Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

266 страниц V  « < 62 63 64 65 66 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Отвечу на вопросы связанные с АКПП, (в продолжение закрытой темы)
SWAT111
сообщение 15.8.2012, 23:58
Сообщение #1261


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Регистрация: 14.8.2012
Из: Москва
Пользователь №: 53 904



Chrysler Town & Country 3.3 2002
Добрый вечер, течёт блок слиноидов, коробка работает нормально без рывков и толчков, подскажите пожалуйста нужно ли менять весь блок или можно ограничится прокладкой? Или что нужно делать?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NAUTILUS
сообщение 16.8.2012, 0:02
Сообщение #1262


Смайлоубивец
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 305
Регистрация: 20.5.2009
Из: МОСКВА
Пользователь №: 22 343
Реальное имя:СЕРГЕЙ



Цитата(SWAT111 @ 16.8.2012, 0:50) *
Chrysler Town & Country 3.3 2002
Добрый вечер, течёт блок слиноидов, коробка работает нормально без рывков и толчков, подскажите пожалуйста нужно ли менять весь блок или можно ограничится прокладкой? Или что нужно делать?

можно и ограничиться.просто блок найти легче.а если делать не сам будешь,за ремкомплект и переборку возьмут как за новый блок.а если сам,то накосячить проще простого и ремкомплект легко и дешево не найдешь.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Taylor
сообщение 16.8.2012, 1:16
Сообщение #1263


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 113
Регистрация: 19.5.2011
Из: Краснодар
Пользователь №: 40 166



Доброго времени суток! Вопрос по трехступенчатой коробке на Dodge Caravan 2001 года. Надо снять гувернер, чтобы почистить. Но вот не пойму, можно ли это сделать через них коробки? То бишь я снял поддон, снял гидроплиту, и даже гевернер вижу, и три болта на 7, его держащих, но открутить не получается - накидываешь ключ, а та штукенция, к которой гувернер включен, начинает крутиться. Так как его все же снимать, из-под поддона, или снимать крышку с торца коробки, и снимать оттуда?


--------------------
Dodge Caravan 2.4 2001 г.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NAUTILUS
сообщение 16.8.2012, 2:38
Сообщение #1264


Смайлоубивец
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 305
Регистрация: 20.5.2009
Из: МОСКВА
Пользователь №: 22 343
Реальное имя:СЕРГЕЙ



Цитата(Taylor @ 16.8.2012, 2:08) *
Доброго времени суток! Вопрос по трехступенчатой коробке на Dodge Caravan 2001 года. Надо снять гувернер, чтобы почистить. Но вот не пойму, можно ли это сделать через них коробки? То бишь я снял поддон, снял гидроплиту, и даже гевернер вижу, и три болта на 7, его держащих, но открутить не получается - накидываешь ключ, а та штукенция, к которой гувернер включен, начинает крутиться. Так как его все же снимать, из-под поддона, или снимать крышку с торца коробки, и снимать оттуда?

а кто идею подкинул?грязь в гаонер с улицы не попадает,если он клинит,то грязь-это продукты разрушения в коробке и чисткой клапанов гаонера короб не вылечишь.
ну а так,"штукенцию",к которой прикручен корпус гаонера можешь остановить штатной парковкой.вставь вместо тяги парковки вороток,например.
разве это не очевидно,когда смотришь на реальное железо?

Сообщение отредактировал NAUTILUS - 16.8.2012, 2:47
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NekitPONTIAC
сообщение 16.8.2012, 8:55
Сообщение #1265


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Регистрация: 13.5.2011
Из: Мытищи
Пользователь №: 39 976



Цитата(NAUTILUS @ 16.8.2012, 0:28) *
Цитата(NekitPONTIAC @ 15.8.2012, 22:49) *
Всем привет!

ты вроде не с камчатки,что бы на диагностику куданить не заехать?41 коробка без кучи передач и при этом без кодов-не бывает.а самодиагностики ей еще не изобрели.
абс к коробкам не имеет отношения.



На жигулях может и не имеет отношение АБС к коробке.....а на серьёзных машинах все взаимосвязанно!! Почитай литературу соответсвующую
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Taylor
сообщение 16.8.2012, 9:39
Сообщение #1266


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 113
Регистрация: 19.5.2011
Из: Краснодар
Пользователь №: 40 166



Цитата(NAUTILUS @ 16.8.2012, 3:30) *
Цитата(Taylor @ 16.8.2012, 2:08) *
Доброго времени суток! Вопрос по трехступенчатой коробке на Dodge Caravan 2001 года. Надо снять гувернер, чтобы почистить. Но вот не пойму, можно ли это сделать через них коробки? То бишь я снял поддон, снял гидроплиту, и даже гевернер вижу, и три болта на 7, его держащих, но открутить не получается - накидываешь ключ, а та штукенция, к которой гувернер включен, начинает крутиться. Так как его все же снимать, из-под поддона, или снимать крышку с торца коробки, и снимать оттуда?

а кто идею подкинул?грязь в гаонер с улицы не попадает,если он клинит,то грязь-это продукты разрушения в коробке и чисткой клапанов гаонера короб не вылечишь.
ну а так,"штукенцию",к которой прикручен корпус гаонера можешь остановить штатной парковкой.вставь вместо тяги парковки вороток,например.
разве это не очевидно,когда смотришь на реальное железо?


Спасибо. Честно говоря, не очевидно, особенно когда пытаешься это сделать в темноте, лежишь на асфальте под машиной, а в лицо течет масло...
А идею Ivanych подкинул:
Цитата(Ivanych @ 2.8.2012, 18:52) *
Цитата(Taylor @ 1.8.2012, 14:26) *
Всем привет :) Вопрос уже задавал в своей теме, сейчас решил продублировать сюда.
Вводная - Dodge Caravan 2.4 2001 года, трехступенчатая коробка. Неделю назад на ровном месте появилась такая проблема - после использования кикдауна коробка не переходит на повышенную. Т.е. еду, например, 40 км/ч, резко даю газ в пол, коробка переходит на пониженную, машина разгоняется, а переход на повышенную после разгона не наблюдается, т.е. "зависает" на пониженной. Чтобы коробка начала функционировать нормально, надо остановиться, селектор передач перевезти в N или P, затем обратно на D, и ехать дальше. До следующего кикдауна. Да, и переключение между Pи N не всегда помогает, иногда нужно проделать это дважды. При "зависании коробки на ходу переключение с D на 1, 2 или N ничего не дает - коробка продолжает висеть на одной передаче.
После появления проблемы масло поменял, пытался регулировать тросик акселератора и ленту кикдауна - кардинальных улучшений нет.
Подскажите, в чем может быть причина такого поведения коробки? Что теоретически могло выйти из строя? Отмечу, что проблема только с кикдауном, в остальном нареканий на работу коробки нет - если разгоняться без тапки в пол, машина разгоняется нормально.

Привет !
Где то клинит клапан.
Снимай поддон, блок гидравлики, говернер.
Надо чистить все эти вещи и немного шлифануть наждачкой.


--------------------
Dodge Caravan 2.4 2001 г.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NAUTILUS
сообщение 16.8.2012, 13:13
Сообщение #1267


Смайлоубивец
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 305
Регистрация: 20.5.2009
Из: МОСКВА
Пользователь №: 22 343
Реальное имя:СЕРГЕЙ



Цитата(Taylor @ 16.8.2012, 10:31) *
Спасибо. Честно говоря, не очевидно, особенно когда пытаешься это сделать в темноте, лежишь на асфальте под машиной, а в лицо течет масло...

в таких условиях очень вредно лезть в коробку-еще хуже дров наломаешь.насчет советов,сам решай хочешь устранить причину или последствия.удачи!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NAUTILUS
сообщение 16.8.2012, 13:20
Сообщение #1268


Смайлоубивец
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 305
Регистрация: 20.5.2009
Из: МОСКВА
Пользователь №: 22 343
Реальное имя:СЕРГЕЙ



Цитата(NekitPONTIAC @ 16.8.2012, 9:47) *
На жигулях может и не имеет отношение АБС к коробке.....а на серьёзных машинах все взаимосвязанно!! Почитай литературу соответсвующую

ща все брошу и побегу читать.ты вроде не про жигули спрашивал и не про СЕРЬЁЗНЫЕ машины,а про конкретные допотопные крайслер и понтиак,у одного коробке 24 года от роду,у другого 20.
если тебе никто не авторитет,то какой смысл вообще задавать вопросы?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Taylor
сообщение 16.8.2012, 13:49
Сообщение #1269


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 113
Регистрация: 19.5.2011
Из: Краснодар
Пользователь №: 40 166



Цитата(NAUTILUS @ 16.8.2012, 14:05) *
Цитата(Taylor @ 16.8.2012, 10:31) *
Спасибо. Честно говоря, не очевидно, особенно когда пытаешься это сделать в темноте, лежишь на асфальте под машиной, а в лицо течет масло...

в таких условиях очень вредно лезть в коробку-еще хуже дров наломаешь.насчет советов,сам решай хочешь устранить причину или последствия.удачи!

Спасибо! Да собственно у нас тут, насколько мне известно, мастеров по американским коробкам нет, вот и приходится самому выкручиваться.

А как бы причину можно было бы искать, если бы проблема была массовая, наблюдалась в разных режимах. А тут только кик-даун, да и то, по последним тестам, только кик-даун на 1 передачу глючит.


--------------------
Dodge Caravan 2.4 2001 г.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NAUTILUS
сообщение 16.8.2012, 14:02
Сообщение #1270


Смайлоубивец
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 305
Регистрация: 20.5.2009
Из: МОСКВА
Пользователь №: 22 343
Реальное имя:СЕРГЕЙ



Цитата(Taylor @ 16.8.2012, 14:41) *
Спасибо! Да собственно у нас тут, насколько мне известно, мастеров по американским коробкам нет, вот и приходится самому выкручиваться.

когда снимешь корпус гаонера,обрати внимание на сеточку,если она забита мусором или вообще порвана-готовься к ремонту
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dcr-1
сообщение 16.8.2012, 14:08
Сообщение #1271


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 388
Регистрация: 7.1.2012
Из: Москва
Пользователь №: 46 887



А что это за governor? Это клапан, управляющая схема или датчик? Или это мозги в целом?


--------------------
.....::Chrysler Intrepid 2004 2.7 SE (Canada)::.....

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NAUTILUS
сообщение 16.8.2012, 15:00
Сообщение #1272


Смайлоубивец
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 305
Регистрация: 20.5.2009
Из: МОСКВА
Пользователь №: 22 343
Реальное имя:СЕРГЕЙ



Цитата(dcr-1 @ 16.8.2012, 15:00) *
А что это за governor? Это клапан, управляющая схема или датчик? Или это мозги в целом?

ну да,корень у этого слова сложный,от него же происходит слово "government",то бишь правительство.ну и это тоже своего рода "управляющий",в данном случае это
центробежный регулятор,он жестко сидит на выходном валу,в нем 2 клапана=грузика,на одних оборотах(соотв.,и скорости машины) перемещается первый,переключает масляные каналы,-переключение 1-2;на бОльших оборотах перемещается второй- переключение 2-3.ну,он не сам переключает давления,а как реле,маленькими давлениями перемещает клапана в мозгах,а те уже переключают высокие давления запитки поршней,зажимающих пакеты фрикционов или тормозные ленты.
P.S.:да,и на интрепиде ничего подобного нету,все более современные коробки уже с электронным управлением,там команды на переключения дает компьютер на основании показаний с нескольких источников.

Сообщение отредактировал NAUTILUS - 16.8.2012, 15:20
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ivanych
сообщение 16.8.2012, 15:25
Сообщение #1273


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 654
Регистрация: 24.3.2011
Из: Зеленоград
Пользователь №: 38 221
Реальное имя:Александр



Цитата(mishanya784 @ 6.8.2012, 13:34) *
Добрый день! Нью Йоркер 1994гв. С прогревом вторая жестко начинает включаться и в какой-то момент сваливается в аварийку. Постоял включил-выключил пошла нормально, и по новой... Коробка 42LE.
За ранее благодарен.

Добрый !
Обычно виной этих проблем является проводка или разъемы.
Ищи там.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ivanych
сообщение 16.8.2012, 15:28
Сообщение #1274


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 654
Регистрация: 24.3.2011
Из: Зеленоград
Пользователь №: 38 221
Реальное имя:Александр



Цитата(dfknbrf37 @ 6.8.2012, 21:31) *
Добрый день недавно приобрел Крайслер конкорд 94 г.в. (Канадец) пробег 220 тысч км (АКПП предидущий хозяин сказал что перебералась), всю жизнь ездил на отечественных ГАЗах и ТАЗах, автомат работает! НО меня терзают смутные сомнения долго ли, масло в уровень вроде мененое недавно пахнет масло. ГЛАВНОЕ. При переключении передач при плавной езде (а куда газовать мотор 3.3 а бензин денег стоит) происходит типа пинка но не жесткий а так и не скажеш что плавный, при переключении передач 1-2-3.. Когда идеш накатом и медленно тормозишь корбка обратно передачи переберает 3-2-1 ну или 2-1 тоже происходит пинок под зад но тоже вроде мягкий (аж в зеркала смотришь ни кто там не препечатал слегонца). Ошибок никаких не выдает (3 поворота ключа (12,55 но это АКБ и конец диагностики)) чеков тем более.
Вопрос что делать?.
Варианты ответа:
1 - Ничего (АКПП старого образца так и должно быть)
2 - Продовать аппарат пока не прилип на супер мега ремонт
3 - Ничего т.к. АКПП перебирали месные умельцы собрали плохо но ездить будет
4 - ТУТ уже Ваши советы (типа масло поменять там фильтр, или датчик какой посмотреть, и прокладку где заменить)

P.S. Аппаратом доволен, купил не дорого (относительно гнилых и/или угнанныхи/или убитых аиди 80,100, VW и т.п.) хочу им дальше владеть но если ПРОФЕССИОНАЛЫ предложат мне 2 вариант с горечью соглашусь.

Добрый !
Проблема с скачках давления.
Севетую менять блок соленоидов и промывать блок гидравлики.
После адаптировать и все будет отлично переключаться.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ivanych
сообщение 17.8.2012, 10:18
Сообщение #1275


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 654
Регистрация: 24.3.2011
Из: Зеленоград
Пользователь №: 38 221
Реальное имя:Александр



Цитата(Wano999 @ 9.8.2012, 0:24) *
Здравствуйте! На днях собрался менять масло в АКПП у местных умельцев, но начитавшись форума, что-то стал опасаться. Подскажите пожалуйста или ткните носом в ссылку как же все таки меняется масло в АКПП (авто в подписи) или как правильно это делать. Масло купил Мопаровское, какое было залито ранее не знаю, т.к. предыдущего хозяина уже не спросишь. Масло проверяли держится на уровне, гарью не пахнет. Заранее прошу прощения, если этот вопрос уже освещался(весь форум рою уже 2-ю неделю. НО НИЧЕГО НЕ НАШЕЛ) СПАСИБО.

Добрый день !
Порядок такой:
- откручиваешь поддон АКПП, сливаешь все масло в тазик
- снимаешь фильтр и заешь стечь минут 20
- ставишь новый фильтр и поддон (момент 16Нм)
- заливаешь примерно столько, сколько слил, потом заводишь и выставляешь уровень
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ivanych
сообщение 17.8.2012, 10:24
Сообщение #1276


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 654
Регистрация: 24.3.2011
Из: Зеленоград
Пользователь №: 38 221
Реальное имя:Александр



Цитата(ekaterinburg @ 9.8.2012, 22:44) *
День добрый, возникла такая проблема; что-то захрустело/застучало подумал шрус, приехал в сервис, они подергали его он он очень сильно болтается (внутренний) сказали что это не шрус сама АКПП что-то там разбило и болтается, надо снимать разбирать и только потом станет ясно стоимость работ, так ли это??? и во сколько может выльется такой ремонт если это АКПП??? а то возникла мысль гнать ее на рынок, а жалко

Добрый !
Я так понимаю по ходу движения правый ШРУС болтается ?
Это у многих такая проблема - разбивает втулку дифера.
Серьезным ремонтом тут не пахнет - снять АКПП, открутить крышку дифера, поменять втулку, собрать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mishanya784
сообщение 17.8.2012, 12:14
Сообщение #1277


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Регистрация: 7.1.2012
Из: спб
Пользователь №: 46 891
Реальное имя: Михаил



Цитата(Ivanych @ 16.8.2012, 15:17) *
Цитата(mishanya784 @ 6.8.2012, 13:34) *
Добрый день! Нью Йоркер 1994гв. С прогревом вторая жестко начинает включаться и в какой-то момент сваливается в аварийку. Постоял включил-выключил пошла нормально, и по новой... Коробка 42LE.
За ранее благодарен.

Добрый !
Обычно виной этих проблем является проводка или разъемы.
Ищи там.


Спасибо! WhiteVoid_1.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dcr-1
сообщение 17.8.2012, 12:41
Сообщение #1278


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 388
Регистрация: 7.1.2012
Из: Москва
Пользователь №: 46 887



Иваныч, здравствуйте. Не могли бы вы дать комментарий по этому случаю (пост №1261), а то он ушел из виду:

http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?s...t&p=1590796


--------------------
.....::Chrysler Intrepid 2004 2.7 SE (Canada)::.....

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NekitPONTIAC
сообщение 17.8.2012, 20:00
Сообщение #1279


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Регистрация: 13.5.2011
Из: Мытищи
Пользователь №: 39 976



Цитата(NAUTILUS @ 16.8.2012, 14:12) *
Цитата(NekitPONTIAC @ 16.8.2012, 9:47) *
На жигулях может и не имеет отношение АБС к коробке.....а на серьёзных машинах все взаимосвязанно!! Почитай литературу соответсвующую

ща все брошу и побегу читать.ты вроде не про жигули спрашивал и не про СЕРЬЁЗНЫЕ машины,а про конкретные допотопные крайслер и понтиак,у одного коробке 24 года от роду,у другого 20.
если тебе никто не авторитет,то какой смысл вообще задавать вопросы?



а ты что считаешь себя крутым спецом по АКПП??? я обращался не к таким как ты, а к тем кто понимает! им книжки читать не надо! а вот тебе не помешало бы.....кстати эти допотопные понтиаки и крайслеры дадут фору твоим современным фокусам, маздам и им подобным...по электронике, по движкам и кузовам...так что ездий на обмылках и радуйся!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alenik
сообщение 17.8.2012, 20:09
Сообщение #1280


Главный атеист КК
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 4 145
Регистрация: 6.2.2008
Из: г.Москва ЗАО р-он Можайский
Пользователь №: 12 089
Реальное имя:алексей



Цитата(NekitPONTIAC @ 17.8.2012, 20:52) *
многа букв


АЙ-ЯЙ-ЯЙ!!! girl_hospital.gif


--------------------
CHRYSLER NEON LE 1995 был
EAGLE VISION TSI 1995
Бога нет-любите друг друга!

Ремонт lh- платформы (особенно сложные и непонятные поломки), если вам везде отказали- обращайтесь!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

266 страниц V  « < 62 63 64 65 66 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 19.7.2025, 9:50Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: