![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1581
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 654 Регистрация: 24.3.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 38 221 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
dobrii denj! u menja voyager92g-3.3benzin AKP problema uze davno no toljko zimoi i toljko utrom kogda zavjol progrel stavlu ri4ag v ljuboe polozenie a mawina needit posle neskoljkih progozovok na4inaet dvizenie potom skorostj propadaet,opjatj pogazuju,opjtj poehala i tak raza 3-4 nado zdelatj,posle etogo edit no viwe2-3pereda4i nepereklju4aet primerno proehav s kilometr ja ejo gluwu i tudze zavozu i vsjo vporjadke mozno ehatj budet vsjo pereklu4atj. tak bilo prowloi zimoi i etoi zimoi toze samoe ,a letom takogo netu! podskazite pozaluista 4to eto mozet bitj? Проверь уровень масла в коробке. Как вариант--забит масляный фильтр. соответственно -- замена масла с фильтром. P S V Rige net russkih klawiatur? |
|
|
![]()
Сообщение
#1582
|
|
![]() Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 17 Регистрация: 2.1.2013 Из: latvija RIGA Пользователь №: 58 085 Реальное имя:OLEG ![]() ![]() |
dobrii denj! u menja voyager92g-3.3benzin AKP problema uze davno no toljko zimoi i toljko utrom kogda zavjol progrel stavlu ri4ag v ljuboe polozenie a mawina needit posle neskoljkih progozovok na4inaet dvizenie potom skorostj propadaet,opjatj pogazuju,opjtj poehala i tak raza 3-4 nado zdelatj,posle etogo edit no viwe2-3pereda4i nepereklju4aet primerno proehav s kilometr ja ejo gluwu i tudze zavozu i vsjo vporjadke mozno ehatj budet vsjo pereklu4atj. tak bilo prowloi zimoi i etoi zimoi toze samoe ,a letom takogo netu! podskazite pozaluista 4to eto mozet bitj? Проверь уровень масла в коробке. Как вариант--забит масляный фильтр. соответственно -- замена масла с фильтром. P S V Rige net russkih klawiatur? spasibo!!! :zmu_ruku_drug:poprobuj pomenjatj. a kakoi mne nado filjtr ili kakoito kod na filjtr? i kakoe lu4we vsego maslo? a klaviatura na russkom estj no nenavseh u menja notbuk a na njom netu ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1583
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 654 Регистрация: 24.3.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 38 221 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
dobrii denj! u menja voyager92g-3.3benzin AKP problema uze davno no toljko zimoi i toljko utrom kogda zavjol progrel stavlu ri4ag v ljuboe polozenie a mawina needit posle neskoljkih progozovok na4inaet dvizenie potom skorostj propadaet,opjatj pogazuju,opjtj poehala i tak raza 3-4 nado zdelatj,posle etogo edit no viwe2-3pereda4i nepereklju4aet primerno proehav s kilometr ja ejo gluwu i tudze zavozu i vsjo vporjadke mozno ehatj budet vsjo pereklu4atj. tak bilo prowloi zimoi i etoi zimoi toze samoe ,a letom takogo netu! podskazite pozaluista 4to eto mozet bitj? Проверь уровень масла в коробке. Как вариант--забит масляный фильтр. соответственно -- замена масла с фильтром. P S V Rige net russkih klawiatur? spasibo!!! :zmu_ruku_drug:poprobuj pomenjatj. a kakoi mne nado filjtr ili kakoito kod na filjtr? i kakoe lu4we vsego maslo? a klaviatura na russkom estj no nenavseh u menja notbuk a na njom netu ![]() MOPAR ATF+4 |
|
|
![]()
Сообщение
#1584
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 13 Регистрация: 23.12.2012 Пользователь №: 57 843 ![]() ![]() |
[ [/quote] В другой раз при таких морозах начни двигаться с L. Конечно,"пригать" не должна. [/quote] сегодня снимал поддон, фильтр на месте, сидит плотно, уплотнительное колечко тоже на месте. кагда заливал жижу, она пенилась прямо в воронке! не помню насколько сильно, но было отчетливо видно пену. это нормально, или менять жижу? |
|
|
![]()
Сообщение
#1585
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 654 Регистрация: 24.3.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 38 221 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
меняй
|
|
|
![]()
Сообщение
#1586
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 30.12.2012 Пользователь №: 58 054 ![]() ![]() |
Здраствуйте Ребята! Здраствуй автор темы! CHRYSLER GRAND VOYAGER 2009 ГОДА, WIN 1A8HSH4599B508270 проблема такая: купил машину со сломаной АКПП, коробку поменял, работает и переключает замечательно, но при полной остановке ПИНОК(т.е. как переключает в первую передачу) из-за чего это может быть? И вопрос: сколько масла идет в коробку после замены, и подскажите размер щупа! спасибо, жду ответа!))
|
|
|
![]()
Сообщение
#1587
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 140 Регистрация: 12.6.2011 Из: ПАРИЖ Пользователь №: 40 900 ![]() ![]() |
Здравствуйте,у меня voyager 2002 г.,2.4 л.,автомат,купил с поломанной коробкой,хочу поменять,слышал что подходить коробки от chrysler начиная с 1991 года.,так ли это?и если менять надо ли кроме самой коробки,что-нибудь с другой машины снимать? или одной коробки достаточно? -------------------- 2,4 voyager 2002,бензин-газ.автомат
2,8 CRD 2005.Stow n' Go Voyager 2,8 CRD 2009 |
|
|
![]()
Сообщение
#1588
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 654 Регистрация: 24.3.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 38 221 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Здраствуйте Ребята! Здраствуй автор темы! CHRYSLER GRAND VOYAGER 2009 ГОДА, WIN 1A8HSH4599B508270 проблема такая: купил машину со сломаной АКПП, коробку поменял, работает и переключает замечательно, но при полной остановке ПИНОК(т.е. как переключает в первую передачу) из-за чего это может быть? И вопрос: сколько масла идет в коробку после замены, и подскажите размер щупа! спасибо, жду ответа!)) Здравствуй ! По поводу пинка--- После замены коробки делал ли адаптацию? П о маслу. Коробку брал ведь б/у? уровень придётся ставить по щупу.Фото и размеры попробую приложить . Но щуп является только вспомогательным инструментом! Всё равно придётся проверять и выставлять с помощью сканера. ![]() ![]() Общий вид и второе фото ,собственно,метки. От ДВС ,как мне подсказывали ребята,не пойдёт. А по сему (гляди на первое фото),проявишь смекалку. Нас должен интересовать только сам пластиковый наконечник с метками. Примем за основу,что с помощью своей смекалки ты соорудил подобие того,что на фото. Делаем отметки. От 0 до первой метки 10 мм. От 0 до второй -- 20 мм. Сей параметр означает состояние масла акпп при 25градусах, т е на не прогретой коробке. След метка. От 0 до 50 мм и то 0 до 62мм. Промежуток в 12 мм и составит уровень масла на прогретой АКПП, т е машинка проехала в стандартном режиме 10 12 км. Температурный режим соответствует 80 гр. И ещё одно. Щуп опускается до лёгкого контакта с поддоном коробки и ,соответственно, делается отметка в уровень с направляющей трубкой для контроля масла АКПП. Повторюсь: сей девайс для предварительной оценки уровня масла!! |
|
|
![]()
Сообщение
#1589
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 30.12.2012 Пользователь №: 58 054 ![]() ![]() |
спасибо Ivanych за ответ! судя по фото щуп от коробки 6-й серии мерседеса,такой имееться в наличии. Да, адаптацию не делал, оригинального сканера нет, вопрос отсюда: возможно ли адаптацию и контроль уровня масла провести BOSCH kts520? и еще: на дисплее не высвечиваеться ручное переключение передач, т.е. на селекторе есть + и - , а по ходу ничего не происходит, не могу утверждать что в этой машине есть эта функция т.к. машину взял со сломаной коробкой, и если возможно то пробейте по ВИНу по поводу этой функции, информацией по крайслеру не владею никакой. спасибо!
|
|
|
![]()
Сообщение
#1590
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 654 Регистрация: 24.3.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 38 221 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
спасибо Ivanych за ответ! судя по фото щуп от коробки 6-й серии мерседеса,такой имееться в наличии. Да, адаптацию не делал, оригинального сканера нет, вопрос отсюда: возможно ли адаптацию и контроль уровня масла провести BOSCH kts520? и еще: на дисплее не высвечиваеться ручное переключение передач, т.е. на селекторе есть + и - , а по ходу ничего не происходит, не могу утверждать что в этой машине есть эта функция т.к. машину взял со сломаной коробкой, и если возможно то пробейте по ВИНу по поводу этой функции, информацией по крайслеру не владею никакой. спасибо! По расшифровке не поленись-- поиск по форуму и полностью получишь инфу. По BOSCH-- очень большие сомнения .Все машины, с которыми приходилось работать ( с 2008г твоей модели) были с автостиком. |
|
|
![]()
Сообщение
#1591
|
|
Смайлоубивец ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 305 Регистрация: 20.5.2009 Из: МОСКВА Пользователь №: 22 343 Реальное имя:СЕРГЕЙ ![]() ![]() |
Здравствуйте,у меня voyager 2002 г.,2.4 л.,автомат,купил с поломанной коробкой,хочу поменять,слышал что подходить коробки от chrysler начиная с 1991 года.,так ли это?и если менять надо ли кроме самой коробки,что-нибудь с другой машины снимать? или одной коробки достаточно? в твоем случае-любая 41ТЕ с мотора 2.4 от 99го года,от себрингов,пт-крузеров,автобусов.если от автобуса-придется заменить правую крышку дифера,куда полуось вставляется. от 2.0 тоже подойдет,но там по передаточным может быть отличие. не пойдет только себринг купе,это чистый мицубиси эклипс и мотор там 2.4,но мицубиси и коробка тоже. |
|
|
![]()
Сообщение
#1592
|
|
![]() Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 37 Регистрация: 5.10.2011 Из: Анапа Пользователь №: 44 198 Реальное имя:Наиль ![]() ![]() |
А если пока так ездить с этой коробкой какие последствия могут быть??? Работы смотрю много и мастеров у нас нет... Старую коробку разобрали там все плохо одним словом... По мне проще другую коробку купить или к вам в Москву ехать)))... Опять попал на бабки ))) если тросы селектора и кикдауна правильно отрегулировать,то можно ездить,без проблем. знать бы еще как это сделать... После 4-го скину порядок регулировки. Иваныч можете скинуть порядок регулировки??? -------------------- Плимут Вояджер 99г 2.4л АКПП
|
|
|
![]()
Сообщение
#1593
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 154 Регистрация: 8.12.2010 Из: Выборг-Нальчик-Ростов Пользователь №: 35 421 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Приветствую Вас! Иваныч, и всех остальных. С Новым годом. вот и я вернулся спустя полгода командировок домой, а тут на тебе и Авто жены заборохлило. Неон 1999г. неприятность в следующем: при плавном разгоне все отлично, но при белее агресивном переключении передач на какие то мгновения звук или ощущение в коробке как будто по стиральной доске протащили, далее скорость включается и все в порядке, может повторится и на скорости при резком обгоне. . Есть один знаток немцев , так он сообщил что стесался какойто зуб якобы второй передачи? насколько этому можно верить, и какова цена решения данного проишествия? С Уважением Александр.
-------------------- от работы дохнут кони, ну а я бессмертный пони.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1594
|
|
![]() Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 37 Регистрация: 5.10.2011 Из: Анапа Пользователь №: 44 198 Реальное имя:Наиль ![]() ![]() |
Приветствую Вас! Иваныч, и всех остальных. С Новым годом. вот и я вернулся спустя полгода командировок домой, а тут на тебе и Авто жены заборохлило. Неон 1999г. неприятность в следующем: при плавном разгоне все отлично, но при белее агресивном переключении передач на какие то мгновения звук или ощущение в коробке как будто по стиральной доске протащили, далее скорость включается и все в порядке, может повторится и на скорости при резком обгоне. . Есть один знаток немцев , так он сообщил что стесался какойто зуб якобы второй передачи? насколько этому можно верить, и какова цена решения данного проишествия? С Уважением Александр. Будет нужна коробка обращайся))) -------------------- Плимут Вояджер 99г 2.4л АКПП
|
|
|
![]()
Сообщение
#1595
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 654 Регистрация: 24.3.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 38 221 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Иваныч можете скинуть порядок регулировки???
[/quote] ![]() При выключенной машине нажать на педаль газа до упора. Пластиковый фиксатор подать в флажка кикдауна,отпустить педаль акселератора и проверить,чтобы трос кикдауна был прослаблен.другими словами сердцевина троса должна идти в сторону флажка кикдауна. Пробуешь катать и по манере своего вождения,натягиваешь больше или меньше. |
|
|
![]()
Сообщение
#1596
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 16 Регистрация: 20.7.2009 Из: г.Домодедово мкр.Авиационный Пользователь №: 23 733 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
![]() Здравствуйте.Разобрал карабас 3-х ступку,при вкл. R случился воющий звук.Добрался до ракушки (SHELL) №214,а у неё шестерня внутри прокручивается как то ступенчато.Так должно?А если нет - мож кто знает где купить. -------------------- К443КХ Додж Караван 2.4 1999 г. 160 000 м.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1597
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 654 Регистрация: 24.3.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 38 221 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
![]() Здравствуйте.Разобрал карабас 3-х ступку,при вкл. R случился воющий звук.Добрался до ракушки (SHELL) №214,а у неё шестерня внутри прокручивается как то ступенчато.Так должно?А если нет - мож кто знает где купить. Так называемое "солнышко"? Тебе в сборе с SHELL ? Утром посмотрю усебя,должена быть. Отпишу около 11-12, |
|
|
![]()
Сообщение
#1598
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 16 Регистрация: 20.7.2009 Из: г.Домодедово мкр.Авиационный Пользователь №: 23 733 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Нужна одна кастрюля.Спасибо за отклик!Жду.
-------------------- К443КХ Додж Караван 2.4 1999 г. 160 000 м.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1599
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 654 Регистрация: 24.3.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 38 221 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
[quote name='sneginka' date='11.1.2013, 9:50' post='1698440']
Нужна одна кастрюля.Спасибо за отклик!Жду. [/quote Инфа в личке |
|
|
![]()
Сообщение
#1600
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 154 Регистрация: 8.12.2010 Из: Выборг-Нальчик-Ростов Пользователь №: 35 421 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Приветствую Вас! Иваныч, и всех остальных. С Новым годом. вот и я вернулся спустя полгода командировок домой, а тут на тебе и Авто жены заборохлило. Неон 1999г. неприятность в следующем: при плавном разгоне все отлично, но при белее агресивном переключении передач на какие то мгновения звук или ощущение в коробке как будто по стиральной доске протащили, далее скорость включается и все в порядке, может повторится и на скорости при резком обгоне. . Есть один знаток немцев , так он сообщил что стесался какойто зуб якобы второй передачи? насколько этому можно верить, и какова цена решения данного проишествия? С Уважением Александр. Есть дополнение. Сегодня решил немного уточнить. Происходит данная беда 40-50км, но если предугадать этот момент и приотпустить педаль газа а затем нажать то все отлично. Также проверял уровень масла пока сидел в машине переключал скорости, рядом был сосед, он сообщил что двигатель очень сильно меняет свое положение в пространстве, и действительно он ходит по полусфере впред вниз и назад вниз , даже если на видио наверное снять будет очень отчетливо видно. Спасибо -------------------- от работы дохнут кони, ну а я бессмертный пони.
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.7.2025, 14:05 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |