Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

266 страниц V  « < 72 73 74 75 76 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Отвечу на вопросы связанные с АКПП, (в продолжение закрытой темы)
DODGE191088
сообщение 19.11.2012, 13:32
Сообщение #1461





Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Регистрация: 23.6.2012
Пользователь №: 52 394



Помогите пожалуйста!Добрый день!Машина DODGE INTREPID 1999 года!проблемма следующая. Когда машина стоит на месте в положении селектора P то обороты держит нормальные то есть 900!А как только переключаю на D или R то падают обороты до 600-700 и чувствуется при этом что машина пытается ехать при этом еще моргает лампочка давления масла!Подскажите пожалуйста как бороться с этим!За ранее спасибо!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NoRdMaN
сообщение 19.11.2012, 13:39
Сообщение #1462


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 94
Регистрация: 26.5.2012
Из: Наро-Фоминск-Шали ЧР
Пользователь №: 51 569
Реальное имя:Антон



Машина Крайслер VISION, коробка 42LE с AUTOSTICKOM, было поменяно масло, покатался пару дней и поехал за Тыщу километров в др город, ровно на полдороги при переключении с 4 на 3 происходит пропуск, такое чувство, что коробка расцепилась с двигателем и падает в аварию, теперь постоянно такое, трогаешься 1-2 когда переключается на 3 - пропуск и в аварию причем как в автомате так и в ручном.... До этого в аварию падала месяцев 3 назад, но причина была в мозгах АКПП, ножка у чипа окислилась, почистили и все ОК, но тогда весь PRND горел,а сейчас тупо не хочет переключаться. По уровню масла все в норме, но попробовал чуть долить, толку никакого. Что же может это быть???


--------------------
Chrysler vision TSI 1996г. 3,5L
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NoRdMaN
сообщение 19.11.2012, 13:45
Сообщение #1463


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 94
Регистрация: 26.5.2012
Из: Наро-Фоминск-Шали ЧР
Пользователь №: 51 569
Реальное имя:Антон



Цитата(DODGE191088 @ 19.11.2012, 14:39) *
Помогите пожалуйста!Добрый день!Машина DODGE INTREPID 1999 года!проблемма следующая. Когда машина стоит на месте в положении селектора P то обороты держит нормальные то есть 900!А как только переключаю на D или R то падают обороты до 600-700 и чувствуется при этом что машина пытается ехать при этом еще моргает лампочка давления масла!Подскажите пожалуйста как бороться с этим!За ранее спасибо!

Ну в этом страшного я вижу только в лампочке, когда переключаешь в D или R конечно будут падать обороты и она должна трогаться, а вот лампочка, ты уровень масла проверял???


--------------------
Chrysler vision TSI 1996г. 3,5L
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Pit102
сообщение 19.11.2012, 19:48
Сообщение #1464





Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Регистрация: 5.7.2012
Пользователь №: 52 763
Реальное имя:Петр



Столкнулся с проблемой, после переборки АКПП А604 41ТЕ, нет задней скорости (при включении R чуствуется толчок но машина не едет) и после переключения со 2-й на 3-ю передачу АКПП уходит в аварийный режим, при интенсивном нажатии на педаль газа работа акпп как на нейтральной передаче, переборка была из-за ошибки P0734 коробка уходила в аварию. В поддоне и масле была стружка ну и фрикционы довольно изношенны.
Проделаные работы: замена фрикционов, всех сальников, прокладок, подшипника (развалился), блок соленоидов, масло Mopar ATF+4.
После переборки на заведенном двигателе в положении P и N какой то гул как на РКПП выжимной гудит. Снятие ошибок будет завтра.
Может кто сталкивался с такой проблемой?
Dodge Stratus 2003г. 2,4л.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DODGE191088
сообщение 20.11.2012, 14:15
Сообщение #1465





Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Регистрация: 23.6.2012
Пользователь №: 52 394



Цитата(NoRdMaN @ 19.11.2012, 15:52) *
Цитата(DODGE191088 @ 19.11.2012, 14:39) *
Помогите пожалуйста!Добрый день!Машина DODGE INTREPID 1999 года!проблемма следующая. Когда машина стоит на месте в положении селектора P то обороты держит нормальные то есть 900!А как только переключаю на D или R то падают обороты до 600-700 и чувствуется при этом что машина пытается ехать при этом еще моргает лампочка давления масла!Подскажите пожалуйста как бороться с этим!За ранее спасибо!

Ну в этом страшного я вижу только в лампочке, когда переключаешь в D или R конечно будут падать обороты и она должна трогаться, а вот лампочка, ты уровень масла проверял???


Уровни масла везде в норме!Просто летом менял датчик та же самая проблемма была!но он срабатывал на 900 оборотах!Пару месяцев все было нормально а щас снова начал срабатывать!Визуально посмотрев на него ничего страшного не нащел!А может ли датчик срабатывать когда мало масла в коробке?Или когда его много!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
БАШКА
сообщение 23.11.2012, 10:23
Сообщение #1466





Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Регистрация: 23.11.2012
Пользователь №: 56 851



ПОДСКАЖИТЕ МАШИНА ДОДЖ-КАРАВАН 1999Г.ПРОСТОЯЛА 5-МЕСЯЦЕВ АКПП ПРИ ТРОГАНИИ С МЕСТА И ПЛАВНОМ НАБОРЕ СКОРОСТИ МАШИНА ВКЛЮЧАЕТ 3-Ю ПЕРЕДАЧУ А ПРИ РЕЗКОМ НАЖАТИИ ПЕДАЛИ АКСЕЛЕРАТОРА НЕ РАБОТАЕТ КИК-ДАУН.ЗАРАНЕЕ СПАСИБО!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Fedor255
сообщение 23.11.2012, 16:02
Сообщение #1467


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 55
Регистрация: 22.8.2006
Из: Казань
Пользователь №: 4 200



Добрый день!

Машина - Dodge Neon SXT 2003.
Произошло смешение АТФ с антифризом в радиаторе. В коробку эмульсия не попала. Масло в поддоне коробки при сливе оказалось идеально чистое. Масло менял меньше 1К миль назад.
Но появилась проблема - на сервисе, где оставил машину, особо инициативные товарищи для "диагностики" влили в коробку около 4х литров Декстрона 3 diablo.gif . Машину после прогрева мотора и экспериментов выгнали на улицу. Остается надеяться, что на ней не ездили. После моих матов kowboy.gif из коробки масло слили. Т.е. сейчас поддон условно сухой.
В связи с этим дополнительным геморроем нарисовался вопрос - как теперь лучше этот Декстрон вымыть из коробки?
Можно залить новое масло со старым фильтром и ехать на промывку на стенде. Или сначала покататься немного, чтоб Декстрон лучше растворился, и потом на стенд? Или сразу новый фильтр и масло и на стенд своим ходом или эвакуатором crazy.gif ? Или много-много раз через какой-то пробег частично? Никак не могу определиться. Помогите, пожалуйста!
Под термином "новое масло" подразумевается Mopar ATF+4 :)

Заранее благодарен!


--------------------
Dodge Neon SXT 2003
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
GoblinZX
сообщение 2.12.2012, 9:49
Сообщение #1468


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 60
Регистрация: 29.10.2011
Из: Калуга
Пользователь №: 44 900



добрый день, пробило крышку за которой дифференциал с внутренней стороны. снял крышку и выпала какая-то железка(фото по ссылке http://files.mail.ru/PUL2WB пароль dodge).шестеренки визуально целые.
вопросы:
что сломалось?
можно ли вынуть дифференциал не снимая коробки?
причины по которым данная деталь сломалась?
если понятно, что сломалось, то номер детали по каталогу.

Машина додж караван,двигатель - 3.0, коробка 4ст. (вроде А604), год 1995, но кузов квадратный.


Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NAUTILUS
сообщение 2.12.2012, 14:14
Сообщение #1469


Смайлоубивец
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 305
Регистрация: 20.5.2009
Из: МОСКВА
Пользователь №: 22 343
Реальное имя:СЕРГЕЙ



Цитата(GoblinZX @ 2.12.2012, 10:56) *
Машина додж караван,двигатель - 3.0, коробка 4ст. (вроде А604), год 1995, но кузов квадратный.

разорвало дифер,это замена коробки ибо главную дыру ты еще не видел(в колокол)
корпус дифицитный,цена коробки будет соизмерима с ценой машины...
ищи по разборкам,может,у кого завалялась
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tau797
сообщение 2.12.2012, 22:31
Сообщение #1470


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Регистрация: 8.12.2011
Пользователь №: 46 125



После замены блока соленоидов первого сентября (весьма вероятно, ненужной заменой вследствие некомпетентности "мастеров" в сервисе, см.историю здесь же выше) АКПП стала переключать с первой на вторую с заметным... ну не рывком или резким толчком, но все же ощутимо. Вопрос: о чем это может свидетельствовать и как с этим бороться? Старый блок соленоидов имеется в наличии - при нем все было исключительно плавно.

Спасибо!

Сообщение отредактировал tau797 - 3.12.2012, 12:04
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
lekond
сообщение 3.12.2012, 10:43
Сообщение #1471


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 46
Регистрация: 15.5.2012
Из: Москва
Пользователь №: 51 195
Реальное имя:Алексей
Город:Москва



Добрый день!
Плимут Вояджер 99г. АКПП 3х ступка.
Проблема в следующем:
Заклинило коробку на 3й передаче (ни назад, ни нейтралки)
Был сделан ремонт АКПП с заменой следующих деталей - планетарка, корзина F, оверол, фрикционы, стальные диски, поршня.
Сейчас коробка ведёт себя очень плохо - переключается с перегазовкой с 3500-4000 оборотов, или трогается со второй передачи.
Уровень масла не стабилен, запахло горелым.
На все мои претензии в автосервисе уверяют что дело в электрических цепях, за что они ответственности не несут!
Прошу совета!

P.S. Автосервис на Воршавском шоссе 170Г. Третьи ворота в здании.

Сообщение отредактировал lekond - 3.12.2012, 11:30


--------------------
DODGE GRAND CARAVAN 3.8
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sazonow.1987
сообщение 3.12.2012, 11:07
Сообщение #1472


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 116
Регистрация: 22.7.2011
Из: челябинск
Пользователь №: 42 093
Реальное имя:александр



додж стратус 97г 2.5. проблема такая,сегодня ехал и в один момент пропали скорости,я остановился,заглушил.после завел и скоростя появились.но на табле горит что включена задняя скорость,в любом положении рычага.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ivanych
сообщение 3.12.2012, 12:50
Сообщение #1473


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 654
Регистрация: 24.3.2011
Из: Зеленоград
Пользователь №: 38 221
Реальное имя:Александр



Цитата(lekond @ 3.12.2012, 11:50) *
Добрый день!
Плимут Вояджер 99г. АКПП 3х ступка.
Проблема в следующем:
Заклинило коробку на 3й передаче (ни назад, ни нейтралки)
Был сделан ремонт АКПП с заменой следующих деталей - планетарка, корзина F, оверол, фрикционы, стальные диски, поршня.
Сейчас коробка ведёт себя очень плохо - переключается с перегазовкой с 3500-4000 оборотов, или трогается со второй передачи.
Уровень масла не стабилен, запахло горелым.
На все мои претензии в автосервисе уверяют что дело в электрических цепях, за что они ответственности не несут!
Прошу совета!

P.S. Автосервис на Воршавском шоссе 170Г. Третьи ворота в здании.

День добрый!
А совет то в чём? В устранении конфликта с сервисом? На этой коробке полтора провода электрических цепей! Трогание со второй передачи-- лента или гувернёр. Но обсуждение технической стороны работы/а вернее не работы!/ коробки считаю неуместным. Люди должны отвечать за свою работу. Если проблема в "электрических " цепях, то на это есть сканер и электрик.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
lekond
сообщение 3.12.2012, 14:52
Сообщение #1474


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 46
Регистрация: 15.5.2012
Из: Москва
Пользователь №: 51 195
Реальное имя:Алексей
Город:Москва



Цитата(Ivanych @ 3.12.2012, 14:57) *
Цитата(lekond @ 3.12.2012, 11:50) *
Добрый день!
Плимут Вояджер 99г. АКПП 3х ступка.
Проблема в следующем:
Заклинило коробку на 3й передаче (ни назад, ни нейтралки)
Был сделан ремонт АКПП с заменой следующих деталей - планетарка, корзина F, оверол, фрикционы, стальные диски, поршня.
Сейчас коробка ведёт себя очень плохо - переключается с перегазовкой с 3500-4000 оборотов, или трогается со второй передачи.
Уровень масла не стабилен, запахло горелым.
На все мои претензии в автосервисе уверяют что дело в электрических цепях, за что они ответственности не несут!
Прошу совета!

P.S. Автосервис на Воршавском шоссе 170Г. Третьи ворота в здании.

День добрый!
А совет то в чём? В устранении конфликта с сервисом? На этой коробке полтора провода электрических цепей! Трогание со второй передачи-- лента или гувернёр. Но обсуждение технической стороны работы/а вернее не работы!/ коробки считаю неуместным. Люди должны отвечать за свою работу. Если проблема в "электрических " цепях, то на это есть сканер и электрик.

В устранении конфликта с сервисом? - трудно с ними спорить не зная технической стороны.
Был я у электрика, он тоже сказал что электрика в порядке.
Дорога мне в сервис, но к бракоделам я больше не поеду, хоть и денег отдал много...
Спасибо!

Сообщение отредактировал lekond - 4.12.2012, 10:20


--------------------
DODGE GRAND CARAVAN 3.8
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ivanych
сообщение 3.12.2012, 15:17
Сообщение #1475


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 654
Регистрация: 24.3.2011
Из: Зеленоград
Пользователь №: 38 221
Реальное имя:Александр



[quote name='lekond' date='3.12.2012, 15:59' post='1669582']
[quote name='Ivanych' post='1669506' date='3.12.2012, 14:57'][quote name='lekond' post='1669430' date='3.12.2012, 11:50']Добрый день!
Плимут Вояджер 99г. АКПП 3х ступка.
Пиши в личку. Попробую помочь.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tau797
сообщение 3.12.2012, 22:59
Сообщение #1476


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Регистрация: 8.12.2011
Пользователь №: 46 125



Все же хотелось бы получить совет по поводу "жестковатой" работы АКПП после замены блока соленоидов. Вопреки некоторым мнениям, коробка не "обучилась" за прошедшие три месяца. Старый блок соленоидов в наличии (при нем работало очень плавно). Имеет ли смысл поставить старый? Что еще можете посоветовать? Спасибо!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Romalejan
сообщение 3.12.2012, 23:23
Сообщение #1477


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 236
Регистрация: 10.11.2012
Из: Киев
Пользователь №: 56 397
Реальное имя:Роман



Цитата(Ivanych @ 30.11.2011, 15:51) *
Добрый день всем участникам форума!
В данной теме, я постараюсь осветить большинство Ваших вопросов, связанных непосредственно с АКПП!
Поэтому не стесняйтесь задавайте вопросы.

P.S Просьба модераторов,так же как, и старую тему(созданную Sttas2006) закрепить в важные, обещаю освещать и регулярно участвовать в дискуссиях и отвечать на вопросы.

Здравствуйте! Авто Chrysler Voyager 3.8 LE AWD 1998. При первом(утренем) старте включаю любую передачу, машина начинает движение, проезжает несколько метров и перестает "тянуть" - нет зацепления в коробке. При прогазовке происходят толчки, коробка пытается "зацепится". Продолжаю движение, коробка вновь вырубается(снова приходится газовать на D). Это продолжается неколько раз и постепенно проходит, через 1.5-2км. Скажите пожалуйста с чем это связано.
Зарнее спасибо! Сильно не ругайте, если что не так.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
spygod
сообщение 7.12.2012, 12:49
Сообщение #1478


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 184
Регистрация: 27.11.2012
Из: Тольятти
Пользователь №: 56 987
Реальное имя:Юрий



Добрый день. Порекомендовали из другой ветки форума обратиться сюда, вот собственно и пробую)). Владею Dodge Intrepid II 2002г. - неделю всего. Машину брал не дорого, поэтому с дефектами, в том числе и по коробке. Гнал из Саратова до дома (г.Тольятти) 600 км. Смысл дефекта в следующем. КПП Уходит в аварийный режим, при чем стандартно при торможении от 90км\ч до 60, в городе в других вариантах, при наборе скорости при переключении со второй на третью, иногда при медленном движении. Но падает не всегда, могу ездить в городском режиме 30-40 мин и все нормально, а бывает, что за 15 мин, два раза в аварийный режим падает. Лечится обычным перезапуском двигателя. Самодиагностика выдала ошибку 0700. Сегодня был у официалов на сервисе. Машину забрали, отдали через 30 мин. Сказали что сбросили ошибки, что то посмотрели, вроде все нормально. Я попросил дать мне коды ошибок которые вылезли на диагностике, дали - Ошибки модуля PCM: Р0700, Р0533, Ошибки модуля ТСМ: Р0846, Р0562, Р1776, Р0871, Р0731, Р1790, ,Р0841. Сказали, что если коробка опять уйдет в аварийный режим, что бы я подъехал. Сел, поехал, проехал 6км, коробка опять в аварийку ушла, загорелся чек. Вернулся на станцию не глуша машину передал ее для диагностики сразу после ошибки. Сняли коды, получили P0871, P0846, P1776. На станции точную причину поломки не назвали, сказали, что скорее всего, нужно менять блок соленойдов. Но при этом ни каких гарантий, что проблема в нем. Просят за замену 16т.р. Но не обещают при этом, что проблема уйдет. Я естественно не согласен платить за то, что кто то потренируется за мои деньги. Вот и нужен совет. Ошибка не системная, проявляется по разному, в разных условиях, я грешу на электричество или электронику, может просто успокаиваю себя. Хотелось бы получить авторитетное мнение, а еще лучше совет. Спасибо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
chief30
сообщение 11.12.2012, 10:56
Сообщение #1479


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 182
Регистрация: 28.11.2011
Из: Спб, Приморский р-н
Пользователь №: 45 851
Реальное имя:Санёк



Иваныч, добрый день. Сабж: Stratus 01 41TE буксует, "выбивает" передачи...
P1782
P0732
P0733
P0736
Давление? Замена Solenoid pack поможет? (стоит для начала провести эту процедуру?)
Насос? Бублик?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ivanych
сообщение 11.12.2012, 20:18
Сообщение #1480


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 654
Регистрация: 24.3.2011
Из: Зеленоград
Пользователь №: 38 221
Реальное имя:Александр



Цитата(lekond @ 3.12.2012, 15:59) *
В устранении конфликта с сервисом? - трудно с ними спорить не зная технической стороны.
Был я у электрика, он тоже сказал что электрика в порядке.
Дорога мне в сервис, но к бракоделам я больше не поеду, хоть и денег отдал много...
Спасибо!

Пробую подвести некий итог нашего общения по вопросу технической подготовленности. Работая с твоей машиной у нас самих возникло куча технических вопросов. Например.
Прикрепленный файл  PC110026.JPG ( 2.9 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 111

Как можно выпускать машину с открученным суппортом?
Или вот вопрос к тому,кто собирал:
Прикрепленный файл  PC110027.JPG ( 3.24 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 126

Это для чего такое произведение искусства?
Для того,чтобы не развалился внутренний ШРУс?
Или для того ,чтобы не развалился при выезде с сервиса подшипник?
Прикрепленный файл  PC110035.JPG ( 2.88 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 89


Но ближе к теме по коробке.На фото ниже увидишь поддон ( откуда эмульсия? ) ,фиксатор тормозной ленты валяется в картере, сгоревший пакет фрикционов и стали. Короче,полный ..... dolf_ru_029.gif
Прикрепленный файл  PC110032.JPG ( 3.23 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 127

Прикрепленный файл  PC110047.JPG ( 1.07 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 98

Прикрепленный файл  PC110049.JPG ( 1.31 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 82


А вот это цена за проделанную "работу"
Прикрепленный файл  PC110054.JPG ( 1.41 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 142


И как ты сказал теперь "диагноз" от этих умельцев - электрика?
В общем нет слов.
Название этой конторы в накладной я умышленно закрыл.

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

266 страниц V  « < 72 73 74 75 76 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 18.7.2025, 12:16Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: