![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1701
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 22.2.2013 Пользователь №: 59 467 ![]() ![]() |
По порядку с конца... =)
Обгонку не меняли, поскольку ее состояние не вызвало вопросов. По системе охлаждения. Машина мне досталась с пробегом 300000. Доп. радиатора охлаждения АКПП (с завода вроде идет) к этому моменту на ней уже не было - не знаю: то ли на европейцев его не ставят, то ли пострадал в аварии и не был поставлен. В коробку до меня никто не лазил, т.е. есть соображения, что с завода она прошла 300000 км и это был первый ее капитальный ремонт. Я вернул на место штатный радиатор охлаждения АКПП и заодно удалили обратный клапан в магистрали. Дополнительных проверок системы охлаждения мы не делали. VIN J4GZB8Z2WY108899 Про линейное давление тоже думал. Были мысли, что новый гидроблок мог придти неотрегулированным, а тем более еще и SureCure вкорячили, а под него, скорее всего, тоже надо давление регулировать. Была мысль промыть и поставить обратно старую гидроплату, но пока руки не доходят - трудоемкий процесс, решил, что может где-то более простая причина кроется и в первую очередь простые причины отмести - так сказать, от простого к сложному двигаться. |
|
|
![]()
Сообщение
#1702
|
|
![]() Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 20.1.2013 Из: Краснодар Пользователь №: 58 536 Реальное имя:Станислав ![]() ![]() |
Доброго времени суток! уже 10й день катаюсь на караване, вчера появилась вибрация при переключении с 1 на 2ю передачу. Коробка работала мягко и плавно в любых режимах, бесшумно. При плавном разгоне вибрации нет - все нормально. А если тапку чуть придавить вибрирует перед самым переключением на 2ю, аж руль трясет. Нареканий больше нет, масло чистое не пахнет, только уровень чуть больше нормы. Вот думаю бежать срочно на диагностику или покататься посмотреть пока?
-------------------- Dodge grand caravan 3.3L АКПП 2006г.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1703
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 48 Регистрация: 4.1.2013 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 58 145 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Купил машинку, отъездил тысячи полторы км и стал замечать такой звук:
При наборе скорости от нуля и выше - как-бы улюлюканье, и с набором скорости частота этого улюлюканья возрастает, но громче не становится. Т.е. что-то связанное со скоростью - видимо выход коробки. Допустим-дифференциал. Уровень масла в коробке - на прогретой - чуть выше максимума (чуть выше четвертого отверстия). На цвет - более-менее чистое. Ошибок - нет (недавно заодно с ошибками ЭБУ проверял). Переключает все передачи достаточно ровно. Пробег - 85000 км. Я, может зря исключаю ступичные подшипники и прочее, но чувствую, что не в них дело. Пару лет назад был такой же прикол с пассатом B3. Так там и дифференциал менял(не помогло) и переборка АКПП была(помогло, но не надолго), хотя мастер сказал, что внутри все в порядке было.. Вот и не знаю куда смотреть. Коробка - 40TE Может было у кого такое. -------------------- Siber AT 2.4 DOHC 2010г.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1704
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 654 Регистрация: 24.3.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 38 221 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
По порядку с конца... =) Обгонку не меняли, поскольку ее состояние не вызвало вопросов. По системе охлаждения. Машина мне досталась с пробегом 300000. Доп. радиатора охлаждения АКПП (с завода вроде идет) к этому моменту на ней уже не было - не знаю: то ли на европейцев его не ставят, то ли пострадал в аварии и не был поставлен. В коробку до меня никто не лазил, т.е. есть соображения, что с завода она прошла 300000 км и это был первый ее капитальный ремонт. Я вернул на место штатный радиатор охлаждения АКПП и заодно удалили обратный клапан в магистрали. Дополнительных проверок системы охлаждения мы не делали. Про линейное давление тоже думал. Были мысли, что новый гидроблок мог придти неотрегулированным, а тем более еще и SureCure вкорячили, а под него, скорее всего, тоже надо давление регулировать. Была мысль промыть и поставить обратно старую гидроплату, но пока руки не доходят - трудоемкий процесс, решил, что может где-то более простая причина кроется и в первую очередь простые причины отмести - так сказать, от простого к сложному двигаться. Собрался тут с мыслями, вспомнил, что по опыту было. Такая проблема как у тебя - результат неправильного значения давления. И, почему то, проявляется этот дефект чаще всего на переключении 1-2. Прежде всего его надо измерить по портам говернера, аккумулятора и переднего серво-привода, потом уже делать конкретные выводы. Поскольку насос скорее всего меняли, остается блок гидравлики. В нем клапан регулировки давления имеет регулировочный болт. В ATSG прописан порядок его регулировки. Пружина в аккумуляторе и сам аккумулятор тут не при чем. |
|
|
![]()
Сообщение
#1705
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 1 180 Регистрация: 3.12.2012 Из: Астана-Белгород Пользователь №: 57 210 Реальное имя:Максим ![]() ![]() |
Добрый день. При замане масла в АКПП обнаружил стопорную шайбу номер 11. Чем это черевато. коробка после заливки масла ведет себя отлично.
![]() -------------------- DODGE GRAND CARAVAN SPORT 2001 3.3. VIN: 2B4GP44302R605017
|
|
|
![]()
Сообщение
#1706
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 24.2.2013 Из: Новосибирск Пользователь №: 59 521 ![]() ![]() |
Всем доброго времени суток ! Вобщем проблема в том что по утрам или после долгой стоянки(не всегда) на прогретом до рабочей температуры двигателе,при наборе скорости коробка падает в аварийный режим(срывается с первой на 2ю (трогается со 2 и дальше по ощущениям 3ей не переключает)! и вылазиит ошибка P0871 OD Pressure Switch Sense Circuit По сканеру. по доске приборов 0700!так вот стоит проехать 500 1000 метров, остановиться заглушить и опять завести(либо просто в паркинг и сканером(всегда с собой) сбросить ошибку)так авто ведет себя как обычно,тоесть без пинков рывков. И так можно ездить хоть сколько пока опять не остынет! Какие есть предложения и варианты выхода из ситуации?уровни проверял! может пружинка может промыть чего? или под замену блок соленоидов???
![]() Сообщение отредактировал ARTEM_NSKGC - 24.2.2013, 18:24 |
|
|
![]()
Сообщение
#1707
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 654 Регистрация: 24.3.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 38 221 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Добрый день. При замане масла в АКПП обнаружил стопорную шайбу номер 11. Чем это черевато. коробка после заливки масла ведет себя отлично. ![]() Кроме "отваливания" штока ничем. Если он отвалиться - пропадет паркинг, колеса не будут блокироваться. Но, это легко починить снизу, АКПП снимать не надо. Желательно его зафиксировать. |
|
|
![]()
Сообщение
#1708
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 654 Регистрация: 24.3.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 38 221 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Всем доброго времени суток ! Вобщем проблема в том что по утрам или после долгой стоянки(не всегда) на прогретом до рабочей температуры двигателе,при наборе скорости коробка падает в аварийный режим(срывается с первой на 2ю (трогается со 2 и дальше по ощущениям 3ей не переключает)! и вылазиит ошибка P0871 OD Pressure Switch Sense Circuit По сканеру. по доске приборов 0700!так вот стоит проехать 500 1000 метров, остановиться заглушить и опять завести(либо просто в паркинг и сканером(всегда с собой) сбросить ошибку)так авто ведет себя как обычно,тоесть без пинков рывков. И так можно ездить хоть сколько пока опять не остынет! Какие есть предложения и варианты выхода из ситуации?уровни проверял! может пружинка может промыть чего? или под замену блок соленоидов??? ![]() 0871-- проблема с датчиком давления пакета OD. " Валить " в аварийку может. Но.. Сможешь своим сканером вывести текущее значение этого датчиканный и отследить как о н работает? Задача в следующем: иметь понимание по наличию давления или реальной потере оного по данному пакету. Надо выяснить либо это реально давления нет в этом пакете, либо датчик глючит. Только после этого можно искать способы реанимации. При отсутствии возможности сканера выйти на данные параметры давления,лезь в ФАК ,ищи порты подключения простого манометра .Возникнут вопросы --пиши,помогу по мере сил. |
|
|
![]()
Сообщение
#1709
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 24.2.2013 Из: Новосибирск Пользователь №: 59 521 ![]() ![]() |
Всем доброго времени суток ! Вобщем проблема в том что по утрам или после долгой стоянки(не всегда) на прогретом до рабочей температуры двигателе,при наборе скорости коробка падает в аварийный режим(срывается с первой на 2ю (трогается со 2 и дальше по ощущениям 3ей не переключает)! и вылазиит ошибка P0871 OD Pressure Switch Sense Circuit По сканеру. по доске приборов 0700!так вот стоит проехать 500 1000 метров, остановиться заглушить и опять завести(либо просто в паркинг и сканером(всегда с собой) сбросить ошибку)так авто ведет себя как обычно,тоесть без пинков рывков. И так можно ездить хоть сколько пока опять не остынет! Какие есть предложения и варианты выхода из ситуации?уровни проверял! может пружинка может промыть чего? или под замену блок соленоидов??? ![]() 0871-- проблема с датчиком давления пакета OD. " Валить " в аварийку может. Но.. Сможешь своим сканером вывести текущее значение этого датчиканный и отследить как о н работает? Задача в следующем: иметь понимание по наличию давления или реальной потере оного по данному пакету. Надо выяснить либо это реально давления нет в этом пакете, либо датчик глючит. Только после этого можно искать способы реанимации. При отсутствии возможности сканера выйти на данные параметры давления,лезь в ФАК ,ищи порты подключения простого манометра .Возникнут вопросы --пиши,помогу по мере сил. Спасибо! завтра попробую отследить! сегодня кстати заметил при начале движения по графику что температура коробки от 0 до 17 прыгает например 6гр-63гр--7гр-65гр--8гр-65гр--после 17гр примерно когда статус коробки HOT график поднимается равномерно приросту температуры! Сообщение отредактировал ARTEM_NSKGC - 25.2.2013, 19:10 |
|
|
![]()
Сообщение
#1710
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 654 Регистрация: 24.3.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 38 221 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Не понял последнее. Видимо , устал я сегодня. Попробуй проверить то,что обсудили, а я завтра со свежей головой перечитаю то,что не понял сегодня. Ок? До завтра.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1711
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 24.2.2013 Из: Новосибирск Пользователь №: 59 521 ![]() ![]() |
Не понял последнее. Видимо , устал я сегодня. Попробуй проверить то,что обсудили, а я завтра со свежей головой перечитаю то,что не понял сегодня. Ок? До завтра. Подробней. Я утром пока автол холодное подключаю сканер(диагунх431) вывожу график температуры! так вот пока короба прогревается до 15 16 градусов имеют место скачки температуры!а сегодняя утром решил проверить давление по пакетам!обнаружил следующее- прогревается все как надо как только включаю Д все показания застывают! и питание с акб по нулям! выключаю зажигание включаю все ок! включаю заднюю еду все ок! включаю Д опять все пропадает( похоже неисправность блока управления!?может его разобрать? на что обратить внимание?что проверить? |
|
|
![]()
Сообщение
#1712
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 22.10.2012 Пользователь №: 55 822 ![]() ![]() |
Добрый день! Авто Додж Стратус 2003 2,5 АКПП. Проблема заключается в том,что при езде в пробках после минут 40-ка - 1 часа начинаются толчки в коробке. По трассе идет отлично,на ненагретую (до часа в пробках) тоже все хорошо. Уровень масла по щупу немного выше нормы,пробовал откачивать через горловину щупа до нормы,после этого коробка не едет.залил все обратно. Ошибок никаких не выдает. Пожалуйста подскажите что может быть??? Может стоит поменять Фильтр АКПП ???
|
|
|
![]()
Сообщение
#1713
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 654 Регистрация: 24.3.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 38 221 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Не понял последнее. Видимо , устал я сегодня. Попробуй проверить то,что обсудили, а я завтра со свежей головой перечитаю то,что не понял сегодня. Ок? До завтра. Подробней. Я утром пока автол холодное подключаю сканер(диагунх431) вывожу график температуры! так вот пока короба прогревается до 15 16 градусов имеют место скачки температуры!а сегодняя утром решил проверить давление по пакетам!обнаружил следующее- прогревается все как надо как только включаю Д все показания застывают! и питание с акб по нулям! выключаю зажигание включаю все ок! включаю заднюю еду все ок! включаю Д опять все пропадает( похоже неисправность блока управления!?может его разобрать? на что обратить внимание?что проверить? Лезь в ФАК, бери схему и проверяй . Только ,пожалуйста, начинай с простого-- проводка,"зелень" и т д. |
|
|
![]()
Сообщение
#1714
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 654 Регистрация: 24.3.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 38 221 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Добрый день! Авто Додж Стратус 2003 2,5 АКПП. Проблема заключается в том,что при езде в пробках после минут 40-ка - 1 часа начинаются толчки в коробке. По трассе идет отлично,на ненагретую (до часа в пробках) тоже все хорошо. Уровень масла по щупу немного выше нормы,пробовал откачивать через горловину щупа до нормы,после этого коробка не едет.залил все обратно. Ошибок никаких не выдает. Пожалуйста подскажите что может быть??? Может стоит поменять Фильтр АКПП ??? А ты точно на заведённой машине проверяешь? Если на заведённой, то сколько же масла откачал ?? Как вариант, да ,можешь поменять масло с фильтром. 1 Увидишь состояние магнита (или бронзы,алюминия в масле). 2 После замены масла сделаешь адаптацию акпп.,, |
|
|
![]()
Сообщение
#1715
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 22.10.2012 Пользователь №: 55 822 ![]() ![]() |
Добрый день! Авто Додж Стратус 2003 2,5 АКПП. Проблема заключается в том,что при езде в пробках после минут 40-ка - 1 часа начинаются толчки в коробке. По трассе идет отлично,на ненагретую (до часа в пробках) тоже все хорошо. Уровень масла по щупу немного выше нормы,пробовал откачивать через горловину щупа до нормы,после этого коробка не едет.залил все обратно. Ошибок никаких не выдает. Пожалуйста подскажите что может быть??? Может стоит поменять Фильтр АКПП ??? А ты точно на заведённой машине проверяешь? Если на заведённой, то сколько же масла откачал ?? Как вариант, да ,можешь поменять масло с фильтром. 1 Увидишь состояние магнита (или бронзы,алюминия в масле). 2 После замены масла сделаешь адаптацию акпп.,, Дико извиняюсь за глупый вопрос!!! Проверял на НЕ заведенной. Сливал около литра,но потом все обратно залил.)))) Сегодня посмотрю на заведенной. Подскажите пожалуйста что такое "адаптация акпп" и допустимо ли доливать масло через горловину щупа??? Прошу заранее извинить за глупые вопросы)))))) Сообщение отредактировал andreyanatolevi4 - 26.2.2013, 13:34 |
|
|
![]()
Сообщение
#1716
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 654 Регистрация: 24.3.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 38 221 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Дико извиняюсь за глупый вопрос!!! Проверял на НЕ заведенной. Сливал около литра,но потом все обратно залил.)))) Сегодня посмотрю на заведенной. Подскажите пожалуйста что такое "адаптация акпп" и допустимо ли доливать масло через горловину щупа??? Прошу заранее извинить за глупые вопросы)))))) В таком случае - советую тебе почитать побольше от АКПП. Как эксплуатировать, чего избегать и тд. В подавляющем большинстве, через щуп и заливают масло в АКПП. ПРоверять надо на прогретой. Правильный уровень крайне важен. Если у тебя все включется нормально, ничего не дергает, то про адаптацию пока забудь. |
|
|
![]()
Сообщение
#1717
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 22.10.2012 Пользователь №: 55 822 ![]() ![]() |
Дико извиняюсь за глупый вопрос!!! Проверял на НЕ заведенной. Сливал около литра,но потом все обратно залил.)))) Сегодня посмотрю на заведенной. Подскажите пожалуйста что такое "адаптация акпп" и допустимо ли доливать масло через горловину щупа??? Прошу заранее извинить за глупые вопросы)))))) В таком случае - советую тебе почитать побольше от АКПП. Как эксплуатировать, чего избегать и тд. В подавляющем большинстве, через щуп и заливают масло в АКПП. ПРоверять надо на прогретой. Правильный уровень крайне важен. Если у тебя все включется нормально, ничего не дергает, то про адаптацию пока забудь. Огромное СПАСИБО тебе,добрый человек за ответы!!!))))))) Буду проверять и изучать))))) |
|
|
![]()
Сообщение
#1718
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 24.2.2013 Из: Новосибирск Пользователь №: 59 521 ![]() ![]() |
Не понял последнее. Видимо , устал я сегодня. Попробуй проверить то,что обсудили, а я завтра со свежей головой перечитаю то,что не понял сегодня. Ок? До завтра. Подробней. Я утром пока автол холодное подключаю сканер(диагунх431) вывожу график температуры! так вот пока короба прогревается до 15 16 градусов имеют место скачки температуры!а сегодняя утром решил проверить давление по пакетам!обнаружил следующее- прогревается все как надо как только включаю Д все показания застывают! и питание с акб по нулям! выключаю зажигание включаю все ок! включаю заднюю еду все ок! включаю Д опять все пропадает( похоже неисправность блока управления!?может его разобрать? на что обратить внимание?что проверить? Лезь в ФАК, бери схему и проверяй . Только ,пожалуйста, начинай с простого-- проводка,"зелень" и т д. Проверил! Пропадает плюс управления с реле ТСМ!все провода в порядке! |
|
|
![]()
Сообщение
#1719
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 654 Регистрация: 24.3.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 38 221 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Ну и молодец! Дальше уже и сомневаюсь в положительном исходе.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1720
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 24.2.2013 Из: Новосибирск Пользователь №: 59 521 ![]() ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.7.2025, 13:06 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |