![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#121
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 654 Регистрация: 24.3.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 38 221 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Добрый вечер! У меня вопрос касательно включения-выключения передач на авто (Plymouth Acclaim 2.5 коробка A-413). Рычаг выбора режима (PRND) расположен на рулевой колонке, так вот вопрос как правильно перемещать сам этот рычаг вниз-вверх, надо ли его при этом нажимать рычаг на себя (ход нажатия ~3 см)? и в чем может быть дело - иногда бывает что при движении задним ходом машина глохнет (только включил R, отжал тормоз и глохнет) ? Правильно перемещать---потянув рычаг на себя. По поводу "глохнет". При наличии "чека",говорящем о проблеме с соленоидом блокировки ---- проблема в проводке или фишке на соленоид / сам соленоид практически вечный! /.При отсутствии "чека"--- на "подходе"трансик и лента коробки как минимум.Естественно,сии предположения дееспособны при наличии масла в АКПП!!! |
|
|
![]()
Сообщение
#122
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 654 Регистрация: 24.3.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 38 221 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Здесь писал уже. Тема такая. Нью-Йоркер 94. Авто едет на одной передаче. Ошибки не светятся. Грешил на то, что штекера от АКПП отошли. Но они на месте. Подключили сканер, сканер не видит какая передача включена (показывает вопрос). Примерно догадываюсь, но все таки - Что это за фигня? Спасибо! А масло проверяли ? Уровень, цвет, запах ? У Вас явно электрическая проблема. А сканер просто некорректно читает данные. Просто так АКПП не переключать не может, ошибки точно есть! Нужно воспользоваться другим сканером, чтоб их прочесть. |
|
|
![]()
Сообщение
#123
|
|
![]() Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 20 Регистрация: 27.5.2010 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 30 941 ![]() ![]() |
Ivanych Спасибо за Ваш труд.
Сообщение отредактировал Dunay - 14.12.2011, 18:02 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#124
|
|
Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 90 Регистрация: 20.5.2011 Пользователь №: 40 210 ![]() ![]() |
Здесь писал уже. Тема такая. Нью-Йоркер 94. Авто едет на одной передаче. Ошибки не светятся. Грешил на то, что штекера от АКПП отошли. Но они на месте. Подключили сканер, сканер не видит какая передача включена (показывает вопрос). Примерно догадываюсь, но все таки - Что это за фигня? Спасибо! А масло проверяли ? Уровень, цвет, запах ? У Вас явно электрическая проблема. А сканер просто некорректно читает данные. Просто так АКПП не переключать не может, ошибки точно есть! Нужно воспользоваться другим сканером, чтоб их прочесть. Масло норм. Вообще, диагност сказал это: 1.датчик положения селектора, либо 2.электрика Перед поездкой ко второму диагносту, заехал заказать запчасти по другой теме, ну с продавцом поговорили. Говорит, что да, это, скорей всего, датчик положения селектора. Ну его заказал тоже. Но сейчас смотрю в заказ, а там вместо датчика положения селектора указан Датчик нейтральной передачи КПП. Ivanych это одна и таже деталь или меня обманули?=) И спасибо за ответ! |
|
|
![]()
Сообщение
#125
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 654 Регистрация: 24.3.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 38 221 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Перед поездкой ко второму диагносту, заехал заказать запчасти по другой теме, ну с продавцом поговорили. Говорит, что да, это, скорей всего, датчик положения селектора. Ну его заказал тоже. Но сейчас смотрю в заказ, а там вместо датчика положения селектора указан Датчик нейтральной передачи КПП. Ivanych это одна и таже деталь или меня обманули?=) И спасибо за ответ! Не собирай ты всякие сплетни, особенно от продацов в магазинах ... они конечно же лучше всех все знают и ошибки на расстоянии читать умеют. Электрика хорошего искать надо ! Тебя никто не обманул, за положение селектора там отвечают два датчика, один из них ты и заказал. Лучше бы все взял бы, вероятность устранить проблему увеличивается. |
|
|
![]()
Сообщение
#126
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 154 Регистрация: 8.12.2010 Из: Выборг-Нальчик-Ростов Пользователь №: 35 421 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Александр здравствуйте. а скажите пожалуйста, а показывает ли само диагностика ключем ошибки связанные с акпп. а то здесь на форуме мнений море ,а хотелось бы правду? и еще все собрал и приступаю к жгуту, как лучше поступить прозванивать жгут до блока управления, или же все разматывать и проверять его целостность.
-------------------- от работы дохнут кони, ну а я бессмертный пони.
|
|
|
![]()
Сообщение
#127
|
|
Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 90 Регистрация: 20.5.2011 Пользователь №: 40 210 ![]() ![]() |
Перед поездкой ко второму диагносту, заехал заказать запчасти по другой теме, ну с продавцом поговорили. Говорит, что да, это, скорей всего, датчик положения селектора. Ну его заказал тоже. Но сейчас смотрю в заказ, а там вместо датчика положения селектора указан Датчик нейтральной передачи КПП. Ivanych это одна и таже деталь или меня обманули?=) И спасибо за ответ! Не собирай ты всякие сплетни, особенно от продацов в магазинах ... они конечно же лучше всех все знают и ошибки на расстоянии читать умеют. Электрика хорошего искать надо ! Тебя никто не обманул, за положение селектора там отвечают два датчика, один из них ты и заказал. Лучше бы все взял бы, вероятность устранить проблему увеличивается. Ivanych, спасибо за оперативный ответ. Про второй датчик впервые слышу. Последний вопрос. Датчик положения селектора и Датчик нейтральной передачи КПП это одно и тоже или это 2 разные вещи. Какой еще датчик надо заказать к Датчику нейтральной передачи КПП ? Подскажите. Извините, конечно, взял бы оба, но такие вот диагносты у нас по америке. Еще раз спасибо! |
|
|
![]()
Сообщение
#128
|
|
![]() Смайлоубивец ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 470 Регистрация: 16.11.2010 Из: Сочи Пользователь №: 34 836 Реальное имя:Роман ![]() ![]() |
Иваныч спасибо!!! Сколько баблоса нам на диагностиках съэкономил!!
-------------------- Dodge Stratus SXT 2004 2.4
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#129
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 154 Регистрация: 8.12.2010 Из: Выборг-Нальчик-Ростов Пользователь №: 35 421 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
ООО дружище ! Так у тебя точно проводка где то коротит на массу. Или генератор не выдает нужного напряжения.
Проверь в этом режиме напряжение на аккумуляторе - должно быть 13.5 - 14.5 В. [/quote] Здравствуйте. напряжение проверил на всех режимах 14,5вольт. сегодня звонил провода до блока управления акпп , все звонится ,но некоторые сигналы идут на блок управления двигателем а с него на блок управления акпп, и с блока управления акпп на предохранительную коробку, как прозвонить данные провода? и сам блок управления акпп?(там без адреналина запутаешься ![]() -------------------- от работы дохнут кони, ну а я бессмертный пони.
|
|
|
Гость_Magas-ingush_* |
![]()
Сообщение
#130
|
Гости ![]() |
Добрый день!
Для начала проверить уровень и запах масла. По вышеописанным симптомам трудно однозначно сказать - что с машиной. Проверяем на прогретой, на заведенном двигателе. [/quote] Здравствуйте Народ . Иваныч , я последовал вашему совету ,проверил масло оно темного цвета с красным оттенком ! Запах оочень не приятный , напоминает сгоревший диск сцепления .. даже хуже .уровень B HOPME . Думаю масло конкретно перегрето . Но вот вопрос : как масло может перегрется ? И как перегретое масло влияет на переключение скоростей ? В моём случае ,включаю заднюю отпускаю тормоз машина стоит 0% движения . нажимаю газ от 1500 и выше начинает движение рывками .... Заметил что и при переключении других скоростей есть толчки и переключения на 1500 .... 1700 , когда как должна переключать от 1800 и выше ... Что посоветуете ? Спасибо за помощь . |
|
|
![]()
Сообщение
#131
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 654 Регистрация: 24.3.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 38 221 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Здравствуйте. напряжение проверил на всех режимах 14,5вольт. сегодня звонил провода до блока управления акпп , все звонится ,но некоторые сигналы идут на блок управления двигателем а с него на блок управления акпп, и с блока управления акпп на предохранительную коробку, как прозвонить данные провода? и сам блок управления акпп?(там без адреналина запутаешься ![]() Ну я вообще то не электрик, но так понимаю, что надо обратить именно на те провода, что идут он селектора на ЭБУ АКПП. Могу схемы электропроводки вечером посмотреть, скинуть позже. Схем работы ЭБУ нет. Расплетай жгуты, ищи спаяные места, ищи оголенные провода. И самое главное - разьемы. 90% что в них проблема. Их надо поджать. Провода необходимо проверять под нагрузкой. Бывает, что провод звониться, но уже почти перебит и нормальный ток пропускать уже не будет. |
|
|
![]()
Сообщение
#132
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 654 Регистрация: 24.3.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 38 221 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Ivanych, спасибо за оперативный ответ. Про второй датчик впервые слышу. Последний вопрос. Датчик положения селектора и Датчик нейтральной передачи КПП это одно и тоже или это 2 разные вещи. Какой еще датчик надо заказать к Датчику нейтральной передачи КПП ? Подскажите. Извините, конечно, взял бы оба, но такие вот диагносты у нас по америке. Еще раз спасибо! Ну может конечно это я не понятно объясняю, поробую перефразировать: Датчик положения селектора и Датчик нейтральной передачи КПП это НЕ одно и тоже ! За информацию о выбранной передаче в твоей АКПП отвечают два трехконтактных датчика. Один из них называется Park-Neutral (как я понял ты его и заказал). Второй вроде Selector switch, точно не помню. У них кстати резьба разная, их не перепутаешь, не поменяешь местами. Закажи второй и будешь уверен, что дело не в датчиках. |
|
|
![]()
Сообщение
#133
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 154 Регистрация: 8.12.2010 Из: Выборг-Нальчик-Ростов Пользователь №: 35 421 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Здравствуйте. напряжение проверил на всех режимах 14,5вольт. сегодня звонил провода до блока управления акпп , все звонится ,но некоторые сигналы идут на блок управления двигателем а с него на блок управления акпп, и с блока управления акпп на предохранительную коробку, как прозвонить данные провода? и сам блок управления акпп?(там без адреналина запутаешься ![]() Ну я вообще то не электрик, но так понимаю, что надо обратить именно на те провода, что идут он селектора на ЭБУ АКПП. Могу схемы электропроводки вечером посмотреть, скинуть позже. Схем работы ЭБУ нет. Расплетай жгуты, ищи спаяные места, ищи оголенные провода. И самое главное - разьемы. 90% что в них проблема. Их надо поджать. Провода необходимо проверять под нагрузкой. Бывает, что провод звониться, но уже почти перебит и нормальный ток пропускать уже не будет. Был бы очень признателен за схемки,! на заведеной что то страшно звонить можно и замкнуть. -------------------- от работы дохнут кони, ну а я бессмертный пони.
|
|
|
![]()
Сообщение
#134
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 654 Регистрация: 24.3.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 38 221 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Здравствуйте Народ . Иваныч , я последовал вашему совету ,проверил масло оно темного цвета с красным оттенком ! Запах оочень не приятный , напоминает сгоревший диск сцепления .. даже хуже .уровень B HOPME . Думаю масло конкретно перегрето . Но вот вопрос : как масло может перегрется ? И как перегретое масло влияет на переключение скоростей ? В моём случае ,включаю заднюю отпускаю тормоз машина стоит 0% движения . нажимаю газ от 1500 и выше начинает движение рывками .... Заметил что и при переключении других скоростей есть толчки и переключения на 1500 .... 1700 , когда как должна переключать от 1800 и выше ... Что посоветуете ? Спасибо за помощь . По состоянию масла могу сделать вывод, что масло у вас не только перегрето, то еще и стерся Low/Reverse пакет фрикционов. Отсюда и запах и цвет масла. По мере авто будет ехать все хуже и хуже, в коце концов вообще откажется ! Посоветую не затягивать и направляться в специализированную мастерскую на капитальный ремонт АКПП. Вариантов нет. |
|
|
Гость_Magas-ingush_* |
![]()
Сообщение
#135
|
Гости ![]() |
Здравствуйте Народ . Иваныч , я последовал вашему совету ,проверил масло оно темного цвета с красным оттенком ! Запах оочень не приятный , напоминает сгоревший диск сцепления .. даже хуже .уровень B HOPME . Думаю масло конкретно перегрето . Но вот вопрос : как масло может перегрется ? И как перегретое масло влияет на переключение скоростей ? В моём случае ,включаю заднюю отпускаю тормоз машина стоит 0% движения . нажимаю газ от 1500 и выше начинает движение рывками .... Заметил что и при переключении других скоростей есть толчки и переключения на 1500 .... 1700 , когда как должна переключать от 1800 и выше ... Что посоветуете ? Спасибо за помощь . По состоянию масла могу сделать вывод, что масло у вас не только перегрето, то еще и стерся Low/Reverse пакет фрикционов. Отсюда и запах и цвет масла. По мере авто будет ехать все хуже и хуже, в коце концов вообще откажется ! Посоветую не затягивать и направляться в специализированную мастерскую на капитальный ремонт АКПП. Вариантов нет. Ок , спасибо за помощь . Всех с наступающим ,всех благ . |
|
|
![]()
Сообщение
#136
|
|
Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 90 Регистрация: 20.5.2011 Пользователь №: 40 210 ![]() ![]() |
Ivanych, спасибо за оперативный ответ. Про второй датчик впервые слышу. Последний вопрос. Датчик положения селектора и Датчик нейтральной передачи КПП это одно и тоже или это 2 разные вещи. Какой еще датчик надо заказать к Датчику нейтральной передачи КПП ? Подскажите. Извините, конечно, взял бы оба, но такие вот диагносты у нас по америке. Еще раз спасибо! Ну может конечно это я не понятно объясняю, поробую перефразировать: Датчик положения селектора и Датчик нейтральной передачи КПП это НЕ одно и тоже ! За информацию о выбранной передаче в твоей АКПП отвечают два трехконтактных датчика. Один из них называется Park-Neutral (как я понял ты его и заказал). Второй вроде Selector switch, точно не помню. У них кстати резьба разная, их не перепутаешь, не поменяешь местами. Закажи второй и будешь уверен, что дело не в датчиках. Александр спасибо! |
|
|
![]()
Сообщение
#137
|
|
Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 91 Регистрация: 30.6.2011 Пользователь №: 41 453 ![]() ![]() |
Помогите советом,появилась такая проблема: После замены АКБ стала пинаться коробка при переключении 1-2 и 2-1 в остальных режимах как то более вяло работать стала (более задумчиво) В чём может быть проблема
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#138
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 654 Регистрация: 24.3.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 38 221 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Помогите советом,появилась такая проблема: После замены АКБ стала пинаться коробка при переключении 1-2 и 2-1 в остальных режимах как то более вяло работать стала (более задумчиво) В чём может быть проблема Проблемы нет. При демонтаже АКБ сбросились настройки работы АКПП. Сейчас коробка заново начинает адаптироваться и приспосабливаться к плавной работе. Через 30-50 км все пройдет. Или можете воспользоваться сканером и сделать адаптацию. |
|
|
![]()
Сообщение
#139
|
|
Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 91 Регистрация: 30.6.2011 Пользователь №: 41 453 ![]() ![]() |
а как правильно провести адаптацию?
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#140
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 654 Регистрация: 24.3.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 38 221 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14.6.2025, 8:07 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |