Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

266 страниц V  « < 79 80 81 82 83 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Отвечу на вопросы связанные с АКПП, (в продолжение закрытой темы)
andrey--
сообщение 11.1.2013, 14:54
Сообщение #1601


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 760
Регистрация: 18.4.2011
Из: Мегавольтовск, Мос.Обл.
Пользователь №: 39 097



Цитата(OLEG55522 @ 6.1.2013, 15:01) *
V Rige net russkih klawiatur?

klaviatura na russkom estj no nenavseh u menja notbuk a na njom netu pardon.gif tak 4to izvenite

http://www.keyboard.su/
http://keyboard.yandex.ru/
или вот такая штука- виртуальная клавиатура в виде программы
а то реально тяжко читать... zmu_ruku_drug.gif


--------------------
Подпись удалена модератором
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ivanych
сообщение 11.1.2013, 20:07
Сообщение #1602


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 654
Регистрация: 24.3.2011
Из: Зеленоград
Пользователь №: 38 221
Реальное имя:Александр



Цитата(andrey-- @ 11.1.2013, 16:01) *
Цитата(OLEG55522 @ 6.1.2013, 15:01) *
V Rige net russkih klawiatur?

klaviatura na russkom estj no nenavseh u menja notbuk a na njom netu pardon.gif tak 4to izvenite

http://www.keyboard.su/
http://keyboard.yandex.ru/
или вот такая штука- виртуальная клавиатура в виде программы
а то реально тяжко читать... zmu_ruku_drug.gif

Сиасибо!





Цитата(Ivanych @ 11.1.2013, 21:11) *
Цитата(andrey-- @ 11.1.2013, 16:01) *
Цитата(OLEG55522 @ 6.1.2013, 15:01) *
V Rige net russkih klawiatur?

klaviatura na russkom estj no nenavseh u menja notbuk a na njom netu pardon.gif tak 4to izvenite

http://www.keyboard.su/
http://keyboard.yandex.ru/
или вот такая штука- виртуальная клавиатура в виде программы
а то реально тяжко читать... zmu_ruku_drug.gif

Спасибо!

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
D(r)iver
сообщение 11.1.2013, 20:55
Сообщение #1603


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 76
Регистрация: 2.2.2010
Пользователь №: 28 088



Добрый день. Появилась проблемка. Периодически индикация положения селектора слетает с D на N. Соответственно и коробка слетает. И совсем недавно заметил, что L вообще не включается. Кочерга в крайнем нижнем положении, а в окне селектора 3... Что это? Сбилась регулировка тросика селектора? Как правильно отрегулировать?


--------------------
T&C-99 AWD LTD
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ivanych
сообщение 11.1.2013, 21:44
Сообщение #1604


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 654
Регистрация: 24.3.2011
Из: Зеленоград
Пользователь №: 38 221
Реальное имя:Александр



Цитата(D(r)iver @ 11.1.2013, 22:02) *
Добрый день. Появилась проблемка. Периодически индикация положения селектора слетает с D на N. Соответственно и коробка слетает. И совсем недавно заметил, что L вообще не включается. Кочерга в крайнем нижнем положении, а в окне селектора 3... Что это? Сбилась регулировка тросика селектора? Как правильно отрегулировать?

Во первых проверь целостность самого тросика--- не расплёлся ли.А попытка установки не сложная.Открыв капот, находишь вал выбора передач (Выходит вертикально из акпп ). Выставляешь коробку в положение P. На валу выбора находится скоба,напоминающая хомут",стягивающяя"сам вал. (проверь,не ослаб ли болт крепления. Ключ на10),На сей "хомут" крепится трос выбора передач. Смотри по ходу троса в сторону моторного щита и увидишь металлический кронштейн , на котором и находится регулировочный "дивайс".Принцип у него простой--вытащил фиксатор и производишь удлиннение или укорачивание тросика. Коробка стоит на P,вытаскиваешь фиксатор и подтягиваешь трос в сторону моторного щита,вставляешь фиксатор и пробуешь "кочергой" в салоне. Заводить машину не надо. Фиксация выбранной пердачи на щитке приборов должна соответствовать. Может не с первого раза, но получится.С начала проверь от P до L , а только после проверяешь на заведённой.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
D(r)iver
сообщение 12.1.2013, 7:18
Сообщение #1605


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 76
Регистрация: 2.2.2010
Пользователь №: 28 088



Спасибо. Я правильно понимаю, что причина пропадания L, именно в этом?


--------------------
T&C-99 AWD LTD
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ivanych
сообщение 12.1.2013, 12:41
Сообщение #1606


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 654
Регистрация: 24.3.2011
Из: Зеленоград
Пользователь №: 38 221
Реальное имя:Александр



Цитата(D(r)iver @ 12.1.2013, 8:25) *
Спасибо. Я правильно понимаю, что причина пропадания L, именно в этом?

Да,причина в регулировке троса.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ridgeline92
сообщение 13.1.2013, 0:51
Сообщение #1607


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Регистрация: 3.1.2013
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 58 116
Реальное имя:Иван



Здавствуйте,такая проблемка...машину взял недавно,ездил только по городу и не больше 100,а сегодня выехал на кад и поехал побыстрее,так вот,когда едешь на 4 передаче,поддаешь газу и машина начинает дергаться как то,как будто путается в передачах,чуть больше даш переходит на 3,если совсем плавно давить то вроде рывков не чувствуется....машина додж стратус 2.4 АКПП 4х ступка...заранее спасибо за ответ...


--------------------
[color="#FF00FF"][/color]Dodge Stratus 2.4 2001 JR
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ivanych
сообщение 13.1.2013, 13:23
Сообщение #1608


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 654
Регистрация: 24.3.2011
Из: Зеленоград
Пользователь №: 38 221
Реальное имя:Александр



Цитата(Ridgeline92 @ 13.1.2013, 1:58) *
Здавствуйте,такая проблемка...машину взял недавно,ездил только по городу и не больше 100,а сегодня выехал на кад и поехал побыстрее,так вот,когда едешь на 4 передаче,поддаешь газу и машина начинает дергаться как то,как будто путается в передачах,чуть больше даш переходит на 3,если совсем плавно давить то вроде рывков не чувствуется....машина додж стратус 2.4 АКПП 4х ступка...заранее спасибо за ответ...

При наличии уровня масла в коробке ,все симптомы соответствуют неисправности в системе зажигания ( провода, свечи ,катушка ит д...)
Проверь и топливную систему. Короче --все "болячки " найдёшь в этих системах. Удачи.

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ridgeline92
сообщение 13.1.2013, 13:53
Сообщение #1609


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Регистрация: 3.1.2013
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 58 116
Реальное имя:Иван



Цитата(Ivanych @ 13.1.2013, 14:30) *
Цитата(Ridgeline92 @ 13.1.2013, 1:58) *
Здавствуйте,такая проблемка...машину взял недавно,ездил только по городу и не больше 100,а сегодня выехал на кад и поехал побыстрее,так вот,когда едешь на 4 передаче,поддаешь газу и машина начинает дергаться как то,как будто путается в передачах,чуть больше даш переходит на 3,если совсем плавно давить то вроде рывков не чувствуется....машина додж стратус 2.4 АКПП 4х ступка...заранее спасибо за ответ...

При наличии уровня масла в коробке ,все симптомы соответствуют неисправности в системе зажигания ( провода, свечи ,катушка ит д...)
Проверь и топливную систему. Короче --все "болячки " найдёшь в этих системах. Удачи.



уровень щас в норме,но я доливал масло потому что было его мало,долил декстрон 3,какое там залито к сожалению не знаю...а почему именно на 4й скорости появляются эти проблемы с топливом,а не на всех?)а датчик скорости не может на это как то влиять?

спасибо)


--------------------
[color="#FF00FF"][/color]Dodge Stratus 2.4 2001 JR
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ivanych
сообщение 13.1.2013, 16:00
Сообщение #1610


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 654
Регистрация: 24.3.2011
Из: Зеленоград
Пользователь №: 38 221
Реальное имя:Александр



Я не утверждаю,что проблема только с топливом. Я предлагаю искать данную проблему с наименьшими потерями времени,нервов и финансов. А по сему указал наиболее часто встречаемые неисправности при тех симптомах,которые ты указал. Может ли быть датчик скорости? Да,может. Может быть ещё 382 причины. А слабо сделать просто диагностику,чтобы не описывать оставшиеся 381у причину?Из 10 машин,имеющих похожие проблемы, минимум 7 находят неисправности именно в топливной системе и системе зажигания! Почему у тебя происходит" передёрг" только на 4й передаче,может показать тот же манометр,подключенный в топливную систему. Сразу увидишь падение давления при движении. Это просто пример. Другими словами---- ищи рядом,не" циклись "на коробке.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ridgeline92
сообщение 13.1.2013, 17:35
Сообщение #1611


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Регистрация: 3.1.2013
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 58 116
Реальное имя:Иван



Цитата(Ivanych @ 13.1.2013, 17:07) *
Я не утверждаю,что проблема только с топливом. Я предлагаю искать данную проблему с наименьшими потерями времени,нервов и финансов. А по сему указал наиболее часто встречаемые неисправности при тех симптомах,которые ты указал. Может ли быть датчик скорости? Да,может. Может быть ещё 382 причины. А слабо сделать просто диагностику,чтобы не описывать оставшиеся 381у причину?Из 10 машин,имеющих похожие проблемы, минимум 7 находят неисправности именно в топливной системе и системе зажигания! Почему у тебя происходит" передёрг" только на 4й передаче,может показать тот же манометр,подключенный в топливную систему. Сразу увидишь падение давления при движении. Это просто пример. Другими словами---- ищи рядом,не" циклись "на коробке.


smile.gif ладно спасибо большое)))успокоили на время))надеюсь проблема именно в топливе)


--------------------
[color="#FF00FF"][/color]Dodge Stratus 2.4 2001 JR
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NAUTILUS
сообщение 13.1.2013, 20:56
Сообщение #1612


Смайлоубивец
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 305
Регистрация: 20.5.2009
Из: МОСКВА
Пользователь №: 22 343
Реальное имя:СЕРГЕЙ



Цитата(Ridgeline92 @ 13.1.2013, 1:58) *
Здавствуйте,такая проблемка...машину взял недавно,ездил только по городу и не больше 100,а сегодня выехал на кад и поехал побыстрее,так вот,когда едешь на 4 передаче,поддаешь газу и машина начинает дергаться как то,как будто путается в передачах,чуть больше даш переходит на 3,если совсем плавно давить то вроде рывков не чувствуется....машина додж стратус 2.4 АКПП 4х ступка...заранее спасибо за ответ...

очень похоже на бензонасос.он проявляется именно на верхней передаче,на больших расходах.вешать манометр и кататься.(а может банально оказаться топливный фильтр или сетка на насосе)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ridgeline92
сообщение 13.1.2013, 22:42
Сообщение #1613


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Регистрация: 3.1.2013
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 58 116
Реальное имя:Иван



Цитата(NAUTILUS @ 13.1.2013, 22:03) *
Цитата(Ridgeline92 @ 13.1.2013, 1:58) *
Здавствуйте,такая проблемка...машину взял недавно,ездил только по городу и не больше 100,а сегодня выехал на кад и поехал побыстрее,так вот,когда едешь на 4 передаче,поддаешь газу и машина начинает дергаться как то,как будто путается в передачах,чуть больше даш переходит на 3,если совсем плавно давить то вроде рывков не чувствуется....машина додж стратус 2.4 АКПП 4х ступка...заранее спасибо за ответ...

очень похоже на бензонасос.он проявляется именно на верхней передаче,на больших расходах.вешать манометр и кататься.(а может банально оказаться топливный фильтр или сетка на насосе)


Спасибо!ато я уже испугался за коробку...((тогда в ближайшее время буду пытаться найти причину...)как найду постараюсь отписаться)


--------------------
[color="#FF00FF"][/color]Dodge Stratus 2.4 2001 JR
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Madyar
сообщение 14.1.2013, 5:40
Сообщение #1614


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Регистрация: 10.4.2010
Из: Florida, USA
Пользователь №: 29 866
Реальное имя:Юрий



Воообщем случилась беда. В пятницу завел авто и услышал новый непонятный звук, на нейтралке пропадает, но проблема не в этом. Авто : Grand voyager 3,3 2000 г.в. Когда ехал на работу, заметил что как-то странно прыгают обороты, потом и вовсе коробка перестала реагировать. Вообщем домой приволокли меня на эвакуаторе. Понимаю, что коробку надо ремонтировать, но вопрос вот вчем. Коробка мне подойдет только от аналогичной модели 2000 года или другие года тоже? И можно ли с коробкой сменить ее комп или лучше адаптировать?
Зы. Свою коробку уже снял, в субботу поеду на разборку искать другую.


Сообщение отредактировал Madyar - 14.1.2013, 8:33


--------------------
2000 Chrysler Grand Voyager SE 3.3 G-Flex
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NAUTILUS
сообщение 14.1.2013, 20:43
Сообщение #1615


Смайлоубивец
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 305
Регистрация: 20.5.2009
Из: МОСКВА
Пользователь №: 22 343
Реальное имя:СЕРГЕЙ



Цитата(Madyar @ 14.1.2013, 6:47) *
Воообщем случилась беда. В пятницу завел авто и услышал новый непонятный звук, на нейтралке пропадает, но проблема не в этом. Авто : Grand voyager 3,3 2000 г.в. Когда ехал на работу, заметил что как-то странно прыгают обороты, потом и вовсе коробка перестала реагировать. Вообщем домой приволокли меня на эвакуаторе. Понимаю, что коробку надо ремонтировать, но вопрос вот вчем. Коробка мне подойдет только от аналогичной модели 2000 года или другие года тоже? И можно ли с коробкой сменить ее комп или лучше адаптировать?

по корпусу и разъемам подойдет любая от автобуса 3.3 от 98 до 05 года,но с 01 года надо вместе с датчиком коленвала менять,крепление другое,разъем одинаковый.
так же подойдет от автобуса 3.8,дизеля 2.8,и себринга 2.7 .но у3.8 и у себринга другие передаточные.и у себринга крышку дифера менять.

Сообщение отредактировал NAUTILUS - 14.1.2013, 20:46
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Madyar
сообщение 15.1.2013, 21:11
Сообщение #1616


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Регистрация: 10.4.2010
Из: Florida, USA
Пользователь №: 29 866
Реальное имя:Юрий



Цитата(NAUTILUS @ 14.1.2013, 13:50) *
по корпусу и разъемам подойдет любая от автобуса 3.3 от 98 до 05 года,но с 01 года надо вместе с датчиком коленвала менять,крепление другое,разъем одинаковый.

Это датчик, который на коробке стоит в районе маховика?

Цитата(NAUTILUS @ 14.1.2013, 13:50) *
так же подойдет от дизеля 2.8

Таких у нас не водится :(

Цитата(NAUTILUS @ 14.1.2013, 13:50) *
так же подойдет от автобуса 3.8 и себринга 2.7 . но у 3.8 и у себринга другие передаточные. и у себринга крышку дифера менять.

Что мне дадут неправильные передаточные числа.

Цитата(Madyar @ 14.1.2013, 6:47) *
И можно ли с коробкой сменить ее комп или лучше адаптировать?



--------------------
2000 Chrysler Grand Voyager SE 3.3 G-Flex
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
...Михалыч!
сообщение 17.1.2013, 19:29
Сообщение #1617


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 649
Регистрация: 4.12.2010
Из: Минск
Пользователь №: 35 314



Ivanych! Александр Иванович! Большое спасибо за консультации и предложение побывать у Вас! Командировка откладывается и блок соленоидов был заменен на новый...После адаптации АКПП авто не узнать -всё мягко вкл, ни толчков, ни ударов...Ещё раз спасибо за поддержку!


--------------------
вояджер 2.4, акпп, 02г(ну очень пустой)+ гбо - старший ездит...
гранд караван 3.8,акпп,04г + гбо - средний ездит...
LHS 3.5, акпп, 95г - бывшая ездит...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Серый 595
сообщение 17.1.2013, 19:52
Сообщение #1618


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 2 090
Регистрация: 3.2.2012
Из: Н.Новгород
Пользователь №: 47 762
Реальное имя:Сергей



Крайслер Вояджер 2003г.в 2.4 мотор загорелся чек 0700.
Авто работает нормально, скоростя переключаются нормально.
Доехал до коробочников наших в Нижнем Новгороде.
Продиагностировали коробку. На ходу тоже пакатались с прибором на всех режимах.
Сказали ошибка в работе гидротрансформатора. Номер ошибки не помню.
Сказали может быть электрическая ошибка, а может и механическая.
Послали к электрику, шоб искал электрическую, если не найдёт опять к ним.
После посещения и диагностики ошибка пропала и более не появляется уже неделя прошла.
Катался на любых режимах и скоростях, всё нормально и ошибка больше не чекотит.
Чё делать? Ехать к электрику? Не ехать? Чё ожидать вообще?


--------------------
У России есть только два союзника, её армия и флот! Александр III
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
BONANZA
сообщение 17.1.2013, 20:18
Сообщение #1619





Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Регистрация: 17.1.2013
Из: Лен. область Луга
Пользователь №: 58 468
Реальное имя:Алексей



Добрый вечер.

Подскажите пожалуйста номерок полного рем. комплекта на АКПП 31ТН который-бы включ в себя диски, ленты фрикционов.
искал много где- только диски с прокладками, а хочется полный.



Заранее Всем благодарен.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ivanych
сообщение 17.1.2013, 21:54
Сообщение #1620


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 654
Регистрация: 24.3.2011
Из: Зеленоград
Пользователь №: 38 221
Реальное имя:Александр



Цитата(...Михалыч! @ 17.1.2013, 20:36) *
Ivanych! Александр Иванович! Большое спасибо за консультации и предложение побывать у Вас! Командировка откладывается и блок соленоидов был заменен на новый...После адаптации АКПП авто не узнать -всё мягко вкл, ни толчков, ни ударов...Ещё раз спасибо за поддержку!
д ,
Как говаривал киногерой --" Жаль! Поболтали бы!"
Конечно ,шутка. Рад, что хоть чем то помог. А предложение побывать у нас остаётся в силе! Поболтаем! Хотя , в конце месяца сам собираюсь в вашу сторону. Отпишу. Удачи!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

266 страниц V  « < 79 80 81 82 83 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 13.7.2025, 21:04Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: