![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1621
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 654 Регистрация: 24.3.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 38 221 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Крайслер Вояджер 2003г.в 2.4 мотор загорелся чек 0700. Авто работает нормально, скоростя переключаются нормально. Доехал до коробочников наших в Нижнем Новгороде. Продиагностировали коробку. На ходу тоже пакатались с прибором на всех режимах. Сказали ошибка в работе гидротрансформатора. Номер ошибки не помню. Сказали может быть электрическая ошибка, а может и механическая. Послали к электрику, шоб искал электрическую, если не найдёт опять к ним. После посещения и диагностики ошибка пропала и более не появляется уже неделя прошла. Катался на любых режимах и скоростях, всё нормально и ошибка больше не чекотит. Чё делать? Ехать к электрику? Не ехать? Чё ожидать вообще? При повторном возникновении запомни скоростной режим машины и ,( крайне поможет при диагностике!) и сразу под сканер ! "Лови на живца". Но ,самое главное,не застращай самого себя. |
|
|
![]()
Сообщение
#1622
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 654 Регистрация: 24.3.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 38 221 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Добрый вечер. Подскажите пожалуйста номерок полного рем. комплекта на АКПП 31ТН который-бы включ в себя диски, ленты фрикционов. искал много где- только диски с прокладками, а хочется полный. Заранее Всем благодарен. И тебе добрый! Во первых- год,модель,литраж машины. Во вторых : что такое ленты фрикционов? Есть ленты тормозные,так они не идут в комплектах. А есть фрикционы. Могу предположить,что готовишься к ремонту акпп и хочешь перестраховаться,имея "полный"ремкомплект? Короче год,модель,литраж,пожалуйста . |
|
|
![]()
Сообщение
#1623
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 2 090 Регистрация: 3.2.2012 Из: Н.Новгород Пользователь №: 47 762 Реальное имя:Сергей ![]() ![]() |
При повторном возникновении запомни скоростной режим машины и ,( крайне поможет при диагностике!) и сразу под сканер ! "Лови на живца". Но ,самое главное,не застращай самого себя. Спасибо. Скоростной режим запомнил и в первый раз когда чеканул. Гдето на 60и км в час. -------------------- У России есть только два союзника, её армия и флот! Александр III
|
|
|
![]()
Сообщение
#1624
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 17.1.2013 Из: Лен. область Луга Пользователь №: 58 468 Реальное имя:Алексей ![]() ![]() |
Добрый вечер. Подскажите пожалуйста номерок полного рем. комплекта на АКПП 31ТН который-бы включ в себя диски, ленты фрикционов. искал много где- только диски с прокладками, а хочется полный. Заранее Всем благодарен. И тебе добрый! Во первых- год,модель,литраж машины. Во вторых : что такое ленты фрикционов? Есть ленты тормозные,так они не идут в комплектах. А есть фрикционы. Могу предположить,что готовишься к ремонту акпп и хочешь перестраховаться,имея "полный"ремкомплект? Короче год,модель,литраж,пожалуйста . Конечно не прав , нужны тормоные ленты и хотелось-бы полный комлект. Машина Караван 1999 год 2,4 АКПП 3-ступ с блокировкой . |
|
|
![]()
Сообщение
#1625
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 17.1.2013 Из: Лен. область Луга Пользователь №: 58 468 Реальное имя:Алексей ![]() ![]() |
Добрый вечер. Подскажите пожалуйста номерок полного рем. комплекта на АКПП 31ТН который-бы включ в себя диски, ленты фрикционов. искал много где- только диски с прокладками, а хочется полный. Заранее Всем благодарен. И тебе добрый! Во первых- год,модель,литраж машины. Во вторых : что такое ленты фрикционов? Есть ленты тормозные,так они не идут в комплектах. А есть фрикционы. Могу предположить,что готовишься к ремонту акпп и хочешь перестраховаться,имея "полный"ремкомплект? Короче год,модель,литраж,пожалуйста . Конечно не прав , нужны тормоные ленты и хотелось-бы полный комлект. Машина Караван 1999 год 2,4 АКПП 3-ступ с блокировкой . Причина поиска, машина отца. Оказывается езди около полугода с ошибкой 0743, опомнился когда пропал зад. ход и на любом положение селектора ехала вперёд. Вскрыл- масло горелое, металическая пыль на магните, стружка размером в милиметра 2. Промывка гидроблока и разработка клапанов не принесла почти никакого результата, подумываю попробывать отремонтировать пока не нашли другую АКПП. |
|
|
![]()
Сообщение
#1626
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 654 Регистрация: 24.3.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 38 221 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Давай попробуем упростить. 0743--- ищи обрыв в цепи соленоида блокировки транса. Гниль,зелень на контактах. Сам соленоид ,как правило, не "отваливается." По поводу предпологаемого тобой ремонта: разбираешь,дефектуешь и отписывай в личку список необходимого "железа". Конкретно обозначу каталожные номера на тои позиции. А при наличии Скайпа -- можем устроить виртуальный ремонт. Пока.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1627
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 17.1.2013 Из: Лен. область Луга Пользователь №: 58 468 Реальное имя:Алексей ![]() ![]() |
Давай попробуем упростить. 0743--- ищи обрыв в цепи соленоида блокировки транса. Гниль,зелень на контактах. Сам соленоид ,как правило, не "отваливается." По поводу предпологаемого тобой ремонта: разбираешь,дефектуешь и отписывай в личку список необходимого "железа". Конкретно обозначу каталожные номера на тои позиции. А при наличии Скайпа -- можем устроить виртуальный ремонт. Пока. Спасибо за ответ, будем на связи. |
|
|
![]()
Сообщение
#1628
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 9.2.2012 Пользователь №: 47 993 ![]() ![]() |
Додж караван 2,4 2000 года коробка 3хступка.
при повороте вдруг стал звук слева спереди как будто разгоняется тролейбус.. пототм шорканьет переодическое, проехал километров 20-30 в общей сложности, теперь звук стал как будто на шастеренку АБС трещетку поставили как в детстве на велосипеды... причем при разгоне либо совсем не слышно либо очень тихо, при выкате или легкой тяге весьма отчетлево... заехал на подьемник, проверили ступицы-привода, сказали что в коробке дело... что скажете? :( Сообщение отредактировал joyb56 - 20.1.2013, 16:52 |
|
|
![]()
Сообщение
#1629
|
|
Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 26 Регистрация: 7.11.2012 Пользователь №: 56 305 ![]() ![]() |
Добрый день всем участникам форума! В данной теме, я постараюсь осветить большинство Ваших вопросов, связанных непосредственно с АКПП! Поэтому не стесняйтесь задавайте вопросы. P.S Просьба модераторов,так же как, и старую тему(созданную Sttas2006) закрепить в важные, обещаю освещать и регулярно участвовать в дискуссиях и отвечать на вопросы. иваныч,привет.помоги пожалуйста,у меня крайслер интрепид ошибка 1495 обрыв или замыкание в цепи электромагнитного клапана насоса определения утечек LDP акпп типтроник четырех ступка.как исправить?г.ульяновск. |
|
|
![]()
Сообщение
#1630
|
|
Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 27 Регистрация: 10.4.2010 Из: Florida, USA Пользователь №: 29 866 Реальное имя:Юрий ![]() ![]() |
Поменял коробку, на все про все ушло $275. Б/у коробка стоит $165, но это в США.
Так вот вопрос возник, на каких скоростях происходит переключение передач. Авто Chrysler Grand Voyager 3.3 2000 г.в. А то как-то подозрительно со 2-й на 3-ю переключается на скорости 40 миль/час. Если при разгоне сбросить газ, то переключается раньше. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#1631
|
|
Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 90 Регистрация: 20.5.2011 Пользователь №: 40 210 ![]() ![]() |
Прощу прощения за повтор вопроса
Ivanych, не увидел эту тему, может подскажите что-нибудь http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?s...=0#entry1708524 АКПП перебиралась. По словам переборщика заменили все железо. (там да, была стружка в поддоне). Окей, верим, переключения стали плавными. Но снова стала выпадать в аварийный режим (2 передача). Движение начинается нормально, может и закончиться нормально, а может и выпасть в аварийный режим. Выпадает при торможении. Заводим снова - переключения идут. На СТО подключили сканер: "низкое давление в контуре овердрайва". Спасибо! |
|
|
![]()
Сообщение
#1632
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 1 564 Регистрация: 5.10.2008 Из: Город невест Пользователь №: 17 178 Реальное имя:Влад ![]() ![]() |
Знакомый перебирает АКПП:
Машина - Додж караван 1993 г.в. , дв. 3 л. VIN 2B4FH2537PR246025 АКПП 3-х ступка При снятии коробки нашли следующую маркировку: 1. PR246025 2. PK4567840 14863793 Вопросы: - что это за коробка ? - Какой каталожный номер пакета фрикционных дисков на переднюю муфту ? - Какой каталожный номер пакета фрикционных дисков на заднюю муфту ? - Какой каталожный номер тормозной ленты на переднюю муфту ? - Какой каталожный номер тормозной ленты на заднюю муфту ? Сами найти не можем. По вину у нас бьется 41-я коробка, но похоже у нас 31-я. Спасибо. -------------------- ЛИТЬЕ
сот. 8-902-243-70-31 Skype: vlad397031 Некоторые думают, что поднялись! На самом деле они всплыли! |
|
|
![]()
Сообщение
#1633
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 654 Регистрация: 24.3.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 38 221 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Знакомый перебирает АКПП: Машина - Додж караван 1993 г.в. , дв. 3 л. VIN 2B4FH2537PR246025 АКПП 3-х ступка При снятии коробки нашли следующую маркировку: 1. PR246025 2. PK4567840 14863793 Вопросы: - что это за коробка ? - Какой каталожный номер пакета фрикционных дисков на переднюю муфту ? - Какой каталожный номер пакета фрикционных дисков на заднюю муфту ? - Какой каталожный номер тормозной ленты на переднюю муфту ? - Какой каталожный номер тормозной ленты на заднюю муфту ? Сами найти не можем. По вину у нас бьется 41-я коробка, но похоже у нас 31-я. Спасибо. У тебя стоит 31TH .Брать на отдельные пакеты фрики--ошибка. Каталожные номера даю по TRANSTAR //Ремкомплект в сборе № K4800B-R (фрикционы+сталь +прокладочник) Ленты тормозные 48820 + В48905. Обязательно комплект втулок --К48901 +комплект шайб К48951В . Рекомендую поставить комплект клипс дифференциала -К48781. Как пралило спрашивают ещё вот эти позиции Direct drum + Revers drum -- на них работают ленты тормозные. Где то так. Удачи! |
|
|
![]()
Сообщение
#1634
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 1 564 Регистрация: 5.10.2008 Из: Город невест Пользователь №: 17 178 Реальное имя:Влад ![]() ![]() |
Спасибо.
Еще вопрос: Где все это можно заказать? По экзисту не бьется. Сообщение отредактировал влад37 - 27.1.2013, 10:24 -------------------- ЛИТЬЕ
сот. 8-902-243-70-31 Skype: vlad397031 Некоторые думают, что поднялись! На самом деле они всплыли! |
|
|
![]()
Сообщение
#1635
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 654 Регистрация: 24.3.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 38 221 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1636
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1 Регистрация: 27.1.2013 Пользователь №: 58 684 ![]() ![]() |
Здравствуйте!
Имеется Chrysler Eagle Vision 1993-го года выпуска. АКПП падает в аварийный режим после прогрева. Можно проехать 50 км и только после авария, а можно и 10 по пробкам и валится. Сканер показал 38-ую ошибку (на дисплее сканера было именно так - без "P" и только две цифры, + разъяснение на английском "Lockup ...", второе слово моей памятью утрачено). Авто тестировали - на ходу при 2000 оборотах слегка касались тормоза, обороты немного увеличивались, после чего возвращались обратно. К сожалению, не запомнил что именно означает данный тест, но по словам сервисмена отклик машины на него нормальный. После чего он позвонил в сервис на Краснобогатырской, где ему ответили, что коробке грозит кап. ремонт, который (по словам предыдущего хозяина) проводился не далее 25 тыс. км назад. Сами ребята на Краснобогатырской коробку ещё не щупали, так как народу у них много и записаться к ним можно только на грядущей неделе. Очень жажду узнать (хотя бы предварительно приблизительно) из опыта уважаемого Ivanych чем всё же грозит подобная ошибка, ибо кап. ремонт дело дорогое. Может быть, данная ошибка означает не особенно большую поломку, которая не выльется в столь страшную сумму? Дополнение: момент, когда коробка вот-вот свалится в аварию, чувствуется по рывкам машины. Вчера, чуть приотпуская педаль акселератора в момент подёргиваний и после плавно набирая обороты, проехал ~3 км,"не дав" АКПП перейти в аварийный режим. Попробовал (скорее, ради интереса) получить код по ключу. Код не показался, только "Check engine" моргнул два раза по пять с небольшим интервалом. Был как-то день, когда проехал ~120 км, из них 30 по пробкам без сваливания в аварию - на всех остановках переключал коробку в режим "P". Это для информации, которая, возможно, чуть прольёт свет на возможную неисправность. Сообщение отредактировал Dimtos - 28.1.2013, 8:51 |
|
|
![]()
Сообщение
#1637
|
|
![]() Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 27 Регистрация: 28.1.2013 Из: Владикавказ Пользователь №: 58 704 Реальное имя:Артур ![]() ![]() |
Здравствуйте любители американских авто, облазил кучу форумов, так ничего и не нашел. Автомобиль Chrysler Cirrus 1995 гв, 2,5 л, АКПП А-604.
Итак проблема в следующем. 1. Во время запуска авто и включении передачи происходит рывок, затем во время езды идет переключение передач 1-2-3 и тут коробка переходит в аварийный режим. Чтобы вывести из аварийного режима приходится глушить двигатель. 2. На приборной панели неверно работает индикатор выбора режима АКПП: При нормальной работе АКПП: P - горят все индикаторы R - R N - горят все индикаторы D - D 3 - D L - D При переходе в аварийный режим при выборе любого режима горят все индикаторы. 3. При включении задней передачи слышен какой-то треск (на слух из блока соленоидов) 4. Режимы 3 и L работают так же как и D, то есть переключение 1-2-3-аварийный режим 5. Горит Джеки Чан (тут еще проблема: ни один сканер не может соединиться с авто, самодиагностика ключем выдала ошибки: 12, 71, 33, 23, 55) 6. Я вытащил предохранитель ABS, потому что когда он стоит, то иногда педаль тормоза просто становится очень жесткой даже двумя ногами не нажимается и машина не тормозит вообще. Все эти неисправности появились примерно в течение месяца. Живу во Владикавказе, поэтому в Москву машину гнать нет смысла (а по всему кавказу был у всех диагностов и коробочников, все разводят руками); машина очень нравится, так что предложения типа "продать и забыть" тоже не устраивает. Очень хочется чтобы она поехала. Заранее спасибо. Сегодня заметил, что переход в аварийный режим происходит постоянно, то есть даже после 5 метров езды. В общем ни логики ни стабильности... И еще авто как-то дергается во время езды, плавают обороты на ХХ. Сообщение отредактировал FlameWind - 29.1.2013, 16:48 -------------------- Я езжу на Chrysler Cirrus Lx 2,5 V6 A/T
|
|
|
![]()
Сообщение
#1638
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 30.12.2012 Пользователь №: 58 054 ![]() ![]() |
Здраствуйте Ребята! Здраствуй автор темы! CHRYSLER GRAND VOYAGER 2009 ГОДА, WIN 1A8HSH4599B508270 проблема такая: купил машину со сломаной АКПП, коробку поменял, работает и переключает замечательно, но при полной остановке ПИНОК(т.е. как переключает в первую передачу) из-за чего это может быть? И вопрос: сколько масла идет в коробку после замены, и подскажите размер щупа! спасибо, жду ответа!)) Здравствуй ! По поводу пинка--- После замены коробки делал ли адаптацию? П о маслу. Коробку брал ведь б/у? уровень придётся ставить по щупу.Фото и размеры попробую приложить . Но щуп является только вспомогательным инструментом! Всё равно придётся проверять и выставлять с помощью сканера. [attachment=43112:P1070091.JPG][attachment=43113:P1070094.JPG] Общий вид и второе фото ,собственно,метки. От ДВС ,как мне подсказывали ребята,не пойдёт. А по сему (гляди на первое фото),проявишь смекалку. Нас должен интересовать только сам пластиковый наконечник с метками. Примем за основу,что с помощью своей смекалки ты соорудил подобие того,что на фото. Делаем отметки. От 0 до первой метки 10 мм. От 0 до второй -- 20 мм. Сей параметр означает состояние масла акпп при 25градусах, т е на не прогретой коробке. След метка. От 0 до 50 мм и то 0 до 62мм. Промежуток в 12 мм и составит уровень масла на прогретой АКПП, т е машинка проехала в стандартном режиме 10 12 км. Температурный режим соответствует 80 гр. И ещё одно. Щуп опускается до лёгкого контакта с поддоном коробки и ,соответственно, делается отметка в уровень с направляющей трубкой для контроля масла АКПП. Повторюсь: сей девайс для предварительной оценки уровня масла!! Здраствуйте Ребята! возвращаюсь к своей проблеме с АКПП!( был у офицалов, обновили ПО в коробке и сбросили адаптации: -проблема с пинком так и осталась, пинок только при полной остановки. Между 1й и 2й передачей все хорошо, а вот когда селектор в Д или на 3й передачи то пинок есть, и почему-то не всегда, и при холодном двигателе пинка нет, а как только проезжаю около 10 км то пинок возвращаеться и повторюсь что иногда и при прогретом двигателе пинка нет. Замнил гидро-блок, все тоже самое, пинок так и остался, вот и не знаю где копать! Если есть какие-то соображения, то буду рад выслушать!!!)) P.S. уровень масла в норме, правда есть одна пометка: масло залил ATF134, т.е. которое идет в АКПП мерседес 9й серии! спасибо и жду ваших ответов! |
|
|
![]()
Сообщение
#1639
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 184 Регистрация: 27.11.2012 Из: Тольятти Пользователь №: 56 987 Реальное имя:Юрий ![]() ![]() |
Иваныч, я обращался в свое время по проблеме с АКПП DODGE INTREPID 2002 2,7. Коробка падала в аварийный режим при переключении с 3 на 2 в районе 60км\ч. Ошибки по сканеру:
Р 0871 Transmission Fluid Pressure Sensor/Switch "C" Circuit Range/Performance P 0846 Transmission Fluid Pressure Sensor/Switch "B" Circuit Range/Performance P1776 Solenoid Switch Valve Latched in LR Position Вы дали мне совет (в личку) и просили отписаться по результату. Проблему я решил заменой блока соленойдов и попутной заменой ATF и фильтра. Все пришло в норму, коробка работает. Спасибо за Ваши рекомендации и внимание к проблеме. Если кому интересно, подробности по ремонту (не очень подробные) тут http://www.drive2.ru/cars/dodge/intrepid/i...al/637501/#post Сообщение отредактировал spygod - 30.1.2013, 9:34 |
|
|
![]()
Сообщение
#1640
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1 Регистрация: 30.1.2013 Пользователь №: 58 762 ![]() ![]() |
Добрый вечер, такая проблема...крайслер конкорд 1993г. сломалась коробка, поменяли, поехал, обороты очень большие были на 100км 5тысяч, потом через 30км где то просто перестала реагировать на нажатия газа, назад едет и на L тоже вроде нормально, глушу, завожу едет на драйве секунд 15 потом снова такая фигня...назад включаю норм все, опять перезапускаешь едет 15 сек и как будто нейтралка включается, давашь на газ а толку нету...может просто мастера криворукие и что то недоделали...я очень надеюсь на это) масло потом после них доливал другой фирмы, может не смешалось, ъотя мне скзазали что врятли
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8.7.2025, 22:41 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |