Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

266 страниц V  « < 65 66 67 68 69 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Отвечу на вопросы связанные с АКПП, (в продолжение закрытой темы)
dr_oplet
сообщение 29.8.2012, 9:47
Сообщение #1321


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 235
Регистрация: 24.8.2008
Пользователь №: 16 178
Реальное имя:Вадим



небольшое продолжение банкета:

АКПП иногда себя странно ведет -- когда отпускаешь газ, то получается как бы подгазовка (по тахометру видно, что обороты поднимаются) и машина немного как бы впреед дергается -- как будто кто-то газу ей поддал. по всей видимости это не подгазовка как таковая, а подключение передачи -- т.е. на мгновение вроде как подключаетс -машина чуть стартанула и тут же все успокоилось.

это очень незаметно -- не подумайте, что машина кидается впреред, но это есть.

что может быть?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
justinf1989
сообщение 29.8.2012, 11:02
Сообщение #1322


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Регистрация: 29.8.2012
Пользователь №: 54 298



Здравствуйте, Додж Интрепид, 2001 г., 2,7 бензин, автомат. При переключении на 4 передачу, её выбивает через несколько секунт, или выбивает в момент включения, просто тупо пробуксовывает, а обороты вверх. После уходит в защиту, и переключается только до 3. Если не использовать 4ю передачу, по городу например, то все переключается плавно. Чек горит, подключал BD показало что нет катализатора и клемы с аккумулятора снимало, 2 ошибки. Думаю делать капремонт коробки, или есть ещё вариант есть такая же коробка на 93 тысячи пробега, но она просто лежала пылилась, около 4 лет, какой вариант лучше, масло пока не менял, купил недавно, просто доливал 2 литра когда началась такая фигня. Что посоветуете?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
xsessive
сообщение 29.8.2012, 12:00
Сообщение #1323


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Регистрация: 19.11.2009
Из: Могилев, РБ
Пользователь №: 26 409



Здравствуйте!

Dodge Journey'09, 3.5 awd, коробка 62te. Пробег - 120 миль.

Суть проблемы:
а) при резком торможении с небольшой скорости, после того как машина остановилась начинают сильно гулять обороты, машина порой даже глохнет. Наблюдается и на холодном, и на горячем автомобиле. Переключения 1-2-3 ощущаются, но как по мне это нормально, дальше вообще все плавно.
б) когда машина постояла ночь и резко переключаешь коробку в R, держа тормоз, тоже самое - гуляют обороты, порой глохнет. Стоит проехаться минут 10 и эффект уходит.
в) при переключении на R, особенно с D происходит достаточно ощутимый глуховатый стук из коробки, который хорошо слышен и ощущается в салоне

не знаю, связанно или нет, но иногда машина вообще не заводится, то есть даже нет попыток крутить стартером.

При этом ошибки по компу не вылезают. В чем может быть причина, готовиться к яростному ремонту?
Может, масла тупо мало? Хотя по методу замера щупом двигателя масло в уровне, грязи в нем нет, а ехать до места где смогут померить сервисным щупом мне около 300км.

Сообщение отредактировал xsessive - 29.8.2012, 12:02


--------------------
Dodge Journey SXT 3.5 2009
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ivanych
сообщение 29.8.2012, 17:15
Сообщение #1324


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 654
Регистрация: 24.3.2011
Из: Зеленоград
Пользователь №: 38 221
Реальное имя:Александр



Цитата(magsky @ 27.8.2012, 15:21) *
Александр!
Еще раз здравствуйте...наблюдаю за своей коробкой, залипание с первой на вторую которое я раньше описывал не пропало...
но я заметил если несколько раз с положения D в R и обратно попереключаться, раз пять - это залипание исчезает на время...что может происходить?) прямо мистика какая то

Добрый день !
Может у тебя по датчикам двигателя какие то проблемы ?
Так по описанию трудно представить себе это залипание.
Съездий в техцентр на московской, 3 (вроде). Там ребята грамотные работают.

Цитата(veronika220586 @ 28.8.2012, 7:15) *
Добрый день! У меня крайслер стратус 1997 г.в., меняли вкладыши и коренные и шатунные, для того чтобы их поменять, пришлось снять коробку (у меня автомат), поменяли, поставили коробку, двигатель работает прекрасно, а вот первая передача не включается, включается только при оборотах выше 2000. Подскажите, что делать? Может у кого-то тоже была такая проблема

Добрый !
Первое что приходит на ум - мало масло в АКПП. При снятии-установке его могли слить и не залить обратно. Проверьте.
В таком режиме на авто ездить нельзя, убъешь до конца коробку.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ivanych
сообщение 29.8.2012, 17:22
Сообщение #1325


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 654
Регистрация: 24.3.2011
Из: Зеленоград
Пользователь №: 38 221
Реальное имя:Александр



Цитата(danil_z @ 28.8.2012, 7:39) *
Доброго времени суток! Ребята, нужен совет-подсказка! Ситуация в следующем, авто Dodge Avanger 2008, акпп 41ET (A604), появился глюк когда переводишь джойстик в положение автостик происходит висяк на 3 скорости и джойстик не реагирует на переключение пониженных и повышенных передач, в положении drive тоже-самое 3 передача, блок солинойдов был заменен, уровень масла в порядке. Сопутствующая ошибка "ошибка солинойда 24" Что делать, примерно поломка какого хар-ра мех. или электр. Диагносты руками разводят и плечами жмут! Может есть у кого электросхемы блока ТСМ. Один електрик мне сказал, что нет + на проводе управления блоком солинойдов, выходящего с PCM

Только что проверил следующее: отсоединив разъем от блока выдержав 5мин сново подключив, на табло при вкл. зажигания переведя селектор в автостик на иконке загорелась 1 передача, что до этого горела постоянно 3-я, начинаю переключать на повышенные с 1-3 всё нормально, но стоит джойстик переключит на пониженную, машина глохнет, так попробовал пару раз, после чего коробка становится на 3 скорость и всё по старому???? ЧТО ЭТО ТАКОЕ????

Заранее благодпрен за любую информацию!
С уважением.

Доброго !
Проблема явно электрического характера.
Похоже по ошибке соленоида 2-4 АКПП просто встает в аварийный режим. Плюс на блок все время пропадает, когда АКПП встает в аварию.
Если блок соленоидов менял, то проблема может быть либо в проводке, либо в TCM.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ivanych
сообщение 29.8.2012, 17:31
Сообщение #1326


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 654
Регистрация: 24.3.2011
Из: Зеленоград
Пользователь №: 38 221
Реальное имя:Александр



Цитата(irinka87 @ 28.8.2012, 14:33) *
добрый день, грешу на коробку...
на холодную все тихо и хорошо, когда немного прогреется, то появляется легкий треск в районе переднего правого колеса( когда АКПП стоит на Р или D, когда на N, тогда все тихо, как думаете, что это может быть? :(

Добрый !
Если по работе АКПП нареканий нет, то вполне возможно, что не в АКПП дело.
Но если все таки по АКПП. То по описанию проблема может быть как в гидротрансформаторе, так и внутри АКПП.
Советую тебе, милая девушка, с ремонтом не затягивать, а подъехать в техцентр, попросить диагностировать этот звук.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ivanych
сообщение 29.8.2012, 17:35
Сообщение #1327


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 654
Регистрация: 24.3.2011
Из: Зеленоград
Пользователь №: 38 221
Реальное имя:Александр



Цитата(dr_oplet @ 29.8.2012, 10:39) *
небольшое продолжение банкета:

АКПП иногда себя странно ведет -- когда отпускаешь газ, то получается как бы подгазовка (по тахометру видно, что обороты поднимаются) и машина немного как бы впреед дергается -- как будто кто-то газу ей поддал. по всей видимости это не подгазовка как таковая, а подключение передачи -- т.е. на мгновение вроде как подключаетс -машина чуть стартанула и тут же все успокоилось.

это очень незаметно -- не подумайте, что машина кидается впреред, но это есть.

что может быть?

А с холостым ходом у двигателя проблем нет ?
Вообще то это нормально, что на скорости при сбросе газа обороты не падают до холостых.
Но тянуть машину не должна сама при отпущенном газе. Смотри двигатель.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ivanych
сообщение 29.8.2012, 18:04
Сообщение #1328


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 654
Регистрация: 24.3.2011
Из: Зеленоград
Пользователь №: 38 221
Реальное имя:Александр



Цитата(justinf1989 @ 29.8.2012, 11:54) *
Здравствуйте, Додж Интрепид, 2001 г., 2,7 бензин, автомат. При переключении на 4 передачу, её выбивает через несколько секунт, или выбивает в момент включения, просто тупо пробуксовывает, а обороты вверх. После уходит в защиту, и переключается только до 3. Если не использовать 4ю передачу, по городу например, то все переключается плавно. Чек горит, подключал BD показало что нет катализатора и клемы с аккумулятора снимало, 2 ошибки. Думаю делать капремонт коробки, или есть ещё вариант есть такая же коробка на 93 тысячи пробега, но она просто лежала пылилась, около 4 лет, какой вариант лучше, масло пока не менял, купил недавно, просто доливал 2 литра когда началась такая фигня. Что посоветуете?

Добрый день !
Проблема 90 процентов внутри АКПП.
Ставь б/у конечно, пробуй ее.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ivanych
сообщение 29.8.2012, 18:08
Сообщение #1329


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 654
Регистрация: 24.3.2011
Из: Зеленоград
Пользователь №: 38 221
Реальное имя:Александр



Цитата(xsessive @ 29.8.2012, 12:52) *
Здравствуйте!

Dodge Journey'09, 3.5 awd, коробка 62te. Пробег - 120 миль.

Суть проблемы:
а) при резком торможении с небольшой скорости, после того как машина остановилась начинают сильно гулять обороты, машина порой даже глохнет. Наблюдается и на холодном, и на горячем автомобиле. Переключения 1-2-3 ощущаются, но как по мне это нормально, дальше вообще все плавно.
б) когда машина постояла ночь и резко переключаешь коробку в R, держа тормоз, тоже самое - гуляют обороты, порой глохнет. Стоит проехаться минут 10 и эффект уходит.
в) при переключении на R, особенно с D происходит достаточно ощутимый глуховатый стук из коробки, который хорошо слышен и ощущается в салоне

не знаю, связанно или нет, но иногда машина вообще не заводится, то есть даже нет попыток крутить стартером.

При этом ошибки по компу не вылезают. В чем может быть причина, готовиться к яростному ремонту?
Может, масла тупо мало? Хотя по методу замера щупом двигателя масло в уровне, грязи в нем нет, а ехать до места где смогут померить сервисным щупом мне около 300км.

Добрый день !
По симптомам складывается впечатление, что проблема с двигателем, а не АКПП.
Давно менялись провода, свечи ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
xsessive
сообщение 29.8.2012, 18:11
Сообщение #1330


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Регистрация: 19.11.2009
Из: Могилев, РБ
Пользователь №: 26 409



Цитата(Ivanych @ 29.8.2012, 18:00) *
Добрый день !
По симптомам складывается впечатление, что проблема с двигателем, а не АКПП.
Давно менялись провода, свечи ?


Собственно, вчера. Вместе с маслозаменой. Поведение никак не изменилось вообще, хотя свечи вобщем-то были черные-черные и заводские(на машине стояло ГБО, успешно ликвидированное мной позавчера).


--------------------
Dodge Journey SXT 3.5 2009
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Serg
сообщение 29.8.2012, 18:15
Сообщение #1331


Администратор
Иконка группы

Группа: Админ форума
Сообщений: 15 491
Регистрация: 25.5.2005
Из: г.Москва, Тушино
Пользователь №: 5
Реальное имя:Сергей
Город:Москва



Уважаемые форумчане!

Размер этой темы превышает все разумные пределы.
Ни один посетитель не станет читать более 60-ти страниц чтобы найти ответ на свой вопрос.
Из-за этого одинаковые вопросы задаются по 2-3-4 раза.

Предлагаю данную тему закрыть с одновременным открытием нового форума "АКПП" в котором вы сейчас находитесь.
Сюда вы можете адресовать все интересующие вас вопросы.
Модератором нового форума назначен "Ivanych"

Ваши пожелания по общей организации - мне в "личку".

Спасибо за понимание,
Сергей.


--------------------
Стоит ли обсуждать ценность чьего то мнения? Меняется ли для окружающих ценность мнения оттого, что оно моё?
Нет. Ценность всех мнений одинакова. Просто они в разной степени бывают верными.
© Serg '2012
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Maksim__s
сообщение 4.9.2012, 12:23
Сообщение #1332


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Регистрация: 28.8.2012
Из: Москва
Пользователь №: 54 281
Реальное имя:Максим



Привет собрату.
2.7 АКПП 04г. Себринг. Давление, состояние и уровень масел в норме.
При движении на любой скорости, если отпустить газ и ехать накатом, а потом плавно начать нажимать газ происходит довольно сильный удар. Соотв чем выше скорость, тем сильнее удар. Перекючения проходят нормально, за исключением когда авто стоит на уклоне, при переходе с паркинга ощущается сильный толчок, что вроде тоже почти нормально. Грешу на опору АКПП.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Erikovich44
сообщение 4.9.2012, 19:06
Сообщение #1333


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Регистрация: 2.5.2011
Из: г.Кострома
Пользователь №: 39 602
Реальное имя:Евгений



Приветствую Вас! Появилась проблема в виде ошибки P0743 и аварийном режиме АКПП. Нарисовалась после смены масла(залил Мопар). Прозвонил весь жгут, идущий к мозгам коробки, все фишки проверил, щиток приборов. Поменял датчик скорости вых.вала - бесполезно. Что делать? Подскажите куда лезть. До Москвы 350 км. Вояджер 2001, 2,4 литра, четырехступка 41ТЕ.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
xareks
сообщение 5.9.2012, 9:40
Сообщение #1334


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 142
Регистрация: 27.8.2012
Из: Питер
Пользователь №: 54 238



Здравствуйте.Мой вопрос звучал уже гдето но найти довольно сложно.Надо на самом деле открывать форум новый по акпп..Вопрос:
Коробка иногда включается в аварийный режим..Ремонт коробки(капитпльнай) был год назад..Ремонтировал старый хозяин. Но после ремонта сломал ногу серьезно и машина простояла год на улице без движения.После ремонта прошла всего 500км.Я так понимаю надо электрику смотреть.Поскольку кргда включается аварийный режим,останавливаюсь выкл вкл зажигания и еду дальше все проходит.Какие провода смотреть что куда так сказать...машина плимут бриз 96г


--------------------
плимут бриз 96г
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
wolf20081990
сообщение 7.9.2012, 17:06
Сообщение #1335


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Регистрация: 4.8.2012
Пользователь №: 53 634
Реальное имя:Дмитрий



крайслер 300М 2001 года

посыпался подшипник. там где внутреняя граната соединяетя с коробкой. подшипник снаружи зафиксирован стопорным кольцом.
Реально ли его от туда вытащить не разбирая коробку и впихнуть новый???

Сообщение отредактировал wolf20081990 - 7.9.2012, 17:07
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  07092012010.jpg ( 559.62 килобайт ) Кол-во скачиваний: 72
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
nukraev
сообщение 7.9.2012, 22:05
Сообщение #1336


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 130
Регистрация: 27.6.2009
Из: Белгород
Пользователь №: 23 253
Реальное имя:Александр



Цитата(Ivanych @ 30.11.2011, 16:36) *
Добрый день всем участникам форума!
В данной теме, я постараюсь осветить большинство Ваших вопросов, связанных непосредственно с АКПП!
Поэтому не стесняйтесь задавайте вопросы.

P.S Просьба модераторов,так же как, и старую тему(созданную Sttas2006) закрепить в важные, обещаю освещать и регулярно участвовать в дискуссиях и отвечать на вопросы.

Приветствую Иванович.Проблема в следующем-на холодную норм,нагреется падает в аварию когда начинаешь притормаживать до 50-40 км.ч.Наши диагносты даже разъём не нашли.Додж караван 1994 г.в. двс 3.3,акпп 41 те


--------------------
додж караван 1994 3.3
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
GooRoo
сообщение 8.9.2012, 20:32
Сообщение #1337


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Регистрация: 2.8.2012
Из: СПб
Пользователь №: 53 604
Реальное имя:Михаил



Добрый вечер. Додж Караван 4 2001 года коробка 3х ступка.
1 При проверке уровня масла после поездки и именно на второй передаче масленный щуп в пене. Если ехать на первой передаче то никаких проблем нет-масло не пенится. По трассе т.е. вспенивание на третей передаче еще не проверял. На задней тоже все ОК. При проверке без езды(переключение передач на стоянке) пены нет. Повторюсь что пена обнаруживается не всегда а только после того как включилась вторая передача и на ней немного проехал. Еезжу всегда в щадящем режиме.

2 При езде задним ходом, когда пытаешься заехать на резкий подем машина плохо едет - приходится давать больше газа, но это приводит только к увеличению оборотов двигателя. Посторонних запахов нет.

Ремонт коробки произведен порядка 5 000 км назад. Масло по уровню. Запахов горелого масла нет.

Сообщение отредактировал GooRoo - 9.9.2012, 14:11
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Temirhan
сообщение 9.9.2012, 14:34
Сообщение #1338


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 349
Регистрация: 20.8.2011
Из: Москва
Пользователь №: 42 863
Реальное имя:Темирхан



Здравствуйте! Машина в подписи. У меня капает масло из трубок охлаждения коробки, то есть я знаю, что уровень жидкости в коробке падает и нужно иногда подливать. Но дело в том, что на щупе на прогретой машине показывает всегда на последней метки или даже выше, хоть месяц не заливай, а уровень показывает чуть выше нормы. Проверяю обычно по возвращению домой, тоесть машина прогрета по максимуму, на ровном месте провожу по всем передачам и смотрю щуп. Если подлить коробка ведёт себя гораздо лучше. Коробка иногда пинает и буксует. Может щуп врать?


--------------------


Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
volvo757
сообщение 9.9.2012, 20:08
Сообщение #1339


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 3 460
Регистрация: 10.6.2009
Из: Спб,Купчино
Пользователь №: 22 854
Реальное имя:Игорёк



Как ввести коробку в аварийный режим? Дружок просит(личное) крайслер 2005 4-х ступка.


--------------------
Левый указатель поворота фуры,это сигнал старт,для чайника..
D12 VOLVO
D5 VOLVO
Тоёта РАФ 4 лонг 2.4 2009. У Светочки.
Лада Гранта....))) учебная..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NAUTILUS
сообщение 12.9.2012, 23:05
Сообщение #1340


Смайлоубивец
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 305
Регистрация: 20.5.2009
Из: МОСКВА
Пользователь №: 22 343
Реальное имя:СЕРГЕЙ



Цитата(volvo757 @ 9.9.2012, 21:00) *
Как ввести коробку в аварийный режим? Дружок просит(личное) крайслер 2005 4-х ступка.

найди предохранитель или реле с надписью ЕАТХ и вытащи-это временно,можно две педали в пол на пару минут-это навсегда...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

266 страниц V  « < 65 66 67 68 69 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 18.7.2025, 23:52Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: