![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1241
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 227 Регистрация: 24.7.2012 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 53 353 Реальное имя:Павел ![]() ![]() |
Добрый день недавно приобрел Крайслер конкорд 94 г.в. (Канадец) пробег 220 тысч км (АКПП предидущий хозяин сказал что перебералась), всю жизнь ездил на отечественных ГАЗах и ТАЗах, автомат работает! НО меня терзают смутные сомнения долго ли, масло в уровень вроде мененое недавно пахнет масло. ГЛАВНОЕ. При переключении передач при плавной езде (а куда газовать мотор 3.3 а бензин денег стоит) происходит типа пинка но не жесткий а так и не скажеш что плавный, при переключении передач 1-2-3.. Когда идеш накатом и медленно тормозишь корбка обратно передачи переберает 3-2-1 ну или 2-1 тоже происходит пинок под зад но тоже вроде мягкий (аж в зеркала смотришь ни кто там не препечатал слегонца). Ошибок никаких не выдает (3 поворота ключа (12,55 но это АКБ и конец диагностики)) чеков тем более.
Вопрос что делать?. Варианты ответа: 1 - Ничего (АКПП старого образца так и должно быть) 2 - Продовать аппарат пока не прилип на супер мега ремонт 3 - Ничего т.к. АКПП перебирали месные умельцы собрали плохо но ездить будет 4 - ТУТ уже Ваши советы (типа масло поменять там фильтр, или датчик какой посмотреть, и прокладку где заменить) P.S. Аппаратом доволен, купил не дорого (относительно гнилых и/или угнанныхи/или убитых аиди 80,100, VW и т.п.) хочу им дальше владеть но если ПРОФЕССИОНАЛЫ предложат мне 2 вариант с горечью соглашусь. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#1242
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 150 Регистрация: 24.8.2010 Из: Краснодарский край - Каневская Пользователь №: 32 839 Реальное имя:Алескандр ![]() ![]() |
здравствуйте,кто подскажет куда можно отправить гидро мухту на ремонт в Москве, у меня крайслер циррус 2,5л,нужно её отревставлировать ,у меня такая ситуация с машинкой ,когда трогаешься при больших оборотах то начинает зависать тоисть получается что скорость вклучилась и не переключает так как гидромухта включает бракировку и не отключается при переключении с 1 на 2 или 2 на 3 и в обрат на понниженую а когда ездишь плавно то переключает все скорости но при этом еше шорох какой то в ней вообщем считаю нужно её под ремонт в хороший сервис а куда точно не знаю так как сам не из Москвы а у нас такие вещи не делают,купить новую просто не реально ,б/у не хочется гарантии 0,может кто подскажет адресок и номерок куда можно отправить ??? отстань от коробки.гидо муХта никого не включает и не выключает,не надо ее реставЛировать,коробка должна затягивать переключения при больших оборотах,сэкономь денег,почини еще чтонить Привет. Называй ее гидромуФта или лучше гидротрансформатор, в простонародье - транс или бублик. Можешь отправить ее в МАИ починить, на ленинградском проспекте они находяться. Блок соленоидов менял ? Датчики скорости. Двигатель ровно работает, к нему претензий нет ? Здравствуйте!На машине стратус 2.7 2002 г.в.При запуске авто горят все квадратики переключения АКПП.При переключении исчезают.Никаких проблем с переключением и ездой нет,ничего Не дергается,плавно работает.Ошибок никаких Нет.Единственное когда едешь,после 170 км паленый запах,вроде масло.Подскажите пожалуйста что это может быть Привет. С селектором внутри АКПП скорее всего проблема, либо с проводкой что нить. Если квадратики не смущают - ездий дальше, ничего страшного. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#1243
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 22.7.2012 Из: Калининград Пользователь №: 53 281 ![]() ![]() |
Добрый день. у меня Chrysler PT 2008 года выпуска, 2,4. Пробег всего 20 000 км сейчас, брала его всего на 6,5 тысячах. вчера закапризничала коробка, выше 40 км в час уже по сути ехать нельзя, загорелась лампочка. диагностика выявила ошибки: P0882, P0750, P0562 грустно. Скажите, пожалуйста, сильно расстраиваться и много денег готовить? Добрый ! Коробка, скорее всего тут не при чем! Проблема кроется в элетрике. Затратами большими тут не пахнет, просто нужно найти хорошего электрика. Спасибо за помощь. Вы оказались правы, проблема была в разъемах в месте удара (машину брала после аварии уже отремонтированную, так что туда не влезали) все сделали, тттт |
|
|
![]()
Сообщение
#1244
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 654 Регистрация: 24.3.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 38 221 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Ivanych, Доброго. PCM компьютер двигателя или TCM трансмиссии? Заранее спасибо PCM - powertrain control module TCM - transmission control module Доброго времени суток. Подскажите по Plymouth Voyager 1999г, 2.4 трехступка АКПП. Проблема в том что даже не знаю в чем проблема!!!! В общем двигатель не развивает полных оборотов, разгоняется медленно, при педали в пол машина не втягивает в сиденье как было это раньше, на подъеме медлительна, очень сильно заметно как падает скорость даже когда она не мола. Подскажите в чем дело в АКПП (в гидротрансформаторе) либо с двигом(зажигание) либо с выпускной-впускной ( имеется трещина на выпускном колекторе до ляба) системой. ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА !!!!??? Доброго! Проблема в движке. Смотри давление топлива и катализоторы. |
|
|
![]()
Сообщение
#1245
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 654 Регистрация: 24.3.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 38 221 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Доброго времени! Пришлось снять АКПП Dodge Grand Caravan 2000 3.0L пошла трещина в приводной плите. Прошу помощи, по установке всего обратно. А то меня пугают, что есть моменты. И так, после того как я получу свои детали. Есть ли ньюанс как прикрутить маховик? Как поставить на место бублик (а то я его снимал) как поставить обратно АКПП СпасибО! Доброго ! А что за приводная плита ? Маховик сажается обратно на смазанные фиксатором болты. Транс вставляется в АКПП аккуратно и вращая его. АКПП сначала вставь в направляющие, потом затягивай по кругу. Особых ньансов нет. |
|
|
![]()
Сообщение
#1246
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 654 Регистрация: 24.3.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 38 221 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Добрый день. Возникла следующая беда с акпп. Машина Додж Дюранго 2000г 4.7, коробка 45. При включении режима D машина разгоняется, переключается на вторую и сбрасывает на первую обратно, в аварию не уходит. Иногда на второй тоже едет немного пытается включить 3 и сбрасывается на 1 опять таки. Если на акпп выбрать режим 2 - то на 1 2 передачи коробка переключается ровно мягко без рывков. Но! хотя по ВИН у меня бьется задний мост без LSD, на повороте и при развороте в режиме раздатки 4wd(раздатка 242, т.е. это 4вд для любых поверхностей) оба колеса заднего моста синхронно пробуксовывали, то есть похоже в мосту блок кто-то установил-таки. Причем это проявилось пару раз, после нескольких переключений режимов раздатки прошло. В двух сервисах делали диагностику - не могли подключиться к мозгам коробки, к двигу подключались - к коробке никак, поставили диагноз что мозг не подключен и коробка работает чисто в гидравлическом режиме. В третьем сервисе диагност залез под машину и видимо что-то там подоткнул, после чего смог подключиться к мозгам коробки. В процессе диагностики выявили следующие ошибки: 0733 разная скорость валов синхронизации при включении 3 передачи(могу неточно процитировать) 0734 то же самое на 4 передаче 1790 ошибка переключения передач 1793 а вот это как вычитал отсутствие какого-то сигнала к мозгам. При поездке с диагностом машина вела себя как описано в начале, а мозги при этом показывали, что они включили 3 скорость, потом 4(хотя ехали по тахометру на 1). Диагносты приговорили коробку. к чему конкретно не ответили, понятно надо разбирать. Но меня терзают смутные сомнения, может все же дело в электрике? Почему срабатывала блока в режиме D непонятно, и не могла ли раздатка(при сбое положения селектора например) ограничить переключения коробки допустим до 2 передачи в режиме D. Диагност сказал что раздатка механическая и ограничить коробку не может, т.е. в режиме 4lo коробка всё равно будет переключаться на 3 и 4. И полноценно ли работает мозг, или проблема может быть в нём? И если не в электрике, то на что это по симптомам похоже и что смотреть в первую очередь при вскрытии? Заранее спасибо. Добрый ! А как симптомы появились ? Что нить делали с коробкой или все неожиданно случилось ? Попробуй скиь все разъемы с АКПП и покатайся - поймешь управляется ли коробка. Zдравствуйте Уважаемый Иваныч !машина додж итерприд 2003 год.2.7 акпп.подскажите в чем проблема-при переключении с 2 на 3 и с 3 на 4 акпптолкаеться .масло только поменяли гарью масло не пахнет,уровень в норме,говорят что это блок солиноидов так ли это подскажите пожалуйста. Добрый день ! Да, так. Надо менять блок и мыть блок гидравлики. После адаптировать АКПП. Добрый день! Подскажите пожалуйста , критично или нет. Авто Dodge Intrepid 2002 2.7 Разобрал гидроплиту (спасибо ДмитрийБут за подробную инструкцию) и обнаружил что вот этой штуки которая отмечена стрелкой нету! [attachment=40453:competition_36258.jpg] Я так понимаю это мини фильтр который вставляется в большой...очень плохо что его нет? и каковы последствия эксплуатации авто без него? Заранее спасибо. Добрый ! Это фильтр подачи масла из насоса в блок гидравлики. Без него ездить критично, могут заклинить клапана блока. |
|
|
![]()
Сообщение
#1247
|
|
Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 22 Регистрация: 16.7.2011 Из: таганрог Пользователь №: 41 918 ![]() ![]() |
помогите пожалуйста с мануалом на акпп 42LE (А606) очень надо)
|
|
|
![]()
Сообщение
#1248
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 635 Регистрация: 17.7.2012 Из: Новопеределкино Пользователь №: 53 103 Реальное имя:Иван Город:Москва ![]() ![]() |
Здравствуйте! На днях собрался менять масло в АКПП у местных умельцев, но начитавшись форума, что-то стал опасаться. Подскажите пожалуйста или ткните носом в ссылку как же все таки меняется масло в АКПП (авто в подписи) или как правильно это делать. Масло купил Мопаровское, какое было залито ранее не знаю, т.к. предыдущего хозяина уже не спросишь. Масло проверяли держится на уровне, гарью не пахнет. Заранее прошу прощения, если этот вопрос уже освещался(весь форум рою уже 2-ю неделю. НО НИЧЕГО НЕ НАШЕЛ) СПАСИБО.
-------------------- |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#1249
|
|
Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 30 Регистрация: 7.1.2012 Из: спб Пользователь №: 46 891 Реальное имя: Михаил ![]() ![]() |
Добрый день всем участникам форума! В данной теме, я постараюсь осветить большинство Ваших вопросов, связанных непосредственно с АКПП! Поэтому не стесняйтесь задавайте вопросы. P.S Просьба модераторов,так же как, и старую тему(созданную Sttas2006) закрепить в важные, обещаю освещать и регулярно участвовать в дискуссиях и отвечать на вопросы. Добрый день! Нью Йоркер 1994гв. С прогревом вторая жестко начинает включаться и в какой-то момент сваливается в аварийку. Постоял включил-выключил пошла нормально, и по новой... Коробка 42LE. За ранее благодарен. б*я... мужик... ну ты хоть перни в ответ. Хотя-бы из вежливости! С уважением Михаил. |
|
|
![]()
Сообщение
#1250
|
|
![]() Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 78 Регистрация: 11.10.2011 Пользователь №: 44 349 ![]() ![]() |
День добрый, возникла такая проблема; что-то захрустело/застучало подумал шрус, приехал в сервис, они подергали его он он очень сильно болтается (внутренний) сказали что это не шрус сама АКПП что-то там разбило и болтается, надо снимать разбирать и только потом станет ясно стоимость работ, так ли это??? и во сколько может выльется такой ремонт если это АКПП??? а то возникла мысль гнать ее на рынок, а жалко
|
|
|
![]()
Сообщение
#1251
|
|
![]() Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 15 Регистрация: 21.6.2012 Из: Гаджиево (Мурманск) Пользователь №: 52 328 Реальное имя:Павел ![]() ![]() |
Добрый день, Иваныч!!! Прошло уже 2 месяца как форум копаю. Ничего подобного не нашел.
Рассказываю с самого начала: Авто Додж Интрепид 2003гв 2,7л. Авто содержался в хорошем состоянии, но после покупки все было проверено, заменено и обслужено на всякий случай. Катался на нем несколько месяцев - горя не знал, потом появились странные звуки - при оборотах от 1400 до 1600 и от 2400 до 2600 появилась легкая вибрация и звук, как будто мотор от Жигулей там стоит (на оборотах 700-1400, 1600-2400 и 2600-6000 - таких звуков нет). На нейтрали - звука не было. Поехал в сервис - сказали заменить масло. Заменил масло в АКПП фильтр, вроде прошло. Еще была теория, что это выхлопная труба бьется об защиту картера (на определенных оборотах под нагрузкой типа резонирует...) Защиту отогнули при замене масла. Прошло еще пару недель - вибрирующие звуки возобновились - на сервисе сказали не париться. мол это бензин плохой, защита бьет, да и вообще - зима на дворе, так и должно быть!!! Послушал их... Весной появился новый симптом - при переключениях скоростей (в режиме Кик-Даун) на повышенных оборотах (4000-6000) стал доноситься из АКПП хлюпающий звук, как будто сапог из болота вытаскиваешь - а оно ЧВЯК!!! Поехал на сервис - сказали машина старая - не парься и не гоняй!!! Перестал гонять (выше 3500 не крутил). Через некоторое время приключился новый бзик - стою я на тормозе никого не трогаю (рычаг на D), переключаю на R - а она мне БУХ пинок под зад и ошибку выдала... (проверил ключом - Р0700). Вообщем, при переключениях P-R-N-D были мощные толчки!!! Но на сервис поехать не успел - мне предстоял переезд в этот день. Сел я на машину, загрузил всяким добром и проехал на ней 2500 км!!! За это время она несколько раз впадала в аварийный режим!!! При езде было следующее - завел, нажал тормоз, включил D, отпустил тормоз, нажал на газ - поехал, первая, вторая, третья - все нормально... НО потом, когда она уже не разгоняется, а едет равномерно - происходит ЧУДО!!! давишь газ - ей пофиг - как ехала, так и едет, ну может потихоньку обороты набирать,а чуть больше газу дашь - БУХ - на пониженную и в аварию!!! Или наоборот - разогнался до 4 передачи к примеру, начинаешь тормозить - тахометр падает до 400-500 оборотов, а переключения на пониженную не происходит. потом резко БУХ на первую (или снова в аварию). Поехал в сервис на диагностику - P1684 (акб была отключена), P0706 (check shifter signal), P1790 (fault immediatelyafter shift), P0731 (gear ratio errorin 1st), P0841 (LR pressure swith sense circuit), P1776 (solenoid swith valve lathed in LR position). Что все это значит мне "мастера" сказать не смогли, объяснив это тем, что "ЭТО Ж АМЕРИКАНЕЦ!!!" Начал курить форум... много нового узнал!!! Но до конца разобраться мозгов не хватило. Заменил даже датчики входного и выходного валов (естественно - не помогло). Теперь жду сентября, когда более-менее нормальный электрик города-Героя Мурманск выйдет из отпуска... Здесь вообще с мастерами туго((( PS - забыл сказать, что при замене масла мне его немного больше нормы залили - сказав, что "больше - не меньше", а я дурак поверил... После замены датчиков - масло вывел на норму. Конечно же болезнь осталась... PsPs - Что это за беда такая? есть догадки? И еще нужен совет - АКПП чинить или менять? Буду рад любой помощи (даже если надо будет самому в АКПП лезть)!!! помогите - мне жалко моего мальчика... уже тыщи три проехал на сломанной АКПП!!! Сообщение отредактировал Kemteko1 - 12.8.2012, 6:30 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#1252
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 388 Регистрация: 7.1.2012 Из: Москва Пользователь №: 46 887 ![]() ![]() |
Здравствуйте снова! Ну вот и я пополнил список обладателей P0700 )). В общем предистория такова. Выехал сегодня с утра, разгонялся довольно резво, на первой крутил до 4000 тыщ, аж три светофора подряд, потом решил не мучать коробку и ехал более гладко. Проехал километров 9, все ок, поставил машину, ушел. Пришел через 2 часа. Завел, поехал. Бензин у меня был уже почти на нуле(23 км до заправки). Съезжая на МКАД, начинаю активно разгоняться с кикдауном и тормозами, и опять кик-дауном(все лезут из полосы в полосу))). Разогнавшись до 120 звякнула ошибка. Ну думал, что это движок и почувствовал,что тяга как-будто просела. Решил остановиться на заправке по пути. При торможении автомат сбрасывал передачи довольно грубо. Включил селектор в автостик, а он показывает все квадратики. При переводе в паркинг на остановке так вообще коробка начала пинаться. Перевожу опять в D через жесткие толчки и доезжаю на колонку заправки, вырубаю движок, читаю ошибку(о которой я уже догадался) и заправляюсь минуты 3. В общем проверил масло - все в норме, цвет розовый, сильно не пахнет. Завел машину, норма, перевел селектор в D, толчки были, но легкие как раньше. Поехал не более 60, доехал до дома, снова поиграл селектором, вроде норма, толчки легкие как прежде.
А теперь вопросы: 1. Что это могло быть? Неужели перегрев коробки и глюк блока соленоидов? 2. Можно ли щас ехать в сервис или своим ходом не рекомендуется? До сервиса, что мопара, что на Краснобогатырской километров 40-50. 3. Ну и что означают все выделенные режимы на автостике - типа защита в аварийном режиме? Сообщение отредактировал dcr-1 - 12.8.2012, 13:09 -------------------- |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#1253
|
|
![]() Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 15 Регистрация: 21.6.2012 Из: Гаджиево (Мурманск) Пользователь №: 52 328 Реальное имя:Павел ![]() ![]() |
Здравствуйте снова! Ну вот и я пополнил список обладателей P0700 )). В общем предистория такова. Выехал сегодня с утра, разгонялся довольно резво, на первой крутил до 4000 тыщ, аж три светофора подряд, потом решил не мучать коробку и ехал более гладко. Проехал километров 9, все ок, поставил машину, ушел. Пришел через 2 часа. Завел, поехал. Бензин у меня был уже почти на нуле(23 км до заправки). Съезжая на МКАД, начинаю активно разгоняться с кикдауном и тормозами, и опять кик-дауном(все лезут из полосы в полосу))). Разогнавшись до 120 звякнула ошибка. Ну думал, что это движок и почувствовал,что тяга как-будто просела. Решил остановиться на заправке по пути. При торможении автомат сбрасывал передачи довольно грубо. Включил селектор в автостик, а он показывает все квадратики. При переводе в паркинг на остановке так вообще коробка начала пинаться. Перевожу опять в D через жесткие толчки и доезжаю на колонку заправки, вырубаю движок, читаю ошибку(о которой я уже догадался) и заправляюсь минуты 3. В общем проверил масло - все в норме, цвет розовый, сильно не пахнет. Завел машину, норма, перевел селектор в D, толчки были, но легкие как раньше. Поехал не более 60, доехал до дома, снова поиграл селектором, вроде норма, толчки легкие как прежде. А теперь вопросы: 1. Что это могло быть? Неужели перегрев коробки и глюк блока соленоидов? 2. Можно ли щас ехать в сервис или своим ходом не рекомендуется? До сервиса, что мопара, что на Краснобогатырской километров 40-50. 3. Ну и что означают все выделенные режимы на автостике - типа защита в аварийном режиме? ОФФ ТОП (прошу прощения, но так топикастеру будет проще - сразу на два вопроса ответит) Мое сообщение чуть выше. Все начиналось как у вас. Сейчас все намного чаще вылазит. Проехал уже так почти 3000 км!!! Так уж получилось((( -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#1254
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1 Регистрация: 12.8.2012 Пользователь №: 53 845 ![]() ![]() |
Доброго времени суток. Подскажите по Plymouth Voyager 1999г, 2.4 3-х АКПП. Авто достался с неисправной акпп, проблема такая включаешь передачу авто не едет вообще, при включенной передаче даешь оборотов через 5-10 минут, после чего авто начинает вяло ехать назад . вперед не едет практически вообще, при этом при включении выключении передач ни каких толчков, ударов нет
подскажите в чем может быть причина? заранее благодарен |
|
|
![]()
Сообщение
#1255
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 Регистрация: 14.7.2012 Пользователь №: 53 019 ![]() ![]() |
Здравствуйте! Chrysler stratus 2.5 1995. Имеется проблема с коробкой. Суть в том, что коробка встает в аварийный режим. Либосразу после заведения двигателя, либо сначала трогается с первой, потом встает в аварийку. Параллельно(не знаю связано это или нет) не работает тахометр. Но периодически включается.. Со спидометром все в порядке. Так же есть какой то неясный писк из под капота, кажется именно из короббки. Писк прерывистый, если жать на газ становиться сплошным. не очень громкий, но раздражает. Да и кстати - на панели приборов определяется что включено. И последний вопрос а какая собственно коробка там стоит? Очень надеюсь на вашу помощь!
П.С. Масло вроде на нормальном уровне. П.П.С. очень редко коробка работает адекватно - мягко переключает передачи и не встает в аварийку, в основном передачи переключаются с толчком.. |
|
|
![]()
Сообщение
#1256
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 388 Регистрация: 7.1.2012 Из: Москва Пользователь №: 46 887 ![]() ![]() |
ОФФ ТОП (прошу прощения, но так топикастеру будет проще - сразу на два вопроса ответит) Мое сообщение чуть выше. Все начиналось как у вас. Сейчас все намного чаще вылазит. Проехал уже так почти 3000 км!!! Так уж получилось((( В общем был на Краснобогатырской у нас, приговорили блок соленоидов, что собственно я и предполагал. Но он гад, сегодня опять глюкнул, через 120 км, а потом еще через км 70. В общем че-то он часто начал падать, надо менять. Замена выйдет ок. 16К без АТФ-4. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#1257
|
|
![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 Регистрация: 15.8.2012 Пользователь №: 53 930 ![]() ![]() |
Добрый день! У меня Dodge Caravan 1993г. с 3х суп. АКПП. При включении задней или паркенга едет вперед. Поменял мозги не помогло. В чем может быть причина?
|
|
|
![]()
Сообщение
#1258
|
|
Смайлоубивец ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 305 Регистрация: 20.5.2009 Из: МОСКВА Пользователь №: 22 343 Реальное имя:СЕРГЕЙ ![]() ![]() |
Добрый день! У меня Dodge Caravan 1993г. с 3х суп. АКПП. При включении задней или паркенга едет вперед. Поменял мозги не помогло. В чем может быть причина? может на паркинге все же стоит?а вперед едет на нейтрали???все спеклось и едет на прямой передаче.что поставил вместо мозгов,кстати?в смысле,на что поменял? |
|
|
![]()
Сообщение
#1259
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 13 Регистрация: 13.5.2011 Из: Мытищи Пользователь №: 39 976 ![]() ![]() |
Всем привет!
у меня Додж Гранд Караван 3.3 V6 коробка 41TE 4 ступка.... Проблема в следующем...все было хорошо, коробка работала отлично, масло по уровню, не горелое, все в идеале....подъезжая к дому коробка переключилась на первую передачу и совсем встала как вкопанная....включил заднюю, поехала,.....включаю D(при чем на всех режимах D, 2 L) разгоняется на первой, только хочет переключить на вторую, чуть притормозит(как будто притормаживает самой коробкой) и опять же первая передача.....пропали 2,3,4 передачи.....назад едет хорошо, вперед только на первой передачи!! купил 2 новых датчика скорости, поменял, заменил блок управления коробкой, заменил блок соленоидов на самой коробке, но проблема не исчезла..давление у коробки хорошее, машина трогается на холостых без педали газа....самодиагностика ошибок не показывает!! масло соответственно поменял, но и предыдущее было хорошее, над коробкой никто не издевался, охдлаждение правильное через отдельный радиатор! в чем может быть дело? ....P.S. и ещё один вопрос....у меня вторая машина Pontiac Bonneville SSEi коробка 4Т60Е...ситуация схожая, так же при разгоне не хочет переходить на высшие передачи, хотя приём достаточно резвый....есть предположение что это может быть связанно с датчиком ABS, дело в том что я поменял ступицу и поставил обычную без ABS....и при троганьи машины начинает звенеть "колокольчик"...может быть причина в этом? Сообщение отредактировал NekitPONTIAC - 15.8.2012, 22:02 |
|
|
![]()
Сообщение
#1260
|
|
Смайлоубивец ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 305 Регистрация: 20.5.2009 Из: МОСКВА Пользователь №: 22 343 Реальное имя:СЕРГЕЙ ![]() ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 9:49 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |