![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1201
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 654 Регистрация: 24.3.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 38 221 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Добрый день,подскажите пожалуйста,такая проблема,начинаю разгонять машину,жму педаль газа машина тупит пару секунд,либо жму педаль почти в пол а машина начинает медленно разгоняться а затем срывается с места,постоянно горит чек,масло в норме,но бывает ездит нормально,срывается с места вовремя.в чем может быть проблема?додж интрепид 2.7 2002 Добрый ! Проблема скорее всего с двигателем. АКПП тут вряд ли замешана. Обязательно съездить на диагностику - прочитать коды ошибок. |
|
|
![]()
Сообщение
#1202
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 654 Регистрация: 24.3.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 38 221 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Не факт. Практика показывает, что такие АКПП могут ходить несколько лет. Тоже имеются толчки, при переключении режимов. Особенно с R и на R(на холодную всегда). Правда после долгой езды и хорошего прогрева вроде бы все щелкает плавно(пока еще не имею четкой закономерности). При движении, моментами также переключает передачи с небольшим толчком(но ощутимым на корпус), если складываются обстоятельства(езда накатом, низкие обороты, а затем чуть газ в пол, в общем нерегулярно). Я так понимаю за толчки "отвечает" блок соленоидов? Или внутреннее железо также нужно менять, чтоб коробка работала плавно? Есть еще такой вопрос. Попробовал короткий участок на автостике. Переключал туда сюда на ходу, при отпущенной педали газа. Переключал в режим плавно, но при разгоне и щелкании автостиком с 2-3, 3-4, были довольно ощутимые толчки. Разгонял в горку, переключал на 2-3 тыщщах). Неоптимально подбирал момент переключения или старая коробка совсем негодна к такому режиму езды))? А при более слабом разгоне, чуть ранее, щелкал передачи очень плавно. Прав, надо менять блок соленоидов, о замене внутренностей думать пока рано. На переключения в автостике тоже влияет блок соленоидов. Его менять, заодно и масло с фильтром и еще советую блок гидравлики промыть. |
|
|
![]()
Сообщение
#1203
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 654 Регистрация: 24.3.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 38 221 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Добрый день. у меня Chrysler PT 2008 года выпуска, 2,4. Пробег всего 20 000 км сейчас, брала его всего на 6,5 тысячах. вчера закапризничала коробка, выше 40 км в час уже по сути ехать нельзя, загорелась лампочка. диагностика выявила ошибки: P0882, P0750, P0562 грустно. Скажите, пожалуйста, сильно расстраиваться и много денег готовить? Добрый ! Коробка, скорее всего тут не при чем! Проблема кроется в элетрике. Затратами большими тут не пахнет, просто нужно найти хорошего электрика. Здравствуйте, подскажите пожалуйста, почему при запуске ДВС на панели приборов символы переключения АКПП все загораются в зеленых квадратиках? При переключении с P на R - квадрат остается на R, при переключении с R на N опять загораются все квадратики, а при переключении на D - только над D. Это случается нечасто. АКПП работает в штатном режиме, без толчков и рывков. (А/м Chrysler Sebring 2,4 л, 2001г.в) Заранее спасибо. Добрый день ! Это дефект датчика положения селектора АКПП. Бывает довольно часто. Советую не паниковать и не обращать внимания, ничего страшного тут нет. |
|
|
![]()
Сообщение
#1204
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 654 Регистрация: 24.3.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 38 221 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Есть вопрос к знатокам АКПП 41TE переключается на 4ю скорость при 60 км/ч, при движении накатом на скорости 75 - 85 км/ч обороты 1500 - 1700 если при этих условиях чуть нажать акселератор обороты поднимаются до 2000 - 2100 после этого резко падают до 1700 - 1800 (давление на акселератор постоянное) и происходит небольшой толчок, если же нажать на акселератор чуть сильнее 2200 - 2300 об/мин то обороты не проседают и толчка с стороны АКПП не происходит. Уровень масла в норме цвет и запах тоже, нормальный ли это алгоритм работы АКПП? и что там может переключатся на 4й скорости? Привет ! Это нормально. Эффект связан с включением блокировки гидротрансформатора. При отпущеном газе - она снимается. Но стоит немного нажать - обороты поднимаются до 4й передачи и сразу включется блокировка - оботоры падают. Если же нажать резче - компьютер пойем что ты хочешь динамично разогнаться и не включит блокировку. Так что это нормальный алгоритм работы. НО включаться должна плавно. Толчок говорит о чуть большем давлении. Это не нормаьлно. Сообщение отредактировал Ivanych - 26.7.2012, 13:15 |
|
|
![]()
Сообщение
#1205
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 24.5.2011 Из: Россия, Нижний Новгород Пользователь №: 40 316 ![]() ![]() |
Есть вопрос к знатокам АКПП 41TE переключается на 4ю скорость при 60 км/ч, при движении накатом на скорости 75 - 85 км/ч обороты 1500 - 1700 если при этих условиях чуть нажать акселератор обороты поднимаются до 2000 - 2100 после этого резко падают до 1700 - 1800 (давление на акселератор постоянное) и происходит небольшой толчок, если же нажать на акселератор чуть сильнее 2200 - 2300 об/мин то обороты не проседают и толчка с стороны АКПП не происходит. Уровень масла в норме цвет и запах тоже, нормальный ли это алгоритм работы АКПП? и что там может переключатся на 4й скорости? Привет ! Это нормально. Эффект связан с включением блокировки гидротрансформатора. При отпущеном газе - она снимается. Но стоит немного нажать - обороты поднимаются до 4й передачи и сразу включется блокировка - оботоры падают. Если же нажать резче - компьютер пойем что ты хочешь динамично разогнаться и не включит блокировку. Так что это нормальный алгоритм работы. НО включаться должна плавно. Толчок говорит о чуть большем давлении. Это не нормаьлно. Что можно проверить или заменить (масло, фильтр, датчик какой) в связи с этим, скоро ТО2 авто на гарантии может ткнуть куда гарантийщикам? |
|
|
![]()
Сообщение
#1206
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 150 Регистрация: 24.8.2010 Из: Краснодарский край - Каневская Пользователь №: 32 839 Реальное имя:Алескандр ![]() ![]() |
здравствуйте,кто подскажет куда можно отправить гидро мухту на ремонт в Москве, у меня крайслер циррус 2,5л,нужно её отревставлировать ,у меня такая ситуация с машинкой ,когда трогаешься при больших оборотах то начинает зависать тоисть получается что скорость вклучилась и не переключает так как гидромухта включает бракировку и не отключается при переключении с 1 на 2 или 2 на 3 и в обрат на понниженую а когда ездишь плавно то переключает все скорости но при этом еше шорох какой то в ней вообщем считаю нужно её под ремонт в хороший сервис а куда точно не знаю так как сам не из Москвы а у нас такие вещи не делают,купить новую просто не реально ,б/у не хочется гарантии 0,может кто подскажет адресок и номерок куда можно отправить ???
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#1207
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 702 Регистрация: 1.2.2009 Из: Москва,ЮАО (С. Бутово) Пользователь №: 19 865 Реальное имя:Алексей ![]() ![]() |
Вечер добрый !Крайслер 300 М,3.5. 2001 года, был ремонт коробки на Краснобогатырской 90,года 1.5 назад,все отлично. Но появился глюк при полном нажатии аксилератора в пол или резкое нажатие ,коробочка начинает запинаться или дергаться, хотя претензий к работе АКПП нет, в чем фокус? Благодарю за ранее.
-------------------- подпись удалена модератором
|
|
|
![]()
Сообщение
#1208
|
|
Смайлоубивец ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 305 Регистрация: 20.5.2009 Из: МОСКВА Пользователь №: 22 343 Реальное имя:СЕРГЕЙ ![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1209
|
|
Смайлоубивец ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 305 Регистрация: 20.5.2009 Из: МОСКВА Пользователь №: 22 343 Реальное имя:СЕРГЕЙ ![]() ![]() |
здравствуйте,кто подскажет куда можно отправить гидро мухту на ремонт в Москве, у меня крайслер циррус 2,5л,нужно её отревставлировать ,у меня такая ситуация с машинкой ,когда трогаешься при больших оборотах то начинает зависать тоисть получается что скорость вклучилась и не переключает так как гидромухта включает бракировку и не отключается при переключении с 1 на 2 или 2 на 3 и в обрат на понниженую а когда ездишь плавно то переключает все скорости но при этом еше шорох какой то в ней вообщем считаю нужно её под ремонт в хороший сервис а куда точно не знаю так как сам не из Москвы а у нас такие вещи не делают,купить новую просто не реально ,б/у не хочется гарантии 0,может кто подскажет адресок и номерок куда можно отправить ??? отстань от коробки.гидо муХта никого не включает и не выключает,не надо ее реставЛировать,коробка должна затягивать переключения при больших оборотах,сэкономь денег,почини еще чтонить |
|
|
![]()
Сообщение
#1210
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 26.7.2012 Пользователь №: 53 404 ![]() ![]() |
Здравствуйте!На машине стратус 2.7 2002 г.в.При запуске авто горят все квадратики переключения АКПП.При переключении исчезают.Никаких проблем с переключением и ездой нет,ничего Не дергается,плавно работает.Ошибок никаких Нет.Единственное когда едешь,после 170 км паленый запах,вроде масло.Подскажите пожалуйста что это может быть
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#1211
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 28.7.2012 Пользователь №: 53 445 ![]() ![]() |
Доброго времени суток!
Помогите, пожалуйста. Не смог по ПОИСКУ что-нить найти. Автомобиль Крайслер Интрепид 1999 г.в., 2,7 бензин. Коробка упала в аварийный режим, стрелка спидометра умерла. Иногда D и R включаются с ударом. Ключом прочитал ошибку P 0700. Проверил уровень масла - выше всех делений, но, насколько помню, так было и раньше. Несколько дней назад поменял патрубок на клапан PCV (старый был с трещинами и явно не герметичен). Какие есть мысли? Такие проблемы находил по поиску, но их развязки - нет. |
|
|
![]()
Сообщение
#1212
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 702 Регистрация: 1.2.2009 Из: Москва,ЮАО (С. Бутово) Пользователь №: 19 865 Реальное имя:Алексей ![]() ![]() |
претензий к работе АКПП нет, в чем фокус? сам спросил,сам ответил.коробка то причем? диагностика бензонасоса,катализаторов,ЕГР Так и думал,благодарю)) -------------------- подпись удалена модератором
|
|
|
![]()
Сообщение
#1213
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 16.7.2012 Пользователь №: 53 100 ![]() ![]() |
Добрый день всем участникам форума! В данной теме, я постараюсь осветить большинство Ваших вопросов, связанных непосредственно с АКПП! Поэтому не стесняйтесь задавайте вопросы. P.S Просьба модераторов,так же как, и старую тему(созданную Sttas2006) закрепить в важные, обещаю освещать и регулярно участвовать в дискуссиях и отвечать на вопросы. всем привет у меня проблема машина додж стратус 1999 года дёргает при включении скорость не переключает когда еду диагностику негде сделать масло в норме помогите |
|
|
![]()
Сообщение
#1214
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 150 Регистрация: 24.8.2010 Из: Краснодарский край - Каневская Пользователь №: 32 839 Реальное имя:Алескандр ![]() ![]() |
здравствуйте,кто подскажет куда можно отправить гидро мухту на ремонт в Москве, у меня крайслер циррус 2,5л,нужно её отревставлировать ,у меня такая ситуация с машинкой ,когда трогаешься при больших оборотах то начинает зависать тоисть получается что скорость вклучилась и не переключает так как гидромухта включает бракировку и не отключается при переключении с 1 на 2 или 2 на 3 и в обрат на понниженую а когда ездишь плавно то переключает все скорости но при этом еше шорох какой то в ней вообщем считаю нужно её под ремонт в хороший сервис а куда точно не знаю так как сам не из Москвы а у нас такие вещи не делают,купить новую просто не реально ,б/у не хочется гарантии 0,может кто подскажет адресок и номерок куда можно отправить ??? отстань от коробки.гидо муХта никого не включает и не выключает,не надо ее реставЛировать,коробка должна затягивать переключения при больших оборотах,сэкономь денег,почини еще чтонить -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#1215
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 29.7.2012 Из: Домодедово Пользователь №: 53 471 ![]() ![]() |
Помогите пожалуйста!!!
у меня крайслер себринг 2004 года. вчера ехал домой по дворам (40км.ч) (положение D) как вдруг коробка перестала тянуть как-будто встала в нейтраль и машина стала ехать накатом, остановился, заглушил машину, завел, поставил в положение D, она поехала (только не долго около 10-ти секунд) и опять все повторилось. если машину не глушить, стоять и зафиксировать 3.000 оборотов то через пару минут она может рывком тронуться. кое-как доехал до дома, высветился чек, протестировал ошибка P0700. (Ошибка в системе контроля трансмиссии) такое ощущение что коробка не видит оборотов. Даже щас можно завести она поедет без рывков (только через несколько секунд опять что то типа нейтрали только я ее не включаю) подскажите в чем причина! |
|
|
![]()
Сообщение
#1216
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 654 Регистрация: 24.3.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 38 221 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
поменял соленоиды, но какое-то залипание (именно залипание, не пинок, не рывок ) осталось. если резко ускорятся то залипания нет, такое ощущение что переключение с первой на вторую происходит по алгоритму, притормаживаю, потом ускоряюсь...после адаптации переключалось приятно, такое же происходит если сбросить клеммы. возникает дума, что у коробки неверные параметры зажатия фрикционов. сломал голову что делать, езда в которой процентов 60-70 пробки с такими симптомами просто выводит из себя( есть еще какие методы решения? кстати, т.к. определенно мой блок соленоидов рабочий (т.к. после устанвоки нового ничего не изменилось)- то свой отдам по сходной цене, с манибеком ессесно. пишите в лс. забыл добавить коробка 41TE Нада перепрошивать электронный блок управленя АКПП. Слышал, в Москве есть пару мест, где этим занимаются. Где находятся не знаю. |
|
|
![]()
Сообщение
#1217
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 654 Регистрация: 24.3.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 38 221 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Есть вопрос к знатокам АКПП 41TE переключается на 4ю скорость при 60 км/ч, при движении накатом на скорости 75 - 85 км/ч обороты 1500 - 1700 если при этих условиях чуть нажать акселератор обороты поднимаются до 2000 - 2100 после этого резко падают до 1700 - 1800 (давление на акселератор постоянное) и происходит небольшой толчок, если же нажать на акселератор чуть сильнее 2200 - 2300 об/мин то обороты не проседают и толчка с стороны АКПП не происходит. Уровень масла в норме цвет и запах тоже, нормальный ли это алгоритм работы АКПП? и что там может переключатся на 4й скорости? Привет ! Это нормально. Эффект связан с включением блокировки гидротрансформатора. При отпущеном газе - она снимается. Но стоит немного нажать - обороты поднимаются до 4й передачи и сразу включется блокировка - оботоры падают. Если же нажать резче - компьютер пойем что ты хочешь динамично разогнаться и не включит блокировку. Так что это нормальный алгоритм работы. НО включаться должна плавно. Толчок говорит о чуть большем давлении. Это не нормаьлно. Что можно проверить или заменить (масло, фильтр, датчик какой) в связи с этим, скоро ТО2 авто на гарантии может ткнуть куда гарантийщикам? Можно попробывать блок соленоидов заменить и масло с фильтром. Сажай гарантийщиков рядом и показывай проблему - пусть решают. |
|
|
![]()
Сообщение
#1218
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 654 Регистрация: 24.3.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 38 221 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
здравствуйте,кто подскажет куда можно отправить гидро мухту на ремонт в Москве, у меня крайслер циррус 2,5л,нужно её отревставлировать ,у меня такая ситуация с машинкой ,когда трогаешься при больших оборотах то начинает зависать тоисть получается что скорость вклучилась и не переключает так как гидромухта включает бракировку и не отключается при переключении с 1 на 2 или 2 на 3 и в обрат на понниженую а когда ездишь плавно то переключает все скорости но при этом еше шорох какой то в ней вообщем считаю нужно её под ремонт в хороший сервис а куда точно не знаю так как сам не из Москвы а у нас такие вещи не делают,купить новую просто не реально ,б/у не хочется гарантии 0,может кто подскажет адресок и номерок куда можно отправить ??? отстань от коробки.гидо муХта никого не включает и не выключает,не надо ее реставЛировать,коробка должна затягивать переключения при больших оборотах,сэкономь денег,почини еще чтонить Привет. Называй ее гидромуФта или лучше гидротрансформатор, в простонародье - транс или бублик. Можешь отправить ее в МАИ починить, на ленинградском проспекте они находяться. Блок соленоидов менял ? Датчики скорости. Двигатель ровно работает, к нему претензий нет ? Здравствуйте!На машине стратус 2.7 2002 г.в.При запуске авто горят все квадратики переключения АКПП.При переключении исчезают.Никаких проблем с переключением и ездой нет,ничего Не дергается,плавно работает.Ошибок никаких Нет.Единственное когда едешь,после 170 км паленый запах,вроде масло.Подскажите пожалуйста что это может быть Привет. С селектором внутри АКПП скорее всего проблема, либо с проводкой что нить. Если квадратики не смущают - ездий дальше, ничего страшного. |
|
|
![]()
Сообщение
#1219
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 654 Регистрация: 24.3.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 38 221 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Доброго времени суток! Помогите, пожалуйста. Не смог по ПОИСКУ что-нить найти. Автомобиль Крайслер Интрепид 1999 г.в., 2,7 бензин. Коробка упала в аварийный режим, стрелка спидометра умерла. Иногда D и R включаются с ударом. Ключом прочитал ошибку P 0700. Проверил уровень масла - выше всех делений, но, насколько помню, так было и раньше. Несколько дней назад поменял патрубок на клапан PCV (старый был с трещинами и явно не герметичен). Какие есть мысли? Такие проблемы находил по поиску, но их развязки - нет. Доброго! Скорее всего выходной датчик скорости. Поезжай на диагностику сканером. |
|
|
![]()
Сообщение
#1220
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 654 Регистрация: 24.3.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 38 221 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Помогите пожалуйста!!! у меня крайслер себринг 2004 года. вчера ехал домой по дворам (40км.ч) (положение D) как вдруг коробка перестала тянуть как-будто встала в нейтраль и машина стала ехать накатом, остановился, заглушил машину, завел, поставил в положение D, она поехала (только не долго около 10-ти секунд) и опять все повторилось. если машину не глушить, стоять и зафиксировать 3.000 оборотов то через пару минут она может рывком тронуться. кое-как доехал до дома, высветился чек, протестировал ошибка P0700. (Ошибка в системе контроля трансмиссии) такое ощущение что коробка не видит оборотов. Даже щас можно завести она поедет без рывков (только через несколько секунд опять что то типа нейтрали только я ее не включаю) подскажите в чем причина! Привет ! Надо на диагностику, но скорее всего гидротрансформатор умер. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 23:02 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |