Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

266 страниц V  « < 60 61 62 63 64 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Отвечу на вопросы связанные с АКПП, (в продолжение закрытой темы)
Rash
сообщение 31.7.2012, 21:18
Сообщение #1221


Тысячник
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 131
Регистрация: 30.4.2006
Из: Муром
Пользователь №: 2 387
Реальное имя:Роман



Здравствуйте, машина караван 2002 года коробка 4-х ступка 41, недавно при обгоне , коробка с 4 переключилась на 3 и зависла на ней, т.е. отпускаешь педаль газа, машина резко останавливается, нажимаешь газ разгоняется даже до 110, двигатель ревет и чувствуется передача не перескакивает на 4, остановился, машина не заглохла, уровень масла в норме и не пахнет, загорелась ошибка 0700, снял клему с соленоида коробки, разъем был в масле, но соленоид не течет, прочистил все, постучал по коробке соленоидов, все собрал и коробка заработала, ошибки нет, проехал уже 300км., думал ничего не делать, но один товарищ сказал, что пока не поздно лучше заменить соленоид, а то ему походу приходит конец и неправильная его работа может попортить коробку, так как цена его не демократично, то может быть ничего страшного и не случиться из-за него.


--------------------
Не надо опускаться до моего уровня. Оставайтесь на дереве.


Если вы не понимаете зачем вам табун из 250 лошадей, тогда продолжайте пасти ваших пони в крайнем правом ряду и оставьте левый для спецтехнике с маркировкой SUBARU
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Krokodill
сообщение 31.7.2012, 22:43
Сообщение #1222


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 327
Регистрация: 16.7.2009
Из: Казань
Пользователь №: 23 650
Реальное имя:Андрей



Здравствуйте Всем! Проблемма с АКПП. В течении последних двух месяцев коробка несколько раз вставала в аварийный режим. Глушение двигателя и последующая заводка проблемму решала. Потом тревожный симптом пропал на некоторый период и вот теперь появился вновь и стал постоянным. После падения скорости ниже 60 км/час и переключении на пониженную, следует пинок как будто кробка переключилась с 4 сразу на 2 и АКПП уходит в аварийный режим. После глушения мотора и последующей заводки коробка работает вновь нормально. НО! Недолго! Замена датчиков скорости (входной, выходной) проблемму не решила. Масло и фильтр свежие, при замене магнит был чистый, уровень и запах в норме. Чек энжен не горит. Других проблем с авто нет. Отсканировать нет возможности. Сканеров с моим разъемом в нашем городе (после закрытия официалов крайслера) нет. Куда дальше копать, и чего искать?
Автомобиль: Крайслер конкорд 1993-94г.в.


--------------------
Chrysler Concorde 3,3 L
Dodge Ram 1500 V8

Крокодил! Крокожу! И буду крокодить!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Taylor
сообщение 1.8.2012, 13:34
Сообщение #1223


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 113
Регистрация: 19.5.2011
Из: Краснодар
Пользователь №: 40 166



Всем привет :) Вопрос уже задавал в своей теме, сейчас решил продублировать сюда.
Вводная - Dodge Caravan 2.4 2001 года, трехступенчатая коробка. Неделю назад на ровном месте появилась такая проблема - после использования кикдауна коробка не переходит на повышенную. Т.е. еду, например, 40 км/ч, резко даю газ в пол, коробка переходит на пониженную, машина разгоняется, а переход на повышенную после разгона не наблюдается, т.е. "зависает" на пониженной. Чтобы коробка начала функционировать нормально, надо остановиться, селектор передач перевезти в N или P, затем обратно на D, и ехать дальше. До следующего кикдауна. Да, и переключение между Pи N не всегда помогает, иногда нужно проделать это дважды. При "зависании коробки на ходу переключение с D на 1, 2 или N ничего не дает - коробка продолжает висеть на одной передаче.
После появления проблемы масло поменял, пытался регулировать тросик акселератора и ленту кикдауна - кардинальных улучшений нет.
Подскажите, в чем может быть причина такого поведения коробки? Что теоретически могло выйти из строя? Отмечу, что проблема только с кикдауном, в остальном нареканий на работу коробки нет - если разгоняться без тапки в пол, машина разгоняется нормально.


--------------------
Dodge Caravan 2.4 2001 г.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Денис13
сообщение 1.8.2012, 19:02
Сообщение #1224


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 35
Регистрация: 13.3.2012
Из: МО. Серпухов
Пользователь №: 49 126



Всем доброго времени суток. Машинка додж стратус 95гв 2.5 v6. Проблема такая, если резко перевести рычаг селектора из положения P в положение L, то на экране отоброжения режимов, квадратик устанавливается на N. Если меддленно переводить по жиапозонам, то отображение на экране верное. В положении D машина едит нормально, но в момент переключения с 1 на 2 акпп валится в аварию. Задняя работает как надо.
PS акпп заменена, сомневаюсь, что на 2 разных агрегатах одинаковая неисправность.
PPS влияетли наработу акпп датчик положения дроссельной заслонки?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dcr-1
сообщение 1.8.2012, 22:23
Сообщение #1225


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 388
Регистрация: 7.1.2012
Из: Москва
Пользователь №: 46 887



Спасибо за предыдущий ответ! Вновь появился вопрос.
Сегодня довольно много проездил и часто включал режим автостика, причем комбинировал его и с обычным "кик-даун" там где необходимо было. Так вот после долгой езды, уже при подъезде к развязке на малой скорости заметил странную вещь. Режим был автостик, но коробка при остановке почему-то не включила первую передачу (согласно мануалу), а осталась на второй. При этом после полной остановки стартовал со второй(ничего не трогая). Переключение на первую в ручном режиме были нормальными. Далее опять ехал, перешел на 4-ю передачу, остановился и опять коробка встала на второй в режиме автостика unknw.gif . Перешел в режим D, поехал , встал на светофоре, щелкнул автостик - показывает 1-ю передачу, то есть в режиме D коробка включила первую на остановке как и должно происходить. Далее, опять поехал на автостике и все встало в норму. Не подскажите, что это было?)) Может коробка перегрелась и не включала 1-ю принудительно?

Сообщение отредактировал dcr-1 - 1.8.2012, 22:25


--------------------
.....::Chrysler Intrepid 2004 2.7 SE (Canada)::.....

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Trancemaniac
сообщение 1.8.2012, 22:27
Сообщение #1226


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Регистрация: 1.8.2012
Пользователь №: 53 581



Здравствуйте. Вопрос следующий. Поменяли масло с фильтром в АКПП. Авто Интрепид с автостиком. Жидкость Мопаровская ATF+4. Брал 5 литров. Оказалось мало. Т.к. не было именно Мопаровской в наличии, долили 900 грамм Коммы с допуском ATF+3, ATF+4. После замены появилась проблема. При переключении на пониженные передачи ощущаются доволи сильные рывки. До замены все было хорошо. Уровень в норме. Где искать проблему? Извините, если тема уже поднималась.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Trancemaniac
сообщение 2.8.2012, 0:10
Сообщение #1227


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Регистрация: 1.8.2012
Пользователь №: 53 581



[quote name='Trancemaniac' date='2.8.2012, 0:19' post='1585653']
Коммы[quote] или Castrol, не помню. ah.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ivanych
сообщение 2.8.2012, 17:50
Сообщение #1228


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 654
Регистрация: 24.3.2011
Из: Зеленоград
Пользователь №: 38 221
Реальное имя:Александр



Цитата(Rash @ 31.7.2012, 22:10) *
Здравствуйте, машина караван 2002 года коробка 4-х ступка 41, недавно при обгоне , коробка с 4 переключилась на 3 и зависла на ней, т.е. отпускаешь педаль газа, машина резко останавливается, нажимаешь газ разгоняется даже до 110, двигатель ревет и чувствуется передача не перескакивает на 4, остановился, машина не заглохла, уровень масла в норме и не пахнет, загорелась ошибка 0700, снял клему с соленоида коробки, разъем был в масле, но соленоид не течет, прочистил все, постучал по коробке соленоидов, все собрал и коробка заработала, ошибки нет, проехал уже 300км., думал ничего не делать, но один товарищ сказал, что пока не поздно лучше заменить соленоид, а то ему походу приходит конец и неправильная его работа может попортить коробку, так как цена его не демократично, то может быть ничего страшного и не случиться из-за него.

Добрый вечер!
Если у тебя РАЗЪЕМ был в масле (а он стоит сверху) то получается пластиковая часть блока соленоидов треснула и пропускает масло наверх в разъем.
Ошибку уже стер ? Хорошо бы ее прочитать.
Советую еще немного покататься, ничего страшного не произойдет. Опять поймать ошибку и прочитать ее сканером. Проанализировать все и потом уже заменить б/с
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ivanych
сообщение 2.8.2012, 17:55
Сообщение #1229


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 654
Регистрация: 24.3.2011
Из: Зеленоград
Пользователь №: 38 221
Реальное имя:Александр



Цитата(Krokodill @ 31.7.2012, 23:35) *
Здравствуйте Всем! Проблемма с АКПП. В течении последних двух месяцев коробка несколько раз вставала в аварийный режим. Глушение двигателя и последующая заводка проблемму решала. Потом тревожный симптом пропал на некоторый период и вот теперь появился вновь и стал постоянным. После падения скорости ниже 60 км/час и переключении на пониженную, следует пинок как будто кробка переключилась с 4 сразу на 2 и АКПП уходит в аварийный режим. После глушения мотора и последующей заводки коробка работает вновь нормально. НО! Недолго! Замена датчиков скорости (входной, выходной) проблемму не решила. Масло и фильтр свежие, при замене магнит был чистый, уровень и запах в норме. Чек энжен не горит. Других проблем с авто нет. Отсканировать нет возможности. Сканеров с моим разъемом в нашем городе (после закрытия официалов крайслера) нет. Куда дальше копать, и чего искать?
Автомобиль: Крайслер конкорд 1993-94г.в.

Привет !
Твоя проблема связана с проводкой.
Надо менять промежуточный пучок, идущий к АКПП, а лучше вообще всю проводку.
Понимаю, что сейчас нигде не достать хорошую проводку, поэтому советую ее снимать и искать где плохой контакт.
Может быть как гниль в проводах, так и в самом разъеме.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ivanych
сообщение 2.8.2012, 18:00
Сообщение #1230


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 654
Регистрация: 24.3.2011
Из: Зеленоград
Пользователь №: 38 221
Реальное имя:Александр



Цитата(Taylor @ 1.8.2012, 14:26) *
Всем привет :) Вопрос уже задавал в своей теме, сейчас решил продублировать сюда.
Вводная - Dodge Caravan 2.4 2001 года, трехступенчатая коробка. Неделю назад на ровном месте появилась такая проблема - после использования кикдауна коробка не переходит на повышенную. Т.е. еду, например, 40 км/ч, резко даю газ в пол, коробка переходит на пониженную, машина разгоняется, а переход на повышенную после разгона не наблюдается, т.е. "зависает" на пониженной. Чтобы коробка начала функционировать нормально, надо остановиться, селектор передач перевезти в N или P, затем обратно на D, и ехать дальше. До следующего кикдауна. Да, и переключение между Pи N не всегда помогает, иногда нужно проделать это дважды. При "зависании коробки на ходу переключение с D на 1, 2 или N ничего не дает - коробка продолжает висеть на одной передаче.
После появления проблемы масло поменял, пытался регулировать тросик акселератора и ленту кикдауна - кардинальных улучшений нет.
Подскажите, в чем может быть причина такого поведения коробки? Что теоретически могло выйти из строя? Отмечу, что проблема только с кикдауном, в остальном нареканий на работу коробки нет - если разгоняться без тапки в пол, машина разгоняется нормально.

Привет !
Где то клинит клапан.
Снимай поддон, блок гидравлики, говернер.
Надо чистить все эти вещи и немного шлифануть наждачкой.

Цитата(Денис13 @ 1.8.2012, 19:54) *
Всем доброго времени суток. Машинка додж стратус 95гв 2.5 v6. Проблема такая, если резко перевести рычаг селектора из положения P в положение L, то на экране отоброжения режимов, квадратик устанавливается на N. Если меддленно переводить по жиапозонам, то отображение на экране верное. В положении D машина едит нормально, но в момент переключения с 1 на 2 акпп валится в аварию. Задняя работает как надо.
PS акпп заменена, сомневаюсь, что на 2 разных агрегатах одинаковая неисправность.
PPS влияетли наработу акпп датчик положения дроссельной заслонки?

Доброго!
А PCM меняли ? Обычно он так глючит или в проводке где-то неконтакт...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ivanych
сообщение 2.8.2012, 18:05
Сообщение #1231


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 654
Регистрация: 24.3.2011
Из: Зеленоград
Пользователь №: 38 221
Реальное имя:Александр



Цитата(dcr-1 @ 1.8.2012, 23:15) *
Спасибо за предыдущий ответ! Вновь появился вопрос.
Сегодня довольно много проездил и часто включал режим автостика, причем комбинировал его и с обычным "кик-даун" там где необходимо было. Так вот после долгой езды, уже при подъезде к развязке на малой скорости заметил странную вещь. Режим был автостик, но коробка при остановке почему-то не включила первую передачу (согласно мануалу), а осталась на второй. При этом после полной остановки стартовал со второй(ничего не трогая). Переключение на первую в ручном режиме были нормальными. Далее опять ехал, перешел на 4-ю передачу, остановился и опять коробка встала на второй в режиме автостика unknw.gif . Перешел в режим D, поехал , встал на светофоре, щелкнул автостик - показывает 1-ю передачу, то есть в режиме D коробка включила первую на остановке как и должно происходить. Далее, опять поехал на автостике и все встало в норму. Не подскажите, что это было?)) Может коробка перегрелась и не включала 1-ю принудительно?

Всегда пожалуйста.
Ну ... всего алгоритма управления АКПП я не знаю. Всегда есть какие то фишки.
Но, вероятно, ты прав, из-за перегрева. Это можно проверить, покатавшись со сканером.


Цитата(Trancemaniac @ 1.8.2012, 23:19) *
Здравствуйте. Вопрос следующий. Поменяли масло с фильтром в АКПП. Авто Интрепид с автостиком. Жидкость Мопаровская ATF+4. Брал 5 литров. Оказалось мало. Т.к. не было именно Мопаровской в наличии, долили 900 грамм Коммы с допуском ATF+3, ATF+4. После замены появилась проблема. При переключении на пониженные передачи ощущаются доволи сильные рывки. До замены все было хорошо. Уровень в норме. Где искать проблему? Извините, если тема уже поднималась.

Привет!
Клемму скидывали при замене ?
Скорее всего сбились адаптивные настройки.
Покатайся еще недельку - все должно само прийти в норму.
Масло тут не при чем.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Денис13
сообщение 2.8.2012, 18:19
Сообщение #1232


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 35
Регистрация: 13.3.2012
Из: МО. Серпухов
Пользователь №: 49 126



Ivanych, Доброго. PCM компьютер двигателя или TCM трансмиссии? Заранее спасибо
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
leha_msk
сообщение 2.8.2012, 19:28
Сообщение #1233


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 62
Регистрация: 20.3.2012
Из: Калуга
Пользователь №: 49 365
Реальное имя:Алексей
Город:Калуга



Доброго времени суток. Подскажите по Plymouth Voyager 1999г, 2.4 трехступка АКПП. Проблема в том что даже не знаю в чем проблема!!!! В общем двигатель не развивает полных оборотов, разгоняется медленно, при педали в пол машина не втягивает в сиденье как было это раньше, на подъеме медлительна, очень сильно заметно как падает скорость даже когда она не мола. Подскажите в чем дело в АКПП (в гидротрансформаторе) либо с двигом(зажигание) либо с выпускной-впускной ( имеется трещина на выпускном колекторе до ляба) системой.
ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА !!!!???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Trancemaniac
сообщение 2.8.2012, 22:47
Сообщение #1234


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Регистрация: 1.8.2012
Пользователь №: 53 581



Цитата
Клемму скидывали при замене ?
Скорее всего сбились адаптивные настройки.
Покатайся еще недельку - все должно само прийти в норму.
Масло тут не при чем.

Клемму не скидывали. Сегодня уже вроде полёт нормальный, после 70 км пробега. Надеюсь адаптировалась. Спасибо за ответ.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
crossmark
сообщение 4.8.2012, 17:16
Сообщение #1235


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 69
Регистрация: 25.11.2010
Из: г. Тимашевск Краснодарский край
Пользователь №: 35 093
Реальное имя:Владимир



Доброго времени!
Пришлось снять АКПП Dodge Grand Caravan 2000 3.0L
пошла трещина в приводной плите. Прошу помощи, по установке всего обратно. А то меня пугают, что есть моменты.
И так, после того как я получу свои детали.
Есть ли ньюанс как прикрутить маховик?
Как поставить на место бублик (а то я его снимал)
как поставить обратно АКПП
СпасибО!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
case
сообщение 4.8.2012, 17:41
Сообщение #1236


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Регистрация: 17.7.2012
Из: Курск
Пользователь №: 53 114



Добрый день.
Возникла следующая беда с акпп. Машина Додж Дюранго 2000г 4.7, коробка 45. При включении режима D машина разгоняется, переключается на вторую и сбрасывает на первую обратно, в аварию не уходит. Иногда на второй тоже едет немного пытается включить 3 и сбрасывается на 1 опять таки. Если на акпп выбрать режим 2 - то на 1 2 передачи коробка переключается ровно мягко без рывков. Но! хотя по ВИН у меня бьется задний мост без LSD, на повороте и при развороте в режиме раздатки 4wd(раздатка 242, т.е. это 4вд для любых поверхностей) оба колеса заднего моста синхронно пробуксовывали, то есть похоже в мосту блок кто-то установил-таки. Причем это проявилось пару раз, после нескольких переключений режимов раздатки прошло. В двух сервисах делали диагностику - не могли подключиться к мозгам коробки, к двигу подключались - к коробке никак, поставили диагноз что мозг не подключен и коробка работает чисто в гидравлическом режиме. В третьем сервисе диагност залез под машину и видимо что-то там подоткнул, после чего смог подключиться к мозгам коробки. В процессе диагностики выявили следующие ошибки:
0733 разная скорость валов синхронизации при включении 3 передачи(могу неточно процитировать)
0734 то же самое на 4 передаче
1790 ошибка переключения передач
1793 а вот это как вычитал отсутствие какого-то сигнала к мозгам.
При поездке с диагностом машина вела себя как описано в начале, а мозги при этом показывали, что они включили 3 скорость, потом 4(хотя ехали по тахометру на 1). Диагносты приговорили коробку. к чему конкретно не ответили, понятно надо разбирать. Но меня терзают смутные сомнения, может все же дело в электрике? Почему срабатывала блока в режиме D непонятно, и не могла ли раздатка(при сбое положения селектора например) ограничить переключения коробки допустим до 2 передачи в режиме D. Диагност сказал что раздатка механическая и ограничить коробку не может, т.е. в режиме 4lo коробка всё равно будет переключаться на 3 и 4. И полноценно ли работает мозг, или проблема может быть в нём? И если не в электрике, то на что это по симптомам похоже и что смотреть в первую очередь при вскрытии? Заранее спасибо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
georg-m
сообщение 5.8.2012, 15:21
Сообщение #1237


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Регистрация: 12.4.2012
Пользователь №: 50 183



Цитата(Ivanych @ 14.4.2012, 12:18) *
Цитата(georg-m @ 13.4.2012, 0:45) *
Добрый день.

Машина Крайслер вояджер 96 год мотор 3,3 автомат 4 стп
Купил всё было нормально, поменял масло в автомате, залил мопар 4+ (уровень ещё не смог откорректировать) фильтр акпп установил старый так как предпологал что как на японцах будет металлическая сеточка, (промыл бензином)
магниты были в сильной металлической стружке, и в слитом масле обнаружил несколько кусочков металла (алюминий) нашол в машине акты из сервиса что в 2009 акпп перебирали и что то меняли.
В чём проблема:
почти сразу проявилась, при плавном трогании акпп перепрыгивает на нейтралку, при активной работе педалью газа трогается нормально, в движении вроде все нормально. Лечится легко, нажал на тормоз машина остановилась д само включается. Пробовал делать самодиагностику вроде вылез код - 45 Неисправен соленоид повышающей передачи и его цепь (но могу и ошибатся) . Хотя на дороге вроде едет нормально, 4я вроде втыкается. Скинул клему с акума, проехал круг по посёлку на нейтралку так же с прыгивает, но чек загорелся только после как перевёл автомат в паркинг.

заранее спасибо.

Добрый!
Ну .. ничего утешительного сказать не могу.
Фрагменты аллюминия в поддоне и ежик на магните говорят о предстоящем ремонте АКПП.
И чем раньше ты ща это возьмешься, тем дешевле обойдется.
Причина сваливания в нейтралку - нехватка давления при низких оборотах.


Приветсвую! проблемы завершились полной переборкой автомата (отгонял на краснобагатырскую) и + были мёртвые 2 датчика нейтрали и ещё какой тот с фигскажеш названием.

Спасибо за совет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Дмитрий79
сообщение 5.8.2012, 20:56
Сообщение #1238


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 44
Регистрация: 24.1.2012
Из: Мос-обл.Орехово-Зуево
Пользователь №: 47 397
Реальное имя:Дмитрий



Zдравствуйте Уважаемый Иваныч !машина додж итерприд 2003 год.2.7 акпп.подскажите в чем проблема-при переключении с 2 на 3 и с 3 на 4 акпптолкаеться .масло только поменяли гарью масло не пахнет,уровень в норме,говорят что это блок солиноидов так ли это подскажите пожалуйста.


--------------------
Додж Стратус 2 SE+. 2000-2001г.дв 2.7.акпп.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
nrvaxxter
сообщение 5.8.2012, 22:15
Сообщение #1239


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 39
Регистрация: 4.1.2011
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 36 023



Добрый день! Подскажите пожалуйста , критично или нет. Авто Dodge Intrepid 2002 2.7 Разобрал гидроплиту (спасибо ДмитрийБут за подробную инструкцию) и обнаружил что вот этой штуки которая отмечена стрелкой нету! Прикрепленный файл  competition_36258.jpg ( 99.81 килобайт ) Кол-во скачиваний: 78
Я так понимаю это мини фильтр который вставляется в большой...очень плохо что его нет? и каковы последствия эксплуатации авто без него? Заранее спасибо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mishanya784
сообщение 6.8.2012, 12:42
Сообщение #1240


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Регистрация: 7.1.2012
Из: спб
Пользователь №: 46 891
Реальное имя: Михаил



Цитата(Ivanych @ 30.11.2011, 15:36) *
Добрый день всем участникам форума!
В данной теме, я постараюсь осветить большинство Ваших вопросов, связанных непосредственно с АКПП!
Поэтому не стесняйтесь задавайте вопросы.

P.S Просьба модераторов,так же как, и старую тему(созданную Sttas2006) закрепить в важные, обещаю освещать и регулярно участвовать в дискуссиях и отвечать на вопросы.


Добрый день! Нью Йоркер 1994гв. С прогревом вторая жестко начинает включаться и в какой-то момент сваливается в аварийку. Постоял включил-выключил пошла нормально, и по новой... Коробка 42LE.
За ранее благодарен.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

266 страниц V  « < 60 61 62 63 64 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 19.7.2025, 23:02Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: