![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1161
|
|
![]() Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 54 Регистрация: 15.11.2009 Из: Питер юго-запад Пользователь №: 26 289 Реальное имя:Павел ![]() ![]() |
здравствуйте! 4 ступенчатая коробка. были толчки при кикдауне. по вашему совету поменял блок соленоидов, промывка плиты и частичная замена масла и фильтра. толчки уменьшились, но появился легкий толчок при остановке. что еще может быть? магнит чистый, стружки нет Присоединяюсь к вопросу от Кости 73.У меня такая же проблема.При остановке ощутимый пинок.И задняя скорость включается с ударом.В остальном всё гуд. -------------------- Вояджер 2.4 2003г.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1162
|
|
![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 Регистрация: 25.10.2011 Из: Домодедово МО Пользователь №: 44 757 Реальное имя:Владимир ![]() ![]() |
Прошу помочь с проблемой:
Автомобиль Intrepid 1993 (по VIN - 1994). Коробка вышла в аварийный режим. Ездили на диагностику (авто дочки). Вот результат: 12 Батарея разряжена 28 Check Shifte Signal 41 L/R Clutch Solenoid 44 Underdrive Clutch Solenoid 11 no ignition Reference Solenoid 33 A/C serser input High Поведение коробки: 1. При включении D или R - происходит приличный толчек авто, переключение с режима D на остальные вперед происходят плавно, 2. Периодически загораются индикаторы всех режимов АКПП, 3. Иногда не срабатывает стартер в режиме P. При переключении на N авто заводится. что делали (по совету тех, кто делал диагностику): 1. Замена датчика коленвала, 2. Замена датчика первичного вала АКПП, 3. замена блока соленоидов. 4. Прозвонка проводов от промежуточного разъема до АКПП и мозгов АКПП. После всех этих телодвижений - результат нулевой. По словам мастеров по механике АКПП без проблем, беда в электрике и электронике. На 100 % приговорили блок соленоидов. Как выше уже отметил, замена блока результатов не дала. Подскажите, куда копать дальше? PS Только что звонил мастерам, проводившим диагностику, и насмерть приговорившим (век воли не видать) мой блок соленоидов. Ответ мастера - "Значить неисправна сама коробка". На вопрос - можно ли провести полную диагностику с замером давления масла в контрольных точках? - Ответ: Мы коробками не занимаемся, мы их отвозим мастерам. А вы то кто ????? Вот. И еще такой вопрос: Существуют ли какие програмки, кабели для компьютера для диагностики DRB II. Если кто чего ведает - скиньте ссылочку. Сообщение отредактировал vlad_sh - 6.7.2012, 11:31 |
|
|
![]()
Сообщение
#1163
|
|
![]() Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 94 Регистрация: 26.5.2012 Из: Наро-Фоминск-Шали ЧР Пользователь №: 51 569 Реальное имя:Антон ![]() ![]() |
Доброго времени суток! Прошу помощи( Машина chrysler vision 96 года, при включении зажигания сразу загорается 1 скорость Autostick, после того как заведешь машину - загорается все табло селектора коробки, спидометр на нуле и коробка соответственно в аварии, переодически прыгает спидометр и загорается правильный режим коробки, закономерности никакой. Масло в норме и паленым не пахнет. Сделал диагностику - показал постоянную P1698- нет связи с мозгами(ТСМ),обрыв, и переодическую 0500-датчик скорости. Внимательно просканировав форум, перетряс и прозвонил всю косу от ТСМ до PCM и до АКПП, проверил подключения всех датчиков на АКПП, чистые и сухие, решил прозвонить провод на датчик скорости, как написано в мануале на нем дожно быть 5В, но там пусто, как на конце провода так и на самом его выходе с ТСМ. Так в чем причина? ТСМ под замену??? или что-то еще может быть??? Заранее спасибо!
Сообщение отредактировал NoRdMaN - 6.7.2012, 14:48 -------------------- Chrysler vision TSI 1996г. 3,5L
|
|
|
![]()
Сообщение
#1164
|
|
![]() Главный атеист КК ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 4 145 Регистрация: 6.2.2008 Из: г.Москва ЗАО р-он Можайский Пользователь №: 12 089 Реальное имя:алексей ![]() ![]() |
Доброго времени суток! Прошу помощи( Машина chrysler vision 96 года, при включении зажигания сразу загорается 1 скорость Autostick, после того как заведешь машину - загорается все табло селектора коробки, спидометр на нуле и коробка соответственно в аварии, переодически прыгает спидометр и загорается правильный режим коробки, закономерности никакой. Масло в норме и паленым не пахнет. Сделал диагностику - показал постоянную P1698- нет связи с мозгами(ТСМ),обрыв, и переодическую 0500-датчик скорости. Внимательно просканировав форум, перетряс и прозвонил всю косу от ТСМ до PCM и до АКПП, проверил подключения всех датчиков на АКПП, чистые и сухие, решил прозвонить провод на датчик скорости, как написано в мануале на нем дожно быть 5В, но там пусто, как на конце провода так и на самом его выходе с ТСМ. Так в чем причина? ТСМ под замену??? или что-то еще может быть??? Заранее спасибо! тсм под замену и может еще и датчик скорости выходной -------------------- CHRYSLER NEON LE 1995 был
EAGLE VISION TSI 1995 Бога нет-любите друг друга! Ремонт lh- платформы (особенно сложные и непонятные поломки), если вам везде отказали- обращайтесь! |
|
|
![]()
Сообщение
#1165
|
|
![]() Главный атеист КК ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 4 145 Регистрация: 6.2.2008 Из: г.Москва ЗАО р-он Можайский Пользователь №: 12 089 Реальное имя:алексей ![]() ![]() |
И еще такой вопрос: Существуют ли какие програмки, кабели для компьютера для диагностики DRB II. Если кто чего ведает - скиньте ссылочку. краснобогатырская 90, в разделе сервисы есть контакты или к иванычу в зелек Сообщение отредактировал alenik - 6.7.2012, 19:12 -------------------- CHRYSLER NEON LE 1995 был
EAGLE VISION TSI 1995 Бога нет-любите друг друга! Ремонт lh- платформы (особенно сложные и непонятные поломки), если вам везде отказали- обращайтесь! |
|
|
![]()
Сообщение
#1166
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 15 Регистрация: 13.10.2011 Пользователь №: 44 423 Реальное имя:МИША ![]() ![]() |
Добрый день,Иваныч! Помогите, пожалуйста, советом,что именно делать в коробке: Вопрос такой: сегодня, при плавном движении по пробкам, почуствовал резкий провал,торможение,- загорелся чек. Пока добирался додому понял, что коробка упала в аварийный реж. После остановки попробывал по переключать скорости - все работает и реверс тоже. Пробил ошибки ключем: 0700 и1684. Сбросил клемму на 15 мин. проверил ключем показал только одну 1684. Чек пропал. Завел тронулся-через 3 сек.: на скорости 10 км\ч - толчок,загорелся чек и после коды 0700 и 1684. Так же напротяжении нескольких месяцев, напрягает гулл на маленькой скорости, независсимо на разгоне или оставновке. Ступицы поменял. Гул остался. Мож ступицы плохого качества, или нет дело не в них.... Заранее спасибо за ответ! Добрый ! По симптомам дело серьезное. Как минимум съем блока гидравлики. А так, похоже что то с мех частью. Но для начала надо тебе поъдехать к диагносту и считать коды ошибок по АКПП. Выложи сюда, определимся что у тебя. Гул это уже второй вопрос - надо поднимать на подъемнике и слушать. Здравствуйте,еще раз. Диагностика показала что проблема с одним из соленоидов. требуется только замена блока. Про мех. часть он мне ничего не сказал, хотя, я, вероятно,я ездил с низким уровнем масла. запаха гари нет. Так же подскажите как узнать тип своего акпп по вин 1с3el46x81n670428/ Сообщение отредактировал michel - 7.7.2012, 14:29 -------------------- СЕБРИНГ 2.4. 2001 Г.В.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1167
|
|
![]() Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 94 Регистрация: 26.5.2012 Из: Наро-Фоминск-Шали ЧР Пользователь №: 51 569 Реальное имя:Антон ![]() ![]() |
Доброго времени суток! Прошу помощи( Машина chrysler vision 96 года, при включении зажигания сразу загорается 1 скорость Autostick, после того как заведешь машину - загорается все табло селектора коробки, спидометр на нуле и коробка соответственно в аварии, переодически прыгает спидометр и загорается правильный режим коробки, закономерности никакой. Масло в норме и паленым не пахнет. Сделал диагностику - показал постоянную P1698- нет связи с мозгами(ТСМ),обрыв, и переодическую 0500-датчик скорости. Внимательно просканировав форум, перетряс и прозвонил всю косу от ТСМ до PCM и до АКПП, проверил подключения всех датчиков на АКПП, чистые и сухие, решил прозвонить провод на датчик скорости, как написано в мануале на нем дожно быть 5В, но там пусто, как на конце провода так и на самом его выходе с ТСМ. Так в чем причина? ТСМ под замену??? или что-то еще может быть??? Заранее спасибо! тсм под замену и может еще и датчик скорости выходной Вечер добрый! Разобрался с причиной,что была ранее описана, поменял TCM- коробка заработала, единственное не пойму почему когда включаю AUTOSTICK загорается 4 передача и переключать их нет возможности, может ли быть такое из-за того, что на той машине с которой я снял мозги коробка без AUTOSTICKa??? Есть разница в TCM??? -------------------- Chrysler vision TSI 1996г. 3,5L
|
|
|
![]()
Сообщение
#1168
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 170 Регистрация: 4.2.2008 Из: Минск Пользователь №: 12 049 Реальное имя:Виталий ![]() ![]() |
Доброго дня ! коробка а 606 ошибки 700, 1776, 0841 и если не изменяет память 871. Заменой блока соленоидов и промывкой плиты - решится? (при вскрытии поддон чистый ни стружки ни другого чего не было - только шапка на магните с 2 мм) проблему решил, заменив блок соленоидов ! -------------------- Додж интрепид 2002 2.7=>3.5
|
|
|
![]()
Сообщение
#1169
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 654 Регистрация: 24.3.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 38 221 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
здравствуйте! 4 ступенчатая коробка. были толчки при кикдауне. по вашему совету поменял блок соленоидов, промывка плиты и частичная замена масла и фильтра. толчки уменьшились, но появился легкий толчок при остановке. что еще может быть? магнит чистый, стружки нет А адаптировали ли блок управления АКПП после замены соленоидов ? Если нет, то сними клемму на ночь, после покатайся 500 - 1000 км, должно все пропасть, она сама через какое то время адаптируется. Если уж и это не поможет, то надо перепрошивать блок управления АКПП. На них от 2002 или 2003 года есть заводом доработанная прошивка. Слышал ребята в тушино занимаются блоками, проищи поиском. |
|
|
![]()
Сообщение
#1170
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 654 Регистрация: 24.3.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 38 221 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Доброго дня ! коробка а 606 ошибки 700, 1776, 0841 и если не изменяет память 871. Заменой блока соленоидов и промывкой плиты - решится? (при вскрытии поддон чистый ни стружки ни другого чего не было - только шапка на магните с 2 мм) проблему решил, заменив блок соленоидов ! Привет ! Оперативно, извини не успел тебе даже ответить ... бурные выходные )) Спасибо за отчет! |
|
|
![]()
Сообщение
#1171
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 654 Регистрация: 24.3.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 38 221 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
здравствуйте! 4 ступенчатая коробка. были толчки при кикдауне. по вашему совету поменял блок соленоидов, промывка плиты и частичная замена масла и фильтра. толчки уменьшились, но появился легкий толчок при остановке. что еще может быть? магнит чистый, стружки нет Присоединяюсь к вопросу от Кости 73.У меня такая же проблема.При остановке ощутимый пинок.И задняя скорость включается с ударом.В остальном всё гуд. Добрый день ! Ну по стандартной схеме: - замена блока соленоидов - промывка п/г + замена масла с фильтром - адаптация - перепрошивка электронного блока управления |
|
|
![]()
Сообщение
#1172
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 654 Регистрация: 24.3.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 38 221 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Прошу помочь с проблемой: Автомобиль Intrepid 1993 (по VIN - 1994). Коробка вышла в аварийный режим. 12 Батарея разряжена 28 Check Shifte Signal 41 L/R Clutch Solenoid 44 Underdrive Clutch Solenoid 11 no ignition Reference Solenoid 33 A/C serser input High Подскажите, куда копать дальше? И еще такой вопрос: Существуют ли какие програмки, кабели для компьютера для диагностики DRB II. Если кто чего ведает - скиньте ссылочку. Привет ! Ты не первый и не последний с такой проблемой интрепидов, ЛХСов и конкордов этого года. Замечу сразу - что замена блока соленоидов не была напрасной, тк сразу исключает ряд неисправностей, да вдобавок он как расходник обычно. Все машины этого года страдают одним - гнилая проводка как промежуточный жгут, так и основной (идет под радиатором в самом низу) Гниют сами провода и часто разъемы. Советую заказывать или искать б/у хорошую проводку, менять целиком. Еще скорее всего проблема с селектором. Надо снять поддон, блок гидравлики и внимательно посмотреть на пины самого селектора. |
|
|
![]()
Сообщение
#1173
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 654 Регистрация: 24.3.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 38 221 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Доброго времени суток! Прошу помощи( Машина chrysler vision 96 года, при включении зажигания сразу загорается 1 скорость Autostick, после того как заведешь машину - загорается все табло селектора коробки, спидометр на нуле и коробка соответственно в аварии, переодически прыгает спидометр и загорается правильный режим коробки, закономерности никакой. Масло в норме и паленым не пахнет. Сделал диагностику - показал постоянную P1698- нет связи с мозгами(ТСМ),обрыв, и переодическую 0500-датчик скорости. Внимательно просканировав форум, перетряс и прозвонил всю косу от ТСМ до PCM и до АКПП, проверил подключения всех датчиков на АКПП, чистые и сухие, решил прозвонить провод на датчик скорости, как написано в мануале на нем дожно быть 5В, но там пусто, как на конце провода так и на самом его выходе с ТСМ. Так в чем причина? ТСМ под замену??? или что-то еще может быть??? Заранее спасибо! тсм под замену и может еще и датчик скорости выходной Вечер добрый! Разобрался с причиной,что была ранее описана, поменял TCM- коробка заработала, единственное не пойму почему когда включаю AUTOSTICK загорается 4 передача и переключать их нет возможности, может ли быть такое из-за того, что на той машине с которой я снял мозги коробка без AUTOSTICKa??? Есть разница в TCM??? Спасибо за отчет !!! Да, скорее всего это из-за этого. |
|
|
![]()
Сообщение
#1174
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 654 Регистрация: 24.3.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 38 221 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Руслан, зря ты сразу сам себе диагноз поставил, надо было сначало нормальную диагностику сделать, а потом что либо покупать. вы правы были замена датчикив ничего не дала, по аналогии с мерсом, теже симттомы были там на селекторе перескочило колечко , тоесть механически включаешь а электрического управления нет ( , по проводке все разьемы просмотрел они как новые), драйв включается с небольшим рывком , из ошибок только 0700 , что стронно при скидывании клемы , потом накидываешь и незаводя диагностику, и вот ошибка 0700, тоесть тест дает неисправность видимо это датчик или контакт , ну это по логике, Наш техцентр находиться в Зеленограде. С ребятами на краснобогатырской ничего общего мы не имеем. У нас диагностика стоит как и у всех. Если авто остается на ремонт - диангостика бесплатно. но вот если разединяешь разьем рсм и тсм ошибка скинулась, проехал сто метро, и опять 0700. Ну ты там будешь долго гадать и менять все подряд, пока не угадаешь причину. Съездий просканируй, выложи коды сюда. |
|
|
![]()
Сообщение
#1175
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 654 Регистрация: 24.3.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 38 221 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Здравствуйте,еще раз. Диагностика показала что проблема с одним из соленоидов. требуется только замена блока. Про мех. часть он мне ничего не сказал, хотя, я, вероятно,я ездил с низким уровнем масла. запаха гари нет. Так же подскажите как узнать тип своего акпп по вин 1с3el46x81n670428/ Добрый день ! Вполне возможно, что из-за соленоида. Блок у них у всех одинаковый - нового образца. Разновидностей не бывает. |
|
|
![]()
Сообщение
#1176
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 18.10.2011 Пользователь №: 44 558 ![]() ![]() |
Доброго времени суток!!!У меня крайслер 300 м возникла проблема при заводке двигателя и резком переключении в драйв на табло загорается D цифры не загораются, переключается до 3 скорости и все ни ниже не выше больше не переключает.Потом переключаешь в любой другой режим загорается все табло ,и машина в аварийном режиме,так же когда заводишь и подождешь 5 сек.Поменял мозги,проводку до акпп поставил другую акпп ни что не помагает, я уже отчаялся.Проверяли по сканеру:нет питания акпп. Помогите плз.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1177
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 235 Регистрация: 24.8.2008 Пользователь №: 16 178 Реальное имя:Вадим ![]() ![]() |
ну так мыли -- ничего не изменилось... По ходу мозги тебе пудрят. Судя по симптомам и ошибке у тебя реально заклинил клапан в блоке гидравлики. Пусть ребята ПРИ ТЕБЕ снимают блок и показывают тебе клапан. И вот если он будет сидеть, то блок соленоидов тут не при чем !!! В противном случае придется менять блок соленоидов, с ним что то. ок. т.е. если я поставлю старый исправный блок соленоидов и ошибка пройдет, то гидроблое, если ошибка останется, то соленоиды. дело в том, что у нас спор как раз из-за этого -- то ли это, то ли то. нельзя 100% определить, к сожалению, не разбирая опять коробочку. а если снимут при мне клапан -- как определить, что он подклинивает? а он ходить будет. и что я скажу? ((( поменял соленоиды. ошибка исчезла. третий день АКПП работает как часы.... |
|
|
![]()
Сообщение
#1178
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 113 Регистрация: 15.2.2011 Из: Реутов, м. о. Пользователь №: 37 050 Реальное имя:Сергей ![]() ![]() |
Здравствуйте.
Хотел немного уточнить о режимах работы АКПП (взаимодействии ее составных частей) и работе селектора АКПП. Ситуация следующая. Имеем Караван с кочергой (селектором) на рулевой колонке. По правилам Эксплуатации АКПП переключениес положения P на D, R,N должно происходить после полной остановки автомобиля. Случилось так что переключил рычаг в паркиг не после полной остановки авто, те есть машина хоть и с очень минимальной скоростью но продолжала двигаться. Услышал звук трещетки в районе рулевой а может и в районе АКПП точно не могу сказать. Что сие может быть и к повреждению каких узлов может привести подобные промахи? Спасибо. -------------------- Dodge Stratus SE V6 2.5L 1999 - погиб в автокатастрофе((((
Dodge Grand Caravan 2005 3.3L V6 ______________________________________________________________ Человека можно уничтожить, но его нельзя победить (Эрнест Хемингуэй) |
|
|
![]()
Сообщение
#1179
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 14.7.2012 Пользователь №: 53 036 ![]() ![]() |
Проясните, пожалуйста новичку. Поиск юзал, но погряз в нем на час, так конкретно и не найдя точный ответ.
Собираюсь приобрести Страуса 2001, 2,4, до этого никогда на американцах не ездил. Так вот, на стоянке при преключении рычага между P, D, N и R, происходят ощутимые толчки автомобиля, в движении же рывков при переключении нет, всё нормально. Скажите, такие толчки - это нормально для данных автоматов? (Просто, например, на Пассате5 переключения незначительно ощущаются только в самой рукоятке, но никак не всей машиной). |
|
|
![]()
Сообщение
#1180
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 654 Регистрация: 24.3.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 38 221 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Доброго времени суток!!!У меня крайслер 300 м возникла проблема при заводке двигателя и резком переключении в драйв на табло загорается D цифры не загораются, переключается до 3 скорости и все ни ниже не выше больше не переключает.Потом переключаешь в любой другой режим загорается все табло ,и машина в аварийном режиме,так же когда заводишь и подождешь 5 сек.Поменял мозги,проводку до акпп поставил другую акпп ни что не помагает, я уже отчаялся.Проверяли по сканеру:нет питания акпп. Помогите плз. Доброго ! Еще могут быть гнилые провода в нижнем пучке, что под радиатором идет. Там низко к земле - часто окисляются провода. Как вы определили что нет питания ? Если бы его не было, на приборке не горели бы вообще никакие режимы ! |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 7:27 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |