Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

266 страниц V  « < 58 59 60 61 62 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Отвечу на вопросы связанные с АКПП, (в продолжение закрытой темы)
Ivanych
сообщение 16.7.2012, 10:48
Сообщение #1181


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 654
Регистрация: 24.3.2011
Из: Зеленоград
Пользователь №: 38 221
Реальное имя:Александр



Цитата(Ruslan33 @ 10.7.2012, 23:32) *
Сьездил на сканер показал 0700и 1684 сначала диагностику делал электрик , потом с коробочником катался - итог сказал с коробкой все окей надо звонить проводку, с уверенностью говорят, при подключении сканера было следующее , сначало загорелись все скорости в квадратах, климат перешол в америкосовскую систему отчета , потолочный комп показывал две тире( - -)
Первый раз когда контакты в клемах смотрел рсм отключал , ошибка сбросилась , после опять появилась, сегодня после сервиса решил вдшкой пролить - итог ошибка не сбросилась,
Записали на понедельник проводку звонить а ваше мнение?!

Коды общие. Похоже, что они АКПП вообще не читали. Эти коды похожи на коды с блока управления ДВС,
а АКПП управляет свой блок. С него нужны коды ошибок.
Мое мнение - прозвонить стоит, лишним не будет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ivanych
сообщение 16.7.2012, 10:51
Сообщение #1182


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 654
Регистрация: 24.3.2011
Из: Зеленоград
Пользователь №: 38 221
Реальное имя:Александр



Цитата(dr_oplet @ 13.7.2012, 2:21) *
поменял соленоиды. ошибка исчезла. третий день АКПП работает как часы....

Поздравляю, добился !!!
Спасибо за отчет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ivanych
сообщение 16.7.2012, 10:56
Сообщение #1183


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 654
Регистрация: 24.3.2011
Из: Зеленоград
Пользователь №: 38 221
Реальное имя:Александр



Цитата(BuffoG @ 13.7.2012, 9:28) *
Здравствуйте.
Хотел немного уточнить о режимах работы АКПП (взаимодействии ее составных частей) и работе селектора АКПП.
Ситуация следующая. Имеем Караван с кочергой (селектором) на рулевой колонке. По правилам Эксплуатации АКПП переключениес положения P на D, R,N должно происходить после полной остановки автомобиля. Случилось так что переключил рычаг в паркиг не после полной остановки авто, те есть машина хоть и с очень минимальной скоростью но продолжала двигаться. Услышал звук трещетки в районе рулевой а может и в районе АКПП точно не могу сказать. Что сие может быть и к повреждению каких узлов может привести подобные промахи?
Спасибо.

Добрый день !
Если при движении перевести рычаг в паркинг, собачка просто будет пытаться поставить АКПП в паркинг и сделает это как только ты почти остановишься.
Тут ничего страшного.
А вот если ехать вперед и включить реверс, то пакеты фрикционов включатся впротивоход друг другу и может произойти серьезная поломка.
Так что аккуратнее!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ivanych
сообщение 16.7.2012, 10:59
Сообщение #1184


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 654
Регистрация: 24.3.2011
Из: Зеленоград
Пользователь №: 38 221
Реальное имя:Александр



Цитата(Kostya @ 15.7.2012, 21:43) *
Проясните, пожалуйста новичку. Поиск юзал, но погряз в нем на час, так конкретно и не найдя точный ответ.
Собираюсь приобрести Страуса 2001, 2,4, до этого никогда на американцах не ездил. Так вот, на стоянке при преключении рычага между P, D, N и R, происходят ощутимые толчки автомобиля, в движении же рывков при переключении нет, всё нормально. Скажите, такие толчки - это нормально для данных автоматов? (Просто, например, на Пассате5 переключения незначительно ощущаются только в самой рукоятке, но никак не всей машиной).

Привет !
Такие толчки характерны для данной АКПП с большим пробегом, при отсутствии естесственно ошибок по датчикам ДВС и АКПП.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kostya
сообщение 16.7.2012, 14:38
Сообщение #1185





Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Регистрация: 14.7.2012
Пользователь №: 53 036



Цитата(Ivanych @ 16.7.2012, 12:51) *
Привет !
Такие толчки характерны для данной АКПП с большим пробегом, при отсутствии естесственно ошибок по датчикам ДВС и АКПП.

Спасибоза ответ. Т.е. скорее всего жизнь такой коробки до ремонта уже будет не очень долгой? Пробег 150 миль.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
noved81
сообщение 16.7.2012, 18:37
Сообщение #1186


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Регистрация: 18.10.2011
Пользователь №: 44 558



Цитата(Ivanych @ 16.7.2012, 11:36) *
Цитата(noved81 @ 10.7.2012, 21:45) *
Доброго времени суток!!!У меня крайслер 300 м возникла проблема при заводке двигателя и резком переключении в драйв на табло загорается D цифры не загораются, переключается до 3 скорости и все ни ниже не выше больше не переключает.Потом переключаешь в любой другой режим загорается все табло ,и машина в аварийном режиме,так же когда заводишь и подождешь 5 сек.Поменял мозги,проводку до акпп поставил другую акпп ни что не помагает, я уже отчаялся.Проверяли по сканеру:нет питания акпп. Помогите плз.

Доброго !
Еще могут быть гнилые провода в нижнем пучке, что под радиатором идет.
Там низко к земле - часто окисляются провода.
Как вы определили что нет питания ?
Если бы его не было, на приборке не горели бы вообще никакие режимы !

на компе диагностировали небыло питания сгодня проверили еще раз что то про селлектор и про клапан давления . плюнул на все поедук вам в зеленоград
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kostya73
сообщение 18.7.2012, 8:48
Сообщение #1187


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 473
Регистрация: 9.8.2011
Из: Сыктывкар
Пользователь №: 42 585
Реальное имя:Константин



Ivanych, спасибо за совет. После примерно 300 км коробка стала лучше себя вести, толчки при остановке пропали.


--------------------
Dodge Grand Caravan 3.3l 2003
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ivanych
сообщение 19.7.2012, 20:37
Сообщение #1188


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 654
Регистрация: 24.3.2011
Из: Зеленоград
Пользователь №: 38 221
Реальное имя:Александр



Цитата(Kostya @ 16.7.2012, 15:30) *
Цитата(Ivanych @ 16.7.2012, 12:51) *
Привет !
Такие толчки характерны для данной АКПП с большим пробегом, при отсутствии естесственно ошибок по датчикам ДВС и АКПП.

Спасибоза ответ. Т.е. скорее всего жизнь такой коробки до ремонта уже будет не очень долгой? Пробег 150 миль.

Не факт. Практика показывает, что такие АКПП могут ходить несколько лет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ivanych
сообщение 19.7.2012, 20:44
Сообщение #1189


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 654
Регистрация: 24.3.2011
Из: Зеленоград
Пользователь №: 38 221
Реальное имя:Александр



Цитата(Ruslan33 @ 16.7.2012, 23:02) *
Цитата(Ivanych @ 16.7.2012, 11:40) *
Цитата(Ruslan33 @ 10.7.2012, 23:32) *
Сьездил на сканер показал 0700и 1684 сначала диагностику делал электрик , потом с коробочником катался - итог сказал с коробкой все окей надо звонить проводку, с уверенностью говорят, при подключении сканера было следующее , сначало загорелись все скорости в квадратах, климат перешол в америкосовскую систему отчета , потолочный комп показывал две тире( - -)
Первый раз когда контакты в клемах смотрел рсм отключал , ошибка сбросилась , после опять появилась, сегодня после сервиса решил вдшкой пролить - итог ошибка не сбросилась,
Записали на понедельник проводку звонить а ваше мнение?!

Коды общие. Похоже, что они АКПП вообще не читали. Эти коды похожи на коды с блока управления ДВС,
а АКПП управляет свой блок. С него нужны коды ошибок.
Мое мнение - прозвонить стоит, лишним не будет.

Сегодня после( прозвонки) сбоса ошибки ,скорости заработали , поехала как нивчем небывало, через несколько км , опять чек и 0700, пишу со слов мастера, ( сам на работе) предполагают что ругается внутренний блок управления,- завтра будут донорский втыкать, что за блок такой? То работает то нет?
Первый симптом был также , но тогда машину заглушил завел и поехал как ни в чем не бывало. Может это важный момент. Да и вот что странно круиз работает при аварийном режиме , на одной скорости но работает.

Получается у тебя железо не при чем. Проблема в электрической части АКПП.
Мне кажется в пучке проводов где то плохой контакт.

Цитата(kostya73 @ 18.7.2012, 9:40) *
Ivanych, спасибо за совет. После примерно 300 км коробка стала лучше себя вести, толчки при остановке пропали.

Отлично, спасибо за отчет !
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
andrey--
сообщение 20.7.2012, 9:46
Сообщение #1190


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 760
Регистрация: 18.4.2011
Из: Мегавольтовск, Мос.Обл.
Пользователь №: 39 097



Иваныч, подскажи, пожалуйста- это беда или нет?
Ситуация- меняю направление движения (после D включаю R или наоборот), отпускаю тормоз, машина начинает движение. Чуть добавляю газ- и раздается довольно громкий звук, щелчок, этакое "кнак!" Звук глухой, не металлический. Наподобие щелчка пальцами, только поглуше...
Логически похоже на то, что где-то выбирается люфт... но где? Вроде все крепко держится... unknw.gif К КПП может иметь отношение?


--------------------
Подпись удалена модератором
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
HardCore
сообщение 21.7.2012, 14:22
Сообщение #1191





Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Регистрация: 10.7.2012
Пользователь №: 52 902



Добрый день,подскажите пожалуйста,такая проблема,начинаю разгонять машину,жму педаль газа машина тупит пару секунд,либо жму педаль почти в пол а машина начинает медленно разгоняться а затем срывается с места,постоянно горит чек,масло в норме,но бывает ездит нормально,срывается с места вовремя.в чем может быть проблема?додж интрепид 2.7 2002

Сообщение отредактировал HardCore - 21.7.2012, 14:59
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dcr-1
сообщение 22.7.2012, 20:16
Сообщение #1192


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 388
Регистрация: 7.1.2012
Из: Москва
Пользователь №: 46 887



Цитата(Ivanych @ 19.7.2012, 21:29) *
Не факт. Практика показывает, что такие АКПП могут ходить несколько лет.


Тоже имеются толчки, при переключении режимов. Особенно с R и на R(на холодную всегда). Правда после долгой езды и хорошего прогрева вроде бы все щелкает плавно(пока еще не имею четкой закономерности). При движении, моментами также переключает передачи с небольшим толчком(но ощутимым на корпус), если складываются обстоятельства(езда накатом, низкие обороты, а затем чуть газ в пол, в общем нерегулярно).
Я так понимаю за толчки "отвечает" блок соленоидов? Или внутреннее железо также нужно менять, чтоб коробка работала плавно?

Есть еще такой вопрос. Попробовал короткий участок на автостике. Переключал туда сюда на ходу, при отпущенной педали газа. Переключал в режим плавно, но при разгоне и щелкании автостиком с 2-3, 3-4, были довольно ощутимые толчки. Разгонял в горку, переключал на 2-3 тыщщах). Неоптимально подбирал момент переключения или старая коробка совсем негодна к такому режиму езды))? А при более слабом разгоне, чуть ранее, щелкал передачи очень плавно.

Сообщение отредактировал dcr-1 - 22.7.2012, 20:23


--------------------
.....::Chrysler Intrepid 2004 2.7 SE (Canada)::.....

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MissMedia
сообщение 22.7.2012, 20:40
Сообщение #1193





Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Регистрация: 22.7.2012
Из: Калининград
Пользователь №: 53 281



Добрый день.
у меня Chrysler PT 2008 года выпуска, 2,4.
Пробег всего 20 000 км сейчас, брала его всего на 6,5 тысячах.
вчера закапризничала коробка, выше 40 км в час уже по сути ехать нельзя, загорелась лампочка.
диагностика выявила ошибки: P0882, P0750, P0562
грустно.
Скажите, пожалуйста, сильно расстраиваться и много денег готовить?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
petrov14
сообщение 22.7.2012, 23:16
Сообщение #1194





Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Регистрация: 22.7.2012
Пользователь №: 53 291



Здравствуйте, подскажите пожалуйста, почему при запуске ДВС на панели приборов символы переключения АКПП все загораются в зеленых квадратиках? При переключении с P на R - квадрат остается на R, при переключении с R на N опять загораются все квадратики, а при переключении на D - только над D. Это случается нечасто. АКПП работает в штатном режиме, без толчков и рывков. (А/м Chrysler Sebring 2,4 л, 2001г.в) Заранее спасибо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
corratec1981
сообщение 24.7.2012, 10:43
Сообщение #1195


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Регистрация: 24.5.2011
Из: Россия, Нижний Новгород
Пользователь №: 40 316



Цитата(petrov14 @ 23.7.2012, 0:08) *
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, почему при запуске ДВС на панели приборов символы переключения АКПП все загораются в зеленых квадратиках? При переключении с P на R - квадрат остается на R, при переключении с R на N опять загораются все квадратики, а при переключении на D - только над D. Это случается нечасто. АКПП работает в штатном режиме, без толчков и рывков. (А/м Chrysler Sebring 2,4 л, 2001г.в) Заранее спасибо.

У меня так же бывает если авто постоит на солнце или в особо дождливую погоду пол дня (siber пробег 30тр.), при этом кнопка блокировки АКПП нажимается с трудом все значки на табло горят но стоит переключится на драйв все приходит в норму.
Есть вопрос к знатокам АКПП 41TE переключается на 4ю скорость при 60 км/ч, при движении накатом на скорости 75 - 85 км/ч обороты 1500 - 1700 если при этих условиях чуть нажать акселератор обороты поднимаются до 2000 - 2100 после этого резко падают до 1700 - 1800 (давление на акселератор постоянное) и происходит небольшой толчок, если же нажать на акселератор чуть сильнее 2200 - 2300 об/мин то обороты не проседают и толчка с стороны АКПП не происходит. Уровень масла в норме цвет и запах тоже, нормальный ли это алгоритм работы АКПП? и что там может переключатся на 4й скорости?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Magnetic
сообщение 24.7.2012, 12:05
Сообщение #1196


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 2 389
Регистрация: 15.6.2011
Из: Татарстан
Пользователь №: 40 983
Реальное имя:Альберт



Цитата(corratec1981 @ 24.7.2012, 11:35) *
Есть вопрос к знатокам АКПП 41TE переключается на 4ю скорость при 60 км/ч, при движении накатом на скорости 75 - 85 км/ч обороты 1500 - 1700 если при этих условиях чуть нажать акселератор обороты поднимаются до 2000 - 2100 после этого резко падают до 1700 - 1800 (давление на акселератор постоянное) и происходит небольшой толчок, если же нажать на акселератор чуть сильнее 2200 - 2300 об/мин то обороты не проседают и толчка с стороны АКПП не происходит. Уровень масла в норме цвет и запах тоже, нормальный ли это алгоритм работы АКПП? и что там может переключатся на 4й скорости?

Посмотри соседнюю тему http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?s...=137272&hl=


--------------------
Dodge Stratus 2003г. 2.4л Dodge Journey 2.4 2010г. - серебристый путешественник
"Корень всех зол есть сребролюбие"
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
corratec1981
сообщение 24.7.2012, 13:05
Сообщение #1197


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Регистрация: 24.5.2011
Из: Россия, Нижний Новгород
Пользователь №: 40 316



Цитата(Magnetic @ 24.7.2012, 12:57) *
Цитата(corratec1981 @ 24.7.2012, 11:35) *
Есть вопрос к знатокам АКПП 41TE переключается на 4ю скорость при 60 км/ч, при движении накатом на скорости 75 - 85 км/ч обороты 1500 - 1700 если при этих условиях чуть нажать акселератор обороты поднимаются до 2000 - 2100 после этого резко падают до 1700 - 1800 (давление на акселератор постоянное) и происходит небольшой толчок, если же нажать на акселератор чуть сильнее 2200 - 2300 об/мин то обороты не проседают и толчка с стороны АКПП не происходит. Уровень масла в норме цвет и запах тоже, нормальный ли это алгоритм работы АКПП? и что там может переключатся на 4й скорости?

Посмотри соседнюю тему http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?s...=137272&hl=

Да похоже на соседнюю тему, вопрос в том что блокировка эта или нет ГТ но машина при малой подаче газа на скорости 75-90 начинает заметно пинаться и это напрягает, чего раньше не было. Приходится поддавать оборотов до 2300 - 2500 чтобы не было толчка, соответственно на трассе оч. не удобно держать дистанцию... Это норма?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ivanych
сообщение 24.7.2012, 17:20
Сообщение #1198


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 654
Регистрация: 24.3.2011
Из: Зеленоград
Пользователь №: 38 221
Реальное имя:Александр



Цитата(andrey-- @ 20.7.2012, 10:38) *
Иваныч, подскажи, пожалуйста- это беда или нет?
Ситуация- меняю направление движения (после D включаю R или наоборот), отпускаю тормоз, машина начинает движение. Чуть добавляю газ- и раздается довольно громкий звук, щелчок, этакое "кнак!" Звук глухой, не металлический. Наподобие щелчка пальцами, только поглуше...
Логически похоже на то, что где-то выбирается люфт... но где? Вроде все крепко держится... unknw.gif К КПП может иметь отношение?

Привет !
Может конечно и в коробке дело, но для начала проверь ШРУСы.
Когда включаешь передачу R или D, то через некоторое время, когда она уже включилась, все люфты уже убрались, но ты еще стоишь на месте.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
magsky
сообщение 24.7.2012, 17:57
Сообщение #1199


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 750
Регистрация: 18.10.2011
Из: СПб
Пользователь №: 44 561



поменял соленоиды, но какое-то залипание (именно залипание, не пинок, не рывок ) осталось.
если резко ускорятся то залипания нет, такое ощущение что переключение с первой на вторую происходит по алгоритму, притормаживаю, потом ускоряюсь...после адаптации переключалось приятно, такое же происходит если сбросить клеммы.
возникает дума, что у коробки неверные параметры зажатия фрикционов.
сломал голову что делать, езда в которой процентов 60-70 пробки с такими симптомами просто выводит из себя(
есть еще какие методы решения?

кстати, т.к. определенно мой блок соленоидов рабочий (т.к. после устанвоки нового ничего не изменилось)- то свой отдам по сходной цене, с манибеком ессесно. пишите в лс.
забыл добавить коробка 41TE

Сообщение отредактировал magsky - 24.7.2012, 17:57


--------------------
Chrysler Sebring 2007 2.4L
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MissMedia
сообщение 25.7.2012, 10:06
Сообщение #1200





Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Регистрация: 22.7.2012
Из: Калининград
Пользователь №: 53 281



Добрый день.
писала свой вопрос выше, но так и не дождалась ответа.
на ремонт встала на пятницу, буду ждать.
у нас в городе коробки почти не делают, нет спецов((
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

266 страниц V  « < 58 59 60 61 62 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 21.7.2025, 7:27Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: