Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

266 страниц V  « < 78 79 80 81 82 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Отвечу на вопросы связанные с АКПП, (в продолжение закрытой темы)
Ivanych
сообщение 6.1.2013, 11:55
Сообщение #1581


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 654
Регистрация: 24.3.2011
Из: Зеленоград
Пользователь №: 38 221
Реальное имя:Александр



Цитата(OLEG55522 @ 6.1.2013, 3:20) *
dobrii denj! u menja voyager92g-3.3benzin AKP problema uze davno no toljko zimoi i toljko utrom kogda zavjol progrel stavlu ri4ag v ljuboe polozenie a mawina needit posle neskoljkih progozovok na4inaet dvizenie potom skorostj propadaet,opjatj pogazuju,opjtj poehala i tak raza 3-4 nado zdelatj,posle etogo edit no viwe2-3pereda4i nepereklju4aet primerno proehav s kilometr ja ejo gluwu i tudze zavozu i vsjo vporjadke mozno ehatj budet vsjo pereklu4atj. tak bilo prowloi zimoi i etoi zimoi toze samoe ,a letom takogo netu! podskazite pozaluista 4to eto mozet bitj?

Проверь уровень масла в коробке. Как вариант--забит масляный фильтр. соответственно -- замена масла с фильтром.
P S
V Rige net russkih klawiatur?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
OLEG55522
сообщение 6.1.2013, 13:54
Сообщение #1582


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Регистрация: 2.1.2013
Из: latvija RIGA
Пользователь №: 58 085
Реальное имя:OLEG



Цитата(Ivanych @ 6.1.2013, 12:02) *
Цитата(OLEG55522 @ 6.1.2013, 3:20) *
dobrii denj! u menja voyager92g-3.3benzin AKP problema uze davno no toljko zimoi i toljko utrom kogda zavjol progrel stavlu ri4ag v ljuboe polozenie a mawina needit posle neskoljkih progozovok na4inaet dvizenie potom skorostj propadaet,opjatj pogazuju,opjtj poehala i tak raza 3-4 nado zdelatj,posle etogo edit no viwe2-3pereda4i nepereklju4aet primerno proehav s kilometr ja ejo gluwu i tudze zavozu i vsjo vporjadke mozno ehatj budet vsjo pereklu4atj. tak bilo prowloi zimoi i etoi zimoi toze samoe ,a letom takogo netu! podskazite pozaluista 4to eto mozet bitj?

Проверь уровень масла в коробке. Как вариант--забит масляный фильтр. соответственно -- замена масла с фильтром.
P S
V Rige net russkih klawiatur?

spasibo!!! :zmu_ruku_drug:poprobuj pomenjatj. a kakoi mne nado filjtr ili kakoito kod na filjtr? i kakoe lu4we vsego maslo? a klaviatura na russkom estj no nenavseh u menja notbuk a na njom netu pardon.gif tak 4to izvenite
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ivanych
сообщение 6.1.2013, 15:19
Сообщение #1583


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 654
Регистрация: 24.3.2011
Из: Зеленоград
Пользователь №: 38 221
Реальное имя:Александр



Цитата(OLEG55522 @ 6.1.2013, 15:01) *
Цитата(Ivanych @ 6.1.2013, 12:02) *
Цитата(OLEG55522 @ 6.1.2013, 3:20) *
dobrii denj! u menja voyager92g-3.3benzin AKP problema uze davno no toljko zimoi i toljko utrom kogda zavjol progrel stavlu ri4ag v ljuboe polozenie a mawina needit posle neskoljkih progozovok na4inaet dvizenie potom skorostj propadaet,opjatj pogazuju,opjtj poehala i tak raza 3-4 nado zdelatj,posle etogo edit no viwe2-3pereda4i nepereklju4aet primerno proehav s kilometr ja ejo gluwu i tudze zavozu i vsjo vporjadke mozno ehatj budet vsjo pereklu4atj. tak bilo prowloi zimoi i etoi zimoi toze samoe ,a letom takogo netu! podskazite pozaluista 4to eto mozet bitj?

Проверь уровень масла в коробке. Как вариант--забит масляный фильтр. соответственно -- замена масла с фильтром.
P S
V Rige net russkih klawiatur?

spasibo!!! :zmu_ruku_drug:poprobuj pomenjatj. a kakoi mne nado filjtr ili kakoito kod na filjtr? i kakoe lu4we vsego maslo? a klaviatura na russkom estj no nenavseh u menja notbuk a na njom netu pardon.gif tak 4to izvenite

MOPAR ATF+4
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dfylsi
сообщение 6.1.2013, 23:23
Сообщение #1584


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Регистрация: 23.12.2012
Пользователь №: 57 843




[
[/quote]
В другой раз при таких морозах начни двигаться с L. Конечно,"пригать" не должна.
[/quote]
сегодня снимал поддон, фильтр на месте, сидит плотно, уплотнительное колечко тоже на месте. кагда заливал жижу, она пенилась прямо в воронке! не помню насколько сильно, но было отчетливо видно пену. это нормально, или менять жижу?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ivanych
сообщение 6.1.2013, 23:37
Сообщение #1585


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 654
Регистрация: 24.3.2011
Из: Зеленоград
Пользователь №: 38 221
Реальное имя:Александр



меняй
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
bureikin
сообщение 7.1.2013, 0:50
Сообщение #1586





Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Регистрация: 30.12.2012
Пользователь №: 58 054



Здраствуйте Ребята! Здраствуй автор темы! CHRYSLER GRAND VOYAGER 2009 ГОДА, WIN 1A8HSH4599B508270 проблема такая: купил машину со сломаной АКПП, коробку поменял, работает и переключает замечательно, но при полной остановке ПИНОК(т.е. как переключает в первую передачу) из-за чего это может быть? И вопрос: сколько масла идет в коробку после замены, и подскажите размер щупа! спасибо, жду ответа!))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Aleks Sarko
сообщение 7.1.2013, 13:52
Сообщение #1587


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 140
Регистрация: 12.6.2011
Из: ПАРИЖ
Пользователь №: 40 900




Здравствуйте,у меня voyager 2002 г.,2.4 л.,автомат,купил с поломанной коробкой,хочу поменять,слышал что подходить коробки от chrysler начиная с 1991 года.,так ли это?и если менять надо ли кроме самой коробки,что-нибудь с другой машины снимать? или одной коробки достаточно?


--------------------
2,4 voyager 2002,бензин-газ.автомат
2,8 CRD 2005.Stow n' Go
Voyager 2,8 CRD 2009
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ivanych
сообщение 7.1.2013, 15:53
Сообщение #1588


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 654
Регистрация: 24.3.2011
Из: Зеленоград
Пользователь №: 38 221
Реальное имя:Александр



Цитата(bureikin @ 7.1.2013, 1:57) *
Здраствуйте Ребята! Здраствуй автор темы! CHRYSLER GRAND VOYAGER 2009 ГОДА, WIN 1A8HSH4599B508270 проблема такая: купил машину со сломаной АКПП, коробку поменял, работает и переключает замечательно, но при полной остановке ПИНОК(т.е. как переключает в первую передачу) из-за чего это может быть? И вопрос: сколько масла идет в коробку после замены, и подскажите размер щупа! спасибо, жду ответа!))

Здравствуй ! По поводу пинка--- После замены коробки делал ли адаптацию? П о маслу. Коробку брал ведь б/у? уровень придётся ставить по щупу.Фото и размеры попробую приложить . Но щуп является только вспомогательным инструментом! Всё равно придётся проверять и выставлять с помощью сканера. Прикрепленный файл  P1070091.JPG ( 1.09 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 36
Прикрепленный файл  P1070094.JPG ( 3.17 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 31
Общий вид и второе фото ,собственно,метки. От ДВС ,как мне подсказывали ребята,не пойдёт. А по сему (гляди на первое фото),проявишь смекалку. Нас должен интересовать только сам пластиковый наконечник с метками. Примем за основу,что с помощью своей смекалки ты соорудил подобие того,что на фото. Делаем отметки. От 0 до первой метки 10 мм. От 0 до второй -- 20 мм. Сей параметр означает состояние масла акпп при 25градусах, т е на не прогретой коробке. След метка. От 0 до 50 мм и то 0 до 62мм. Промежуток в 12 мм и составит уровень масла на прогретой АКПП, т е машинка проехала в стандартном режиме 10 12 км. Температурный режим соответствует 80 гр. И ещё одно. Щуп опускается до лёгкого контакта с поддоном коробки и ,соответственно, делается отметка в уровень с направляющей трубкой для контроля масла АКПП. Повторюсь: сей девайс для предварительной оценки уровня масла!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
bureikin
сообщение 8.1.2013, 1:52
Сообщение #1589





Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Регистрация: 30.12.2012
Пользователь №: 58 054



спасибо Ivanych за ответ! судя по фото щуп от коробки 6-й серии мерседеса,такой имееться в наличии. Да, адаптацию не делал, оригинального сканера нет, вопрос отсюда: возможно ли адаптацию и контроль уровня масла провести BOSCH kts520? и еще: на дисплее не высвечиваеться ручное переключение передач, т.е. на селекторе есть + и - , а по ходу ничего не происходит, не могу утверждать что в этой машине есть эта функция т.к. машину взял со сломаной коробкой, и если возможно то пробейте по ВИНу по поводу этой функции, информацией по крайслеру не владею никакой. спасибо!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ivanych
сообщение 8.1.2013, 12:17
Сообщение #1590


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 654
Регистрация: 24.3.2011
Из: Зеленоград
Пользователь №: 38 221
Реальное имя:Александр



Цитата(bureikin @ 8.1.2013, 2:59) *
спасибо Ivanych за ответ! судя по фото щуп от коробки 6-й серии мерседеса,такой имееться в наличии. Да, адаптацию не делал, оригинального сканера нет, вопрос отсюда: возможно ли адаптацию и контроль уровня масла провести BOSCH kts520? и еще: на дисплее не высвечиваеться ручное переключение передач, т.е. на селекторе есть + и - , а по ходу ничего не происходит, не могу утверждать что в этой машине есть эта функция т.к. машину взял со сломаной коробкой, и если возможно то пробейте по ВИНу по поводу этой функции, информацией по крайслеру не владею никакой. спасибо!

По расшифровке не поленись-- поиск по форуму и полностью получишь инфу. По BOSCH-- очень большие сомнения .Все машины, с которыми приходилось работать ( с 2008г твоей модели) были с автостиком.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NAUTILUS
сообщение 8.1.2013, 21:32
Сообщение #1591


Смайлоубивец
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 305
Регистрация: 20.5.2009
Из: МОСКВА
Пользователь №: 22 343
Реальное имя:СЕРГЕЙ



Цитата(Aleks Sarko @ 7.1.2013, 14:59) *
Здравствуйте,у меня voyager 2002 г.,2.4 л.,автомат,купил с поломанной коробкой,хочу поменять,слышал что подходить коробки от chrysler начиная с 1991 года.,так ли это?и если менять надо ли кроме самой коробки,что-нибудь с другой машины снимать? или одной коробки достаточно?

в твоем случае-любая 41ТЕ с мотора 2.4 от 99го года,от себрингов,пт-крузеров,автобусов.если от автобуса-придется заменить правую крышку дифера,куда полуось вставляется.
от 2.0 тоже подойдет,но там по передаточным может быть отличие.
не пойдет только себринг купе,это чистый мицубиси эклипс и мотор там 2.4,но мицубиси и коробка тоже.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Nail1977
сообщение 9.1.2013, 7:20
Сообщение #1592


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 37
Регистрация: 5.10.2011
Из: Анапа
Пользователь №: 44 198
Реальное имя:Наиль



Цитата(Ivanych @ 31.12.2012, 20:14) *
Цитата(Nail1977 @ 31.12.2012, 19:54) *
Цитата(NAUTILUS @ 30.12.2012, 23:32) *
Цитата(Nail1977 @ 30.12.2012, 13:38) *
А если пока так ездить с этой коробкой какие последствия могут быть??? Работы смотрю много и мастеров у нас нет... Старую коробку разобрали там все плохо одним словом... По мне проще другую коробку купить или к вам в Москву ехать)))... Опять попал на бабки )))

если тросы селектора и кикдауна правильно отрегулировать,то можно ездить,без проблем.

знать бы еще как это сделать...

После 4-го скину порядок регулировки.


Иваныч можете скинуть порядок регулировки???


--------------------
Плимут Вояджер 99г 2.4л АКПП
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
apolon47
сообщение 9.1.2013, 23:34
Сообщение #1593


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 154
Регистрация: 8.12.2010
Из: Выборг-Нальчик-Ростов
Пользователь №: 35 421
Реальное имя:Александр



Приветствую Вас! Иваныч, и всех остальных. С Новым годом. вот и я вернулся спустя полгода командировок домой, а тут на тебе и Авто жены заборохлило. Неон 1999г. неприятность в следующем: при плавном разгоне все отлично, но при белее агресивном переключении передач на какие то мгновения звук или ощущение в коробке как будто по стиральной доске протащили, далее скорость включается и все в порядке, может повторится и на скорости при резком обгоне. . Есть один знаток немцев , так он сообщил что стесался какойто зуб якобы второй передачи? насколько этому можно верить, и какова цена решения данного проишествия? С Уважением Александр.


--------------------
от работы дохнут кони, ну а я бессмертный пони.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Nail1977
сообщение 10.1.2013, 9:07
Сообщение #1594


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 37
Регистрация: 5.10.2011
Из: Анапа
Пользователь №: 44 198
Реальное имя:Наиль



Цитата(apolon47 @ 10.1.2013, 0:41) *
Приветствую Вас! Иваныч, и всех остальных. С Новым годом. вот и я вернулся спустя полгода командировок домой, а тут на тебе и Авто жены заборохлило. Неон 1999г. неприятность в следующем: при плавном разгоне все отлично, но при белее агресивном переключении передач на какие то мгновения звук или ощущение в коробке как будто по стиральной доске протащили, далее скорость включается и все в порядке, может повторится и на скорости при резком обгоне. . Есть один знаток немцев , так он сообщил что стесался какойто зуб якобы второй передачи? насколько этому можно верить, и какова цена решения данного проишествия? С Уважением Александр.

Будет нужна коробка обращайся)))


--------------------
Плимут Вояджер 99г 2.4л АКПП
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ivanych
сообщение 10.1.2013, 17:34
Сообщение #1595


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 654
Регистрация: 24.3.2011
Из: Зеленоград
Пользователь №: 38 221
Реальное имя:Александр



Иваныч можете скинуть порядок регулировки???
[/quote]
Прикрепленный файл  P1100095.JPG ( 3.54 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 47

При выключенной машине нажать на педаль газа до упора. Пластиковый фиксатор подать в флажка кикдауна,отпустить педаль акселератора и проверить,чтобы трос кикдауна был прослаблен.другими словами сердцевина троса должна идти в сторону флажка кикдауна. Пробуешь катать и по манере своего вождения,натягиваешь больше или меньше.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sneginka
сообщение 10.1.2013, 20:39
Сообщение #1596


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Регистрация: 20.7.2009
Из: г.Домодедово мкр.Авиационный
Пользователь №: 23 733
Реальное имя:Александр




Здравствуйте.Разобрал карабас 3-х ступку,при вкл. R случился воющий звук.Добрался до ракушки (SHELL) №214,а у неё шестерня внутри прокручивается как то ступенчато.Так должно?А если нет - мож кто знает где купить.


--------------------
К443КХ Додж Караван 2.4 1999 г. 160 000 м.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ivanych
сообщение 10.1.2013, 23:52
Сообщение #1597


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 654
Регистрация: 24.3.2011
Из: Зеленоград
Пользователь №: 38 221
Реальное имя:Александр



Цитата(sneginka @ 10.1.2013, 21:46) *

Здравствуйте.Разобрал карабас 3-х ступку,при вкл. R случился воющий звук.Добрался до ракушки (SHELL) №214,а у неё шестерня внутри прокручивается как то ступенчато.Так должно?А если нет - мож кто знает где купить.

Так называемое "солнышко"? Тебе в сборе с SHELL ? Утром посмотрю усебя,должена быть. Отпишу около 11-12,
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sneginka
сообщение 11.1.2013, 8:43
Сообщение #1598


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Регистрация: 20.7.2009
Из: г.Домодедово мкр.Авиационный
Пользователь №: 23 733
Реальное имя:Александр



Нужна одна кастрюля.Спасибо за отклик!Жду.


--------------------
К443КХ Додж Караван 2.4 1999 г. 160 000 м.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ivanych
сообщение 11.1.2013, 12:49
Сообщение #1599


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 654
Регистрация: 24.3.2011
Из: Зеленоград
Пользователь №: 38 221
Реальное имя:Александр



[quote name='sneginka' date='11.1.2013, 9:50' post='1698440']
Нужна одна кастрюля.Спасибо за отклик!Жду.
[/quote
Инфа в личке
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
apolon47
сообщение 11.1.2013, 14:20
Сообщение #1600


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 154
Регистрация: 8.12.2010
Из: Выборг-Нальчик-Ростов
Пользователь №: 35 421
Реальное имя:Александр



Цитата(apolon47 @ 9.1.2013, 23:41) *
Приветствую Вас! Иваныч, и всех остальных. С Новым годом. вот и я вернулся спустя полгода командировок домой, а тут на тебе и Авто жены заборохлило. Неон 1999г. неприятность в следующем: при плавном разгоне все отлично, но при белее агресивном переключении передач на какие то мгновения звук или ощущение в коробке как будто по стиральной доске протащили, далее скорость включается и все в порядке, может повторится и на скорости при резком обгоне. . Есть один знаток немцев , так он сообщил что стесался какойто зуб якобы второй передачи? насколько этому можно верить, и какова цена решения данного проишествия? С Уважением Александр.

Есть дополнение. Сегодня решил немного уточнить. Происходит данная беда 40-50км, но если предугадать этот момент и приотпустить педаль газа а затем нажать то все отлично. Также проверял уровень масла пока сидел в машине переключал скорости, рядом был сосед, он сообщил что двигатель очень сильно меняет свое положение в пространстве, и действительно он ходит по полусфере впред вниз и назад вниз , даже если на видио наверное снять будет очень отчетливо видно. Спасибо


--------------------
от работы дохнут кони, ну а я бессмертный пони.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

266 страниц V  « < 78 79 80 81 82 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 16.7.2025, 14:05Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: