Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

266 страниц V  « < 67 68 69 70 71 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Отвечу на вопросы связанные с АКПП, (в продолжение закрытой темы)
tau797
сообщение 23.9.2012, 12:33
Сообщение #1361


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Регистрация: 8.12.2011
Пользователь №: 46 125



Цитата(NAUTILUS @ 22.9.2012, 23:28) *
в блоке предохранителей найди реле с подписью ЕАТХ.проблема не обязательно в нем,правильно мыслишь.... почти все реле одинаковые,поменяй с каким нибудь местами.если проблема в реле-чудо

Спасибо! Уже сам сообразил! ))) представляете, почитал инструкцию повнимательнее, залез в блок, нашел реле, поменял местами со стартером - не заводится! Поменял с реле кондиционера - едет! в норме! ))) Короче, поехал в магазин, купил реле от Калины такое же за 70руб, поставил - тьфу-тьфу-тьфу- едет нормально!!!

Теперь не знаю, что с теми горе-мастерами делать ((( что блок соленоидов меняли... Они мне кстати после повторной диагностики "авторитетно" заявляли, что EATX - это "не то реле, то внутри где-то"...
После замены кстати коробка работает не так плавно, как до того. Ощутимы переключения, особенно с 1 на 2. Может, потребовать чтобы обратно поменяли?

Цитата(NAUTILUS @ 22.9.2012, 23:28) *
кстати,у стратуса при замене рейки подрамник вроде снимается,надо проверить,не оторвали ли массу,что идет к левой подушке акпп...как версия...

Угу... А это опасно? В дальнейшем может опять из-за этого "вышибать" реле будет?
Кто бы еще проверил.

Спасибо большое еще раз!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
wolf20081990
сообщение 24.9.2012, 18:33
Сообщение #1362


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Регистрация: 4.8.2012
Пользователь №: 53 634
Реальное имя:Дмитрий



Цитата(NAUTILUS @ 13.9.2012, 1:17) *
Цитата(wolf20081990 @ 7.9.2012, 17:58) *
крайслер 300М 2001 года

посыпался подшипник. там где внутреняя граната соединяетя с коробкой. подшипник снаружи зафиксирован стопорным кольцом.
Реально ли его от туда вытащить не разбирая коробку и впихнуть новый???

реально,из коробки он снимается вместе с валом,на который надета граната шруса,а потом он сам с вала...стоит около 2000
стопор,который в корпусе короки предварительно надо хорошо очистить и обстучать,ибо если оторвать уши,за которые он сжимается-засада будет неимоверная!
ну и стопор на валу тоже,там засады не будет,но назад будет нечего ставить

что то он не хочет вылазить. Я с противоположной стороны разобрал диф. и бил по этому валу, а он даже не сдвинулся. Стопорное кольцо (которое подпирает подшипник) снял а что за стопорное на валу??? ТАМ ТОЛЬКО то что гранату держит.
Может попробывать разогреть???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NAUTILUS
сообщение 25.9.2012, 2:39
Сообщение #1363


Смайлоубивец
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 305
Регистрация: 20.5.2009
Из: МОСКВА
Пользователь №: 22 343
Реальное имя:СЕРГЕЙ



Цитата(wolf20081990 @ 24.9.2012, 19:25) *
Я с противоположной стороны разобрал диф. и бил по этому валу, а он даже не сдвинулся. Стопорное кольцо (которое подпирает подшипник) снял а что за стопорное на валу??? ТАМ ТОЛЬКО то что гранату держит.
Может попробывать разогреть???

у подшипника 2 стопорных кольца,одно держит внешнюю обойму в корпусе(уверен,что ты ЕГО снял?и почистил грязь вокруг?и кусок стопора не отломился и не остался там?вал вылетает легко,если его с обратной стороны выбивать),
второе держит сам подшипник на валу,его увидишь и снимешь,когда вал достанешь.
не надо ничего греть,проверь чтобы точно было все вокруг внешней обоймы чисто,куда подшипнику выходить.там посадка с зазором,даже колечко резиновое под подшипником лежит.
да,кстати,"разобрал диф" это в смысле полностью его вынул из корпуса,надеюсь?(а то вдруг по правому валу стучишь....)

Сообщение отредактировал NAUTILUS - 25.9.2012, 2:50
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
wolf20081990
сообщение 25.9.2012, 15:58
Сообщение #1364


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Регистрация: 4.8.2012
Пользователь №: 53 634
Реальное имя:Дмитрий



Цитата(NAUTILUS @ 25.9.2012, 4:31) *
Цитата(wolf20081990 @ 24.9.2012, 19:25) *
Я с противоположной стороны разобрал диф. и бил по этому валу, а он даже не сдвинулся. Стопорное кольцо (которое подпирает подшипник) снял а что за стопорное на валу??? ТАМ ТОЛЬКО то что гранату держит.
Может попробывать разогреть???

у подшипника 2 стопорных кольца,одно держит внешнюю обойму в корпусе(уверен,что ты ЕГО снял?и почистил грязь вокруг?и кусок стопора не отломился и не остался там?вал вылетает легко,если его с обратной стороны выбивать),
второе держит сам подшипник на валу,его увидишь и снимешь,когда вал достанешь.
не надо ничего греть,проверь чтобы точно было все вокруг внешней обоймы чисто,куда подшипнику выходить.там посадка с зазором,даже колечко резиновое под подшипником лежит.
да,кстати,"разобрал диф" это в смысле полностью его вынул из корпуса,надеюсь?(а то вдруг по правому валу стучишь....)

ну с правой стороны такая крышка закрученая на много болтов, вот её я открути, слил масло и вытащил её. таким образом получил доступ к этому валу на котором сидит подшипник. Стопорное вытащил целенькое. Приставил к валу доску и бил кувалдой. И ничего не произошло((((( . Ну завтра буду опять пробовать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
solex
сообщение 25.9.2012, 18:33
Сообщение #1365


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Регистрация: 22.9.2012
Из: Прага
Пользователь №: 54 934



здравствуйте. girl_flag_of_truce.gif
хочу выложить и свою проблему. автомобиль Додж Гранд Караван 3.3 литра 2001 год выпуска, покупался в Канаде. пробег за 300 тыс. и стала проблема с АКПП.//////////////////

спасибо[/quote]
или неправильно проверяешь уровень,или щуп неправильный.долей поллитра масла и отпишись как результат?


ну масло проверялось на горячую при заведенном двигателе в положении Р........ и было выше метки.... unsure.gif
могло ли это обстоятельство быть причиной этой неисправности? довольно долгое время эксплуатировалось, так понимаю, с этим уровнем.....
был в отъезде и авто долго стояло, сегодня проверил уровень масла на холодную, даже в этом положении уровень выше метки HOT???.....
слил до уровня для холодного масла ( почти 1 литр??????????) и проверил качество, вроде ничего - цвет коричневатый с красноватым оттенком, лишних примесей нет, запаха нет....

есил поменять масло и фильтр, даст ли это какой-то эффект???????? и есть ли смысл?
что можете сказать по этому поводу
спасибо
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NAUTILUS
сообщение 26.9.2012, 8:23
Сообщение #1366


Смайлоубивец
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 305
Регистрация: 20.5.2009
Из: МОСКВА
Пользователь №: 22 343
Реальное имя:СЕРГЕЙ



Цитата(solex @ 25.9.2012, 19:25) *
ну масло проверялось на горячую при заведенном двигателе в положении Р........ и было выше метки.... unsure.gif
могло ли это обстоятельство быть причиной этой неисправности? довольно долгое время эксплуатировалось, так понимаю, с этим уровнем.....
был в отъезде и авто долго стояло, сегодня проверил уровень масла на холодную, даже в этом положении уровень выше метки HOT???.....
слил до уровня для холодного масла ( почти 1 литр??????????) и проверил качество, вроде ничего - цвет коричневатый с красноватым оттенком, лишних примесей нет, запаха нет....

есил поменять масло и фильтр, даст ли это какой-то эффект???????? и есть ли смысл?
что можете сказать по этому поводу
спасибо

у тебя ярко выраженный эффект нехватки масла,а раз уровень в норме-все может быть хуже,сравни уровень на заглушенной и заведенной,обычно он различается см на2,
проблема может быть в забитом фильтре(значит что-то посыпалось и есть чем забить),в порванном или отсутствующем уплотнит. кольце на фильтре,ну и самое приятное- в конченном насосе....
езда с переливом это очень плохо,причиной могло стать легко.
короче,снимай поддон и смотри,что там?если на магните полно стружки или на дне алюминиевая каша или фильтр полон коричневой каши похожей на песок-обратно можешь не собирать и масло новое не портить.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
solex
сообщение 26.9.2012, 8:47
Сообщение #1367


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Регистрация: 22.9.2012
Из: Прага
Пользователь №: 54 934



Цитата(NAUTILUS @ 26.9.2012, 10:15) *
Цитата(solex @ 25.9.2012, 19:25) *
ну масло проверялось на горячую при заведенном двигателе в положении Р........ и было выше метки.... unsure.gif
могло ли это обстоятельство быть причиной этой неисправности? довольно долгое время эксплуатировалось, так понимаю, с этим уровнем.....
был в отъезде и авто долго стояло, сегодня проверил уровень масла на холодную, даже в этом положении уровень выше метки HOT???.....
слил до уровня для холодного масла ( почти 1 литр??????????) и проверил качество, вроде ничего - цвет коричневатый с красноватым оттенком, лишних примесей нет, запаха нет....

есил поменять масло и фильтр, даст ли это какой-то эффект???????? и есть ли смысл?
что можете сказать по этому поводу
спасибо

у тебя ярко выраженный эффект нехватки масла,а раз уровень в норме-все может быть хуже,сравни уровень на заглушенной и заведенной,обычно он различается см на2,
проблема может быть в забитом фильтре(значит что-то посыпалось и есть чем забить),в порванном или отсутствующем уплотнит. кольце на фильтре,ну и самое приятное- в конченном насосе....
езда с переливом это очень плохо,причиной могло стать легко.
короче,снимай поддон и смотри,что там?если на магните полно стружки или на дне алюминиевая каша или фильтр полон коричневой каши похожей на песок-обратно можешь не собирать и масло новое не портить.


cовсем не весело конечно.... понятно, что всему когда то приходит конец...
ремонт,конечно, дороговатая штука. может проще купить отремонтированную б/у, с возможностью сдачи своей коробки?????????
если есть варианты и адреса, киньте в личку.... скоро буду в МОскве....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
solex
сообщение 26.9.2012, 19:10
Сообщение #1368


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Регистрация: 22.9.2012
Из: Прага
Пользователь №: 54 934



проверил коды ошибок и один из них Р 0700.....
в инете нашел это P0700 Ошибка в системе контроля трансмиссии (возможно, неисправен датчик скорости выходного вала коробки передач)

что это может быть?
спасибо
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
HI_Kick
сообщение 26.9.2012, 21:08
Сообщение #1369





Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Регистрация: 26.9.2012
Пользователь №: 55 064



Подскажите, как заменить сальник левого привода? АКПП 3-х ступка, CARAVAN 1999 г.в. 2.4 л. Спасибо!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
wolf20081990
сообщение 26.9.2012, 22:49
Сообщение #1370


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Регистрация: 4.8.2012
Пользователь №: 53 634
Реальное имя:Дмитрий



[/quote]
у подшипника 2 стопорных кольца,одно держит внешнюю обойму в корпусе(уверен,что ты ЕГО снял?и почистил грязь вокруг?и кусок стопора не отломился и не остался там?вал вылетает легко,если его с обратной стороны выбивать),
второе держит сам подшипник на валу,его увидишь и снимешь,когда вал достанешь.
не надо ничего греть,проверь чтобы точно было все вокруг внешней обоймы чисто,куда подшипнику выходить.там посадка с зазором,даже колечко резиновое под подшипником лежит.
да,кстати,"разобрал диф" это в смысле полностью его вынул из корпуса,надеюсь?(а то вдруг по правому валу стучишь....)
[/quote]
ура!!!! я поменял его. всем спасибо за советы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
solex
сообщение 27.9.2012, 14:17
Сообщение #1371


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Регистрация: 22.9.2012
Из: Прага
Пользователь №: 54 934



Цитата(NAUTILUS @ 23.9.2012, 0:22) *
Цитата(solex @ 22.9.2012, 17:16) *
здравствуйте. girl_flag_of_truce.gif
хочу выложить и свою проблему. автомобиль Додж Гранд Караван 3.3 литра 2001 год выпуска, покупался в Канаде. пробег за 300 тыс. и стала проблема с АКПП.//////////////////

спасибо

или неправильно проверяешь уровень,или щуп неправильный.долей поллитра масла и отпишись как результат?



вышло по вашему, спасибо. долил аж два литра масла......... и куда все девается?........ так что первый симптом пропал, то есть теперь движение в норме, без остановок...... даже чуть перелил, нужно будет слить немного.....

а остался все же вторая неприятность - это при понижении скорости небольшой ударчик, когда спидометр достигает примерно 43 км/час. то есть, авто катится, сбавляет скорость, с тормазами или без и при достижении скорости примерно 43 км/час, чувствуется удар, машина как бы наскакивает на что-то....
что бы это могло быть
не связано ли это с тем кодом ошибки, что писал выше. а именно, при проверке кодов ошибок, выдало P0700 Ошибка в системе контроля трансмиссии (возможно, неисправен датчик скорости выходного вала коробки передач)??????????

спасибо

Сообщение отредактировал solex - 27.9.2012, 14:18
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NAUTILUS
сообщение 27.9.2012, 21:46
Сообщение #1372


Смайлоубивец
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 305
Регистрация: 20.5.2009
Из: МОСКВА
Пользователь №: 22 343
Реальное имя:СЕРГЕЙ



Цитата(solex @ 27.9.2012, 15:09) *
не связано ли это с тем кодом ошибки, что писал выше. а именно, при проверке кодов ошибок, выдало P0700 Ошибка в системе контроля трансмиссии (возможно, неисправен датчик скорости выходного вала коробки передач)??????????

спасибо

это обратное переключение 3-2,обычная причина ударов при обратных переключениях-порванные подушки двигателя.
код 0700-ниочём,нужно сканером смотреть ошибки в коробочном компе,вариантов более 60,гадать не надо.на спидсенсор можно
подумать,только если спидометр дергается или не работает.
город,страна?

Сообщение отредактировал NAUTILUS - 27.9.2012, 21:47
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
solex
сообщение 28.9.2012, 7:47
Сообщение #1373


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Регистрация: 22.9.2012
Из: Прага
Пользователь №: 54 934



Цитата(NAUTILUS @ 27.9.2012, 23:38) *
Цитата(solex @ 27.9.2012, 15:09) *
не связано ли это с тем кодом ошибки, что писал выше. а именно, при проверке кодов ошибок, выдало P0700 Ошибка в системе контроля трансмиссии (возможно, неисправен датчик скорости выходного вала коробки передач)??????????

спасибо

это обратное переключение 3-2,обычная причина ударов при обратных переключениях-порванные подушки двигателя.
код 0700-ниочём,нужно сканером смотреть ошибки в коробочном компе,вариантов более 60,гадать не надо.на спидсенсор можно
подумать,только если спидометр дергается или не работает.
город,страна?


я живу в Праге.... скоро загоню на замену деталей передней подвески, почти все меняю, порошу глянуть подушки двигателя
спасибо за поддержку....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Exyxop
сообщение 29.9.2012, 15:19
Сообщение #1374


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Регистрация: 18.7.2012
Из: москва
Пользователь №: 53 153



Добрый день, прабрема такова сегодня встал на машине! Пипец Коробке передач! выдавило масло из щюпа! буксовал! Вчем может быть причина данной поломке!?
и как узнать какая Коробка передач?
Буду очень благодарен!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Бурый
сообщение 29.9.2012, 23:21
Сообщение #1375





Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Регистрация: 29.9.2012
Пользователь №: 55 153



Добрый день,уважаемый! У меня такая проблема: Крайслер стратус 1995г.в. 2,5B6 на холодную работает нормально,стоит проехать 5 км включается 3-я аварийная передача, и машина едет только на ней.Машина на ходу целый день .В течении дня бывают прорывы,начинает работать нормально,потом снова та же история.Подскажите где искать причину. диагностика АКПП не показывает ошибок.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dchegi
сообщение 1.10.2012, 1:26
Сообщение #1376


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 103
Регистрация: 24.9.2012
Из: Москва
Пользователь №: 55 002
Реальное имя:Дмитрий
Город:Москва



Всем доброй ночи ))) присутствует проблема на данный момент в невключении блокировки гидротрансформатора. причем на холодную все работает исправно, проявилась проблема внезапно. когда едешь на 4 передаче коробка дергает.

и еще присутствуют задержки в переключении со 2 на 3 и со 2 на 1 передачу со слышимым потрескиванием соленоидов( такой же звук раздается при включении положения D) и пускает "козла" так сказать при переключении с 3 на 4 передачу (такое ощущение что недовключает с первого раза:обороты падают до фиксированных допустим 2300 держаться секунды 3 а скорость растет, потом происходит увеличение до 2600-2700 и обратное падение оборотов) причем все это присутствовало до появления проблемы с блокировкой гидротранса. crazy.gif выдает ошибку Р0740 (но еще имеется и куча других каких то экзотических Р000В Р00С4 С3607 С3600 С0017 С0000 )

до этого был ремонт плиты по ошибке 1776 с расточкой и заменой соленоида в ней (делал на краснобогатырской) сначала машинка с пинка включала 4 передачу а потом просто после того как доходила до 4 передачи уходила в аварийный режим.
после ремонта плиты обучение на сканере не проходил, так сказали сама в процессе обучится, но как ее обучить прочитал только недавно здесь. попытался поискал в факе но "не смогла я не смогла" найти ответы на вопросы.

что я могу сделать сам своими руками?, так как умею и могу многое и есть не только финансовый но и спортивный интерес.
заранее спасибо за ответ. с уважением Дмитрий

Сообщение отредактировал dchegi - 1.10.2012, 1:27


--------------------
Chrysler Voyger Европеец 2.4 98 г.в.

больше читаю и изучаю чем пишу и отвечаю.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NAUTILUS
сообщение 2.10.2012, 3:02
Сообщение #1377


Смайлоубивец
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 305
Регистрация: 20.5.2009
Из: МОСКВА
Пользователь №: 22 343
Реальное имя:СЕРГЕЙ



Цитата(Exyxop @ 29.9.2012, 16:11) *
Добрый день, прабрема такова сегодня встал на машине! Пипец Коробке передач! выдавило масло из щюпа! буксовал! Вчем может быть причина данной поломке!?
и как узнать какая Коробка передач?
Буду очень благодарен!

сам почитай свой опус....
причина-буксовал....
коробка передач железная,а машина мля какая?????
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NAUTILUS
сообщение 2.10.2012, 3:06
Сообщение #1378


Смайлоубивец
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 305
Регистрация: 20.5.2009
Из: МОСКВА
Пользователь №: 22 343
Реальное имя:СЕРГЕЙ



Цитата(Бурый @ 30.9.2012, 0:13) *
Добрый день,уважаемый! У меня такая проблема: Крайслер стратус 1995г.в. 2,5B6 на холодную работает нормально,стоит проехать 5 км включается 3-я аварийная передача, и машина едет только на ней.Машина на ходу целый день .В течении дня бывают прорывы,начинает работать нормально,потом снова та же история.Подскажите где искать причину. диагностика АКПП не показывает ошибок.

коробка в защите,а ошибок нет-не бывает.только в случае,когда неисправен сам компьютер,или пропадает с него питание
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vovka
сообщение 2.10.2012, 8:39
Сообщение #1379


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 36
Регистрация: 8.6.2012
Из: Москва
Пользователь №: 51 965



добрый день.
подскажите пожалуйста в чем может быть проблемка?
при переключении АКП с 1-ой на 2-ую есть толчок иногда пинок на последующих передачах этого не ощущаю, только как бы плавный переход на последующую передачу.
заметил одно НО.
заехал на ВР залил алтимейт 95 выехал с заправки и как бы все прошло не чувствуется практически никаких переключений! помогите пожалуйста.обладателем сей девайса Вояджер 2002 2,4л стал недавно и доводить авто до хлама не хочу.


--------------------
Chrysler Voyager 2.4 2002
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Chrysler_51
сообщение 4.10.2012, 15:15
Сообщение #1380


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Регистрация: 21.7.2011
Из: Мурманск
Пользователь №: 42 070
Реальное имя:Влад



Доброе время суток,господа !!!
Имею Вояжер 2003 г.в. 2.4 л американец, после катания по отпускам возникли небольшие проблемки с АКПП ...
Стою на светофоре положение селектора в Драйв иногда ощущаются толчки вперед(пинают будто сзади) так же заметно увеличение скорости при переключение со 2 на 3 (почти на 80 км/ч) рывков при переключение нет ни вверх ни в низ...
К каким затратам готовиться и с чего начинать искать истину???


--------------------
Chrysler voyager 2.4l 2003г.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

266 страниц V  « < 67 68 69 70 71 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 18.7.2025, 20:29Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: