Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

266 страниц V  « < 84 85 86 87 88 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Отвечу на вопросы связанные с АКПП, (в продолжение закрытой темы)
exalto
сообщение 22.2.2013, 16:07
Сообщение #1701





Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Регистрация: 22.2.2013
Пользователь №: 59 467



По порядку с конца... =)
Обгонку не меняли, поскольку ее состояние не вызвало вопросов.
По системе охлаждения. Машина мне досталась с пробегом 300000. Доп. радиатора охлаждения АКПП (с завода вроде идет) к этому моменту на ней уже не было - не знаю: то ли на европейцев его не ставят, то ли пострадал в аварии и не был поставлен. В коробку до меня никто не лазил, т.е. есть соображения, что с завода она прошла 300000 км и это был первый ее капитальный ремонт. Я вернул на место штатный радиатор охлаждения АКПП и заодно удалили обратный клапан в магистрали. Дополнительных проверок системы охлаждения мы не делали.

VIN J4GZB8Z2WY108899

Про линейное давление тоже думал. Были мысли, что новый гидроблок мог придти неотрегулированным, а тем более еще и SureCure вкорячили, а под него, скорее всего, тоже надо давление регулировать. Была мысль промыть и поставить обратно старую гидроплату, но пока руки не доходят - трудоемкий процесс, решил, что может где-то более простая причина кроется и в первую очередь простые причины отмести - так сказать, от простого к сложному двигаться.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Armadillo
сообщение 22.2.2013, 17:31
Сообщение #1702


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Регистрация: 20.1.2013
Из: Краснодар
Пользователь №: 58 536
Реальное имя:Станислав



Доброго времени суток! уже 10й день катаюсь на караване, вчера появилась вибрация при переключении с 1 на 2ю передачу. Коробка работала мягко и плавно в любых режимах, бесшумно. При плавном разгоне вибрации нет - все нормально. А если тапку чуть придавить вибрирует перед самым переключением на 2ю, аж руль трясет. Нареканий больше нет, масло чистое не пахнет, только уровень чуть больше нормы. Вот думаю бежать срочно на диагностику или покататься посмотреть пока?


--------------------
Dodge grand caravan 3.3L АКПП 2006г.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
blin135642
сообщение 22.2.2013, 23:49
Сообщение #1703


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 48
Регистрация: 4.1.2013
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 58 145
Реальное имя:Александр



Купил машинку, отъездил тысячи полторы км и стал замечать такой звук:
При наборе скорости от нуля и выше - как-бы улюлюканье, и с набором скорости частота этого улюлюканья возрастает, но громче не становится.

Т.е. что-то связанное со скоростью - видимо выход коробки.
Допустим-дифференциал.

Уровень масла в коробке - на прогретой - чуть выше максимума (чуть выше четвертого отверстия).
На цвет - более-менее чистое.
Ошибок - нет (недавно заодно с ошибками ЭБУ проверял).
Переключает все передачи достаточно ровно.

Пробег - 85000 км.

Я, может зря исключаю ступичные подшипники и прочее, но чувствую, что не в них дело.

Пару лет назад был такой же прикол с пассатом B3.
Так там и дифференциал менял(не помогло) и переборка АКПП была(помогло, но не надолго), хотя мастер сказал, что внутри все в порядке было..

Вот и не знаю куда смотреть.
Коробка - 40TE
Может было у кого такое.


--------------------
Siber AT 2.4 DOHC 2010г.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ivanych
сообщение 24.2.2013, 13:06
Сообщение #1704


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 654
Регистрация: 24.3.2011
Из: Зеленоград
Пользователь №: 38 221
Реальное имя:Александр



Цитата(exalto @ 22.2.2013, 17:14) *
По порядку с конца... =)
Обгонку не меняли, поскольку ее состояние не вызвало вопросов.
По системе охлаждения. Машина мне досталась с пробегом 300000. Доп. радиатора охлаждения АКПП (с завода вроде идет) к этому моменту на ней уже не было - не знаю: то ли на европейцев его не ставят, то ли пострадал в аварии и не был поставлен. В коробку до меня никто не лазил, т.е. есть соображения, что с завода она прошла 300000 км и это был первый ее капитальный ремонт. Я вернул на место штатный радиатор охлаждения АКПП и заодно удалили обратный клапан в магистрали. Дополнительных проверок системы охлаждения мы не делали.
Про линейное давление тоже думал. Были мысли, что новый гидроблок мог придти неотрегулированным, а тем более еще и SureCure вкорячили, а под него, скорее всего, тоже надо давление регулировать. Была мысль промыть и поставить обратно старую гидроплату, но пока руки не доходят - трудоемкий процесс, решил, что может где-то более простая причина кроется и в первую очередь простые причины отмести - так сказать, от простого к сложному двигаться.

Собрался тут с мыслями, вспомнил, что по опыту было.
Такая проблема как у тебя - результат неправильного значения давления.
И, почему то, проявляется этот дефект чаще всего на переключении 1-2.
Прежде всего его надо измерить по портам говернера, аккумулятора и переднего серво-привода, потом уже делать конкретные выводы.
Поскольку насос скорее всего меняли, остается блок гидравлики. В нем клапан регулировки давления имеет регулировочный болт.
В ATSG прописан порядок его регулировки.
Пружина в аккумуляторе и сам аккумулятор тут не при чем.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Maksus 31
сообщение 24.2.2013, 17:29
Сообщение #1705


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 1 180
Регистрация: 3.12.2012
Из: Астана-Белгород
Пользователь №: 57 210
Реальное имя:Максим



Добрый день. При замане масла в АКПП обнаружил стопорную шайбу номер 11. Чем это черевато. коробка после заливки масла ведет себя отлично.Прикрепленный файл  ImageHandler.jpg ( 26.97 килобайт ) Кол-во скачиваний: 32


--------------------
DODGE GRAND CARAVAN SPORT 2001 3.3. VIN: 2B4GP44302R605017
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ARTEM_NSKGC
сообщение 24.2.2013, 18:12
Сообщение #1706


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Регистрация: 24.2.2013
Из: Новосибирск
Пользователь №: 59 521



Всем доброго времени суток ! Вобщем проблема в том что по утрам или после долгой стоянки(не всегда) на прогретом до рабочей температуры двигателе,при наборе скорости коробка падает в аварийный режим(срывается с первой на 2ю (трогается со 2 и дальше по ощущениям 3ей не переключает)! и вылазиит ошибка P0871 OD Pressure Switch Sense Circuit По сканеру. по доске приборов 0700!так вот стоит проехать 500 1000 метров, остановиться заглушить и опять завести(либо просто в паркинг и сканером(всегда с собой) сбросить ошибку)так авто ведет себя как обычно,тоесть без пинков рывков. И так можно ездить хоть сколько пока опять не остынет! Какие есть предложения и варианты выхода из ситуации?уровни проверял! может пружинка может промыть чего? или под замену блок соленоидов??? Ребята помогите на других форумах никто ничего толкового не говорит!может где чего померить проверить!?фильтра масло новое!проблеме 2 года(беспокоит в холодную погоду!

Сообщение отредактировал ARTEM_NSKGC - 24.2.2013, 18:24
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ivanych
сообщение 25.2.2013, 12:22
Сообщение #1707


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 654
Регистрация: 24.3.2011
Из: Зеленоград
Пользователь №: 38 221
Реальное имя:Александр



Цитата(Maksus 31 @ 24.2.2013, 18:36) *
Добрый день. При замане масла в АКПП обнаружил стопорную шайбу номер 11. Чем это черевато. коробка после заливки масла ведет себя отлично.Прикрепленный файл  ImageHandler.jpg ( 26.97 килобайт ) Кол-во скачиваний: 32

Кроме "отваливания" штока ничем. Если он отвалиться - пропадет паркинг, колеса не будут блокироваться.
Но, это легко починить снизу, АКПП снимать не надо.
Желательно его зафиксировать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ivanych
сообщение 25.2.2013, 13:01
Сообщение #1708


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 654
Регистрация: 24.3.2011
Из: Зеленоград
Пользователь №: 38 221
Реальное имя:Александр



Цитата(ARTEM_NSKGC @ 24.2.2013, 19:19) *
Всем доброго времени суток ! Вобщем проблема в том что по утрам или после долгой стоянки(не всегда) на прогретом до рабочей температуры двигателе,при наборе скорости коробка падает в аварийный режим(срывается с первой на 2ю (трогается со 2 и дальше по ощущениям 3ей не переключает)! и вылазиит ошибка P0871 OD Pressure Switch Sense Circuit По сканеру. по доске приборов 0700!так вот стоит проехать 500 1000 метров, остановиться заглушить и опять завести(либо просто в паркинг и сканером(всегда с собой) сбросить ошибку)так авто ведет себя как обычно,тоесть без пинков рывков. И так можно ездить хоть сколько пока опять не остынет! Какие есть предложения и варианты выхода из ситуации?уровни проверял! может пружинка может промыть чего? или под замену блок соленоидов??? Ребята помогите на других форумах никто ничего толкового не говорит!может где чего померить проверить!?фильтра масло новое!проблеме 2 года(беспокоит в холодную погоду!

0871-- проблема с датчиком давления пакета OD. " Валить " в аварийку может. Но.. Сможешь своим сканером вывести текущее значение этого датчиканный и отследить как о н работает? Задача в следующем: иметь понимание по наличию давления или реальной потере оного по данному пакету. Надо выяснить либо это реально давления нет в этом пакете, либо датчик глючит. Только после этого можно искать способы реанимации.
При отсутствии возможности сканера выйти на данные параметры давления,лезь в ФАК ,ищи порты подключения простого манометра .Возникнут вопросы --пиши,помогу по мере сил.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ARTEM_NSKGC
сообщение 25.2.2013, 18:56
Сообщение #1709


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Регистрация: 24.2.2013
Из: Новосибирск
Пользователь №: 59 521



Цитата(Ivanych @ 25.2.2013, 17:08) *
Цитата(ARTEM_NSKGC @ 24.2.2013, 19:19) *
Всем доброго времени суток ! Вобщем проблема в том что по утрам или после долгой стоянки(не всегда) на прогретом до рабочей температуры двигателе,при наборе скорости коробка падает в аварийный режим(срывается с первой на 2ю (трогается со 2 и дальше по ощущениям 3ей не переключает)! и вылазиит ошибка P0871 OD Pressure Switch Sense Circuit По сканеру. по доске приборов 0700!так вот стоит проехать 500 1000 метров, остановиться заглушить и опять завести(либо просто в паркинг и сканером(всегда с собой) сбросить ошибку)так авто ведет себя как обычно,тоесть без пинков рывков. И так можно ездить хоть сколько пока опять не остынет! Какие есть предложения и варианты выхода из ситуации?уровни проверял! может пружинка может промыть чего? или под замену блок соленоидов??? Ребята помогите на других форумах никто ничего толкового не говорит!может где чего померить проверить!?фильтра масло новое!проблеме 2 года(беспокоит в холодную погоду!

0871-- проблема с датчиком давления пакета OD. " Валить " в аварийку может. Но.. Сможешь своим сканером вывести текущее значение этого датчиканный и отследить как о н работает? Задача в следующем: иметь понимание по наличию давления или реальной потере оного по данному пакету. Надо выяснить либо это реально давления нет в этом пакете, либо датчик глючит. Только после этого можно искать способы реанимации.
При отсутствии возможности сканера выйти на данные параметры давления,лезь в ФАК ,ищи порты подключения простого манометра .Возникнут вопросы --пиши,помогу по мере сил.

Спасибо! завтра попробую отследить! сегодня кстати заметил при начале движения по графику что температура коробки от 0 до 17 прыгает например 6гр-63гр--7гр-65гр--8гр-65гр--после 17гр примерно когда статус коробки HOT график поднимается равномерно приросту температуры!

Сообщение отредактировал ARTEM_NSKGC - 25.2.2013, 19:10
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ivanych
сообщение 25.2.2013, 19:30
Сообщение #1710


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 654
Регистрация: 24.3.2011
Из: Зеленоград
Пользователь №: 38 221
Реальное имя:Александр



Не понял последнее. Видимо , устал я сегодня. Попробуй проверить то,что обсудили, а я завтра со свежей головой перечитаю то,что не понял сегодня. Ок? До завтра.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ARTEM_NSKGC
сообщение 26.2.2013, 6:54
Сообщение #1711


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Регистрация: 24.2.2013
Из: Новосибирск
Пользователь №: 59 521



Цитата(Ivanych @ 25.2.2013, 23:37) *
Не понял последнее. Видимо , устал я сегодня. Попробуй проверить то,что обсудили, а я завтра со свежей головой перечитаю то,что не понял сегодня. Ок? До завтра.

Подробней. Я утром пока автол холодное подключаю сканер(диагунх431) вывожу график температуры! так вот пока короба прогревается до 15 16 градусов имеют место скачки температуры!а сегодняя утром решил проверить давление по пакетам!обнаружил следующее- прогревается все как надо как только включаю Д все показания застывают! и питание с акб по нулям! выключаю зажигание включаю все ок! включаю заднюю еду все ок! включаю Д опять все пропадает( похоже неисправность блока управления!?может его разобрать? на что обратить внимание?что проверить?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
andreyanatolevi4
сообщение 26.2.2013, 9:35
Сообщение #1712





Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Регистрация: 22.10.2012
Пользователь №: 55 822



Добрый день! Авто Додж Стратус 2003 2,5 АКПП. Проблема заключается в том,что при езде в пробках после минут 40-ка - 1 часа начинаются толчки в коробке. По трассе идет отлично,на ненагретую (до часа в пробках) тоже все хорошо. Уровень масла по щупу немного выше нормы,пробовал откачивать через горловину щупа до нормы,после этого коробка не едет.залил все обратно. Ошибок никаких не выдает. Пожалуйста подскажите что может быть??? Может стоит поменять Фильтр АКПП ???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ivanych
сообщение 26.2.2013, 12:23
Сообщение #1713


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 654
Регистрация: 24.3.2011
Из: Зеленоград
Пользователь №: 38 221
Реальное имя:Александр



Цитата(ARTEM_NSKGC @ 26.2.2013, 8:01) *
Цитата(Ivanych @ 25.2.2013, 23:37) *
Не понял последнее. Видимо , устал я сегодня. Попробуй проверить то,что обсудили, а я завтра со свежей головой перечитаю то,что не понял сегодня. Ок? До завтра.

Подробней. Я утром пока автол холодное подключаю сканер(диагунх431) вывожу график температуры! так вот пока короба прогревается до 15 16 градусов имеют место скачки температуры!а сегодняя утром решил проверить давление по пакетам!обнаружил следующее- прогревается все как надо как только включаю Д все показания застывают! и питание с акб по нулям! выключаю зажигание включаю все ок! включаю заднюю еду все ок! включаю Д опять все пропадает( похоже неисправность блока управления!?может его разобрать? на что обратить внимание?что проверить?

Лезь в ФАК, бери схему и проверяй . Только ,пожалуйста, начинай с простого-- проводка,"зелень" и т д.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ivanych
сообщение 26.2.2013, 12:31
Сообщение #1714


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 654
Регистрация: 24.3.2011
Из: Зеленоград
Пользователь №: 38 221
Реальное имя:Александр



Цитата(andreyanatolevi4 @ 26.2.2013, 10:42) *
Добрый день! Авто Додж Стратус 2003 2,5 АКПП. Проблема заключается в том,что при езде в пробках после минут 40-ка - 1 часа начинаются толчки в коробке. По трассе идет отлично,на ненагретую (до часа в пробках) тоже все хорошо. Уровень масла по щупу немного выше нормы,пробовал откачивать через горловину щупа до нормы,после этого коробка не едет.залил все обратно. Ошибок никаких не выдает. Пожалуйста подскажите что может быть??? Может стоит поменять Фильтр АКПП ???

А ты точно на заведённой машине проверяешь? Если на заведённой, то сколько же масла откачал ?? Как вариант, да ,можешь поменять масло с фильтром. 1 Увидишь состояние магнита (или бронзы,алюминия в масле). 2 После замены масла сделаешь адаптацию акпп.,,
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
andreyanatolevi4
сообщение 26.2.2013, 13:31
Сообщение #1715





Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Регистрация: 22.10.2012
Пользователь №: 55 822



Цитата(Ivanych @ 26.2.2013, 14:38) *
Цитата(andreyanatolevi4 @ 26.2.2013, 10:42) *
Добрый день! Авто Додж Стратус 2003 2,5 АКПП. Проблема заключается в том,что при езде в пробках после минут 40-ка - 1 часа начинаются толчки в коробке. По трассе идет отлично,на ненагретую (до часа в пробках) тоже все хорошо. Уровень масла по щупу немного выше нормы,пробовал откачивать через горловину щупа до нормы,после этого коробка не едет.залил все обратно. Ошибок никаких не выдает. Пожалуйста подскажите что может быть??? Может стоит поменять Фильтр АКПП ???

А ты точно на заведённой машине проверяешь? Если на заведённой, то сколько же масла откачал ?? Как вариант, да ,можешь поменять масло с фильтром. 1 Увидишь состояние магнита (или бронзы,алюминия в масле). 2 После замены масла сделаешь адаптацию акпп.,,

Дико извиняюсь за глупый вопрос!!! Проверял на НЕ заведенной. Сливал около литра,но потом все обратно залил.))))
Сегодня посмотрю на заведенной. Подскажите пожалуйста что такое "адаптация акпп" и допустимо ли доливать масло через горловину щупа??? Прошу заранее извинить за глупые вопросы))))))


Сообщение отредактировал andreyanatolevi4 - 26.2.2013, 13:34
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ivanych
сообщение 26.2.2013, 13:59
Сообщение #1716


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 654
Регистрация: 24.3.2011
Из: Зеленоград
Пользователь №: 38 221
Реальное имя:Александр



Цитата(andreyanatolevi4 @ 26.2.2013, 14:38) *
Дико извиняюсь за глупый вопрос!!! Проверял на НЕ заведенной. Сливал около литра,но потом все обратно залил.))))
Сегодня посмотрю на заведенной. Подскажите пожалуйста что такое "адаптация акпп" и допустимо ли доливать масло через горловину щупа??? Прошу заранее извинить за глупые вопросы))))))

В таком случае - советую тебе почитать побольше от АКПП. Как эксплуатировать, чего избегать и тд.
В подавляющем большинстве, через щуп и заливают масло в АКПП.
ПРоверять надо на прогретой. Правильный уровень крайне важен.
Если у тебя все включется нормально, ничего не дергает, то про адаптацию пока забудь.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
andreyanatolevi4
сообщение 26.2.2013, 14:11
Сообщение #1717





Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Регистрация: 22.10.2012
Пользователь №: 55 822



Цитата(Ivanych @ 26.2.2013, 16:06) *
Цитата(andreyanatolevi4 @ 26.2.2013, 14:38) *
Дико извиняюсь за глупый вопрос!!! Проверял на НЕ заведенной. Сливал около литра,но потом все обратно залил.))))
Сегодня посмотрю на заведенной. Подскажите пожалуйста что такое "адаптация акпп" и допустимо ли доливать масло через горловину щупа??? Прошу заранее извинить за глупые вопросы))))))

В таком случае - советую тебе почитать побольше от АКПП. Как эксплуатировать, чего избегать и тд.
В подавляющем большинстве, через щуп и заливают масло в АКПП.
ПРоверять надо на прогретой. Правильный уровень крайне важен.
Если у тебя все включется нормально, ничего не дергает, то про адаптацию пока забудь.

Огромное СПАСИБО тебе,добрый человек за ответы!!!))))))) Буду проверять и изучать)))))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ARTEM_NSKGC
сообщение 26.2.2013, 14:39
Сообщение #1718


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Регистрация: 24.2.2013
Из: Новосибирск
Пользователь №: 59 521



Цитата(Ivanych @ 26.2.2013, 16:30) *
Цитата(ARTEM_NSKGC @ 26.2.2013, 8:01) *
Цитата(Ivanych @ 25.2.2013, 23:37) *
Не понял последнее. Видимо , устал я сегодня. Попробуй проверить то,что обсудили, а я завтра со свежей головой перечитаю то,что не понял сегодня. Ок? До завтра.

Подробней. Я утром пока автол холодное подключаю сканер(диагунх431) вывожу график температуры! так вот пока короба прогревается до 15 16 градусов имеют место скачки температуры!а сегодняя утром решил проверить давление по пакетам!обнаружил следующее- прогревается все как надо как только включаю Д все показания застывают! и питание с акб по нулям! выключаю зажигание включаю все ок! включаю заднюю еду все ок! включаю Д опять все пропадает( похоже неисправность блока управления!?может его разобрать? на что обратить внимание?что проверить?

Лезь в ФАК, бери схему и проверяй . Только ,пожалуйста, начинай с простого-- проводка,"зелень" и т д.

Проверил! Пропадает плюс управления с реле ТСМ!все провода в порядке!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ivanych
сообщение 26.2.2013, 15:40
Сообщение #1719


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 654
Регистрация: 24.3.2011
Из: Зеленоград
Пользователь №: 38 221
Реальное имя:Александр



Ну и молодец! Дальше уже и сомневаюсь в положительном исходе.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ARTEM_NSKGC
сообщение 26.2.2013, 17:03
Сообщение #1720


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Регистрация: 24.2.2013
Из: Новосибирск
Пользователь №: 59 521



Цитата(Ivanych @ 26.2.2013, 19:47) *
Ну и молодец! Дальше уже и сомневаюсь в положительном исходе.
По какой причине? Поставил другой блок с иправной машины, завтра утром попробую!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

266 страниц V  « < 84 85 86 87 88 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 17.7.2025, 13:06Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: