Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

266 страниц V  « < 76 77 78 79 80 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Отвечу на вопросы связанные с АКПП, (в продолжение закрытой темы)
NAUTILUS
сообщение 30.12.2012, 11:32
Сообщение #1541


Смайлоубивец
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 305
Регистрация: 20.5.2009
Из: МОСКВА
Пользователь №: 22 343
Реальное имя:СЕРГЕЙ



Цитата(Tramway @ 29.12.2012, 2:58) *
Доброго времени суток! Такая проблема Chrysler Voyager 2.8d 2005г коробка стала в аварийный режим при разгоне провалилась передача никакого шума не было. Компьютер показал две ошибки P0733 неправильное передаточное число в третьей передачи P1790 ошибка передаточного числа в момент переключения передачи. что это может быть? Как лечить?

лечить просто-отремонтировать коробку.либо срезало шлицы на передней планетарке,либо оторвало кусок вал овердрайва со шлицами
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NAUTILUS
сообщение 30.12.2012, 11:36
Сообщение #1542


Смайлоубивец
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 305
Регистрация: 20.5.2009
Из: МОСКВА
Пользователь №: 22 343
Реальное имя:СЕРГЕЙ



Цитата(version @ 28.12.2012, 23:49) *
Здравствуйте имееться Dodge Grand caravan 3.3v6 sport.суть вот в чем!пинаеться коробка на заднюю передачу, что бы поехать назад допустим в сугробе небольшом нужно газ выжать полностью но колеса все равно крутяться медленно и не буксуют даже ! при предаче D реагирует на педаль газа очень и очень долго от 2х до 5 секунд! а потом срабатывает кик даун и она с буксами вырываеться. в чем проблема???

уровень масла?
при таких симптомах коробка должна бы валяться в защите...
может,тормоза клинят?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Nail1977
сообщение 30.12.2012, 12:31
Сообщение #1543


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 37
Регистрация: 5.10.2011
Из: Анапа
Пользователь №: 44 198
Реальное имя:Наиль



Цитата(NAUTILUS @ 30.12.2012, 12:35) *
Цитата(Nail1977 @ 29.12.2012, 21:54) *
Диагноз подвердился((( подсунули мне коробку от неона... а мастер молодца поставил его четко, сам доработал!!! Теперь что и делать незнаю???Движок воет... расход бешаный... NAUTILUS может совет какой дадите??? Всех с наступающим!!!

судя по всему мастер нарезал резьбу в корпусе под заднюю подушку?
в неоне там нет опоры и первые годы выпуска там и резьбу не делали...а отрегулировать селектор и трос кик-дауна ума не хватило...крутой мастер...
а что делать подскажу,но это дорого-надо из двух собрать одну.
слишком много отличий-у неона другая и промежуточная передача,и главная пара,и гаонер,и пружины в аккумуляторах и сервоприводе тормозной ленты,и фрикционов меньше в пакетах и соотв. барабан другой....

Да чуток поработал фрезой и нарезал резьбу! Он во внутренностях не разбирается особо ( так же как и я ) ... Его дело было снять старый поставить другой )))
А если пока так ездить с этой коробкой какие последствия могут быть??? Работы смотрю много и мастеров у нас нет... Старую коробку разобрали там все плохо одним словом... По мне проще другую коробку купить или к вам в Москву ехать)))... Опять попал на бабки )))


--------------------
Плимут Вояджер 99г 2.4л АКПП
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NAUTILUS
сообщение 30.12.2012, 22:25
Сообщение #1544


Смайлоубивец
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 305
Регистрация: 20.5.2009
Из: МОСКВА
Пользователь №: 22 343
Реальное имя:СЕРГЕЙ



Цитата(Nail1977 @ 30.12.2012, 13:38) *
А если пока так ездить с этой коробкой какие последствия могут быть??? Работы смотрю много и мастеров у нас нет... Старую коробку разобрали там все плохо одним словом... По мне проще другую коробку купить или к вам в Москву ехать)))... Опять попал на бабки )))

если тросы селектора и кикдауна правильно отрегулировать,то можно ездить,без проблем.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
version
сообщение 31.12.2012, 0:02
Сообщение #1545


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 32
Регистрация: 8.10.2011
Пользователь №: 44 279



Цитата(NAUTILUS @ 30.12.2012, 12:43) *
Цитата(version @ 28.12.2012, 23:49) *
Здравствуйте имееться Dodge Grand caravan 3.3v6 sport.суть вот в чем!пинаеться коробка на заднюю передачу, что бы поехать назад допустим в сугробе небольшом нужно газ выжать полностью но колеса все равно крутяться медленно и не буксуют даже ! при предаче D реагирует на педаль газа очень и очень долго от 2х до 5 секунд! а потом срабатывает кик даун и она с буксами вырываеться. в чем проблема???

уровень масла?
при таких симптомах коробка должна бы валяться в защите...
может,тормоза клинят?

уровень масла в норме никаких лампочек не горит грубо говоря после первой передачи едет очень хорошо! супорта менялись недавно! колодки свежие
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vova2022
сообщение 31.12.2012, 11:54
Сообщение #1546


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 61
Регистрация: 14.3.2011
Пользователь №: 37 873



Добрый день..Заметил такую штуку...Машина как-то гудит...то ли коробка, то ли гидроусилитель...в бачке гидроусилителя сеточку промыли почистили...гудит после того как проедешь на 120 км/ч..и потом гудит уже на любой скорости...что может быть такое?

На холодный двигатель на щупе в кробке масло переходит все метки....т.е уровень кажется намного выше....!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sokolvk
сообщение 31.12.2012, 12:03
Сообщение #1547





Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Регистрация: 20.12.2012
Пользователь №: 57 765



Цитата(Ivanych @ 30.11.2011, 17:51) *
Добрый день всем участникам форума!
В данной теме, я постараюсь осветить большинство Ваших вопросов, связанных непосредственно с АКПП!
Поэтому не стесняйтесь задавайте вопросы.

P.S Просьба модераторов,так же как, и старую тему(созданную Sttas2006) закрепить в важные, обещаю освещать и регулярно участвовать в дискуссиях и отвечать на вопросы.



всем доброго времени суток и с наступающим новым годом!
такой интересный вопрос,поменял масло в акпп стратус 2000г.в 2.4L и сразу после замены масло издаётся глухой стук в районе акпп при понижении скорости с 3 на 2 передачу!на форумах посмотрел,кто говорит что так бывает после замены масло,нужно делать адаптацию коробки!может кто точно знает что и как сделать что-бы исчез стук!?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Nail1977
сообщение 31.12.2012, 18:47
Сообщение #1548


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 37
Регистрация: 5.10.2011
Из: Анапа
Пользователь №: 44 198
Реальное имя:Наиль



Цитата(NAUTILUS @ 30.12.2012, 23:32) *
Цитата(Nail1977 @ 30.12.2012, 13:38) *
А если пока так ездить с этой коробкой какие последствия могут быть??? Работы смотрю много и мастеров у нас нет... Старую коробку разобрали там все плохо одним словом... По мне проще другую коробку купить или к вам в Москву ехать)))... Опять попал на бабки )))

если тросы селектора и кикдауна правильно отрегулировать,то можно ездить,без проблем.

знать бы еще как это сделать...


--------------------
Плимут Вояджер 99г 2.4л АКПП
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ivanych
сообщение 31.12.2012, 18:59
Сообщение #1549


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 654
Регистрация: 24.3.2011
Из: Зеленоград
Пользователь №: 38 221
Реальное имя:Александр



Цитата(sokolvk @ 31.12.2012, 13:10) *
Цитата(Ivanych @ 30.11.2011, 17:51) *
Добрый день всем участникам форума!
В данной теме, я постараюсь осветить большинство Ваших вопросов, связанных непосредственно с АКПП!
Поэтому не стесняйтесь задавайте вопросы.

P.S Просьба модераторов,так же как, и старую тему(созданную Sttas2006) закрепить в важные, обещаю освещать и регулярно участвовать в дискуссиях и отвечать на вопросы.



всем доброго времени суток и с наступающим новым годом!
такой интересный вопрос,поменял масло в акпп стратус 2000г.в 2.4L и сразу после замены масло издаётся глухой стук в районе акпп при понижении скорости с 3 на 2 передачу!на форумах посмотрел,кто говорит что так бывает после замены масло,нужно делать адаптацию коробки!может кто точно знает что и как сделать что-бы исчез стук!?

Скорее всего не стуки ,а толчёк с 3 на 2. Довольно частое явление после замены масла. Адаптируй сканером.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ivanych
сообщение 31.12.2012, 19:07
Сообщение #1550


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 654
Регистрация: 24.3.2011
Из: Зеленоград
Пользователь №: 38 221
Реальное имя:Александр



Цитата(vova2022 @ 31.12.2012, 13:01) *
Добрый день..Заметил такую штуку...Машина как-то гудит...то ли коробка, то ли гидроусилитель...в бачке гидроусилителя сеточку промыли почистили...гудит после того как проедешь на 120 км/ч..и потом гудит уже на любой скорости...что может быть такое?

На холодный двигатель на щупе в кробке масло переходит все метки....т.е уровень кажется намного выше....!!!

Ну так убери лишнее масла. а потом пробуй! Всё меньше мозги ломать придётся.


Цитата(Nail1977 @ 31.12.2012, 19:54) *
Цитата(NAUTILUS @ 30.12.2012, 23:32) *
Цитата(Nail1977 @ 30.12.2012, 13:38) *
А если пока так ездить с этой коробкой какие последствия могут быть??? Работы смотрю много и мастеров у нас нет... Старую коробку разобрали там все плохо одним словом... По мне проще другую коробку купить или к вам в Москву ехать)))... Опять попал на бабки )))

если тросы селектора и кикдауна правильно отрегулировать,то можно ездить,без проблем.

знать бы еще как это сделать...

После 4-го скину порядок регулировки.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Nail1977
сообщение 31.12.2012, 23:53
Сообщение #1551


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 37
Регистрация: 5.10.2011
Из: Анапа
Пользователь №: 44 198
Реальное имя:Наиль



Цитата(Ivanych @ 31.12.2012, 20:14) *
Цитата(vova2022 @ 31.12.2012, 13:01) *
Добрый день..Заметил такую штуку...Машина как-то гудит...то ли коробка, то ли гидроусилитель...в бачке гидроусилителя сеточку промыли почистили...гудит после того как проедешь на 120 км/ч..и потом гудит уже на любой скорости...что может быть такое?

На холодный двигатель на щупе в кробке масло переходит все метки....т.е уровень кажется намного выше....!!!

Ну так убери лишнее масла. а потом пробуй! Всё меньше мозги ломать придётся.


Цитата(Nail1977 @ 31.12.2012, 19:54) *
Цитата(NAUTILUS @ 30.12.2012, 23:32) *
Цитата(Nail1977 @ 30.12.2012, 13:38) *
А если пока так ездить с этой коробкой какие последствия могут быть??? Работы смотрю много и мастеров у нас нет... Старую коробку разобрали там все плохо одним словом... По мне проще другую коробку купить или к вам в Москву ехать)))... Опять попал на бабки )))

если тросы селектора и кикдауна правильно отрегулировать,то можно ездить,без проблем.

знать бы еще как это сделать...

После 4-го скину порядок регулировки.

Срасибо! С НОВЫМ ГОДОМ !!! С Новым Счастьем ВСЕХ!!!


--------------------
Плимут Вояджер 99г 2.4л АКПП
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vano83
сообщение 1.1.2013, 19:45
Сообщение #1552


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 314
Регистрация: 8.11.2011
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 45 191
Реальное имя:Иван
Город:Екатеринбург



Здравствуйте Уважаемый Александр Иваныч!!! С Новым Годом вас!!! Вопрос такой по АКПП Крайслер 300М 1999г, ситуация такая:как обычно включаю заднюю скорость для выезда из гаража, после как выехал включаю хоть драйв, хоть автостик коробка в аварии, вторая скорость и все, сразу начинаются толчки и подергивания при движении, если еще и в этом аварийном режиме заднюю включить то происходит ощутимый удар. Если изначально не включать заднюю скорость то она нормально переключает драйв и автостик, и еще такое заметил что даже если когда коробка уже в аварии, то по новой перезапускаю двигатель и она выходит из аварии начинает нормально переключать?Авто купил с такой уже проблемой. До дилерского сканера пока не могу добраться. Еще такой вопрос, никак могу подобраться к разъему который к блоку соленоидов подключен может там контакт окислились, подскажите как туда лучше подлезть?

Сообщение отредактировал vano83 - 1.1.2013, 20:05


--------------------

Chrysler 300M 1999г, 3,5л
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ivanych
сообщение 1.1.2013, 20:47
Сообщение #1553


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 654
Регистрация: 24.3.2011
Из: Зеленоград
Пользователь №: 38 221
Реальное имя:Александр



Цитата(vano83 @ 1.1.2013, 20:52) *
Еще такой вопрос, никак могу подобраться к разъему который к блоку соленоидов подключен может там контакт окислились, подскажите как туда лучше подлезть?

И тебя с Новым Годом!
Разъём найдёшь на коробке, "географически" под правой ногой. Его держит скоба. По крайнер мере должна стоять скоба. Коль нет возможности до сканера добраться, залезешь и проверишь. Но не очень мне нравится то,что она "валится " после включения задней. Симптоматика к съёму коробки. на сканер тебе всё равно придётся ехать. Причём , в идеале тогда, когда коробка в аварийном режиме.
Хочешь катать без проблем--доедешь и отсканируешь.
Кстати,когда выводишь из "аварии" и на прогретой включаешь R,она нормально себя ведёт?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vladimirr018
сообщение 1.1.2013, 21:02
Сообщение #1554





Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Регистрация: 21.9.2012
Из: Краснодарский край г.Армавир
Пользователь №: 54 917
Реальное имя:Владимир



С новым годом.У меня Town and country 2001 года 3.8 появилась проблема с акпп сначало металический шум в коробке после вообще отказывается ехать ни вперед ни назад рычаг селектора перемещается а с паркинга не снимается как можно снять с паркинга что бы закатить в гараж ?Хороших мастеров у нас нет перебирать буду сам приобрел ремкомплект KB7200H
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vladimirr018
сообщение 1.1.2013, 21:22
Сообщение #1555





Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Регистрация: 21.9.2012
Из: Краснодарский край г.Армавир
Пользователь №: 54 917
Реальное имя:Владимир



С Новым годом Иваныч.У меня Town and Country 2001 3.8 появилась проблема с коробкой сначало металлическое дребезжание после вообще отказалась ехать ни вперед ни назад,рычаг селектора перемещается нормально а с паркинга не снимается машину нельзя сдвинуть с места как можно расблокировать ее ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vano83
сообщение 1.1.2013, 23:11
Сообщение #1556


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 314
Регистрация: 8.11.2011
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 45 191
Реальное имя:Иван
Город:Екатеринбург



Цитата(Ivanych @ 1.1.2013, 23:54) *
Цитата(vano83 @ 1.1.2013, 20:52) *
Еще такой вопрос, никак могу подобраться к разъему который к блоку соленоидов подключен может там контакт окислились, подскажите как туда лучше подлезть?

И тебя с Новым Годом!
Разъём найдёшь на коробке, "географически" под правой ногой. Его держит скоба. По крайнер мере должна стоять скоба. Коль нет возможности до сканера добраться, залезешь и проверишь. Но не очень мне нравится то,что она "валится " после включения задней. Симптоматика к съёму коробки. на сканер тебе всё равно придётся ехать. Причём , в идеале тогда, когда коробка в аварийном режиме.
Хочешь катать без проблем--доедешь и отсканируешь.
Кстати,когда выводишь из "аварии" и на прогретой включаешь R,она нормально себя ведёт?

Спасибо Иваныч за оперативность, на прогретой и на холодной вывожу из аварии включаю реверс удара нет, включает плавно, я так и понимаю что вместе не хотят работать "вперед и назад" только после перезагрузки раздельно. До разъема добрался руку протянул туда там вобще не подлезть, как там ковырять его, сверху из салона то лючка нет плохо. На сканер скоро поеду все равно. Кстати недавно масло поменял с фильтром все как положено, на магните налет немного совсем как каша темная-серая такая, изменений не произошло никаких после смены масла все тоже самое те же симптомы.

Сообщение отредактировал vano83 - 1.1.2013, 23:17


--------------------

Chrysler 300M 1999г, 3,5л
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Pashevich
сообщение 2.1.2013, 18:42
Сообщение #1557


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 54
Регистрация: 15.11.2009
Из: Питер юго-запад
Пользователь №: 26 289
Реальное имя:Павел



С новым годом.Подскажите что у меня может быть?Не зависимо холодное масло или горячее,коробка ведёт себя так-С 1 на 2 и с 2 на 3 переключает плавно,и вот вот должна включится четвёртая скорость , а вместо переключения- какая-то перегазовка повышение оборотов двигателя, и лишь спустя пару секунд переключает на четвёртую и то в том случае, если прибавить газу.Если не прибавлять газу то так на 3 и едешь.Ошибок нет.Машина в подписи.

Сообщение отредактировал Pashevich - 2.1.2013, 19:16


--------------------
Вояджер 2.4 2003г.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ivanych
сообщение 2.1.2013, 22:44
Сообщение #1558


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 654
Регистрация: 24.3.2011
Из: Зеленоград
Пользователь №: 38 221
Реальное имя:Александр



Цитата(Pashevich @ 2.1.2013, 19:49) *
С новым годом.Подскажите что у меня может быть?Не зависимо холодное масло или горячее,коробка ведёт себя так-С 1 на 2 и с 2 на 3 переключает плавно,и вот вот должна включится четвёртая скорость , а вместо переключения- какая-то перегазовка повышение оборотов двигателя, и лишь спустя пару секунд переключает на четвёртую и то в том случае, если прибавить газу.Если не прибавлять газу то так на 3 и едешь.Ошибок нет.Машина в подписи.

Надеюсь уровень самого масла в порядке? Ошибки ты по самодиагностике считаешь отсутствующими?
Если масло в уровне и ошибок сканер не пишет--готовься к ремонту .
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
hard2013
сообщение 3.1.2013, 8:36
Сообщение #1559





Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Регистрация: 3.1.2013
Из: Зеленоград
Пользователь №: 58 102
Реальное имя:Иван



Добрый день!

Периодически почитываю форум, но с проблемой вопрос возник только сейчас. Сори если уже обсуждалось, не заметил значит. Буду благодарен если тыкните где. Вопрос такой, Вояджер 96 года 3,3 на холодный ДВС включаешь передачу и поехал, но если выезжаешь с парковки (к примеру, передачи туда сюда гонять) они не включаются. Двиг обороты гоняет при переключении, а передачи не включаются, никакие. Глушу завожу все работает. Такое наблюдаю только на холодной АКПП. Масло в норме, проверял. На ходу проблем нету, после поездки такого тоже не было ниразу. Что может быть?

Спасибо!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Pashevich
сообщение 3.1.2013, 11:34
Сообщение #1560


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 54
Регистрация: 15.11.2009
Из: Питер юго-запад
Пользователь №: 26 289
Реальное имя:Павел



Цитата(Ivanych @ 2.1.2013, 23:51) *
Цитата(Pashevich @ 2.1.2013, 19:49) *
С новым годом.Подскажите что у меня может быть?Не зависимо холодное масло или горячее,коробка ведёт себя так-С 1 на 2 и с 2 на 3 переключает плавно,и вот вот должна включится четвёртая скорость , а вместо переключения- какая-то перегазовка повышение оборотов двигателя, и лишь спустя пару секунд переключает на четвёртую и то в том случае, если прибавить газу.Если не прибавлять газу то так на 3 и едешь.Ошибок нет.Машина в подписи.

Надеюсь уровень самого масла в порядке? Ошибки ты по самодиагностике считаешь отсутствующими?
Если масло в уровне и ошибок сканер не пишет--готовься к ремонту .

Уровень масла в норме.Ошибки искали сканером.Пару недель назад я снял блок балансировочных валов для ремонта,машина ездит без них.Может это совпадение,но проблемы с коробкой начались после удаления блока.Есть ли здесь связь?


--------------------
Вояджер 2.4 2003г.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

266 страниц V  « < 76 77 78 79 80 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 17.7.2025, 3:53Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: