Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

266 страниц V  « < 68 69 70 71 72 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Отвечу на вопросы связанные с АКПП, (в продолжение закрытой темы)
Vasil
сообщение 4.10.2012, 21:33
Сообщение #1381


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 120
Регистрация: 4.10.2012
Из: Hawaii
Пользователь №: 55 293
Реальное имя:Василий
Город:Hilo, Hawaii



Приветствую всех участников этого замечательного форума!

Купил не дорого Dodge Grand Caravan 2005 3,8 с поломанной коробкой передач. Пробег 53 700 миль.

Двигатель работает красиво, но не едет ни вперед ни назад, на переключения не реагирует, только при переключении с Р на R чувствуется совсем слабый толчок, но с места сдвинуться даже не пытается. В коробке масло чистое, прозрачное, но уровень чрезмерно высокий (это, наверное, и убило коробку).

Это гидротрансформатор навернулся или же может быть множество других причин?

Есть шансы ввести ее в аварийный режим, что бы перегнать ее своим ходом?

Сообщение отредактировал Vasil - 4.10.2012, 21:35


--------------------
2013 Dodge Grand Caravan SE
2019 Dodge Grand Caravan GT
2016 Jeep Compass
2017 Dodge Journey
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NAUTILUS
сообщение 5.10.2012, 3:37
Сообщение #1382


Смайлоубивец
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 305
Регистрация: 20.5.2009
Из: МОСКВА
Пользователь №: 22 343
Реальное имя:СЕРГЕЙ



Цитата(Vasil @ 4.10.2012, 22:25) *
Это гидротрансформатор навернулся или же может быть множество других причин?

Есть шансы ввести ее в аварийный режим, что бы перегнать ее своим ходом?

это не трансформатор
если бы она хоть как-то могла ехать,то ехала бы
уровень высокий скорее следствие-насос не закачивает масло.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NAUTILUS
сообщение 5.10.2012, 3:40
Сообщение #1383


Смайлоубивец
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 305
Регистрация: 20.5.2009
Из: МОСКВА
Пользователь №: 22 343
Реальное имя:СЕРГЕЙ



Цитата(Chrysler_51 @ 4.10.2012, 16:07) *
Доброе время суток,господа !!!
Имею Вояжер 2003 г.в. 2.4 л американец, после катания по отпускам возникли небольшие проблемки с АКПП ...
Стою на светофоре положение селектора в Драйв иногда ощущаются толчки вперед(пинают будто сзади) так же заметно увеличение скорости при переключение со 2 на 3 (почти на 80 км/ч) рывков при переключение нет ни вверх ни в низ...
К каким затратам готовиться и с чего начинать искать истину???

толчки на стоячей-плавают обороты двигателя,а про переключение вообще непонятно,что имел ввиду....недоволен,что скорость увеличивается?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vasil
сообщение 5.10.2012, 3:47
Сообщение #1384


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 120
Регистрация: 4.10.2012
Из: Hawaii
Пользователь №: 55 293
Реальное имя:Василий
Город:Hilo, Hawaii



Цитата(NAUTILUS @ 4.10.2012, 15:29) *
Цитата(Vasil @ 4.10.2012, 22:25) *
Это гидротрансформатор навернулся или же может быть множество других причин?

Есть шансы ввести ее в аварийный режим, что бы перегнать ее своим ходом?

это не трансформатор
если бы она хоть как-то могла ехать,то ехала бы
уровень высокий скорее следствие-насос не закачивает масло.


Спасибо за ответ! Может быть, что можно обойтись только заменой насоса?

Просто не знаю, что лучше предпринять. Если ремонт не сложный, то могу сделать сам, а если сложный, то здесь в 3-4 раза дешевле купить б/у коробку, чем отдавать ее в ремонт.

Сообщение отредактировал Vasil - 5.10.2012, 3:50


--------------------
2013 Dodge Grand Caravan SE
2019 Dodge Grand Caravan GT
2016 Jeep Compass
2017 Dodge Journey
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NAUTILUS
сообщение 5.10.2012, 3:53
Сообщение #1385


Смайлоубивец
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 305
Регистрация: 20.5.2009
Из: МОСКВА
Пользователь №: 22 343
Реальное имя:СЕРГЕЙ



Цитата(Vasil @ 5.10.2012, 4:39) *
Спасибо за ответ! Может быть, что можно обойтись только заменой насоса? Просто не знаю, что лучше предпринять. Если ремонт не сложный, то могу сделать сам, а если сложный, то здесь в 3-4 раза дешевле поменять коробку, чем отдавать ее в ремонт.

нет у коробки понятия "поменять какуюто деталь".у коробки только один вид ремонта-капитальный.ну или любой другой раза 3-4,а потом все равно капитальный.
полная разборка,дефектовка,замена(ремонт) транса и тд.
а насос может быть и не причем,может быть фильтр забит намертво продуктами разрушения чего-либо
что за страна такая страшная,что все так жутко дорого?америка?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vasil
сообщение 5.10.2012, 4:04
Сообщение #1386


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 120
Регистрация: 4.10.2012
Из: Hawaii
Пользователь №: 55 293
Реальное имя:Василий
Город:Hilo, Hawaii



Цитата(NAUTILUS @ 4.10.2012, 15:45) *
...полная разборка,дефектовка,замена(ремонт) транса и тд...


Уже страшно... Понимаю. что чайнику, который ни разу не видел содержимое коробки это не по силам... Как дефектовать детали, если я не знаю, как она должна выглядеть?... Или можно купить ремкомплект и заменить все входящие в него детали? Ну а если что-то явно покорежено, то тоже заменить.

Цитата(NAUTILUS @ 4.10.2012, 15:45) *
...что за страна такая страшная,что все так жутко дорого?америка?


Ну, не то что дорого, просто цены разные. Б/у коробка $300-400, а капитальный ремонт $1200. Да, США.

Сообщение отредактировал Vasil - 5.10.2012, 4:13


--------------------
2013 Dodge Grand Caravan SE
2019 Dodge Grand Caravan GT
2016 Jeep Compass
2017 Dodge Journey
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vasil
сообщение 5.10.2012, 4:10
Сообщение #1387


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 120
Регистрация: 4.10.2012
Из: Hawaii
Пользователь №: 55 293
Реальное имя:Василий
Город:Hilo, Hawaii



У меня уже есть такой же Караван такого же года, но пробег 110 000 миль. Коробка работает как часики. Неделю назад поменял в коробке масло и фильтр (это делалось на этой машине впервые). Фильтр был чистый, на магните только небольшой налет мельчайшей пыли. Это я к тому, что б/у коробки не такие уж страшные могут быть.


--------------------
2013 Dodge Grand Caravan SE
2019 Dodge Grand Caravan GT
2016 Jeep Compass
2017 Dodge Journey
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NAUTILUS
сообщение 5.10.2012, 4:11
Сообщение #1388


Смайлоубивец
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 305
Регистрация: 20.5.2009
Из: МОСКВА
Пользователь №: 22 343
Реальное имя:СЕРГЕЙ



Цитата(Vasil @ 5.10.2012, 4:56) *
Цитата(NAUTILUS @ 4.10.2012, 15:45) *
...полная разборка,дефектовка,замена(ремонт) транса и тд...


Уже страшно... Понимаю. что чайнику, который ни разу не видел содержимое коробки это не по силам... Как дефектовать детали, если я не знаю, как она должна выглядеть?...

Цитата(NAUTILUS @ 4.10.2012, 15:45) *
...что за страна такая страшная,что все так жутко дорого?америка?


Ну, не то что дорого, просто цены разные. Б/у коробка $300-400, а капитальный ремонт $1200. Да, США.

тогда ставь бу и не парься,ремонт только по запчастям минимум в цену бу влетит.
кстати,в раше бу примерно 1000$,а ремонт 2000$,так что у вас по любому халява...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vasil
сообщение 5.10.2012, 4:19
Сообщение #1389


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 120
Регистрация: 4.10.2012
Из: Hawaii
Пользователь №: 55 293
Реальное имя:Василий
Город:Hilo, Hawaii



Цитата(NAUTILUS @ 4.10.2012, 16:03) *
...
тогда ставь бу и не парься,ремонт только по запчастям минимум в цену бу влетит.
кстати,в раше бу примерно 1000$,а ремонт 2000$,так что у вас по любому халява...


Да уж, халява. А если учесть, что я всю машину купил на аукционе за $450 (вместе со сборами почти $700 получилось). Правда доставка с другого острова (я живу на Гавайях) почти в $1000 вышла + завтра $120 заплачу за товинг из порта.

А если купить ремкомплект и заменить все входящие в него детали? Ну а если что-то явно покорежено, то тоже заменить. Так возможно? Для ремонта нужно сложное оборудование? Или можно обойтись только ключами и отвертками? :)

Сообщение отредактировал Vasil - 5.10.2012, 4:32


--------------------
2013 Dodge Grand Caravan SE
2019 Dodge Grand Caravan GT
2016 Jeep Compass
2017 Dodge Journey
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ales62
сообщение 5.10.2012, 17:07
Сообщение #1390


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 097
Регистрация: 2.5.2011
Пользователь №: 39 570



Здравствуйте! Хочу спросить. Вояджер 3,3 2003 г. четырёхступка. Всё работает нормально, можно сказать идеально, переключается хорошо, не дёргает, не буксует и т.д. Масло чистое, пахнет как новое, уровень за полтора года не изменился. Но последние месяца 2 иногда замечаю некий звук только на холодной стоячей машине при включеной передаче, неважно вперёд или назад. Еле слышное постоянное шаркание, типа "шарк-шарк-шарк" с периодом 2 раза в секунду. Причём слышно его только из салона, снаружи - нет. Это кто ко мне шкрябается?


--------------------
Chrysler Voyager 3,3 LX 2003 Europe
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Paxxlo
сообщение 5.10.2012, 17:38
Сообщение #1391





Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Регистрация: 5.10.2012
Из: Воронеж, Россия
Пользователь №: 55 318
Реальное имя:Павел



Добрый день!
У меня Jeep Grand Cherokee WG 4.0 коробка 42re. На днях поменял масло и фильтр. В поддоне ничего постороннего не было, в фильтре тоже. Старая жидкость пахла как надо, единственно в пятилитровой баклашке была непрозрачна на просвет. До замены было 2 проблемы:
1. Иногда при неинтенсивном разгоне переключает 1-2-1-3.
2. При движении по трассе иногда ощущается толчок при срабатывании блокировки ГТ на 4 передаче.
Про 1 проблему прочитал в мануале, что это может быть клапан 1-2 передачи или регулятор давления. Сам не полез туда при замене, но после процедуры проблема ушла. Уже 300 км откатал, ни разу не было. А вот толчок на 4 хоть стал и менее заметным, но все равно присутствует.

Вопрос в следующем: что может быть с блокировкой?

Пробег 256000км, при замене масла ничего кроме самого масла и фильтра не трогал.
Заранее спасибо
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NAUTILUS
сообщение 6.10.2012, 2:52
Сообщение #1392


Смайлоубивец
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 305
Регистрация: 20.5.2009
Из: МОСКВА
Пользователь №: 22 343
Реальное имя:СЕРГЕЙ



Цитата(Vasil @ 5.10.2012, 5:11) *
А если купить ремкомплект и заменить все входящие в него детали? Ну а если что-то явно покорежено, то тоже заменить. Так возможно? Для ремонта нужно сложное оборудование? Или можно обойтись только ключами и отвертками? :)

да можно,не забудь еще молоток,лом итп.я же сказал,пару раз переберешь и пойдешь покупать бу.в факе лежит сервис мануал оригинальный-он довольно подробный,с языком у тебя проблем наверняка нет,так что пробуй...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NAUTILUS
сообщение 6.10.2012, 2:56
Сообщение #1393


Смайлоубивец
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 305
Регистрация: 20.5.2009
Из: МОСКВА
Пользователь №: 22 343
Реальное имя:СЕРГЕЙ



Цитата(Ales62 @ 5.10.2012, 17:59) *
Это кто ко мне шкрябается?

да черт его знает...
совсем не обязательно,что он из коробки
хороший звук все равно наружу вылезет
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NAUTILUS
сообщение 6.10.2012, 3:01
Сообщение #1394


Смайлоубивец
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 305
Регистрация: 20.5.2009
Из: МОСКВА
Пользователь №: 22 343
Реальное имя:СЕРГЕЙ



Цитата(Paxxlo @ 5.10.2012, 18:30) *
Вопрос в следующем: что может быть с блокировкой?
Пробег 256000км, при замене масла ничего кроме самого масла и фильтра не трогал.
Заранее спасибо

на поршне блокировки в трасф-ре стоят демпфирующие пружины(как на диске сцепления на механике,только меньше и их 10шт),на таком пробеге
могут уже и с ними проблемы быть...во всяком случае при ремонте транса эти пружины очень часто поломаны бывают(поэтому подлежат обязательной замене)........
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Paxxlo
сообщение 6.10.2012, 10:26
Сообщение #1395





Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Регистрация: 5.10.2012
Из: Воронеж, Россия
Пользователь №: 55 318
Реальное имя:Павел



Цитата(NAUTILUS @ 6.10.2012, 3:53) *
на поршне блокировки в трасф-ре стоят демпфирующие пружины(как на диске сцепления на механике,только меньше и их 10шт),на таком пробеге
могут уже и с ними проблемы быть...во всяком случае при ремонте транса эти пружины очень часто поломаны бывают(поэтому подлежат обязательной замене)........

Спасибо за ответ. А не может этот эффект как-то быть связанным с температурой ATF-ки? Ведь проявляется только на трассе после того, как проедешь километров 10. Сразу после городской езды не бывает. И еще вопрос - блокировка работает только на 4 передаче, или на 3 тоже?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vasil
сообщение 6.10.2012, 13:13
Сообщение #1396


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 120
Регистрация: 4.10.2012
Из: Hawaii
Пользователь №: 55 293
Реальное имя:Василий
Город:Hilo, Hawaii



Цитата(NAUTILUS @ 5.10.2012, 14:44) *
Цитата(Vasil @ 5.10.2012, 5:11) *
А если купить ремкомплект и заменить все входящие в него детали? Ну а если что-то явно покорежено, то тоже заменить. Так возможно? Для ремонта нужно сложное оборудование? Или можно обойтись только ключами и отвертками? :)

да можно,не забудь еще молоток,лом итп.я же сказал,пару раз переберешь и пойдешь покупать бу....

Звучит "обнадеживающе". :)

Цитата(NAUTILUS @ 5.10.2012, 14:44) *
...в факе лежит сервис мануал оригинальный-он довольно подробный,с языком у тебя проблем наверняка нет,так что пробуй...


Спасибо, поищу. Язык так себе - я свежий эмигрант. Узнал точнее цену на ремонт - от $1800 (это если отдаешь машину и он сам снимает, ремонтирует и устанавливает). Такая цена у мастера на дому, в СТО дороже будет.

Ремкомплект $400 стоит, столько же, как б/у коробка...


--------------------
2013 Dodge Grand Caravan SE
2019 Dodge Grand Caravan GT
2016 Jeep Compass
2017 Dodge Journey
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ales62
сообщение 6.10.2012, 22:16
Сообщение #1397


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 097
Регистрация: 2.5.2011
Пользователь №: 39 570



Цитата(NAUTILUS @ 6.10.2012, 3:48) *
Цитата(Ales62 @ 5.10.2012, 17:59) *
Это кто ко мне шкрябается?

да черт его знает...
совсем не обязательно,что он из коробки
хороший звук все равно наружу вылезет

Это я в курсе... Поразмыслив, пришёл к выводу, что это не планетарные передачи, машина-то стоит! Правильно? Шаркает что-то, что начинает крутится при включении передачи. Половина гидротранса всегда крутится, а вторая половина начинает крутится после начала движения или как? Короче, непонятно... Спасибо, что успокоили, раз симптом не типичный и не угрожающий, не на что явно не указывающий - ладно. А ждать пока вылезет можно долго...


--------------------
Chrysler Voyager 3,3 LX 2003 Europe
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Chrysler_51
сообщение 6.10.2012, 23:06
Сообщение #1398


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Регистрация: 21.7.2011
Из: Мурманск
Пользователь №: 42 070
Реальное имя:Влад



Цитата(NAUTILUS @ 5.10.2012, 3:32) *
Цитата(Chrysler_51 @ 4.10.2012, 16:07) *
Доброе время суток,господа !!!
Имею Вояжер 2003 г.в. 2.4 л американец, после катания по отпускам возникли небольшие проблемки с АКПП ...
Стою на светофоре положение селектора в Драйв иногда ощущаются толчки вперед(пинают будто сзади) так же заметно увеличение скорости при переключение со 2 на 3 (почти на 80 км/ч) рывков при переключение нет ни вверх ни в низ...
К каким затратам готовиться и с чего начинать искать истину???

толчки на стоячей-плавают обороты двигателя,а про переключение вообще непонятно,что имел ввиду....недоволен,что скорость увеличивается?

Первое ,что хотелось бы уточничь, то с чем связаны толчки при включенной передаче,на стоячей машине,
второе ,что тоже не мало важно, то удлиннение передачи,более позднее переключение со 2 на 3передачу...
если есть возможность поясните ,разъясните либо дайте наставление на путь истинный,на тех.информацию.
за ранее благодарен за помощь...


--------------------
Chrysler voyager 2.4l 2003г.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Katy023
сообщение 8.10.2012, 13:31
Сообщение #1399


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 45
Регистрация: 4.7.2012
Из: Калининград
Пользователь №: 52 750
Реальное имя:Екатерина
Город:Балтийск



Здравствуйте! Крайслер неон 2002 год 2.0. Начались какие-то проблемы с коробкой. В летнее время года ничего не беспокоило, как только похолодало было уже 2 случая. Если не прогреть хорошо двигатель, трогаюсь с места, машина едет, а потом резко встает, нажимаю на газ,газует, но не едет. Постояла, прогрела минут 5, поехала нормально. Сейчас стараюсь всегда прогревать, поэтому проблем пока не было, но все же мне кажется это не норма. По поводу масла. На холодную уровень нормальный, на горячую низкий. Масло красное, не пахнет. Хочу сделать полную замену. Звонила в сервис насчет замены на аппарате, полной, предложили масло eurol atf 1100, сказали что это аналог atf +4, не могу нигде найти информацию об этом, не подскажите? Спасибо.

Сообщение отредактировал Katy023 - 8.10.2012, 18:01
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Katy023
сообщение 8.10.2012, 17:56
Сообщение #1400


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 45
Регистрация: 4.7.2012
Из: Калининград
Пользователь №: 52 750
Реальное имя:Екатерина
Город:Балтийск



И еще, хотела спросить, звонила насчет полной замены масла в акпп на аппарате, сказали что заливают eurol atf 1100, что это аналог atf+4. Не могу нигде найти информацию, не подскажите так ли это?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

266 страниц V  « < 68 69 70 71 72 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 18.7.2025, 20:31Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: