![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#161
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 654 Регистрация: 24.3.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 38 221 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста как решить ряд проблем!!! 2 месяца назад купил Крайслер Стратус 2.5 АКПП 95г.в. Всё нравиться, но есть одно НО!!! 1)На панели приборов PRND3L в положении Р горят все квадратики(так должно быть???) 2) Положение R, N , D , работают и показываются на приборке как положено. Положение селектора в 3 и L машина определяет как D и переключение не происходит, автомобиль едет всё равно на D!!! Что это может быть??? 3) В положении R не горят лампы заднего хода! Как исправить, техосмотр пройти не могу? Бывший хозяин говорил, что коробка мененая. Я вытащил мозги из подкапотного пространства и обнаружил нацарапанные на нём(видимо с разборки) 96г. 2.4 Добрый день ! Суть проблемы ясна. Скорее всего, все из-за селектора выбора передач, который стоит внутри АКПП. Для начала необходимо подключить сканер и посмотреть какая информация приходит от селектора к ЭБУ (TCM) Если увидите, что при переключении с D на 3-2-1 ничего не меняет по портам селектора - то надо будет снимать поддон АКПП, снимать Блок Гидравлики и менять селектор. |
|
|
![]()
Сообщение
#162
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 17 Регистрация: 15.11.2011 Пользователь №: 45 426 ![]() ![]() |
Суть проблемы ясна. Скорее всего, все из-за селектора выбора передач, который стоит внутри АКПП.
Для начала необходимо подключить сканер и посмотреть какая информация приходит от селектора к ЭБУ (TCM) Если увидите, что при переключении с D на 3-2-1 ничего не меняет по портам селектора - то надо будет снимать поддон АКПП, снимать Блок Гидравлики и менять селектор. [/quote] Спасибо за ответ! Я конечно предполагаю что селектор виноват! Но я видел информацию здесь на форуме(никак не могу найти инфу), что мозги если не от этой коробки, то не горит задний ход и не работает положение 3 и L!!! И там же в этой информации было решение проблемы с задним ходом(светом), впаять резистор, вот куда его впаять??? -------------------- Chrysler Stratus 2.5 V6-24 АКПП 161л.с. 1995г.в.
|
|
|
![]()
Сообщение
#163
|
|
![]() Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 17 Регистрация: 18.12.2011 Из: г. Владимир, мкр. Заклязьменский. Пользователь №: 46 403 Реальное имя:Андрей ![]() ![]() |
Уважаемые! Подскажите, как определить марку и классификацию АКПП на моём доджике " Додж гранд вояджер 1996 г. VIN 2B4GP4535VR207692 ?
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#164
|
|
![]() Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 18 Регистрация: 12.11.2011 Из: Екатеринбург Пользователь №: 45 342 ![]() ![]() |
Добрый вечер! У меня вопрос касательно включения-выключения передач на авто (Plymouth Acclaim 2.5 коробка A-413). Рычаг выбора режима (PRND) расположен на рулевой колонке, так вот вопрос как правильно перемещать сам этот рычаг вниз-вверх, надо ли его при этом нажимать рычаг на себя (ход нажатия ~3 см)? и в чем может быть дело - иногда бывает что при движении задним ходом машина глохнет (только включил R, отжал тормоз и глохнет) ? Правильно перемещать---потянув рычаг на себя. По поводу "глохнет". При наличии "чека",говорящем о проблеме с соленоидом блокировки ---- проблема в проводке или фишке на соленоид / сам соленоид практически вечный! /.При отсутствии "чека"--- на "подходе"трансик и лента коробки как минимум.Естественно,сии предположения дееспособны при наличии масла в АКПП!!! да и вперед не оч ехал тоже - выяснил дело было в ножнике, впнул в морозы а он и примерз собака...сегодня снял все ок стало |
|
|
![]()
Сообщение
#165
|
|
![]() Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 18 Регистрация: 12.11.2011 Из: Екатеринбург Пользователь №: 45 342 ![]() ![]() |
Вопрос дилетантский - сегодня наткнулся в книге про подтяжку лент (Band Forward-Reverse) что это за ленты за что они отвечают и зачем их нужно подтягивать? заранее благодарен
|
|
|
![]()
Сообщение
#166
|
|
Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 22 Регистрация: 14.4.2011 Из: Нижний Новгород Пользователь №: 38 983 Реальное имя:Сергеич ![]() ![]() |
'Ivanych', как Вы посоветовали, определили коды ошибок (Додж караван 4=х ступка: пинается на светофорах, плохо переключается на повышенную, на трассе не разрешает быстрого разгона- прыгает с 3 на 4, с 4 на 3.). Ошибки: Р 0720 неправильный сигнал датчика выходного вала Р 0731 неправильное передаточное число 1 передачи Р 0134 неправильный сигнал датчика кислорода ( имел неосторожность поставить не оригинал) Диагностировали на авторизованном сервисе. Буду рад любой информации. Спасибо. Если масло в нормальном состоянии и его достаточно, то проблема скорее всего чисто электрическая. Самое первое что необходимо сделать - поменять датчик скорости выходного вала и просмотреть все разъемы коробки и блока управления АКПП (находиться над подкрылком левого переднего колеса), там часто конденсируется влага и окисляются контакты. Спасибо, буду смотреть |
|
|
![]()
Сообщение
#167
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 654 Регистрация: 24.3.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 38 221 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Спасибо за ответ! Я конечно предполагаю что селектор виноват! Но я видел информацию здесь на форуме(никак не могу найти инфу), что мозги если не от этой коробки, то не горит задний ход и не работает положение 3 и L!!! И там же в этой информации было решение проблемы с задним ходом(светом), впаять резистор, вот куда его впаять??? Я не знаю об этом ничего. Мне кажется, что если ЭБУ не от вашей машины, то коробка вообще работать не будет. И вмешиваться в конструкцию я Вам настоятельно не советую. Все Ваши сомнения развеет диагностика. У селектора есть 4 контакта(порта). Так вот надо посмотреть как они меняются при переключении режима работы АКПП. Уважаемые! Подскажите, как определить марку и классификацию АКПП на моём доджике " Додж гранд вояджер 1996 г. VIN 2B4GP4535VR207692 ? Добрый вечер! Это делается с помощью специальных программ, распознающих комплектацию по ВИН коду. В вашем случае АКПП называется 31TH. Трех ступенчатая крайслеровская коробка. |
|
|
![]()
Сообщение
#168
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 654 Регистрация: 24.3.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 38 221 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Вопрос дилетантский - сегодня наткнулся в книге про подтяжку лент (Band Forward-Reverse) что это за ленты за что они отвечают и зачем их нужно подтягивать? заранее благодарен Это тормозные ленты, отвечающие за включение передач. Они регулируются один раз - после сборки или переборке коробки. Если у Вас все нормально работает, то ничего регулироваться не нужно, лучше не мешать автомобилю работать! |
|
|
![]()
Сообщение
#169
|
|
Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 60 Регистрация: 29.10.2011 Из: Калуга Пользователь №: 44 900 ![]() ![]() |
Добрый вечер, с вашего позволения и я наболевшие вопросы задам.
Авто- додж караван 95г. 1. Как определить установленный тип коробки? знаю только что 4-х ступенчатая, а вот номер у нее какой? 2. авто приобрел несколько месяцев назад и сейчас произвожу ремонт, из проблем было, то что двигатель не развивал полной мощности и повышенный расход топлива и как выяснили был"удавлен" трамблером (при этом обороты холостого хода 900-1000). проблем с коробкой не было. Трамблер поправили, но выросли холостые до 1200-1300 оборотов. Один день я отьездил без проблем, а на второй началось дерганье коробки, а именно: при постановки в Д происходит толчок, потом обороты резко падают и авто глохнет, после нескольких попыток запуститься, авто в итоге едет и если поехало то проблем практически не возникает и в течении дня переключается без проблем(все это происходит после длительной стоянки, площадка ровная, ручником не пользуюсь). При всем при этом назад авто едет без проблем. В последние дни иногда стала при торможении на светофоре также тупить с ударами, но не глохнет, и проявляется в двух вариантах:1. просто не реагирует на педаль газа(находится в Д), через мгновение может отреагировать (удар) и поехала. 2. пр торможении на скорости от20 до 0 в какой-то момент происходит толчок чуть падают и повышаются после обороты, авто не глохнет и после нормально переключается. В целом скорости переключаются почти плавно без ударов. чек не горит. уровень масла в норме, запах горелый правда (но когда его меняли никто не знает). в чем может быть проблема? куда смотреть в первую очередь? или без вариантов переборка коробки? 3. Как понять, что коробка ушла в защищенный режим? чек загорится или еще как-то? 4. будет ли толк после замены масла и фильтра и стоит ли это делать в моем случае? |
|
|
![]()
Сообщение
#170
|
|
![]() Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 20 Регистрация: 27.5.2010 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 30 941 ![]() ![]() |
Во-перых, вы увидите что лежит в поддоне, налет ? стружка ? еще что то (если там чисто - то оч хорошо !). Потом, снимите фильтр и увидите шток включения паркинга (вечером пришлю картинку). Вот что еще - проведите тест насоса: выньте щуп АКПП и запомните уровень масла. Потом заведите авто и проверьте уровень еще раз (см. выше). Уровень должен уменьшиться. Если уровень не меняется, то проблема с насосом - он не закачивает масло. Ок. Продолжать ремонт будем в пятницу, все еще жду картинку. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#171
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 154 Регистрация: 8.12.2010 Из: Выборг-Нальчик-Ростов Пользователь №: 35 421 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Спасибо за ответ! Я конечно предполагаю что селектор виноват! Но я видел информацию здесь на форуме(никак не могу найти инфу), что мозги если не от этой коробки, то не горит задний ход и не работает положение 3 и L!!! И там же
Александр приветствую Вас. прочитал данное сообщение и возмутился, т.к. был сменен двигатель и соответственно блок управления. а не могут ли у блока двигателя и акпп - быть разногласия в работе,? замечу что до замены двигателя с акпп уже были проблемы. но как писал раньше коробочка поехала хоть и горели все индикаторы. Теперь по сути своей проблемы .= продолжаю перетрехать жгут, уже нашел пару окислившихся и наполовину перебитых проводов восстановил. один из проводов черный с зеленой полосой был перебит полностью, он идет от блока акпп к реле. снял блок перевернул и увидел что на месте его крепления уже прикручен другой провод и идет на землю( кузов) восстановил зеленый провод идущий от фишки акпп к фишке стартера по моему, не помню сегодня уточню или сфотографирую , он званился но был почти перебит. пока все чуть распогодится пойду дальше ковырять . Хотелось бы узнать ваши мысли? Благодарю. -------------------- от работы дохнут кони, ну а я бессмертный пони.
|
|
|
![]()
Сообщение
#172
|
|
![]() Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 17 Регистрация: 18.12.2011 Из: г. Владимир, мкр. Заклязьменский. Пользователь №: 46 403 Реальное имя:Андрей ![]() ![]() |
Это делается с помощью специальных программ, распознающих комплектацию по ВИН коду.
В вашем случае АКПП называется 31TH. Трех ступенчатая крайслеровская коробка. [/quote] Благодарю Вас!!! А для чего нужен датчик возле щупа? Датчик есть , а фишки нет. 2 провода, ориентировочно шедшие раньше на этот датчик (по моему мнению), соединены с 2-мя проводами, идущими на какую-то катушечку на входе воздухозаборника. Что бы это значило? -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#173
|
|
![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 25.3.2011 Из: подольск Пользователь №: 38 245 Реальное имя:сергей ![]() ![]() |
Добрый день всем участникам форума! В данной теме, я постараюсь осветить большинство Ваших вопросов, связанных непосредственно с АКПП! Поэтому не стесняйтесь задавайте вопросы. P.S Просьба модераторов,так же как, и старую тему(созданную Sttas2006) закрепить в важные, обещаю освещать и регулярно участвовать в дискуссиях и отвечать на вопросы. Добрый день! Подскажите как правильно после переборки коробки А 604 прокачать масло.Я что то слышал,нужно во всех режимах погонять 15 минут,чтобы масло разошлось по всем каналам,с вывешенными колесами. -------------------- sergesh
|
|
|
![]()
Сообщение
#174
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 654 Регистрация: 24.3.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 38 221 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Добрый вечер! 1. На караванах и вояджерах этого года черырехступка стоит только А604 (41ТЕ). Без вариантов. 2. По вашим симптомам я подозреваю, что АКПП здесь не при чем. Скорее всего у Вас так и остались какие то проблемы с двигателем (подсос воздуха, неверный показаония одного из датчиков и тд). Пока двигатель не будет должным образом работать - АКПП так и будет пинаться 3. Да, загориться лампочка "Check Engine" и коробка перестанет переключать передачи в D, будет включена 2я передача. 4. Если масло не меняли за последние 50-60 тысяч пробега, то стоит это сделать. Заодно посмотрите что у вас в поддоне. Нет ли чего лишнего ... |
|
|
![]()
Сообщение
#175
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 654 Регистрация: 24.3.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 38 221 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Благодарю Вас!!! А для чего нужен датчик возле щупа? Датчик есть , а фишки нет. 2 провода, ориентировочно шедшие раньше на этот датчик (по моему мнению), соединены с 2-мя проводами, идущими на какую-то катушечку на входе воздухозаборника. Что бы это значило? Как я понял, у Вас рядом со щупом имеется не подключенный разъем? Это очень плохо, наверняка авто на большой скорости едем на повышенных оборотах, большой расход топлива ? Вообщем это разъем не датчика, а соленоида блокировки трансформатора. Он обязан быть подключен. У Вас коробка работает неправильно! Срочно к электрикам на восстановление электропроводки ! |
|
|
![]()
Сообщение
#176
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 654 Регистрация: 24.3.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 38 221 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Александр приветствую Вас. прочитал данное сообщение и возмутился, т.к. был сменен двигатель и соответственно блок управления. а не могут ли у блока двигателя и акпп - быть разногласия в работе,? замечу что до замены двигателя с акпп уже были проблемы. но как писал раньше коробочка поехала хоть и горели все индикаторы. Теперь по сути своей проблемы .= продолжаю перетрехать жгут, уже нашел пару окислившихся и наполовину перебитых проводов восстановил. один из проводов черный с зеленой полосой был перебит полностью, он идет от блока акпп к реле. снял блок перевернул и увидел что на месте его крепления уже прикручен другой провод и идет на землю( кузов) восстановил зеленый провод идущий от фишки акпп к фишке стартера по моему, не помню сегодня уточню или сфотографирую , он званился но был почти перебит. пока все чуть распогодится пойду дальше ковырять . Хотелось бы узнать ваши мысли? Благодарю. А с чего вдруг решил, что был менен двигатель? Человек писал только про замену АКПП предыдущим хозяином. И еще с разборки какой то блок управления (по описанию не понятно АКПП или ДВС). Мое мнение - если бы были разногласия, коробка бы нормально не ехала. Но это только слова. Нужна прежде всего диагностика ! По твоей - хорошо! Так держать. Восстанавливай все в соответствии со схемой электропроводки. Только запомни какие провода были проблемные, шли ли они на селектор ? |
|
|
![]()
Сообщение
#177
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 654 Регистрация: 24.3.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 38 221 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Добрый день! Подскажите как правильно после переборки коробки А 604 прокачать масло.Я что то слышал,нужно во всех режимах погонять 15 минут,чтобы масло разошлось по всем каналам,с вывешенными колесами. Добрый ! Не знаю на счет 15 минут. На станции после переборки делаем так - когда АКПП уже установлена, заливаем 5-6 литров, после чего заводим и заливаем остальное, поглядывая на щуп. После того, как уровень примерно выставлен, на подъемнике с вывешенными колесами проверяем, что коробка переключает все передачи, делаем это пару раз. После этого на улицу и катать, катать и еще раз катать. После получаса обкатки в разных режимах, опять на подъемник - проверка подтеков масла и финальная проверка уровня масла. Рекомендую делать также. |
|
|
![]()
Сообщение
#178
|
|
Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 60 Регистрация: 29.10.2011 Из: Калуга Пользователь №: 44 900 ![]() ![]() |
Добрый вечер! 1. На караванах и вояджерах этого года черырехступка стоит только А604 (41ТЕ). Без вариантов. 2. По вашим симптомам я подозреваю, что АКПП здесь не при чем. Скорее всего у Вас так и остались какие то проблемы с двигателем (подсос воздуха, неверный показаония одного из датчиков и тд). Пока двигатель не будет должным образом работать - АКПП так и будет пинаться 3. Да, загориться лампочка "Check Engine" и коробка перестанет переключать передачи в D, будет включена 2я передача. 4. Если масло не меняли за последние 50-60 тысяч пробега, то стоит это сделать. Заодно посмотрите что у вас в поддоне. Нет ли чего лишнего ... спасибо за ответы, лечу движок и смотрю чего дальше будет...подсос воздуха есть, буду устранять |
|
|
Гость_Stas4irk_* |
![]()
Сообщение
#179
|
Гости ![]() |
Срочно нужна помощь! АКПП не переключается выше 1 передачи, задняя передача тоже не включается. Что это может быть?
|
|
|
![]()
Сообщение
#180
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 654 Регистрация: 24.3.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 38 221 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Срочно нужна помощь! АКПП не переключается выше 1 передачи, задняя передача тоже не включается. Что это может быть? Добрый день, Стас. По твоим сообщениям на форуме я понял, что у тебя стратус 2004 года ... Просьба в следующиуй раз более развернуто ставить вопрос, ок ? Для начала проверь масло - уровень, цвет, запах. Проведи самодиагностику, щелкнув 3 раза ключов зажигания, напиши сюда коды ошибок. А после чего все началось ? Буксовал ? Буксировал ? Погонял хорошенько ? |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.6.2025, 2:37 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |