Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

266 страниц V  « < 85 86 87 88 89 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Отвечу на вопросы связанные с АКПП, (в продолжение закрытой темы)
ReggaeOn22
сообщение 4.3.2013, 13:49
Сообщение #1721


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 302
Регистрация: 16.5.2011
Из: БарнаулЪ
Пользователь №: 40 040
Реальное имя:Сергей



Иваныч, добрый день! имею Intrepid 1994г. 3,5L. в связи с умиранием родной коробки и отсутствием желающих её ремонтировать в нашем городе, купил по объявлению на форуме другую. после установки оной я прокатился с мастером СТО проверить... ехала! километров через 5 пропала 4я скорость.. на следующий день пропала прямо на ходу 1я! т.е. ехала и перестала.. газую до 3500-4000, стоит... когда сбрасываю газ, толчок и включается 1я. немного едет (как будто по инерции) и опять встаёт.. особенно после остановки на светофоре... скажите, пожалуйста, ваше мнение: на что это похоже по симптомам, где искать проблему? в принципе, я нашел (подсказали) специалиста по коробкам, кое-как доехал до него.. но хочется знать мнение "независимого"))) эксперта.
P.S. на предыдущей коробке (родной) проблема была аналогичная, но не столь ярко выраженная.


--------------------
DODGE INTREPID`94 3,5L отдан в хорошие руки
Jeep Cherokee`07- настоящий индеец!)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ivanych
сообщение 4.3.2013, 14:25
Сообщение #1722


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 654
Регистрация: 24.3.2011
Из: Зеленоград
Пользователь №: 38 221
Реальное имя:Александр



Чуть помучаешь эту коробку попытками езды,симптомы вернуться. Другими словами-- тоже самое,что и было.
Вывод делай сам. Сочувствую.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Maksus 31
сообщение 4.3.2013, 15:26
Сообщение #1723


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 1 180
Регистрация: 3.12.2012
Из: Астана-Белгород
Пользователь №: 57 210
Реальное имя:Максим



Добрый день. Подскожите пожалуйста пол года была проблема коробки , на холодную валилась в аварию. Вчера эту праблему устранил была зелнь в проводке. Но теперь стало все наобород на холодную переключения мягкие как нагрется падает в аварию . И еще вопрос какой нужен сканер чтобы прочитать каробку? И как сделать адаптацию без сканера?


--------------------
DODGE GRAND CARAVAN SPORT 2001 3.3. VIN: 2B4GP44302R605017
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ivanych
сообщение 4.3.2013, 15:31
Сообщение #1724


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 654
Регистрация: 24.3.2011
Из: Зеленоград
Пользователь №: 38 221
Реальное имя:Александр



Цитата(Maksus 31 @ 4.3.2013, 16:33) *
Добрый день. Подскожите пожалуйста пол года была проблема коробки , на холодную валилась в аварию. Вчера эту праблему устранил была зелнь в проводке. Но теперь стало все наобород на холодную переключения мягкие как нагрется падает в аварию . И еще вопрос какой нужен сканер чтобы прочитать каробку? И как сделать адаптацию без сканера?

DRB 3. По адаптации -- в ФАК залезь.
Там же найдёшь вариант сканирования твоей машинки . Определишь коды ошибок и озвучишь. Будем пробовать подсказывать,почему "валится" в аварию.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ReggaeOn22
сообщение 4.3.2013, 17:03
Сообщение #1725


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 302
Регистрация: 16.5.2011
Из: БарнаулЪ
Пользователь №: 40 040
Реальное имя:Сергей



Цитата(Ivanych @ 4.3.2013, 18:32) *
Чуть помучаешь эту коробку попытками езды,симптомы вернуться. Другими словами-- тоже самое,что и было.
Вывод делай сам. Сочувствую.

т.е. коробка мёртвая? лечить-то чем? заменой или ремонтом?


--------------------
DODGE INTREPID`94 3,5L отдан в хорошие руки
Jeep Cherokee`07- настоящий индеец!)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ivanych
сообщение 4.3.2013, 20:47
Сообщение #1726


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 654
Регистрация: 24.3.2011
Из: Зеленоград
Пользователь №: 38 221
Реальное имя:Александр



Ну замену ты уже попробовал. К сожалению, ты не первый попадаешь на такой вариант замены коробки. Понимаю,что Барнаул не Москва. Возможности другие. Но это не значит,что можно надеяться на чудо,поменяв одну коробку на таког о же года и не ремонтную к тому же. Ну нет чудес на этом свете. Вопрос простой к тебе: я могу тебе чем то помочь? Если посчитаешь ,что хоть как то смогу--- пожалуйста, я к твоим услугам.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ReggaeOn22
сообщение 4.3.2013, 21:42
Сообщение #1727


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 302
Регистрация: 16.5.2011
Из: БарнаулЪ
Пользователь №: 40 040
Реальное имя:Сергей



Цитата(Ivanych @ 5.3.2013, 0:54) *
Ну замену ты уже попробовал. К сожалению, ты не первый попадаешь на такой вариант замены коробки. Понимаю,что Барнаул не Москва. Возможности другие. Но это не значит,что можно надеяться на чудо,поменяв одну коробку на таког о же года и не ремонтную к тому же. Ну нет чудес на этом свете. Вопрос простой к тебе: я могу тебе чем то помочь? Если посчитаешь ,что хоть как то смогу--- пожалуйста, я к твоим услугам.

да пока, собственно, нет, спасибо... буду ждать, что сотворит с коробкой мастер))), надеяться))). по результатам отпишу, если интересно. ну, а если он её не победит, буду рассматривать всяческие иные варианты. вот тут, может, и подскажешь чего)))). в любом случае, спасибо!)))


--------------------
DODGE INTREPID`94 3,5L отдан в хорошие руки
Jeep Cherokee`07- настоящий индеец!)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Maksus 31
сообщение 7.3.2013, 7:36
Сообщение #1728


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 1 180
Регистрация: 3.12.2012
Из: Астана-Белгород
Пользователь №: 57 210
Реальное имя:Максим



Здравствуйте. В нашей дыре старше 96 года недеогнастируют. А в аварии ГТ работает? Такое впечатление что происходит торможение двигателем при отпуженой педали газа.


--------------------
DODGE GRAND CARAVAN SPORT 2001 3.3. VIN: 2B4GP44302R605017
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ivanych
сообщение 7.3.2013, 13:54
Сообщение #1729


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 654
Регистрация: 24.3.2011
Из: Зеленоград
Пользователь №: 38 221
Реальное имя:Александр



Сделай сам диагностику. Залезь в поиск, в ФАК. Всё расписано для твоего года.!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
чукин
сообщение 9.3.2013, 15:07
Сообщение #1730


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Регистрация: 6.3.2013
Пользователь №: 59 841



Доброе время суток!
У меня проблема с акпп,селектор залип в положении L...на мертво(возможно тросик!?)
Не могу завести,помогите с советом!не могу даже до сервиса доехать...и эвакуатор не достанет.
Заранее спасибо
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ivanych
сообщение 9.3.2013, 18:13
Сообщение #1731


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 654
Регистрация: 24.3.2011
Из: Зеленоград
Пользователь №: 38 221
Реальное имя:Александр



Очень похоже на трос.
Ну либо "пластилиновые" руки нужны чтобы со стороны движка добраться,либо домкрат. Второе очевидней. Домкрать,отстёгиваешь трос,ставишь вручную на Р,заводишь,ставишь на D , ( сподвижник держит педаль тормоза), опускаешь и геройски едешь на сервис. Или на то место,откуда эвакуатор может "взять" машину.
О как!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
чукин
сообщение 10.3.2013, 7:40
Сообщение #1732


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Регистрация: 6.3.2013
Пользователь №: 59 841



спасибо!сегодня буду пробовать...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
art100
сообщение 11.3.2013, 12:39
Сообщение #1733


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 997
Регистрация: 13.3.2011
Пользователь №: 37 843
Реальное имя:Artem



Вопрос:
1.Сколько стоит новая автоматическая коробка передач?
Например для старых машин 1995-2003 годов 41TE

650$ это новая или отремонтированная? ага увидел Rebuilt
http://www.ebay.com/itm/Transmission-41TE-...=item337fecc173
1070$ это новая или отремонтированная?
http://www.ebay.com/itm/DODGE-CHRYSLER-A60...=item4ac2175e19
1200$ это новая или отремонтированная?
http://autotransparts.com/cart.php?m=produ...etail&p=214

2.Сколько может стоит доставка в Белоруссию?

3.Может из дифференциала вылететать пальцы сателиты во всех Plumyth Dodge Chrysler?

4.Если случаи разрушения дифференциала были, то что может быть причиной?

5.Каким образом фиксируются пальцы саттелитов в дифференциале
5.1.Стопорное кольцо?
5.2.Сухарики?
5.3.Внатяг на горячую вдавливанием?
5.4.Перепендикулярно вкрученным болтиком?
5.5.Вклеиванием?
5.6.Соплями?
5.7.Ваши варианты?




Сообщение отредактировал art100 - 11.3.2013, 19:16


--------------------
Толкаю ПлохоПрипаркованные Автомобили Недорого :)

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ivanych
сообщение 13.3.2013, 16:41
Сообщение #1734


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 654
Регистрация: 24.3.2011
Из: Зеленоград
Пользователь №: 38 221
Реальное имя:Александр



Вопрос:
1.Сколько стоит новая автоматическая коробка передач?
Например для старых машин 1995-2003 годов 41TE
650$ это новая или отремонтированная? ага увидел Rebuilt
http://www.ebay.com/itm/Transmission-41TE-...=item337fecc173
1070$ это новая или отремонтированная?
http://www.ebay.com/itm/DODGE-CHRYSLER-A60...=item4ac2175e19
1200$ это новая или отремонтированная?
http://autotransparts.com/cart.php?m=produ...etail&p=214

Это все ребилд. Новых АКПП для этих годов практически невозможно достать.
2.Сколько может стоит доставка в Белоруссию?
Хз
3.Может из дифференциала вылететать пальцы сателиты во всех Plumyth Dodge Chrysler?
Могут конечно. Но обычно это происходит, когда присутствует большая выработка на салеллитах.

4.Если случаи разрушения дифференциала были, то что может быть причиной?
См выше
5.Каким образом фиксируются пальцы саттелитов в дифференциале
5.1.Стопорное кольцо?
5.2.Сухарики?
5.3.Внатяг на горячую вдавливанием?
5.4.Перепендикулярно вкрученным болтиком?
5.5.Вклеиванием?
5.6.Соплями?
5.7.Ваши варианты?
С завода палец зафиксировал стопором-трубочкой.
Есть спец. комплекты.
Представляют из себя два лепестка. Фиксируют палец с обоих сторон.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alex74
сообщение 15.3.2013, 11:22
Сообщение #1735


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Регистрация: 6.6.2012
Из: Нижний Новгород
Пользователь №: 51 909
Реальное имя:Алексей



Здравствуйте!
Иваныч, нужна Ваша помощь!
Машина Chrysler Voyger 2000 г/в, 3-х ступка. Сделал капиталку. Выехал из сервиса, покатался, заметил, что при переключении передач в обратной последовательности слегка попинывает. При разгоне вроде-бы нормально, но если разгоняешься плавно и сбросить газ в момент, когда должна включится следующая передача (как правило 2-я) или просто накатом, происходит удар. Ещё при переключении со 2 на 3 наблюдается "оттяжка", т.е машина на мгновение как-бы притормаживает, потом включается 3 передача (эффект проявления зависит от нагрузки) . Сказал мастеру, который делал, что-то он там подтянул и сказал, чтобы я поездил , обкатал, понаблюдал. Но проблемы не пропали. Не могу сказать, что это сильно напрягает, но не хотелось бы, чтобы это не перерасло в очередной ремонт, и так деньги не малые потрачены.
Посоветуйте, что это может быть, что нужно сделать, и нужно-ли вообще. Сам я в них мало что понимаю, не хочу, чтобы по ушам ездили.
Заранее благодарен за помощь.


--------------------
Крайслер Вояджер 2000г., 2.4L
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Nail1977
сообщение 15.3.2013, 18:04
Сообщение #1736


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 37
Регистрация: 5.10.2011
Из: Анапа
Пользователь №: 44 198
Реальное имя:Наиль



Цитата(Ivanych @ 10.1.2013, 18:41) *
Иваныч можете скинуть порядок регулировк
[attachment=43176:P1100095.JPG]
При выключенной машине нажать на педаль газа до упора. Пластиковый фиксатор подать в флажка кикдауна,отпустить педаль акселератора и проверить,чтобы трос кикдауна был прослаблен.другими словами сердцевина троса должна идти в сторону флажка кикдауна. Пробуешь катать и по манере своего вождения,натягиваешь больше или меньше.

Пиветствую всех! Опять возвращаюсь к старой теме... до регулировки все еще не дошли руки... все по командировкам)) Сегодня поковырялся вроде все стоит на своих местах... Беда в том что при езде когда давишь педаль газа до упора и включается, срабатывает кикдаун или овердрайф (не знаю как правильно назвать) и затем отпускаешь педаль передача остается так же на пониженнем... полностью останавливаюсь и еду снова скоростя не переключаются едет на первой... а если при остановке переключить в паркинг и снова в драйв работает нормально... я так понимаю что флажок куда крепиться трос который идет с акселератора не возвращается обратно... отстегнул трос покрутил флажок -туго ходит... сли поняли мои каракули посоветуйте что делать ))


--------------------
Плимут Вояджер 99г 2.4л АКПП
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Nail1977
сообщение 15.3.2013, 18:15
Сообщение #1737


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 37
Регистрация: 5.10.2011
Из: Анапа
Пользователь №: 44 198
Реальное имя:Наиль



Фото

Сообщение отредактировал Nail1977 - 15.3.2013, 18:17
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  Фото03062.jpg ( 107.05 килобайт ) Кол-во скачиваний: 32
Прикрепленный файл  Фото03082.jpg ( 118.49 килобайт ) Кол-во скачиваний: 31
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
nemcdalan
сообщение 15.3.2013, 21:22
Сообщение #1738





Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Регистрация: 15.3.2013
Пользователь №: 60 096



Стратус 2.4 2001г.в. Отпускаю тормоз, машина не катится, пока не потдашь газу. Это происходит не всегда, чаще после долгого простоя, но иногда и на светофорах. Других нареканий нет. ур. масла в норме, цвет розовый, звуков-запахов тоже нет.


--------------------
Додж Стратус 2001 2,4
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ivanych
сообщение 16.3.2013, 3:16
Сообщение #1739


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 654
Регистрация: 24.3.2011
Из: Зеленоград
Пользователь №: 38 221
Реальное имя:Александр



Цитата(Alex74 @ 15.3.2013, 12:29) *
Здравствуйте!
Иваныч, нужна Ваша помощь!
Машина Chrysler Voyger 2000 г/в, 3-х ступка. Сделал капиталку. Выехал из сервиса, покатался, заметил, что при переключении передач в обратной последовательности слегка попинывает. При разгоне вроде-бы нормально, но если разгоняешься плавно и сбросить газ в момент, когда должна включится следующая передача (как правило 2-я) или просто накатом, происходит удар. Ещё при переключении со 2 на 3 наблюдается "оттяжка", т.е машина на мгновение как-бы притормаживает, потом включается 3 передача (эффект проявления зависит от нагрузки) . Сказал мастеру, который делал, что-то он там подтянул и сказал, чтобы я поездил , обкатал, понаблюдал. Но проблемы не пропали. Не могу сказать, что это сильно напрягает, но не хотелось бы, чтобы это не перерасло в очередной ремонт, и так деньги не малые потрачены.
Посоветуйте, что это может быть, что нужно сделать, и нужно-ли вообще. Сам я в них мало что понимаю, не хочу, чтобы по ушам ездили.
Заранее благодарен за помощь.

Привет !
Перечисли что менялось в АКПП ?
Удары - признак несоответствующего давления.
Еще важна правильная регулировка тормозных лент.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ivanych
сообщение 16.3.2013, 3:22
Сообщение #1740


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 654
Регистрация: 24.3.2011
Из: Зеленоград
Пользователь №: 38 221
Реальное имя:Александр



Цитата(Nail1977 @ 15.3.2013, 19:11) *
Пиветствую всех! Опять возвращаюсь к старой теме... до регулировки все еще не дошли руки... все по командировкам)) Сегодня поковырялся вроде все стоит на своих местах... Беда в том что при езде когда давишь педаль газа до упора и включается, срабатывает кикдаун или овердрайф (не знаю как правильно назвать) и затем отпускаешь педаль передача остается так же на пониженнем... полностью останавливаюсь и еду снова скоростя не переключаются едет на первой... а если при остановке переключить в паркинг и снова в драйв работает нормально... я так понимаю что флажок куда крепиться трос который идет с акселератора не возвращается обратно... отстегнул трос покрутил флажок -туго ходит... сли поняли мои каракули посоветуйте что делать ))

Если я правильно понял - зависает трос кик-дауна (тот что с черным пластиковым наконечником )
Это вполне объясняет такою работу АКПП. Его только менять.

Цитата(nemcdalan @ 15.3.2013, 22:29) *
Стратус 2.4 2001г.в. Отпускаю тормоз, машина не катится, пока не потдашь газу. Это происходит не всегда, чаще после долгого простоя, но иногда и на светофорах. Других нареканий нет. ур. масла в норме, цвет розовый, звуков-запахов тоже нет.

Либо недостаточный уровень масла,
либо внутренняя неисправность АКПП.
Как масло проверяешь ?
Хорошо бы снять поддон и все оценить как там дела внутри.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

266 страниц V  « < 85 86 87 88 89 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 30.6.2025, 20:21Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: