Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

266 страниц V  « < 64 65 66 67 68 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Отвечу на вопросы связанные с АКПП, (в продолжение закрытой темы)
Ivanych
сообщение 20.8.2012, 22:56
Сообщение #1301


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 654
Регистрация: 24.3.2011
Из: Зеленоград
Пользователь №: 38 221
Реальное имя:Александр



Цитата(konamary83 @ 18.8.2012, 15:35) *
добрый день, у меня вопрос по ремонту a404, три дня назад снова перебрал всю коробку поменял все манжеты фильтра, после сборки все работало нормально, но лишь 200миль, а вот дальше началось что то не понятное - во-первых резко потемнело масло, запаха гари нет и оно еще довольно таки прозрачное но все же розовым или красным этот цвет не назовешь. и самое главное начали пропадать передачи.Пока машина холодная все в норме как только прогревается сперва начинает пропадать 3ья передача, то есть по достижению скорости примерно в 30-35 миль 2ая передача выключается а вот третьей- нет, машина накатом чуть сбрасывает скорость после чего снова включается 2ая, иногда получается включить 3ю будто бы в" раскачку" то есть в момент переключения сбросить газ и снова его добавить. Позже если еще в пробку в какую нибудь попасть и еще погреться чуть чуть то и со 2ой начинает происходить то же самое. Пока единственное что приходит в голову это то что закусывает клапана переключения передач в гидроблоке но раз это связанно с температурой и прогревом коробки- то возникает вопрос может ли плиту повести при нагреве так что клапана закусывает и как это победить если так оно и есть?

Добрый !
Эта коробка не так проста как кажется, бывает ого-го какие сюрпризы подкидывает.
Насос точно хороший ? Барабаны без выработки от колец ? Транс делал ?
Блок обычно на них не ведет, ни разу не встречал.
Начни с проверки блока гидравлики.

Цитата(DAKOTA 161 @ 18.8.2012, 23:51) *
Доброго времени суток!

Иваныч, подскажите сервисный объем масла в АКПП 46RE на DODGE DAKOTA

При замене около 5ти литров.
Бери 6, не ошибешься.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ivanych
сообщение 20.8.2012, 23:03
Сообщение #1302


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 654
Регистрация: 24.3.2011
Из: Зеленоград
Пользователь №: 38 221
Реальное имя:Александр



Цитата(Чапа_ев @ 20.8.2012, 20:31) *
Цитата(NAUTILUS @ 19.8.2012, 23:09) *
шланги менять и не обязательно было,можно просто вместо штатных хомутов поставить хорошие.коробка наверняка снималась,а родные самозажимающиеся хомуты при снятии часто слишком сильно разгибают.
на самих штуцерах резьба коническая,они и так на резьбовом клею стоят,поаккуратней с ними,до упора нельзя,конечно.вращается ,скорее,шланг на штуцере,ну а если правда сам штуцер,то подтяни,конечно.

Считаю, что новые шланги все-же лучше 10-летних) Родных хомутов давно нет, вместо них червячные ABA. Врящаются именно штуцеры. Их-то я подтяну, но как определить, до какой степени их закручивать? Под "до упора" я подразумевал, закручивание штуцеров, когда вся резьба уйдет в корпус акпп и штуцер перестанет вращаться.

Вряд ли вся резьба уйдет.
Затяни с моментом где то 15-19Нм.
А еще лучше - обезжирь там все и на синий фиксатор.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dcr-1
сообщение 21.8.2012, 18:45
Сообщение #1303


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 388
Регистрация: 7.1.2012
Из: Москва
Пользователь №: 46 887



Цитата(Ivanych @ 20.8.2012, 23:10) *
Привет !
Реально похоже на блок соленоидов.
Чтоб точно понять - диагностика нужна.
Тебе ее как я понял сделали, только коды не сказали.
А вообще, ребята с красбогатырской редко ошибаются ...

Привет!
Да, уже сделали(с заменой толкателей-пробочек клапана блока соленоидов), там был глюк блока соленоидов и подклинивание одного из плунжеров(плунжер блока соленоидов - Solenoid Switch Valve). Коды я сам не запомнил, не обратил на это внимание, но я думаю эти ошибки довольно знаменитые). Кстати, те самые пинки-толчки при переключении на холодную с P на R так и остались. То есть, в общем-то, если бы блок не сдох, то ездил и ездил бы еще). При переходах на передачи, к примеру с 4 на 3, при движении накатом и более резком разгоне, тоже есть толчок. И при торможении когда скорость сбрасываешь с 15 до ниже 10 легкое как бы залипание (причем, если тормозить плавнее, то не чувствуется ничего, и если резче - тоже). Но это уж, как я понимаю, особенность данных коробок (мне на краснобогатырской объяснили данные явления особенностью аккумуляторов давления в гидравлике коробки).
У меня еще вопрос: щас езжу на программе со сканера, то есть адаптации. Передачи терь щелкает позже, чуть с задержкой нежели ранее(к примеру не на 1500, а на 2000 об/мин). В течении скольки циклов коробка приобщается к манере езды? Новый блок соленоидов может влиять на данную адаптацию? И вообще, более позднее переключение лучше или хуже?(по идее бензина чуть больше ест)

Сообщение отредактировал dcr-1 - 21.8.2012, 18:49


--------------------
.....::Chrysler Intrepid 2004 2.7 SE (Canada)::.....

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
valentin-kravcv
сообщение 22.8.2012, 6:49
Сообщение #1304


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 1 451
Регистрация: 25.9.2011
Из: Пермь
Пользователь №: 43 906
Реальное имя:Валентин



Добрый день.
Ситуация следующая:
На горячую/холодную при переключении из P - R или R - D, происходит пинок. Коробка дальше работает нормально, ни каких пинков при переключении нет.
Прочитав множество постов, сделал следующие выводы:

1. Замена датчика скорости
2. Либо разбираться с двигателем (хотя свечи провода поменены и все впорядке)

Правильные выводы?

Сообщение отредактировал valentin-kravcv - 22.8.2012, 6:50


--------------------
Крайслер Себринг 2004 г.в - жалко его!
Cadillac Escalade 2004 г.в - американский сарай наконец-то продан
Opel Insignia 2013 г.в - 220 турбированных лошадей
т. 8-922-367-15-51
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kemteko1
сообщение 22.8.2012, 15:42
Сообщение #1305


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Регистрация: 21.6.2012
Из: Гаджиево (Мурманск)
Пользователь №: 52 328
Реальное имя:Павел



Цитата(Ivanych @ 20.8.2012, 22:01) *
Цитата(Kemteko1 @ 11.8.2012, 10:08) *
Поехал в сервис на диагностику - P1684 (акб была отключена), P0706 (check shifter signal), P1790 (fault immediatelyafter shift), P0731 (gear ratio errorin 1st), P0841 (LR pressure swith sense circuit), P1776 (solenoid swith valve lathed in LR position). ...
помогите - мне жалко моего мальчика... уже тыщи три проехал на сломанной АКПП!!!

Привет !
У тебя проблема явно с управлением АКПП, не с исполнительными механизмами.
Я советую следующее :
- слить масло и снять поддон, оценить содержимое.
Если там все чисто, делай написанное ниже. Если нет - сфоткай и опиши что найдешь в поддоне.
- заменить блок соленидов
- промыть блок гидравлики
- проверить все разъемы АКПП
- провести адаптацию

Спасибо большое!!! На выходных под брюхо полезу - отпишусь!


--------------------
Dodge intrepid 2,7l SE 2003
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
konamary83
сообщение 22.8.2012, 19:33
Сообщение #1306





Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Регистрация: 22.7.2012
Пользователь №: 53 293



Цитата(Ivanych @ 21.8.2012, 1:48) *
добрый день, у меня вопрос по ремонту a404, три дня назад снова перебрал всю коробку поменял все манжеты фильтра, после сборки все работало нормально, но лишь 200миль?
Добрый !
Эта коробка не так проста как кажется, бывает ого-го какие сюрпризы подкидывает.
Насос точно хороший ? Барабаны без выработки от колец ? Транс делал ?
Блок обычно на них не ведет, ни разу не встречал.
Начни с проверки блока гидравлики.

Доброго времени суток!
насос вроде рабочий, хотя сколько давит не проверял, кстати не подскажите сколько должен показывать?,
сейчас все таки грешу на бублик так как он единственный куда не заглядывал воопще,(возможности не представилось) а вот из остальной коробки уж слишком много грязи выскреб((((
а вот про выроботку от колец? от стопорных что ли ? которые пружины держат? или там еще какие то кольца есть, которые я не заметил от медяшных вкладышей то всяко выроботки - нет
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andro-865
сообщение 22.8.2012, 22:07
Сообщение #1307





Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Регистрация: 22.8.2012
Пользователь №: 54 122



Цитата(Ivanych @ 21.8.2012, 0:17) *
Цитата(DaRZ @ 13.8.2012, 2:53) *
Здравствуйте! Chrysler stratus 2.5 1995. Имеется проблема с коробкой. Суть в том, что коробка встает в аварийный режим. Либосразу после заведения двигателя, либо сначала трогается с первой, потом встает в аварийку. Параллельно(не знаю связано это или нет) не работает тахометр. Но периодически включается.. Со спидометром все в порядке. Так же есть какой то неясный писк из под капота, кажется именно из короббки. Писк прерывистый, если жать на газ становиться сплошным. не очень громкий, но раздражает. Да и кстати - на панели приборов определяется что включено. И последний вопрос а какая собственно коробка там стоит? Очень надеюсь на вашу помощь!

П.С. Масло вроде на нормальном уровне.
П.П.С. очень редко коробка работает адекватно - мягко переключает передачи и не встает в аварийку, в основном передачи переключаются с толчком..

Привет !
АКПП А604 (41ТЕ) производства chrysler.
Похоже на проблему с гидротрансформатором (писк).
Из-за этого как раз может в аварию падать.
Советую сделать диагностику и проанализировать коды ошибок.


У меня тоже были похожие проблемы с тахометром, с писком и коробка вставала на аварийку при этом плавно переключалась. У меня тотже автомобиль и тотже год и двигло. Сначало думал менять коробку потом решил зайти на сайт Мопар сервиса. Я описал им проблему и мне ответели что проблема в блоке ТСМ (блок управления АКПП), т.к он расположен рядом с двигателем он постоянно терпит перегрев и со временем выходит из строя. У этих автомобилей это одно из больных мест. Прислали мне фото как переместить ТСМ в район АКБ. Я их спросил "а что если просто купить новый ТСМ?" они ответили что со временем начнет происходить тожесамое. Всетаки резать проводку я не решился и поехал к местному кулибину. Он достал ТСМ, открутил крышку, а там два ряда транзистеров прижатых как бы к корпусу ТСМ а сверху них металические скобки видать для охлаждения транзистеров. Он снял эти скобки затем отогнул чуть в сторону транзистеры промазал их термопастой, затем прижал транзистеры опять к корпусу и одел скобки. После всего этого я с трепетом завел автомобиль и поехал, проехав достаточное количество времени я поня что проблема исчезла. НО! через 2 месяца проблема с аварийкой начала повторяться сначало редко потом все чаще, ведать термопаста действует только определенное время. И вот позавчера я опять купил термопасту в магазине для компьютеров и сделал все сам, сейчас езжу и балдею!! Но думаю что всетаки блок ТСМ со временем надо купить новый. На счет тахометра - он делается отдельно тут никакой связи нет, у меня тоже то работает то нет. На счет писка не знаю какой он у вас, но у меня он появляется при движении и похож на тихий наростающий а затем понижающийся и после исчезающий звук турбины самолета - у меня уже второй крайслер и оба писчат одинаково. УДАЧИ!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Денис13
сообщение 23.8.2012, 20:10
Сообщение #1308


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 35
Регистрация: 13.3.2012
Из: МО. Серпухов
Пользователь №: 49 126



Доброго времяни суток. Проблему свою описывал ранее. Напомнб акпп 41 te додж стратус 1995г. Диагностика выявила ошибку 31 od hudraulic pressure swich. Как теперь поступить?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ivanych
сообщение 24.8.2012, 9:44
Сообщение #1309


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 654
Регистрация: 24.3.2011
Из: Зеленоград
Пользователь №: 38 221
Реальное имя:Александр



Цитата(dcr-1 @ 21.8.2012, 19:37) *
Привет!
У меня еще вопрос: щас езжу на программе со сканера, то есть адаптации. Передачи терь щелкает позже, чуть с задержкой нежели ранее(к примеру не на 1500, а на 2000 об/мин). В течении скольки циклов коробка приобщается к манере езды? Новый блок соленоидов может влиять на данную адаптацию? И вообще, более позднее переключение лучше или хуже?(по идее бензина чуть больше ест)

Адаптация завершиться километром через 50, не знаю сколько это циклов ... Конечно новый блок влияет,
у него же немного другие характеристики. К нему блок управления и будет адаптироваться.
Затянутые передачи влияют только на расход, не более.

Цитата(Ruslan33 @ 22.8.2012, 14:04) *
Ура!! Заработала. Да и я был прав на счет ветилятора , вот он то сразу и стал опять включатся при прогреве движка

Поздравляю !
Ошибки у них стираются при сбросе клеммы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ivanych
сообщение 24.8.2012, 9:52
Сообщение #1310


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 654
Регистрация: 24.3.2011
Из: Зеленоград
Пользователь №: 38 221
Реальное имя:Александр



Цитата(valentin-kravcv @ 22.8.2012, 7:41) *
Добрый день.
Ситуация следующая:
На горячую/холодную при переключении из P - R или R - D, происходит пинок. Коробка дальше работает нормально, ни каких пинков при переключении нет.
Прочитав множество постов, сделал следующие выводы:
1. Замена датчика скорости
2. Либо разбираться с двигателем (хотя свечи провода поменены и все впорядке)
Правильные выводы?

Не правильные.
Для начала хорошо бы проверить подушки двигателя и привода (ШРУСы) на предмет свободного хода.
Если все жестко сидит, а пинок еще и сопровождается звонким или глухим металлическим звуком - где то внутри АКПП есть большой
свободный ход.
Если пинок тихий - то меняй блок соленоидов и адаптируй АКПП (зодно можно промыть блок гидравлики).
Вот примерный алгоритм диагностики.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ivanych
сообщение 24.8.2012, 9:56
Сообщение #1311


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 654
Регистрация: 24.3.2011
Из: Зеленоград
Пользователь №: 38 221
Реальное имя:Александр



Цитата(konamary83 @ 22.8.2012, 20:25) *
Цитата(Ivanych @ 21.8.2012, 1:48) *
добрый день, у меня вопрос по ремонту a404, три дня назад снова перебрал всю коробку поменял все манжеты фильтра, после сборки все работало нормально, но лишь 200миль?
Добрый !
Эта коробка не так проста как кажется, бывает ого-го какие сюрпризы подкидывает.
Насос точно хороший ? Барабаны без выработки от колец ? Транс делал ?
Блок обычно на них не ведет, ни разу не встречал.
Начни с проверки блока гидравлики.

Доброго времени суток!
насос вроде рабочий, хотя сколько давит не проверял, кстати не подскажите сколько должен показывать?,
сейчас все таки грешу на бублик так как он единственный куда не заглядывал воопще,(возможности не представилось) а вот из остальной коробки уж слишком много грязи выскреб((((
а вот про выроботку от колец? от стопорных что ли ? которые пружины держат? или там еще какие то кольца есть, которые я не заметил от медяшных вкладышей то всяко выроботки - нет

Насос должен быть без выработки, иначе всем твоим стараниям грош цена!
Должен давить 5-6 PSI (P N D 2) 8-10 PSI(R 1). Это надо абязательно проверить.
Я говорил про выработку от уплотнительных колец насоса. Между насосом и барабанами стоят.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ivanych
сообщение 24.8.2012, 10:01
Сообщение #1312


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 654
Регистрация: 24.3.2011
Из: Зеленоград
Пользователь №: 38 221
Реальное имя:Александр



Цитата(Денис13 @ 23.8.2012, 21:02) *
Доброго времяни суток. Проблему свою описывал ранее. Напомнб акпп 41 te додж стратус 1995г. Диагностика выявила ошибку 31 od hudraulic pressure swich. Как теперь поступить?

Доброго !
Проблема с датчиком давления пакета OD. У тебя он не срабатывает в нужное время.
Советую поменять блок соленоидов, но это не панацея.
У этих годов часто все проблемы сводяться к ремонту проводки.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
eagle609
сообщение 25.8.2012, 10:14
Сообщение #1313


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 251
Регистрация: 16.3.2010
Из: Таганрог
Пользователь №: 29 194
Реальное имя:Сергей



Добрый день.Не могли бы Вы прояснить такой момент: Коробка 42LE от 300м 2001г.Ставлю её на Vision 94г.,не подошел разъём PRND,я PRND поменял.И заметил,что два поршенька(accumulator 2&4,так их в каталоге обозвали), под плитой valve body, имеют по две пружины внутри,а на моей старой было две и одна.Оставить ли мне как и было,либо убрать одну пружину?Спасибо.

Сообщение отредактировал eagle609 - 25.8.2012, 22:44


--------------------
Vision 3.5 TSI 94`, Jeep Cherokee 4.0 HO 95`
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Чапа_ев
сообщение 26.8.2012, 17:29
Сообщение #1314


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 608
Регистрация: 29.9.2008
Из: Митино-град
Пользователь №: 16 909
Реальное имя:Сергей



NAUTILUS, Ivanych, благодарю за совет. Теперь понаблюдаю, перестало-ли течь из-под щтуцеров коробки.


--------------------
У кошки 4 ноги: вход, выход, земля и питание
I love the smell of jet fuel in the morning
Chrysler Sebring 2002 2,4 Lx
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ivanych
сообщение 27.8.2012, 14:06
Сообщение #1315


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 654
Регистрация: 24.3.2011
Из: Зеленоград
Пользователь №: 38 221
Реальное имя:Александр



Цитата(eagle609 @ 25.8.2012, 11:06) *
Добрый день.Не могли бы Вы прояснить такой момент: Коробка 42LE от 300м 2001г.Ставлю её на Vision 94г.,не подошел разъём PRND,я PRND поменял.И заметил,что два поршенька(accumulator 2&4,так их в каталоге обозвали), под плитой valve body, имеют по две пружины внутри,а на моей старой было две и одна.Оставить ли мне как и было,либо убрать одну пружину?Спасибо.

Добрый !
В разных коробках попадаются то две, то одна пружина.
От чего это зависит нигде не написано.
Лучше ничего не меняй, оставь как было.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
magsky
сообщение 27.8.2012, 14:29
Сообщение #1316


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 750
Регистрация: 18.10.2011
Из: СПб
Пользователь №: 44 561



Александр!
Еще раз здравствуйте...наблюдаю за своей коробкой, залипание с первой на вторую которое я раньше описывал не пропало...
но я заметил если несколько раз с положения D в R и обратно попереключаться, раз пять - это залипание исчезает на время...что может происходить?) прямо мистика какая то


--------------------
Chrysler Sebring 2007 2.4L
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
eagle609
сообщение 27.8.2012, 22:06
Сообщение #1317


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 251
Регистрация: 16.3.2010
Из: Таганрог
Пользователь №: 29 194
Реальное имя:Сергей



Ivanych,спасибо.Я сбственно,так и сделал уже,только был весь в сомнениях.Спасибо,что их развеяли.


--------------------
Vision 3.5 TSI 94`, Jeep Cherokee 4.0 HO 95`
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
veronika220586
сообщение 28.8.2012, 6:23
Сообщение #1318


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Регистрация: 28.8.2012
Пользователь №: 54 261



Добрый день! У меня крайслер стратус 1997 г.в., меняли вкладыши и коренные и шатунные, для того чтобы их поменять, пришлось снять коробку (у меня автомат), поменяли, поставили коробку, двигатель работает прекрасно, а вот первая передача не включается, включается только при оборотах выше 2000. Подскажите, что делать? Может у кого-то тоже была такая проблема
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
danil_z
сообщение 28.8.2012, 6:47
Сообщение #1319





Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Регистрация: 28.8.2012
Пользователь №: 54 262



Доброго времени суток! Ребята, нужен совет-подсказка! Ситуация в следующем, авто Dodge Avanger 2008, акпп 41ET (A604), появился глюк когда переводишь джойстик в положение автостик происходит висяк на 3 скорости и джойстик не реагирует на переключение пониженных и повышенных передач, в положении drive тоже-самое 3 передача, блок солинойдов был заменен, уровень масла в порядке. Сопутствующая ошибка "ошибка солинойда 24" Что делать, примерно поломка какого хар-ра мех. или электр. Диагносты руками разводят и плечами жмут! Может есть у кого электросхемы блока ТСМ. Один електрик мне сказал, что нет + на проводе управления блоком солинойдов, выходящего с PCM

Только что проверил следующее: отсоединив разъем от блока выдержав 5мин сново подключив, на табло при вкл. зажигания переведя селектор в автостик на иконке загорелась 1 передача, что до этого горела постоянно 3-я, начинаю переключать на повышенные с 1-3 всё нормально, но стоит джойстик переключит на пониженную, машина глохнет, так попробовал пару раз, после чего коробка становится на 3 скорость и всё по старому???? ЧТО ЭТО ТАКОЕ????

Заранее благодпрен за любую информацию!
С уважением.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
irinka87
сообщение 28.8.2012, 13:41
Сообщение #1320


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 92
Регистрация: 20.7.2012
Из: Москва
Пользователь №: 53 217
Реальное имя:Ирина



добрый день, грешу на коробку...
на холодную все тихо и хорошо, когда немного прогреется, то появляется легкий треск в районе переднего правого колеса( когда АКПП стоит на Р или D, когда на N, тогда все тихо, как думаете, что это может быть? :(


--------------------
Intrepid 2.7, 99г.в.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

266 страниц V  « < 64 65 66 67 68 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 19.7.2025, 3:19Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: