Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

266 страниц V  « < 59 60 61 62 63 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Отвечу на вопросы связанные с АКПП, (в продолжение закрытой темы)
Ivanych
сообщение 26.7.2012, 12:53
Сообщение #1201


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 654
Регистрация: 24.3.2011
Из: Зеленоград
Пользователь №: 38 221
Реальное имя:Александр



Цитата(HardCore @ 21.7.2012, 15:14) *
Добрый день,подскажите пожалуйста,такая проблема,начинаю разгонять машину,жму педаль газа машина тупит пару секунд,либо жму педаль почти в пол а машина начинает медленно разгоняться а затем срывается с места,постоянно горит чек,масло в норме,но бывает ездит нормально,срывается с места вовремя.в чем может быть проблема?додж интрепид 2.7 2002

Добрый !
Проблема скорее всего с двигателем. АКПП тут вряд ли замешана.
Обязательно съездить на диагностику - прочитать коды ошибок.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ivanych
сообщение 26.7.2012, 12:58
Сообщение #1202


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 654
Регистрация: 24.3.2011
Из: Зеленоград
Пользователь №: 38 221
Реальное имя:Александр



Цитата(dcr-1 @ 22.7.2012, 21:08) *
Цитата(Ivanych @ 19.7.2012, 21:29) *
Не факт. Практика показывает, что такие АКПП могут ходить несколько лет.

Тоже имеются толчки, при переключении режимов. Особенно с R и на R(на холодную всегда). Правда после долгой езды и хорошего прогрева вроде бы все щелкает плавно(пока еще не имею четкой закономерности). При движении, моментами также переключает передачи с небольшим толчком(но ощутимым на корпус), если складываются обстоятельства(езда накатом, низкие обороты, а затем чуть газ в пол, в общем нерегулярно).
Я так понимаю за толчки "отвечает" блок соленоидов? Или внутреннее железо также нужно менять, чтоб коробка работала плавно?
Есть еще такой вопрос. Попробовал короткий участок на автостике. Переключал туда сюда на ходу, при отпущенной педали газа. Переключал в режим плавно, но при разгоне и щелкании автостиком с 2-3, 3-4, были довольно ощутимые толчки. Разгонял в горку, переключал на 2-3 тыщщах). Неоптимально подбирал момент переключения или старая коробка совсем негодна к такому режиму езды))? А при более слабом разгоне, чуть ранее, щелкал передачи очень плавно.

Прав, надо менять блок соленоидов, о замене внутренностей думать пока рано.
На переключения в автостике тоже влияет блок соленоидов.
Его менять, заодно и масло с фильтром и еще советую блок гидравлики промыть.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ivanych
сообщение 26.7.2012, 13:09
Сообщение #1203


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 654
Регистрация: 24.3.2011
Из: Зеленоград
Пользователь №: 38 221
Реальное имя:Александр



Цитата(MissMedia @ 22.7.2012, 21:32) *
Добрый день.
у меня Chrysler PT 2008 года выпуска, 2,4.
Пробег всего 20 000 км сейчас, брала его всего на 6,5 тысячах.
вчера закапризничала коробка, выше 40 км в час уже по сути ехать нельзя, загорелась лампочка.
диагностика выявила ошибки: P0882, P0750, P0562
грустно.
Скажите, пожалуйста, сильно расстраиваться и много денег готовить?

Добрый !
Коробка, скорее всего тут не при чем!
Проблема кроется в элетрике.
Затратами большими тут не пахнет, просто нужно найти хорошего электрика.

Цитата(petrov14 @ 23.7.2012, 0:08) *
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, почему при запуске ДВС на панели приборов символы переключения АКПП все загораются в зеленых квадратиках? При переключении с P на R - квадрат остается на R, при переключении с R на N опять загораются все квадратики, а при переключении на D - только над D. Это случается нечасто. АКПП работает в штатном режиме, без толчков и рывков. (А/м Chrysler Sebring 2,4 л, 2001г.в) Заранее спасибо.

Добрый день !
Это дефект датчика положения селектора АКПП.
Бывает довольно часто.
Советую не паниковать и не обращать внимания, ничего страшного тут нет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ivanych
сообщение 26.7.2012, 13:13
Сообщение #1204


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 654
Регистрация: 24.3.2011
Из: Зеленоград
Пользователь №: 38 221
Реальное имя:Александр



Цитата(corratec1981 @ 24.7.2012, 11:35) *
Есть вопрос к знатокам АКПП 41TE переключается на 4ю скорость при 60 км/ч, при движении накатом на скорости 75 - 85 км/ч обороты 1500 - 1700 если при этих условиях чуть нажать акселератор обороты поднимаются до 2000 - 2100 после этого резко падают до 1700 - 1800 (давление на акселератор постоянное) и происходит небольшой толчок, если же нажать на акселератор чуть сильнее 2200 - 2300 об/мин то обороты не проседают и толчка с стороны АКПП не происходит. Уровень масла в норме цвет и запах тоже, нормальный ли это алгоритм работы АКПП? и что там может переключатся на 4й скорости?

Привет !
Это нормально.
Эффект связан с включением блокировки гидротрансформатора.
При отпущеном газе - она снимается.
Но стоит немного нажать - обороты поднимаются до 4й передачи и сразу включется блокировка - оботоры падают.
Если же нажать резче - компьютер пойем что ты хочешь динамично разогнаться и не включит блокировку.
Так что это нормальный алгоритм работы.
НО включаться должна плавно.
Толчок говорит о чуть большем давлении. Это не нормаьлно.

Сообщение отредактировал Ivanych - 26.7.2012, 13:15
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
corratec1981
сообщение 26.7.2012, 13:32
Сообщение #1205


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Регистрация: 24.5.2011
Из: Россия, Нижний Новгород
Пользователь №: 40 316



Цитата(Ivanych @ 26.7.2012, 14:05) *
Цитата(corratec1981 @ 24.7.2012, 11:35) *
Есть вопрос к знатокам АКПП 41TE переключается на 4ю скорость при 60 км/ч, при движении накатом на скорости 75 - 85 км/ч обороты 1500 - 1700 если при этих условиях чуть нажать акселератор обороты поднимаются до 2000 - 2100 после этого резко падают до 1700 - 1800 (давление на акселератор постоянное) и происходит небольшой толчок, если же нажать на акселератор чуть сильнее 2200 - 2300 об/мин то обороты не проседают и толчка с стороны АКПП не происходит. Уровень масла в норме цвет и запах тоже, нормальный ли это алгоритм работы АКПП? и что там может переключатся на 4й скорости?

Привет !
Это нормально.
Эффект связан с включением блокировки гидротрансформатора.
При отпущеном газе - она снимается.
Но стоит немного нажать - обороты поднимаются до 4й передачи и сразу включется блокировка - оботоры падают.
Если же нажать резче - компьютер пойем что ты хочешь динамично разогнаться и не включит блокировку.
Так что это нормальный алгоритм работы.
НО включаться должна плавно.
Толчок говорит о чуть большем давлении. Это не нормаьлно.

Что можно проверить или заменить (масло, фильтр, датчик какой) в связи с этим, скоро ТО2 авто на гарантии может ткнуть куда гарантийщикам?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NAZAR-585
сообщение 26.7.2012, 14:43
Сообщение #1206


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 150
Регистрация: 24.8.2010
Из: Краснодарский край - Каневская
Пользователь №: 32 839
Реальное имя:Алескандр



здравствуйте,кто подскажет куда можно отправить гидро мухту на ремонт в Москве, у меня крайслер циррус 2,5л,нужно её отревставлировать ,у меня такая ситуация с машинкой ,когда трогаешься при больших оборотах то начинает зависать тоисть получается что скорость вклучилась и не переключает так как гидромухта включает бракировку и не отключается при переключении с 1 на 2 или 2 на 3 и в обрат на понниженую а когда ездишь плавно то переключает все скорости но при этом еше шорох какой то в ней вообщем считаю нужно её под ремонт в хороший сервис а куда точно не знаю так как сам не из Москвы а у нас такие вещи не делают,купить новую просто не реально ,б/у не хочется гарантии 0,может кто подскажет адресок и номерок куда можно отправить ???


--------------------
CHRYSLER CIRRUS 1995 2.5L CHRYSLER CIRRUS 1998 2.5L
FORD TRANZIT 1994 2.5L .BMW-524 E34 1992 2.4L. FORD TAURUS 1989 3L.MERSEDES 140 S-500 1994 5L .LADA 21134 2008 1.6L
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SARAN
сообщение 26.7.2012, 20:30
Сообщение #1207


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 702
Регистрация: 1.2.2009
Из: Москва,ЮАО (С. Бутово)
Пользователь №: 19 865
Реальное имя:Алексей



Вечер добрый !Крайслер 300 М,3.5. 2001 года, был ремонт коробки на Краснобогатырской 90,года 1.5 назад,все отлично. Но появился глюк при полном нажатии аксилератора в пол или резкое нажатие ,коробочка начинает запинаться или дергаться, хотя претензий к работе АКПП нет, в чем фокус? Благодарю за ранее.


--------------------
подпись удалена модератором
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NAUTILUS
сообщение 26.7.2012, 23:35
Сообщение #1208


Смайлоубивец
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 305
Регистрация: 20.5.2009
Из: МОСКВА
Пользователь №: 22 343
Реальное имя:СЕРГЕЙ



Цитата(SARAN @ 26.7.2012, 21:22) *
претензий к работе АКПП нет, в чем фокус?

сам спросил,сам ответил.коробка то причем?
диагностика бензонасоса,катализаторов,ЕГР
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NAUTILUS
сообщение 26.7.2012, 23:42
Сообщение #1209


Смайлоубивец
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 305
Регистрация: 20.5.2009
Из: МОСКВА
Пользователь №: 22 343
Реальное имя:СЕРГЕЙ



Цитата(NAZAR-585 @ 26.7.2012, 15:35) *
здравствуйте,кто подскажет куда можно отправить гидро мухту на ремонт в Москве, у меня крайслер циррус 2,5л,нужно её отревставлировать ,у меня такая ситуация с машинкой ,когда трогаешься при больших оборотах то начинает зависать тоисть получается что скорость вклучилась и не переключает так как гидромухта включает бракировку и не отключается при переключении с 1 на 2 или 2 на 3 и в обрат на понниженую а когда ездишь плавно то переключает все скорости но при этом еше шорох какой то в ней вообщем считаю нужно её под ремонт в хороший сервис а куда точно не знаю так как сам не из Москвы а у нас такие вещи не делают,купить новую просто не реально ,б/у не хочется гарантии 0,может кто подскажет адресок и номерок куда можно отправить ???

отстань от коробки.гидо муХта никого не включает и не выключает,не надо ее реставЛировать,коробка должна затягивать переключения при больших оборотах,сэкономь денег,почини еще чтонить
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Satanklaus
сообщение 27.7.2012, 11:08
Сообщение #1210





Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Регистрация: 26.7.2012
Пользователь №: 53 404



Здравствуйте!На машине стратус 2.7 2002 г.в.При запуске авто горят все квадратики переключения АКПП.При переключении исчезают.Никаких проблем с переключением и ездой нет,ничего Не дергается,плавно работает.Ошибок никаких Нет.Единственное когда едешь,после 170 км паленый запах,вроде масло.Подскажите пожалуйста что это может быть
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
jdanoff
сообщение 28.7.2012, 11:52
Сообщение #1211





Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Регистрация: 28.7.2012
Пользователь №: 53 445



Доброго времени суток!
Помогите, пожалуйста. Не смог по ПОИСКУ что-нить найти.
Автомобиль Крайслер Интрепид 1999 г.в., 2,7 бензин. Коробка упала в аварийный режим, стрелка спидометра умерла. Иногда D и R включаются с ударом. Ключом прочитал ошибку P 0700. Проверил уровень масла - выше всех делений, но, насколько помню, так было и раньше. Несколько дней назад поменял патрубок на клапан PCV (старый был с трещинами и явно не герметичен). Какие есть мысли? Такие проблемы находил по поиску, но их развязки - нет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SARAN
сообщение 28.7.2012, 19:21
Сообщение #1212


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 702
Регистрация: 1.2.2009
Из: Москва,ЮАО (С. Бутово)
Пользователь №: 19 865
Реальное имя:Алексей



Цитата(NAUTILUS @ 27.7.2012, 0:27) *
Цитата(SARAN @ 26.7.2012, 21:22) *
претензий к работе АКПП нет, в чем фокус?

сам спросил,сам ответил.коробка то причем?
диагностика бензонасоса,катализаторов,ЕГР

Так и думал,благодарю))


--------------------
подпись удалена модератором
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
oleg1123
сообщение 29.7.2012, 10:26
Сообщение #1213





Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Регистрация: 16.7.2012
Пользователь №: 53 100



Цитата(Ivanych @ 30.11.2011, 7:36) *
Добрый день всем участникам форума!
В данной теме, я постараюсь осветить большинство Ваших вопросов, связанных непосредственно с АКПП!
Поэтому не стесняйтесь задавайте вопросы.

P.S Просьба модераторов,так же как, и старую тему(созданную Sttas2006) закрепить в важные, обещаю освещать и регулярно участвовать в дискуссиях и отвечать на вопросы.

всем привет у меня проблема машина додж стратус 1999 года дёргает при включении скорость не переключает когда еду диагностику негде сделать масло в норме помогите
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NAZAR-585
сообщение 29.7.2012, 11:41
Сообщение #1214


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 150
Регистрация: 24.8.2010
Из: Краснодарский край - Каневская
Пользователь №: 32 839
Реальное имя:Алескандр



Цитата(NAUTILUS @ 27.7.2012, 0:34) *
Цитата(NAZAR-585 @ 26.7.2012, 15:35) *
здравствуйте,кто подскажет куда можно отправить гидро мухту на ремонт в Москве, у меня крайслер циррус 2,5л,нужно её отревставлировать ,у меня такая ситуация с машинкой ,когда трогаешься при больших оборотах то начинает зависать тоисть получается что скорость вклучилась и не переключает так как гидромухта включает бракировку и не отключается при переключении с 1 на 2 или 2 на 3 и в обрат на понниженую а когда ездишь плавно то переключает все скорости но при этом еше шорох какой то в ней вообщем считаю нужно её под ремонт в хороший сервис а куда точно не знаю так как сам не из Москвы а у нас такие вещи не делают,купить новую просто не реально ,б/у не хочется гарантии 0,может кто подскажет адресок и номерок куда можно отправить ???

отстань от коробки.гидо муХта никого не включает и не выключает,не надо ее реставЛировать,коробка должна затягивать переключения при больших оборотах,сэкономь денег,почини еще чтонить
а что в ней ещё возможно чинить если всё стоит новое в ней,почему тогда когда стояла другая гидромухта то она переключала с 1 на 2 с 5-6 раза,потом бывала падала в аварийку с повышенной на пониженную,потом мне прислали гидро мухту б/у с Саратова поставил,результат стал по лудче но всеравно бывает зависает время от времени и шелест появился какойто в ней ,так в чем тогда причина если не она ???


--------------------
CHRYSLER CIRRUS 1995 2.5L CHRYSLER CIRRUS 1998 2.5L
FORD TRANZIT 1994 2.5L .BMW-524 E34 1992 2.4L. FORD TAURUS 1989 3L.MERSEDES 140 S-500 1994 5L .LADA 21134 2008 1.6L
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dima-sebring
сообщение 29.7.2012, 16:20
Сообщение #1215


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Регистрация: 29.7.2012
Из: Домодедово
Пользователь №: 53 471



Помогите пожалуйста!!!
у меня крайслер себринг 2004 года.
вчера ехал домой по дворам (40км.ч) (положение D) как вдруг коробка перестала тянуть как-будто встала в нейтраль и машина стала ехать накатом, остановился, заглушил машину, завел, поставил в положение D, она поехала (только не долго около 10-ти секунд) и опять все повторилось.
если машину не глушить, стоять и зафиксировать 3.000 оборотов то через пару минут она может рывком тронуться.
кое-как доехал до дома, высветился чек, протестировал ошибка P0700. (Ошибка в системе контроля трансмиссии)
такое ощущение что коробка не видит оборотов. Даже щас можно завести она поедет без рывков (только через несколько секунд опять что то типа нейтрали только я ее не включаю)

подскажите в чем причина!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ivanych
сообщение 31.7.2012, 11:11
Сообщение #1216


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 654
Регистрация: 24.3.2011
Из: Зеленоград
Пользователь №: 38 221
Реальное имя:Александр



Цитата(magsky @ 24.7.2012, 18:49) *
поменял соленоиды, но какое-то залипание (именно залипание, не пинок, не рывок ) осталось.
если резко ускорятся то залипания нет, такое ощущение что переключение с первой на вторую происходит по алгоритму, притормаживаю, потом ускоряюсь...после адаптации переключалось приятно, такое же происходит если сбросить клеммы.
возникает дума, что у коробки неверные параметры зажатия фрикционов.
сломал голову что делать, езда в которой процентов 60-70 пробки с такими симптомами просто выводит из себя(
есть еще какие методы решения?

кстати, т.к. определенно мой блок соленоидов рабочий (т.к. после устанвоки нового ничего не изменилось)- то свой отдам по сходной цене, с манибеком ессесно. пишите в лс.
забыл добавить коробка 41TE

Нада перепрошивать электронный блок управленя АКПП.
Слышал, в Москве есть пару мест, где этим занимаются. Где находятся не знаю.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ivanych
сообщение 31.7.2012, 11:14
Сообщение #1217


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 654
Регистрация: 24.3.2011
Из: Зеленоград
Пользователь №: 38 221
Реальное имя:Александр



Цитата(corratec1981 @ 26.7.2012, 14:24) *
Цитата(Ivanych @ 26.7.2012, 14:05) *
Цитата(corratec1981 @ 24.7.2012, 11:35) *
Есть вопрос к знатокам АКПП 41TE переключается на 4ю скорость при 60 км/ч, при движении накатом на скорости 75 - 85 км/ч обороты 1500 - 1700 если при этих условиях чуть нажать акселератор обороты поднимаются до 2000 - 2100 после этого резко падают до 1700 - 1800 (давление на акселератор постоянное) и происходит небольшой толчок, если же нажать на акселератор чуть сильнее 2200 - 2300 об/мин то обороты не проседают и толчка с стороны АКПП не происходит. Уровень масла в норме цвет и запах тоже, нормальный ли это алгоритм работы АКПП? и что там может переключатся на 4й скорости?

Привет !
Это нормально.
Эффект связан с включением блокировки гидротрансформатора.
При отпущеном газе - она снимается.
Но стоит немного нажать - обороты поднимаются до 4й передачи и сразу включется блокировка - оботоры падают.
Если же нажать резче - компьютер пойем что ты хочешь динамично разогнаться и не включит блокировку.
Так что это нормальный алгоритм работы.
НО включаться должна плавно.
Толчок говорит о чуть большем давлении. Это не нормаьлно.

Что можно проверить или заменить (масло, фильтр, датчик какой) в связи с этим, скоро ТО2 авто на гарантии может ткнуть куда гарантийщикам?

Можно попробывать блок соленоидов заменить и масло с фильтром.
Сажай гарантийщиков рядом и показывай проблему - пусть решают.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ivanych
сообщение 31.7.2012, 11:21
Сообщение #1218


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 654
Регистрация: 24.3.2011
Из: Зеленоград
Пользователь №: 38 221
Реальное имя:Александр



Цитата(NAZAR-585 @ 29.7.2012, 12:33) *
Цитата(NAUTILUS @ 27.7.2012, 0:34) *
Цитата(NAZAR-585 @ 26.7.2012, 15:35) *
здравствуйте,кто подскажет куда можно отправить гидро мухту на ремонт в Москве, у меня крайслер циррус 2,5л,нужно её отревставлировать ,у меня такая ситуация с машинкой ,когда трогаешься при больших оборотах то начинает зависать тоисть получается что скорость вклучилась и не переключает так как гидромухта включает бракировку и не отключается при переключении с 1 на 2 или 2 на 3 и в обрат на понниженую а когда ездишь плавно то переключает все скорости но при этом еше шорох какой то в ней вообщем считаю нужно её под ремонт в хороший сервис а куда точно не знаю так как сам не из Москвы а у нас такие вещи не делают,купить новую просто не реально ,б/у не хочется гарантии 0,может кто подскажет адресок и номерок куда можно отправить ???

отстань от коробки.гидо муХта никого не включает и не выключает,не надо ее реставЛировать,коробка должна затягивать переключения при больших оборотах,сэкономь денег,почини еще чтонить
а что в ней ещё возможно чинить если всё стоит новое в ней,почему тогда когда стояла другая гидромухта то она переключала с 1 на 2 с 5-6 раза,потом бывала падала в аварийку с повышенной на пониженную,потом мне прислали гидро мухту б/у с Саратова поставил,результат стал по лудче но всеравно бывает зависает время от времени и шелест появился какойто в ней ,так в чем тогда причина если не она ???

Привет.
Называй ее гидромуФта или лучше гидротрансформатор, в простонародье - транс или бублик.
Можешь отправить ее в МАИ починить, на ленинградском проспекте они находяться.
Блок соленоидов менял ? Датчики скорости.
Двигатель ровно работает, к нему претензий нет ?

Цитата(Satanklaus @ 27.7.2012, 12:00) *
Здравствуйте!На машине стратус 2.7 2002 г.в.При запуске авто горят все квадратики переключения АКПП.При переключении исчезают.Никаких проблем с переключением и ездой нет,ничего Не дергается,плавно работает.Ошибок никаких Нет.Единственное когда едешь,после 170 км паленый запах,вроде масло.Подскажите пожалуйста что это может быть

Привет.
С селектором внутри АКПП скорее всего проблема, либо с проводкой что нить.
Если квадратики не смущают - ездий дальше, ничего страшного.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ivanych
сообщение 31.7.2012, 11:43
Сообщение #1219


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 654
Регистрация: 24.3.2011
Из: Зеленоград
Пользователь №: 38 221
Реальное имя:Александр



Цитата(jdanoff @ 28.7.2012, 12:44) *
Доброго времени суток!
Помогите, пожалуйста. Не смог по ПОИСКУ что-нить найти.
Автомобиль Крайслер Интрепид 1999 г.в., 2,7 бензин. Коробка упала в аварийный режим, стрелка спидометра умерла. Иногда D и R включаются с ударом. Ключом прочитал ошибку P 0700. Проверил уровень масла - выше всех делений, но, насколько помню, так было и раньше. Несколько дней назад поменял патрубок на клапан PCV (старый был с трещинами и явно не герметичен). Какие есть мысли? Такие проблемы находил по поиску, но их развязки - нет.

Доброго!
Скорее всего выходной датчик скорости.
Поезжай на диагностику сканером.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ivanych
сообщение 31.7.2012, 11:47
Сообщение #1220


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 654
Регистрация: 24.3.2011
Из: Зеленоград
Пользователь №: 38 221
Реальное имя:Александр



Цитата(Dima-sebring @ 29.7.2012, 17:12) *
Помогите пожалуйста!!!
у меня крайслер себринг 2004 года.
вчера ехал домой по дворам (40км.ч) (положение D) как вдруг коробка перестала тянуть как-будто встала в нейтраль и машина стала ехать накатом, остановился, заглушил машину, завел, поставил в положение D, она поехала (только не долго около 10-ти секунд) и опять все повторилось.
если машину не глушить, стоять и зафиксировать 3.000 оборотов то через пару минут она может рывком тронуться.
кое-как доехал до дома, высветился чек, протестировал ошибка P0700. (Ошибка в системе контроля трансмиссии)
такое ощущение что коробка не видит оборотов. Даже щас можно завести она поедет без рывков (только через несколько секунд опять что то типа нейтрали только я ее не включаю)

подскажите в чем причина!

Привет !
Надо на диагностику, но скорее всего гидротрансформатор умер.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

266 страниц V  « < 59 60 61 62 63 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 19.7.2025, 23:02Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: