Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

266 страниц V  « < 74 75 76 77 78 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Отвечу на вопросы связанные с АКПП, (в продолжение закрытой темы)
NAUTILUS
сообщение 15.12.2012, 22:52
Сообщение #1501


Смайлоубивец
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 305
Регистрация: 20.5.2009
Из: МОСКВА
Пользователь №: 22 343
Реальное имя:СЕРГЕЙ



Цитата(chief30 @ 14.12.2012, 21:01) *
Уважаемые спецы Иваныч и Наутилус, есть вопросик. 42LE имеется гул (явно подшипник) в районе 40+ км/ч синхронен с оборотами колёс. Ступичные подшипники отдефектовал и заменил. Хочу заменить опорный левой полуоси и перебрать диф на предмет замены втулок полуосей, сальников и... как насчёт упорных подшипников дифа? Стоит менять? В мануале регулировка оных есть... но лезть в гипоид... Чревато?
Ваше мнение? Гул при знакопеременных нагрузках характер не меняет т.е. сам редуктор отпадает, говорит ли это о том, что упорные подшипники в норме и стоит ли их менять ради профилактики? Прошу на вашем опыте подсказать.
Спасибо.

подшипники дифера трогать не стоит.я,кстати без причины умерших не видел ни разу.даже абсолютно пустые диферы приезжали с заклинившими шестернями ГП,а подшипники были ОК.
меняй левый промежуточный,втулки полуосей в дифере и хорош.а то только гимор наживешь.
гул проверяй на принудительной 3ей передаче,она прямая - исключишь шум от планетарных редукторов в коробке.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
chief30
сообщение 16.12.2012, 18:20
Сообщение #1502


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 182
Регистрация: 28.11.2011
Из: Спб, Приморский р-н
Пользователь №: 45 851
Реальное имя:Санёк



Цитата(NAUTILUS @ 15.12.2012, 23:59) *
подшипники дифера трогать не стоит.я,кстати без причины умерших не видел ни разу.даже абсолютно пустые диферы приезжали с заклинившими шестернями ГП,а подшипники были ОК.
меняй левый промежуточный,втулки полуосей в дифере и хорош.а то только гимор наживешь.
гул проверяй на принудительной 3ей передаче,она прямая - исключишь шум от планетарных редукторов в коробке.


Спасибо за расширенный ответ.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AndreasGrodno
сообщение 17.12.2012, 15:42
Сообщение #1503


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Регистрация: 29.11.2012
Пользователь №: 57 063



Здравствуйте! Подскажите пожалуйста. Недавно купил авто крайслер 300м, 3,5л ситуация следующая - разгоняюьс до 100 км/ч хочу допустим обогнать - педаль газа в пол, происходит кикдаун, обороты двигателя растут до 3-4 и выше а вот скорость практически при этом не набирается, тоже самое при активном разгоне с места - обороты растут быстро а вот скорость нет, что это может быть? мосло на щупе прозрачно-розовое


--------------------
Сайт о старых интересных Ретро Авто Статьи и галереи фото.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Romalejan
сообщение 17.12.2012, 17:56
Сообщение #1504


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 236
Регистрация: 10.11.2012
Из: Киев
Пользователь №: 56 397
Реальное имя:Роман



Здравствуйте! Почитал форум, такой неисправности не нашел. Не пинайте сильно, если читал не внимательно.
Имеется Chrysler Voyager 98 3.8 AWD LE VIN:1C4GCB2L2WU542338, корбка - четырехступка, думаю. Проблема следующего характера: при первом(утреннем) старте, включаю драйв - автомобиль едет, проезжает 5 - 10 метров и коробка начинает буксовать(обороты растут, скорость падает), пререключение рычага не дает никакого эффекта. Прогазовка на драйве вызывает включение коробки с ударом и движение возобновляется, машина едет еще 100м и ситуация повторяется, еще 500м - тоже самое, потом проблема уходит... Масло чистое, без запаха гари, уровень в норме. Ошибок по коробке и двигателю нет, правда есть подтекание АТФ, после длительной стоянки, на стыке коробки и редуктора, который передает вращение заднему мосту. Ответьте пожалуйста на три вопроса:
1) связана ли проблема с утечкой АТФ, если нет, то что ее(проблему) вызывает?
2) чем устранить течь и описаную неисправность?
3) какой номер моей АКП?
Заранее благодарен грамотной консультации!
P.S Ранее был заварен лопнувший кронштейн(каталожный номер 04518738), фиксирующий между собой коробку и редуктор, и поддон коробки, тоже варился, так-как был пробит ударом об асфальт(влетел в большую яму на скорости около 90 км/ч). Когда заваривали поддонобнаружили немного стружки и серой грязи на магните, которые удалили, но не заменили фальтр АКПП - его сразу не нашлось.

Сообщение отредактировал Romalejan - 17.12.2012, 18:09
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Strstus002
сообщение 17.12.2012, 18:33
Сообщение #1505


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 59
Регистрация: 13.9.2011
Из: МО, Шаховская
Пользователь №: 43 572
Реальное имя:Алексей



Цитата(NAUTILUS @ 13.12.2012, 0:39) *
Цитата(Strstus002 @ 12.12.2012, 9:42) *
P.S. Вчера сделал диагностику, сканер выдал ошибку Р0734 (неверное передаточное отношение 4 передачи/неверная регулировка 4 передачи). Что это может значить?

это означает что на 4й передаче появляются пробуксовки.если других кодов по коробке точно не было,то готовься к ремонту...


Подробное описание момента возникновения ошибки.
Еду со скоростью 100км/ч, режим D, 4 передача, 2000об/мин, начинаю ускоряться, при нажатии на педаль газа слегка машина медленно ускоряется, при более резком нажатии на педаль газа машина сначала думает, потом происходит скачок оборотов вверх и машина как бы залипает на 4 передаче, зажигая чек, до ближайшего торможения, при котором падает в аварийный режим (2 передача). Ощущение такое: когда пытаешься ускориться и должна включиться 3 передача, она не включается, а вместо этого залипает на четвертой (отсюда и пробуксовка на 4 передаче, ошибка Р0734).
Если ехать в ручном режиме, то при ускорении со 100км/ч на четвертой передаче обороты подскакивают на 500об/мин и происходит "залипание" 4 передачи.
Все это лечится простым отключением зажигания.
Уровень масла посередине между двумя верхними отверстиями (НОТ). Масло абсолютно нормальное по цвету, гарью не пахнет.
На всех остальным передачах машина едет абсолютно нормально.
ТОВАРИЩИ!!! Помогите, неужели точно переборка? Очень я сейчас не готов к этому(.
Благодарен за советы и помощь!


--------------------
Раньше я ездил на Стратус 2.4
Теперь у меня 300м 3,5л
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NAUTILUS
сообщение 18.12.2012, 14:57
Сообщение #1506


Смайлоубивец
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 305
Регистрация: 20.5.2009
Из: МОСКВА
Пользователь №: 22 343
Реальное имя:СЕРГЕЙ



Цитата(AndreasGrodno @ 17.12.2012, 16:49) *
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста. Недавно купил авто крайслер 300м, 3,5л ситуация следующая - разгоняюьс до 100 км/ч хочу допустим обогнать - педаль газа в пол, происходит кикдаун, обороты двигателя растут до 3-4 и выше а вот скорость практически при этом не набирается, тоже самое при активном разгоне с места - обороты растут быстро а вот скорость нет, что это может быть? мосло на щупе прозрачно-розовое

наверное буксуют колеса...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NAUTILUS
сообщение 18.12.2012, 15:07
Сообщение #1507


Смайлоубивец
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 305
Регистрация: 20.5.2009
Из: МОСКВА
Пользователь №: 22 343
Реальное имя:СЕРГЕЙ



Цитата(Romalejan @ 17.12.2012, 19:03) *
Здравствуйте! Почитал форум, такой неисправности не нашел. Не пинайте сильно, если читал не внимательно.
Имеется Chrysler Voyager 98 3.8 AWD LE VIN:1C4GCB2L2WU542338, корбка - четырехступка, думаю. Проблема следующего характера: при первом(утреннем) старте, включаю драйв - автомобиль едет, проезжает 5 - 10 метров и коробка начинает буксовать(обороты растут, скорость падает)
1) связана ли проблема с утечкой АТФ, если нет, то что ее(проблему) вызывает?
2) чем устранить течь и описаную неисправность?
3) какой номер моей АКП?

читал действительно невнимательно,с наступлением холодов через один вопрос именно такой же.
причина в уровне масла,даже если правильно мериишь(на горячую,в парке и тд)-утром на холоде уровень низкий.
диапазон на щупе не совсем подходит для холодных стран.зимой при остывании масло хоть и выше мин,но его не хватает,пока коробка холодная(и сжимается,и,главное - стекать не успевает).
хотя при том же количестве летом при плюс 35 в пробке уровень уйдет выше максимума.вывод-зимой доливать до макс,летом убирать до мин.
коробка 41AE,как устранить течь....нет слов-взять и устранить течь.

Цитата(Strstus002 @ 17.12.2012, 19:40) *
Цитата(NAUTILUS @ 13.12.2012, 0:39) *
Цитата(Strstus002 @ 12.12.2012, 9:42) *
P.S. Вчера сделал диагностику, сканер выдал ошибку Р0734 (неверное передаточное отношение 4 передачи/неверная регулировка 4 передачи). Что это может значить?

это означает что на 4й передаче появляются пробуксовки.если других кодов по коробке точно не было,то готовься к ремонту...

Подробное описание момента возникновения ошибки.................
ТОВАРИЩИ!!! Помогите, неужели точно переборка? Очень я сейчас не готов к этому(.

пока буксует только пакет овердрайв(работает на 3 и 4 передаче),потом ремонт будет только дороже.

Сообщение отредактировал NAUTILUS - 18.12.2012, 15:15
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Strstus002
сообщение 18.12.2012, 20:49
Сообщение #1508


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 59
Регистрация: 13.9.2011
Из: МО, Шаховская
Пользователь №: 43 572
Реальное имя:Алексей



Цитата(NAUTILUS @ 18.12.2012, 16:14) *
Цитата(Strstus002 @ 17.12.2012, 19:40) *
Цитата(NAUTILUS @ 13.12.2012, 0:39) *
Цитата(Strstus002 @ 12.12.2012, 9:42) *
P.S. Вчера сделал диагностику, сканер выдал ошибку Р0734 (неверное передаточное отношение 4 передачи/неверная регулировка 4 передачи). Что это может значить?

это означает что на 4й передаче появляются пробуксовки.если других кодов по коробке точно не было,то готовься к ремонту...

Подробное описание момента возникновения ошибки.................
ТОВАРИЩИ!!! Помогите, неужели точно переборка? Очень я сейчас не готов к этому(.

пока буксует только пакет овердрайв(работает на 3 и 4 передаче),потом ремонт будет только дороже.


Высветилась новая ошибка, тк в момент диагностики разговаривал по телефону с Американвэй, они мне расшифровали словесно: пробуксовка в момент переключения передачи, код вроде 0790 или 1790, жаль, но точно не запомнил и стер.
Что скажете, господа, это облегчит мою учесть?)))


--------------------
Раньше я ездил на Стратус 2.4
Теперь у меня 300м 3,5л
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Romalejan
сообщение 18.12.2012, 21:32
Сообщение #1509


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 236
Регистрация: 10.11.2012
Из: Киев
Пользователь №: 56 397
Реальное имя:Роман



Спасибо огромное NAUTILUS, з разьяснения! zmu_ruku_drug.gif Думаю поможет.
Не совсем коректно второй вопрос поставил. Полагаю течь через сальник, или там между коробкой и редуктором еще какие-нибудь уплотнители есть?

Сообщение отредактировал Romalejan - 19.12.2012, 14:21
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AndreasGrodno
сообщение 19.12.2012, 15:25
Сообщение #1510


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Регистрация: 29.11.2012
Пользователь №: 57 063



Цитата(NAUTILUS @ 18.12.2012, 17:04) *
Цитата(AndreasGrodno @ 17.12.2012, 16:49) *
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста. Недавно купил авто крайслер 300м, 3,5л ситуация следующая - разгоняюьс до 100 км/ч хочу допустим обогнать - педаль газа в пол, происходит кикдаун, обороты двигателя растут до 3-4 и выше а вот скорость практически при этом не набирается, тоже самое при активном разгоне с места - обороты растут быстро а вот скорость нет, что это может быть? мосло на щупе прозрачно-розовое

наверное буксуют колеса...

да не слышно пробуксовки колес, да и тrас on загорелся бы.... может ли это свидетельствовать что стерлись фрикционы? ощущение как будто на машине с механикой стертое сцепление, когда давишь пдель газа обороты растут а скорость нет


--------------------
Сайт о старых интересных Ретро Авто Статьи и галереи фото.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NAUTILUS
сообщение 20.12.2012, 8:34
Сообщение #1511


Смайлоубивец
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 305
Регистрация: 20.5.2009
Из: МОСКВА
Пользователь №: 22 343
Реальное имя:СЕРГЕЙ



Цитата(AndreasGrodno @ 19.12.2012, 16:32) *
Цитата(NAUTILUS @ 18.12.2012, 17:04) *
Цитата(AndreasGrodno @ 17.12.2012, 16:49) *
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста. Недавно купил авто крайслер 300м, 3,5л ситуация следующая - разгоняюьс до 100 км/ч хочу допустим обогнать - педаль газа в пол, происходит кикдаун, обороты двигателя растут до 3-4 и выше а вот скорость практически при этом не набирается, тоже самое при активном разгоне с места - обороты растут быстро а вот скорость нет, что это может быть? мосло на щупе прозрачно-розовое

наверное буксуют колеса...

да не слышно пробуксовки колес, да и тrас on загорелся бы.... может ли это свидетельствовать что стерлись фрикционы? ощущение как будто на машине с механикой стертое сцепление, когда давишь пдель газа обороты растут а скорость нет

пробуксовку фрикционов компьютер отследит раньше водителя и коробка однозначно встанет в защиту.
проблему скорее всего надо искать в моторе.насос,свечи,катализаторы и тд.если проблема вообще есть.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NAUTILUS
сообщение 20.12.2012, 8:41
Сообщение #1512


Смайлоубивец
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 305
Регистрация: 20.5.2009
Из: МОСКВА
Пользователь №: 22 343
Реальное имя:СЕРГЕЙ



Цитата(Romalejan @ 18.12.2012, 22:39) *
Спасибо огромное NAUTILUS, з разьяснения! zmu_ruku_drug.gif Думаю поможет.
Не совсем коректно второй вопрос поставил. Полагаю течь через сальник, или там между коробкой и редуктором еще какие-нибудь уплотнители есть?

сальник и на выходе из коробки и на входе в редуктор.там и так проблема с соосностью(нет никаких направляющих втулок),а еще кронштейн вареный...
еще часто резьбу рвут в редукторе и он не притягивается к коробке...короче надо разбирать и искать на месте..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
maxx99
сообщение 20.12.2012, 11:43
Сообщение #1513


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Регистрация: 14.9.2012
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 54 717



Добрый день! Пришла зима и акпп стала переключать на морозе -10 работает отлично, на диагностике ошибок нет, я вам писал,что менял все датчики, TCM родной никак не работает,а купленный TCM(б.у) работает только при морозе, экспериментировал заносил TCM домой на час,отогрелся, ставлю не работает,что делать не знаю.Покупать новый TCM? Или все-таки не в нем причина. Подскажите пожалуйста,что делать?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Volkalex
сообщение 20.12.2012, 21:38
Сообщение #1514


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 60
Регистрация: 24.8.2012
Из: МО
Пользователь №: 54 178



Всем привет.
Сегодня отъезжая с парковки обнаружил пятно, на запах и цвет - красненькое масло из коробки... Будь оно не ладно.... Чем чревато? Слышал что похожее масло можно обнаружить притечи рулевой рейки, ее у меня приговорили к ремонту. Но пока ездил. самое интересное что машина 2 дня стояла и до этого ничего не текло. Извините что сумбурно, расстроился....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Romalejan
сообщение 21.12.2012, 8:47
Сообщение #1515


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 236
Регистрация: 10.11.2012
Из: Киев
Пользователь №: 56 397
Реальное имя:Роман



Цитата(Volkalex @ 20.12.2012, 21:45) *
Всем привет.
Сегодня отъезжая с парковки обнаружил пятно, на запах и цвет - красненькое масло из коробки... Будь оно не ладно.... Чем чревато? Слышал что похожее масло можно обнаружить притечи рулевой рейки, ее у меня приговорили к ремонту. Но пока ездил. самое интересное что машина 2 дня стояла и до этого ничего не текло. Извините что сумбурно, расстроился....

На вкус и цвет жидкости ГУРа и АКПП абсолютно одинаковые, ибо и там и там АТФ. Пока не увидишь место течи не определишь. Ну а раз ГУР, или рейку, приговорили к ремонту - думаю они и текут. ИМХО.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Volkalex
сообщение 21.12.2012, 14:46
Сообщение #1516


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 60
Регистрация: 24.8.2012
Из: МО
Пользователь №: 54 178



Если доливать и следить за уровнем километров 300 протяну? В планах ставить на большой ремонт после 10 января. Но до этого есть несколько обязательных поездок....Или чревато и лучше не экспериментировать?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vladcd
сообщение 23.12.2012, 1:14
Сообщение #1517


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 72
Регистрация: 30.3.2011
Из: ЕКБ@МИНСК
Пользователь №: 38 434
Реальное имя:Vlad
Город:МИНСК



здравствуйте, Александр. Извините, что обращаюсь к вам с банальным вопросом. Нет времени читать всю ветку. Если обсуждалась тема- буду читать. Машинка в подписи. Коробка -41TG 41TE-AE AUTOMATIC TRANSAXLE 4 SPEED. Проблема- не сильная течь масла в прокладке поддона коробки и далее, -явно видна побольше, с блока соленоидов. Течь началась примерно год назад и прогрессирует. Пока уровень ещё жидкости трансмисии вкладывается в норму. Машинка прошла капремонт трансмиссии в Америке. На месте прокладки красиво лежит чёрный герметик. Тут уже прошла 15К миль. Хочу решить вопрос сам. Есть подьёмник и правильные руки. Вопрос: надо менять прокладку поддона, соленоида и масло? Что при этом ещё надо сделать (обслуживание ?...имеется launch master x431 scanner)? Можно использовать герметик, или лучше новые прокладки (кстати, не смог в каталоге найти прокладку на поддон коробки- она ставится на герметик?) ?. Смогу ли сам поменять в блоке соленоидов прокладку, по схеме вроде нет проблем- одним длинным болтом он крепится к коробке? Пока писал -подумал! -а может просто попробовать поджать этот болт крепления блока?

Сообщение отредактировал Vladcd - 23.12.2012, 16:13


--------------------
2004 RG Chrysler T&C 3.8L Touring Platinum Series
2008 RT Chrysler T@C 4.0L Limited
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
eduard1985
сообщение 23.12.2012, 3:11
Сообщение #1518


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 117
Регистрация: 10.8.2011
Из: мытищи
Пользователь №: 42 594



Сегодня утром ехал с работы вдруг стрелка спидометра запрыгала потом вообще упала. В итоге не работает спидометр и на бортовом не показывает ни расход ни одометр вообщем ничего. Вылезли ошибки 15 и 21. В мануале 15 это датчик скорости/расстояния. Датчик скорости стоит вроде как в коробке а расстояния незнаю где. Короче вообще не могу ничего понять. Подскажите кто знает может у кого была такая проблема. Лхс 94 года.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dcr-1
сообщение 23.12.2012, 7:04
Сообщение #1519


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 388
Регистрация: 7.1.2012
Из: Москва
Пользователь №: 46 887



Помогите с проблемой. Сегодня с утра -22, завел авто, как всегда с жужащим,скрипящим звуком(как уже договорились в других темах, это ГУР). Прогрел авто хорошо, ехал без резких ускорений. Кик-даун вообще неприменял последние недели 2. И вот сегодня с утра еду на скорости 80 с заблокированным ГТ, вижу горка, естественно нужно притопить чуть педаль и выйти из режима блокировки, но педаль как в бетон уперлась. Я не мог ее вообще продавить! Только чуть погодя она слегка поддавалась и оброты еле-еле росли. То есть ГТ не разблокировался. И вот так я проехал еще км 15. Остановился посмотреть, что с маслом. Достал щуп на паркинге и заведенной машине, и как мне показалось(темно и ничего не видно), уровень масла был ниже рефленного уровня HOT, то есть ниже первого отверстия зоны HOT. В общем доехал до дома на скорости 40 км в ч. Снова полез за щупом в условиях более лучшего освещения и теперь уровень захватывал первое отверсти и был посередине HOT. После этого проехался по району - кикдаун работает, ГТ тоже. Вопрос: что ж это было такое (каменная педаль и нежелание разблокировать ГТ)?!


--------------------
.....::Chrysler Intrepid 2004 2.7 SE (Canada)::.....

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Romalejan
сообщение 23.12.2012, 22:00
Сообщение #1520


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 236
Регистрация: 10.11.2012
Из: Киев
Пользователь №: 56 397
Реальное имя:Роман



Цитата(Volkalex @ 21.12.2012, 14:53) *
Если доливать и следить за уровнем километров 300 протяну? В планах ставить на большой ремонт после 10 января. Но до этого есть несколько обязательных поездок....Или чревато и лучше не экспериментировать?

Думаю да, но лучше посмотреть откуда течь, чтобы предположить увеличиться она, или нет...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

266 страниц V  « < 74 75 76 77 78 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 22.9.2025, 14:03Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: