![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1601
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 760 Регистрация: 18.4.2011 Из: Мегавольтовск, Мос.Обл. Пользователь №: 39 097 ![]() ![]() |
V Rige net russkih klawiatur? klaviatura na russkom estj no nenavseh u menja notbuk a na njom netu ![]() http://www.keyboard.su/ http://keyboard.yandex.ru/ или вот такая штука- виртуальная клавиатура в виде программы а то реально тяжко читать... ![]() -------------------- Подпись удалена модератором
|
|
|
![]()
Сообщение
#1602
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 654 Регистрация: 24.3.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 38 221 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
V Rige net russkih klawiatur? klaviatura na russkom estj no nenavseh u menja notbuk a na njom netu ![]() http://www.keyboard.su/ http://keyboard.yandex.ru/ или вот такая штука- виртуальная клавиатура в виде программы а то реально тяжко читать... ![]() Сиасибо! V Rige net russkih klawiatur? klaviatura na russkom estj no nenavseh u menja notbuk a na njom netu ![]() http://www.keyboard.su/ http://keyboard.yandex.ru/ или вот такая штука- виртуальная клавиатура в виде программы а то реально тяжко читать... ![]() Спасибо! |
|
|
![]()
Сообщение
#1603
|
|
Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 76 Регистрация: 2.2.2010 Пользователь №: 28 088 ![]() ![]() |
Добрый день. Появилась проблемка. Периодически индикация положения селектора слетает с D на N. Соответственно и коробка слетает. И совсем недавно заметил, что L вообще не включается. Кочерга в крайнем нижнем положении, а в окне селектора 3... Что это? Сбилась регулировка тросика селектора? Как правильно отрегулировать?
-------------------- T&C-99 AWD LTD
|
|
|
![]()
Сообщение
#1604
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 654 Регистрация: 24.3.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 38 221 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Добрый день. Появилась проблемка. Периодически индикация положения селектора слетает с D на N. Соответственно и коробка слетает. И совсем недавно заметил, что L вообще не включается. Кочерга в крайнем нижнем положении, а в окне селектора 3... Что это? Сбилась регулировка тросика селектора? Как правильно отрегулировать? Во первых проверь целостность самого тросика--- не расплёлся ли.А попытка установки не сложная.Открыв капот, находишь вал выбора передач (Выходит вертикально из акпп ). Выставляешь коробку в положение P. На валу выбора находится скоба,напоминающая хомут",стягивающяя"сам вал. (проверь,не ослаб ли болт крепления. Ключ на10),На сей "хомут" крепится трос выбора передач. Смотри по ходу троса в сторону моторного щита и увидишь металлический кронштейн , на котором и находится регулировочный "дивайс".Принцип у него простой--вытащил фиксатор и производишь удлиннение или укорачивание тросика. Коробка стоит на P,вытаскиваешь фиксатор и подтягиваешь трос в сторону моторного щита,вставляешь фиксатор и пробуешь "кочергой" в салоне. Заводить машину не надо. Фиксация выбранной пердачи на щитке приборов должна соответствовать. Может не с первого раза, но получится.С начала проверь от P до L , а только после проверяешь на заведённой. |
|
|
![]()
Сообщение
#1605
|
|
Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 76 Регистрация: 2.2.2010 Пользователь №: 28 088 ![]() ![]() |
Спасибо. Я правильно понимаю, что причина пропадания L, именно в этом?
-------------------- T&C-99 AWD LTD
|
|
|
![]()
Сообщение
#1606
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 654 Регистрация: 24.3.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 38 221 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1607
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 15 Регистрация: 3.1.2013 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 58 116 Реальное имя:Иван ![]() ![]() |
Здавствуйте,такая проблемка...машину взял недавно,ездил только по городу и не больше 100,а сегодня выехал на кад и поехал побыстрее,так вот,когда едешь на 4 передаче,поддаешь газу и машина начинает дергаться как то,как будто путается в передачах,чуть больше даш переходит на 3,если совсем плавно давить то вроде рывков не чувствуется....машина додж стратус 2.4 АКПП 4х ступка...заранее спасибо за ответ...
-------------------- [color="#FF00FF"][/color]Dodge Stratus 2.4 2001 JR
|
|
|
![]()
Сообщение
#1608
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 654 Регистрация: 24.3.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 38 221 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Здавствуйте,такая проблемка...машину взял недавно,ездил только по городу и не больше 100,а сегодня выехал на кад и поехал побыстрее,так вот,когда едешь на 4 передаче,поддаешь газу и машина начинает дергаться как то,как будто путается в передачах,чуть больше даш переходит на 3,если совсем плавно давить то вроде рывков не чувствуется....машина додж стратус 2.4 АКПП 4х ступка...заранее спасибо за ответ... При наличии уровня масла в коробке ,все симптомы соответствуют неисправности в системе зажигания ( провода, свечи ,катушка ит д...) Проверь и топливную систему. Короче --все "болячки " найдёшь в этих системах. Удачи. |
|
|
![]()
Сообщение
#1609
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 15 Регистрация: 3.1.2013 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 58 116 Реальное имя:Иван ![]() ![]() |
Здавствуйте,такая проблемка...машину взял недавно,ездил только по городу и не больше 100,а сегодня выехал на кад и поехал побыстрее,так вот,когда едешь на 4 передаче,поддаешь газу и машина начинает дергаться как то,как будто путается в передачах,чуть больше даш переходит на 3,если совсем плавно давить то вроде рывков не чувствуется....машина додж стратус 2.4 АКПП 4х ступка...заранее спасибо за ответ... При наличии уровня масла в коробке ,все симптомы соответствуют неисправности в системе зажигания ( провода, свечи ,катушка ит д...) Проверь и топливную систему. Короче --все "болячки " найдёшь в этих системах. Удачи. уровень щас в норме,но я доливал масло потому что было его мало,долил декстрон 3,какое там залито к сожалению не знаю...а почему именно на 4й скорости появляются эти проблемы с топливом,а не на всех?)а датчик скорости не может на это как то влиять? спасибо) -------------------- [color="#FF00FF"][/color]Dodge Stratus 2.4 2001 JR
|
|
|
![]()
Сообщение
#1610
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 654 Регистрация: 24.3.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 38 221 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Я не утверждаю,что проблема только с топливом. Я предлагаю искать данную проблему с наименьшими потерями времени,нервов и финансов. А по сему указал наиболее часто встречаемые неисправности при тех симптомах,которые ты указал. Может ли быть датчик скорости? Да,может. Может быть ещё 382 причины. А слабо сделать просто диагностику,чтобы не описывать оставшиеся 381у причину?Из 10 машин,имеющих похожие проблемы, минимум 7 находят неисправности именно в топливной системе и системе зажигания! Почему у тебя происходит" передёрг" только на 4й передаче,может показать тот же манометр,подключенный в топливную систему. Сразу увидишь падение давления при движении. Это просто пример. Другими словами---- ищи рядом,не" циклись "на коробке.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1611
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 15 Регистрация: 3.1.2013 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 58 116 Реальное имя:Иван ![]() ![]() |
Я не утверждаю,что проблема только с топливом. Я предлагаю искать данную проблему с наименьшими потерями времени,нервов и финансов. А по сему указал наиболее часто встречаемые неисправности при тех симптомах,которые ты указал. Может ли быть датчик скорости? Да,может. Может быть ещё 382 причины. А слабо сделать просто диагностику,чтобы не описывать оставшиеся 381у причину?Из 10 машин,имеющих похожие проблемы, минимум 7 находят неисправности именно в топливной системе и системе зажигания! Почему у тебя происходит" передёрг" только на 4й передаче,может показать тот же манометр,подключенный в топливную систему. Сразу увидишь падение давления при движении. Это просто пример. Другими словами---- ищи рядом,не" циклись "на коробке. ![]() -------------------- [color="#FF00FF"][/color]Dodge Stratus 2.4 2001 JR
|
|
|
![]()
Сообщение
#1612
|
|
Смайлоубивец ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 305 Регистрация: 20.5.2009 Из: МОСКВА Пользователь №: 22 343 Реальное имя:СЕРГЕЙ ![]() ![]() |
Здавствуйте,такая проблемка...машину взял недавно,ездил только по городу и не больше 100,а сегодня выехал на кад и поехал побыстрее,так вот,когда едешь на 4 передаче,поддаешь газу и машина начинает дергаться как то,как будто путается в передачах,чуть больше даш переходит на 3,если совсем плавно давить то вроде рывков не чувствуется....машина додж стратус 2.4 АКПП 4х ступка...заранее спасибо за ответ... очень похоже на бензонасос.он проявляется именно на верхней передаче,на больших расходах.вешать манометр и кататься.(а может банально оказаться топливный фильтр или сетка на насосе) |
|
|
![]()
Сообщение
#1613
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 15 Регистрация: 3.1.2013 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 58 116 Реальное имя:Иван ![]() ![]() |
Здавствуйте,такая проблемка...машину взял недавно,ездил только по городу и не больше 100,а сегодня выехал на кад и поехал побыстрее,так вот,когда едешь на 4 передаче,поддаешь газу и машина начинает дергаться как то,как будто путается в передачах,чуть больше даш переходит на 3,если совсем плавно давить то вроде рывков не чувствуется....машина додж стратус 2.4 АКПП 4х ступка...заранее спасибо за ответ... очень похоже на бензонасос.он проявляется именно на верхней передаче,на больших расходах.вешать манометр и кататься.(а может банально оказаться топливный фильтр или сетка на насосе) Спасибо!ато я уже испугался за коробку...((тогда в ближайшее время буду пытаться найти причину...)как найду постараюсь отписаться) -------------------- [color="#FF00FF"][/color]Dodge Stratus 2.4 2001 JR
|
|
|
![]()
Сообщение
#1614
|
|
Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 27 Регистрация: 10.4.2010 Из: Florida, USA Пользователь №: 29 866 Реальное имя:Юрий ![]() ![]() |
Воообщем случилась беда. В пятницу завел авто и услышал новый непонятный звук, на нейтралке пропадает, но проблема не в этом. Авто : Grand voyager 3,3 2000 г.в. Когда ехал на работу, заметил что как-то странно прыгают обороты, потом и вовсе коробка перестала реагировать. Вообщем домой приволокли меня на эвакуаторе. Понимаю, что коробку надо ремонтировать, но вопрос вот вчем. Коробка мне подойдет только от аналогичной модели 2000 года или другие года тоже? И можно ли с коробкой сменить ее комп или лучше адаптировать?
Зы. Свою коробку уже снял, в субботу поеду на разборку искать другую. ![]() Сообщение отредактировал Madyar - 14.1.2013, 8:33 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#1615
|
|
Смайлоубивец ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 305 Регистрация: 20.5.2009 Из: МОСКВА Пользователь №: 22 343 Реальное имя:СЕРГЕЙ ![]() ![]() |
Воообщем случилась беда. В пятницу завел авто и услышал новый непонятный звук, на нейтралке пропадает, но проблема не в этом. Авто : Grand voyager 3,3 2000 г.в. Когда ехал на работу, заметил что как-то странно прыгают обороты, потом и вовсе коробка перестала реагировать. Вообщем домой приволокли меня на эвакуаторе. Понимаю, что коробку надо ремонтировать, но вопрос вот вчем. Коробка мне подойдет только от аналогичной модели 2000 года или другие года тоже? И можно ли с коробкой сменить ее комп или лучше адаптировать? по корпусу и разъемам подойдет любая от автобуса 3.3 от 98 до 05 года,но с 01 года надо вместе с датчиком коленвала менять,крепление другое,разъем одинаковый. так же подойдет от автобуса 3.8,дизеля 2.8,и себринга 2.7 .но у3.8 и у себринга другие передаточные.и у себринга крышку дифера менять. Сообщение отредактировал NAUTILUS - 14.1.2013, 20:46 |
|
|
![]()
Сообщение
#1616
|
|
Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 27 Регистрация: 10.4.2010 Из: Florida, USA Пользователь №: 29 866 Реальное имя:Юрий ![]() ![]() |
по корпусу и разъемам подойдет любая от автобуса 3.3 от 98 до 05 года,но с 01 года надо вместе с датчиком коленвала менять,крепление другое,разъем одинаковый. Это датчик, который на коробке стоит в районе маховика? так же подойдет от дизеля 2.8 Таких у нас не водится :( так же подойдет от автобуса 3.8 и себринга 2.7 . но у 3.8 и у себринга другие передаточные. и у себринга крышку дифера менять. Что мне дадут неправильные передаточные числа. И можно ли с коробкой сменить ее комп или лучше адаптировать? -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#1617
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 649 Регистрация: 4.12.2010 Из: Минск Пользователь №: 35 314 ![]() ![]() |
Ivanych! Александр Иванович! Большое спасибо за консультации и предложение побывать у Вас! Командировка откладывается и блок соленоидов был заменен на новый...После адаптации АКПП авто не узнать -всё мягко вкл, ни толчков, ни ударов...Ещё раз спасибо за поддержку!
-------------------- вояджер 2.4, акпп, 02г(ну очень пустой)+ гбо - старший ездит...
гранд караван 3.8,акпп,04г + гбо - средний ездит... LHS 3.5, акпп, 95г - бывшая ездит... |
|
|
![]()
Сообщение
#1618
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 2 090 Регистрация: 3.2.2012 Из: Н.Новгород Пользователь №: 47 762 Реальное имя:Сергей ![]() ![]() |
Крайслер Вояджер 2003г.в 2.4 мотор загорелся чек 0700.
Авто работает нормально, скоростя переключаются нормально. Доехал до коробочников наших в Нижнем Новгороде. Продиагностировали коробку. На ходу тоже пакатались с прибором на всех режимах. Сказали ошибка в работе гидротрансформатора. Номер ошибки не помню. Сказали может быть электрическая ошибка, а может и механическая. Послали к электрику, шоб искал электрическую, если не найдёт опять к ним. После посещения и диагностики ошибка пропала и более не появляется уже неделя прошла. Катался на любых режимах и скоростях, всё нормально и ошибка больше не чекотит. Чё делать? Ехать к электрику? Не ехать? Чё ожидать вообще? -------------------- У России есть только два союзника, её армия и флот! Александр III
|
|
|
![]()
Сообщение
#1619
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 17.1.2013 Из: Лен. область Луга Пользователь №: 58 468 Реальное имя:Алексей ![]() ![]() |
Добрый вечер.
Подскажите пожалуйста номерок полного рем. комплекта на АКПП 31ТН который-бы включ в себя диски, ленты фрикционов. искал много где- только диски с прокладками, а хочется полный. Заранее Всем благодарен. |
|
|
![]()
Сообщение
#1620
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 654 Регистрация: 24.3.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 38 221 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Ivanych! Александр Иванович! Большое спасибо за консультации и предложение побывать у Вас! Командировка откладывается и блок соленоидов был заменен на новый...После адаптации АКПП авто не узнать -всё мягко вкл, ни толчков, ни ударов...Ещё раз спасибо за поддержку! д ,Как говаривал киногерой --" Жаль! Поболтали бы!" Конечно ,шутка. Рад, что хоть чем то помог. А предложение побывать у нас остаётся в силе! Поболтаем! Хотя , в конце месяца сам собираюсь в вашу сторону. Отпишу. Удачи! |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 13.7.2025, 21:04 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |