Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

266 страниц V  « < 77 78 79 80 81 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Отвечу на вопросы связанные с АКПП, (в продолжение закрытой темы)
Ivanych
сообщение 3.1.2013, 16:37
Сообщение #1561


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 654
Регистрация: 24.3.2011
Из: Зеленоград
Пользователь №: 38 221
Реальное имя:Александр




Уровень масла в норме.Ошибки искали сканером.Пару недель назад я снял блок балансировочных валов для ремонта,машина ездит без них.Может это совпадение,но проблемы с коробкой начались после удаления блока.Есть ли здесь связь?
[/quote]
Я по этой части консерватор. С должным уважением отношусь к инженерным решениям Крайслера. Ставь блок обратно и будет тебе ответ--совпадение или нет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Pashevich
сообщение 3.1.2013, 16:44
Сообщение #1562


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 54
Регистрация: 15.11.2009
Из: Питер юго-запад
Пользователь №: 26 289
Реальное имя:Павел




Так и сделаю.Придут шестерни,блок соберу,поставлю на место.По результату отпишусь.


--------------------
Вояджер 2.4 2003г.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ivanych
сообщение 3.1.2013, 17:22
Сообщение #1563


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 654
Регистрация: 24.3.2011
Из: Зеленоград
Пользователь №: 38 221
Реальное имя:Александр



Цитата(Pashevich @ 3.1.2013, 17:51) *
Так и сделаю.Придут шестерни,блок соберу,поставлю на место.По результату отпишусь.

Обязательно отпиши,экспериментатор!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dr_oplet
сообщение 4.1.2013, 2:07
Сообщение #1564


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 235
Регистрация: 24.8.2008
Пользователь №: 16 178
Реальное имя:Вадим



И снова здравствуйте!

Была вопрос у меня летом по соленоидам -- проблема вроде была с ними. Поменяли на сервисе (правда, в мое отсутсвтие). Сказали, что поставили оригинал и новые. Я поверил :)

Пару дней назад началось все сначала -- АКПП через какое-то время переходит в аварийный режим. Помогает немного ручной режим/

В общем, рецедив на лицо.

Вопрос: можно ли определить оригинальность соленоидов?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ivanych
сообщение 4.1.2013, 14:24
Сообщение #1565


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 654
Регистрация: 24.3.2011
Из: Зеленоград
Пользователь №: 38 221
Реальное имя:Александр



Цитата(dr_oplet @ 4.1.2013, 3:14) *
Вопрос: можно ли определить оригинальность соленоидов?

Даже если тебе поставили Borg Warner а не Mopar, проблема всё равно имеет место быть. И ,могу тебя заверить, первый блок ходит далеко не хуже оригинала. Тебе надо выяснять не ЧТО,а ПОЧЕМУ. Сделал диагностику? Пиши коды ошибок,если сделал.А вопросы этики обсуждай,пожалуйста, в других разделах форума.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dr_oplet
сообщение 4.1.2013, 23:05
Сообщение #1566


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 235
Регистрация: 24.8.2008
Пользователь №: 16 178
Реальное имя:Вадим



да этика не при чем тут. это ж рецедив за полгода -- поеду к тем, кто делал ремонт коробки, хочется быть немного подготовленным. коды сообщу как продиагностирую
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ingeneringener
сообщение 5.1.2013, 2:09
Сообщение #1567


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 34
Регистрация: 2.11.2012
Из: Алма-Ата
Пользователь №: 56 136



Здравствуйте,Александр Иванович.С Новым Годом!Приобрёл в ноябре Цирруса 1996 г.2.5л LXI.
1)Воет.
2)иногда стала при движении по городу коробка буксовать вот так (в "D" при отпускании тормоза и нажатии газа не едет, тахометр лезет вверх) потом "бух" толчок и поехала....
3)До 80 набираю тахометр аж 4.5-5000оборотов показывает,педаль газа бросаю машина ощутимо идёт на понижение(((ощущение ,что езжу то ли на 2-ой или на 3-й.

Помогите советами и если потребуется мануалами.
Ровные руки и набор ключей имеется!
Заранее благодарю!
--
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ivanych
сообщение 5.1.2013, 14:00
Сообщение #1568


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 654
Регистрация: 24.3.2011
Из: Зеленоград
Пользователь №: 38 221
Реальное имя:Александр



Цитата(ingeneringener @ 5.1.2013, 3:16) *
Здравствуйте,Александр Иванович.С Новым Годом!Приобрёл в ноябре Цирруса 1996 г.2.5л LXI.
1)Воет.
2)иногда стала при движении по городу коробка буксовать вот так (в "D" при отпускании тормоза и нажатии газа не едет, тахометр лезет вверх) потом "бух" толчок и поехала....
3)До 80 набираю тахометр аж 4.5-5000оборотов показывает,педаль газа бросаю машина ощутимо идёт на понижение(((ощущение ,что езжу то ли на 2-ой или на 3-й.

Помогите советами и если потребуется мануалами.
Ровные руки и набор ключей имеется!
Заранее благодарю!
--

И тебя с Новым Годом!
По поводу того .что воет. Для начала проверяешь ступичные подшипники. Вывешиваешь передок и прокатываешь . Как правило,подшипники слышны. Более проблематично,если вой идёт из редуктора коробки. По поиску на форуме описано много вариантов ремонта и предупреждений,куда лезть не стоит.
Помимо ровных рук и набора ключей придётся искать варианты диагностики . А по тому,что ты описал,здесь чистый съём и ремонт коробки. Но сначала ---под сканер!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ingeneringener
сообщение 5.1.2013, 15:26
Сообщение #1569


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 34
Регистрация: 2.11.2012
Из: Алма-Ата
Пользователь №: 56 136



Цитата(Ivanych @ 5.1.2013, 12:07) *
Цитата(ingeneringener @ 5.1.2013, 3:16) *
Здравствуйте,Александр Иванович.С Новым Годом!Приобрёл в ноябре Цирруса 1996 г.2.5л LXI.
1)Воет.
2)иногда стала при движении по городу коробка буксовать вот так (в "D" при отпускании тормоза и нажатии газа не едет, тахометр лезет вверх) потом "бух" толчок и поехала....
3)До 80 набираю тахометр аж 4.5-5000оборотов показывает,педаль газа бросаю машина ощутимо идёт на понижение(((ощущение ,что езжу то ли на 2-ой или на 3-й.

Помогите советами и если потребуется мануалами.
Ровные руки и набор ключей имеется!
Заранее благодарю!
--

И тебя с Новым Годом!
По поводу того .что воет. Для начала проверяешь ступичные подшипники. Вывешиваешь передок и прокатываешь . Как правило,подшипники слышны. Более проблематично,если вой идёт из редуктора коробки. По поиску на форуме описано много вариантов ремонта и предупреждений,куда лезть не стоит.
Помимо ровных рук и набора ключей придётся искать варианты диагностики . А по тому,что ты описал,здесь чистый съём и ремонт коробки. Но сначала ---под сканер!!


Добрый вечер!Это вой не подшипников ступиц, вой реагирует во время перегазовки когда стою на "Р",по редуктору ща поищу,и со сканера такие вот числа ошибок пришли 0732,0731.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Romalejan
сообщение 5.1.2013, 17:20
Сообщение #1570


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 236
Регистрация: 10.11.2012
Из: Киев
Пользователь №: 56 397
Реальное имя:Роман



Цитата(ingeneringener @ 5.1.2013, 15:33) *
Цитата(Ivanych @ 5.1.2013, 12:07) *
Цитата(ingeneringener @ 5.1.2013, 3:16) *
Здравствуйте,Александр Иванович.С Новым Годом!Приобрёл в ноябре Цирруса 1996 г.2.5л LXI.
1)Воет.
2)иногда стала при движении по городу коробка буксовать вот так (в "D" при отпускании тормоза и нажатии газа не едет, тахометр лезет вверх) потом "бух" толчок и поехала....
3)До 80 набираю тахометр аж 4.5-5000оборотов показывает,педаль газа бросаю машина ощутимо идёт на понижение(((ощущение ,что езжу то ли на 2-ой или на 3-й.

Помогите советами и если потребуется мануалами.
Ровные руки и набор ключей имеется!
Заранее благодарю!
--

И тебя с Новым Годом!
По поводу того .что воет. Для начала проверяешь ступичные подшипники. Вывешиваешь передок и прокатываешь . Как правило,подшипники слышны. Более проблематично,если вой идёт из редуктора коробки. По поиску на форуме описано много вариантов ремонта и предупреждений,куда лезть не стоит.
Помимо ровных рук и набора ключей придётся искать варианты диагностики . А по тому,что ты описал,здесь чистый съём и ремонт коробки. Но сначала ---под сканер!!


Добрый вечер!Это вой не подшипников ступиц, вой реагирует во время перегазовки когда стою на "Р",по редуктору ща поищу,и со сканера такие вот числа ошибок пришли 0732,0731.

Неправильные передаточные числа 1й и 2й передач(про ошибки). Но это следствие а не причина. когда газуешь на передаче, мозг считывает обороты двигателя, которые не совпадают с оборотами выходного вала коробки, с учетом 1й и 2йпередач. Причина, на мой взгляд, в уровне масла.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dfylsi
сообщение 5.1.2013, 20:04
Сообщение #1571


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Регистрация: 23.12.2012
Пользователь №: 57 843



Здравствуйте. Стратус 2002 г 2.4, решил проверить уровень масла, все по мануалу, на Р после прогрева и тырканий селектора туда-сюда. уровень так определить и не смог, весь щуп в пене до изгиба. пена не плотная, отдельными участками. Заглушил двигатель, через пару минут завел, повторил процедуру. уровень - хз, вроде меньше, пены нет. засунул щуп обратно, вынул - пена на кончике, опять повторил - пена ползет вверх плотным слоем с одной стороны щупа( где надписи) долил примерно литр атф + 4 мопар ( в коробке тоже, менял 10 тыщ назад) ниче не меняется. тока пена на холостом ходу доползает до верхней отметки, после поездки - весь щуп в пене, участками. коробка ведет себя вроде нормально, иногда пинается, но не очень сильно, особенно с Р но R и N, на драйв включается всегда плавно. на ходу переключает тоже без рывков, но иногда подтормаживает при переключении с 1 на 2 машина месяц у меня . раньше пены не замечал, было только немного пузырьков.
имеются ошибки:
Р 0352,0351 - отсоединял катушку
Р 0139 - нет катализатора, пытался ставить обманку из резистора и конденсатора, чек погас на 2 недели
Р 0703 - хрен знает, тормоза всегда горят, ошибка иногда пропадает
Р 1193 - хз, не смотрел датчик, когдато отсоединял, но ошибка вылезла потом
очень буду признателен за помощь
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NAUTILUS
сообщение 5.1.2013, 20:08
Сообщение #1572


Смайлоубивец
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 305
Регистрация: 20.5.2009
Из: МОСКВА
Пользователь №: 22 343
Реальное имя:СЕРГЕЙ



Цитата(dfylsi @ 5.1.2013, 21:11) *
Здравствуйте. ................................................................................
.................................................................................
..........................

очень долго писал,в итоге забыл задать вопрос....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dfylsi
сообщение 5.1.2013, 20:14
Сообщение #1573


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Регистрация: 23.12.2012
Пользователь №: 57 843



Цитата(NAUTILUS @ 5.1.2013, 22:15) *
Цитата(dfylsi @ 5.1.2013, 21:11) *
Здравствуйте. ................................................................................
................................................................................
.
..........................

очень долго писал,в итоге забыл задать вопрос....

насколько серьезно, менять атф и фильтр? вроде недавно менялось
пена откуда? че делать, че может быть и т.п. сервисов в Вологде ни по америкосам , ни по акпп толковых нет
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ivanych
сообщение 5.1.2013, 20:20
Сообщение #1574


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 654
Регистрация: 24.3.2011
Из: Зеленоград
Пользователь №: 38 221
Реальное имя:Александр



Цитата(NAUTILUS @ 5.1.2013, 21:15) *
Цитата(dfylsi @ 5.1.2013, 21:11) *
Здравствуйте. ................................................................................
................................................................................
.
..........................

очень долго писал,в итоге забыл задать вопрос....

Последствия праздников.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dfylsi
сообщение 5.1.2013, 20:24
Сообщение #1575


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Регистрация: 23.12.2012
Пользователь №: 57 843



Цитата(Ivanych @ 5.1.2013, 22:27) *
Цитата(NAUTILUS @ 5.1.2013, 21:15) *
Цитата(dfylsi @ 5.1.2013, 21:11) *
Здравствуйте. ................................................................................
................................................................................
.
..........................

очень долго писал,в итоге забыл задать вопрос....

Последствия праздников.

последствия увиденного, и обдуманного
подскажите куда копать, что может быть
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ivanych
сообщение 5.1.2013, 20:40
Сообщение #1576


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 654
Регистрация: 24.3.2011
Из: Зеленоград
Пользователь №: 38 221
Реальное имя:Александр



ote]
последствия увиденного, и обдуманного
подскажите куда копать, что может быть
[/quote]
Самое простое ,что может быть--не зафиксирован(сдвинулся,висит боком и т д), фильтр.Еще проверь на протечку трубки охлаждения .
И ,пожалуйста, не злись за "последствия праздников"
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dfylsi
сообщение 5.1.2013, 20:46
Сообщение #1577


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Регистрация: 23.12.2012
Пользователь №: 57 843




[/quote]
Самое простое ,что может быть--не зафиксирован(сдвинулся,висит боком и т д), фильтр.Еще проверь на протечку трубки охлаждения .
И ,пожалуйста, не злись за "последствия праздников"
[/quote]
спасибо за совет, и еще. как нибудь можно проверить уровень на незаведенном двигле, а то не понятно, с этими пузырями
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dfylsi
сообщение 5.1.2013, 20:50
Сообщение #1578


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Регистрация: 23.12.2012
Пользователь №: 57 843




[/quote]
Самое простое ,что может быть--не зафиксирован(сдвинулся,висит боком и т д), фильтр.Еще проверь на протечку трубки охлаждения .
И ,пожалуйста, не злись за "последствия праздников"
[/quote]
и еще. при минус 30 коробка начинает буксовать, при первом же препятствии ( рыхлому снегу) если дать 2.5 тыс оборотов, то резко схватывает, и вроде все норм. коробку прогревал минут 10 на реверсе и драйве попеременно. если начать движение на ровном месте, без препятствий, то все хорошо.
это нормально?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ivanych
сообщение 5.1.2013, 21:26
Сообщение #1579


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 654
Регистрация: 24.3.2011
Из: Зеленоград
Пользователь №: 38 221
Реальное имя:Александр



[
[/quote]
В другой раз при таких морозах начни двигаться с L. Конечно,"пригать" не должна.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
OLEG55522
сообщение 6.1.2013, 2:13
Сообщение #1580


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Регистрация: 2.1.2013
Из: latvija RIGA
Пользователь №: 58 085
Реальное имя:OLEG



dobrii denj! u menja voyager92g-3.3benzin AKP problema uze davno no toljko zimoi i toljko utrom kogda zavjol progrel stavlu ri4ag v ljuboe polozenie a mawina needit posle neskoljkih progozovok na4inaet dvizenie potom skorostj propadaet,opjatj pogazuju,opjtj poehala i tak raza 3-4 nado zdelatj,posle etogo edit no viwe2-3pereda4i nepereklju4aet primerno proehav s kilometr ja ejo gluwu i tudze zavozu i vsjo vporjadke mozno ehatj budet vsjo pereklu4atj. tak bilo prowloi zimoi i etoi zimoi toze samoe ,a letom takogo netu! podskazite pozaluista 4to eto mozet bitj?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

266 страниц V  « < 77 78 79 80 81 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 15.7.2025, 5:46Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: