Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

266 страниц V  « < 75 76 77 78 79 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Отвечу на вопросы связанные с АКПП, (в продолжение закрытой темы)
Гость_Морозов_*
сообщение 24.12.2012, 23:41
Сообщение #1521





Гости






Цитата(dcr-1 @ 23.12.2012, 8:11) *
Вопрос: что ж это было такое (каменная педаль и нежелание разблокировать ГТ)?!

Может, коврик заледенел и сполз под педаль?
У меня так предыдущая машина очень хорошо начинала ехать после мойки, а до мойки еле овощила - коврик под педаль газа сползал))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
eva71
сообщение 26.12.2012, 10:31
Сообщение #1522





Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Регистрация: 26.12.2012
Пользователь №: 57 934



ДОБРЫЙ ДЕНЬ НЕТ ЗАДНЕГО ХОДА НА ПРОГРЕТОУ МАШИНЕ ДОДЖ КАРАВАН 1996 ГОДА АВТОМАТ НА ПАНЕЛИ СИГНАЛ НЕ ВЫСВЕТИЛСЯ МАСЛО В НОРМЕ ВСЕ РАБОТАЕТ ОТЛИЧНО НО ОТСУТСТВУЕТ СОВСЕМ ЗАДНИЙ ХОД С ЧЕМ ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ СВЯЗАНО И ЧТО ДЕЛАТЬ
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
GooRoo
сообщение 26.12.2012, 16:45
Сообщение #1523


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Регистрация: 2.8.2012
Из: СПб
Пользователь №: 53 604
Реальное имя:Михаил



додж караван 2001 год, коробка 3 ступка. При скорости выше 40 появляется вибрация. Чем интенсивнее разгон, тем сильнее вибрация. Когда газ отпускаешь вибрация пропадает. Двигатель не троит, подвеска и колеса ровные.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dcr-1
сообщение 26.12.2012, 22:25
Сообщение #1524


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 388
Регистрация: 7.1.2012
Из: Москва
Пользователь №: 46 887



Цитата(Морозов @ 25.12.2012, 0:48) *
Цитата(dcr-1 @ 23.12.2012, 8:11) *
Вопрос: что ж это было такое (каменная педаль и нежелание разблокировать ГТ)?!

Может, коврик заледенел и сполз под педаль?
У меня так предыдущая машина очень хорошо начинала ехать после мойки, а до мойки еле овощила - коврик под педаль газа сползал))


Ну вообще у меня последние дни коврик лежал с перекосом вправо, то есть уперся под педаль газа... Но х.з., неужели он так блокирует педаль, я бы наверно продавил его)


--------------------
.....::Chrysler Intrepid 2004 2.7 SE (Canada)::.....

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NAUTILUS
сообщение 27.12.2012, 2:07
Сообщение #1525


Смайлоубивец
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 305
Регистрация: 20.5.2009
Из: МОСКВА
Пользователь №: 22 343
Реальное имя:СЕРГЕЙ



Цитата(eva71 @ 26.12.2012, 11:38) *
ДОБРЫЙ ДЕНЬ НЕТ ЗАДНЕГО ХОДА НА ПРОГРЕТОУ МАШИНЕ ДОДЖ КАРАВАН 1996 ГОДА АВТОМАТ НА ПАНЕЛИ СИГНАЛ НЕ ВЫСВЕТИЛСЯ МАСЛО В НОРМЕ ВСЕ РАБОТАЕТ ОТЛИЧНО НО ОТСУТСТВУЕТ СОВСЕМ ЗАДНИЙ ХОД С ЧЕМ ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ СВЯЗАНО И ЧТО ДЕЛАТЬ

к сожалению,это ремонт коробки.город?

Цитата(GooRoo @ 26.12.2012, 17:52) *
додж караван 2001 год, коробка 3 ступка. При скорости выше 40 появляется вибрация. Чем интенсивнее разгон, тем сильнее вибрация. Когда газ отпускаешь вибрация пропадает. Двигатель не троит, подвеска и колеса ровные.

проверь,прикручены ли колеса.при переключениях передач чтонибудь меняется?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
GooRoo
сообщение 27.12.2012, 15:10
Сообщение #1526


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Регистрация: 2.8.2012
Из: СПб
Пользователь №: 53 604
Реальное имя:Михаил




Цитата(GooRoo @ 26.12.2012, 17:52) *
додж караван 2001 год, коробка 3 ступка. При скорости выше 40 появляется вибрация. Чем интенсивнее разгон, тем сильнее вибрация. Когда газ отпускаешь вибрация пропадает. Двигатель не троит, подвеска и колеса ровные.

проверь,прикручены ли колеса.при переключениях передач чтонибудь меняется



Колеса прикручены, вибрация есть только на 2 и 3 ей передачах. коробка переключается мягенько, посторонних шумов нет. Масло в норме, запаха нет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Nail1977
сообщение 27.12.2012, 22:17
Сообщение #1527


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 37
Регистрация: 5.10.2011
Из: Анапа
Пользователь №: 44 198
Реальное имя:Наиль



Доброго времени суток! Такая проблема - на Плимут Вояджер 99 года 2,4 л поменял АКПП... начал ездить и замечаю что скоростя переключаються поздно... 2я скорость на 40-45 км/ч 3я где то 70 км/ч двигатель все время на больших оборотах получаеться. Со старым АКПП такого не было.Вчем может быть причина???


--------------------
Плимут Вояджер 99г 2.4л АКПП
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dr_End
сообщение 28.12.2012, 2:13
Сообщение #1528


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 58
Регистрация: 22.11.2011
Из: Санкт Петербург
Пользователь №: 45 645



С Наступающщими!!!

У меня вот что наступило:

Включение Задней передачи "R" сопровождается с пинком"
"D" без пинка -относительно плавно. переключения 1,,2,,,3,,,4 -очень плавно практически во всех режимах.
При замедлении - перключение с четвертой "4" передачи на третью "3" с двое меньшей по силе "пинком" чем "R" (появилось после замены масла)
остальные переключения 3...2..1 остановка - проходят Хорошо
ошибок нет, кроме 0601 (Chrysler Sebring 2002 2.7 usa)

Заменил масло, Atf 4+ Шеврон (в литровых бутылках по 400р). уровень масла был в норме, цвет нового масла (не нюхал), на подоне чисто, на магните более густое масло толшиной около 1миллиметра и две стружечки 1*2 мм.

ездил на диагностику, сканер не подключали, отправили к тем кто может вправить ей мозги, сделав вывод что с "механической" частью все в порядке.

Прошу Вашего Мнения по конкретной ситуации.
Кого рекомендуте в Питере(в личку чтобы дошли)

С Благодарностью за ваше время! drinks.gif


--------------------
Chrysler Sebring 2002 2.7
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
aranus
сообщение 28.12.2012, 14:35
Сообщение #1529


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Регистрация: 6.1.2012
Из: ЮФО КМВ Пятигорск
Пользователь №: 46 850
Реальное имя:Александр



Доброго время суток!
Плимут вояджор 1999 г.в. АКПП 3ступени 2,4 скиньте сылку на ремонт и необходимые запчасти или рем комплекты.
Буду сильно признателен вашему вниманию...

На ремонт АКПП


--------------------
PLIMU VOYDGOR 2P4F25B8XR414070 2.4i АКП 1999г.в.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
gas63
сообщение 28.12.2012, 16:25
Сообщение #1530


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 1 747
Регистрация: 1.12.2008
Из: СПб,теперь Просвет
Пользователь №: 18 544
Реальное имя:Геннадий



Цитата(Dr_End @ 28.12.2012, 3:20) *
С Наступающщими!!!

У меня вот что наступило:

Включение Задней передачи "R" сопровождается с пинком"
"D" без пинка -относительно плавно. переключения 1,,2,,,3,,,4 -очень плавно практически во всех режимах.
При замедлении - перключение с четвертой "4" передачи на третью "3" с двое меньшей по силе "пинком" чем "R" (появилось после замены масла)
остальные переключения 3...2..1 остановка - проходят Хорошо
ошибок нет, кроме 0601 (Chrysler Sebring 2002 2.7 usa)

Заменил масло, Atf 4+ Шеврон (в литровых бутылках по 400р). уровень масла был в норме, цвет нового масла (не нюхал), на подоне чисто, на магните более густое масло толшиной около 1миллиметра и две стружечки 1*2 мм.

ездил на диагностику, сканер не подключали, отправили к тем кто может вправить ей мозги, сделав вывод что с "механической" частью все в порядке.

Прошу Вашего Мнения по конкретной ситуации.
Кого рекомендуте в Питере(в личку чтобы дошли) В личке.

С Благодарностью за ваше время! drinks.gif

Это нормально, адаптация должна помочь.


--------------------
Chrysler Voyager 2002, 2,4L, 41ТЕ(серо-зелёный для меня)
Hyundai Getz GLS 1.4 AT 2007(бешеный кирпичик для дочки)
Нам разум дал стальные руки-крюки.......
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NAUTILUS
сообщение 28.12.2012, 20:09
Сообщение #1531


Смайлоубивец
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 305
Регистрация: 20.5.2009
Из: МОСКВА
Пользователь №: 22 343
Реальное имя:СЕРГЕЙ



Цитата(GooRoo @ 27.12.2012, 16:17) *
Колеса прикручены, вибрация есть только на 2 и 3 ей передачах. коробка переключается мягенько, посторонних шумов нет. Масло в норме, запаха нет.

третья прямая,в коробке ни один редуктор не работает,проблема либо в полуосях либо в ходовой....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NAUTILUS
сообщение 28.12.2012, 20:12
Сообщение #1532


Смайлоубивец
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 305
Регистрация: 20.5.2009
Из: МОСКВА
Пользователь №: 22 343
Реальное имя:СЕРГЕЙ



Цитата(Nail1977 @ 27.12.2012, 23:24) *
Доброго времени суток! Такая проблема - на Плимут Вояджер 99 года 2,4 л поменял АКПП... начал ездить и замечаю что скоростя переключаються поздно... 2я скорость на 40-45 км/ч 3я где то 70 км/ч двигатель все время на больших оборотах получаеться. Со старым АКПП такого не было.Вчем может быть причина???

плимут - значит трехступка,дело в регулировке троса кикдауна или коробку от неона поставили.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NAUTILUS
сообщение 28.12.2012, 20:16
Сообщение #1533


Смайлоубивец
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 305
Регистрация: 20.5.2009
Из: МОСКВА
Пользователь №: 22 343
Реальное имя:СЕРГЕЙ



Цитата(Dr_End @ 28.12.2012, 3:20) *
Включение Задней передачи "R" сопровождается с пинком"
"D" без пинка -относительно плавно. переключения 1,,2,,,3,,,4 -очень плавно практически во всех режимах.
При замедлении - перключение с четвертой "4" передачи на третью "3" с двое меньшей по силе "пинком" чем "R" (появилось после замены масла)
остальные переключения 3...2..1 остановка - проходят Хорошо
ошибок нет, кроме 0601 (Chrysler Sebring 2002 2.7 usa)

обратные переключения и реверс долбят обычно из-за порваных подушек двигателя.

Сообщение отредактировал NAUTILUS - 28.12.2012, 20:19
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
version
сообщение 28.12.2012, 22:42
Сообщение #1534


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 32
Регистрация: 8.10.2011
Пользователь №: 44 279



Здравствуйте имееться Dodge Grand caravan 3.3v6 sport.суть вот в чем!пинаеться коробка на заднюю передачу, что бы поехать назад допустим в сугробе небольшом нужно газ выжать полностью но колеса все равно крутяться медленно и не буксуют даже ! при предаче D реагирует на педаль газа очень и очень долго от 2х до 5 секунд! а потом срабатывает кик даун и она с буксами вырываеться. в чем проблема???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Nail1977
сообщение 28.12.2012, 23:54
Сообщение #1535


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 37
Регистрация: 5.10.2011
Из: Анапа
Пользователь №: 44 198
Реальное имя:Наиль



Цитата(Nail1977 @ 27.12.2012, 23:24) *
Доброго времени суток! Такая проблема - на Плимут Вояджер 99 года 2,4 л поменял АКПП... начал ездить и замечаю что скоростя переключаються поздно... 2я скорость на 40-45 км/ч 3я где то 70 км/ч двигатель все время на больших оборотах получаеться. Со старым АКПП такого не было.Вчем может быть причина???

плимут - значит трехступка,дело в регулировке троса кикдауна или коробку от неона поставили.

Вот оно ж как ))) Коробку заказывал с белорусии... меняли без моего присутсвия, так как был в командировке... мастер звонил и говорил то крепление коробки чуток не подходит то трос чуток недостает... Сегодня сам поковырялся и замечаю что с узелом где соединяются трос переключателя скоростей и трос от от газа (я так понимаю это кикдаун?) что то не то... (ну непонравилось мне что то там...сам не знаток) и педаль газа иногда сначало легко давиться потом туговато... Поездил в положении переключателя в положении 2 и 2я передача переключается на скорости 30 км/ч. Еще иногда при запуске ключь зажигания поворачивается но нет запуска пока не подергаешь перекл. скор. в полжении П. Вобщем Ваши оба диагноза подходят ))) Буду дальше ковырять. Спасибо!

Сообщение отредактировал Nail1977 - 29.12.2012, 0:08


--------------------
Плимут Вояджер 99г 2.4л АКПП
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dr_End
сообщение 28.12.2012, 23:56
Сообщение #1536


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 58
Регистрация: 22.11.2011
Из: Санкт Петербург
Пользователь №: 45 645



Цитата(gas63 @ 28.12.2012, 17:32) *
Это нормально, адаптация должна помочь.

Адаптация действительно помогла

Цитата(NAUTILUS @ 28.12.2012, 21:23) *
обратные переключения и реверс долбят обычно из-за порваных подушек двигателя.

Реверс долбит из за приговоренного привода. Ну и подушки правую с лево можно и поменять, но это после замены РСМ

Всем Спасибо
особенно Ivanych`у и ребятам Транском-АТ

Сообщение отредактировал Dr_End - 28.12.2012, 23:58


--------------------
Chrysler Sebring 2002 2.7
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Nail1977
сообщение 29.12.2012, 0:11
Сообщение #1537


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 37
Регистрация: 5.10.2011
Из: Анапа
Пользователь №: 44 198
Реальное имя:Наиль



Цитата(NAUTILUS @ 28.12.2012, 21:19) *
Цитата(Nail1977 @ 27.12.2012, 23:24) *
Доброго времени суток! Такая проблема - на Плимут Вояджер 99 года 2,4 л поменял АКПП... начал ездить и замечаю что скоростя переключаються поздно... 2я скорость на 40-45 км/ч 3я где то 70 км/ч двигатель все время на больших оборотах получаеться. Со старым АКПП такого не было.Вчем может быть причина???

плимут - значит трехступка,дело в регулировке троса кикдауна или коробку от неона поставили.

Вот оно ж как ))) Коробку заказывал с белорусии... меняли без моего присутсвия, так как был в командировке... мастер звонил и говорил то крепление коробки чуток не подходит то трос чуток недостает... Сегодня сам поковырялся и замечаю что с узелом где соединяются трос переключателя скоростей и трос от от газа (я так понимаю это кикдаун?) что то не то... (ну непонравилось мне что то там...сам не знаток) и педаль газа иногда сначало легко давиться потом туговато... Поездил в положении переключателя в положении 2 и 2я передача переключается на скорости 30 км/ч. Еще иногда при запуске ключь зажигания поворачивается но нет запуска пока не подергаешь перекл. скор. в полжении П. Вобщем Ваши оба диагноза подходят ))) Буду дальше ковырять. Спасибо!


--------------------
Плимут Вояджер 99г 2.4л АКПП
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tramway
сообщение 29.12.2012, 1:51
Сообщение #1538





Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Регистрация: 20.12.2012
Пользователь №: 57 753



Доброго времени суток! Такая проблема Chrysler Voyager 2.8d 2005г коробка стала в аварийный режим при разгоне провалилась передача никакого шума не было. Компьютер показал две ошибки P0733 неправильное передаточное число в третьей передачи P1790 ошибка передаточного числа в момент переключения передачи. что это может быть? Как лечить?

Сообщение отредактировал Tramway - 29.12.2012, 2:00
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Nail1977
сообщение 29.12.2012, 20:47
Сообщение #1539


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 37
Регистрация: 5.10.2011
Из: Анапа
Пользователь №: 44 198
Реальное имя:Наиль



Цитата(Nail1977 @ 29.12.2012, 1:18) *
Цитата(NAUTILUS @ 28.12.2012, 21:19) *
Цитата(Nail1977 @ 27.12.2012, 23:24) *
Доброго времени суток! Такая проблема - на Плимут Вояджер 99 года 2,4 л поменял АКПП... начал ездить и замечаю что скоростя переключаються поздно... 2я скорость на 40-45 км/ч 3я где то 70 км/ч двигатель все время на больших оборотах получаеться. Со старым АКПП такого не было.Вчем может быть причина???

плимут - значит трехступка,дело в регулировке троса кикдауна или коробку от неона поставили.

Вот оно ж как ))) Коробку заказывал с белорусии... меняли без моего присутсвия, так как был в командировке... мастер звонил и говорил то крепление коробки чуток не подходит то трос чуток недостает... Сегодня сам поковырялся и замечаю что с узелом где соединяются трос переключателя скоростей и трос от от газа (я так понимаю это кикдаун?) что то не то... (ну непонравилось мне что то там...сам не знаток) и педаль газа иногда сначало легко давиться потом туговато... Поездил в положении переключателя в положении 2 и 2я передача переключается на скорости 30 км/ч. Еще иногда при запуске ключь зажигания поворачивается но нет запуска пока не подергаешь перекл. скор. в полжении П. Вобщем Ваши оба диагноза подходят ))) Буду дальше ковырять. Спасибо!

Диагноз подвердился((( подсунули мне коробку от неона... а мастер молодца поставил его четко, сам доработал!!! Теперь что и делать незнаю???Движок воет... расход бешаный... NAUTILUS может совет какой дадите??? Всех с наступающим!!!


--------------------
Плимут Вояджер 99г 2.4л АКПП
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NAUTILUS
сообщение 30.12.2012, 11:28
Сообщение #1540


Смайлоубивец
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 305
Регистрация: 20.5.2009
Из: МОСКВА
Пользователь №: 22 343
Реальное имя:СЕРГЕЙ



Цитата(Nail1977 @ 29.12.2012, 21:54) *
Диагноз подвердился((( подсунули мне коробку от неона... а мастер молодца поставил его четко, сам доработал!!! Теперь что и делать незнаю???Движок воет... расход бешаный... NAUTILUS может совет какой дадите??? Всех с наступающим!!!

судя по всему мастер нарезал резьбу в корпусе под заднюю подушку?
в неоне там нет опоры и первые годы выпуска там и резьбу не делали...а отрегулировать селектор и трос кик-дауна ума не хватило...крутой мастер...
а что делать подскажу,но это дорого-надо из двух собрать одну.
слишком много отличий-у неона другая и промежуточная передача,и главная пара,и гаонер,и пружины в аккумуляторах и сервоприводе тормозной ленты,и фрикционов меньше в пакетах и соотв. барабан другой....

Сообщение отредактировал NAUTILUS - 30.12.2012, 11:43
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

266 страниц V  « < 75 76 77 78 79 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 18.7.2025, 3:07Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: