сказал, чтобы я поездил , обкатал, понаблюдал. Но проблемы не пропали. Не могу сказать, что это сильно напрягает, но не хотелось бы, чтобы это не перерасло в очередной ремонт, и так деньги не малые потрачены. Посоветуйте, что это может быть, что нужно сделать, и нужно-ли вообще. Сам я в них мало что понимаю, не хочу, чтобы по ушам ездили. Заранее благодарен за помощь. -------------------- Крайслер Вояджер 2000г., 2.4L
|
|
|
![]()
Сообщение
#1736
|
|
![]() Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 37 Регистрация: 5.10.2011 Из: Анапа Пользователь №: 44 198 Реальное имя:Наиль ![]() ![]() |
Иваныч можете скинуть порядок регулировк [attachment=43176:P1100095.JPG] При выключенной машине нажать на педаль газа до упора. Пластиковый фиксатор подать в флажка кикдауна,отпустить педаль акселератора и проверить,чтобы трос кикдауна был прослаблен.другими словами сердцевина троса должна идти в сторону флажка кикдауна. Пробуешь катать и по манере своего вождения,натягиваешь больше или меньше. Пиветствую всех! Опять возвращаюсь к старой теме... до регулировки все еще не дошли руки... все по командировкам)) Сегодня поковырялся вроде все стоит на своих местах... Беда в том что при езде когда давишь педаль газа до упора и включается, срабатывает кикдаун или овердрайф (не знаю как правильно назвать) и затем отпускаешь педаль передача остается так же на пониженнем... полностью останавливаюсь и еду снова скоростя не переключаются едет на первой... а если при остановке переключить в паркинг и снова в драйв работает нормально... я так понимаю что флажок куда крепиться трос который идет с акселератора не возвращается обратно... отстегнул трос покрутил флажок -туго ходит... сли поняли мои каракули посоветуйте что делать )) -------------------- Плимут Вояджер 99г 2.4л АКПП
|
|
|
![]()
Сообщение
#1737
|
|
![]() Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 37 Регистрация: 5.10.2011 Из: Анапа Пользователь №: 44 198 Реальное имя:Наиль ![]() ![]() |
Фото
Сообщение отредактировал Nail1977 - 15.3.2013, 18:17
Прикрепленные файлы
![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1738
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 15.3.2013 Пользователь №: 60 096 ![]() ![]() |
Стратус 2.4 2001г.в. Отпускаю тормоз, машина не катится, пока не потдашь газу. Это происходит не всегда, чаще после долгого простоя, но иногда и на светофорах. Других нареканий нет. ур. масла в норме, цвет розовый, звуков-запахов тоже нет.
-------------------- Додж Стратус 2001 2,4
|
|
|
![]()
Сообщение
#1739
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 654 Регистрация: 24.3.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 38 221 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Здравствуйте! Иваныч, нужна Ваша помощь! Машина Chrysler Voyger 2000 г/в, 3-х ступка. Сделал капиталку. Выехал из сервиса, покатался, заметил, что при переключении передач в обратной последовательности слегка попинывает. При разгоне вроде-бы нормально, но если разгоняешься плавно и сбросить газ в момент, когда должна включится следующая передача (как правило 2-я) или просто накатом, происходит удар. Ещё при переключении со 2 на 3 наблюдается "оттяжка", т.е машина на мгновение как-бы притормаживает, потом включается 3 передача (эффект проявления зависит от нагрузки) . Сказал мастеру, который делал, что-то он там подтянул и сказал, чтобы я поездил , обкатал, понаблюдал. Но проблемы не пропали. Не могу сказать, что это сильно напрягает, но не хотелось бы, чтобы это не перерасло в очередной ремонт, и так деньги не малые потрачены. Посоветуйте, что это может быть, что нужно сделать, и нужно-ли вообще. Сам я в них мало что понимаю, не хочу, чтобы по ушам ездили. Заранее благодарен за помощь. Привет ! Перечисли что менялось в АКПП ? Удары - признак несоответствующего давления. Еще важна правильная регулировка тормозных лент. |
|
|
![]()
Сообщение
#1740
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 654 Регистрация: 24.3.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 38 221 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Пиветствую всех! Опять возвращаюсь к старой теме... до регулировки все еще не дошли руки... все по командировкам)) Сегодня поковырялся вроде все стоит на своих местах... Беда в том что при езде когда давишь педаль газа до упора и включается, срабатывает кикдаун или овердрайф (не знаю как правильно назвать) и затем отпускаешь педаль передача остается так же на пониженнем... полностью останавливаюсь и еду снова скоростя не переключаются едет на первой... а если при остановке переключить в паркинг и снова в драйв работает нормально... я так понимаю что флажок куда крепиться трос который идет с акселератора не возвращается обратно... отстегнул трос покрутил флажок -туго ходит... сли поняли мои каракули посоветуйте что делать )) Если я правильно понял - зависает трос кик-дауна (тот что с черным пластиковым наконечником ) Это вполне объясняет такою работу АКПП. Его только менять. Стратус 2.4 2001г.в. Отпускаю тормоз, машина не катится, пока не потдашь газу. Это происходит не всегда, чаще после долгого простоя, но иногда и на светофорах. Других нареканий нет. ур. масла в норме, цвет розовый, звуков-запахов тоже нет. Либо недостаточный уровень масла, либо внутренняя неисправность АКПП. Как масло проверяешь ? Хорошо бы снять поддон и все оценить как там дела внутри. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 30.6.2025, 20:21 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |