Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

266 страниц V  « < 83 84 85 86 87 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Отвечу на вопросы связанные с АКПП, (в продолжение закрытой темы)
Ivanych
сообщение 17.2.2013, 15:30
Сообщение #1681


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 654
Регистрация: 24.3.2011
Из: Зеленоград
Пользователь №: 38 221
Реальное имя:Александр



Вот этого самого зверя надо в ремонт отдавать. Плиту оставь на попозже, всё равно с ней работать ещё будешь. Я скину тебе скайп в личку, а то здесь ругаться нельзя.
Шутка! Просто у тебя будет много вопросов не технического характера. И заполни по человечески свой профиль!
Ребята! Эта просьба ко всем! Ведь не сложно , а снимает кучу вопросов.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alex114
сообщение 17.2.2013, 15:55
Сообщение #1682


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 108
Регистрация: 10.2.2013
Из: Самарская обл.
Пользователь №: 59 101
Реальное имя:Александр



Цитата(Ivanych @ 17.2.2013, 17:37) *
Вот этого самого зверя надо в ремонт отдавать. Плиту оставь на попозже, всё равно с ней работать ещё будешь. Я скину тебе скайп в личку, а то здесь ругаться нельзя.
Шутка! Просто у тебя будет много вопросов не технического характера. И заполни по человечески свой профиль!
Ребята! Эта просьба ко всем! Ведь не сложно , а снимает кучу вопросов.

Иваныч,дорогой,не пугай ты меня так (((
Что значит бублик в ремонт,да и куда,в нашей-то деревне? (((
Я то наивный думал что за неделю эту воберём уже,а тут такие перспективы dash3.gif
Профиль вроде заполнил.


--------------------
Neon,1995г.в.,2.0л.,АКПП
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ivanych
сообщение 17.2.2013, 16:22
Сообщение #1683


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 654
Регистрация: 24.3.2011
Из: Зеленоград
Пользователь №: 38 221
Реальное имя:Александр



Цитата(alex114 @ 17.2.2013, 17:02) *
Цитата(Ivanych @ 17.2.2013, 17:37) *
Вот этого самого зверя надо в ремонт отдавать. Плиту оставь на попозже, всё равно с ней работать ещё будешь. Я скину тебе скайп в личку, а то здесь ругаться нельзя.
Шутка! Просто у тебя будет много вопросов не технического характера. И заполни по человечески свой профиль!
Ребята! Эта просьба ко всем! Ведь не сложно , а снимает кучу вопросов.

Иваныч,дорогой,не пугай ты меня так (((
Что значит бублик в ремонт,да и куда,в нашей-то деревне? (((
Я то наивный думал что за неделю эту воберём уже,а тут такие перспективы dash3.gif
Профиль вроде заполнил.

Хочешь на те же грабли ещё раз? Я же правильно тебя понял,что мне в твою,как ты говоришь, деревню надо ещё и" железо "для коробки прислать? Или собираем как есть ? Из того ,что разобрал?? Вот для этого я тебе скайп и скинул. Я хоть там поругаюсь чуток.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
romeo_d2006
сообщение 17.2.2013, 16:24
Сообщение #1684


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 40
Регистрация: 8.5.2010
Из: Ахтубинск
Пользователь №: 30 498
Реальное имя:Роман



Здравствуйте! Машина dodge stratus 2.4 АКПП. Проблема такая.. иногда на светофоре при трогании машина тупит 1-2сек потом начинает ехеть как надо, из 10 раз такое случается 1-2 раза. При заводе на холодную бывает обрамляются все значения скоростей, т.е P R N D 3 L(так раньше бывало, но в сильные морозы за -20-25),потыркав ручкой туда-сюда несколько раз , все становится как надо, выделяется выбранное положение. Проверил масло, цвет нормальный, запаха гари нет, но на отметке добавить. долил масло на горячую( где то 0.5л). есесно, поездил, эти тупняки остались, но стали происходить реже . через несколько дней проверил масло и опять оно на отметке добавить, добавил... в чем дело и что происходит? И как все это связано?

Сообщение отредактировал romeo_d2006 - 17.2.2013, 16:25
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alex114
сообщение 17.2.2013, 16:30
Сообщение #1685


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 108
Регистрация: 10.2.2013
Из: Самарская обл.
Пользователь №: 59 101
Реальное имя:Александр



Цитата(Ivanych @ 17.2.2013, 18:29) *
Цитата(alex114 @ 17.2.2013, 17:02) *
Цитата(Ivanych @ 17.2.2013, 17:37) *
Вот этого самого зверя надо в ремонт отдавать. Плиту оставь на попозже, всё равно с ней работать ещё будешь. Я скину тебе скайп в личку, а то здесь ругаться нельзя.
Шутка! Просто у тебя будет много вопросов не технического характера. И заполни по человечески свой профиль!
Ребята! Эта просьба ко всем! Ведь не сложно , а снимает кучу вопросов.

Иваныч,дорогой,не пугай ты меня так (((
Что значит бублик в ремонт,да и куда,в нашей-то деревне? (((
Я то наивный думал что за неделю эту воберём уже,а тут такие перспективы dash3.gif
Профиль вроде заполнил.

Хочешь на те же грабли ещё раз? Я же правильно тебя понял,что мне в твою,как ты говоришь, деревню надо ещё и" железо "для коробки прислать? Или собираем как есть ? Из того ,что разобрал?? Вот для этого я тебе скайп и скинул. Я хоть там поругаюсь чуток.

Запрос в скайпе отправил,теперь боюсь услышать ругань)))
На счёт железа,всё правильно понял.Ладно,буду ждать приговор ((((


--------------------
Neon,1995г.в.,2.0л.,АКПП
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ivanych
сообщение 17.2.2013, 16:41
Сообщение #1686


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 654
Регистрация: 24.3.2011
Из: Зеленоград
Пользователь №: 38 221
Реальное имя:Александр



Цитата(romeo_d2006 @ 17.2.2013, 17:31) *
Здравствуйте! Машина dodge stratus 2.4 АКПП. Проблема такая.. иногда на светофоре при трогании машина тупит 1-2сек потом начинает ехеть как надо, из 10 раз такое случается 1-2 раза. При заводе на холодную бывает обрамляются все значения скоростей, т.е P R N D 3 L(так раньше бывало, но в сильные морозы за -20-25),потыркав ручкой туда-сюда несколько раз , все становится как надо, выделяется выбранное положение. Проверил масло, цвет нормальный, запаха гари нет, но на отметке добавить. долил масло на горячую( где то 0.5л). есесно, поездил, эти тупняки остались, но стали происходить реже . через несколько дней проверил масло и опять оно на отметке добавить, добавил... в чем дело и что происходит? И как все это связано?


Прикрепленный файл  P2160038.JPG ( 1.13 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 64
Фишку видишь? Найдёшь её на коробке и ,для начала, просто проверь целостность проводки и пинов. ОООчень большая вероятность иллюминации на приборке из за этого. А после проверки целостности проводки, сделай диагностику. Сей конструктив на фото отвечает за выбор передач. На коробке ты найдёшь только выступающую фишку, тк на фото указан снятый блок.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
gotten
сообщение 17.2.2013, 18:21
Сообщение #1687


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 591
Регистрация: 9.1.2013
Из: Минеральные Воды
Пользователь №: 58 264
Реальное имя:Виктор
Город:Минеральные Воды



Добрый вече Ivanych! У меня проблемка возникла такого рода. При замене правого рычага, обнаружился приличный люфт приводного вала выходящего из дифференциала и подтек масла. Прошу совета по предварительным действиям. Разборка диффера намечена на среду. Какое время еще можно ездить с этой болячкой и какие могут быть неприятности во время движения? Спасибо.


--------------------
Dodge Intrepid 3.5 ES 2001г.
Я люблю тебя жизнь и надеюсь что это взаимно!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
romeo_d2006
сообщение 17.2.2013, 19:46
Сообщение #1688


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 40
Регистрация: 8.5.2010
Из: Ахтубинск
Пользователь №: 30 498
Реальное имя:Роман



Цитата(Ivanych @ 17.2.2013, 17:48) *
Цитата(romeo_d2006 @ 17.2.2013, 17:31) *
Здравствуйте! Машина dodge stratus 2.4 АКПП. Проблема такая.. иногда на светофоре при трогании машина тупит 1-2сек потом начинает ехеть как надо, из 10 раз такое случается 1-2 раза. При заводе на холодную бывает обрамляются все значения скоростей, т.е P R N D 3 L(так раньше бывало, но в сильные морозы за -20-25),потыркав ручкой туда-сюда несколько раз , все становится как надо, выделяется выбранное положение. Проверил масло, цвет нормальный, запаха гари нет, но на отметке добавить. долил масло на горячую( где то 0.5л). есесно, поездил, эти тупняки остались, но стали происходить реже . через несколько дней проверил масло и опять оно на отметке добавить, добавил... в чем дело и что происходит? И как все это связано?


Прикрепленный файл  P2160038.JPG ( 1.13 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 64
Фишку видишь? Найдёшь её на коробке и ,для начала, просто проверь целостность проводки и пинов. ОООчень большая вероятность иллюминации на приборке из за этого. А после проверки целостности проводки, сделай диагностику. Сей конструктив на фото отвечает за выбор передач. На коробке ты найдёшь только выступающую фишку, тк на фото указан снятый блок.

спасибо большое, попробую. А по поводу тупняка на первой?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ivanych
сообщение 17.2.2013, 20:30
Сообщение #1689


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 654
Регистрация: 24.3.2011
Из: Зеленоград
Пользователь №: 38 221
Реальное имя:Александр



Решать твой "тупляк" будем после проверки проводки.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ejector
сообщение 18.2.2013, 10:39
Сообщение #1690





Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Регистрация: 15.2.2013
Пользователь №: 59 228



Chrysler 300m 99 г.в. 3.5л. коробка валится в аварийный режим с ошибкой p0750 L-R соленоид ошибка в цепи тока, проводку прозвонил как описано в митчеле всё гуд. Митчел намекает на замену TCM. Так вот вопрос не завязан ли TCM с иммо, при замене кроме адаптации что надо будет сделать??
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sepultura
сообщение 18.2.2013, 21:06
Сообщение #1691


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 101
Регистрация: 2.10.2012
Из: люберцы
Пользователь №: 55 219



И у меня с коробкой горюшко,про диагностику всё понятно,но тем неменее,симптомы таковы:толкался в пробке,бздынькнул "Джеки чан",при первой возможности съехал на обочину,при этом обратил внимание,что коробка на второй скорости зависла,т.е. в "аварии",общая ошибка вылезла 0700,в "автостик"переключается только при нажатии кнопки.Завёлся и поехал дальше,коробка заработала как и раньше,отлично всё переключая,ток в ручной режим без нажатия кнопки не переключается.На след.день(ошибку не скидывал) проехал примерно 80км,и вот при сбросе скорости небольшой толчок и коробка опять зависает на второй передаче,остановился,при переводе рычага с D на Р идут толчки,заглушил-завёл,и опять всё великолепно переключается.Масло смотрел,горелым не пахнет,чистое,уровень в норме. Александр Иванович,вот вопрос к вам,что бы это могло быть,чтобы в сервис ехать на диагностику более менее подготовленным,а то ведь любят сервисмены,как и стоматологи кучу болячек придумать,а всю челюсть вылечить одной пломбой)))) За ранее спасибо!!!
Крайслер 300М 2003 г.в.

Сообщение отредактировал sepultura - 18.2.2013, 21:07


--------------------
Крайслер 300М 2003г.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
samodelkintr
сообщение 19.2.2013, 9:32
Сообщение #1692


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Регистрация: 17.3.2012
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 49 239
Реальное имя:Алексей



доброго всем дня помогите найти причину додж караван 2000г V6 3L АКПП 41ТЕ выявбено 3 ошибки Р0340,Р0700,Р0755
ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ в норме на холодную иногда 2я с тычком в остальном нормально на скорости от90км до 110 обороты двигателя от 4000 до 5000 тысяч в чем причина???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
толян532
сообщение 19.2.2013, 13:08
Сообщение #1693


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 169
Регистрация: 19.2.2013
Из: химки московская обл
Пользователь №: 59 366
Реальное имя:Анатолий



Ivanych! Доброго дня, только что зарегился. Имею проблемы с коробкой, нужна диагностика, куда ехать знаю можна ли подъехать


--------------------
Крайслер Таун Кантри 3,8 2003
Вольво S60 , типа для жены
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ivanych
сообщение 19.2.2013, 13:18
Сообщение #1694


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 654
Регистрация: 24.3.2011
Из: Зеленоград
Пользователь №: 38 221
Реальное имя:Александр



Цитата(толян532 @ 19.2.2013, 14:15) *
Ivanych! Доброго дня, только что зарегился. Имею проблемы с коробкой, нужна диагностика, куда ехать знаю можна ли подъехать

С регистрацией! Да,конечно ,подъезжай.
А членом КК почему не стал??? !!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
толян532
сообщение 19.2.2013, 13:20
Сообщение #1695


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 169
Регистрация: 19.2.2013
Из: химки московская обл
Пользователь №: 59 366
Реальное имя:Анатолий



Сейчас-же займусь этим вопросом


--------------------
Крайслер Таун Кантри 3,8 2003
Вольво S60 , типа для жены
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
exalto
сообщение 22.2.2013, 13:13
Сообщение #1696





Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Регистрация: 22.2.2013
Пользователь №: 59 467



День добрый!
Очень надеюсь на вашу помощь.

История.
Имеем ZJ 5.9 европеец. Стоит, соответственно, 46RE (американская или европейская - уже не понятно).
1. Коробка недавно полностью перебиралась с заменой более 70% деталей и железа (включая новый гидроблок с гувернером и датчиками).
2. В гидроблок установили комплект Sonnax SureCure для 46RE + усиленный алюминиевый аккумулятор 1-2 + усиленный клин к передней ленте + кевларовые передняя и задняя ленты
3. Бублик отправлялся в Москву на полную переборку.
4. Заливаю только рекомендованное Mopar ATF.
5. В квалификации мастера, проводившего ремонт, нет повода усомниться.

Проблема.
Толчок с металлическим лязгом из под днища при переключении с 1 на 2. Под сброс газа. То есть, если разгоняться динамично - ни толчка ни лязга. Если ехать в пробке в режиме "газ отпустил - накатом - газ надавил", то толчок бывает часто. Такое ощущение, что вот-вот коробка переключится на вторую, отпускаешь газ и она опомнившись жестко включается на вторую. Причем если газ отпускать не до конца, то толчок практически не заметен. Да, на холодную, с любом случае - толчок и лязг практически не ощущаются. Как прогреется - начинается.
Данные симптомы появились не сразу после переборки, а через некоторое время. Как было до переборки сказать не могу - она пиналась и буксовала на всех скоростях (была убита вхлам передняя тормозная лента и барабан форварда).
Прошерстив весь интернет решения так и не нашел. Буржуи, например, все как один сходятся на том, что это вообще особенность данной коробки и не стоит заморачиваться. Но что-то мне подсказывает, что заморочиться все-таки стоит.
Одна надежда - на вас, как на специалиста. Лично я, изучив материалы по устройству коробок, думаю покопать в сторону аккумулятора 1-2 и его пружин.

Буду благодарен за ваше профессиональное мнение по моей проблеме.

И вот, кстати, еще странность...
Вот аккумулятор 1-2 и его пружины с коробки 46RE с американского Jeep (ZJ) Grand Cherokee 1998
Прикрепленный файл  ImageHandler.jpg ( 38.27 килобайт ) Кол-во скачиваний: 21


а это с такого же, но европейского (ZG)
Прикрепленный файл  ImageHandler__1_.jpg ( 47.87 килобайт ) Кол-во скачиваний: 13


Почему-то не хватает одной пружины. Так и должно быть или ошибка каталога?

Сообщение отредактировал exalto - 22.2.2013, 13:27
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ivanych
сообщение 22.2.2013, 13:36
Сообщение #1697


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 654
Регистрация: 24.3.2011
Из: Зеленоград
Пользователь №: 38 221
Реальное имя:Александр



Направление поиска верное. Только ко всему прочему надо бы проверить линейное давление на 1-2передаче. Причём на холодную и на прогретую.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ivanych
сообщение 22.2.2013, 13:53
Сообщение #1698


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 654
Регистрация: 24.3.2011
Из: Зеленоград
Пользователь №: 38 221
Реальное имя:Александр



VIN скинь,разберу.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ivanych
сообщение 22.2.2013, 14:50
Сообщение #1699


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 654
Регистрация: 24.3.2011
Из: Зеленоград
Пользователь №: 38 221
Реальное имя:Александр



Цитата(Ivanych @ 22.2.2013, 14:43) *
Направление поиска верное. Только ко всему прочему надо бы проверить линейное давление на 1-2передаче. Причём на холодную и на прогретую.

Прикрепленный файл  Scan_130222_0001.jpg ( 639.04 килобайт ) Кол-во скачиваний: 21
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ivanych
сообщение 22.2.2013, 15:01
Сообщение #1700


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 654
Регистрация: 24.3.2011
Из: Зеленоград
Пользователь №: 38 221
Реальное имя:Александр



И в эту же тему: промывал ли систему охлаждения? Менял ли обгонку?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

266 страниц V  « < 83 84 85 86 87 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 1.7.2025, 8:37Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: