![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
Гость_Морозов_* |
![]()
Сообщение
#1521
|
Гости ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1522
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 26.12.2012 Пользователь №: 57 934 ![]() ![]() |
ДОБРЫЙ ДЕНЬ НЕТ ЗАДНЕГО ХОДА НА ПРОГРЕТОУ МАШИНЕ ДОДЖ КАРАВАН 1996 ГОДА АВТОМАТ НА ПАНЕЛИ СИГНАЛ НЕ ВЫСВЕТИЛСЯ МАСЛО В НОРМЕ ВСЕ РАБОТАЕТ ОТЛИЧНО НО ОТСУТСТВУЕТ СОВСЕМ ЗАДНИЙ ХОД С ЧЕМ ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ СВЯЗАНО И ЧТО ДЕЛАТЬ
|
|
|
![]()
Сообщение
#1523
|
|
![]() Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 30 Регистрация: 2.8.2012 Из: СПб Пользователь №: 53 604 Реальное имя:Михаил ![]() ![]() |
додж караван 2001 год, коробка 3 ступка. При скорости выше 40 появляется вибрация. Чем интенсивнее разгон, тем сильнее вибрация. Когда газ отпускаешь вибрация пропадает. Двигатель не троит, подвеска и колеса ровные.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1524
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 388 Регистрация: 7.1.2012 Из: Москва Пользователь №: 46 887 ![]() ![]() |
Вопрос: что ж это было такое (каменная педаль и нежелание разблокировать ГТ)?! Может, коврик заледенел и сполз под педаль? У меня так предыдущая машина очень хорошо начинала ехать после мойки, а до мойки еле овощила - коврик под педаль газа сползал)) Ну вообще у меня последние дни коврик лежал с перекосом вправо, то есть уперся под педаль газа... Но х.з., неужели он так блокирует педаль, я бы наверно продавил его) -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#1525
|
|
Смайлоубивец ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 305 Регистрация: 20.5.2009 Из: МОСКВА Пользователь №: 22 343 Реальное имя:СЕРГЕЙ ![]() ![]() |
ДОБРЫЙ ДЕНЬ НЕТ ЗАДНЕГО ХОДА НА ПРОГРЕТОУ МАШИНЕ ДОДЖ КАРАВАН 1996 ГОДА АВТОМАТ НА ПАНЕЛИ СИГНАЛ НЕ ВЫСВЕТИЛСЯ МАСЛО В НОРМЕ ВСЕ РАБОТАЕТ ОТЛИЧНО НО ОТСУТСТВУЕТ СОВСЕМ ЗАДНИЙ ХОД С ЧЕМ ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ СВЯЗАНО И ЧТО ДЕЛАТЬ к сожалению,это ремонт коробки.город? додж караван 2001 год, коробка 3 ступка. При скорости выше 40 появляется вибрация. Чем интенсивнее разгон, тем сильнее вибрация. Когда газ отпускаешь вибрация пропадает. Двигатель не троит, подвеска и колеса ровные. проверь,прикручены ли колеса.при переключениях передач чтонибудь меняется? |
|
|
![]()
Сообщение
#1526
|
|
![]() Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 30 Регистрация: 2.8.2012 Из: СПб Пользователь №: 53 604 Реальное имя:Михаил ![]() ![]() |
додж караван 2001 год, коробка 3 ступка. При скорости выше 40 появляется вибрация. Чем интенсивнее разгон, тем сильнее вибрация. Когда газ отпускаешь вибрация пропадает. Двигатель не троит, подвеска и колеса ровные. проверь,прикручены ли колеса.при переключениях передач чтонибудь меняется Колеса прикручены, вибрация есть только на 2 и 3 ей передачах. коробка переключается мягенько, посторонних шумов нет. Масло в норме, запаха нет. |
|
|
![]()
Сообщение
#1527
|
|
![]() Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 37 Регистрация: 5.10.2011 Из: Анапа Пользователь №: 44 198 Реальное имя:Наиль ![]() ![]() |
Доброго времени суток! Такая проблема - на Плимут Вояджер 99 года 2,4 л поменял АКПП... начал ездить и замечаю что скоростя переключаються поздно... 2я скорость на 40-45 км/ч 3я где то 70 км/ч двигатель все время на больших оборотах получаеться. Со старым АКПП такого не было.Вчем может быть причина???
-------------------- Плимут Вояджер 99г 2.4л АКПП
|
|
|
![]()
Сообщение
#1528
|
|
Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 58 Регистрация: 22.11.2011 Из: Санкт Петербург Пользователь №: 45 645 ![]() ![]() |
С Наступающщими!!!
У меня вот что наступило: Включение Задней передачи "R" сопровождается с пинком" "D" без пинка -относительно плавно. переключения 1,,2,,,3,,,4 -очень плавно практически во всех режимах. При замедлении - перключение с четвертой "4" передачи на третью "3" с двое меньшей по силе "пинком" чем "R" (появилось после замены масла) остальные переключения 3...2..1 остановка - проходят Хорошо ошибок нет, кроме 0601 (Chrysler Sebring 2002 2.7 usa) Заменил масло, Atf 4+ Шеврон (в литровых бутылках по 400р). уровень масла был в норме, цвет нового масла (не нюхал), на подоне чисто, на магните более густое масло толшиной около 1миллиметра и две стружечки 1*2 мм. ездил на диагностику, сканер не подключали, отправили к тем кто может вправить ей мозги, сделав вывод что с "механической" частью все в порядке. Прошу Вашего Мнения по конкретной ситуации. Кого рекомендуте в Питере(в личку чтобы дошли) С Благодарностью за ваше время! ![]() -------------------- Chrysler Sebring 2002 2.7
|
|
|
![]()
Сообщение
#1529
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 17 Регистрация: 6.1.2012 Из: ЮФО КМВ Пятигорск Пользователь №: 46 850 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Доброго время суток!
Плимут вояджор 1999 г.в. АКПП 3ступени 2,4 скиньте сылку на ремонт и необходимые запчасти или рем комплекты. Буду сильно признателен вашему вниманию... На ремонт АКПП -------------------- PLIMU VOYDGOR 2P4F25B8XR414070 2.4i АКП 1999г.в.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1530
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 1 747 Регистрация: 1.12.2008 Из: СПб,теперь Просвет Пользователь №: 18 544 Реальное имя:Геннадий ![]() ![]() |
С Наступающщими!!! У меня вот что наступило: Включение Задней передачи "R" сопровождается с пинком" "D" без пинка -относительно плавно. переключения 1,,2,,,3,,,4 -очень плавно практически во всех режимах. При замедлении - перключение с четвертой "4" передачи на третью "3" с двое меньшей по силе "пинком" чем "R" (появилось после замены масла) остальные переключения 3...2..1 остановка - проходят Хорошо ошибок нет, кроме 0601 (Chrysler Sebring 2002 2.7 usa) Заменил масло, Atf 4+ Шеврон (в литровых бутылках по 400р). уровень масла был в норме, цвет нового масла (не нюхал), на подоне чисто, на магните более густое масло толшиной около 1миллиметра и две стружечки 1*2 мм. ездил на диагностику, сканер не подключали, отправили к тем кто может вправить ей мозги, сделав вывод что с "механической" частью все в порядке. Прошу Вашего Мнения по конкретной ситуации. Кого рекомендуте в Питере(в личку чтобы дошли) В личке. С Благодарностью за ваше время! ![]() Это нормально, адаптация должна помочь. -------------------- Chrysler Voyager 2002, 2,4L, 41ТЕ(серо-зелёный для меня)
Hyundai Getz GLS 1.4 AT 2007(бешеный кирпичик для дочки) Нам разум дал стальные руки-крюки....... |
|
|
![]()
Сообщение
#1531
|
|
Смайлоубивец ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 305 Регистрация: 20.5.2009 Из: МОСКВА Пользователь №: 22 343 Реальное имя:СЕРГЕЙ ![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1532
|
|
Смайлоубивец ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 305 Регистрация: 20.5.2009 Из: МОСКВА Пользователь №: 22 343 Реальное имя:СЕРГЕЙ ![]() ![]() |
Доброго времени суток! Такая проблема - на Плимут Вояджер 99 года 2,4 л поменял АКПП... начал ездить и замечаю что скоростя переключаються поздно... 2я скорость на 40-45 км/ч 3я где то 70 км/ч двигатель все время на больших оборотах получаеться. Со старым АКПП такого не было.Вчем может быть причина??? плимут - значит трехступка,дело в регулировке троса кикдауна или коробку от неона поставили. |
|
|
![]()
Сообщение
#1533
|
|
Смайлоубивец ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 305 Регистрация: 20.5.2009 Из: МОСКВА Пользователь №: 22 343 Реальное имя:СЕРГЕЙ ![]() ![]() |
Включение Задней передачи "R" сопровождается с пинком" "D" без пинка -относительно плавно. переключения 1,,2,,,3,,,4 -очень плавно практически во всех режимах. При замедлении - перключение с четвертой "4" передачи на третью "3" с двое меньшей по силе "пинком" чем "R" (появилось после замены масла) остальные переключения 3...2..1 остановка - проходят Хорошо ошибок нет, кроме 0601 (Chrysler Sebring 2002 2.7 usa) обратные переключения и реверс долбят обычно из-за порваных подушек двигателя. Сообщение отредактировал NAUTILUS - 28.12.2012, 20:19 |
|
|
![]()
Сообщение
#1534
|
|
Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 32 Регистрация: 8.10.2011 Пользователь №: 44 279 ![]() ![]() |
Здравствуйте имееться Dodge Grand caravan 3.3v6 sport.суть вот в чем!пинаеться коробка на заднюю передачу, что бы поехать назад допустим в сугробе небольшом нужно газ выжать полностью но колеса все равно крутяться медленно и не буксуют даже ! при предаче D реагирует на педаль газа очень и очень долго от 2х до 5 секунд! а потом срабатывает кик даун и она с буксами вырываеться. в чем проблема???
|
|
|
![]()
Сообщение
#1535
|
|
![]() Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 37 Регистрация: 5.10.2011 Из: Анапа Пользователь №: 44 198 Реальное имя:Наиль ![]() ![]() |
Цитата(Nail1977 @ 27.12.2012, 23:24) *
Доброго времени суток! Такая проблема - на Плимут Вояджер 99 года 2,4 л поменял АКПП... начал ездить и замечаю что скоростя переключаються поздно... 2я скорость на 40-45 км/ч 3я где то 70 км/ч двигатель все время на больших оборотах получаеться. Со старым АКПП такого не было.Вчем может быть причина??? плимут - значит трехступка,дело в регулировке троса кикдауна или коробку от неона поставили. Вот оно ж как ))) Коробку заказывал с белорусии... меняли без моего присутсвия, так как был в командировке... мастер звонил и говорил то крепление коробки чуток не подходит то трос чуток недостает... Сегодня сам поковырялся и замечаю что с узелом где соединяются трос переключателя скоростей и трос от от газа (я так понимаю это кикдаун?) что то не то... (ну непонравилось мне что то там...сам не знаток) и педаль газа иногда сначало легко давиться потом туговато... Поездил в положении переключателя в положении 2 и 2я передача переключается на скорости 30 км/ч. Еще иногда при запуске ключь зажигания поворачивается но нет запуска пока не подергаешь перекл. скор. в полжении П. Вобщем Ваши оба диагноза подходят ))) Буду дальше ковырять. Спасибо! Сообщение отредактировал Nail1977 - 29.12.2012, 0:08 -------------------- Плимут Вояджер 99г 2.4л АКПП
|
|
|
![]()
Сообщение
#1536
|
|
Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 58 Регистрация: 22.11.2011 Из: Санкт Петербург Пользователь №: 45 645 ![]() ![]() |
Это нормально, адаптация должна помочь. Адаптация действительно помогла обратные переключения и реверс долбят обычно из-за порваных подушек двигателя. Реверс долбит из за приговоренного привода. Ну и подушки правую с лево можно и поменять, но это после замены РСМ Всем Спасибо особенно Ivanych`у и ребятам Транском-АТ Сообщение отредактировал Dr_End - 28.12.2012, 23:58 -------------------- Chrysler Sebring 2002 2.7
|
|
|
![]()
Сообщение
#1537
|
|
![]() Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 37 Регистрация: 5.10.2011 Из: Анапа Пользователь №: 44 198 Реальное имя:Наиль ![]() ![]() |
Доброго времени суток! Такая проблема - на Плимут Вояджер 99 года 2,4 л поменял АКПП... начал ездить и замечаю что скоростя переключаються поздно... 2я скорость на 40-45 км/ч 3я где то 70 км/ч двигатель все время на больших оборотах получаеться. Со старым АКПП такого не было.Вчем может быть причина??? плимут - значит трехступка,дело в регулировке троса кикдауна или коробку от неона поставили. Вот оно ж как ))) Коробку заказывал с белорусии... меняли без моего присутсвия, так как был в командировке... мастер звонил и говорил то крепление коробки чуток не подходит то трос чуток недостает... Сегодня сам поковырялся и замечаю что с узелом где соединяются трос переключателя скоростей и трос от от газа (я так понимаю это кикдаун?) что то не то... (ну непонравилось мне что то там...сам не знаток) и педаль газа иногда сначало легко давиться потом туговато... Поездил в положении переключателя в положении 2 и 2я передача переключается на скорости 30 км/ч. Еще иногда при запуске ключь зажигания поворачивается но нет запуска пока не подергаешь перекл. скор. в полжении П. Вобщем Ваши оба диагноза подходят ))) Буду дальше ковырять. Спасибо! -------------------- Плимут Вояджер 99г 2.4л АКПП
|
|
|
![]()
Сообщение
#1538
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1 Регистрация: 20.12.2012 Пользователь №: 57 753 ![]() ![]() |
Доброго времени суток! Такая проблема Chrysler Voyager 2.8d 2005г коробка стала в аварийный режим при разгоне провалилась передача никакого шума не было. Компьютер показал две ошибки P0733 неправильное передаточное число в третьей передачи P1790 ошибка передаточного числа в момент переключения передачи. что это может быть? Как лечить?
Сообщение отредактировал Tramway - 29.12.2012, 2:00 |
|
|
![]()
Сообщение
#1539
|
|
![]() Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 37 Регистрация: 5.10.2011 Из: Анапа Пользователь №: 44 198 Реальное имя:Наиль ![]() ![]() |
Доброго времени суток! Такая проблема - на Плимут Вояджер 99 года 2,4 л поменял АКПП... начал ездить и замечаю что скоростя переключаються поздно... 2я скорость на 40-45 км/ч 3я где то 70 км/ч двигатель все время на больших оборотах получаеться. Со старым АКПП такого не было.Вчем может быть причина??? плимут - значит трехступка,дело в регулировке троса кикдауна или коробку от неона поставили. Вот оно ж как ))) Коробку заказывал с белорусии... меняли без моего присутсвия, так как был в командировке... мастер звонил и говорил то крепление коробки чуток не подходит то трос чуток недостает... Сегодня сам поковырялся и замечаю что с узелом где соединяются трос переключателя скоростей и трос от от газа (я так понимаю это кикдаун?) что то не то... (ну непонравилось мне что то там...сам не знаток) и педаль газа иногда сначало легко давиться потом туговато... Поездил в положении переключателя в положении 2 и 2я передача переключается на скорости 30 км/ч. Еще иногда при запуске ключь зажигания поворачивается но нет запуска пока не подергаешь перекл. скор. в полжении П. Вобщем Ваши оба диагноза подходят ))) Буду дальше ковырять. Спасибо! Диагноз подвердился((( подсунули мне коробку от неона... а мастер молодца поставил его четко, сам доработал!!! Теперь что и делать незнаю???Движок воет... расход бешаный... NAUTILUS может совет какой дадите??? Всех с наступающим!!! -------------------- Плимут Вояджер 99г 2.4л АКПП
|
|
|
![]()
Сообщение
#1540
|
|
Смайлоубивец ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 305 Регистрация: 20.5.2009 Из: МОСКВА Пользователь №: 22 343 Реальное имя:СЕРГЕЙ ![]() ![]() |
Диагноз подвердился((( подсунули мне коробку от неона... а мастер молодца поставил его четко, сам доработал!!! Теперь что и делать незнаю???Движок воет... расход бешаный... NAUTILUS может совет какой дадите??? Всех с наступающим!!! судя по всему мастер нарезал резьбу в корпусе под заднюю подушку? в неоне там нет опоры и первые годы выпуска там и резьбу не делали...а отрегулировать селектор и трос кик-дауна ума не хватило...крутой мастер... а что делать подскажу,но это дорого-надо из двух собрать одну. слишком много отличий-у неона другая и промежуточная передача,и главная пара,и гаонер,и пружины в аккумуляторах и сервоприводе тормозной ленты,и фрикционов меньше в пакетах и соотв. барабан другой.... Сообщение отредактировал NAUTILUS - 30.12.2012, 11:43 |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 3:07 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |