![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1221
|
|
![]() Тысячник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 131 Регистрация: 30.4.2006 Из: Муром Пользователь №: 2 387 Реальное имя:Роман ![]() ![]() |
Здравствуйте, машина караван 2002 года коробка 4-х ступка 41, недавно при обгоне , коробка с 4 переключилась на 3 и зависла на ней, т.е. отпускаешь педаль газа, машина резко останавливается, нажимаешь газ разгоняется даже до 110, двигатель ревет и чувствуется передача не перескакивает на 4, остановился, машина не заглохла, уровень масла в норме и не пахнет, загорелась ошибка 0700, снял клему с соленоида коробки, разъем был в масле, но соленоид не течет, прочистил все, постучал по коробке соленоидов, все собрал и коробка заработала, ошибки нет, проехал уже 300км., думал ничего не делать, но один товарищ сказал, что пока не поздно лучше заменить соленоид, а то ему походу приходит конец и неправильная его работа может попортить коробку, так как цена его не демократично, то может быть ничего страшного и не случиться из-за него.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#1222
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 327 Регистрация: 16.7.2009 Из: Казань Пользователь №: 23 650 Реальное имя:Андрей ![]() ![]() |
Здравствуйте Всем! Проблемма с АКПП. В течении последних двух месяцев коробка несколько раз вставала в аварийный режим. Глушение двигателя и последующая заводка проблемму решала. Потом тревожный симптом пропал на некоторый период и вот теперь появился вновь и стал постоянным. После падения скорости ниже 60 км/час и переключении на пониженную, следует пинок как будто кробка переключилась с 4 сразу на 2 и АКПП уходит в аварийный режим. После глушения мотора и последующей заводки коробка работает вновь нормально. НО! Недолго! Замена датчиков скорости (входной, выходной) проблемму не решила. Масло и фильтр свежие, при замене магнит был чистый, уровень и запах в норме. Чек энжен не горит. Других проблем с авто нет. Отсканировать нет возможности. Сканеров с моим разъемом в нашем городе (после закрытия официалов крайслера) нет. Куда дальше копать, и чего искать?
Автомобиль: Крайслер конкорд 1993-94г.в. -------------------- Chrysler Concorde 3,3 L
Dodge Ram 1500 V8 Крокодил! Крокожу! И буду крокодить! |
|
|
![]()
Сообщение
#1223
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 113 Регистрация: 19.5.2011 Из: Краснодар Пользователь №: 40 166 ![]() ![]() |
Всем привет :) Вопрос уже задавал в своей теме, сейчас решил продублировать сюда.
Вводная - Dodge Caravan 2.4 2001 года, трехступенчатая коробка. Неделю назад на ровном месте появилась такая проблема - после использования кикдауна коробка не переходит на повышенную. Т.е. еду, например, 40 км/ч, резко даю газ в пол, коробка переходит на пониженную, машина разгоняется, а переход на повышенную после разгона не наблюдается, т.е. "зависает" на пониженной. Чтобы коробка начала функционировать нормально, надо остановиться, селектор передач перевезти в N или P, затем обратно на D, и ехать дальше. До следующего кикдауна. Да, и переключение между Pи N не всегда помогает, иногда нужно проделать это дважды. При "зависании коробки на ходу переключение с D на 1, 2 или N ничего не дает - коробка продолжает висеть на одной передаче. После появления проблемы масло поменял, пытался регулировать тросик акселератора и ленту кикдауна - кардинальных улучшений нет. Подскажите, в чем может быть причина такого поведения коробки? Что теоретически могло выйти из строя? Отмечу, что проблема только с кикдауном, в остальном нареканий на работу коробки нет - если разгоняться без тапки в пол, машина разгоняется нормально. -------------------- Dodge Caravan 2.4 2001 г.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1224
|
|
Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 35 Регистрация: 13.3.2012 Из: МО. Серпухов Пользователь №: 49 126 ![]() ![]() |
Всем доброго времени суток. Машинка додж стратус 95гв 2.5 v6. Проблема такая, если резко перевести рычаг селектора из положения P в положение L, то на экране отоброжения режимов, квадратик устанавливается на N. Если меддленно переводить по жиапозонам, то отображение на экране верное. В положении D машина едит нормально, но в момент переключения с 1 на 2 акпп валится в аварию. Задняя работает как надо.
PS акпп заменена, сомневаюсь, что на 2 разных агрегатах одинаковая неисправность. PPS влияетли наработу акпп датчик положения дроссельной заслонки? |
|
|
![]()
Сообщение
#1225
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 388 Регистрация: 7.1.2012 Из: Москва Пользователь №: 46 887 ![]() ![]() |
Спасибо за предыдущий ответ! Вновь появился вопрос.
Сегодня довольно много проездил и часто включал режим автостика, причем комбинировал его и с обычным "кик-даун" там где необходимо было. Так вот после долгой езды, уже при подъезде к развязке на малой скорости заметил странную вещь. Режим был автостик, но коробка при остановке почему-то не включила первую передачу (согласно мануалу), а осталась на второй. При этом после полной остановки стартовал со второй(ничего не трогая). Переключение на первую в ручном режиме были нормальными. Далее опять ехал, перешел на 4-ю передачу, остановился и опять коробка встала на второй в режиме автостика ![]() Сообщение отредактировал dcr-1 - 1.8.2012, 22:25 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#1226
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 1.8.2012 Пользователь №: 53 581 ![]() ![]() |
Здравствуйте. Вопрос следующий. Поменяли масло с фильтром в АКПП. Авто Интрепид с автостиком. Жидкость Мопаровская ATF+4. Брал 5 литров. Оказалось мало. Т.к. не было именно Мопаровской в наличии, долили 900 грамм Коммы с допуском ATF+3, ATF+4. После замены появилась проблема. При переключении на пониженные передачи ощущаются доволи сильные рывки. До замены все было хорошо. Уровень в норме. Где искать проблему? Извините, если тема уже поднималась.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1227
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 1.8.2012 Пользователь №: 53 581 ![]() ![]() |
[quote name='Trancemaniac' date='2.8.2012, 0:19' post='1585653']
Коммы[quote] или Castrol, не помню. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1228
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 654 Регистрация: 24.3.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 38 221 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Здравствуйте, машина караван 2002 года коробка 4-х ступка 41, недавно при обгоне , коробка с 4 переключилась на 3 и зависла на ней, т.е. отпускаешь педаль газа, машина резко останавливается, нажимаешь газ разгоняется даже до 110, двигатель ревет и чувствуется передача не перескакивает на 4, остановился, машина не заглохла, уровень масла в норме и не пахнет, загорелась ошибка 0700, снял клему с соленоида коробки, разъем был в масле, но соленоид не течет, прочистил все, постучал по коробке соленоидов, все собрал и коробка заработала, ошибки нет, проехал уже 300км., думал ничего не делать, но один товарищ сказал, что пока не поздно лучше заменить соленоид, а то ему походу приходит конец и неправильная его работа может попортить коробку, так как цена его не демократично, то может быть ничего страшного и не случиться из-за него. Добрый вечер! Если у тебя РАЗЪЕМ был в масле (а он стоит сверху) то получается пластиковая часть блока соленоидов треснула и пропускает масло наверх в разъем. Ошибку уже стер ? Хорошо бы ее прочитать. Советую еще немного покататься, ничего страшного не произойдет. Опять поймать ошибку и прочитать ее сканером. Проанализировать все и потом уже заменить б/с |
|
|
![]()
Сообщение
#1229
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 654 Регистрация: 24.3.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 38 221 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Здравствуйте Всем! Проблемма с АКПП. В течении последних двух месяцев коробка несколько раз вставала в аварийный режим. Глушение двигателя и последующая заводка проблемму решала. Потом тревожный симптом пропал на некоторый период и вот теперь появился вновь и стал постоянным. После падения скорости ниже 60 км/час и переключении на пониженную, следует пинок как будто кробка переключилась с 4 сразу на 2 и АКПП уходит в аварийный режим. После глушения мотора и последующей заводки коробка работает вновь нормально. НО! Недолго! Замена датчиков скорости (входной, выходной) проблемму не решила. Масло и фильтр свежие, при замене магнит был чистый, уровень и запах в норме. Чек энжен не горит. Других проблем с авто нет. Отсканировать нет возможности. Сканеров с моим разъемом в нашем городе (после закрытия официалов крайслера) нет. Куда дальше копать, и чего искать? Автомобиль: Крайслер конкорд 1993-94г.в. Привет ! Твоя проблема связана с проводкой. Надо менять промежуточный пучок, идущий к АКПП, а лучше вообще всю проводку. Понимаю, что сейчас нигде не достать хорошую проводку, поэтому советую ее снимать и искать где плохой контакт. Может быть как гниль в проводах, так и в самом разъеме. |
|
|
![]()
Сообщение
#1230
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 654 Регистрация: 24.3.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 38 221 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Всем привет :) Вопрос уже задавал в своей теме, сейчас решил продублировать сюда. Вводная - Dodge Caravan 2.4 2001 года, трехступенчатая коробка. Неделю назад на ровном месте появилась такая проблема - после использования кикдауна коробка не переходит на повышенную. Т.е. еду, например, 40 км/ч, резко даю газ в пол, коробка переходит на пониженную, машина разгоняется, а переход на повышенную после разгона не наблюдается, т.е. "зависает" на пониженной. Чтобы коробка начала функционировать нормально, надо остановиться, селектор передач перевезти в N или P, затем обратно на D, и ехать дальше. До следующего кикдауна. Да, и переключение между Pи N не всегда помогает, иногда нужно проделать это дважды. При "зависании коробки на ходу переключение с D на 1, 2 или N ничего не дает - коробка продолжает висеть на одной передаче. После появления проблемы масло поменял, пытался регулировать тросик акселератора и ленту кикдауна - кардинальных улучшений нет. Подскажите, в чем может быть причина такого поведения коробки? Что теоретически могло выйти из строя? Отмечу, что проблема только с кикдауном, в остальном нареканий на работу коробки нет - если разгоняться без тапки в пол, машина разгоняется нормально. Привет ! Где то клинит клапан. Снимай поддон, блок гидравлики, говернер. Надо чистить все эти вещи и немного шлифануть наждачкой. Всем доброго времени суток. Машинка додж стратус 95гв 2.5 v6. Проблема такая, если резко перевести рычаг селектора из положения P в положение L, то на экране отоброжения режимов, квадратик устанавливается на N. Если меддленно переводить по жиапозонам, то отображение на экране верное. В положении D машина едит нормально, но в момент переключения с 1 на 2 акпп валится в аварию. Задняя работает как надо. PS акпп заменена, сомневаюсь, что на 2 разных агрегатах одинаковая неисправность. PPS влияетли наработу акпп датчик положения дроссельной заслонки? Доброго! А PCM меняли ? Обычно он так глючит или в проводке где-то неконтакт... |
|
|
![]()
Сообщение
#1231
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 654 Регистрация: 24.3.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 38 221 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Спасибо за предыдущий ответ! Вновь появился вопрос. Сегодня довольно много проездил и часто включал режим автостика, причем комбинировал его и с обычным "кик-даун" там где необходимо было. Так вот после долгой езды, уже при подъезде к развязке на малой скорости заметил странную вещь. Режим был автостик, но коробка при остановке почему-то не включила первую передачу (согласно мануалу), а осталась на второй. При этом после полной остановки стартовал со второй(ничего не трогая). Переключение на первую в ручном режиме были нормальными. Далее опять ехал, перешел на 4-ю передачу, остановился и опять коробка встала на второй в режиме автостика ![]() Всегда пожалуйста. Ну ... всего алгоритма управления АКПП я не знаю. Всегда есть какие то фишки. Но, вероятно, ты прав, из-за перегрева. Это можно проверить, покатавшись со сканером. Здравствуйте. Вопрос следующий. Поменяли масло с фильтром в АКПП. Авто Интрепид с автостиком. Жидкость Мопаровская ATF+4. Брал 5 литров. Оказалось мало. Т.к. не было именно Мопаровской в наличии, долили 900 грамм Коммы с допуском ATF+3, ATF+4. После замены появилась проблема. При переключении на пониженные передачи ощущаются доволи сильные рывки. До замены все было хорошо. Уровень в норме. Где искать проблему? Извините, если тема уже поднималась. Привет! Клемму скидывали при замене ? Скорее всего сбились адаптивные настройки. Покатайся еще недельку - все должно само прийти в норму. Масло тут не при чем. |
|
|
![]()
Сообщение
#1232
|
|
Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 35 Регистрация: 13.3.2012 Из: МО. Серпухов Пользователь №: 49 126 ![]() ![]() |
Ivanych, Доброго. PCM компьютер двигателя или TCM трансмиссии? Заранее спасибо
|
|
|
![]()
Сообщение
#1233
|
|
![]() Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 62 Регистрация: 20.3.2012 Из: Калуга Пользователь №: 49 365 Реальное имя:Алексей Город:Калуга ![]() ![]() |
Доброго времени суток. Подскажите по Plymouth Voyager 1999г, 2.4 трехступка АКПП. Проблема в том что даже не знаю в чем проблема!!!! В общем двигатель не развивает полных оборотов, разгоняется медленно, при педали в пол машина не втягивает в сиденье как было это раньше, на подъеме медлительна, очень сильно заметно как падает скорость даже когда она не мола. Подскажите в чем дело в АКПП (в гидротрансформаторе) либо с двигом(зажигание) либо с выпускной-впускной ( имеется трещина на выпускном колекторе до ляба) системой.
ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА !!!!??? |
|
|
![]()
Сообщение
#1234
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 1.8.2012 Пользователь №: 53 581 ![]() ![]() |
Цитата Клемму скидывали при замене ? Скорее всего сбились адаптивные настройки. Покатайся еще недельку - все должно само прийти в норму. Масло тут не при чем. Клемму не скидывали. Сегодня уже вроде полёт нормальный, после 70 км пробега. Надеюсь адаптировалась. Спасибо за ответ. |
|
|
![]()
Сообщение
#1235
|
|
Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 69 Регистрация: 25.11.2010 Из: г. Тимашевск Краснодарский край Пользователь №: 35 093 Реальное имя:Владимир ![]() ![]() |
Доброго времени!
Пришлось снять АКПП Dodge Grand Caravan 2000 3.0L пошла трещина в приводной плите. Прошу помощи, по установке всего обратно. А то меня пугают, что есть моменты. И так, после того как я получу свои детали. Есть ли ньюанс как прикрутить маховик? Как поставить на место бублик (а то я его снимал) как поставить обратно АКПП СпасибО! |
|
|
![]()
Сообщение
#1236
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 16 Регистрация: 17.7.2012 Из: Курск Пользователь №: 53 114 ![]() ![]() |
Добрый день.
Возникла следующая беда с акпп. Машина Додж Дюранго 2000г 4.7, коробка 45. При включении режима D машина разгоняется, переключается на вторую и сбрасывает на первую обратно, в аварию не уходит. Иногда на второй тоже едет немного пытается включить 3 и сбрасывается на 1 опять таки. Если на акпп выбрать режим 2 - то на 1 2 передачи коробка переключается ровно мягко без рывков. Но! хотя по ВИН у меня бьется задний мост без LSD, на повороте и при развороте в режиме раздатки 4wd(раздатка 242, т.е. это 4вд для любых поверхностей) оба колеса заднего моста синхронно пробуксовывали, то есть похоже в мосту блок кто-то установил-таки. Причем это проявилось пару раз, после нескольких переключений режимов раздатки прошло. В двух сервисах делали диагностику - не могли подключиться к мозгам коробки, к двигу подключались - к коробке никак, поставили диагноз что мозг не подключен и коробка работает чисто в гидравлическом режиме. В третьем сервисе диагност залез под машину и видимо что-то там подоткнул, после чего смог подключиться к мозгам коробки. В процессе диагностики выявили следующие ошибки: 0733 разная скорость валов синхронизации при включении 3 передачи(могу неточно процитировать) 0734 то же самое на 4 передаче 1790 ошибка переключения передач 1793 а вот это как вычитал отсутствие какого-то сигнала к мозгам. При поездке с диагностом машина вела себя как описано в начале, а мозги при этом показывали, что они включили 3 скорость, потом 4(хотя ехали по тахометру на 1). Диагносты приговорили коробку. к чему конкретно не ответили, понятно надо разбирать. Но меня терзают смутные сомнения, может все же дело в электрике? Почему срабатывала блока в режиме D непонятно, и не могла ли раздатка(при сбое положения селектора например) ограничить переключения коробки допустим до 2 передачи в режиме D. Диагност сказал что раздатка механическая и ограничить коробку не может, т.е. в режиме 4lo коробка всё равно будет переключаться на 3 и 4. И полноценно ли работает мозг, или проблема может быть в нём? И если не в электрике, то на что это по симптомам похоже и что смотреть в первую очередь при вскрытии? Заранее спасибо. |
|
|
![]()
Сообщение
#1237
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 12.4.2012 Пользователь №: 50 183 ![]() ![]() |
Добрый день. Машина Крайслер вояджер 96 год мотор 3,3 автомат 4 стп Купил всё было нормально, поменял масло в автомате, залил мопар 4+ (уровень ещё не смог откорректировать) фильтр акпп установил старый так как предпологал что как на японцах будет металлическая сеточка, (промыл бензином) магниты были в сильной металлической стружке, и в слитом масле обнаружил несколько кусочков металла (алюминий) нашол в машине акты из сервиса что в 2009 акпп перебирали и что то меняли. В чём проблема: почти сразу проявилась, при плавном трогании акпп перепрыгивает на нейтралку, при активной работе педалью газа трогается нормально, в движении вроде все нормально. Лечится легко, нажал на тормоз машина остановилась д само включается. Пробовал делать самодиагностику вроде вылез код - 45 Неисправен соленоид повышающей передачи и его цепь (но могу и ошибатся) . Хотя на дороге вроде едет нормально, 4я вроде втыкается. Скинул клему с акума, проехал круг по посёлку на нейтралку так же с прыгивает, но чек загорелся только после как перевёл автомат в паркинг. заранее спасибо. Добрый! Ну .. ничего утешительного сказать не могу. Фрагменты аллюминия в поддоне и ежик на магните говорят о предстоящем ремонте АКПП. И чем раньше ты ща это возьмешься, тем дешевле обойдется. Причина сваливания в нейтралку - нехватка давления при низких оборотах. Приветсвую! проблемы завершились полной переборкой автомата (отгонял на краснобагатырскую) и + были мёртвые 2 датчика нейтрали и ещё какой тот с фигскажеш названием. Спасибо за совет. |
|
|
![]()
Сообщение
#1238
|
|
![]() Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 44 Регистрация: 24.1.2012 Из: Мос-обл.Орехово-Зуево Пользователь №: 47 397 Реальное имя:Дмитрий ![]() ![]() |
Zдравствуйте Уважаемый Иваныч !машина додж итерприд 2003 год.2.7 акпп.подскажите в чем проблема-при переключении с 2 на 3 и с 3 на 4 акпптолкаеться .масло только поменяли гарью масло не пахнет,уровень в норме,говорят что это блок солиноидов так ли это подскажите пожалуйста.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#1239
|
|
Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 39 Регистрация: 4.1.2011 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 36 023 ![]() ![]() |
Добрый день! Подскажите пожалуйста , критично или нет. Авто Dodge Intrepid 2002 2.7 Разобрал гидроплиту (спасибо ДмитрийБут за подробную инструкцию) и обнаружил что вот этой штуки которая отмечена стрелкой нету!
![]() Я так понимаю это мини фильтр который вставляется в большой...очень плохо что его нет? и каковы последствия эксплуатации авто без него? Заранее спасибо. |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#1240
|
|
Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 30 Регистрация: 7.1.2012 Из: спб Пользователь №: 46 891 Реальное имя: Михаил ![]() ![]() |
Добрый день всем участникам форума! В данной теме, я постараюсь осветить большинство Ваших вопросов, связанных непосредственно с АКПП! Поэтому не стесняйтесь задавайте вопросы. P.S Просьба модераторов,так же как, и старую тему(созданную Sttas2006) закрепить в важные, обещаю освещать и регулярно участвовать в дискуссиях и отвечать на вопросы. Добрый день! Нью Йоркер 1994гв. С прогревом вторая жестко начинает включаться и в какой-то момент сваливается в аварийку. Постоял включил-выключил пошла нормально, и по новой... Коробка 42LE. За ранее благодарен. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 23:02 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |