Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

266 страниц V  « < 7 8 9 10 11 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Отвечу на вопросы связанные с АКПП, (в продолжение закрытой темы)
Ivanych
сообщение 19.12.2011, 11:44
Сообщение #161


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 654
Регистрация: 24.3.2011
Из: Зеленоград
Пользователь №: 38 221
Реальное имя:Александр



Цитата(AlexSXS @ 19.12.2011, 11:51) *
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста как решить ряд проблем!!! 2 месяца назад купил Крайслер Стратус 2.5 АКПП 95г.в. Всё нравиться, но есть одно НО!!!
1)На панели приборов PRND3L в положении Р горят все квадратики(так должно быть???)
2) Положение R, N , D , работают и показываются на приборке как положено. Положение селектора в 3 и L машина определяет как D и переключение не происходит, автомобиль едет всё равно на D!!! Что это может быть???
3) В положении R не горят лампы заднего хода! Как исправить, техосмотр пройти не могу?

Бывший хозяин говорил, что коробка мененая. Я вытащил мозги из подкапотного пространства и обнаружил нацарапанные на нём(видимо с разборки) 96г. 2.4

Добрый день !
Суть проблемы ясна. Скорее всего, все из-за селектора выбора передач, который стоит внутри АКПП.
Для начала необходимо подключить сканер и посмотреть какая информация приходит от селектора к ЭБУ (TCM)
Если увидите, что при переключении с D на 3-2-1 ничего не меняет по портам селектора - то надо будет снимать поддон АКПП,
снимать Блок Гидравлики и менять селектор.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AlexSXS
сообщение 19.12.2011, 12:20
Сообщение #162


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Регистрация: 15.11.2011
Пользователь №: 45 426



Суть проблемы ясна. Скорее всего, все из-за селектора выбора передач, который стоит внутри АКПП.
Для начала необходимо подключить сканер и посмотреть какая информация приходит от селектора к ЭБУ (TCM)
Если увидите, что при переключении с D на 3-2-1 ничего не меняет по портам селектора - то надо будет снимать поддон АКПП,
снимать Блок Гидравлики и менять селектор.
[/quote]

Спасибо за ответ! Я конечно предполагаю что селектор виноват! Но я видел информацию здесь на форуме(никак не могу найти инфу), что мозги если не от этой коробки, то не горит задний ход и не работает положение 3 и L!!! И там же
в этой информации было решение проблемы с задним ходом(светом), впаять резистор, вот куда его впаять???


--------------------
Chrysler Stratus 2.5 V6-24 АКПП 161л.с. 1995г.в.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DreVa
сообщение 19.12.2011, 13:52
Сообщение #163


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Регистрация: 18.12.2011
Из: г. Владимир, мкр. Заклязьменский.
Пользователь №: 46 403
Реальное имя:Андрей



Уважаемые! Подскажите, как определить марку и классификацию АКПП на моём доджике " Додж гранд вояджер 1996 г. VIN 2B4GP4535VR207692 ?


--------------------
Улыбнись Миру, И Мир улыбнётся тебе! Занимаюсь новым проектом в области здоровья, омоложения, активного долголетия и финансового благополучия. Dоdge Grand Caravan 3.0 SE 1996. 8-910-775-14-58. Удачи!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
gatex
сообщение 19.12.2011, 17:53
Сообщение #164


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Регистрация: 12.11.2011
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 45 342



Цитата(Ivanych @ 14.12.2011, 15:41) *
Цитата(gatex @ 13.12.2011, 20:57) *
Добрый вечер! У меня вопрос касательно включения-выключения передач на авто (Plymouth Acclaim 2.5 коробка A-413). Рычаг выбора режима (PRND) расположен на рулевой колонке, так вот вопрос как правильно перемещать сам этот рычаг вниз-вверх, надо ли его при этом нажимать рычаг на себя (ход нажатия ~3 см)? и в чем может быть дело - иногда бывает что при движении задним ходом машина глохнет (только включил R, отжал тормоз и глохнет) ?

Правильно перемещать---потянув рычаг на себя. По поводу "глохнет". При наличии "чека",говорящем о проблеме с соленоидом блокировки ---- проблема в проводке или фишке на соленоид / сам соленоид практически вечный! /.При отсутствии "чека"--- на "подходе"трансик и лента коробки как минимум.Естественно,сии предположения дееспособны при наличии масла в АКПП!!!



да и вперед не оч ехал тоже - выяснил дело было в ножнике, впнул в морозы а он и примерз собака...сегодня снял все ок стало
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
gatex
сообщение 19.12.2011, 17:57
Сообщение #165


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Регистрация: 12.11.2011
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 45 342



Вопрос дилетантский - сегодня наткнулся в книге про подтяжку лент (Band Forward-Reverse) что это за ленты за что они отвечают и зачем их нужно подтягивать? заранее благодарен
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
valadimir52
сообщение 19.12.2011, 18:57
Сообщение #166


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Регистрация: 14.4.2011
Из: Нижний Новгород
Пользователь №: 38 983
Реальное имя:Сергеич



Цитата(Ivanych @ 18.12.2011, 12:37) *
Цитата(valadimir52 @ 17.12.2011, 13:38) *
'Ivanych', как Вы посоветовали, определили коды ошибок (Додж караван 4=х ступка: пинается на светофорах, плохо переключается на повышенную, на трассе не разрешает быстрого разгона- прыгает с 3 на 4, с 4 на 3.).
Ошибки:
Р 0720 неправильный сигнал датчика выходного вала
Р 0731 неправильное передаточное число 1 передачи
Р 0134 неправильный сигнал датчика кислорода ( имел неосторожность поставить не оригинал)
Диагностировали на авторизованном сервисе.
Буду рад любой информации. Спасибо.

Если масло в нормальном состоянии и его достаточно, то проблема скорее всего чисто электрическая.
Самое первое что необходимо сделать - поменять датчик скорости выходного вала и просмотреть все
разъемы коробки и блока управления АКПП (находиться над подкрылком левого переднего колеса),
там часто конденсируется влага и окисляются контакты.

Спасибо, буду смотреть
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ivanych
сообщение 19.12.2011, 22:38
Сообщение #167


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 654
Регистрация: 24.3.2011
Из: Зеленоград
Пользователь №: 38 221
Реальное имя:Александр



Цитата(AlexSXS @ 19.12.2011, 13:15) *
Спасибо за ответ! Я конечно предполагаю что селектор виноват! Но я видел информацию здесь на форуме(никак не могу найти инфу), что мозги если не от этой коробки, то не горит задний ход и не работает положение 3 и L!!! И там же
в этой информации было решение проблемы с задним ходом(светом), впаять резистор, вот куда его впаять???

Я не знаю об этом ничего.
Мне кажется, что если ЭБУ не от вашей машины, то коробка вообще работать не будет.
И вмешиваться в конструкцию я Вам настоятельно не советую.
Все Ваши сомнения развеет диагностика.
У селектора есть 4 контакта(порта). Так вот надо посмотреть как они меняются при переключении режима работы АКПП.

Цитата(DreVa @ 19.12.2011, 14:47) *
Уважаемые! Подскажите, как определить марку и классификацию АКПП на моём доджике " Додж гранд вояджер 1996 г. VIN 2B4GP4535VR207692 ?

Добрый вечер!
Это делается с помощью специальных программ, распознающих комплектацию по ВИН коду.
В вашем случае АКПП называется 31TH. Трех ступенчатая крайслеровская коробка.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ivanych
сообщение 19.12.2011, 22:42
Сообщение #168


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 654
Регистрация: 24.3.2011
Из: Зеленоград
Пользователь №: 38 221
Реальное имя:Александр



Цитата(gatex @ 19.12.2011, 18:52) *
Вопрос дилетантский - сегодня наткнулся в книге про подтяжку лент (Band Forward-Reverse) что это за ленты за что они отвечают и зачем их нужно подтягивать? заранее благодарен

Это тормозные ленты, отвечающие за включение передач.
Они регулируются один раз - после сборки или переборке коробки.
Если у Вас все нормально работает, то ничего регулироваться не нужно,
лучше не мешать автомобилю работать!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
GoblinZX
сообщение 19.12.2011, 22:59
Сообщение #169


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 60
Регистрация: 29.10.2011
Из: Калуга
Пользователь №: 44 900



Добрый вечер, с вашего позволения и я наболевшие вопросы задам.
Авто- додж караван 95г.
1. Как определить установленный тип коробки? знаю только что 4-х ступенчатая, а вот номер у нее какой?
2. авто приобрел несколько месяцев назад и сейчас произвожу ремонт, из проблем было, то что двигатель не развивал полной мощности и повышенный расход топлива и как выяснили был"удавлен" трамблером (при этом обороты холостого хода 900-1000). проблем с коробкой не было. Трамблер поправили, но выросли холостые до 1200-1300 оборотов. Один день я отьездил без проблем, а на второй началось дерганье коробки, а именно:
при постановки в Д происходит толчок, потом обороты резко падают и авто глохнет, после нескольких попыток запуститься, авто в итоге едет и если поехало то проблем практически не возникает и в течении дня переключается без проблем(все это происходит после длительной стоянки, площадка ровная, ручником не пользуюсь).
При всем при этом назад авто едет без проблем.
В последние дни иногда стала при торможении на светофоре также тупить с ударами, но не глохнет, и проявляется в двух вариантах:1. просто не реагирует на педаль газа(находится в Д), через мгновение может отреагировать (удар) и поехала. 2. пр торможении на скорости от20 до 0 в какой-то момент происходит толчок чуть падают и повышаются после обороты, авто не глохнет и после нормально переключается.
В целом скорости переключаются почти плавно без ударов.

чек не горит. уровень масла в норме, запах горелый правда (но когда его меняли никто не знает).
в чем может быть проблема? куда смотреть в первую очередь? или без вариантов переборка коробки?

3. Как понять, что коробка ушла в защищенный режим? чек загорится или еще как-то?

4. будет ли толк после замены масла и фильтра и стоит ли это делать в моем случае?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dunay
сообщение 20.12.2011, 9:23
Сообщение #170


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Регистрация: 27.5.2010
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 30 941



Цитата(Ivanych @ 19.12.2011, 12:15) *
Во-перых, вы увидите что лежит в поддоне, налет ? стружка ? еще что то (если там чисто - то оч хорошо !).
Потом, снимите фильтр и увидите шток включения паркинга (вечером пришлю картинку).

Вот что еще - проведите тест насоса: выньте щуп АКПП и запомните уровень масла.
Потом заведите авто и проверьте уровень еще раз (см. выше). Уровень должен уменьшиться.
Если уровень не меняется, то проблема с насосом - он не закачивает масло.

Ок. Продолжать ремонт будем в пятницу, все еще жду картинку.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
apolon47
сообщение 20.12.2011, 9:58
Сообщение #171


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 154
Регистрация: 8.12.2010
Из: Выборг-Нальчик-Ростов
Пользователь №: 35 421
Реальное имя:Александр



Спасибо за ответ! Я конечно предполагаю что селектор виноват! Но я видел информацию здесь на форуме(никак не могу найти инфу), что мозги если не от этой коробки, то не горит задний ход и не работает положение 3 и L!!! И там же

Александр приветствую Вас. прочитал данное сообщение и возмутился, т.к. был сменен двигатель и соответственно блок управления. а не могут ли у блока двигателя и акпп - быть разногласия в работе,? замечу что до замены двигателя с акпп уже были проблемы. но как писал раньше коробочка поехала хоть и горели все индикаторы. Теперь по сути своей проблемы .= продолжаю перетрехать жгут, уже нашел пару окислившихся и наполовину перебитых проводов восстановил. один из проводов черный с зеленой полосой был перебит полностью, он идет от блока акпп к реле. снял блок перевернул и увидел что на месте его крепления уже прикручен другой провод и идет на землю( кузов) восстановил зеленый провод идущий от фишки акпп к фишке стартера по моему, не помню сегодня уточню или сфотографирую , он званился но был почти перебит. пока все чуть распогодится пойду дальше ковырять . Хотелось бы узнать ваши мысли? Благодарю.


--------------------
от работы дохнут кони, ну а я бессмертный пони.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DreVa
сообщение 20.12.2011, 10:01
Сообщение #172


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Регистрация: 18.12.2011
Из: г. Владимир, мкр. Заклязьменский.
Пользователь №: 46 403
Реальное имя:Андрей



Это делается с помощью специальных программ, распознающих комплектацию по ВИН коду.
В вашем случае АКПП называется 31TH. Трех ступенчатая крайслеровская коробка.
[/quote]
Благодарю Вас!!! А для чего нужен датчик возле щупа? Датчик есть , а фишки нет. 2 провода, ориентировочно шедшие раньше на этот датчик (по моему мнению), соединены с 2-мя проводами, идущими на какую-то катушечку на входе воздухозаборника. Что бы это значило?


--------------------
Улыбнись Миру, И Мир улыбнётся тебе! Занимаюсь новым проектом в области здоровья, омоложения, активного долголетия и финансового благополучия. Dоdge Grand Caravan 3.0 SE 1996. 8-910-775-14-58. Удачи!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сергей Гузенко
сообщение 20.12.2011, 17:01
Сообщение #173





Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Регистрация: 25.3.2011
Из: подольск
Пользователь №: 38 245
Реальное имя:сергей



Цитата(Ivanych @ 30.11.2011, 16:39) *
Добрый день всем участникам форума!
В данной теме, я постараюсь осветить большинство Ваших вопросов, связанных непосредственно с АКПП!
Поэтому не стесняйтесь задавайте вопросы.

P.S Просьба модераторов,так же как, и старую тему(созданную Sttas2006) закрепить в важные, обещаю освещать и регулярно участвовать в дискуссиях и отвечать на вопросы.

Добрый день! Подскажите как правильно после переборки коробки А 604 прокачать масло.Я что то слышал,нужно во всех режимах погонять 15 минут,чтобы масло разошлось по всем каналам,с вывешенными колесами.


--------------------
sergesh
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ivanych
сообщение 20.12.2011, 23:55
Сообщение #174


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 654
Регистрация: 24.3.2011
Из: Зеленоград
Пользователь №: 38 221
Реальное имя:Александр



Цитата(GoblinZX @ 19.12.2011, 23:54) *
Добрый вечер!
1. На караванах и вояджерах этого года черырехступка стоит только А604 (41ТЕ). Без вариантов.
2. По вашим симптомам я подозреваю, что АКПП здесь не при чем. Скорее всего у Вас так и остались
какие то проблемы с двигателем (подсос воздуха, неверный показаония одного из датчиков и тд).
Пока двигатель не будет должным образом работать - АКПП так и будет пинаться
3. Да, загориться лампочка "Check Engine" и коробка перестанет переключать передачи в D,
будет включена 2я передача.
4. Если масло не меняли за последние 50-60 тысяч пробега,
то стоит это сделать. Заодно посмотрите что у вас в поддоне. Нет ли чего лишнего ...

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ivanych
сообщение 21.12.2011, 0:06
Сообщение #175


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 654
Регистрация: 24.3.2011
Из: Зеленоград
Пользователь №: 38 221
Реальное имя:Александр



Цитата(DreVa @ 20.12.2011, 10:56) *
Благодарю Вас!!! А для чего нужен датчик возле щупа? Датчик есть , а фишки нет. 2 провода, ориентировочно шедшие раньше на этот датчик (по моему мнению), соединены с 2-мя проводами, идущими на какую-то катушечку на входе воздухозаборника. Что бы это значило?

Как я понял, у Вас рядом со щупом имеется не подключенный разъем?
Это очень плохо, наверняка авто на большой скорости едем на повышенных оборотах,
большой расход топлива ?
Вообщем это разъем не датчика, а соленоида блокировки трансформатора.
Он обязан быть подключен. У Вас коробка работает неправильно!
Срочно к электрикам на восстановление электропроводки !
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ivanych
сообщение 21.12.2011, 0:15
Сообщение #176


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 654
Регистрация: 24.3.2011
Из: Зеленоград
Пользователь №: 38 221
Реальное имя:Александр



Цитата(apolon47 @ 20.12.2011, 10:53) *
Александр приветствую Вас. прочитал данное сообщение и возмутился, т.к. был сменен двигатель и соответственно блок управления. а не могут ли у блока двигателя и акпп - быть разногласия в работе,? замечу что до замены двигателя с акпп уже были проблемы. но как писал раньше коробочка поехала хоть и горели все индикаторы. Теперь по сути своей проблемы .= продолжаю перетрехать жгут, уже нашел пару окислившихся и наполовину перебитых проводов восстановил. один из проводов черный с зеленой полосой был перебит полностью, он идет от блока акпп к реле. снял блок перевернул и увидел что на месте его крепления уже прикручен другой провод и идет на землю( кузов) восстановил зеленый провод идущий от фишки акпп к фишке стартера по моему, не помню сегодня уточню или сфотографирую , он званился но был почти перебит. пока все чуть распогодится пойду дальше ковырять . Хотелось бы узнать ваши мысли? Благодарю.

А с чего вдруг решил, что был менен двигатель? Человек писал только про замену АКПП предыдущим хозяином.
И еще с разборки какой то блок управления (по описанию не понятно АКПП или ДВС). Мое мнение - если бы были разногласия, коробка бы нормально не ехала. Но это только слова. Нужна прежде всего диагностика !

По твоей - хорошо! Так держать. Восстанавливай все в соответствии со схемой электропроводки. Только запомни какие провода были проблемные, шли ли они на селектор ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ivanych
сообщение 21.12.2011, 0:22
Сообщение #177


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 654
Регистрация: 24.3.2011
Из: Зеленоград
Пользователь №: 38 221
Реальное имя:Александр



Цитата(Сергей Гузенко @ 20.12.2011, 17:56) *
Добрый день! Подскажите как правильно после переборки коробки А 604 прокачать масло.Я что то слышал,нужно во всех режимах погонять 15 минут,чтобы масло разошлось по всем каналам,с вывешенными колесами.

Добрый !
Не знаю на счет 15 минут. На станции после переборки делаем так - когда АКПП уже установлена, заливаем 5-6 литров, после чего заводим и заливаем остальное, поглядывая на щуп. После того, как уровень примерно выставлен, на подъемнике с вывешенными колесами проверяем, что коробка переключает все передачи, делаем это пару раз. После этого на улицу и катать, катать и еще раз катать. После получаса обкатки в разных режимах, опять на подъемник - проверка подтеков масла и финальная проверка уровня масла.
Рекомендую делать также.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
GoblinZX
сообщение 21.12.2011, 9:43
Сообщение #178


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 60
Регистрация: 29.10.2011
Из: Калуга
Пользователь №: 44 900



Цитата(Ivanych @ 21.12.2011, 0:50) *
Цитата(GoblinZX @ 19.12.2011, 23:54) *
Добрый вечер!
1. На караванах и вояджерах этого года черырехступка стоит только А604 (41ТЕ). Без вариантов.
2. По вашим симптомам я подозреваю, что АКПП здесь не при чем. Скорее всего у Вас так и остались
какие то проблемы с двигателем (подсос воздуха, неверный показаония одного из датчиков и тд).
Пока двигатель не будет должным образом работать - АКПП так и будет пинаться
3. Да, загориться лампочка "Check Engine" и коробка перестанет переключать передачи в D,
будет включена 2я передача.
4. Если масло не меняли за последние 50-60 тысяч пробега,
то стоит это сделать. Заодно посмотрите что у вас в поддоне. Нет ли чего лишнего ...


спасибо за ответы, лечу движок и смотрю чего дальше будет...подсос воздуха есть, буду устранять
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Stas4irk_*
сообщение 21.12.2011, 10:45
Сообщение #179





Гости






Срочно нужна помощь! АКПП не переключается выше 1 передачи, задняя передача тоже не включается. Что это может быть?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ivanych
сообщение 21.12.2011, 11:18
Сообщение #180


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 654
Регистрация: 24.3.2011
Из: Зеленоград
Пользователь №: 38 221
Реальное имя:Александр



Цитата(Stas4irk @ 21.12.2011, 11:40) *
Срочно нужна помощь! АКПП не переключается выше 1 передачи, задняя передача тоже не включается. Что это может быть?

Добрый день, Стас.
По твоим сообщениям на форуме я понял, что у тебя стратус 2004 года ...
Просьба в следующиуй раз более развернуто ставить вопрос, ок ?
Для начала проверь масло - уровень, цвет, запах.
Проведи самодиагностику, щелкнув 3 раза ключов зажигания, напиши сюда коды ошибок.
А после чего все началось ? Буксовал ? Буксировал ? Погонял хорошенько ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

266 страниц V  « < 7 8 9 10 11 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 18.6.2025, 2:37Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: