Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

266 страниц V  « < 66 67 68 69 70 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Отвечу на вопросы связанные с АКПП, (в продолжение закрытой темы)
NAUTILUS
сообщение 12.9.2012, 23:15
Сообщение #1341


Смайлоубивец
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 305
Регистрация: 20.5.2009
Из: МОСКВА
Пользователь №: 22 343
Реальное имя:СЕРГЕЙ



Цитата(Temirhan @ 9.9.2012, 15:26) *
............... Если подлить коробка ведёт себя гораздо лучше. Коробка иногда пинает и буксует. Может щуп врать?

легко.сам проверял-берешь три щупа от одного и того же года и комплектации,на них разные номера и метки не совпадают....там куча сервис-бюллетеней с заменой номеров и тп,они,похоже,сами еще не определились.
но вот по практике,по крайней мере в москве,летом при плюс 30 с кондеем-всегда покажет перелив,а через полгода при -25 на холодную не трогается с места,пока не прогреется и уровень не поднимется(хотя ниже холодного минимума не опускается),без единой капельки течи...

Цитата(GooRoo @ 8.9.2012, 21:24) *
Добрый вечер. Додж Караван 4 2001 года коробка 3х ступка.
1 При проверке уровня масла после поездки и именно на второй передаче масленный щуп в пене. Если ехать на первой передаче то никаких проблем нет-масло не пенится. По трассе т.е. вспенивание на третей передаче еще не проверял. На задней тоже все ОК. При проверке без езды(переключение передач на стоянке) пены нет. Повторюсь что пена обнаруживается не всегда а только после того как включилась вторая передача и на ней немного проехал. Еезжу всегда в щадящем режиме. 2 При езде задним ходом, когда пытаешься заехать на резкий подем машина плохо едет - приходится давать больше газа, но это приводит только к увеличению оборотов двигателя. Посторонних запахов нет.Ремонт коробки произведен порядка 5 000 км назад. Масло по уровню. Запахов горелого масла нет.

ну а в чем вопрос?сочувствуем....так ведет себя все 5000км?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NAUTILUS
сообщение 12.9.2012, 23:19
Сообщение #1342


Смайлоубивец
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 305
Регистрация: 20.5.2009
Из: МОСКВА
Пользователь №: 22 343
Реальное имя:СЕРГЕЙ



Цитата(nukraev @ 7.9.2012, 22:57) *
Приветствую Иванович.Проблема в следующем-на холодную норм,нагреется падает в аварию когда начинаешь притормаживать до 50-40 км.ч.Наши диагносты даже разъём не нашли.Додж караван 1994 г.в. двс 3.3,акпп 41 те

иваныч видно в отпуске...разъем под торпедой,справа от педали газа,а когда отрывается от поворотного кронштейна,то за ковром около центральной консоли,голубой 6и контактный,только вряд ли это поможет вашим диагностам,скорее всего....масло воняет?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NAUTILUS
сообщение 12.9.2012, 23:25
Сообщение #1343


Смайлоубивец
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 305
Регистрация: 20.5.2009
Из: МОСКВА
Пользователь №: 22 343
Реальное имя:СЕРГЕЙ



Цитата(wolf20081990 @ 7.9.2012, 17:58) *
крайслер 300М 2001 года

посыпался подшипник. там где внутреняя граната соединяетя с коробкой. подшипник снаружи зафиксирован стопорным кольцом.
Реально ли его от туда вытащить не разбирая коробку и впихнуть новый???

реально,из коробки он снимается вместе с валом,на который надета граната шруса,а потом он сам с вала...стоит около 2000
стопор,который в корпусе короки предварительно надо хорошо очистить и обстучать,ибо если оторвать уши,за которые он сжимается-засада будет неимоверная!
ну и стопор на валу тоже,там засады не будет,но назад будет нечего ставить
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NAUTILUS
сообщение 12.9.2012, 23:34
Сообщение #1344


Смайлоубивец
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 305
Регистрация: 20.5.2009
Из: МОСКВА
Пользователь №: 22 343
Реальное имя:СЕРГЕЙ



Цитата(xareks @ 5.9.2012, 10:32) *
.Я так понимаю надо электрику смотреть.Поскольку кргда включается аварийный режим,останавливаюсь выкл вкл зажигания и еду дальше все проходит.............плимут бриз 96г

как раз наоборот,по моему....при чем тут электрика?глюки в проводке и тп как раз отличаются нестабильностью проявления-не может же обрыв в проводе восстанавливаться каждый раз при выключении зажигания?
или какойнибудь перегревающийся транзистор за секунду остыть и дальше ехать какое то время как ни в чем не бывало?
а если коробка видит неисправность только в каком то определенном режиме-например,по достижению какойто передачи или при блокировке гдт,то такое поведение обычное дело...тем более год стояла!
с диагностикой тоже проблемы?некуда или далеко?....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NAUTILUS
сообщение 12.9.2012, 23:37
Сообщение #1345


Смайлоубивец
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 305
Регистрация: 20.5.2009
Из: МОСКВА
Пользователь №: 22 343
Реальное имя:СЕРГЕЙ



Цитата(Maksim__s @ 4.9.2012, 13:15) *
Грешу на опору АКПП.

логично.только опоры двигателя,скорее

Сообщение отредактировал NAUTILUS - 12.9.2012, 23:38
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
nrvaxxter
сообщение 13.9.2012, 19:30
Сообщение #1346


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 39
Регистрация: 4.1.2011
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 36 023



Добрый день! Проблема в следующем: температура масла в коробке отрицательная и не меняется при прогреве. Похоже накрылся датчик TRS он же температурный. Скорее всего там стоит термистор, при повышении температуры сопротивление уменьшается. Пробовал решить проблему установкой резистора между контактами датчика (коннектор недалеко от мозгов), в теории должно помочь, но на практике коробка так и остается в аварийке. Пробовал разные резисторы, результата нет. Может подскажете какие еще варианты возможны? Разбирать и менять датчик не хочу, датчик ждать долго, да и операция неприятная. Хочется все-таки обмануть мозги.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NAUTILUS
сообщение 14.9.2012, 7:08
Сообщение #1347


Смайлоубивец
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 305
Регистрация: 20.5.2009
Из: МОСКВА
Пользователь №: 22 343
Реальное имя:СЕРГЕЙ



Цитата(nrvaxxter @ 13.9.2012, 20:22) *
Добрый день! Проблема в следующем: температура масла в коробке отрицательная и не меняется при прогреве. Похоже накрылся датчик TRS он же температурный. Скорее всего там стоит термистор, при повышении температуры сопротивление уменьшается. Пробовал решить проблему установкой резистора между контактами датчика (коннектор недалеко от мозгов), в теории должно помочь, но на практике коробка так и остается в аварийке. Пробовал разные резисторы, результата нет. Может подскажете какие еще варианты возможны? Разбирать и менять датчик не хочу, датчик ждать долго, да и операция неприятная. Хочется все-таки обмануть мозги.

коробка в аварийку изза датчика температуры не встает,там еще какаято засада сидит явно.какая машина то?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
nrvaxxter
сообщение 15.9.2012, 9:34
Сообщение #1348


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 39
Регистрация: 4.1.2011
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 36 023



Цитата(NAUTILUS @ 14.9.2012, 7:00) *
Цитата(nrvaxxter @ 13.9.2012, 20:22) *
Добрый день! Проблема в следующем: температура масла в коробке отрицательная и не меняется при прогреве. Похоже накрылся датчик TRS он же температурный. Скорее всего там стоит термистор, при повышении температуры сопротивление уменьшается. Пробовал решить проблему установкой резистора между контактами датчика (коннектор недалеко от мозгов), в теории должно помочь, но на практике коробка так и остается в аварийке. Пробовал разные резисторы, результата нет. Может подскажете какие еще варианты возможны? Разбирать и менять датчик не хочу, датчик ждать долго, да и операция неприятная. Хочется все-таки обмануть мозги.

коробка в аварийку изза датчика температуры не встает,там еще какаято засада сидит явно.какая машина то?

Dodge Intrepid 2002 год. В мануале читал что если температура ниже -16 то аварийка. а у меня еще ниже) где-то около -30
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Железнодорожник
сообщение 16.9.2012, 22:21
Сообщение #1349


Смайлоубивец
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 369
Регистрация: 29.10.2008
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 17 754
Реальное имя:Дмитрий



Добрый вечер! Авто Вояджер 2002 г.в. 4АКПП. Вопрос по коробке:
- 1 случай-сначала, в июне, коробка неожиданно впала в аварийку. Остановился, померил уровень-в норме. Заглушил, завел - все номрально, как ни в чем не бывало. Позвонил в Транском (Питер), сказали-покатайся, если повторится, приезжай.
- 2 случай-в конце августа при езде по КАД на скорости 110-120 км/ч коробка как будто подергивалась, типа 3-4 скорости. Остановился, нажимаю газ, а она заглохла. Завел, при нажатии на газ почти глохла пару раз, но потом все пришло в норму. Прочитал ошибки ключем-0700. Приехал в Транском, все описал. Мастер проехал со сканером, считал ошибки 0720, 0731, 0456, 0442, 0455. Обучили и сказали, что в принципе все нормально, надо бы подлечить ошибки по двигателю, и если повторится-приезжать на ремонт.
- 3 случай-Ну вот и повторилось в прошедшую пятницу, на скорости 110-120 маааленькие какбы подергивания, только стрелка спидометра прыгала со 110 до 50 км/ч и обратно. Поскольку был в Финке пришлось ехать (был уже у цели) и при езде обратно все было также, но эти подергивания очень слабые, а иногда без подергиваний, но стрелка прыгала. Вроде при скоростях меньше 100 км/ч подергиваний не было. Уже при подъезде к дому в пробке, скорость около 0, а стрелка прыгала до ограничителя и возвращалась. Последние 500 метров впала в аврию. Приехал, проверил уровень масла-в норме,заглушил. Завел-все пропало. на следующий день проехал 5 км - все нормально. Что это: глюк проводки, датчиков, блока или капремонт коробки? Понятно, что надо ехать в сервис, на всякий случай хочу подстраховаться, вдруг за замену блока возьмут как за КР коробки? Или только вскрытие покажет? И вот еще: может совпадение или причина: в первый раз накануне шел сильный дождь, машина стояла пару дней, и с утра глюк. А перед вторым разом я помыл машину вечером, а утром опять глюк. Извините за много букв :-).
ЗЫ я на этой машине езжу почти 4 года, пробег сейчас 149 200 миль (я накатал 48 т.м.). Масло иенял как положено, претензий к коробке не было.

Сообщение отредактировал Железнодорожник - 16.9.2012, 22:28


--------------------
Пежо Тревелер 2018
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NAUTILUS
сообщение 17.9.2012, 8:05
Сообщение #1350


Смайлоубивец
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 305
Регистрация: 20.5.2009
Из: МОСКВА
Пользователь №: 22 343
Реальное имя:СЕРГЕЙ



Цитата(Железнодорожник @ 16.9.2012, 23:13) *
Добрый вечер! Авто Вояджер 2002 г.в. 4АКПП. Прочитал ошибки ключем-0700. Приехал в Транском, все описал. Мастер проехал со сканером, считал ошибки 0720, 0731, 0456, 0442, 0455. Обучили и сказали, что в принципе все нормально, надо бы подлечить ошибки по двигателю, и если повторится-приезжать на ремонт.

не придумай когданибудь ехать на ремонт к этим мастерам....720-датчик выходных оборотов,самодиагностика коробки построена в том числе и на нем,ошибки по передаточным уже следствие неисправности датчика(или его проводки,часто гниет около разъема),так что если "мастер" среди ошибок видит эту и предлагает ремонт-это чистейший развод на деньги,ибо зачастую все обходится заменой самого датчика в 1000р...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dcr-1
сообщение 17.9.2012, 19:29
Сообщение #1351


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 388
Регистрация: 7.1.2012
Из: Москва
Пользователь №: 46 887



Иваныч, Здравствуйте! Снова возникли вопросы. Причина: на первой передаче в принудительном режиме(автостик), при движении накатом без газа, а затем чуть резким добавлении газа, чувствуется некое залипание реакции коробки(или движка?!), а затем как бы резкое ускорение(то есть педаль давится, а обороты не растут, а потом резко подскакивают(диапазон от 700 до 1200)). На второе передаче такой фокус не выходит, малейшее нажатие газа вызывает быструю реакцию авто. Как это объясняется, особенность ли это первой передачи или здесь еще может участвовать гидротранс?


--------------------
.....::Chrysler Intrepid 2004 2.7 SE (Canada)::.....

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tau797
сообщение 18.9.2012, 21:54
Сообщение #1352


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Регистрация: 8.12.2011
Пользователь №: 46 125



Здравствуйте! Dodge Stratus 2003 седан. АКПП переходит в защитный режим. Началось после ремонта рулевой рейки, не знаю, просто совпадение что ли.

Наши мастера после диагностики сказали "блок соленоидов под замену". Заменил. 12 тыщ руб в общей сумме. Две недели ездил нормально - правда, жестче стала работать коробка, чем раньше - было плавно-плавно, вообще переключений не чувствовал. Два дня назад опять началось - вываливается в защиту. Пробовал анализировать, в каких ситуациях. После кратковременных остановок (5-15 мин) с переходом в положение P, особенно если есть уклон.
Сбрасывается ключом в соответствии с инструкцией далеко не с первого раза ((( Что еще было перед тем, как стала опять уходить в защиту. Момент такой - ехал, и вдруг вместо переключения на след.передачу обороты резко упали - а газ нажат, сразу опять поднялись, и снова упали, и опять - повторяется несколько раз, как будто "пробить" уровень оборотов определенный не могла. Остановился, заглушил, завел - снова нормально. Ну и через некоторое время "упала".
Повез в сервис утром сегодня, где меняли блок соленоидов. Провели диагностику, почесали в затылке - "снижен уровень акк.батареи", "ошибка реле АКПП", сбросили их, сказали, что вроде "наверное, просто глюк поймала".
Если повторится - "оставляйте машину, будем "дербанить", надолго", недешевое удовольствие, нормочас электрика - 1500 руб (((
Ездил-ездил сегодня после них целый день - все было нормально. Вечером бах - после краткой остановки опять та же история. Еле сбросил ключом с пятого раза, доехал домой.

Что скажете по ситуации и посоветуете? Я тут на форуме читал, что вроде контакты разъемов прочистить надо от блока управления к АКПП? Эти ребята сказали, не надо якобы. И еще что вроде в тот раз были ошибки "обрыв соленоидов". А у меня серьезные сомнения, надо ли было блок соленоидов вообще менять, если все пошло по той же схеме (((

Спасибо заранее!


Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
zmey073
сообщение 19.9.2012, 14:13
Сообщение #1353


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 121
Регистрация: 23.7.2008
Из: Москва
Пользователь №: 15 588



Подскажите как определить какую шестерню датчика скорости покупать на Караван 93гв трех ступеньчатая коробка. нашел три вида 18 19 20 зубов. посмотреть старую невозможно, отсутсвует.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NAUTILUS
сообщение 20.9.2012, 16:06
Сообщение #1354


Смайлоубивец
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 305
Регистрация: 20.5.2009
Из: МОСКВА
Пользователь №: 22 343
Реальное имя:СЕРГЕЙ



Цитата(tau797 @ 18.9.2012, 22:46) *
Здравствуйте! Dodge Stratus 2003 седан. АКПП переходит в защитный режим. Началось после ремонта рулевой рейки, не знаю, просто совпадение что ли.
Наши мастера после диагностики сказали "блок соленоидов под замену". ....................................................................... вроде в тот раз были ошибки "обрыв соленоидов". А у меня серьезные сомнения, надо ли было блок соленоидов вообще менять, если все пошло по той же схеме (((

с ошибками "обрыв соленоидов" коробка всегда бы лежала в защите.коды записывать надо было...очень может быть что блок и не причем.на ремонт явно разводят.больше негде коды прочитать?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NAUTILUS
сообщение 20.9.2012, 16:11
Сообщение #1355


Смайлоубивец
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 305
Регистрация: 20.5.2009
Из: МОСКВА
Пользователь №: 22 343
Реальное имя:СЕРГЕЙ



Цитата(zmey073 @ 19.9.2012, 15:05) *
Подскажите как определить какую шестерню датчика скорости покупать на Караван 93гв трех ступеньчатая коробка. нашел три вида 18 19 20 зубов. посмотреть старую невозможно, отсутсвует.

коробка на разных машинах стоит поэтому и разные.года мало,надо объем и тп...при заказе все равно вин спросят


Сообщение отредактировал NAUTILUS - 20.9.2012, 16:12
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tau797
сообщение 20.9.2012, 20:12
Сообщение #1356


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Регистрация: 8.12.2011
Пользователь №: 46 125



Цитата(NAUTILUS @ 20.9.2012, 16:58) *
с ошибками "обрыв соленоидов" коробка всегда бы лежала в защите.коды записывать надо было...

Спасибо... По ходу, меня развели на 12 тыщ. Потому что не постоянно была в защите. ((( Хотя они сказали, что якобы именно была эта ошибка.

Цитата(NAUTILUS @ 20.9.2012, 16:58) *
больше негде коды прочитать?

Решил перепроверить. Поехал во второе место в нашем городе, где занимаются АКПП, они мне сделали диагностику у себя, сказали то же самое - "ошибка реле включения АКПП". Что показывало в прошлый раз, они не могут сказать. Но делать не берутся, схемы говорят у них нет, посоветовали обратиться в официальный сервис Dodge. Это надо ехать в другой город ( На второй-то передаче (((

Особенно неприятно, что теперь ВСЕ СНОВА так же ((( сегодня опять выскочила вечером. И сейчас она в нем. Не
получается причем сбросить, как раньше, путем заглушить-завести, раз 30-40 пробовал не меньше.

Может, подскажете - что это за реле, где оно находится, сложно ли меняется, и в нем ли обязательно проблема?

Спасибо!

Сообщение отредактировал tau797 - 20.9.2012, 21:53
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
solex
сообщение 22.9.2012, 16:24
Сообщение #1357


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Регистрация: 22.9.2012
Из: Прага
Пользователь №: 54 934



здравствуйте. girl_flag_of_truce.gif
хочу выложить и свою проблему. автомобиль Додж Гранд Караван 3.3 литра 2001 год выпуска, покупался в Канаде. пробег за 300 тыс. и стала проблема с АКПП. понимаю, что коробка проехала прилично, но все ж суть проблемы вот какая. после пуска двигателя, как начинаешь движение, машина трогается ок, но проехав метров 100 не едет, пока чуть не постоишь. через некоторое время автомобиль снова начинает двигаться. и так несколько раз,пока не прогреется и мотор, и, как понимаю масло. зимой эти перерывы дольше, летом в жару короче. уровень масла нормальный. проверяю в прогретом состоянии. это первая проблема.
вторая, при сбросе скорости и достижении его до 40 км/час ошущается удар.
сможете ли подсказать по этим симптомам дожила ли коробка свой век и, если да, то что дешевле - замена на ремонтную или ремонт своей?
пару раз было, что после трогания АКПП вообще не переключался на повышенные передачи, так и ехал на 1ой, пока не выключишь мотор и не выташишь ключ... после этого едет как обычно

спасибо

Сообщение отредактировал solex - 22.9.2012, 16:31
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
gogijawa
сообщение 22.9.2012, 17:16
Сообщение #1358





Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Регистрация: 21.9.2012
Пользователь №: 54 912



доброго времени суток . проблема такая на крайслер интрепиде 3.3 л. 96 года , масло в акпп в идеальном состоянии и по уровню , отказала 3 и 4 передача все произошло довольно резко. диагностика акпп невидет и самодиагностика тоже.после запуска авто при переключении на r или d рывков нет ,трогаешся все прекрасно 1 передача 2 а потом тишина так на второи и остается,отключаю проводку акпп от мозгов кроме prnd ничего неменяется, подскажите куда лезть
заранее спасибо!

Сообщение отредактировал gogijawa - 22.9.2012, 17:22
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NAUTILUS
сообщение 22.9.2012, 22:30
Сообщение #1359


Смайлоубивец
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 305
Регистрация: 20.5.2009
Из: МОСКВА
Пользователь №: 22 343
Реальное имя:СЕРГЕЙ



Цитата(solex @ 22.9.2012, 17:16) *
здравствуйте. girl_flag_of_truce.gif
хочу выложить и свою проблему. автомобиль Додж Гранд Караван 3.3 литра 2001 год выпуска, покупался в Канаде. пробег за 300 тыс. и стала проблема с АКПП.//////////////////

спасибо

или неправильно проверяешь уровень,или щуп неправильный.долей поллитра масла и отпишись как результат?

Цитата(gogijawa @ 22.9.2012, 18:08) *
доброго времени суток . проблема такая на крайслер интрепиде 3.3 л. 96 года , масло в акпп в идеальном состоянии и по уровню , отказала 3 и 4 передача все произошло довольно резко. диагностика акпп невидет и самодиагностика тоже.после запуска авто при переключении на r или d рывков нет ,трогаешся все прекрасно 1 передача 2 а потом тишина так на второи и остается,отключаю проводку акпп от мозгов кроме prnd ничего неменяется, подскажите куда лезть
заранее спасибо!

скорее всего оборвало вал овердрайва,частая проблема.это капремонт,сочувствую.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NAUTILUS
сообщение 22.9.2012, 22:36
Сообщение #1360


Смайлоубивец
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 305
Регистрация: 20.5.2009
Из: МОСКВА
Пользователь №: 22 343
Реальное имя:СЕРГЕЙ



Цитата(tau797 @ 20.9.2012, 21:04) *
Может, подскажете - что это за реле, где оно находится, сложно ли меняется, и в нем ли обязательно проблема?
Спасибо!

в блоке предохранителей найди реле с подписью ЕАТХ.проблема не обязательно в нем,правильно мыслишь....
почти все реле одинаковые,поменяй с каким нибудь местами.если проблема в реле-чудо,а если в управлении-хуже.в факе лежат все сервис мануалы,скачай свой-хоть у тебя будет схема.
вся 8я группа это электрика,схема-группа 8W
кстати,у стратуса при замене рейки подрамник вроде снимается,надо проверить,не оторвали ли массу,что идет к левой подушке акпп...как версия...

Сообщение отредактировал NAUTILUS - 22.9.2012, 22:39
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

266 страниц V  « < 66 67 68 69 70 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 18.7.2025, 23:53Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: