![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1641
|
|
Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 25 Регистрация: 14.9.2012 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 54 717 ![]() ![]() |
Иваныч! подскажи можно ли поставить ТСМ с номером 04896789AC? у меня на ТСМ номер 04896789AD мастер говорит они одинаковые. будут ли они работать?собрался заказывать цена у них разная я имею ввиду новый блок. vin1B3EL36X82N259698
|
|
|
![]()
Сообщение
#1642
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 154 Регистрация: 8.12.2010 Из: Выборг-Нальчик-Ростов Пользователь №: 35 421 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Здравствуйте любители американских авто, облазил кучу форумов, так ничего и не нашел. Автомобиль Chrysler Cirrus 1995 гв, 2,5 л, АКПП А-604. Итак проблема в следующем. 1. Во время запуска авто и включении передачи происходит рывок, затем во время езды идет переключение передач 1-2-3 и тут коробка переходит в аварийный режим. Чтобы вывести из аварийного режима приходится глушить двигатель. 2. На приборной панели неверно работает индикатор выбора режима АКПП: При нормальной работе АКПП: P - горят все индикаторы R - R N - горят все индикаторы D - D 3 - D L - D При переходе в аварийный режим при выборе любого режима горят все индикаторы. 3. При включении задней передачи слышен какой-то треск (на слух из блока соленоидов) 4. Режимы 3 и L работают так же как и D, то есть переключение 1-2-3-аварийный режим 5. Горит Джеки Чан (тут еще проблема: ни один сканер не может соединиться с авто, самодиагностика ключем выдала ошибки: 12, 71, 33, 23, 55) 6. Я вытащил предохранитель ABS, потому что когда он стоит, то иногда педаль тормоза просто становится очень жесткой даже двумя ногами не нажимается и машина не тормозит вообще. Все эти неисправности появились примерно в течение месяца. Живу во Владикавказе, поэтому в Москву машину гнать нет смысла (а по всему кавказу был у всех диагностов и коробочников, все разводят руками); машина очень нравится, так что предложения типа "продать и забыть" тоже не устраивает. Очень хочется чтобы она поехала. Заранее спасибо. Сегодня заметил, что переход в аварийный режим происходит постоянно, то есть даже после 5 метров езды. В общем ни логики ни стабильности... И еще авто как-то дергается во время езды, плавают обороты на ХХ. О да . на кавказе очень сложно с нашими авто. на днях такая проблема мучавшая меня наверное год или 2. решилась заменой ТСМ. -------------------- от работы дохнут кони, ну а я бессмертный пони.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1643
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 9.2.2012 Пользователь №: 47 993 ![]() ![]() |
Додж караван 2,4 2000 года коробка 3хступка. при повороте вдруг стал звук слева спереди как будто разгоняется тролейбус.. пототм шорканьет переодическое, проехал километров 20-30 в общей сложности, теперь звук стал как будто на шастеренку АБС трещетку поставили как в детстве на велосипеды... причем при разгоне либо совсем не слышно либо очень тихо, при выкате или легкой тяге весьма отчетлево... заехал на подьемник, проверили ступицы-привода, сказали что в коробке дело... что скажете? :( В общем сняли коробку, открыли дифференциал - как и ожидалосm - срезало штифт, контрующий палец сателитов.. Сам палец проскреб неплохую полосу в корпусе коробки (но не насквозь хоть...), выскочивший штифт выломал зубья в шестернях главной пары и в сателитах, не исключено что подшипникам тоже не очень хорошо... соответственно в масле куча стружки и все такое прочее :( Местные мастера по ремонту коробок пока не могут сказать сколько и почем по запчастям.. и начали говорить что надо новую коробку... |
|
|
![]()
Сообщение
#1644
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 2.2.2013 Пользователь №: 58 828 ![]() ![]() |
Добрый день. можно ли поменять на chrysler voyager 1994 3.0 АКПП на МКПП
|
|
|
![]()
Сообщение
#1645
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 1 564 Регистрация: 5.10.2008 Из: Город невест Пользователь №: 17 178 Реальное имя:Влад ![]() ![]() |
Заказали Ремкомплект в сборе № K4800B-R
Не можем найти ленты тормозные 48820 + В48905 ( их в ремкомплекте не было) Где их можно купить? Спасибо. -------------------- ЛИТЬЕ
сот. 8-902-243-70-31 Skype: vlad397031 Некоторые думают, что поднялись! На самом деле они всплыли! |
|
|
![]()
Сообщение
#1646
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 654 Регистрация: 24.3.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 38 221 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1647
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 1 564 Регистрация: 5.10.2008 Из: Город невест Пользователь №: 17 178 Реальное имя:Влад ![]() ![]() |
Заказали Ремкомплект в сборе № K4800B-R Не можем найти ленты тормозные 48820 + В48905 ( их в ремкомплекте не было) Где их можно купить? Спасибо. В ремкомплекте,я тебе писал, их не бывает. Ленты есть ,например, у меня. Тебе,что ,поездом отправить или как? Сколько стоят ? (можно в личку) По забору - решим. -------------------- ЛИТЬЕ
сот. 8-902-243-70-31 Skype: vlad397031 Некоторые думают, что поднялись! На самом деле они всплыли! |
|
|
![]()
Сообщение
#1648
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 108 Регистрация: 10.2.2013 Из: Самарская обл. Пользователь №: 59 101 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Доброго времени суток всем и каждому!!!
Сразу попрошу не "пинать",первый пост на этом форуме,пока не разобрался что да как. Итак моя история:так случилось что завтра мне перепадёт Додж Неон 95г.в.,2.0л.,акпп. проблема в том,что машина едет только назад,вперёд не хочет.Со слов владельца,началось это после замены масла, якобы поменял мало,домой приехал,а на утро такая беда. Хотелось бы узнать мнение "бывалых и авторитетных" людей,насколько может быть серьёзной проблема, каковы пути решения и как это выглядит в финансовом виде. Понимаю что мало данных,да и словам прежнего владельца не очень доверяю,но всё-же. Подскажите с чего начать,сам работаю на СТО,правда по другому профилю,а мастеров по АКПП у нас вроде нет особо. Так что придёться всё делать самому,надеюсь с вашей помощью. Заранее благодарен !!! -------------------- Neon,1995г.в.,2.0л.,АКПП
|
|
|
![]()
Сообщение
#1649
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 654 Регистрация: 24.3.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 38 221 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Доброго времени суток всем и каждому!!! Сразу попрошу не "пинать",первый пост на этом форуме,пока не разобрался что да как. Итак моя история:так случилось что завтра мне перепадёт Додж Неон 95г.в.,2.0л.,акпп. проблема в том,что машина едет только назад,вперёд не хочет.Со слов владельца,началось это после замены масла, якобы поменял мало,домой приехал,а на утро такая беда. Хотелось бы узнать мнение "бывалых и авторитетных" людей,насколько может быть серьёзной проблема, каковы пути решения и как это выглядит в финансовом виде. Понимаю что мало данных,да и словам прежнего владельца не очень доверяю,но всё-же. Подскажите с чего начать,сам работаю на СТО,правда по другому профилю,а мастеров по АКПП у нас вроде нет особо. Так что придёться всё делать самому,надеюсь с вашей помощью. Заранее благодарен !!! По мере сложности: лента тормозная ,"зависание " клапанов в блоке гидравлики,завис "гувернёр". Стоит у тебя 3х ступка , 31TH. Вот как реально "перепадёт" тебе это счастье--- порядок борьбы по пунктам озвучу. Удачи! |
|
|
![]()
Сообщение
#1650
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 108 Регистрация: 10.2.2013 Из: Самарская обл. Пользователь №: 59 101 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Иваныч,спасибо за варианты,одна надежда на форум.
Вкратце,стал я сегодня всё-таки облодателем,коробка 3-х.ст.по докам правда написано Плимут Неон. Загнали но подёмник,сняли поддон,боковую крышку и заднюю.Визуально как-то не очень понятно всё,но вроде цело ))) Поменяли масло-фильтр,собрали всё обратно,машина как не ехала вперёд так и не едет,причём позывы есть,но не едет (((( Подняли опять на подъёмнике,скоростя включаешь(1,2,D) правое колесо крутиться,а левое чуть прокрутиться и стопорится.Назад оба колеса нормально крутяться.Ещё сняв паддон обнаружили такую картину. Если колесо крутить назад,то какая-то "круглая штука" с шестерёнкой внутри,думаю что насос начинает вращаться,а когда колесо вперёд крутишь,то ничего не меняется. Извините уж за каламбур,фоткал на телефон,но инет на работе совсем не радует,дома буду попробую залить сюда. Кстати когда утром машину забирал,она даже назад без газа не ехала,сейчас стоит только тормоз отпустить,машина катиться. Очень и очень надеюсь на вашу помощь,ведь мы теперь одно целое,ФОРУМЧАНЕ !!! ![]() -------------------- Neon,1995г.в.,2.0л.,АКПП
|
|
|
![]()
Сообщение
#1651
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 108 Регистрация: 10.2.2013 Из: Самарская обл. Пользователь №: 59 101 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Поинимаю что "по фотографии геморой не лечат" ,но всё-же,подскажите хоть начальные шаги
![]() Так понимаю,если машина назад едет,значит с насосом всё в порядке,тормозные ленты не при чём,так? Думаю надо снимать плиту и смотреть каналы,только вот не понял как её снимать и что такое и главное где расположен "гувернёр" -------------------- Neon,1995г.в.,2.0л.,АКПП
|
|
|
![]()
Сообщение
#1652
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 654 Регистрация: 24.3.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 38 221 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Поинимаю что "по фотографии геморой не лечат" ,но всё-же,подскажите хоть начальные шаги ![]() Так понимаю,если машина назад едет,значит с насосом всё в порядке,тормозные ленты не при чём,так? Думаю надо снимать плиту и смотреть каналы,только вот не понял как её снимать и что такое и главное где расположен "гувернёр" Как раз по поводу фото ошибаешься. И гемороя. У меня личка завалена такими геморойными фотками. Вот и тебе сейчас буду отправлять, а ты будешь показывать ,что там у тебя крутится, а что нет. И тебя вылечим.сейчас приготовлю подборку и вывешу. |
|
|
![]()
Сообщение
#1653
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 654 Регистрация: 24.3.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 38 221 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
![]() Поинимаю что "по фотографии геморой не лечат" ,но всё-же,подскажите хоть начальные шаги ![]() Так понимаю,если машина назад едет,значит с насосом всё в порядке,тормозные ленты не при чём,так? Думаю надо снимать плиту и смотреть каналы,только вот не понял как её снимать и что такое и главное где расположен "гувернёр" ![]() ![]() На первой картинке то,что у тебя сгорело. И из за сего придётся снимать коробку. На второй -- что такое гувернёр. Понадобится при сборке коробки. Так что снимай. |
|
|
![]()
Сообщение
#1654
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 108 Регистрация: 10.2.2013 Из: Самарская обл. Пользователь №: 59 101 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Вообщем вчера разобрали,не успел прочитать ваш пост.
Правда снимали только поддон и плиту,плиту прочистили,фильтр в ней промыли. В коробке ленту тормозную натянули по мануалу,к сожеленью результат нулевой ((( Я так понимаю на первой картинке фрикционы,чисто внешне они нормальные,как их проверить? Гувернёр со второй картинки вынимал,смотрел,следов износа нет(вроде) Правда картинка немного не такая у меня -------------------- Neon,1995г.в.,2.0л.,АКПП
|
|
|
![]()
Сообщение
#1655
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 654 Регистрация: 24.3.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 38 221 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
чисто внешне они нормальные, А как ты определил состояние фриков,если не разобрана коробка? Тебе указано конкретно место,где сидит проблема. На первом рисунке. В твоей ситуации,к сожалению,ни ленты,ни гувернёр не помогут. Только съём и ,как минимум,разборка акпп. Не трать время,снимай. Всю инфу ,необходимую для ремонта ,скину в таком же виде. Всё поймёшь. не пугайся.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1656
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 108 Регистрация: 10.2.2013 Из: Самарская обл. Пользователь №: 59 101 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Иваныч,спасибо тебе огромное за помощь,за терпение и знания.
Буду снимать тогда сейчас ((( Если честно,руки немного опускаются и уверенность тает ))) Нормальные внешне,этмы вчера коробку снимали и смотрели эти фрикционы,поэтому говорю про внешний вид. То есть зубцы все целые на них,другой вопрос толщина,но кто её знает,какой она должна быть в идеале. Лан,пошел опять скидывать )))) Сообщение отредактировал alex114 - 14.2.2013, 13:56 -------------------- Neon,1995г.в.,2.0л.,АКПП
|
|
|
![]()
Сообщение
#1657
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 654 Регистрация: 24.3.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 38 221 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Иваныч,спасибо тебе огромное за помощь,за терпение и знания. Буду снимать тогда сейчас ((( Если честно,руки немного опускаются и уверенность тает ))) Нормальные внешне,этмы вчера коробку снимали и смотрели эти фрикционы,поэтому говорю про внешний вид. То есть зубцы все целые на них,другой вопрос толщина,но кто её знает,какой она должна быть в идеале. Лан,пошел опять скидывать )))) Уж соберись,пожалуйста с духом! При возможности фоткай весь процесс разборки. Самому будет наука и мне проще решать,что и как . Волков бояться,.... Поверь,это всего лишь 3х ступка,вполне ремонтная. |
|
|
![]()
Сообщение
#1658
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 108 Регистрация: 10.2.2013 Из: Самарская обл. Пользователь №: 59 101 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Ура,коробка снята и разобрана )))
Вроде всё основные моменты сфотканы,вечером дома буду попробую выложить,здесь инет не позволяет ((( -------------------- Neon,1995г.в.,2.0л.,АКПП
|
|
|
![]()
Сообщение
#1659
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 108 Регистрация: 10.2.2013 Из: Самарская обл. Пользователь №: 59 101 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Вот начало,как коментить,да и что,я не знаю (((
Прикрепленные файлы
![]() ![]() ![]() ![]() -------------------- Neon,1995г.в.,2.0л.,АКПП
|
|
|
![]()
Сообщение
#1660
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 654 Регистрация: 24.3.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 38 221 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
На последнем фото-- завтра открути 6 болтов и увидишь состояние насоса. Залезай в ФАК и вытаскивай инфу по своей коробке / а 413, 670,404 /. Прежде чем идти дальше,изучи то,что там подробно описано.И доступно.
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.9.2025, 22:19 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |