![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1361
|
|
Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 20 Регистрация: 8.12.2011 Пользователь №: 46 125 ![]() ![]() |
в блоке предохранителей найди реле с подписью ЕАТХ.проблема не обязательно в нем,правильно мыслишь.... почти все реле одинаковые,поменяй с каким нибудь местами.если проблема в реле-чудо Спасибо! Уже сам сообразил! ))) представляете, почитал инструкцию повнимательнее, залез в блок, нашел реле, поменял местами со стартером - не заводится! Поменял с реле кондиционера - едет! в норме! ))) Короче, поехал в магазин, купил реле от Калины такое же за 70руб, поставил - тьфу-тьфу-тьфу- едет нормально!!! Теперь не знаю, что с теми горе-мастерами делать ((( что блок соленоидов меняли... Они мне кстати после повторной диагностики "авторитетно" заявляли, что EATX - это "не то реле, то внутри где-то"... После замены кстати коробка работает не так плавно, как до того. Ощутимы переключения, особенно с 1 на 2. Может, потребовать чтобы обратно поменяли? кстати,у стратуса при замене рейки подрамник вроде снимается,надо проверить,не оторвали ли массу,что идет к левой подушке акпп...как версия... Угу... А это опасно? В дальнейшем может опять из-за этого "вышибать" реле будет? Кто бы еще проверил. Спасибо большое еще раз! |
|
|
![]()
Сообщение
#1362
|
|
Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 30 Регистрация: 4.8.2012 Пользователь №: 53 634 Реальное имя:Дмитрий ![]() ![]() |
крайслер 300М 2001 года посыпался подшипник. там где внутреняя граната соединяетя с коробкой. подшипник снаружи зафиксирован стопорным кольцом. Реально ли его от туда вытащить не разбирая коробку и впихнуть новый??? реально,из коробки он снимается вместе с валом,на который надета граната шруса,а потом он сам с вала...стоит около 2000 стопор,который в корпусе короки предварительно надо хорошо очистить и обстучать,ибо если оторвать уши,за которые он сжимается-засада будет неимоверная! ну и стопор на валу тоже,там засады не будет,но назад будет нечего ставить что то он не хочет вылазить. Я с противоположной стороны разобрал диф. и бил по этому валу, а он даже не сдвинулся. Стопорное кольцо (которое подпирает подшипник) снял а что за стопорное на валу??? ТАМ ТОЛЬКО то что гранату держит. Может попробывать разогреть??? |
|
|
![]()
Сообщение
#1363
|
|
Смайлоубивец ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 305 Регистрация: 20.5.2009 Из: МОСКВА Пользователь №: 22 343 Реальное имя:СЕРГЕЙ ![]() ![]() |
Я с противоположной стороны разобрал диф. и бил по этому валу, а он даже не сдвинулся. Стопорное кольцо (которое подпирает подшипник) снял а что за стопорное на валу??? ТАМ ТОЛЬКО то что гранату держит. Может попробывать разогреть??? у подшипника 2 стопорных кольца,одно держит внешнюю обойму в корпусе(уверен,что ты ЕГО снял?и почистил грязь вокруг?и кусок стопора не отломился и не остался там?вал вылетает легко,если его с обратной стороны выбивать), второе держит сам подшипник на валу,его увидишь и снимешь,когда вал достанешь. не надо ничего греть,проверь чтобы точно было все вокруг внешней обоймы чисто,куда подшипнику выходить.там посадка с зазором,даже колечко резиновое под подшипником лежит. да,кстати,"разобрал диф" это в смысле полностью его вынул из корпуса,надеюсь?(а то вдруг по правому валу стучишь....) Сообщение отредактировал NAUTILUS - 25.9.2012, 2:50 |
|
|
![]()
Сообщение
#1364
|
|
Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 30 Регистрация: 4.8.2012 Пользователь №: 53 634 Реальное имя:Дмитрий ![]() ![]() |
Я с противоположной стороны разобрал диф. и бил по этому валу, а он даже не сдвинулся. Стопорное кольцо (которое подпирает подшипник) снял а что за стопорное на валу??? ТАМ ТОЛЬКО то что гранату держит. Может попробывать разогреть??? у подшипника 2 стопорных кольца,одно держит внешнюю обойму в корпусе(уверен,что ты ЕГО снял?и почистил грязь вокруг?и кусок стопора не отломился и не остался там?вал вылетает легко,если его с обратной стороны выбивать), второе держит сам подшипник на валу,его увидишь и снимешь,когда вал достанешь. не надо ничего греть,проверь чтобы точно было все вокруг внешней обоймы чисто,куда подшипнику выходить.там посадка с зазором,даже колечко резиновое под подшипником лежит. да,кстати,"разобрал диф" это в смысле полностью его вынул из корпуса,надеюсь?(а то вдруг по правому валу стучишь....) ну с правой стороны такая крышка закрученая на много болтов, вот её я открути, слил масло и вытащил её. таким образом получил доступ к этому валу на котором сидит подшипник. Стопорное вытащил целенькое. Приставил к валу доску и бил кувалдой. И ничего не произошло((((( . Ну завтра буду опять пробовать. |
|
|
![]()
Сообщение
#1365
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 19 Регистрация: 22.9.2012 Из: Прага Пользователь №: 54 934 ![]() ![]() |
здравствуйте.
![]() хочу выложить и свою проблему. автомобиль Додж Гранд Караван 3.3 литра 2001 год выпуска, покупался в Канаде. пробег за 300 тыс. и стала проблема с АКПП.////////////////// спасибо[/quote] или неправильно проверяешь уровень,или щуп неправильный.долей поллитра масла и отпишись как результат? ну масло проверялось на горячую при заведенном двигателе в положении Р........ и было выше метки.... ![]() могло ли это обстоятельство быть причиной этой неисправности? довольно долгое время эксплуатировалось, так понимаю, с этим уровнем..... был в отъезде и авто долго стояло, сегодня проверил уровень масла на холодную, даже в этом положении уровень выше метки HOT???..... слил до уровня для холодного масла ( почти 1 литр??????????) и проверил качество, вроде ничего - цвет коричневатый с красноватым оттенком, лишних примесей нет, запаха нет.... есил поменять масло и фильтр, даст ли это какой-то эффект???????? и есть ли смысл? что можете сказать по этому поводу спасибо |
|
|
![]()
Сообщение
#1366
|
|
Смайлоубивец ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 305 Регистрация: 20.5.2009 Из: МОСКВА Пользователь №: 22 343 Реальное имя:СЕРГЕЙ ![]() ![]() |
ну масло проверялось на горячую при заведенном двигателе в положении Р........ и было выше метки.... ![]() могло ли это обстоятельство быть причиной этой неисправности? довольно долгое время эксплуатировалось, так понимаю, с этим уровнем..... был в отъезде и авто долго стояло, сегодня проверил уровень масла на холодную, даже в этом положении уровень выше метки HOT???..... слил до уровня для холодного масла ( почти 1 литр??????????) и проверил качество, вроде ничего - цвет коричневатый с красноватым оттенком, лишних примесей нет, запаха нет.... есил поменять масло и фильтр, даст ли это какой-то эффект???????? и есть ли смысл? что можете сказать по этому поводу спасибо у тебя ярко выраженный эффект нехватки масла,а раз уровень в норме-все может быть хуже,сравни уровень на заглушенной и заведенной,обычно он различается см на2, проблема может быть в забитом фильтре(значит что-то посыпалось и есть чем забить),в порванном или отсутствующем уплотнит. кольце на фильтре,ну и самое приятное- в конченном насосе.... езда с переливом это очень плохо,причиной могло стать легко. короче,снимай поддон и смотри,что там?если на магните полно стружки или на дне алюминиевая каша или фильтр полон коричневой каши похожей на песок-обратно можешь не собирать и масло новое не портить. |
|
|
![]()
Сообщение
#1367
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 19 Регистрация: 22.9.2012 Из: Прага Пользователь №: 54 934 ![]() ![]() |
ну масло проверялось на горячую при заведенном двигателе в положении Р........ и было выше метки.... ![]() могло ли это обстоятельство быть причиной этой неисправности? довольно долгое время эксплуатировалось, так понимаю, с этим уровнем..... был в отъезде и авто долго стояло, сегодня проверил уровень масла на холодную, даже в этом положении уровень выше метки HOT???..... слил до уровня для холодного масла ( почти 1 литр??????????) и проверил качество, вроде ничего - цвет коричневатый с красноватым оттенком, лишних примесей нет, запаха нет.... есил поменять масло и фильтр, даст ли это какой-то эффект???????? и есть ли смысл? что можете сказать по этому поводу спасибо у тебя ярко выраженный эффект нехватки масла,а раз уровень в норме-все может быть хуже,сравни уровень на заглушенной и заведенной,обычно он различается см на2, проблема может быть в забитом фильтре(значит что-то посыпалось и есть чем забить),в порванном или отсутствующем уплотнит. кольце на фильтре,ну и самое приятное- в конченном насосе.... езда с переливом это очень плохо,причиной могло стать легко. короче,снимай поддон и смотри,что там?если на магните полно стружки или на дне алюминиевая каша или фильтр полон коричневой каши похожей на песок-обратно можешь не собирать и масло новое не портить. cовсем не весело конечно.... понятно, что всему когда то приходит конец... ремонт,конечно, дороговатая штука. может проще купить отремонтированную б/у, с возможностью сдачи своей коробки????????? если есть варианты и адреса, киньте в личку.... скоро буду в МОскве.... |
|
|
![]()
Сообщение
#1368
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 19 Регистрация: 22.9.2012 Из: Прага Пользователь №: 54 934 ![]() ![]() |
проверил коды ошибок и один из них Р 0700.....
в инете нашел это P0700 Ошибка в системе контроля трансмиссии (возможно, неисправен датчик скорости выходного вала коробки передач) что это может быть? спасибо |
|
|
![]()
Сообщение
#1369
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1 Регистрация: 26.9.2012 Пользователь №: 55 064 ![]() ![]() |
Подскажите, как заменить сальник левого привода? АКПП 3-х ступка, CARAVAN 1999 г.в. 2.4 л. Спасибо!
|
|
|
![]()
Сообщение
#1370
|
|
Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 30 Регистрация: 4.8.2012 Пользователь №: 53 634 Реальное имя:Дмитрий ![]() ![]() |
[/quote]
у подшипника 2 стопорных кольца,одно держит внешнюю обойму в корпусе(уверен,что ты ЕГО снял?и почистил грязь вокруг?и кусок стопора не отломился и не остался там?вал вылетает легко,если его с обратной стороны выбивать), второе держит сам подшипник на валу,его увидишь и снимешь,когда вал достанешь. не надо ничего греть,проверь чтобы точно было все вокруг внешней обоймы чисто,куда подшипнику выходить.там посадка с зазором,даже колечко резиновое под подшипником лежит. да,кстати,"разобрал диф" это в смысле полностью его вынул из корпуса,надеюсь?(а то вдруг по правому валу стучишь....) [/quote] ура!!!! я поменял его. всем спасибо за советы. |
|
|
![]()
Сообщение
#1371
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 19 Регистрация: 22.9.2012 Из: Прага Пользователь №: 54 934 ![]() ![]() |
здравствуйте. ![]() хочу выложить и свою проблему. автомобиль Додж Гранд Караван 3.3 литра 2001 год выпуска, покупался в Канаде. пробег за 300 тыс. и стала проблема с АКПП.////////////////// спасибо или неправильно проверяешь уровень,или щуп неправильный.долей поллитра масла и отпишись как результат? вышло по вашему, спасибо. долил аж два литра масла......... и куда все девается?........ так что первый симптом пропал, то есть теперь движение в норме, без остановок...... даже чуть перелил, нужно будет слить немного..... а остался все же вторая неприятность - это при понижении скорости небольшой ударчик, когда спидометр достигает примерно 43 км/час. то есть, авто катится, сбавляет скорость, с тормазами или без и при достижении скорости примерно 43 км/час, чувствуется удар, машина как бы наскакивает на что-то.... что бы это могло быть не связано ли это с тем кодом ошибки, что писал выше. а именно, при проверке кодов ошибок, выдало P0700 Ошибка в системе контроля трансмиссии (возможно, неисправен датчик скорости выходного вала коробки передач)?????????? спасибо Сообщение отредактировал solex - 27.9.2012, 14:18 |
|
|
![]()
Сообщение
#1372
|
|
Смайлоубивец ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 305 Регистрация: 20.5.2009 Из: МОСКВА Пользователь №: 22 343 Реальное имя:СЕРГЕЙ ![]() ![]() |
не связано ли это с тем кодом ошибки, что писал выше. а именно, при проверке кодов ошибок, выдало P0700 Ошибка в системе контроля трансмиссии (возможно, неисправен датчик скорости выходного вала коробки передач)?????????? спасибо это обратное переключение 3-2,обычная причина ударов при обратных переключениях-порванные подушки двигателя. код 0700-ниочём,нужно сканером смотреть ошибки в коробочном компе,вариантов более 60,гадать не надо.на спидсенсор можно подумать,только если спидометр дергается или не работает. город,страна? Сообщение отредактировал NAUTILUS - 27.9.2012, 21:47 |
|
|
![]()
Сообщение
#1373
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 19 Регистрация: 22.9.2012 Из: Прага Пользователь №: 54 934 ![]() ![]() |
не связано ли это с тем кодом ошибки, что писал выше. а именно, при проверке кодов ошибок, выдало P0700 Ошибка в системе контроля трансмиссии (возможно, неисправен датчик скорости выходного вала коробки передач)?????????? спасибо это обратное переключение 3-2,обычная причина ударов при обратных переключениях-порванные подушки двигателя. код 0700-ниочём,нужно сканером смотреть ошибки в коробочном компе,вариантов более 60,гадать не надо.на спидсенсор можно подумать,только если спидометр дергается или не работает. город,страна? я живу в Праге.... скоро загоню на замену деталей передней подвески, почти все меняю, порошу глянуть подушки двигателя спасибо за поддержку.... |
|
|
![]()
Сообщение
#1374
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 18.7.2012 Из: москва Пользователь №: 53 153 ![]() ![]() |
Добрый день, прабрема такова сегодня встал на машине! Пипец Коробке передач! выдавило масло из щюпа! буксовал! Вчем может быть причина данной поломке!?
и как узнать какая Коробка передач? Буду очень благодарен! |
|
|
![]()
Сообщение
#1375
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1 Регистрация: 29.9.2012 Пользователь №: 55 153 ![]() ![]() |
Добрый день,уважаемый! У меня такая проблема: Крайслер стратус 1995г.в. 2,5B6 на холодную работает нормально,стоит проехать 5 км включается 3-я аварийная передача, и машина едет только на ней.Машина на ходу целый день .В течении дня бывают прорывы,начинает работать нормально,потом снова та же история.Подскажите где искать причину. диагностика АКПП не показывает ошибок.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1376
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 103 Регистрация: 24.9.2012 Из: Москва Пользователь №: 55 002 Реальное имя:Дмитрий Город:Москва ![]() ![]() |
Всем доброй ночи ))) присутствует проблема на данный момент в невключении блокировки гидротрансформатора. причем на холодную все работает исправно, проявилась проблема внезапно. когда едешь на 4 передаче коробка дергает.
и еще присутствуют задержки в переключении со 2 на 3 и со 2 на 1 передачу со слышимым потрескиванием соленоидов( такой же звук раздается при включении положения D) и пускает "козла" так сказать при переключении с 3 на 4 передачу (такое ощущение что недовключает с первого раза:обороты падают до фиксированных допустим 2300 держаться секунды 3 а скорость растет, потом происходит увеличение до 2600-2700 и обратное падение оборотов) причем все это присутствовало до появления проблемы с блокировкой гидротранса. ![]() до этого был ремонт плиты по ошибке 1776 с расточкой и заменой соленоида в ней (делал на краснобогатырской) сначала машинка с пинка включала 4 передачу а потом просто после того как доходила до 4 передачи уходила в аварийный режим. после ремонта плиты обучение на сканере не проходил, так сказали сама в процессе обучится, но как ее обучить прочитал только недавно здесь. попытался поискал в факе но "не смогла я не смогла" найти ответы на вопросы. что я могу сделать сам своими руками?, так как умею и могу многое и есть не только финансовый но и спортивный интерес. заранее спасибо за ответ. с уважением Дмитрий Сообщение отредактировал dchegi - 1.10.2012, 1:27 -------------------- Chrysler Voyger Европеец 2.4 98 г.в.
больше читаю и изучаю чем пишу и отвечаю. |
|
|
![]()
Сообщение
#1377
|
|
Смайлоубивец ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 305 Регистрация: 20.5.2009 Из: МОСКВА Пользователь №: 22 343 Реальное имя:СЕРГЕЙ ![]() ![]() |
Добрый день, прабрема такова сегодня встал на машине! Пипец Коробке передач! выдавило масло из щюпа! буксовал! Вчем может быть причина данной поломке!? и как узнать какая Коробка передач? Буду очень благодарен! сам почитай свой опус.... причина-буксовал.... коробка передач железная,а машина мля какая????? |
|
|
![]()
Сообщение
#1378
|
|
Смайлоубивец ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 305 Регистрация: 20.5.2009 Из: МОСКВА Пользователь №: 22 343 Реальное имя:СЕРГЕЙ ![]() ![]() |
Добрый день,уважаемый! У меня такая проблема: Крайслер стратус 1995г.в. 2,5B6 на холодную работает нормально,стоит проехать 5 км включается 3-я аварийная передача, и машина едет только на ней.Машина на ходу целый день .В течении дня бывают прорывы,начинает работать нормально,потом снова та же история.Подскажите где искать причину. диагностика АКПП не показывает ошибок. коробка в защите,а ошибок нет-не бывает.только в случае,когда неисправен сам компьютер,или пропадает с него питание |
|
|
![]()
Сообщение
#1379
|
|
Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 36 Регистрация: 8.6.2012 Из: Москва Пользователь №: 51 965 ![]() ![]() |
добрый день.
подскажите пожалуйста в чем может быть проблемка? при переключении АКП с 1-ой на 2-ую есть толчок иногда пинок на последующих передачах этого не ощущаю, только как бы плавный переход на последующую передачу. заметил одно НО. заехал на ВР залил алтимейт 95 выехал с заправки и как бы все прошло не чувствуется практически никаких переключений! помогите пожалуйста.обладателем сей девайса Вояджер 2002 2,4л стал недавно и доводить авто до хлама не хочу. -------------------- Chrysler Voyager 2.4 2002
|
|
|
![]()
Сообщение
#1380
|
|
![]() Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 21.7.2011 Из: Мурманск Пользователь №: 42 070 Реальное имя:Влад ![]() ![]() |
Доброе время суток,господа !!!
Имею Вояжер 2003 г.в. 2.4 л американец, после катания по отпускам возникли небольшие проблемки с АКПП ... Стою на светофоре положение селектора в Драйв иногда ощущаются толчки вперед(пинают будто сзади) так же заметно увеличение скорости при переключение со 2 на 3 (почти на 80 км/ч) рывков при переключение нет ни вверх ни в низ... К каким затратам готовиться и с чего начинать искать истину??? -------------------- Chrysler voyager 2.4l 2003г.
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 20:29 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |