Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

266 страниц V  « < 57 58 59 60 61 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Отвечу на вопросы связанные с АКПП, (в продолжение закрытой темы)
Pashevich
сообщение 4.7.2012, 20:55
Сообщение #1161


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 54
Регистрация: 15.11.2009
Из: Питер юго-запад
Пользователь №: 26 289
Реальное имя:Павел



Цитата(kostya73 @ 4.7.2012, 15:59) *
здравствуйте! 4 ступенчатая коробка. были толчки при кикдауне. по вашему совету поменял блок соленоидов, промывка плиты и частичная замена масла и фильтра. толчки уменьшились, но появился легкий толчок при остановке. что еще может быть? магнит чистый, стружки нет

Присоединяюсь к вопросу от Кости 73.У меня такая же проблема.При остановке ощутимый пинок.И задняя скорость включается с ударом.В остальном всё гуд.


--------------------
Вояджер 2.4 2003г.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vlad_sh
сообщение 6.7.2012, 10:06
Сообщение #1162





Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Регистрация: 25.10.2011
Из: Домодедово МО
Пользователь №: 44 757
Реальное имя:Владимир



Прошу помочь с проблемой:
Автомобиль Intrepid 1993 (по VIN - 1994). Коробка вышла в аварийный режим.
Ездили на диагностику (авто дочки). Вот результат:

12 Батарея разряжена
28 Check Shifte Signal
41 L/R Clutch Solenoid
44 Underdrive Clutch Solenoid
11 no ignition Reference Solenoid
33 A/C serser input High

Поведение коробки:
1. При включении D или R - происходит приличный толчек авто, переключение с режима D на остальные вперед происходят плавно,
2. Периодически загораются индикаторы всех режимов АКПП,
3. Иногда не срабатывает стартер в режиме P. При переключении на N авто заводится.

что делали (по совету тех, кто делал диагностику):
1. Замена датчика коленвала,
2. Замена датчика первичного вала АКПП,
3. замена блока соленоидов.
4. Прозвонка проводов от промежуточного разъема до АКПП и мозгов АКПП.

После всех этих телодвижений - результат нулевой.

По словам мастеров по механике АКПП без проблем, беда в электрике и электронике. На 100 % приговорили блок соленоидов.
Как выше уже отметил, замена блока результатов не дала.

Подскажите, куда копать дальше?

PS Только что звонил мастерам, проводившим диагностику, и насмерть приговорившим (век воли не видать) мой блок соленоидов. Ответ мастера - "Значить неисправна сама коробка". На вопрос - можно ли провести полную диагностику с замером давления масла в контрольных точках? - Ответ: Мы коробками не занимаемся, мы их отвозим мастерам.
А вы то кто ?????
Вот.

И еще такой вопрос: Существуют ли какие програмки, кабели для компьютера для диагностики DRB II. Если кто чего ведает - скиньте ссылочку.

Сообщение отредактировал vlad_sh - 6.7.2012, 11:31
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NoRdMaN
сообщение 6.7.2012, 14:47
Сообщение #1163


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 94
Регистрация: 26.5.2012
Из: Наро-Фоминск-Шали ЧР
Пользователь №: 51 569
Реальное имя:Антон



Доброго времени суток! Прошу помощи( Машина chrysler vision 96 года, при включении зажигания сразу загорается 1 скорость Autostick, после того как заведешь машину - загорается все табло селектора коробки, спидометр на нуле и коробка соответственно в аварии, переодически прыгает спидометр и загорается правильный режим коробки, закономерности никакой. Масло в норме и паленым не пахнет. Сделал диагностику - показал постоянную P1698- нет связи с мозгами(ТСМ),обрыв, и переодическую 0500-датчик скорости. Внимательно просканировав форум, перетряс и прозвонил всю косу от ТСМ до PCM и до АКПП, проверил подключения всех датчиков на АКПП, чистые и сухие, решил прозвонить провод на датчик скорости, как написано в мануале на нем дожно быть 5В, но там пусто, как на конце провода так и на самом его выходе с ТСМ. Так в чем причина? ТСМ под замену??? или что-то еще может быть??? Заранее спасибо!

Сообщение отредактировал NoRdMaN - 6.7.2012, 14:48


--------------------
Chrysler vision TSI 1996г. 3,5L
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alenik
сообщение 6.7.2012, 19:08
Сообщение #1164


Главный атеист КК
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 4 145
Регистрация: 6.2.2008
Из: г.Москва ЗАО р-он Можайский
Пользователь №: 12 089
Реальное имя:алексей



Цитата(NoRdMaN @ 6.7.2012, 15:39) *
Доброго времени суток! Прошу помощи( Машина chrysler vision 96 года, при включении зажигания сразу загорается 1 скорость Autostick, после того как заведешь машину - загорается все табло селектора коробки, спидометр на нуле и коробка соответственно в аварии, переодически прыгает спидометр и загорается правильный режим коробки, закономерности никакой. Масло в норме и паленым не пахнет. Сделал диагностику - показал постоянную P1698- нет связи с мозгами(ТСМ),обрыв, и переодическую 0500-датчик скорости. Внимательно просканировав форум, перетряс и прозвонил всю косу от ТСМ до PCM и до АКПП, проверил подключения всех датчиков на АКПП, чистые и сухие, решил прозвонить провод на датчик скорости, как написано в мануале на нем дожно быть 5В, но там пусто, как на конце провода так и на самом его выходе с ТСМ. Так в чем причина? ТСМ под замену??? или что-то еще может быть??? Заранее спасибо!


тсм под замену и может еще и датчик скорости выходной


--------------------
CHRYSLER NEON LE 1995 был
EAGLE VISION TSI 1995
Бога нет-любите друг друга!

Ремонт lh- платформы (особенно сложные и непонятные поломки), если вам везде отказали- обращайтесь!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alenik
сообщение 6.7.2012, 19:11
Сообщение #1165


Главный атеист КК
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 4 145
Регистрация: 6.2.2008
Из: г.Москва ЗАО р-он Можайский
Пользователь №: 12 089
Реальное имя:алексей



Цитата(vlad_sh @ 6.7.2012, 10:58) *
И еще такой вопрос: Существуют ли какие програмки, кабели для компьютера для диагностики DRB II. Если кто чего ведает - скиньте ссылочку.


краснобогатырская 90, в разделе сервисы есть контакты или к иванычу в зелек

Сообщение отредактировал alenik - 6.7.2012, 19:12


--------------------
CHRYSLER NEON LE 1995 был
EAGLE VISION TSI 1995
Бога нет-любите друг друга!

Ремонт lh- платформы (особенно сложные и непонятные поломки), если вам везде отказали- обращайтесь!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
michel
сообщение 7.7.2012, 8:51
Сообщение #1166


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Регистрация: 13.10.2011
Пользователь №: 44 423
Реальное имя:МИША



Цитата(Ivanych @ 4.7.2012, 15:26) *
Цитата(michel @ 29.6.2012, 22:59) *
Добрый день,Иваныч!
Помогите, пожалуйста, советом,что именно делать в коробке:

Вопрос такой: сегодня, при плавном движении по пробкам, почуствовал резкий провал,торможение,- загорелся чек.
Пока добирался додому понял, что коробка упала в аварийный реж. После остановки попробывал по переключать скорости - все работает и реверс тоже.

Пробил ошибки ключем: 0700 и1684. Сбросил клемму на 15 мин. проверил ключем показал только одну 1684. Чек пропал.
Завел тронулся-через 3 сек.: на скорости 10 км\ч - толчок,загорелся чек и после коды 0700 и 1684.

Так же напротяжении нескольких месяцев, напрягает гулл на маленькой скорости, независсимо на разгоне или оставновке. Ступицы поменял. Гул остался. Мож ступицы плохого качества, или нет дело не в них....

Заранее спасибо за ответ!

Добрый !
По симптомам дело серьезное. Как минимум съем блока гидравлики. А так, похоже что то с мех частью.
Но для начала надо тебе поъдехать к диагносту и считать коды ошибок по АКПП. Выложи сюда, определимся что у тебя.
Гул это уже второй вопрос - надо поднимать на подъемнике и слушать.


Здравствуйте,еще раз.
Диагностика показала что проблема с одним из соленоидов.
требуется только замена блока. Про мех. часть он мне ничего не сказал,
хотя, я, вероятно,я ездил с низким уровнем масла. запаха гари нет.

Так же подскажите как узнать тип своего акпп по вин 1с3el46x81n670428/



Сообщение отредактировал michel - 7.7.2012, 14:29


--------------------
СЕБРИНГ 2.4. 2001 Г.В.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NoRdMaN
сообщение 9.7.2012, 21:32
Сообщение #1167


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 94
Регистрация: 26.5.2012
Из: Наро-Фоминск-Шали ЧР
Пользователь №: 51 569
Реальное имя:Антон



Цитата(alenik @ 6.7.2012, 20:00) *
Цитата(NoRdMaN @ 6.7.2012, 15:39) *
Доброго времени суток! Прошу помощи( Машина chrysler vision 96 года, при включении зажигания сразу загорается 1 скорость Autostick, после того как заведешь машину - загорается все табло селектора коробки, спидометр на нуле и коробка соответственно в аварии, переодически прыгает спидометр и загорается правильный режим коробки, закономерности никакой. Масло в норме и паленым не пахнет. Сделал диагностику - показал постоянную P1698- нет связи с мозгами(ТСМ),обрыв, и переодическую 0500-датчик скорости. Внимательно просканировав форум, перетряс и прозвонил всю косу от ТСМ до PCM и до АКПП, проверил подключения всех датчиков на АКПП, чистые и сухие, решил прозвонить провод на датчик скорости, как написано в мануале на нем дожно быть 5В, но там пусто, как на конце провода так и на самом его выходе с ТСМ. Так в чем причина? ТСМ под замену??? или что-то еще может быть??? Заранее спасибо!


тсм под замену и может еще и датчик скорости выходной

Вечер добрый! Разобрался с причиной,что была ранее описана, поменял TCM- коробка заработала, единственное не пойму почему когда включаю AUTOSTICK загорается 4 передача и переключать их нет возможности, может ли быть такое из-за того, что на той машине с которой я снял мозги коробка без AUTOSTICKa??? Есть разница в TCM???


--------------------
Chrysler vision TSI 1996г. 3,5L
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Harley1978
сообщение 10.7.2012, 11:24
Сообщение #1168


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 170
Регистрация: 4.2.2008
Из: Минск
Пользователь №: 12 049
Реальное имя:Виталий



Цитата(Harley1978 @ 4.7.2012, 15:21) *
Доброго дня ! коробка а 606 ошибки 700, 1776, 0841 и если не изменяет память 871. Заменой блока соленоидов и промывкой плиты - решится? (при вскрытии поддон чистый ни стружки ни другого чего не было - только шапка на магните с 2 мм)

проблему решил, заменив блок соленоидов !


--------------------
Додж интрепид 2002 2.7=>3.5
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ivanych
сообщение 10.7.2012, 11:31
Сообщение #1169


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 654
Регистрация: 24.3.2011
Из: Зеленоград
Пользователь №: 38 221
Реальное имя:Александр



Цитата(kostya73 @ 4.7.2012, 15:59) *
здравствуйте! 4 ступенчатая коробка. были толчки при кикдауне. по вашему совету поменял блок соленоидов, промывка плиты и частичная замена масла и фильтра. толчки уменьшились, но появился легкий толчок при остановке. что еще может быть? магнит чистый, стружки нет

А адаптировали ли блок управления АКПП после замены соленоидов ?
Если нет, то сними клемму на ночь, после покатайся 500 - 1000 км, должно все пропасть, она сама через какое то время адаптируется.
Если уж и это не поможет, то надо перепрошивать блок управления АКПП.
На них от 2002 или 2003 года есть заводом доработанная прошивка.
Слышал ребята в тушино занимаются блоками, проищи поиском.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ivanych
сообщение 10.7.2012, 11:34
Сообщение #1170


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 654
Регистрация: 24.3.2011
Из: Зеленоград
Пользователь №: 38 221
Реальное имя:Александр



Цитата(Harley1978 @ 10.7.2012, 12:16) *
Цитата(Harley1978 @ 4.7.2012, 15:21) *
Доброго дня ! коробка а 606 ошибки 700, 1776, 0841 и если не изменяет память 871. Заменой блока соленоидов и промывкой плиты - решится? (при вскрытии поддон чистый ни стружки ни другого чего не было - только шапка на магните с 2 мм)

проблему решил, заменив блок соленоидов !

Привет !
Оперативно, извини не успел тебе даже ответить ... бурные выходные ))
Спасибо за отчет!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ivanych
сообщение 10.7.2012, 11:37
Сообщение #1171


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 654
Регистрация: 24.3.2011
Из: Зеленоград
Пользователь №: 38 221
Реальное имя:Александр



Цитата(Pashevich @ 4.7.2012, 21:47) *
Цитата(kostya73 @ 4.7.2012, 15:59) *
здравствуйте! 4 ступенчатая коробка. были толчки при кикдауне. по вашему совету поменял блок соленоидов, промывка плиты и частичная замена масла и фильтра. толчки уменьшились, но появился легкий толчок при остановке. что еще может быть? магнит чистый, стружки нет

Присоединяюсь к вопросу от Кости 73.У меня такая же проблема.При остановке ощутимый пинок.И задняя скорость включается с ударом.В остальном всё гуд.

Добрый день !
Ну по стандартной схеме:
- замена блока соленоидов
- промывка п/г + замена масла с фильтром
- адаптация
- перепрошивка электронного блока управления
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ivanych
сообщение 10.7.2012, 14:06
Сообщение #1172


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 654
Регистрация: 24.3.2011
Из: Зеленоград
Пользователь №: 38 221
Реальное имя:Александр



Цитата(vlad_sh @ 6.7.2012, 10:58) *
Прошу помочь с проблемой:
Автомобиль Intrepid 1993 (по VIN - 1994). Коробка вышла в аварийный режим.
12 Батарея разряжена
28 Check Shifte Signal
41 L/R Clutch Solenoid
44 Underdrive Clutch Solenoid
11 no ignition Reference Solenoid
33 A/C serser input High
Подскажите, куда копать дальше?
И еще такой вопрос: Существуют ли какие програмки, кабели для компьютера для диагностики DRB II. Если кто чего ведает - скиньте ссылочку.

Привет !
Ты не первый и не последний с такой проблемой интрепидов, ЛХСов и конкордов этого года.
Замечу сразу - что замена блока соленоидов не была напрасной, тк сразу исключает ряд неисправностей, да вдобавок он как расходник обычно.
Все машины этого года страдают одним - гнилая проводка как промежуточный жгут, так и основной (идет под радиатором в самом низу)
Гниют сами провода и часто разъемы.
Советую заказывать или искать б/у хорошую проводку, менять целиком.
Еще скорее всего проблема с селектором. Надо снять поддон, блок гидравлики и внимательно посмотреть на пины самого селектора.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ivanych
сообщение 10.7.2012, 14:51
Сообщение #1173


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 654
Регистрация: 24.3.2011
Из: Зеленоград
Пользователь №: 38 221
Реальное имя:Александр



Цитата(NoRdMaN @ 9.7.2012, 22:24) *
Цитата(alenik @ 6.7.2012, 20:00) *
Цитата(NoRdMaN @ 6.7.2012, 15:39) *
Доброго времени суток! Прошу помощи( Машина chrysler vision 96 года, при включении зажигания сразу загорается 1 скорость Autostick, после того как заведешь машину - загорается все табло селектора коробки, спидометр на нуле и коробка соответственно в аварии, переодически прыгает спидометр и загорается правильный режим коробки, закономерности никакой. Масло в норме и паленым не пахнет. Сделал диагностику - показал постоянную P1698- нет связи с мозгами(ТСМ),обрыв, и переодическую 0500-датчик скорости. Внимательно просканировав форум, перетряс и прозвонил всю косу от ТСМ до PCM и до АКПП, проверил подключения всех датчиков на АКПП, чистые и сухие, решил прозвонить провод на датчик скорости, как написано в мануале на нем дожно быть 5В, но там пусто, как на конце провода так и на самом его выходе с ТСМ. Так в чем причина? ТСМ под замену??? или что-то еще может быть??? Заранее спасибо!


тсм под замену и может еще и датчик скорости выходной

Вечер добрый! Разобрался с причиной,что была ранее описана, поменял TCM- коробка заработала, единственное не пойму почему когда включаю AUTOSTICK загорается 4 передача и переключать их нет возможности, может ли быть такое из-за того, что на той машине с которой я снял мозги коробка без AUTOSTICKa??? Есть разница в TCM???

Спасибо за отчет !!!
Да, скорее всего это из-за этого.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ivanych
сообщение 10.7.2012, 15:01
Сообщение #1174


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 654
Регистрация: 24.3.2011
Из: Зеленоград
Пользователь №: 38 221
Реальное имя:Александр



Цитата(Ruslan33 @ 6.7.2012, 22:06) *
Цитата(Ivanych @ 4.7.2012, 15:31) *
Руслан, зря ты сразу сам себе диагноз поставил, надо было сначало нормальную диагностику сделать, а потом что либо покупать.
Наш техцентр находиться в Зеленограде. С ребятами на краснобогатырской ничего общего мы не имеем.
У нас диагностика стоит как и у всех. Если авто остается на ремонт - диангостика бесплатно.
вы правы были замена датчикив ничего не дала, по аналогии с мерсом, теже симттомы были там на селекторе перескочило колечко , тоесть механически включаешь а электрического управления нет ( , по проводке все разьемы просмотрел они как новые), драйв включается с небольшим рывком , из ошибок только 0700 , что стронно при скидывании клемы , потом накидываешь и незаводя диагностику, и вот ошибка 0700, тоесть тест дает неисправность видимо это датчик или контакт , ну это по логике,
но вот если разединяешь разьем рсм и тсм ошибка скинулась, проехал сто метро, и опять 0700.

Ну ты там будешь долго гадать и менять все подряд, пока не угадаешь причину.
Съездий просканируй, выложи коды сюда.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ivanych
сообщение 10.7.2012, 15:05
Сообщение #1175


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 654
Регистрация: 24.3.2011
Из: Зеленоград
Пользователь №: 38 221
Реальное имя:Александр



Цитата(michel @ 7.7.2012, 9:43) *
Здравствуйте,еще раз.
Диагностика показала что проблема с одним из соленоидов.
требуется только замена блока. Про мех. часть он мне ничего не сказал,
хотя, я, вероятно,я ездил с низким уровнем масла. запаха гари нет.

Так же подскажите как узнать тип своего акпп по вин 1с3el46x81n670428/

Добрый день !
Вполне возможно, что из-за соленоида.
Блок у них у всех одинаковый - нового образца.
Разновидностей не бывает.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
noved81
сообщение 10.7.2012, 20:53
Сообщение #1176


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Регистрация: 18.10.2011
Пользователь №: 44 558



Доброго времени суток!!!У меня крайслер 300 м возникла проблема при заводке двигателя и резком переключении в драйв на табло загорается D цифры не загораются, переключается до 3 скорости и все ни ниже не выше больше не переключает.Потом переключаешь в любой другой режим загорается все табло ,и машина в аварийном режиме,так же когда заводишь и подождешь 5 сек.Поменял мозги,проводку до акпп поставил другую акпп ни что не помагает, я уже отчаялся.Проверяли по сканеру:нет питания акпп. Помогите плз.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dr_oplet
сообщение 13.7.2012, 1:29
Сообщение #1177


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 235
Регистрация: 24.8.2008
Пользователь №: 16 178
Реальное имя:Вадим



Цитата(dr_oplet @ 8.6.2012, 16:15) *
Цитата(Ivanych @ 8.6.2012, 15:49) *
Цитата(dr_oplet @ 6.6.2012, 16:33) *
ну так мыли -- ничего не изменилось...

По ходу мозги тебе пудрят.
Судя по симптомам и ошибке у тебя реально заклинил клапан в блоке гидравлики.
Пусть ребята ПРИ ТЕБЕ снимают блок и показывают тебе клапан.
И вот если он будет сидеть, то блок соленоидов тут не при чем !!!
В противном случае придется менять блок соленоидов, с ним что то.

ок. т.е. если я поставлю старый исправный блок соленоидов и ошибка пройдет, то гидроблое, если ошибка останется, то соленоиды.
дело в том, что у нас спор как раз из-за этого -- то ли это, то ли то. нельзя 100% определить, к сожалению, не разбирая опять коробочку.

а если снимут при мне клапан -- как определить, что он подклинивает? а он ходить будет. и что я скажу? (((


поменял соленоиды. ошибка исчезла. третий день АКПП работает как часы....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
BuffoG
сообщение 13.7.2012, 8:36
Сообщение #1178


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 113
Регистрация: 15.2.2011
Из: Реутов, м. о.
Пользователь №: 37 050
Реальное имя:Сергей



Здравствуйте.
Хотел немного уточнить о режимах работы АКПП (взаимодействии ее составных частей) и работе селектора АКПП.
Ситуация следующая. Имеем Караван с кочергой (селектором) на рулевой колонке. По правилам Эксплуатации АКПП переключениес положения P на D, R,N должно происходить после полной остановки автомобиля. Случилось так что переключил рычаг в паркиг не после полной остановки авто, те есть машина хоть и с очень минимальной скоростью но продолжала двигаться. Услышал звук трещетки в районе рулевой а может и в районе АКПП точно не могу сказать. Что сие может быть и к повреждению каких узлов может привести подобные промахи?

Спасибо.


--------------------
Dodge Stratus SE V6 2.5L 1999 - погиб в автокатастрофе((((
Dodge Grand Caravan 2005 3.3L V6
______________________________________________________________
Человека можно уничтожить, но его нельзя победить (Эрнест Хемингуэй)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kostya
сообщение 15.7.2012, 20:51
Сообщение #1179





Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Регистрация: 14.7.2012
Пользователь №: 53 036



Проясните, пожалуйста новичку. Поиск юзал, но погряз в нем на час, так конкретно и не найдя точный ответ.
Собираюсь приобрести Страуса 2001, 2,4, до этого никогда на американцах не ездил. Так вот, на стоянке при преключении рычага между P, D, N и R, происходят ощутимые толчки автомобиля, в движении же рывков при переключении нет, всё нормально. Скажите, такие толчки - это нормально для данных автоматов? (Просто, например, на Пассате5 переключения незначительно ощущаются только в самой рукоятке, но никак не всей машиной).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ivanych
сообщение 16.7.2012, 10:44
Сообщение #1180


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 654
Регистрация: 24.3.2011
Из: Зеленоград
Пользователь №: 38 221
Реальное имя:Александр



Цитата(noved81 @ 10.7.2012, 21:45) *
Доброго времени суток!!!У меня крайслер 300 м возникла проблема при заводке двигателя и резком переключении в драйв на табло загорается D цифры не загораются, переключается до 3 скорости и все ни ниже не выше больше не переключает.Потом переключаешь в любой другой режим загорается все табло ,и машина в аварийном режиме,так же когда заводишь и подождешь 5 сек.Поменял мозги,проводку до акпп поставил другую акпп ни что не помагает, я уже отчаялся.Проверяли по сканеру:нет питания акпп. Помогите плз.

Доброго !
Еще могут быть гнилые провода в нижнем пучке, что под радиатором идет.
Там низко к земле - часто окисляются провода.
Как вы определили что нет питания ?
Если бы его не было, на приборке не горели бы вообще никакие режимы !
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

266 страниц V  « < 57 58 59 60 61 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 21.7.2025, 7:27Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: