Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

266 страниц V  « < 73 74 75 76 77 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Отвечу на вопросы связанные с АКПП, (в продолжение закрытой темы)
lekond
сообщение 11.12.2012, 20:40
Сообщение #1481


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 46
Регистрация: 15.5.2012
Из: Москва
Пользователь №: 51 195
Реальное имя:Алексей
Город:Москва



Цитата(Ivanych @ 11.12.2012, 22:25) *
Цитата(lekond @ 3.12.2012, 15:59) *
В устранении конфликта с сервисом? - трудно с ними спорить не зная технической стороны.
Был я у электрика, он тоже сказал что электрика в порядке.
Дорога мне в сервис, но к бракоделам я больше не поеду, хоть и денег отдал много...
Спасибо!

Пробую подвести некий итог нашего общения по вопросу технической подготовленности. Работая с твоей машиной у нас самих возникло куча технических вопросов. Например.
[attachment=42726:PC110026.JPG]
Как можно выпускать машину с открученным суппортом?
Или вот вопрос к тому,кто собирал:
[attachment=42727:PC110027.JPG]
Это для чего такое произведение искусства?
Для того,чтобы не развалился внутренний ШРУс?
Или для того ,чтобы не развалился при выезде с сервиса подшипник?
[attachment=42728:PC110035.JPG]

Но ближе к теме по коробке.На фото ниже увидишь поддон ( откуда эмульсия? ) ,фиксатор тормозной ленты валяется в картере, сгоревший пакет фрикционов и стали. Короче,полный ..... dolf_ru_029.gif
[attachment=42729:PC110032.JPG]
[attachment=42730:PC110047.JPG]
[attachment=42731:PC110049.JPG]

А вот это цена за проделанную "работу"
[attachment=42732:PC110054.JPG]

И как ты сказал теперь "диагноз" от этих умельцев - электрика?
В общем нет слов.
Название этой конторы в накладной я умышленно закрыл.

Я такого не ожидал, даже не мог представить, что состояние машины на столько плохо!
Перед ремонтом коробки я за месяц сам менял колодки, и суппорта крепил по фото, и какое то время проверял их положение.
От увиденного я испугался что это может быть моей виной.
Спасибо Вам огромное за помощь и поддержку!


--------------------
DODGE GRAND CARAVAN 3.8
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
chief30
сообщение 11.12.2012, 20:44
Сообщение #1482


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 182
Регистрация: 28.11.2011
Из: Спб, Приморский р-н
Пользователь №: 45 851
Реальное имя:Санёк



Цитата(chief30 @ 11.12.2012, 12:03) *
Иваныч, добрый день. Сабж: Stratus 01 41TE буксует, "выбивает" передачи...
P1782
P0732
P0733
P0736
Давление? Замена Solenoid pack поможет? (стоит для начала провести эту процедуру?)
Насос? Бублик?


Сам отвечаю... не утруждайтесь... Машина сестры, на вопрос об уровне и состоянии масла был ответ: "всё ОК" После прочтения ошибок была отправлена в сервис на более тщательный диагноз. Там и установили, что штуцер на внешний контур дал течь и масло тю-тю dash3.gif . Доверяй но проверяй:)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
spygod
сообщение 11.12.2012, 21:30
Сообщение #1483


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 184
Регистрация: 27.11.2012
Из: Тольятти
Пользователь №: 56 987
Реальное имя:Юрий



Цитата(spygod @ 7.12.2012, 14:56) *
Добрый день. Порекомендовали из другой ветки форума обратиться сюда, вот собственно и пробую)). Владею Dodge Intrepid II 2002г. - неделю всего. Машину брал не дорого, поэтому с дефектами, в том числе и по коробке. Гнал из Саратова до дома (г.Тольятти) 600 км. Смысл дефекта в следующем. КПП Уходит в аварийный режим, при чем стандартно при торможении от 90км\ч до 60, в городе в других вариантах, при наборе скорости при переключении со второй на третью, иногда при медленном движении. Но падает не всегда, могу ездить в городском режиме 30-40 мин и все нормально, а бывает, что за 15 мин, два раза в аварийный режим падает. Лечится обычным перезапуском двигателя. Самодиагностика выдала ошибку 0700. Сегодня был у официалов на сервисе. Машину забрали, отдали через 30 мин. Сказали что сбросили ошибки, что то посмотрели, вроде все нормально. Я попросил дать мне коды ошибок которые вылезли на диагностике, дали - Ошибки модуля PCM: Р0700, Р0533, Ошибки модуля ТСМ: Р0846, Р0562, Р1776, Р0871, Р0731, Р1790, ,Р0841. Сказали, что если коробка опять уйдет в аварийный режим, что бы я подъехал. Сел, поехал, проехал 6км, коробка опять в аварийку ушла, загорелся чек. Вернулся на станцию не глуша машину передал ее для диагностики сразу после ошибки. Сняли коды, получили P0871, P0846, P1776. На станции точную причину поломки не назвали, сказали, что скорее всего, нужно менять блок соленойдов. Но при этом ни каких гарантий, что проблема в нем. Просят за замену 16т.р. Но не обещают при этом, что проблема уйдет. Я естественно не согласен платить за то, что кто то потренируется за мои деньги. Вот и нужен совет. Ошибка не системная, проявляется по разному, в разных условиях, я грешу на электричество или электронику, может просто успокаиваю себя. Хотелось бы получить авторитетное мнение, а еще лучше совет. Спасибо.


Иваныч, когда уже до меня доберешься, что нибудь скажешь (напишешь)?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Strstus002
сообщение 12.12.2012, 8:35
Сообщение #1484


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 59
Регистрация: 13.9.2011
Из: МО, Шаховская
Пользователь №: 43 572
Реальное имя:Алексей



Уважаемый Александр Иванович!
Первого декабря стал счастливым обладателем 300М 1998гв, все как хотел, золотой цвет с кремовым салоном!
Машина супер, до этого был стратус, поэтому и решил брать 300М.
Проблема такова: во вторник по пути на работу коробка упала в аварийный режим и зажгла чек, диагностика показала ошибку 0700, расшифровку читал, но не могу понять, что это значит. Машину заглушил и завел, коробка вернулась в нормальный режим, но чек светится. Приехал домой, сбросил ошибку снятием клеммы, вроде все ок. В среду опять та же история, но уже по пути домой. Заглушил - завел, и снова коробас в норме. При этом во время эксплуатации коробка переключает мягко и почти незаметно, вниз тоже все мягко и аккуратно, те при тестировании машины в момент покупки и после покупки никаких неисправностей замечено не было. Единственное, перед тем, как упасть в "аварийку", коробка очень резко переключается или подтупливает. Чек может загореться незадолго до падения в аварийку, либо же в момент падения.
Прошу помощи знающих, неужели я попал на коробас? Есть ощущение, что проблема в электрике, тк в целом АКПП работает как надо.
Есть еще один момент, в воскресенье делал химчистку, может залили что-нибудь (чистили пол, там много влаги было).
Так же в воскресенье искал сгоревшие предохранители, и вытаскивал и вставлял все по очереди.
Во вторник было много снега на трассе - местами пузом по сугробам цеплял, трасса очень сильно занесена была.
Помогите, пожалуйста, на машине езжу на работу каждый день 130км в одну сторону, поэтому и брал американца - в нем комфортно и он надежный.
Заранее благодарен за помощь.
P.S. Вчера сделал диагностику, сканер выдал ошибку Р0734 (неверное передаточное отношение 4 передачи/неверная регулировка 4 передачи). Что это может значить?


--------------------
Раньше я ездил на Стратус 2.4
Теперь у меня 300м 3,5л
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
HEO
сообщение 12.12.2012, 11:20
Сообщение #1485


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 57
Регистрация: 29.7.2012
Из: г.Московский
Пользователь №: 53 476
Реальное имя:Андрей



Добрый день!
Приобрёл Таун Кантри 2002г.в. Пока машина холодная - всё ОК, переключения мягкие и вверх и вниз все передачи, но стоит постоять в пробке, а потом поехать - падает в аварийный режим. На что похоже и к чему готовиться? Может масло - машину только взял, ещё не менял. На диагностику раньше выходных наверно не получиться поэтому и решил спросить здесь?


--------------------
Chrysler TownCountry 3.8 Limited in Red
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
santi11
сообщение 12.12.2012, 17:02
Сообщение #1486





Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Регистрация: 6.8.2012
Пользователь №: 53 666



, Добрый вечер.
Поискал по форуму, ответа не нашел. так что если он все же есть, прошу не пинать.
Авто Dodge intrepid 2002 2.7. Езжу почти год. Когда покупал, горел чек с ошибкой 0158 (левый лямдазонд). Загнал на станцию при покупке, сказали все норм, езди. Недавно менял рулевую, и дополнительно заказал лямду. После замены, ошибка не убралась, но при езде, стала сильно шум (как вертолет разгоняется, а при торможении наоборот гул низкий такой). Рулевую тоже поменяли криво (при выворачивании руля в право выстреливает). Почитал, думаю что гудит редуктор, что с ним там сделали не знаю. Ехать туда не хочу (страшно что доломают все), хоть это одна из лучших станция в городе. Помогите плз, выявить проблему гудения и решить ее. Руки у меня откуда надо растут, до этого ездил на опеле, ремонтировал сам, но там была механика. Есть ли какой нить тест, как проверить этот редуктор. Трудоемко ли меня и откуда лучше заказать запчасти. Сейчас заказывал на exist.ru (не реклама)!
Спасибо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NAUTILUS
сообщение 12.12.2012, 23:26
Сообщение #1487


Смайлоубивец
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 305
Регистрация: 20.5.2009
Из: МОСКВА
Пользователь №: 22 343
Реальное имя:СЕРГЕЙ



Цитата(santi11 @ 12.12.2012, 18:09) *
, Добрый вечер.
Поискал по форуму, ответа не нашел. так что если он все же есть, прошу не пинать.
Авто Dodge intrepid 2002 2.7. Езжу почти год. Когда покупал, горел чек с ошибкой 0158 (левый лямдазонд). Загнал на станцию при покупке, сказали все норм, езди. Недавно менял рулевую, и дополнительно заказал лямду. После замены, ошибка не убралась, но при езде, стала сильно шум (как вертолет разгоняется, а при торможении наоборот гул низкий такой). Рулевую тоже поменяли криво (при выворачивании руля в право выстреливает). Почитал, думаю что гудит редуктор, что с ним там сделали не знаю. Ехать туда не хочу (страшно что доломают все), хоть это одна из лучших станция в городе. Помогите плз, выявить проблему гудения и решить ее. Руки у меня откуда надо растут, до этого ездил на опеле, ремонтировал сам, но там была механика. Есть ли какой нить тест, как проверить этот редуктор. Трудоемко ли меня и откуда лучше заказать запчасти. Сейчас заказывал на exist.ru (не реклама)!
Спасибо.

ну коробка то от замены лямбды не ломается обычно...а вот от неправильного сход-развала гудящая ступица проявиться может вот всей красе...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NAUTILUS
сообщение 12.12.2012, 23:32
Сообщение #1488


Смайлоубивец
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 305
Регистрация: 20.5.2009
Из: МОСКВА
Пользователь №: 22 343
Реальное имя:СЕРГЕЙ



Цитата(Strstus002 @ 12.12.2012, 9:42) *
P.S. Вчера сделал диагностику, сканер выдал ошибку Р0734 (неверное передаточное отношение 4 передачи/неверная регулировка 4 передачи). Что это может значить?

это означает что на 4й передаче появляются пробуксовки.если других кодов по коробке точно не было,то готовься к ремонту...

Цитата(HEO @ 12.12.2012, 12:27) *
Добрый день!
Приобрёл Таун Кантри 2002г.в. Пока машина холодная - всё ОК, переключения мягкие и вверх и вниз все передачи, но стоит постоять в пробке, а потом поехать - падает в аварийный режим. На что похоже и к чему готовиться? Может масло - машину только взял, ещё не менял. На диагностику раньше выходных наверно не получиться поэтому и решил спросить здесь?

вот после диагностики и пиши.похоже на 1775-1776.на замену масла кодов не бывает.

Сообщение отредактировал NAUTILUS - 12.12.2012, 23:33
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NAUTILUS
сообщение 12.12.2012, 23:41
Сообщение #1489


Смайлоубивец
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 305
Регистрация: 20.5.2009
Из: МОСКВА
Пользователь №: 22 343
Реальное имя:СЕРГЕЙ



Цитата(spygod @ 7.12.2012, 13:56) *
Сняли коды, получили P0871, P0846, P1776. На станции точную причину поломки не назвали, сказали, что скорее всего, нужно менять блок соленойдов. Но при этом ни каких гарантий, что проблема в нем. Просят за замену 16т.р. Но не обещают при этом, что проблема уйдет. Я естественно не согласен платить за то, что кто то потренируется за мои деньги. Вот и нужен совет. Ошибка не системная, проявляется по разному, в разных условиях, я грешу на электричество или электронику, может просто успокаиваю себя. Хотелось бы получить авторитетное мнение, а еще лучше совет. Спасибо.

причина-код 1776,залипает клапан в гидравлических мозгах.блок соленоидов-одна из причин,но замена его одного если и поможет,то не надолго.еще нужно менять или ремонтировать гидроблок с расточкой канала и заменой клапана.
кстати,за замену блока соленоидов 16т-жесть...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NAUTILUS
сообщение 13.12.2012, 0:08
Сообщение #1490


Смайлоубивец
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 305
Регистрация: 20.5.2009
Из: МОСКВА
Пользователь №: 22 343
Реальное имя:СЕРГЕЙ



Цитата(lekond @ 11.12.2012, 21:47) *
А вот это цена за проделанную "работу"
[attachment=42732:PC110054.JPG]
И как ты сказал теперь "диагноз" от этих умельцев - электрика?
В общем нет слов.
Название этой конторы в накладной я умышленно закрыл.


жесть...........................................................................
...................................
почему люди сначала отнесут деньги уродам,а потом просят помощи................
цитата с сайта "умельцев":"Огромный опыт, накопленный специалистами нашего технического центра, позволяет утверждать, что любая по сложности задача будет решена."
и следом такая фраза:" Мы можем провести тюнинг АКПП вашего автомобиля, увеличить мощность от 20% до 60% в зависимости от марки автомобиля и мозговой плиты управления"...........
какой-то блатной жаргон в перемешку с бредом сивой кобылы..........................................................................
.................................................................................
.................................
" Действуют большие скидки на оригинальные запчасти".............при том,что цены в счёте ровно пятикратные(а запчасти указаны "от балды"),-просто бесит...............................................
а название пусть бывший уже клиент озвучит-все какая то польза людям...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Madyar
сообщение 13.12.2012, 8:52
Сообщение #1491


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Регистрация: 10.4.2010
Из: Florida, USA
Пользователь №: 29 866
Реальное имя:Юрий



Позор моим сединам, ливанул в коробку трансмиссионного масла не того типа. Залил около 0,5 литра. Стоит ли теперь менять масло и фильтр?
А тут еще ошибка P0740 нарисовалась, фиг сотрешь. Коробка работает как и прежде, ошибку потушить не могу - не гаснет.
Авто: 2000 Plymouth Grand Voyager SE 3.3Flex.


--------------------
2000 Chrysler Grand Voyager SE 3.3 G-Flex
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ivanych
сообщение 13.12.2012, 11:43
Сообщение #1492


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 654
Регистрация: 24.3.2011
Из: Зеленоград
Пользователь №: 38 221
Реальное имя:Александр



Цитата(NAUTILUS @ 13.12.2012, 1:15) *
Цитата(lekond @ 11.12.2012, 21:47) *
А вот это цена за проделанную "работу"
[attachment=42732:PC110054.JPG]
И как ты сказал теперь "диагноз" от этих умельцев - электрика?
В общем нет слов.
Название этой конторы в накладной я умышленно закрыл.


жесть...........................................................................
...................................
почему люди сначала отнесут деньги уродам,а потом просят помощи................
......................................................
................................................................................
.
.................................
" Действуют большие скидки на оригинальные запчасти".............при том,что цены в счёте ровно пятикратные(а запчасти указаны "от балды"),-просто бесит...............................................
а название пусть бывший уже клиент озвучит-все какая то польза людям...

Потому и закрыл название . Пусть парень сам решает. А фото всей дефектовки его коробки я ему на диск закатаю. Как ты пишешь ---"жесть"!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ivanych
сообщение 13.12.2012, 11:46
Сообщение #1493


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 654
Регистрация: 24.3.2011
Из: Зеленоград
Пользователь №: 38 221
Реальное имя:Александр



Цитата(Madyar @ 13.12.2012, 9:59) *
Позор моим сединам, ливанул в коробку трансмиссионного масла не того типа. Залил около 0,5 литра. Стоит ли теперь менять масло и фильтр?
А тут еще ошибка P0740 нарисовалась, фиг сотрешь. Коробка работает как и прежде, ошибку потушить не могу - не гаснет.
Авто: 2000 Plymouth Grand Voyager SE 3.3Flex.

Я бы не менял. По 0740 -- больше относится к КЗ ,чем механике.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
lekond
сообщение 13.12.2012, 13:59
Сообщение #1494


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 46
Регистрация: 15.5.2012
Из: Москва
Пользователь №: 51 195
Реальное имя:Алексей
Город:Москва



Цитата(Ivanych @ 13.12.2012, 13:50) *
Цитата(NAUTILUS @ 13.12.2012, 1:15) *
Цитата(lekond @ 11.12.2012, 21:47) *
А вот это цена за проделанную "работу"
[attachment=42732:PC110054.JPG]
И как ты сказал теперь "диагноз" от этих умельцев - электрика?
В общем нет слов.
Название этой конторы в накладной я умышленно закрыл.


жесть...........................................................................
...................................
почему люди сначала отнесут деньги уродам,а потом просят помощи................
......................................................
................................................................................
.
.................................
" Действуют большие скидки на оригинальные запчасти".............при том,что цены в счёте ровно пятикратные(а запчасти указаны "от балды"),-просто бесит...............................................
а название пусть бывший уже клиент озвучит-все какая то польза людям...

Потому и закрыл название . Пусть парень сам решает. А фото всей дефектовки его коробки я ему на диск закатаю. Как ты пишешь ---"жесть"!

Я просто не ожидал что меня так разведут! Я поверил людям! Нашёл их в инете по этому адресу AKPP-REM.RU... Говорили красиво, пусть и с акцентом, через час приехал эвакуатор и забрали авто. На следующие день узнал что сумма "ремонта" выросла, что там всё поменяют, и я согласился.
Я разочарован что поторопился с выбором автосервиса, и что сразу не пошёл на форум. Я верю что дважды в одну лунку бомба не падает. В предь буду осторожнее, тем более на форуме я познакомился со специалистами почти всех направлений ремонта авто.
Не судите строго.....

Сообщение отредактировал lekond - 14.12.2012, 13:31


--------------------
DODGE GRAND CARAVAN 3.8
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Madyar
сообщение 13.12.2012, 21:15
Сообщение #1495


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Регистрация: 10.4.2010
Из: Florida, USA
Пользователь №: 29 866
Реальное имя:Юрий



Цитата(Ivanych @ 13.12.2012, 4:53) *
Цитата(Madyar @ 13.12.2012, 9:59) *
Позор моим сединам, ливанул в коробку трансмиссионного масла не того типа. Залил около 0,5 литра. Стоит ли теперь менять масло и фильтр?
А тут еще ошибка P0740 нарисовалась, фиг сотрешь. Коробка работает как и прежде, ошибку потушить не могу - не гаснет.
Авто: 2000 Plymouth Grand Voyager SE 3.3Flex.

Я бы не менял. По 0740 -- больше относится к КЗ ,чем механике.

Спасибо за совет. А не порекомендуете как слить все масло, включая радиатор.


--------------------
2000 Chrysler Grand Voyager SE 3.3 G-Flex
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
gas63
сообщение 13.12.2012, 21:28
Сообщение #1496


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 1 747
Регистрация: 1.12.2008
Из: СПб,теперь Просвет
Пользователь №: 18 544
Реальное имя:Геннадий



Цитата(Madyar @ 13.12.2012, 22:22) *
Спасибо за совет. А не порекомендуете как слить все масло, включая радиатор.

Полная разборка АКПП или аппаратная замена с замещением масла.


--------------------
Chrysler Voyager 2002, 2,4L, 41ТЕ(серо-зелёный для меня)
Hyundai Getz GLS 1.4 AT 2007(бешеный кирпичик для дочки)
Нам разум дал стальные руки-крюки.......
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
chief30
сообщение 14.12.2012, 19:54
Сообщение #1497


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 182
Регистрация: 28.11.2011
Из: Спб, Приморский р-н
Пользователь №: 45 851
Реальное имя:Санёк



Уважаемые спецы Иваныч и Наутилус, есть вопросик. 42LE имеется гул (явно подшипник) в районе 40+ км/ч синхронен с оборотами колёс. Ступичные подшипники отдефектовал и заменил. Хочу заменить опорный левой полуоси и перебрать диф на предмет замены втулок полуосей, сальников и... как насчёт упорных подшипников дифа? Стоит менять? В мануале регулировка оных есть... но лезть в гипоид... Чревато?
Ваше мнение? Гул при знакопеременных нагрузках характер не меняет т.е. сам редуктор отпадает, говорит ли это о том, что упорные подшипники в норме и стоит ли их менять ради профилактики? Прошу на вашем опыте подсказать.
Спасибо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
lekond
сообщение 15.12.2012, 17:45
Сообщение #1498


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 46
Регистрация: 15.5.2012
Из: Москва
Пользователь №: 51 195
Реальное имя:Алексей
Город:Москва



Александр Иванович!
Огромное спасибо! Благодаря Вам я снова на коне!


--------------------
DODGE GRAND CARAVAN 3.8
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
HEO
сообщение 15.12.2012, 21:51
Сообщение #1499


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 57
Регистрация: 29.7.2012
Из: г.Московский
Пользователь №: 53 476
Реальное имя:Андрей



Цитата(HEO @ 12.12.2012, 13:27) *
Добрый день!
Приобрёл Таун Кантри 2002г.в. Пока машина холодная - всё ОК, переключения мягкие и вверх и вниз все передачи, но стоит постоять в пробке, а потом поехать - падает в аварийный режим. На что похоже и к чему готовиться? Может масло - машину только взял, ещё не менял. На диагностику раньше выходных наверно не получиться поэтому и решил спросить здесь?


Прочитали сегодня ошибку - да Р1776. К чему готовитьсяв итоге? Блок соленоидов?


--------------------
Chrysler TownCountry 3.8 Limited in Red
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NAUTILUS
сообщение 15.12.2012, 22:44
Сообщение #1500


Смайлоубивец
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 305
Регистрация: 20.5.2009
Из: МОСКВА
Пользователь №: 22 343
Реальное имя:СЕРГЕЙ



Цитата(HEO @ 15.12.2012, 22:58) *
Прочитали сегодня ошибку - да Р1776. К чему готовитьсяв итоге? Блок соленоидов?

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Цитата(HEO @ 12.12.2012, 12:27)
Добрый день!
Приобрёл Таун Кантри 2002г.в. Пока машина холодная - всё ОК, переключения мягкие и вверх и вниз все передачи, но стоит постоять в пробке, а потом поехать - падает в аварийный режим. На что похоже и к чему готовиться? Может масло - машину только взял, ещё не менял. На диагностику раньше выходных наверно не получиться поэтому и решил спросить здесь?


вот после диагностики и пиши.похоже на 1775-1776.на замену масла кодов не бывает.

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
ну вот,уже и гадания сбываются...замена блока соленоидов и замена(или ремонт) блока клапанов(гидромозгов).

Сообщение отредактировал NAUTILUS - 15.12.2012, 22:54
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

266 страниц V  « < 73 74 75 76 77 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 18.7.2025, 7:24Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: