Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

266 страниц V  « < 63 64 65 66 67 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Отвечу на вопросы связанные с АКПП, (в продолжение закрытой темы)
kran50
сообщение 17.8.2012, 20:57
Сообщение #1281


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Регистрация: 2.5.2012
Из: БАРАНОВИЧИ БЕЛАРУСЬ
Пользователь №: 50 805



Добрый вечер всем подскажите плиз где копать ,dodga ceravan 1997 2,4 погасла панель приборов выбивает 66 ошибку ,где искать этот модуль управления трансмисией , а так машинка едет норм. Спасибо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
konamary83
сообщение 18.8.2012, 14:43
Сообщение #1282





Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Регистрация: 22.7.2012
Пользователь №: 53 293



добрый день, у меня вопрос по ремонту a404, три дня назад снова перебрал всю коробку поменял все манжеты фильтра, после сборки все работало нормально, но лишь 200миль, а вот дальше началось что то не понятное - во-первых резко потемнело масло, запаха гари нет и оно еще довольно таки прозрачное но все же розовым или красным этот цвет не назовешь. и самое главное начали пропадать передачи.Пока машина холодная все в норме как только прогревается сперва начинает пропадать 3ья передача, то есть по достижению скорости примерно в 30-35 миль 2ая передача выключается а вот третьей- нет, машина накатом чуть сбрасывает скорость после чего снова включается 2ая, иногда получается включить 3ю будто бы в" раскачку" то есть в момент переключения сбросить газ и снова его добавить. Позже если еще в пробку в какую нибудь попасть и еще погреться чуть чуть то и со 2ой начинает происходить то же самое. Пока единственное что приходит в голову это то что закусывает клапана переключения передач в гидроблоке но раз это связанно с температурой и прогревом коробки- то возникает вопрос может ли плиту повести при нагреве так что клапана закусывает и как это победить если так оно и есть?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DAKOTA 161
сообщение 18.8.2012, 22:59
Сообщение #1283


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 180
Регистрация: 14.6.2012
Из: Новочеркасск
Пользователь №: 52 118



Доброго времени суток!

Иваныч, подскажите сервисный объем масла в АКПП 46RE на DODGE DAKOTA



--------------------
2003 DODGE DAKOTA QUADCAB SPORT 3.9L V6 MPI 4х4 АКПП

1D7HG38X63S315787
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Чапа_ев
сообщение 19.8.2012, 18:08
Сообщение #1284


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 608
Регистрация: 29.9.2008
Из: Митино-град
Пользователь №: 16 909
Реальное имя:Сергей



Всем доброго дня.
Крайслер Себринг 2002г. Коробка 41TE. Решил заменить шланги от акпп до ее радиатора. Заметил, что сами штуцеры, находящийся под ними датчик "входящей" скорости густо покрыты промасляной землей. Также в ряд грязнуль попал блок соленоидов и корпус акпп под блоком соленоидов.
Как мог все это дело отчистил, шланги заменил.
Вопрос у меня вот в чем: штуцеры шлангов на коробке закручены не до конца и свободно вращаются.
Вероятно из-под них сопливит масло.
Гуру, скажите плз, я параною на счет не закрученных штуцеров? Можт так и надо и штуцеры нельзя закручивать до упора?
А то можт их на красный фиксатор резьбы посадить?


--------------------
У кошки 4 ноги: вход, выход, земля и питание
I love the smell of jet fuel in the morning
Chrysler Sebring 2002 2,4 Lx
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
maxkukh
сообщение 19.8.2012, 21:50
Сообщение #1285


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 58
Регистрация: 27.5.2012
Из: Тверь
Пользователь №: 51 595
Реальное имя:Максим



Здравствуйте!
Авто Вояджер 2001 г.в. трехступка, Вчера при движении по трассе (четырехполоске) 100 км/ч начал придавливать газ (не резко давил), чтобы обойти попутку и почувствовал, что машина притормаживает...
отпустил газ (думал, что меня глючит и я на педаль тормоза попал) начал добавлять снова, но машина действительно тормозит, даже на педали посмотрел ... остановился на обочине, переключил на паркинг послушал посмотрел все тихо работает.
Начал движение все нормально едет.
Через несколько километров опять на скорости около 100 км/ч перестраиваюсь, добавляю газ, а машина тормозит.
Съехал на обочину стою на драйве, чувствую вибрация, переключил на реверс тоже вибрация проехал пару метров, едет как-то не так. Стал на паркинг или на нейтраль (двигатель не глушил ни первый, ни второй раз)опять послушал ... ничего
поехал. Скорость больше 70 км/ч не поднимал. Доехал до дому по городу (еще км 20-25) с двумя остановками все нормально ездит и переключается.
Что делать?
P.S.Чеков не высыпало (система рабочая). На выходных менял антифриз с промывкой было залито что-то красное, залил синий синтек.
Промывал основательно, 4 ведра дистилированной воды ушло.
Масло меняно 2 тыс миль назад. уровень в норме.коробка сухая чистая.
Машину не кочегарю. езжу по трассе 90-110.
По городу тоже не рву.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NAUTILUS
сообщение 19.8.2012, 22:17
Сообщение #1286


Смайлоубивец
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 305
Регистрация: 20.5.2009
Из: МОСКВА
Пользователь №: 22 343
Реальное имя:СЕРГЕЙ



Цитата(Чапа_ев @ 19.8.2012, 19:00) *
.............. скажите плз, я параною на счет не закрученных штуцеров? Можт так и надо и штуцеры нельзя закручивать до упора?
А то можт их на красный фиксатор резьбы посадить?

шланги менять и не обязательно было,можно просто вместо штатных хомутов поставить хорошие.коробка наверняка снималась,а родные самозажимающиеся хомуты при снятии часто слишком сильно разгибают.
на самих штуцерах резьба коническая,они и так на резьбовом клею стоят,поаккуратней с ними,до упора нельзя,конечно.вращается ,скорее,шланг на штуцере,ну а если правда сам штуцер,то подтяни,конечно.

Сообщение отредактировал NAUTILUS - 19.8.2012, 22:19
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NAUTILUS
сообщение 19.8.2012, 22:22
Сообщение #1287


Смайлоубивец
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 305
Регистрация: 20.5.2009
Из: МОСКВА
Пользователь №: 22 343
Реальное имя:СЕРГЕЙ



Цитата(maxkukh @ 19.8.2012, 22:42) *
Здравствуйте!
Авто Вояджер 2001 г.в. трехступка, Вчера при движении по трассе (четырехполоске) 100 км/ч начал придавливать газ (не резко давил), чтобы обойти попутку и почувствовал, что машина притормаживает...
Через несколько километров опять на скорости около 100 км/ч перестраиваюсь, добавляю газ, а машина тормозит.
Что делать?

я бы катализаторы проверял.ну уж коробка точно не причем ...
или если сильно плавно нажимаешь,поймал такой эффект:когда ты едешь на постоянной скорости,транс,естессно,заблокирован,а при нажатии на газ он разблокируется,обороты входного вала акпп падают относительно оборотов колвала,и если дальнейшего увеличения оборотов дв-ля не следует,то скорость уменьшается.
отсюда следует:жми резче,ты ж на автомате ездишь.

Сообщение отредактировал NAUTILUS - 19.8.2012, 23:30
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DaRZ
сообщение 20.8.2012, 1:00
Сообщение #1288


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Регистрация: 14.7.2012
Пользователь №: 53 019



Стратус 2,5 1995.Писал выше, но вы не ответили почему-то. Сняли поддон, слили масло, поменяли фильтр, взамен герметику положили прокладку, залили шеврон атф+4, сняли блок соленоидов. А он новый(в смысле для 1998 и выше). Я даже обраовался поначалу. Только потом оказалось, что он не только новый, но и ковырялся в нем кто-то. Умный очень. в итоге в блоке не хватает резинового изолятора соленоидов (взял из купленного ремкомплекта) и собственно металлической пластины, которая ее притягивает.. Ее взять неоткуда соответственно. пробно собрали обратно, прокатились, теперь коробка очень мягко( ну я так понимаю, как и должна) переключает до 4 всегда и без проблем. Но только один раз. Стоит только отпустить газ, либо оттормозится, снизить скорость короче -и коробка встает в аварийку. В принципе очевиджно, что нужно менять блок соленоидов, но откровенно говоря как-то неохота поменять его, выложить деньги, и выяснить что проблема не в нем была..эх. Краснобогатырская далековато (другой конец Москвы..)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NAUTILUS
сообщение 20.8.2012, 1:07
Сообщение #1289


Смайлоубивец
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 305
Регистрация: 20.5.2009
Из: МОСКВА
Пользователь №: 22 343
Реальное имя:СЕРГЕЙ



Цитата(DaRZ @ 20.8.2012, 1:52) *
Стратус 2,5 1995...........................................Краснобогатырская далековато (другой конец Москвы..)

внутри блоки соленоидов бывают разными.у неоригинльных нет резинки и пластины.и в ремкомлектах не бывает ни пластины ни винтиков к ней...
а по теме-гаданиями заниматься смысла нету,если есть диагностика ближе,чем краснобогатырская,езжай туда.будут коды,выясним причину.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
maxkukh
сообщение 20.8.2012, 8:04
Сообщение #1290


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 58
Регистрация: 27.5.2012
Из: Тверь
Пользователь №: 51 595
Реальное имя:Максим



Цитата(NAUTILUS @ 20.8.2012, 0:14) *
я бы катализаторы проверял.ну уж коробка точно не причем ...

Спасибо...
Всю дорогу на механике ездил, три месяца только на автомате, вот и подумал на неизвестный мне автомат.
Утро вечера мудренее.
Сам сегодня уже прикидывал скорее всего чего-нить с топливной системой или насос или фильтр засран.
Звиняйте походу рано кипишую.

Сообщение отредактировал maxkukh - 20.8.2012, 8:06
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Чапа_ев
сообщение 20.8.2012, 19:39
Сообщение #1291


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 608
Регистрация: 29.9.2008
Из: Митино-град
Пользователь №: 16 909
Реальное имя:Сергей



Цитата(NAUTILUS @ 19.8.2012, 23:09) *
шланги менять и не обязательно было,можно просто вместо штатных хомутов поставить хорошие.коробка наверняка снималась,а родные самозажимающиеся хомуты при снятии часто слишком сильно разгибают.
на самих штуцерах резьба коническая,они и так на резьбовом клею стоят,поаккуратней с ними,до упора нельзя,конечно.вращается ,скорее,шланг на штуцере,ну а если правда сам штуцер,то подтяни,конечно.

Считаю, что новые шланги все-же лучше 10-летних) Родных хомутов давно нет, вместо них червячные ABA. Врящаются именно штуцеры. Их-то я подтяну, но как определить, до какой степени их закручивать? Под "до упора" я подразумевал, закручивание штуцеров, когда вся резьба уйдет в корпус акпп и штуцер перестанет вращаться.


--------------------
У кошки 4 ноги: вход, выход, земля и питание
I love the smell of jet fuel in the morning
Chrysler Sebring 2002 2,4 Lx
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ivanych
сообщение 20.8.2012, 22:09
Сообщение #1292


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 654
Регистрация: 24.3.2011
Из: Зеленоград
Пользователь №: 38 221
Реальное имя:Александр



Цитата(Kemteko1 @ 11.8.2012, 10:08) *
Поехал в сервис на диагностику - P1684 (акб была отключена), P0706 (check shifter signal), P1790 (fault immediatelyafter shift), P0731 (gear ratio errorin 1st), P0841 (LR pressure swith sense circuit), P1776 (solenoid swith valve lathed in LR position). Что все это значит мне "мастера" сказать не смогли, объяснив это тем, что "ЭТО Ж АМЕРИКАНЕЦ!!!" Начал курить форум... много нового узнал!!! Но до конца разобраться мозгов не хватило. Заменил даже датчики входного и выходного валов (естественно - не помогло). Теперь жду сентября, когда более-менее нормальный электрик города-Героя Мурманск выйдет из отпуска... Здесь вообще с мастерами туго(((
PS - забыл сказать, что при замене масла мне его немного больше нормы залили - сказав, что "больше - не меньше", а я дурак поверил... После замены датчиков - масло вывел на норму. Конечно же болезнь осталась...

PsPs - Что это за беда такая? есть догадки? И еще нужен совет - АКПП чинить или менять? Буду рад любой помощи (даже если надо будет самому в АКПП лезть)!!!
помогите - мне жалко моего мальчика... уже тыщи три проехал на сломанной АКПП!!!

Привет !
У тебя проблема явно с управлением АКПП, не с исполнительными механизмами.
Я советую следующее :
- слить масло и снять поддон, оценить содержимое.
Если там все чисто, делай написанное ниже. Если нет - сфоткай и опиши что найдешь в поддоне.
- заменить блок соленидов
- промыть блок гидравлики
- проверить все разъемы АКПП
- провести адаптацию
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kazakoff123
сообщение 20.8.2012, 22:16
Сообщение #1293





Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Регистрация: 20.12.2011
Из: Тверь
Пользователь №: 46 461



Уважаемый Иваныч, подскажичто делать? ДоджСтратус 2.4 2004г с недавних пор в пробке на D при скорости "0" стал толкаться....сначало редко, а сейчас всё чаще и чаще. Чем дело пахнет?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ivanych
сообщение 20.8.2012, 22:18
Сообщение #1294


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 654
Регистрация: 24.3.2011
Из: Зеленоград
Пользователь №: 38 221
Реальное имя:Александр



Цитата(dcr-1 @ 12.8.2012, 14:00) *
Здравствуйте снова! Ну вот и я пополнил список обладателей P0700 )). В общем предистория такова. Выехал сегодня с утра, разгонялся довольно резво, на первой крутил до 4000 тыщ, аж три светофора подряд, потом решил не мучать коробку и ехал более гладко. Проехал километров 9, все ок, поставил машину, ушел. Пришел через 2 часа. Завел, поехал. Бензин у меня был уже почти на нуле(23 км до заправки). Съезжая на МКАД, начинаю активно разгоняться с кикдауном и тормозами, и опять кик-дауном(все лезут из полосы в полосу))). Разогнавшись до 120 звякнула ошибка. Ну думал, что это движок и почувствовал,что тяга как-будто просела. Решил остановиться на заправке по пути. При торможении автомат сбрасывал передачи довольно грубо. Включил селектор в автостик, а он показывает все квадратики. При переводе в паркинг на остановке так вообще коробка начала пинаться. Перевожу опять в D через жесткие толчки и доезжаю на колонку заправки, вырубаю движок, читаю ошибку(о которой я уже догадался) и заправляюсь минуты 3. В общем проверил масло - все в норме, цвет розовый, сильно не пахнет. Завел машину, норма, перевел селектор в D, толчки были, но легкие как раньше. Поехал не более 60, доехал до дома, снова поиграл селектором, вроде норма, толчки легкие как прежде.
А теперь вопросы:
1. Что это могло быть? Неужели перегрев коробки и глюк блока соленоидов?
2. Можно ли щас ехать в сервис или своим ходом не рекомендуется? До сервиса, что мопара, что на Краснобогатырской километров 40-50.
3. Ну и что означают все выделенные режимы на автостике - типа защита в аварийном режиме?

Привет !
Реально похоже на блок соленоидов.
Чтоб точно понять - диагностика нужна.
Тебе ее как я понял сделали, только коды не сказали.
А вообще, ребята с красбогатырской редко ошибаются ...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Валентин Медведе...
сообщение 20.8.2012, 22:19
Сообщение #1295


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 1 428
Регистрация: 5.9.2009
Из: Свердловская обл.
Пользователь №: 24 709
Реальное имя:Валентин
Город:Свердловская обл.



Доброго вечера! я Вам как то писал про то что 4 скорость не включалась на 300м 2.7 всё оказывается в норме-просто на холостых и в положении "P" коробки 4 скорость в ручном управлении не включится, только при движении с определенной скорости. Есть вопрос: ехал щас на вахту на дальняк 1350км., когда держу скорость и еду 100км\ч гдето и резко отпущу педаль-происходит толкок небольшой. что это? я уже блок соленоидов заказал на всяк случай


--------------------


Geely Emgrand X7
"Всё надо делать с юмором" - сказал палач, рубя голову дольками...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ivanych
сообщение 20.8.2012, 22:22
Сообщение #1296


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 654
Регистрация: 24.3.2011
Из: Зеленоград
Пользователь №: 38 221
Реальное имя:Александр



Цитата(Antonoi86 @ 13.8.2012, 1:46) *
Доброго времени суток. Подскажите по Plymouth Voyager 1999г, 2.4 3-х АКПП. Авто достался с неисправной акпп, проблема такая включаешь передачу авто не едет вообще, при включенной передаче даешь оборотов через 5-10 минут, после чего авто начинает вяло ехать назад . вперед не едет практически вообще, при этом при включении выключении передач ни каких толчков, ударов нет
подскажите в чем может быть причина? заранее благодарен

Доброго !
У тебя не сжимаются пакеты фрикционов.
Либо они уже сгорели, либо насос не качает и тд.
Тут точно съем АКПП и капремонт.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ivanych
сообщение 20.8.2012, 22:25
Сообщение #1297


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 654
Регистрация: 24.3.2011
Из: Зеленоград
Пользователь №: 38 221
Реальное имя:Александр



Цитата(DaRZ @ 13.8.2012, 2:53) *
Здравствуйте! Chrysler stratus 2.5 1995. Имеется проблема с коробкой. Суть в том, что коробка встает в аварийный режим. Либосразу после заведения двигателя, либо сначала трогается с первой, потом встает в аварийку. Параллельно(не знаю связано это или нет) не работает тахометр. Но периодически включается.. Со спидометром все в порядке. Так же есть какой то неясный писк из под капота, кажется именно из короббки. Писк прерывистый, если жать на газ становиться сплошным. не очень громкий, но раздражает. Да и кстати - на панели приборов определяется что включено. И последний вопрос а какая собственно коробка там стоит? Очень надеюсь на вашу помощь!

П.С. Масло вроде на нормальном уровне.
П.П.С. очень редко коробка работает адекватно - мягко переключает передачи и не встает в аварийку, в основном передачи переключаются с толчком..

Привет !
АКПП А604 (41ТЕ) производства chrysler.
Похоже на проблему с гидротрансформатором (писк).
Из-за этого как раз может в аварию падать.
Советую сделать диагностику и проанализировать коды ошибок.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ivanych
сообщение 20.8.2012, 22:37
Сообщение #1298


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 654
Регистрация: 24.3.2011
Из: Зеленоград
Пользователь №: 38 221
Реальное имя:Александр



Цитата(NekitPONTIAC @ 15.8.2012, 22:49) *
Всем привет!
у меня Додж Гранд Караван 3.3 V6 коробка 41TE 4 ступка....
Проблема в следующем...все было хорошо, коробка работала отлично, масло по уровню, не горелое, все в идеале....подъезжая к дому коробка переключилась на первую передачу и совсем встала как вкопанная....включил заднюю, поехала,.....включаю D(при чем на всех режимах D, 2 L) разгоняется на первой, только хочет переключить на вторую, чуть притормозит(как будто притормаживает самой коробкой) и опять же первая передача.....пропали 2,3,4 передачи.....назад едет хорошо, вперед только на первой передачи!! купил 2 новых датчика скорости, поменял, заменил блок управления коробкой, заменил блок соленоидов на самой коробке, но проблема не исчезла..давление у коробки хорошее, машина трогается на холостых без педали газа....самодиагностика ошибок не показывает!! масло соответственно поменял, но и предыдущее было хорошее, над коробкой никто не издевался, охдлаждение правильное через отдельный радиатор! в чем может быть дело?

....P.S.
и ещё один вопрос....у меня вторая машина Pontiac Bonneville SSEi коробка 4Т60Е...ситуация схожая, так же при разгоне не хочет переходить на высшие передачи, хотя приём достаточно резвый....есть предположение что это может быть связанно с датчиком ABS, дело в том что я поменял ступицу и поставил обычную без ABS....и при троганьи машины начинает звенеть "колокольчик"...может быть причина в этом?

Привет!
По доджу - странное поведение. Врать не буду - поезжай на диагностику.
По понтиаку - вряд ли из-за АБС. Скорее всего что то по электрике АКПП. Опять же - на диагностику.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ivanych
сообщение 20.8.2012, 22:44
Сообщение #1299


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 654
Регистрация: 24.3.2011
Из: Зеленоград
Пользователь №: 38 221
Реальное имя:Александр



Цитата(NekitPONTIAC @ 17.8.2012, 20:52) *
Цитата(NAUTILUS @ 16.8.2012, 14:12) *
Цитата(NekitPONTIAC @ 16.8.2012, 9:47) *
На жигулях может и не имеет отношение АБС к коробке.....а на серьёзных машинах все взаимосвязанно!! Почитай литературу соответсвующую

ща все брошу и побегу читать.ты вроде не про жигули спрашивал и не про СЕРЬЁЗНЫЕ машины,а про конкретные допотопные крайслер и понтиак,у одного коробке 24 года от роду,у другого 20.
если тебе никто не авторитет,то какой смысл вообще задавать вопросы?



а ты что считаешь себя крутым спецом по АКПП??? я обращался не к таким как ты, а к тем кто понимает! им книжки читать не надо! а вот тебе не помешало бы.....кстати эти допотопные понтиаки и крайслеры дадут фору твоим современным фокусам, маздам и им подобным...по электронике, по движкам и кузовам...так что ездий на обмылках и радуйся!

Ну ты что ! Спокойно! Эмоции в сторону.
Товарищ NAUTILUS опытный парень.
Про диагностику тебе правильно написал.

Цитата(kran50 @ 17.8.2012, 21:49) *
Добрый вечер всем подскажите плиз где копать ,dodga ceravan 1997 2,4 погасла панель приборов выбивает 66 ошибку ,где искать этот модуль управления трансмисией , а так машинка едет норм. Спасибо.

Добрый !
Начни с предохранителей.
А так, пост не по теме АКПП.

Сообщение отредактировал Ivanych - 20.8.2012, 22:49
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ivanych
сообщение 20.8.2012, 22:51
Сообщение #1300


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 654
Регистрация: 24.3.2011
Из: Зеленоград
Пользователь №: 38 221
Реальное имя:Александр



Цитата(kazakoff123 @ 20.8.2012, 23:08) *
Уважаемый Иваныч, подскажичто делать? ДоджСтратус 2.4 2004г с недавних пор в пробке на D при скорости "0" стал толкаться....сначало редко, а сейчас всё чаще и чаще. Чем дело пахнет?

Скорее всего у двигателя пропуски воспламенения (заменить провода и свечи)
Проверь уровень/цвет/запах масла.
Тут не факт что в АКПП проблема.

Цитата(Валентин Медведев @ 20.8.2012, 23:11) *
Доброго вечера! я Вам как то писал про то что 4 скорость не включалась на 300м 2.7 всё оказывается в норме-просто на холостых и в положении "P" коробки 4 скорость в ручном управлении не включится, только при движении с определенной скорости. Есть вопрос: ехал щас на вахту на дальняк 1350км., когда держу скорость и еду 100км\ч гдето и резко отпущу педаль-происходит толкок небольшой. что это? я уже блок соленоидов заказал на всяк случай

Доброго!
Проверь подушки двигателя и АКПП.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

266 страниц V  « < 63 64 65 66 67 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 19.7.2025, 3:19Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: