Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]()  | 
	
			
			  19.12.2011, 11:44
			
				 Сообщение
					#161
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Член Крайслер Клуба Группа: Модераторы Сообщений: 3 654 Регистрация: 24.3.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 38 221 Реальное имя:Александр  
				
				 | 
       
			
			 Здравствуйте! Подскажите пожалуйста как решить ряд проблем!!! 2 месяца назад купил Крайслер Стратус 2.5 АКПП 95г.в. Всё нравиться, но есть одно НО!!!  1)На панели приборов PRND3L в положении Р горят все квадратики(так должно быть???) 2) Положение R, N , D , работают и показываются на приборке как положено. Положение селектора в 3 и L машина определяет как D и переключение не происходит, автомобиль едет всё равно на D!!! Что это может быть??? 3) В положении R не горят лампы заднего хода! Как исправить, техосмотр пройти не могу? Бывший хозяин говорил, что коробка мененая. Я вытащил мозги из подкапотного пространства и обнаружил нацарапанные на нём(видимо с разборки) 96г. 2.4 Добрый день ! Суть проблемы ясна. Скорее всего, все из-за селектора выбора передач, который стоит внутри АКПП. Для начала необходимо подключить сканер и посмотреть какая информация приходит от селектора к ЭБУ (TCM) Если увидите, что при переключении с D на 3-2-1 ничего не меняет по портам селектора - то надо будет снимать поддон АКПП, снимать Блок Гидравлики и менять селектор.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  19.12.2011, 12:20
			
				 Сообщение
					#162
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 17 Регистрация: 15.11.2011 Пользователь №: 45 426  
				
				 | 
       
			
			 
				Суть проблемы ясна. Скорее всего, все из-за селектора выбора передач, который стоит внутри АКПП. 
			
			Для начала необходимо подключить сканер и посмотреть какая информация приходит от селектора к ЭБУ (TCM) Если увидите, что при переключении с D на 3-2-1 ничего не меняет по портам селектора - то надо будет снимать поддон АКПП, снимать Блок Гидравлики и менять селектор. [/quote] Спасибо за ответ! Я конечно предполагаю что селектор виноват! Но я видел информацию здесь на форуме(никак не могу найти инфу), что мозги если не от этой коробки, то не горит задний ход и не работает положение 3 и L!!! И там же в этой информации было решение проблемы с задним ходом(светом), впаять резистор, вот куда его впаять??? -------------------- Chrysler Stratus 2.5 V6-24 АКПП 161л.с. 1995г.в. 
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  19.12.2011, 13:52
			
				 Сообщение
					#163
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 17 Регистрация: 18.12.2011 Из: г. Владимир, мкр. Заклязьменский. Пользователь №: 46 403 Реальное имя:Андрей  
				
				 | 
       
			
			 
				Уважаемые! Подскажите, как определить марку и классификацию АКПП на моём доджике " Додж гранд вояджер   1996 г.  VIN 2B4GP4535VR207692 ?
				
				
				
			 
			
			--------------------  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  19.12.2011, 17:53
			
				 Сообщение
					#164
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 18 Регистрация: 12.11.2011 Из: Екатеринбург Пользователь №: 45 342  
				
				 | 
       
			
			 Добрый вечер! У меня вопрос касательно включения-выключения передач на авто (Plymouth Acclaim 2.5 коробка A-413). Рычаг выбора режима (PRND) расположен на рулевой колонке, так вот вопрос как правильно перемещать сам этот рычаг вниз-вверх, надо ли его при этом нажимать рычаг на себя (ход нажатия ~3 см)? и в чем может быть дело - иногда бывает что при движении задним ходом машина глохнет (только включил R, отжал тормоз и глохнет) ? Правильно перемещать---потянув рычаг на себя. По поводу "глохнет". При наличии "чека",говорящем о проблеме с соленоидом блокировки ---- проблема в проводке или фишке на соленоид / сам соленоид практически вечный! /.При отсутствии "чека"--- на "подходе"трансик и лента коробки как минимум.Естественно,сии предположения дееспособны при наличии масла в АКПП!!! да и вперед не оч ехал тоже - выяснил дело было в ножнике, впнул в морозы а он и примерз собака...сегодня снял все ок стало  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  19.12.2011, 17:57
			
				 Сообщение
					#165
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 18 Регистрация: 12.11.2011 Из: Екатеринбург Пользователь №: 45 342  
				
				 | 
       
			
			 
				Вопрос дилетантский - сегодня наткнулся в книге про подтяжку лент (Band Forward-Reverse) что это за ленты за что они отвечают и зачем их нужно подтягивать? заранее благодарен
				
				
				
			 
			
			
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  19.12.2011, 18:57
			
				 Сообщение
					#166
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 22 Регистрация: 14.4.2011 Из: Нижний Новгород Пользователь №: 38 983 Реальное имя:Сергеич  
				
				 | 
       
			
			 'Ivanych', как Вы посоветовали, определили коды ошибок (Додж караван 4=х ступка: пинается на светофорах, плохо переключается на повышенную, на трассе не разрешает быстрого разгона- прыгает с 3 на 4, с 4 на 3.). Ошибки: Р 0720 неправильный сигнал датчика выходного вала Р 0731 неправильное передаточное число 1 передачи Р 0134 неправильный сигнал датчика кислорода ( имел неосторожность поставить не оригинал) Диагностировали на авторизованном сервисе. Буду рад любой информации. Спасибо. Если масло в нормальном состоянии и его достаточно, то проблема скорее всего чисто электрическая. Самое первое что необходимо сделать - поменять датчик скорости выходного вала и просмотреть все разъемы коробки и блока управления АКПП (находиться над подкрылком левого переднего колеса), там часто конденсируется влага и окисляются контакты. Спасибо, буду смотреть  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  19.12.2011, 22:38
			
				 Сообщение
					#167
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Член Крайслер Клуба Группа: Модераторы Сообщений: 3 654 Регистрация: 24.3.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 38 221 Реальное имя:Александр  
				
				 | 
       
			
			 Спасибо за ответ! Я конечно предполагаю что селектор виноват! Но я видел информацию здесь на форуме(никак не могу найти инфу), что мозги если не от этой коробки, то не горит задний ход и не работает положение 3 и L!!! И там же в этой информации было решение проблемы с задним ходом(светом), впаять резистор, вот куда его впаять??? Я не знаю об этом ничего. Мне кажется, что если ЭБУ не от вашей машины, то коробка вообще работать не будет. И вмешиваться в конструкцию я Вам настоятельно не советую. Все Ваши сомнения развеет диагностика. У селектора есть 4 контакта(порта). Так вот надо посмотреть как они меняются при переключении режима работы АКПП. Уважаемые! Подскажите, как определить марку и классификацию АКПП на моём доджике " Додж гранд вояджер   1996 г.  VIN 2B4GP4535VR207692 ? Добрый вечер! Это делается с помощью специальных программ, распознающих комплектацию по ВИН коду. В вашем случае АКПП называется 31TH. Трех ступенчатая крайслеровская коробка.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  19.12.2011, 22:42
			
				 Сообщение
					#168
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Член Крайслер Клуба Группа: Модераторы Сообщений: 3 654 Регистрация: 24.3.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 38 221 Реальное имя:Александр  
				
				 | 
       
			
			 Вопрос дилетантский - сегодня наткнулся в книге про подтяжку лент (Band Forward-Reverse) что это за ленты за что они отвечают и зачем их нужно подтягивать? заранее благодарен Это тормозные ленты, отвечающие за включение передач. Они регулируются один раз - после сборки или переборке коробки. Если у Вас все нормально работает, то ничего регулироваться не нужно, лучше не мешать автомобилю работать!  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  19.12.2011, 22:59
			
				 Сообщение
					#169
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 60 Регистрация: 29.10.2011 Из: Калуга Пользователь №: 44 900  
				
				 | 
       
			
			 
				Добрый вечер, с вашего позволения и я наболевшие вопросы задам. 
			
			
					
		Авто- додж караван 95г. 1. Как определить установленный тип коробки? знаю только что 4-х ступенчатая, а вот номер у нее какой? 2. авто приобрел несколько месяцев назад и сейчас произвожу ремонт, из проблем было, то что двигатель не развивал полной мощности и повышенный расход топлива и как выяснили был"удавлен" трамблером (при этом обороты холостого хода 900-1000). проблем с коробкой не было. Трамблер поправили, но выросли холостые до 1200-1300 оборотов. Один день я отьездил без проблем, а на второй началось дерганье коробки, а именно: при постановки в Д происходит толчок, потом обороты резко падают и авто глохнет, после нескольких попыток запуститься, авто в итоге едет и если поехало то проблем практически не возникает и в течении дня переключается без проблем(все это происходит после длительной стоянки, площадка ровная, ручником не пользуюсь). При всем при этом назад авто едет без проблем. В последние дни иногда стала при торможении на светофоре также тупить с ударами, но не глохнет, и проявляется в двух вариантах:1. просто не реагирует на педаль газа(находится в Д), через мгновение может отреагировать (удар) и поехала. 2. пр торможении на скорости от20 до 0 в какой-то момент происходит толчок чуть падают и повышаются после обороты, авто не глохнет и после нормально переключается. В целом скорости переключаются почти плавно без ударов. чек не горит. уровень масла в норме, запах горелый правда (но когда его меняли никто не знает). в чем может быть проблема? куда смотреть в первую очередь? или без вариантов переборка коробки? 3. Как понять, что коробка ушла в защищенный режим? чек загорится или еще как-то? 4. будет ли толк после замены масла и фильтра и стоит ли это делать в моем случае?  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  20.12.2011, 9:23
			
				 Сообщение
					#170
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 20 Регистрация: 27.5.2010 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 30 941  
				
				 | 
       
			
			 Во-перых, вы увидите что лежит в поддоне, налет ? стружка ? еще что то (если там чисто - то оч хорошо !). Потом, снимите фильтр и увидите шток включения паркинга (вечером пришлю картинку). Вот что еще - проведите тест насоса: выньте щуп АКПП и запомните уровень масла. Потом заведите авто и проверьте уровень еще раз (см. выше). Уровень должен уменьшиться. Если уровень не меняется, то проблема с насосом - он не закачивает масло. Ок. Продолжать ремонт будем в пятницу, все еще жду картинку. --------------------  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  20.12.2011, 9:58
			
				 Сообщение
					#171
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 154 Регистрация: 8.12.2010 Из: Выборг-Нальчик-Ростов Пользователь №: 35 421 Реальное имя:Александр  
				
				 | 
       
			
			 
				Спасибо за ответ! Я конечно предполагаю что селектор виноват! Но я видел информацию здесь на форуме(никак не могу найти инфу), что мозги если не от этой коробки, то не горит задний ход и не работает положение 3 и L!!! И там же 
			
			Александр приветствую Вас. прочитал данное сообщение и возмутился, т.к. был сменен двигатель и соответственно блок управления. а не могут ли у блока двигателя и акпп - быть разногласия в работе,? замечу что до замены двигателя с акпп уже были проблемы. но как писал раньше коробочка поехала хоть и горели все индикаторы. Теперь по сути своей проблемы .= продолжаю перетрехать жгут, уже нашел пару окислившихся и наполовину перебитых проводов восстановил. один из проводов черный с зеленой полосой был перебит полностью, он идет от блока акпп к реле. снял блок перевернул и увидел что на месте его крепления уже прикручен другой провод и идет на землю( кузов) восстановил зеленый провод идущий от фишки акпп к фишке стартера по моему, не помню сегодня уточню или сфотографирую , он званился но был почти перебит. пока все чуть распогодится пойду дальше ковырять . Хотелось бы узнать ваши мысли? Благодарю. -------------------- от работы дохнут кони, ну а я бессмертный пони. 
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  20.12.2011, 10:01
			
				 Сообщение
					#172
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 17 Регистрация: 18.12.2011 Из: г. Владимир, мкр. Заклязьменский. Пользователь №: 46 403 Реальное имя:Андрей  
				
				 | 
       
			
			 
				Это делается с помощью специальных программ, распознающих комплектацию по ВИН коду. 
			
			В вашем случае АКПП называется 31TH. Трех ступенчатая крайслеровская коробка. [/quote] Благодарю Вас!!! А для чего нужен датчик возле щупа? Датчик есть , а фишки нет. 2 провода, ориентировочно шедшие раньше на этот датчик (по моему мнению), соединены с 2-мя проводами, идущими на какую-то катушечку на входе воздухозаборника. Что бы это значило? --------------------  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  20.12.2011, 17:01
			
				 Сообщение
					#173
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 25.3.2011 Из: подольск Пользователь №: 38 245 Реальное имя:сергей  
				
				 | 
       
			
			 Добрый день всем участникам форума! В данной теме, я постараюсь осветить большинство Ваших вопросов, связанных непосредственно с АКПП! Поэтому не стесняйтесь задавайте вопросы. P.S Просьба модераторов,так же как, и старую тему(созданную Sttas2006) закрепить в важные, обещаю освещать и регулярно участвовать в дискуссиях и отвечать на вопросы. Добрый день! Подскажите как правильно после переборки коробки А 604 прокачать масло.Я что то слышал,нужно во всех режимах погонять 15 минут,чтобы масло разошлось по всем каналам,с вывешенными колесами. -------------------- sergesh 
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  20.12.2011, 23:55
			
				 Сообщение
					#174
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Член Крайслер Клуба Группа: Модераторы Сообщений: 3 654 Регистрация: 24.3.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 38 221 Реальное имя:Александр  
				
				 | 
       
			
			 Добрый вечер! 1. На караванах и вояджерах этого года черырехступка стоит только А604 (41ТЕ). Без вариантов. 2. По вашим симптомам я подозреваю, что АКПП здесь не при чем. Скорее всего у Вас так и остались какие то проблемы с двигателем (подсос воздуха, неверный показаония одного из датчиков и тд). Пока двигатель не будет должным образом работать - АКПП так и будет пинаться 3. Да, загориться лампочка "Check Engine" и коробка перестанет переключать передачи в D, будет включена 2я передача. 4. Если масло не меняли за последние 50-60 тысяч пробега, то стоит это сделать. Заодно посмотрите что у вас в поддоне. Нет ли чего лишнего ...  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  21.12.2011, 0:06
			
				 Сообщение
					#175
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Член Крайслер Клуба Группа: Модераторы Сообщений: 3 654 Регистрация: 24.3.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 38 221 Реальное имя:Александр  
				
				 | 
       
			
			 Благодарю Вас!!! А для чего нужен датчик возле щупа? Датчик есть , а фишки нет. 2 провода, ориентировочно шедшие раньше на этот датчик (по моему мнению), соединены с 2-мя проводами, идущими на какую-то катушечку на входе воздухозаборника. Что бы это значило? Как я понял, у Вас рядом со щупом имеется не подключенный разъем? Это очень плохо, наверняка авто на большой скорости едем на повышенных оборотах, большой расход топлива ? Вообщем это разъем не датчика, а соленоида блокировки трансформатора. Он обязан быть подключен. У Вас коробка работает неправильно! Срочно к электрикам на восстановление электропроводки !  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  21.12.2011, 0:15
			
				 Сообщение
					#176
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Член Крайслер Клуба Группа: Модераторы Сообщений: 3 654 Регистрация: 24.3.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 38 221 Реальное имя:Александр  
				
				 | 
       
			
			 Александр приветствую Вас. прочитал данное сообщение и возмутился, т.к. был сменен двигатель и соответственно блок управления. а не могут ли у блока двигателя и акпп - быть разногласия в работе,? замечу что до замены двигателя с акпп  уже были проблемы. но как писал раньше коробочка поехала хоть и горели все индикаторы. Теперь по сути своей проблемы .= продолжаю перетрехать жгут, уже нашел пару окислившихся и наполовину перебитых проводов восстановил. один из проводов черный с зеленой полосой был перебит полностью, он идет  от блока акпп к реле. снял блок перевернул и увидел что на месте его крепления уже прикручен другой провод и идет на землю( кузов) восстановил зеленый провод идущий от фишки акпп к фишке стартера по моему,  не помню сегодня уточню или сфотографирую , он званился но был почти перебит. пока все чуть распогодится пойду дальше ковырять . Хотелось бы узнать ваши мысли? Благодарю. А с чего вдруг решил, что был менен двигатель? Человек писал только про замену АКПП предыдущим хозяином. И еще с разборки какой то блок управления (по описанию не понятно АКПП или ДВС). Мое мнение - если бы были разногласия, коробка бы нормально не ехала. Но это только слова. Нужна прежде всего диагностика ! По твоей - хорошо! Так держать. Восстанавливай все в соответствии со схемой электропроводки. Только запомни какие провода были проблемные, шли ли они на селектор ?  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  21.12.2011, 0:22
			
				 Сообщение
					#177
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Член Крайслер Клуба Группа: Модераторы Сообщений: 3 654 Регистрация: 24.3.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 38 221 Реальное имя:Александр  
				
				 | 
       
			
			 Добрый день! Подскажите как правильно после переборки коробки А 604 прокачать масло.Я что то слышал,нужно во всех режимах погонять 15 минут,чтобы масло разошлось по всем каналам,с вывешенными колесами. Добрый ! Не знаю на счет 15 минут. На станции после переборки делаем так - когда АКПП уже установлена, заливаем 5-6 литров, после чего заводим и заливаем остальное, поглядывая на щуп. После того, как уровень примерно выставлен, на подъемнике с вывешенными колесами проверяем, что коробка переключает все передачи, делаем это пару раз. После этого на улицу и катать, катать и еще раз катать. После получаса обкатки в разных режимах, опять на подъемник - проверка подтеков масла и финальная проверка уровня масла. Рекомендую делать также.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  21.12.2011, 9:43
			
				 Сообщение
					#178
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 60 Регистрация: 29.10.2011 Из: Калуга Пользователь №: 44 900  
				
				 | 
       
			
			 Добрый вечер! 1. На караванах и вояджерах этого года черырехступка стоит только А604 (41ТЕ). Без вариантов. 2. По вашим симптомам я подозреваю, что АКПП здесь не при чем. Скорее всего у Вас так и остались какие то проблемы с двигателем (подсос воздуха, неверный показаония одного из датчиков и тд). Пока двигатель не будет должным образом работать - АКПП так и будет пинаться 3. Да, загориться лампочка "Check Engine" и коробка перестанет переключать передачи в D, будет включена 2я передача. 4. Если масло не меняли за последние 50-60 тысяч пробега, то стоит это сделать. Заодно посмотрите что у вас в поддоне. Нет ли чего лишнего ... спасибо за ответы, лечу движок и смотрю чего дальше будет...подсос воздуха есть, буду устранять  | 
	
| 
			
			 | 
	|
| Гость_Stas4irk_* | 
			
			  21.12.2011, 10:45
			
				 Сообщение
					#179
					
				
			 
		 | 
	
| 
        	
				
        			 Гости  | 
       
			
			 
				Срочно нужна помощь! АКПП не переключается выше 1 передачи, задняя передача тоже не включается. Что это может быть?
				
				
				
			 
			
			
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  21.12.2011, 11:18
			
				 Сообщение
					#180
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Член Крайслер Клуба Группа: Модераторы Сообщений: 3 654 Регистрация: 24.3.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 38 221 Реальное имя:Александр  
				
				 | 
       
			
			 Срочно нужна помощь! АКПП не переключается выше 1 передачи, задняя передача тоже не включается. Что это может быть? Добрый день, Стас. По твоим сообщениям на форуме я понял, что у тебя стратус 2004 года ... Просьба в следующиуй раз более развернуто ставить вопрос, ок ? Для начала проверь масло - уровень, цвет, запах. Проведи самодиагностику, щелкнув 3 раза ключов зажигания, напиши сюда коды ошибок. А после чего все началось ? Буксовал ? Буксировал ? Погонял хорошенько ?  | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]() ![]()  | 
	
 
  | 
		Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025, 15:24 | ![]()  | 
	
| 
 | 
Мы в соцсетях: 
 
 |