![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1461
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 23.6.2012 Пользователь №: 52 394 ![]() ![]() |
Помогите пожалуйста!Добрый день!Машина DODGE INTREPID 1999 года!проблемма следующая. Когда машина стоит на месте в положении селектора P то обороты держит нормальные то есть 900!А как только переключаю на D или R то падают обороты до 600-700 и чувствуется при этом что машина пытается ехать при этом еще моргает лампочка давления масла!Подскажите пожалуйста как бороться с этим!За ранее спасибо!
|
|
|
![]()
Сообщение
#1462
|
|
![]() Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 94 Регистрация: 26.5.2012 Из: Наро-Фоминск-Шали ЧР Пользователь №: 51 569 Реальное имя:Антон ![]() ![]() |
Машина Крайслер VISION, коробка 42LE с AUTOSTICKOM, было поменяно масло, покатался пару дней и поехал за Тыщу километров в др город, ровно на полдороги при переключении с 4 на 3 происходит пропуск, такое чувство, что коробка расцепилась с двигателем и падает в аварию, теперь постоянно такое, трогаешься 1-2 когда переключается на 3 - пропуск и в аварию причем как в автомате так и в ручном.... До этого в аварию падала месяцев 3 назад, но причина была в мозгах АКПП, ножка у чипа окислилась, почистили и все ОК, но тогда весь PRND горел,а сейчас тупо не хочет переключаться. По уровню масла все в норме, но попробовал чуть долить, толку никакого. Что же может это быть???
-------------------- Chrysler vision TSI 1996г. 3,5L
|
|
|
![]()
Сообщение
#1463
|
|
![]() Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 94 Регистрация: 26.5.2012 Из: Наро-Фоминск-Шали ЧР Пользователь №: 51 569 Реальное имя:Антон ![]() ![]() |
Помогите пожалуйста!Добрый день!Машина DODGE INTREPID 1999 года!проблемма следующая. Когда машина стоит на месте в положении селектора P то обороты держит нормальные то есть 900!А как только переключаю на D или R то падают обороты до 600-700 и чувствуется при этом что машина пытается ехать при этом еще моргает лампочка давления масла!Подскажите пожалуйста как бороться с этим!За ранее спасибо! Ну в этом страшного я вижу только в лампочке, когда переключаешь в D или R конечно будут падать обороты и она должна трогаться, а вот лампочка, ты уровень масла проверял??? -------------------- Chrysler vision TSI 1996г. 3,5L
|
|
|
![]()
Сообщение
#1464
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1 Регистрация: 5.7.2012 Пользователь №: 52 763 Реальное имя:Петр ![]() ![]() |
Столкнулся с проблемой, после переборки АКПП А604 41ТЕ, нет задней скорости (при включении R чуствуется толчок но машина не едет) и после переключения со 2-й на 3-ю передачу АКПП уходит в аварийный режим, при интенсивном нажатии на педаль газа работа акпп как на нейтральной передаче, переборка была из-за ошибки P0734 коробка уходила в аварию. В поддоне и масле была стружка ну и фрикционы довольно изношенны.
Проделаные работы: замена фрикционов, всех сальников, прокладок, подшипника (развалился), блок соленоидов, масло Mopar ATF+4. После переборки на заведенном двигателе в положении P и N какой то гул как на РКПП выжимной гудит. Снятие ошибок будет завтра. Может кто сталкивался с такой проблемой? Dodge Stratus 2003г. 2,4л. |
|
|
![]()
Сообщение
#1465
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 23.6.2012 Пользователь №: 52 394 ![]() ![]() |
Помогите пожалуйста!Добрый день!Машина DODGE INTREPID 1999 года!проблемма следующая. Когда машина стоит на месте в положении селектора P то обороты держит нормальные то есть 900!А как только переключаю на D или R то падают обороты до 600-700 и чувствуется при этом что машина пытается ехать при этом еще моргает лампочка давления масла!Подскажите пожалуйста как бороться с этим!За ранее спасибо! Ну в этом страшного я вижу только в лампочке, когда переключаешь в D или R конечно будут падать обороты и она должна трогаться, а вот лампочка, ты уровень масла проверял??? Уровни масла везде в норме!Просто летом менял датчик та же самая проблемма была!но он срабатывал на 900 оборотах!Пару месяцев все было нормально а щас снова начал срабатывать!Визуально посмотрев на него ничего страшного не нащел!А может ли датчик срабатывать когда мало масла в коробке?Или когда его много! |
|
|
![]()
Сообщение
#1466
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1 Регистрация: 23.11.2012 Пользователь №: 56 851 ![]() ![]() |
ПОДСКАЖИТЕ МАШИНА ДОДЖ-КАРАВАН 1999Г.ПРОСТОЯЛА 5-МЕСЯЦЕВ АКПП ПРИ ТРОГАНИИ С МЕСТА И ПЛАВНОМ НАБОРЕ СКОРОСТИ МАШИНА ВКЛЮЧАЕТ 3-Ю ПЕРЕДАЧУ А ПРИ РЕЗКОМ НАЖАТИИ ПЕДАЛИ АКСЕЛЕРАТОРА НЕ РАБОТАЕТ КИК-ДАУН.ЗАРАНЕЕ СПАСИБО!
|
|
|
![]()
Сообщение
#1467
|
|
Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 55 Регистрация: 22.8.2006 Из: Казань Пользователь №: 4 200 ![]() ![]() |
Добрый день!
Машина - Dodge Neon SXT 2003. Произошло смешение АТФ с антифризом в радиаторе. В коробку эмульсия не попала. Масло в поддоне коробки при сливе оказалось идеально чистое. Масло менял меньше 1К миль назад. Но появилась проблема - на сервисе, где оставил машину, особо инициативные товарищи для "диагностики" влили в коробку около 4х литров Декстрона 3 ![]() ![]() В связи с этим дополнительным геморроем нарисовался вопрос - как теперь лучше этот Декстрон вымыть из коробки? Можно залить новое масло со старым фильтром и ехать на промывку на стенде. Или сначала покататься немного, чтоб Декстрон лучше растворился, и потом на стенд? Или сразу новый фильтр и масло и на стенд своим ходом или эвакуатором ![]() Под термином "новое масло" подразумевается Mopar ATF+4 :) Заранее благодарен! -------------------- Dodge Neon SXT 2003
|
|
|
![]()
Сообщение
#1468
|
|
Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 60 Регистрация: 29.10.2011 Из: Калуга Пользователь №: 44 900 ![]() ![]() |
добрый день, пробило крышку за которой дифференциал с внутренней стороны. снял крышку и выпала какая-то железка(фото по ссылке http://files.mail.ru/PUL2WB пароль dodge).шестеренки визуально целые.
вопросы: что сломалось? можно ли вынуть дифференциал не снимая коробки? причины по которым данная деталь сломалась? если понятно, что сломалось, то номер детали по каталогу. Машина додж караван,двигатель - 3.0, коробка 4ст. (вроде А604), год 1995, но кузов квадратный. |
|
|
![]()
Сообщение
#1469
|
|
Смайлоубивец ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 305 Регистрация: 20.5.2009 Из: МОСКВА Пользователь №: 22 343 Реальное имя:СЕРГЕЙ ![]() ![]() |
Машина додж караван,двигатель - 3.0, коробка 4ст. (вроде А604), год 1995, но кузов квадратный. разорвало дифер,это замена коробки ибо главную дыру ты еще не видел(в колокол) корпус дифицитный,цена коробки будет соизмерима с ценой машины... ищи по разборкам,может,у кого завалялась |
|
|
![]()
Сообщение
#1470
|
|
Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 20 Регистрация: 8.12.2011 Пользователь №: 46 125 ![]() ![]() |
После замены блока соленоидов первого сентября (весьма вероятно, ненужной заменой вследствие некомпетентности "мастеров" в сервисе, см.историю здесь же выше) АКПП стала переключать с первой на вторую с заметным... ну не рывком или резким толчком, но все же ощутимо. Вопрос: о чем это может свидетельствовать и как с этим бороться? Старый блок соленоидов имеется в наличии - при нем все было исключительно плавно.
Спасибо! Сообщение отредактировал tau797 - 3.12.2012, 12:04 |
|
|
![]()
Сообщение
#1471
|
|
![]() Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 46 Регистрация: 15.5.2012 Из: Москва Пользователь №: 51 195 Реальное имя:Алексей Город:Москва ![]() ![]() |
Добрый день!
Плимут Вояджер 99г. АКПП 3х ступка. Проблема в следующем: Заклинило коробку на 3й передаче (ни назад, ни нейтралки) Был сделан ремонт АКПП с заменой следующих деталей - планетарка, корзина F, оверол, фрикционы, стальные диски, поршня. Сейчас коробка ведёт себя очень плохо - переключается с перегазовкой с 3500-4000 оборотов, или трогается со второй передачи. Уровень масла не стабилен, запахло горелым. На все мои претензии в автосервисе уверяют что дело в электрических цепях, за что они ответственности не несут! Прошу совета! P.S. Автосервис на Воршавском шоссе 170Г. Третьи ворота в здании. Сообщение отредактировал lekond - 3.12.2012, 11:30 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#1472
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 116 Регистрация: 22.7.2011 Из: челябинск Пользователь №: 42 093 Реальное имя:александр ![]() ![]() |
додж стратус 97г 2.5. проблема такая,сегодня ехал и в один момент пропали скорости,я остановился,заглушил.после завел и скоростя появились.но на табле горит что включена задняя скорость,в любом положении рычага.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1473
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 654 Регистрация: 24.3.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 38 221 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Добрый день! Плимут Вояджер 99г. АКПП 3х ступка. Проблема в следующем: Заклинило коробку на 3й передаче (ни назад, ни нейтралки) Был сделан ремонт АКПП с заменой следующих деталей - планетарка, корзина F, оверол, фрикционы, стальные диски, поршня. Сейчас коробка ведёт себя очень плохо - переключается с перегазовкой с 3500-4000 оборотов, или трогается со второй передачи. Уровень масла не стабилен, запахло горелым. На все мои претензии в автосервисе уверяют что дело в электрических цепях, за что они ответственности не несут! Прошу совета! P.S. Автосервис на Воршавском шоссе 170Г. Третьи ворота в здании. День добрый! А совет то в чём? В устранении конфликта с сервисом? На этой коробке полтора провода электрических цепей! Трогание со второй передачи-- лента или гувернёр. Но обсуждение технической стороны работы/а вернее не работы!/ коробки считаю неуместным. Люди должны отвечать за свою работу. Если проблема в "электрических " цепях, то на это есть сканер и электрик. |
|
|
![]()
Сообщение
#1474
|
|
![]() Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 46 Регистрация: 15.5.2012 Из: Москва Пользователь №: 51 195 Реальное имя:Алексей Город:Москва ![]() ![]() |
Добрый день! Плимут Вояджер 99г. АКПП 3х ступка. Проблема в следующем: Заклинило коробку на 3й передаче (ни назад, ни нейтралки) Был сделан ремонт АКПП с заменой следующих деталей - планетарка, корзина F, оверол, фрикционы, стальные диски, поршня. Сейчас коробка ведёт себя очень плохо - переключается с перегазовкой с 3500-4000 оборотов, или трогается со второй передачи. Уровень масла не стабилен, запахло горелым. На все мои претензии в автосервисе уверяют что дело в электрических цепях, за что они ответственности не несут! Прошу совета! P.S. Автосервис на Воршавском шоссе 170Г. Третьи ворота в здании. День добрый! А совет то в чём? В устранении конфликта с сервисом? На этой коробке полтора провода электрических цепей! Трогание со второй передачи-- лента или гувернёр. Но обсуждение технической стороны работы/а вернее не работы!/ коробки считаю неуместным. Люди должны отвечать за свою работу. Если проблема в "электрических " цепях, то на это есть сканер и электрик. В устранении конфликта с сервисом? - трудно с ними спорить не зная технической стороны. Был я у электрика, он тоже сказал что электрика в порядке. Дорога мне в сервис, но к бракоделам я больше не поеду, хоть и денег отдал много... Спасибо! Сообщение отредактировал lekond - 4.12.2012, 10:20 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#1475
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 654 Регистрация: 24.3.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 38 221 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
[quote name='lekond' date='3.12.2012, 15:59' post='1669582']
[quote name='Ivanych' post='1669506' date='3.12.2012, 14:57'][quote name='lekond' post='1669430' date='3.12.2012, 11:50']Добрый день! Плимут Вояджер 99г. АКПП 3х ступка. Пиши в личку. Попробую помочь. |
|
|
![]()
Сообщение
#1476
|
|
Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 20 Регистрация: 8.12.2011 Пользователь №: 46 125 ![]() ![]() |
Все же хотелось бы получить совет по поводу "жестковатой" работы АКПП после замены блока соленоидов. Вопреки некоторым мнениям, коробка не "обучилась" за прошедшие три месяца. Старый блок соленоидов в наличии (при нем работало очень плавно). Имеет ли смысл поставить старый? Что еще можете посоветовать? Спасибо!
|
|
|
![]()
Сообщение
#1477
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 236 Регистрация: 10.11.2012 Из: Киев Пользователь №: 56 397 Реальное имя:Роман ![]() ![]() |
Добрый день всем участникам форума! В данной теме, я постараюсь осветить большинство Ваших вопросов, связанных непосредственно с АКПП! Поэтому не стесняйтесь задавайте вопросы. P.S Просьба модераторов,так же как, и старую тему(созданную Sttas2006) закрепить в важные, обещаю освещать и регулярно участвовать в дискуссиях и отвечать на вопросы. Здравствуйте! Авто Chrysler Voyager 3.8 LE AWD 1998. При первом(утренем) старте включаю любую передачу, машина начинает движение, проезжает несколько метров и перестает "тянуть" - нет зацепления в коробке. При прогазовке происходят толчки, коробка пытается "зацепится". Продолжаю движение, коробка вновь вырубается(снова приходится газовать на D). Это продолжается неколько раз и постепенно проходит, через 1.5-2км. Скажите пожалуйста с чем это связано. Зарнее спасибо! Сильно не ругайте, если что не так. |
|
|
![]()
Сообщение
#1478
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 184 Регистрация: 27.11.2012 Из: Тольятти Пользователь №: 56 987 Реальное имя:Юрий ![]() ![]() |
Добрый день. Порекомендовали из другой ветки форума обратиться сюда, вот собственно и пробую)). Владею Dodge Intrepid II 2002г. - неделю всего. Машину брал не дорого, поэтому с дефектами, в том числе и по коробке. Гнал из Саратова до дома (г.Тольятти) 600 км. Смысл дефекта в следующем. КПП Уходит в аварийный режим, при чем стандартно при торможении от 90км\ч до 60, в городе в других вариантах, при наборе скорости при переключении со второй на третью, иногда при медленном движении. Но падает не всегда, могу ездить в городском режиме 30-40 мин и все нормально, а бывает, что за 15 мин, два раза в аварийный режим падает. Лечится обычным перезапуском двигателя. Самодиагностика выдала ошибку 0700. Сегодня был у официалов на сервисе. Машину забрали, отдали через 30 мин. Сказали что сбросили ошибки, что то посмотрели, вроде все нормально. Я попросил дать мне коды ошибок которые вылезли на диагностике, дали - Ошибки модуля PCM: Р0700, Р0533, Ошибки модуля ТСМ: Р0846, Р0562, Р1776, Р0871, Р0731, Р1790, ,Р0841. Сказали, что если коробка опять уйдет в аварийный режим, что бы я подъехал. Сел, поехал, проехал 6км, коробка опять в аварийку ушла, загорелся чек. Вернулся на станцию не глуша машину передал ее для диагностики сразу после ошибки. Сняли коды, получили P0871, P0846, P1776. На станции точную причину поломки не назвали, сказали, что скорее всего, нужно менять блок соленойдов. Но при этом ни каких гарантий, что проблема в нем. Просят за замену 16т.р. Но не обещают при этом, что проблема уйдет. Я естественно не согласен платить за то, что кто то потренируется за мои деньги. Вот и нужен совет. Ошибка не системная, проявляется по разному, в разных условиях, я грешу на электричество или электронику, может просто успокаиваю себя. Хотелось бы получить авторитетное мнение, а еще лучше совет. Спасибо.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1479
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 182 Регистрация: 28.11.2011 Из: Спб, Приморский р-н Пользователь №: 45 851 Реальное имя:Санёк ![]() ![]() |
Иваныч, добрый день. Сабж: Stratus 01 41TE буксует, "выбивает" передачи...
P1782 P0732 P0733 P0736 Давление? Замена Solenoid pack поможет? (стоит для начала провести эту процедуру?) Насос? Бублик? |
|
|
![]()
Сообщение
#1480
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 654 Регистрация: 24.3.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 38 221 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
В устранении конфликта с сервисом? - трудно с ними спорить не зная технической стороны. Был я у электрика, он тоже сказал что электрика в порядке. Дорога мне в сервис, но к бракоделам я больше не поеду, хоть и денег отдал много... Спасибо! Пробую подвести некий итог нашего общения по вопросу технической подготовленности. Работая с твоей машиной у нас самих возникло куча технических вопросов. Например. ![]() Как можно выпускать машину с открученным суппортом? Или вот вопрос к тому,кто собирал: ![]() Это для чего такое произведение искусства? Для того,чтобы не развалился внутренний ШРУс? Или для того ,чтобы не развалился при выезде с сервиса подшипник? ![]() Но ближе к теме по коробке.На фото ниже увидишь поддон ( откуда эмульсия? ) ,фиксатор тормозной ленты валяется в картере, сгоревший пакет фрикционов и стали. Короче,полный ..... ![]() ![]() ![]() ![]() А вот это цена за проделанную "работу" ![]() И как ты сказал теперь "диагноз" от этих умельцев - электрика? В общем нет слов. Название этой конторы в накладной я умышленно закрыл. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 12:16 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |